Из Лос-Анджелеса в Вегас
- 09 июн 2018
- 02 янв 2018
В нынешнем состоянии индустрии Голливуда нельзя не почувствовать сильного запашка кризиса идей, который все чаще и чаще окатывает нас своими волнами ремейков и спин-оффов. Идея создать ситком в столь необычной атмосфере, а именно на борту самолета одного из самых буйственных маршрутов, с одной стороны сулит уникальное и не на что не похожее атмосферное приключение (хоть весь лоск и шарм Лас-Вегаса и остается за кадром), но с другой стороны закрытое пространство в виде борта самолета не дает особого простора для взаимодействия персонажей с окружением вне главного места событий. При данном раскладе ставку необходимо делать на несколько вещей: харизматичные главные герои, желательно с богатым прошлым, которое можно обыграть в сценарии и с которыми можно выстроить множество линий взаимодействия, приглашенные на борт звездные гости, ну и самое главное — это отлично прописанные диалоги, в которые необходимо внедрить максимальное количество разномастного юмора (в свое время с «Теорией большого взрыва» это сработало). Ну а теперь давайте взглянем, как с этой схемой совладали FOX. Изначально даже немного проблематично было выделить кого-то из каста на роль главного героя, так как на фоне достаточного харизматичного капитана этого «Бройлера 747» в исполненииДилана МакДермотта, героиня Оливия Маклин выглядит крайне блекло и невзрачно. Ведь именно капитан Дэйв был главным действующим лицом в промо и трейлере (в котором я кстати перепутал Дилана с Клайвом Оуэном из-за крайней схожести актеров), зазывающем к просмотру этого буйствующего рейса, но на деле вышло совсем не так! Но тем не менее, каст достаточно неплох, сюда позвали даже такого, не побоюсь этого слова, выдающегося актера как Петер Стормаре, который обычно играет жестоких мафиози, не боящихся испачкать руки в крови, но здесь ему досталась роль заядлого игрока Артема, и говоря на чистоту, это ужасно, персонаж ему более чем не к лицу. Теперь пройдемся по второму пункту — звездные гости, здесь все еще хуже, на протяжении нескольких эпизодов удалось разглядеть лишь парочку более менее известных персонажей даже не второй, а скорее 3й величины, вроде Кетер Донехью из «Ты -отстой». Ну а теперь наше финальное блюдо в виде сценария и юмора в частности: как итог — это просто абсурд, который даже расписывать не возникает желания, не более пары смешков за добротные 5 серии тому показатель. Типичные персонажи вроде стюарда гея или альфа-пилота и их последующие отношения настолько слабы и заезжены, словно табун угнанных цыганами лошадей, что слушать диалоги с бессмысленными спорами и мелочным раскрытием персонажей хочется меньше, чем пересматривать всю фильмографию Сарика Андреасяна. Подводя итог над всем вышесказанным, с полной уверенностью можно сказать, что достаточно неплохой ресурс в виде каста был растрачен впустую. Кроме огромных дыр от заезженности сюжета, так же хочется поставить под вопрос операторскую работу, которая производилась то ли на фотоаппарат, то ли на местами трясущийся мобильный телефон. В целом сериал напоминает сделанный на коленке и слепленный на отъе… ситком, ввиду скорого дедлайна или же банального нежелания им заниматься. Не думаю, что сериал продвинется дальше первого сезона, хоть это и мое личное мнение. Только за присутствующий каст в виде Петера Стормаре и Дилана МакДермотта (и их прошлые заслуги), пытавших на себе вытащить этот «шедевр»: 5 из 10