Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Фальшивая нота
Добавить в списки

Фальшивая нота

2013 Россия мелодрама
Всего просмотров 91
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Однако, они не могут быть вместе из-за сложившейся ситуации: Вячеслав женат на другой женщине, а Инга живет одна и борется с тяжелой болезнью. В то же время, Марина и Кирилл пытаются сохранить свои отношения и не допустить вмешательства прошлого. События обостряются, когда Марина случайно обнаруживает секретную запись разговора между Ингой и Вячеславом, в которой становится ясно, что они планируют воссоединиться. Марина оказывается перед сложным выбором – оставить все как есть и сохранить свою любовь с Кириллом, или позволить прошлому вмешаться и разрушить их отношения. Постепенно, Марина начинает раскрывать все больше секретов, связанных с их семьями. Оказывается, что и ее мама, и папа Кирилла тоже были связаны в прошлом, их отношения были запрещенными и окончились трагически. Марина осознает, что прошлое не может быть изменено, но она решает не позволить ему повлиять на ее будущее. В финале фильма, Марина и Кирилл решают остаться вместе, несмотря на все трудности и разочарования. Они понимают, что важно ценить и любить друг друга, независимо от прошлого, и создавать свое счастье в настоящем. "Фальшивая нота" – это история о первой любви, которая сталкивается с обстоятельствами прошлого. Фильм показывает, что секреты и тайны могут разрушить отношения, если не доверять друг другу и не бороться за свое счастье. Он восхищает зрителя своей красивой историей, глубокими эмоциями и прекрасными актерскими исполнениями. Режиссер сумел создать напряженную и захватывающую атмосферу, которая не отпускает до самого конца фильма. "Фальшивая нота" – это фильм, который не оставит вас равнодушными. Он заставит задуматься о том, насколько сильно прошлое может влиять на нашу жизнь и наше будущее, и о том, как важно бороться за свою любовь и счастье. Это история, которая затронет глубины вашей души и оставит неизгладимое впечатление.
Дополнительная информация
Премьера в России:
  • 14 июн 2016
Софья Синицына
Софья Синицына
Анна Бреннер-Вартаньян
Анна Бреннер-Вартаньян
Алексей Демидов
Алексей Демидов
Илья Коробко
Илья Коробко
Елена Оболенская
Елена Оболенская
Дмитрий Миллер
Дмитрий Миллер
Юлия Юрченко
Юлия Юрченко
Диана Енакаева
Диана Енакаева
Анатолий Наумов
Анатолий Наумов
Дарья Лузина
Дарья Лузина
Показать еще
carja
carja22 сентября 2016 в 15:20
- Как взяла ты, Нина Георгиевна, эту фальшивую ноту двадцать три года назад, так и тянешь её…

'Фальшивую ноту' от ряда прочих сериалов отличает некое впечатление качества, которое уже на первых минутах даёт о себе знать, и сериал хочется смотреть дальше. В первую очередь, речь идёт, конечно, об актёрских работах. Каждый исполнитель насколько убедителен в создании своего образа, что вопроса о уровне актёрской игры даже не возникает. Главную героиню сериала Марину и вовсе сыграла дебютировавшая в кино Софья Синицына. И сыграла, надо сказать, блестяще – после просмотра язык не поворачивается сказать, что кто-то справился бы с этой ролью лучше. Марина, выстрадавшая своё горе, не позволила себе сфальшивить (даром что музыкант), не сфальшивила и юная Синицына. В очередной раз чудесной актерской работой порадовал Илья Коробко. Хочется верить, что он ещё долго будет принимать участие в самых разных достойных проектах. Его Кирилл меняется под гнётом обстоятельств, которые ему преподносит жизнь, делает ошибки, но одновременно с этим образ остаётся максимально выдержанным и цельным: даже в последней серии не так уж и сложно, как может показаться изначально, узнать характер, который мы имели удовольствие наблюдать в первой. Невероятно убедительной оказалась и Юлия Юрченко – пусть и в несколько приевшемся искушенному зрителю образе подруги-разлучницы. Правда, не совсем понятно, почему её героиня Даша самым что ни на есть внезапным образом предает свою лучшую подругу, но далее по сериалу перед зрителем предстает этакая комбинаторша, которая настолько умело подтасовывает факты в свою пользу, что складывается ощущение, будто она занимается этим всю свою сознательную жизнь. Взявшая свою 'фальшивую ноту' Даша должна была получиться с этой точки зрения довольно специфической, чтобы зритель эту ноту услышал. Данную деталь образа своей героини Юлия подчеркнула мастерски. Цикличность сюжета, цикличность судеб персонажей 'Фальшивой ноты' выстроены настолько умело и интересно, что порой кажется, будто они граничат с гениальностью. Дочь в некоторой степени повторяет судьбу матери; редкие – и оттого очень уместные – отсылки к названию сериала обращают внимание автора на серьезную проблематику, за отсутствие которой так любят ругать российские сериалы. 'Фальшивят' сразу несколько персонажей, но по-разному: фальшь на то и фальшь, чтобы не иметь какого-то определенного эталона. Ещё одну 'фальшивую ноту', только, увы, куда более продолжительную, взяла Нина Георгиевна – её роль сыграла чудесная Елена Оболенская. Образ женщины, которая борется за своё счастье и за свою семью, эта актриса воплотила удивительно: её Нину, по сути, невозможно ни оправдать, ни осудить, и – что самое главное – невозможно назвать в полной мере виноватой в том, что происходит с героями сериала. Через призму предыдущих образов интересно воспринимать актерскую работу Дарьи Лузиной. Героине Дарьи Зое в борьбе за своё счастье упорства не занимать, но её совестливость и мудрость не позволяют ей сделаться 'фальшивкой'. Именно эти качества и позволяют ей найти своё счастье. Не менее убедительными получились Инга (Анна Вартанян), блестящая актерская карьера которой не мешает ей оставаться чудесной матерью, Слава (Дмитрий Миллер), который 'фальшивых нот', к сожалению, не слышит и категорически не умеет предугадывать последствия своих действий. Замечательно донесены до зрителя и образы Павла (Алексей Демидов), который подкупает своей мужественностью, сдержанностью, но подвержен нерешительности и склонен пускать всё на самотёк, Веры Ильинишны (Александра Равенских), которая, участвуя в жизни своих детей и внуков, максимально убедительна в роли любящей матери и бабушки, юных Лёли (Диана Енакаева) и Лёши (Анатолий Наумов). Действие сериала развивается то динамично, то, напротив, несколько притормаживается. Эта связанная с временным ограничением динамичности сюжета изюминка заставляет еще больше сопереживать героям, увеличивает впечатление от произошедших в один миг тех самых пресловутых тридцати трех несчастий, которые фактически и являются – хоть и не единственной, но, пожалуй, – главной завязкой сюжета, переходным рубежом между 'до' и 'после', через который герои проносят (или же напротив – не могут пронести) любовь, честность, совестливость и память. Этот переходный рубеж накладывает определенный отпечаток и на развязку: видимый хэппи-энд нельзя назвать таковым в полной мере – жизнь основных персонажей, разрушенная в одночасье и покуда не выстроенная вновь, фактически начинается сначала. Это, если хотите, любовь через слёзы, воскрешение через прощение, счастье, которое омрачилось тысячами оттенков светлой, но горькой грусти. Возможно, это сама жизнь. 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер