Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Хороший парень
Добавить в списки

Хороший парень

2017 Украина драма мелодрама
Всего просмотров 130
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Его любовь спасает. Но кто спасёт его?
Сюжет фильма "Хороший парень" (2017) рассказывает историю Олега, который был образцовым студентом, мечтал стать врачом и всегда был преданным своей подруге детства Насте. Однако, все меняется после несчастного случая, когда Настя случайно убивает человека. В попытке спасти ее от тюрьмы Олег решает взять на себя вину. Проходят шесть лет, и Олег был досрочно освобожден из тюрьмы. Однако, он обнаруживает, что его невеста Настя уже вышла замуж за другого. Олег оказывается перед трудным выбором - мстить за измену или продолжать любить и забыть прошлое. Фильм привлекает внимание зрителя напряженным сюжетом и эмоциональными переживаниями главного героя. Олег решает не мстить, а продолжить любить Настю, но испытывает внутренний конфликт, так как его доверие было подорвано. Он сталкивается с реальностью и понимает, что жизнь не всегда справедлива. Фильм обращает внимание на тему предательства и принятия собственных ошибок. Олег решает не останавливаться на прошлом и пытается изменить свою жизнь, начиная с момента освобождения из тюрьмы. Он начинает строить новые отношения и искать новые цели в жизни. "Хороший парень" переплетает в себе драматические моменты, романтику и внутренний конфликт главного героя. Фильм предлагает зрителям задуматься о ценности простых человеческих чувств и о том, как важно принимать решения на основе любви и прощения. В целом, "Хороший парень" - это трогательная и эмоционально насыщенная история о любви и принятии, которая заставляет задуматься о жизненных ценностях и выборах. Можно найти много полезных уроков в этом фильме и сопереживать главному герою в его сложном пути к осознанию и счастью.
Дополнительная информация
Премьера в Мире:
  • 27 мар 2017
Юрий Гребельник
Юрий Гребельник
Светлана Зеленковская
Светлана Зеленковская
Владимир Горянский
Владимир Горянский
Олег Савкин
Олег Савкин
Виталий Михальцов
Виталий Михальцов
Валерий Величко
Валерий Величко
Алексей Яровенко
Алексей Яровенко
Анна Абраменок
Анна Абраменок
Александр Суворов
Александр Суворов
Константин Костышин
Константин Костышин
Показать еще
tataiva1
tataiva113 августа 2020 в 10:01
Несправедливость судьбы

Главное впечатление от этого длинного, постоянно буксующего сюжета с навязчивыми отсылками к 'воспоминаниям', причем одним и тем же (сериал можно было бы сократить серий на шесть без ущерба) - что современные киноделы актера Дыцевича используют очень глупо и не по назначению, эксплуатируя его выдающиеся (196 см!) внешние данные и напрочь забывая, что парень еще и играть умеет. И способен не только 'торговать' лицом, но и создавать определенную глубину образа, даже такого безнадежно картонного, как хороший парень из одноименной многосерийки. Данный украинский сериал стал ремейком нашумевшей корейской дорамы для подростков - произведение слюнявое и абсолютно бессмысленное, но набравшее огромную аудиторию из девочек, средний возраст которых базируется на первых звоночках пубертата, а горячий корейский парень Сон Чжун Ки, застрявший, кажется, в возрасте старлеток и в свои 34 вынужденный предъявлять паспорт в питейных заведениях, давно нащупал пути к сердцам несовершеннолетних фанаток и успешно для своего кошелька ходит по ним последнее десятилетие. Смотреть это скучно до печеночных колик и постоянно присутствует глубинное чувство стыда за творение данных авторов и рука тянется к кнопке 'выкл'. Я сорвалась на третьей серии. Как выясняется, это я еще долго продержалась. Да... прискорбно сознавать возраст, но уже давно выросла из этой детской наивности, а некоторые повороты 'сюжета' проверила на себе! Несколько десятилетий как. На украинские грабли напоролась, как вы наверное уже поняли, только из-за Кирилла - белорусского нашего самородка, сшибающего с ног своей природной красотой даже дам, скажет так, поживших-повидавших, и казалось бы устойчиво стоящих на этой грешной земле. Он вообще - картина маслом, глядя на которую невольно охватывает гордость за родные руины СССРа, из недр которых изредка добывают еще подобные алмазы. Не сильно ограненные, но зашкаливающе каратные! Куда голливудским красавчикам до них! С Дыцевичем не сравнить даже нашумевшего за последние пять лет Арми Хаммера (тоже 196 см!), талант которого прославился благодаря мелодраме об альтернативных сексуальных 'ценностях' - в Голливуде вообще трудно пробиться по традиционке. И вот, красивые мужики, еще недавно охотившиеся в статусе гетериков, сбились в стаи и активно осваивают запретные ранее территории. Прям, новая волна сексуальной революции - только, пардон, со спины. В наших родных пенатах таких экспериментов пока не наблюдается и отечественные (славяне ведь одна семья) актеры пока используются по прямому назначению. Но разница впечатлений сразу бросается в глаза. Ну скажите, какое эстетическое удовольствие (про иные я вообще молчу) можно получить, например, от любовной игры Алексадра Петрова? Даже если (или особенно если) он совсем без одежды. Глазные рецепторы 'молчат', не посылают сигналов в мозг - проверено не раз и к статистике обращаться не надо - даже если он сильно суетится. И таких впечатлений от других подобных актеров тоже есть. Другое дело Дыцевич с его грацией ленивого леопарда, который всегда сыт и еще подумает кидаться ли на новый кусок мяса, пусть даже самый соблазнительный. Его даже раздевать не надо - пару пуговичек расстегнул и... глаза на независимой подвеске, фокус навести трудно, зрительская фантазия делает что хочет с этой пленительной харизмой в своей личной виртуальной реальности. Но тут другая проблема: очень трудно подобрать актрису, способную вызвать у нас, искушенных зрителей (уверена от этой красоты тащатся не только женщины, но и представители того явления, которого у нас по основному закону нет в природе) примерно такие же чувства. То есть, достойную... во всех отношениях. В 'Хорошем парне' это особенно бросается в глаза - актрисы настолько слабы в актерском смысле и так диссонируют с главным героем внешне, что сама суть повествования теряется. От слова совсем. Тут сработала бы только харизма такой же силы И пусть актриса была бы далеко не красавицей. Валерия Ходос, которой гораздо больше подошла бы роль свахи на украинской свадьбе, а наряды от кутюр смотря как седло из известной поговорки, выглядит рядом с Дыцевичем настолько неуместно и даже пошло, что поверить в большую любовь героя никак не получается. Она старше, неповоротливей, примитивней, что ли. Все враки мадам выглядят ненатурально и остается только предполагать полный дебилизм хорошего парня, способного влюбиться в ЭТО, верить всему ее бреду, а главное - пытаться докопаться до светлого пласта в этом исчадии чистого зла. Хотя, нет... вот это самое зло, которое легко читалось в первоисточнике, в украинском варианте превращено в образец ' склоки на Привозе с применением кастета'. Все-таки Восток - действительно дело тонкое и более приземленному славянскому менталитету не воплотить изысканности восточного коварства, граничащего с изуверством. Это как дамасская сабля и обух топора. Анна Кошмал, вопреки ожиданиям, смотрится рядом с Дыцевичем естественнее, может потому что моложе и менее патетична чем Ходос. Хотя, опять же, внешность актер выпирает в романтических сценах, как розовый куст среди незабудок - милая девочка Аня совершенно лишена харизмы вамп, на которую претендует, но никак не дотягивает Ходос. К тому же возникает диссонанс в отображении 'глубины чувств' - актерские приемы в этой паре настолько разные, что гармония рассыпается уже на первых 'кубиках'. Дыцевич уходит в систему Станиславского (и ему действительно можно верить - в подобных сценариях так мало реальности, что ее надо 'выкапывать' из глубин собственного опыта), а Кошмал давит на органику, которая у нее тоже вполне реальна. Но в купе эти приемы не только не высекают искры, но выглядят как непересекающиеся прямые. Особенно это бросается в глазах в сценах амнезии героини, когда слезы в красивых глазах хорошего парня выглядят временами даже смехотворно. Странно, но в сценах с сестрой картинка складывается вполне гармонично - у Милы Сивацкой есть та самая харизма, которая и без смачного макияжа Ходос дает ту самую вожделенную легкость и гармонию, являющуюся краеугольным камнем этого ремейка. Очень своеобразно смотрится в этой компании и герой Александра Мартыненко, не ломая картинки, работая на органику сцен. Вообще впервые увидела этого актера с весьма необычной, характерной внешностью - он показался в этом хаосе актерских работ, большинство из которых сделаны топорно и грубо, даже без толики актерского мастерства, очень интересным и заслуживающим внимания. Ну и, конечно, можно выделить Владимира Горянского, воплотившего образ главного мафиози в несвойственных себе гротесковых красках, которые все-таки не выпали за рамки нормы и не разрушили эту часть сюжета. Ну, мастера старой школы это почти всегда умеют. Увы, в остальном ничего радостного в сериале нет и откуда взялась достаточно высокая рейтинговая оценка мне не понятно. Хотя, почти уверена, что виноват в этом исполнитель главной роли - вот в чем авторы нисколько не прогадали. И именно за это я ставлю сериалу 5 из 10

ИрландскаяМоль
ИрландскаяМоль27 ноября 2019 в 18:40
Еще раз о том же самом

Сериал с достаточно замыленным сюжетом, но с отличным исполнением. Тут вы увидите уже знакомые всем темы с наследством, завещанием, коварством, убийством в погоне за деньгами и славой, конечно же амнезией, куда без нее. Странно, что не было темы с абортом и/или лжебеременностью...Но не смотря на то, что данные вопросы поднимаются в каждой первой российской/украинской картине, смотреть сериал довольно приятно. Буквально на 2-3 серии оторваться от экрана становится все труднее и труднее. Итак, чем же так привлекает данная картина. Конечно же, в первую и основную очередь, любуешься на Кирилла Дыцевича, который не только безумно красив, но и прекрасно исполняет свои роли. Его героям веришь, сопереживаешь, понимаешь, чувствуешь. Кирилл здесь играет парня, который хочет всем угодить, всех спасти, защитить. И где-то ради этих целей приносит в жертву себя самого. С названием сериала в этом ключе я не соглашусь. Не могу назвать Олега хорошим парнем.Мы видим, что он мечется между двумя девушками, иногда даже сам не понимая, а чего он хочет. Пытается усидеть на двух стульях. Его поступки вызывают непонимания и некоторые доходят просто до абсурда. Порой герой идет на жертвы, которых можно было бы легко избежать, но он это делает, чтобы не показывать, что он тоже человек, что ему тоже нужна помощь. Этакий супергерой, который спасает всегда и всех, но не желает, чтобы спасали его. При этом он и швец и жнец и на дуде игрец, готов и врачевать и в управлении огромной компании быть у руля и бармэном и ветеринаром...в общем не человек, а находка просто. Тут уже конечно реалистичностью и не пахнет. Что не могу ни отметить, так это роли второго плана - Ксения и Ярик. Эта пара замечательно смотрится и на протяжении всего сериала вызывает только положительные эмоции. Таких людей мы видим и в настоящей жизни. Они простые, живут своей спокойной жизнью, ценят то, что у них есть. Персонажи интересные и настоящие. До последней серии сохраняется интрига. Вроде бы все как обычно, ну чем могут закончиться, подобные фильмы, но создатели хорошо постарались, может даже немножко перестарались, потому что сюжет несколько раз поворачивает абсолютно в другом направлении. Очень легко смотрится. Всем любителям русско-украинских мелодрам, рекомендую к просмотру.

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер