Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Касл-Рок
Добавить в списки

Касл-Рок

Castle Rock
2018 США триллер ужасы фэнтези
Всего просмотров 211
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
В сериале "Касл-Рок" мы погружаемся в остроумный, загадочный и мрачный мир, созданный мастерами страшилок Стивеном Кингом и Джейем Джей Абрамсом. Сюжет разворачивается в вымышленном городе Касл-Рок, который славится своими необъяснимыми и ужасными событиями. Когда начальник тюрьмы Шоушенк таинственным образом покончил с собой, все внимание переключается на странного и загадочного молодого человека, найденного в закрытом крыле здания. Этот юноша, скрывающий свою настоящую личность, знает только имя адвоката Генри Дивера. Дивер возвращается в Рок и пытается распутать запутанную историю этого загадочного заключенного. По мере того, как Дивер вскрывает детали прошлого молодого человека, он начинает понимать, что все события, происходящие в Касл-Роке, связаны друг с другом. Он обнаруживает, что его город преследуют древние темные силы, которые управляют жизнями его жителей, и что его собственная семья запутана в их коварных паутине. Сюжет "Касл-Рок" обладает глубокими элементами тайны, интриги и ужаса. Зритель сопереживает и анализирует каждый шаг Генри, пытаясь понять, как все кассандровы нити связаны воедино. За каждым поворотом сюжета ждут новые открытия, раскрывающие мрачные секреты Касл-Рока. Помимо увлекательного сюжета, сериал "Касл-Рок" также славится отличными актерскими выступлениями. Билл Скарсгард, исполнивший роль Пеннивайза в фильме "Оно", теперь воплощает загадочную и жуткую фигуру, которая сталкивается с Дивером. Его чудовищное присутствие добавляет нотку настоящего ужаса к сериалу. Если вам нравятся загадочные и мрачные истории, сериал "Касл-Рок" - идеальный выбор. Выдержанный стиль, глубокий сюжет и великолепные актерские выступления делают его настоящей находкой для любителей страшного и таинственного кино. За каждым эпизодом зритель будет пытаться разгадать тайну Касл-Рока и оставаться на краю своего кресла от напряжения и страха.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Castle Rock
Продолжительность: 1 ч.
Премьера в России:
  • 27 июл 2018
Премьера в Мире:
  • 25 июл 2018
Марк Зейслер
Марк Зейслер
Робин Вайгерт
Робин Вайгерт
Тим Роббинс
Тим Роббинс
Скотт Гленн
Скотт Гленн
Ричард Шифф
Ричард Шифф
Фрэнсис Конрой
Фрэнсис Конрой
Сисси Спейсек
Сисси Спейсек
Крис Малки
Крис Малки
Дэвид Алпей
Дэвид Алпей
Грег Гранберг
Грег Гранберг
Показать еще
DoctorWagner
DoctorWagner4 ноября 2020 в 18:37
Попытка скомпилировать произведения Стивена Кинга

Большая часть тех или иных проектов по произведениям Стивена Кинга имеет какую-то совершенно незавидную судьбу. Редкий фильм по мотивам его романов оказывается действительно качественным, и с ходу даже как-то сложно назвать причину всего этого. Может быть проблема в том, что все эти истории впечатляют гораздо больше именно в книжном формате, но свои жемчужины безусловно есть и для киноформата. Создатели сериала «Касл-Рок» решили практически сразу же зайти с козырей, и не акцентировать всё повествование на какой-то одной истории, а скорее переплести между собой их все. То есть создать мир, в котором действуют законы миров страха и ужаса Стивена Кинга. Идея просто потрясающая, но, увы, как это наверно обычно и бывает, где-то по пути шоураннеры проекта столкнулись с какими-то непреодолимыми препятствиями, и даже начали их спешно устранять, но было уже просто поздно. В штате Мэн существует один очень странный городишко — Касл-Рок. Это поселение печально известно тем, что издавна здесь происходят совершенно необъяснимые события, а объявления о пропавших людях стали чем-то обыденным и привычным. Ну и конечно же страшно представить, что же произошло с этими пропавшими людьми на самом деле. К тому же неподалёку находится до сих пор функционирующая тюрьма Шоушенк, которая нисколько не придаёт городку положительного колорита. Именно в таком мире живут и существуют главные герои сериала, которые вроде бы и хотят жить спокойно, но вот ведь незадача, в Касл-Роке подобное просто невозможно. Создатели сериала умудрились подобрать в общем-то верную атмосферу, что характерна для большинства произведений по Кингу, ну и конечно же схожа с той, которую писатель и обозначает в своих книгах. Но понамешав слишком много составляющих, создатели не подумали о том, что далеко не каждый зритель поймёт все те отсылки к произведениям Кинга, что здесь присутствуют. Да, для завсегдатаев романов писателя это наверно что-то впечатляющее, но для большинства зрителей все эти отсылки могут остаться как бы где-то за кадром. И тут возникает другая проблема, а именно сумбур, который здесь присутствует. Сюжет вроде бы и хочет охватить обширную историю, но получается это крайне странно. Здесь даже есть центральный персонаж, что должен был красной нитью пройти сквозь все сезоны «Касл-Рока», и по всей видимости каким-то образом закольцевать историю, да создать вкупе что-то относительно масштабное. Но сколько же должно было выйти сезонов до этого события? Три, четыре, ну или все десять? Насколько был широк уровень истории? Сейчас мы уже наверно никогда не узнаем. Хотя стоит сказать, что в обоих вышедших сезонах сюжеты получились как бы обособленными, за исключением наличия лишь одного персонажа, и может быть ещё пары каких-либо отсылок. И формат этаких кратких историй в формате одного сезона очень здорово подходит «Касл-Року», но всё же есть одно существенное замечание. Основная проблема в том, что первый сезон сериала лично для меня получился откровенно слабым и совершенно не цепляющим. Здесь максимум каких-то неинтересных и скучных героев, события крайне сумбурны и словно бы непоследовательны. Я прекрасно понимаю почему многие зрители скорее всего отвернулись от сериала после просмотра первого сезона. И как оказалось, это было зря, так как уже второй сезон с лихвой компенсировал все недостатки первого, и предложил действительно неплохую, последовательную и интригующую историю, с приятным актёрским составом и реально интересно прописанными героями. Предполагаю, что третий сезон, если бы он был, скорее всего двигался в этом же направлении, и вполне возможно улучшил бы качество даже в сравнении со вторым сезоном. Увы, этого мы уже точно не увидим, а в полку неоднозначных произведений по романам Кинга как всегда прибыло. 6 из 10

MiStek
MiStek21 сентября 2020 в 15:03
Невнятное погружение

Само участие маэстро Кинга в создании сериала, как мне видится, дало возможность шоураннерам задрать планку проекта, и укрепить позиции продакшена до высот наивысшего зрительского ожидания, соответственно и стоимости кванта рекламного времени. Для того, что бы ударить, так сказать, из всех орудий, и смести сами вопросы о рисках тематического попурри эпохальный сюжетов Стивена Кинга, авторы решились произвести не столько мистический экшн, не остросюжетный триллер (всё чем славится автор на протяжении многих десятилетий его творчества), а самой атмосферой упадка и обречённости. Что, кстати, можно понять — нет ничего плохого в том, чтобы завладеть разумом зрителя на период всего просмотра, и даже дольше. Однако что же получаем в итоге — бесконечные ожидания ответов на сюжетные загадки беспорядочно набрасываемые от кадра к кадру. Беда в том, что загадки это не чаруют, не подстёгивают воображение к самому желанию в чём-то разобраться. Мальчик, найденный в потаённом углу Шоушенка не вызывает ни жалости, ни сочувствия, не страха, ни омерзения. Загадка, призванная, затаив дыхание, следить за сюжетом, остаётся на правах «неуловимого Джо», поскольку — кому он нужен. Словом, авторы, вероятно, даже не задумались о том, чтобы придать зрительскому участию точку опоры, ведь не ясно, нужно ли переживать за судьбу того парня, или же напротив, переживать за судьбу тех, кто оказывается рядом. Отношения прибывшего адвоката и риэтлорши, что тоже требует погружение некую недосказанную историю, также не вызывает простого переживания, и всё от той же невнятности. Всё невнятно в этом шоу. И вместо того, чтобы разбавить сюжет человеческими историями, любовными линиями, конфликтами, создателя продолжают погружать нас в глубины трудноописуемого экзистенциальный хаоса, не давая повода переживать персонажам.

Mystery_girl_
Mystery_girl_18 июня 2020 в 17:21
Касл-Рок

Общее впечатление: На данный момент вышло 2 сезона по 10 серий в каждом. Сюжетная структура 1 и 2 сезона значительно отличается, и хоть имеются схожести в деталях, по факту это 2 разных рассказа. По мотивам произведений Стивена Кинга «Касл-Рок» определенно вобрал в себя самое лучшее. Это и какие-то конкретные детали, и даже целые персонажи: «Мизери», «Оно», «Ловец снов», «Ночная смена», «Сияние», «Жребий Салема», «Долорес Клейборн» и многие другие. Первый сезон более мистичный и загадочный. Начинается все с того, что начальник тюрьмы Шоушенк совершает самоубийство, и после его смерти в закрытом крыле здания находят странного юношу. Никто не знает, кто это, а сам он называет только имя адвоката Генри Дивера, который вырос в Касл-Роке. Дивер возвращается в город, где когда-то трагически погиб его отец, и пытается распутать историю загадочного заключенного. Лично для меня первый сезон выигрывает во многом, здесь и множество сюжетных линий, которые настолько умело запутанны, что хочется все больше и больше погружаться в водоворот событий! И колоритные персонажи, которые приковывают внимание и вызывают бурю эмоций. Странное детство Генри Дивера, непонятный мужчина в клетке (он же Билл Скарсгард, который наводил жути больше чем в Оно!), тайны семьи и такая странная соседка! Столько всего, что детективная часть переходящая плавно в ужасы держит зрителя у экрана, а сюжет не проседает, не ускользая из горизонта любопытства. Сезон хорош по всем фронтам, он не скупится на события, подбрасывая все новые и новые детали, где-то будоражит, где-то ужасает, но он интересен! Это факт! А второй? А второй, увы, уже не такой и это меня сильно расстроило. Сюжет настолько сильно нагроможден, что нить повествования постепенно ускользает и уже не особо хочется разбираться что к чему, но я решила если уж смотреть, то до конца! И вот к 5-ой серии происходит хоть какое-то движение, которое мало мальски украшает ленту, пара серий и снова жуткие проседания. Но стоит отдать должное, концовка в этом сезоне шикарна! Один из моих любимых романов у Короля ужасов остается «Мизери», полное тревожных ноток — произведение передает атмосферу безысходности, а фактурные персонажи врезаются в память. Именно второй сезон фокусируется на молодости Энни Уилкс, которая приезжает в Касл-Рок со своей дочерью. В городе обостряется вражда между двумя лагерями: местными и сомалийцами. Смотреть на перипетия постоянных недовольств двух кланов не просто скучно, а невероятно скучно. У меня складывалось ощущение, что это вообще разные сериалы, если бы не пара деталей, которые существенно меняли сюжет и давали понять, что все же пусть и чуть-чуть, но 2-й сезон связан с 1-ым. Если в 1-ом сезоне вишенка на торте был странный мужчина в клетке, роль отдана Биллу Скарсгарду, то во 2-ом все внимание Лиззи Каплан, в роли Энни Уилкс. Превосходно переданный непростой характер психически больной женщины, которая не перестает удивлять! Каплан точное попадание в образ, она до ужаса прекрасна и как только появляется на экране, хочется как можно подольше с ней остаться и узнать поближе сумасшедшую и одержимую любовью мать. Если в книге, а так же фильме 1990 г у Энни был любимый писатель, которого она отпустить ну никак не могла, то в фильме ее необъятная любовь отдана дочери. Если бы не все эти несусветные и скучные нагромождения, коие впихнули создатели, то самостоятельная линия о молодости Уилкс была бы просто жемчужиной. И не нужно было бы придумывать какие-то захудалые повороты, которые ни к чему. Визуально сериал не дешевит ни на минуту. Великолепно выстроенные локации и Кинговские детали, реверанс автору, видно что создатели старались. Это похвально! Что говорить, даже такой по простому оформленный опеннинг и тот погружает в атмосферу страха. Смотреть ли? Я рекомендую ознакомиться всем тем, кто не равнодушен к ужасам, к экранизациям по Стивену Кингу и его романам соответственно. Если вдруг по какой-то причине, вам не зашел 1 сезон, попробуйте 2. Ну или наоборот — 1 прекрасен, а 2 никак. Ну и ладно, не стоит мучать себя.

Юлия Ким
Юлия Ким25 апреля 2020 в 23:28
Зло идет по пятам куда бы он ни ступил

«Касл-Рок», 1 сезон, 10 серий. Уж и не помню, когда в последний раз настолько была довольна просмотром сериала. Не скрою, что имя Кинга и участие Билла Скарсгарда сделали свое дело. После просмотра пришелся на ум фильм «Донни Дарко». Уж очень пересекаются идеи о параллельных вселенных, когда существо не из этой вселенной несет в себе хаос и неминуемую гибель всему, что его окружает. Как будто вселенная пытается компенсировать его чужеродное присутствие за счет этих страшных событий, дабы сохранить неведомый нам баланс. И никто, даже главный зачинщик, не может до конца понять что происходит. Зрителю остается лишь наблюдать и строить свои предположения. Кому-то он может показаться довольно нудным, так как авторы очень медленно распутывают клубок событий и судеб, которые в конце схлопываются в одну непростую историю. Но как по мне, в этом и есть тот самый шарм данного жанра, когда зрителя интригуют, заставляя думать и сомневаться. Недоумение, растерянность и вместе с тем жгучая интрига — вот, что получаешь от просмотра «Касл Рок». Эта тягучая смесь противоречивых чувств не оставляет и после просмотра всего 1-го сезона. 2-ой сезон смотреть не планирую. 8 из 10

akimova.maru5ya
akimova.maru5ya14 апреля 2020 в 10:51
Два таких различных сезона одного сериала

Просто удивительно насколько сезоны сериала отличаются один от другого! Первый сезон мне не понравился. Не могу сказать, что все совсем уж плохо, но на мой вкус очень уж нудно и затянуто. Серия длится пятьдесят минут (а иногда и больше), но событий в ней минут на двадцать. Все остальное время заполняют долгие разговоры ни о чем, хождения героев туда-сюда по разным локациям, воспоминания и размышления о тщете всего сущего. Персонажи блеклые и неинтересные. Я с трудом запомнила имена главных героев, а второстепенных даже и не пыталась, хотя на память не жалуюсь. И с мотивацией у героев как-то плоховато — она вроде как есть, но я ее не понимаю. Многие сцены повторяются по нескольку раз: то как шериф задержал начальника тюрьмы показано не меньше трех раз. Что-то так и остается до конца сезона недосказанным: например, хотелось бы узнать, что все-таки случилось с черным глухим парнем, с которым главный герой встретился в лесу. Последняя серия сезона вообще какая-то невнятная. В начале серии главный герой влипает в неприятности, становится интересно, как же он выпутается? А никак. Появится титр «год спустя» и все уже в порядке. Также мне непонятны причины действия главного героя в отношении Парня. Что заставило этого персонажа, на протяжении всего сезона рассуждающего о справедливости и милосердии, так резко измениться в конце? В итоге, если бы протяженность серии сократить раза в два и оставить поменьше недомолвок и намеков было бы ничего а так 5 из 10, исключительно из уважения к Кингу, который вроде бы здесь в числе продюсеров и за серию «Королева» — лучшая серия сезона. Второй сезон наоборот очень понравился. Активное действие начинается с первой серии. Все по канонам короля ужасов: внутренние разборки в маленьком городке, мистические тайны, ложный бог, убийства, перестрелки и погони, бодро, динамично и увлекательно. Герои интересные и запоминающиеся, даже злодеи. Отдельно хочется отметить Энни Уилкс, сыгранную Лиззи Каплан. Отличая предыстория одного из самых известных персонажей Кинга. Правда не помню, насколько показанное в сериале соответствует книжному оригиналу, но если не заморачиваться, персонаж просто великолепный. Единственно, меня несколько смущает та легкость, с которой сериальная Энни убегает от ФБР (это не спойлер, о том, что она в розыске, говорят в первой серии сезона). Неужели в Америке действительно так просто достать чужие документы, по ним спокойно разъезжать по стране и еще без проблем устраиваться на работу? В остальном все отлично, 9 из 10 РS: Хотелось бы больше ясности с персонажем Билла Скарсгарда, а то в девятой серии первого сезоне нам вроде как показывают его историю, а во втором сезоне внезапно о ранее показанном забывают и все уже совершенно по-другому.

Столяров  Илья - 9506
Столяров Илья - 950614 апреля 2020 в 02:07

Увидев в числе создателей Джей Джея я сразу понял что меня будет ждать. Все что присуще его предыдущему детищу в лице сериала LOST. Здесь, заручившись основой в виде произведений Стивена Кинга, он будто хотел отыграться на всех скучающих по его «вопросам без ответов». Но как обычно пришлось наплести кучу, всего чтобы зритель после 10 серии ушел «дожевывать» в одиночестве концовку. 1 сезон. Тут все более размеренно и нас интригуют, без конца и без края. Скарсгард молчалив, но внушает доверие и хочется наблюдать за ним. Хорошая подача сюжета, смена приемов повествования, смотрятся свежо для меня. К концу нам дают фирменную открытую концовку и вроде бы мы прощаемся с сериалом на общей ноте. Как бы картинка и стиль задан, все хорошо. Но не тут то было. 2 сезон. Полный неадекват. Так наверно и должно быть, ведь и персонаж подходящий. Нас ведут по 3 веткам: шизоидная мамаша и тихушная дочурка затворница, «ожидающие ангела» и самые мои любимые сенегальские братишки. С последними я так и не разобрался. Нужны ли они были вообще или это опять перенасыщение толерантностью. Когда я увидел Тима Роббинса, я подумал, «что сейчас будет что-то очень интересное». Нет. Абсолютно. Тупые перестрелки, высасывание из пальца и выжимание из зрителя сочувствия. Вообще сложилось впечатление, что последние 2 серии снимали вообще другие люди, потому что сериал резко дешевеет и превращается в типичный фильм ужасов по НСТ. Факт. Просмотрев большое количество разных первых сезонов, этот сериал приковал мое внимание до конца, но ощущение что меня обманули все равно присутствует.

lapistola
lapistola3 апреля 2020 в 13:30

В первом сезоне «Касл-Рок» создатели блестяще выстроили из обширного литературного наследия Кинга невероятно увлекательную и очень замудренную историю, противоречивое многоточие которой вызвало горячую полемику в кругу сериаломанов. История требовала зрительской сосредоточенности и полнейшей вовлечённости, чего, увы, я не могу сказать о второй главе. Если честно, я был уверен, что шоуранеры будут придерживаться принципа антологии: новый сезон-новая история, новые герои-новые загадки, но с сохранением липкой и жутковатой атмосферы легендарных творений Короля Ужасов, которую превосходно удалось передать в предыдущем. Действительно, до поры до времени история развивалась в собственном событийном русле, где даже криповый провинциальный Касл-Рок отличался от первосезонного воплощения, пока сценаристы не решили в один прекрасный момент ради эффектного плот-твиста свалить все сюжетные яйца в одну корзину. То, как создатели принялись белыми нитками и грубоватыми фабульными стяжками сшивать сезоны, приводя к общему сомнительному знаменателю, в результате обесценивает загадочный мистицизм и недосказанность первого, а второй заставляют метаться меж двумя жанровыми полюсами, коряво скрещивая семейную драму и классический хоррор. В первый раз это сработало превосходно- сюжетный мистицизм вступал в органичный симбиоз с историей человеческой,- то, чем так славится кинговская проза, и что отлично ухватили и передали сценаристы прошлого сезона. Но во втором это превратилось в сплошную кашу с обескураживающими допущениями из самой ленивой категории- «ой, как удобно». Даже сиюминутное возвращение Тима Роббинса в казематы Шоушенка обставлено довольно слабо и без фантазии. Если честно, меня абсолютно не тронула вся эта довольно клишированная ведьминская дребедень, отсылающая к роману «Жребий Салема». Эта арка ощущается невероятно раздражающим и банальным сюжетным костылем, постоянно отвлекающим от мрачноватой и по-настоящему драматичной линии культовой злодейки «Мизери» Энни Уилкс. Когда сериал концентрируется на ее предыстории и болезненных взаимоотношениях с дочерью, за повествованием наблюдаешь с большим интересом. Конечно, Лиззи Каплан старается из-за всех лицедейских сил, чаще попадая в цель, чем нет (пусть и моментами переигрывая), ей все же далеко до потрясающего оскароносного перформанса Кэти Бэйтс в экранизации «Мизери» 90-го года (кстати, отличный повод посмотреть или пересмотреть этот превосходных триллер). В общем, абсолютно необязательное продолжение, которое интересно лишь драматической тропой Уилкс и очаровательным финальным аккордом. Вердикт: Кулик нейтрален к этому болоту!

kinowu
kinowu15 марта 2020 в 14:11
Касл-Рок — это совсем не город

Такого глубочайшего психологического триллера с добавлением мистики и хоррора, я не видела, пожалуй, никогда. Сразу оговорюсь: второй сезон разочаровал, на середине уже была понятна и ожидаема концовка. Но первый сезон… я преклоняюсь, восхищаюсь и ставлю в своём личном топе даже впереди «Пилы»! В 10 сериях (первого сезона) коснуться социальных, личных, государственных, семейных, вселенских, и не только, проблем, да ещё и в манере Стивена Кинга — это настолько мощно, что с самой первой минуты пытаешься в каждом слове искать ответы, но вопросов становится только больше. И это порождает не просто интерес к тому или иному герою, сюжетной линии или развязке, а тут сразу понимаешь, что между строк сказано очень многое, что повествование совсем не об этих людях из Касл-Рока, что все намного сложнее. Вероятно, Касл-Рок — не отдельные люди и место, это единое целое, это и есть человек… или не человек вовсе… и конечно же бесконечная, но гармоничная цикличность. «Невозможно увидеть свет, потому что его нужно услышать» — одна из сотни фраз из первого сезона, которая просто выключает меня из реальности. Очень много философии. Это любовь. P.S.: завораживающая эстетика в каждом кадре: от мебели до природы, невозможно оторваться. А ещё Билл Скарсгард! Ну, Вы меня поняли. 10 из 10

Serge Kulikov
Serge Kulikov8 мая 2019 в 15:47
«С этим городом что-то не так…', как и с сериалом

«Касл-Рок» (2018…) — 10 серий. В центре событий Генри Дивер, который мальчиком пропал в зимнем лесу, а спустя 11 дней был найден. С тех пор прошло 27 лет, и новая «находка» заставляет городок в штате Мэн содрогнуться. Я ждал сериал с момента первых постеров. Авторы порадовали, пригласив на роли главных персонажей Скарсгарда и Спейсек. Последняя играла в экранизации первого романа Кинга — «Кэрри». Продюсирование Джей Джей Абрамса и Стивена Кинга не предвещало провал. И провала нет. Получилась мрачная атмосферная история в духе кинговских рассказов. Они окутывают, как туман, из которого приходят страшные монстры в человеческих обличьях. Эти истории пробирают вас, как ледяной ветер в 40-градусный мороз. А закадровый, устрашающий своей монотонностью, голос настраивает вас, что хорошо не будет — ни сейчас, ни потом. Виной тому город, в котором за всю его историю случилось слишком много зла и зло никогда его не покинет. Авторам изящно удалась манипуляция чувствами поклонников Кинга. Ведь даже просто пролистывающие рассказы цикла Касл-Рок заметят отсылки — тюрьма Шоушенк, шериф из «Нужных вещей», отель, как в «Сиянии», собака из «Куджо», «Кладбище домашних животных»… Все направлено на то, чтобы удержать вас, заставить поверить — эта история переплетается с тем, что вы читали. Но это не так. Вялотекущий сюжет зациклен на одних и тех же событиях. Да, молчаливое сопение героя Скарскарда вкупе с дъяволинкой в его глазах заставляет строить невероятные предположения. А драматическая история, поддерживаемая игрой Спейсек заставит вас даже прослезиться. Еще и сценаристы пытаются обмануть, то создавая мистический ореол, то демонстрируя невероятную жестокость героев. Однако, это не спасает от того, что нам ничего не дают взамен ожиданиям. Нам «взрывают» мозг невероятными поворотами, которые приводят в сюжетный тупик. Пробуждают эмоции, которые к следующей серии остывают. В итоге, сериал отлично выполнен в духе историй Кинга вплоть до финала, но расстраивает своей сюжетной незавершенностью. 6 из 10

lapistola
lapistola12 апреля 2019 в 17:34

Сей телевизионный проект-антологию можно с легкостью отнести к моей любимой эпидерсионной категории. При этом первые 8 эпизодов скроены достаточно симпатично и логично-ладненько, а атмосфера сериала удачно скрещивает настроение кинговских литературных образчиков с гнетущей беспросветностью и мрачным духом линчевского «Твин Пикса». И все это зиждется на обожаемом продюсерском приеме Джей Джея Абрамса, выступившим исполнительным продюсером проекта,- «The Mystery Box». Именно эта страсть к нераскрываемым загадкам и сюжетной мистификации вознесла Абрамса на голливудский Олимп. С девятым же эпизодом таинственная джейджеевская коробчонка неожиданно выпускает из своих недр невероятное количество событийного безумства и обескураживающих твистов, которые своей ураганной мощью превращают доселе степенное повествование в искореженную груду из домыслов и бесчисленных догадок, бесконечных трактовок и противоречащих друг другу интерпретаций. Ясно одно: смотреть этот сериал необходимо с утроенным вниманием, ибо каждая даже незначительная деталь или вскользь брошенная фраза являются необходимым и важным элементом каслроковского пазла. Радует, что в отличие от самого знаменитого проекта Абрамса «Остаться в живых», в котором впервые на полную мощь была опробована «The Mystery Box»-формула, «Касл-Рок» не завершается беспомощно-бездарным финалом, обесценившим всю нагнетаемую таинственность «Лоста. Но даже такая вполне достойная концовка вызывала огромную полемику и ожесточенные споры. Действительно, после просмотра я на протяжении еще пары дней пытался выстроить в голове общую картину и прийти к собственной интерпретации увиденного, ибо создатели сериала своими сценарными завихрениями породили довольно любопытную и неоднозначную событийную вариативность. Однозначно, «Касл-Рок» напрашивается на повторный просмотр, ибо еще один внимательный и вдумчивый заход, я надеюсь, позволит подтвердить мою изначальную версию. В общем, самый замудренный и неоднозначный сериал этого года, кишащий отсылками и экивоками к литературному наследию короля хоррора. С блестящими актерскими работами Билла «Пеннивайза» Скарсгарда, Сисси «Кэрри» Спейсек и Мелани «Небесное создание» Лински.

Mias
Mias2 февраля 2019 в 20:35
А куда делась фигурка?

Я честно держала в голове, что да, вот крохотная фигурка, её показали в первой серии — надо запомнить, вот в последней и фигурка… не делает ничего. Нет, может, это триггер всего второго сезона, но для меня эта фигурка — символ всего, чем фильм не является. Ни загадки, ни интереса, ни разгадки. Но очччень непростые лица всё время. Один из рецензентов назвал количество персонажей прореженным. Я бы добавила, что тут прорежено всё — все подробности, все эмоции. Давайте начистоту, Кинг — писатель развлекательной литературы. Он достигает потрясающего реализма за счёт деталей, о которых не перестаёт напоминать в своём писательском пособие. А теперь представьте себе сериал, снятый в сине-серых тонах (видимо, долго сидели и думали, как бы сделать контраст красочным пасторальным видам кинговской литературы), полностью лишили деталей, эмоций и, ах да, дали интересное наполнение интриги. Сия интрига продержала интерес минут пять от силы. На самом деле всё бы прокатило, не будь серии настолько длинными. Молчу уже о том, что Кинг никак не сочетается с серыми европейскими фильмами, где все актёры ходят с такими непростыми лицами, что возникает иллюзия, буду у всего происходящего есть смысл. Но на самом деле эти попытки в арт-хаус и полное выхолащивание эпизодов от эмоций в конечном счёте начинает адски бесить. Окей, режиссёры сериала (каждый!) хотели сделать побольше молчаливых моментов, чтобы всё так тихо и зритель бы подумал о своей жизни. В конечном счёте, зрителю даётся время на полный самопсихоанализ, вплоть до десяти прошлых жизней назад. Седьмую серию кто-то из критиков назвал лучшей серией сериалов за 2018-й год. И на самом дело, когда нам показывают мир глазами человека со спутанным сознанием, когда все времена смешались вместе, это здорово. Первые двадцать минут. НЕ СОРОК! Чёртова серия на сорок минут — это полноценный небольшой фильм. У него должны быть завязка, кульминация, развязка. Интрига на саму эту серию. А тут все серии со второй по девятую — это попытка потянуть время и сказать: «Ну, ты понял, понял, как этот Генри Дивер не помнит, где в детстве пропадал одиннадцать дней?» Да, спасибо, что напомнили, первые сотню раз я не смогла запомнить. Но вот теперь, когда я вижу индифферентное отношение его, матери и всех окружающих, я всё-таки попытаюсь представить, что он жутко переживает. Правда, если эмоции не тратят даже персонажи, с какой стати должна тратить я? На седьмой серии сериал меня окончательно потерял. Я не знала точного окончания серии, но была уверена, что одна из пяти моих догадок верна. Клишшше. Сорок минут, которые ведут к клишшше. На десятой я уже со спокойной душой ощутила давно ожидаемое разочарование. Давайте вместо ИНТЕРЕСНОЙ концовки (фу, какое плебейство), сделаем ГЛУБОКОМЫСЛЕННУЮ. Я не знаю, может ли второй сезон спасти сериал. Может, если персонажи начнут хоть чего-то хотеть, что-то ещё может получиться. Пока только ощущение: Боже, какая скука! 5 из 10

prIGovOR
prIGovOR17 января 2019 в 01:21
Мне повстречался дьяволёнок, Худой и щуплый — как комар. Он телом был совсем ребёнок, Лицом же дик: остёр и стар.

Сериал «Касл-Рок» может похвастаться тем, что снят не по какому-то конкретному произведению Стивена Кинга, а сразу по нескольким. Такой смелый ход мог привести к сумбуру и неразберихе, но вышло довольно интересно. Касл-Рок — небольшой городок в штате Мэн, часто упоминающийся в книгах писателя. Обычно здесь сосредотачивается жуткая жуть, чтобы сделать жизнь населения невыносимой. В сериале не стали далеко отходить от этой концепции и изобразили местечко, в котором никто уже давно не удивляется самоубийствам, расчленёнке, поджогам и массовым расстрелам. При этом повального бегства тоже не наблюдается, видимо все просто смирились, что такая хрень может случиться, ничего страшного, бывает. В этой прекрасной атмосфере любви и взаимопомощи разворачивается запутанная, порой слегка затянуто-нудная, но в целом небанальная история странной семейки, состоящей из отца-священника (фанатичного маньяка), жены-терпилы, приёмного сына (который скорее всего догадывается, что он приёмный, так как по цвету кожи не имеет совпадений ни с одним из «родителей») и любовника-шерифа (терпила похлеще своей возлюбленной). Этим замечательным людям предстоит столкнуться с соседкой-телепаткой, непонятного происхождения молодым человеком, забывающим, что людям свойственно хоть чуть-чуть стареть, а также испытать на себе проклятье родных мест. Создатели справились с главной задачей экранизации Короля ужасов — передали атмосферу напряжённости и перманентного страха. Каждая серия снята в своём стиле. Не знаю, были ли задействованы несколько режиссёров, но смотрится это необычно. В концовке первого сезона всплывает хороший твист, переворачивающий всё с ног на голову. Особенно выделяется своей игрой Билл Скарсгард. Вот уж кто должен быть благодарен Кингу за возможность предстать на экране в образах смертельно опасных психопатов (здесь он смотрится ничуть не хуже, чем в роли клона Пенивайза). «Касл-Рок» — неплохой сериал для любителей мистики, загадок и обилия смертей. Будем ждать второй сезон.

Stepo24
Stepo2423 ноября 2018 в 19:38
Я знаю, что ты ещё сомневаешься…

Давно меня не вдохновляли сериалы, но Касл- Рок заставил меня прильнут к экранам. История очень запутанная, но вы должны понимать какая это стилистика. Прекрасный век экранизаций Стивена Кинга. Большинство фанатов Кинга заметили, что сценарий данной картины переплетен с различными историями его романов. Мной были замечены отголоски «Зеленой мили», «Побега из Шоушенка», «Сияния» и «Ловца снов»! С самой первой серии, с первой минуты я понял, что это то, чего так давно я ждал. Коротко говоря, не стоит ожидать от этого сериала чего-то мега страшного! В меру страшный, пугающий, мистический, глубокий… Где добро, а где зло? Вопрос, который интересует многих! Часто можно заметить, что за добрыми делами может скрываться злой умысел. Большое спасибо не только ключевым героям, но и всем людям, участвующим в массовках, благодаря которым передана вся атмосфера данной истории. Наикрутейшее актерское мастерство и харизму показал Билл Скарсгард (Оно). Этот кинопродукт будет иметь будущее. Один из немногих сериалов, которые не хочешь, что бы заканчивались, а эффект загадочности и постоянной недосказанности дает зрителю время, что бы задуматься и создать свою мини вселенную. Говорите, что угодно, но сериалы берут верх над полнометражными фильмами, а Касл-Рок тому подтверждение! Хороший психологический хоррор, ждем продолжения.

Наблюдаю
Наблюдаю18 ноября 2018 в 14:42
Проверено — Кинга нет. Самостоятельная история про очередные очень странные дела в американской провинции

Я тут про первый сезон. Что будет со вторым, еще посмотрим. К Кингу сериал не имеет почти никакого отношения. С его произведениями «Касл-Рок» роднит только само название и несколько не имеющих никакого сюжетного значения пасхалок вроде названия тюрьмы, упоминания взбесившейся собаки и семьи Торренсов в качестве родственников одного из второстепенных персонажей. Ну еще Альцгеймер — монстр, который у Кинга встречается чаще детей-телепатов и свихнувшихся мужей. «Касл-Рок» — это совершенно самостоятельная история. И если уж пытаться привязать ее к творчеству Кинга, то с очень большой натяжкой в качестве источника вдохновения можно назвать «Парня из Колорадо». Но это и хорошо. Я боялся, что будет какой-то новый «Калейдоскоп ужасов» — знакомые сюжеты и персонажи в новом исполнении. История получилась интересная. Поэтому спекуляции с раскрученным брендом можно простить. По духу и отчасти содержанию «Касл-Рок» ближе всего к германскому сериалу «Тьма». Только не так темно и мрачно. И это не ужасы, а фантастика, которая некоторое время притворяется мистикой. Завязка традиционная: после многих лет отсутствия главный герой возвращается в город детства и из шкафов начинают вываливаться скелеты. В том числе из шкафа героя. И за всем этим ощущается некая общая мрачная тайна. Разбираться в ней ГГ не стремится, у него своих забот хватает, но все-таки оказывается втянут в водоворот событий. Последнее — неправда. Водоворота событий в «Касл-Роке» нет. Действие разворачивается неторопливо и даже скучновато. Динамика у сериала невысокая. Зато присутствует некая атмосферность. Хотя с атмосферностью тоже не очень. Она как бы окружает главных действующих лиц, а вот сам город оказывается не охвачен. Нет ощущения проклятого города, коим Касл-Рок, по идее, является (хотя это не канонично — у Кинга в этом городке происходит действие некоторых произведений, но он не является буквально проклятым; вот Дерри — другое дело). Иногда сценаристы спохватываются и упоминают жуткие преступления и странные события. Но о них больше говорят, чем показывают. И выглядит это искусственными вставками. А показывают нам обычный депрессивный городок, каких много не только в Америке. Первый сезон — это полностью завершенная история. Однако в финале стоит многоточие. Не все сюжетные линии имеют завершение, некоторые так и подвисают. Но, в принципе, додумать их самостоятельно и поставить точку несложно. Это вам не «Остаться в живых». Много восторгов по поводу Билла Скарсгарда, но это, видимо, от его преданных поклонников. Я не увидел в его исполнении ничего особо выдающегося. Да и роль у него достаточно аутичная. А вот от исполнителя главной роли Андре Холланда впечатление неоднозначное. Весь сериал он ходит с поджатыми губами. В переносном смысле. И отчасти в прямом. Его герой выглядит как человек, который уверен, что его окружают сплошные идиоты, но спорить он с ними не будет, не будет на них обращать внимание, а будет вопреки и наперекор делать то, что считает нужным. И фиг его переубедишь. Этакий себе на уме. И положительным его персонажа не назовешь, и отрицательным тоже. Если учесть непростую историю его героя, то такое поведение, оправдано. Только вот никакого сочувствия и сопереживания он не вызывает. А в остальном все неплохо и даже хорошо. Резюме Самостоятельная история для пущего успеха привязанная к имени Стивена Кинга. Фантастика, а не ужасы. Основная идея, тайна, вокруг которой строится сюжет, не шибко новая и оригинальная, зато незаезженная. Поэтому сериал смотрится с интересом. Есть претензии к динамике, сценарию, сеттингу и кастингу, но в целом «Касл-Рок» заслуживает своего рейтинга. 7 из 10

dmitrythewind
dmitrythewind12 ноября 2018 в 16:10
Ужас к нам приходит

Можно сколько угодно иронизировать над Стивеном Кингом — мол, он может продать список покупок, как бестселлер, и мол сцены секса у него ненатуральные, и вообще исписался товарищ. Тем не менее, Стивен Кинг и сейчас живее всех живых и мертвых авторов хоррора. И если что-то получается у него особенно хорошо — так это описание жизни маленьких городков, затерянных в тумане в холодном штате Мэн. Городков, где в канализациях прячется древнее зло с шариками, где на задних дворах обитают бешеные сенбернары, а в местном магазинчике «Эмпориум Галлориум» вам могут предложить обменять душу на безделушку. Таких городков, как Касл-Рок. Дж. Дж. Абрамс, уже успешно превративший в сериал объемистый и не шибко динамичный том Кинга «11.22.63», вновь стал продюсером сериала — но на этот раз не по конкретному произведению мэтра, а по мотивам сразу всего. Можете по кадрам разобрать заставку сериала и увидеть там практически все книги Кинга — там и слово «Redrum», и номер 217 (нарочито не 237), и упоминания про Куджо, и про Зеленую Милю… Список актеров тоже вызывает прямые ассоциации с экранизациями Кинга — Сисси Спейсек сыграла самую первую и самую настоящую Кэрри, Билл Скарсгард в свои молодые годы успел прославиться ролью демонического клоуна Пеннивайза в «Оно», а Мелани Лински играла в «Особняке Красная Роза». Стоит ли говорить, что тень Темной Башни накрывает весь Касл-Рок, словно он накрыт каким-то дьявольским куполом? Так что если вы — Постоянный Читатель (и зритель) Стивена Кинга, то вам сюда. Не факт, что сериал вам понравится, то он отлично справляется с главной задачей — снять сериал не о человеке, а о городе, имеющего бесконечное число лиц, времен и временнЫх петель. Как и в «11.22.63», и в «Темной Башне», герои сериала много путешествуют во времени и пространстве — кто-то в воображении (Сисси Спейсек гениально играет пожилую женщину с болезнью Альцгеймера), кто-то в воспоминаниях, а кто-то, возможно, и по-настоящему… Сериал неторопливо набирает темп — столь неторопливо, что где-то в середине первого сезона он практически останавливается. Но эта остановка сродни точке на вершине американских горок, после чего следует головокружительный спуск вниз. Сразу две серии — седьмая и девятая — полностью выпадают из линейного повествования. В седьмой серии («Королева») зритель отправляется в иллюзорное путешествие в мире героини Сисси Спейсек, и это путешествие во времени так лихо собирает воедино все предыдущие серии, что тянет их немедленно пересмотреть. А потом, когда кажется, что мы выруливаем на главную «битву со злом», происходит девятая серия — со времен «Игры престолов» стоило бы запомнить, что девятых серий следует по-настоящему опасаться. В ней главный герой истории — адвокат Генри Дивер — снова «выпадает» из повествования, уступая место кое-кому другому — и это настоящий «финт» сюжета, только длится он не несколько секунд, как в обычных триллерах, а всю полновесную серию. После такого «мягкой посадки» в десятой серии ждать не приходится — сериал не просто заканчивается, а буквально врезается в свой финал, не успевая толком расставить точки над i, закруглить все сюжетные линии и объяснить все предыдущие ребусы. Что-то подобное случилось и в финале другого знаменитого сериала Дж. Дж. Абрамса — «Остаться в живых» (кстати, Терри О’Квин, играющий в том сериале Джона Лока, появляется и в «Касл-Роке» в эпизодической, но очень важной для сюжета роли). Такой финал может разочаровать — но когда мы ожидали от Стивена Кинга «хэппи-энда»? Концовка отдает горечью, недосказанностью и депрессией — но разве не это и должен был сотворить с нами Касл-Рок? Тем более, что ожидается второй сезон, который, впрочем, скорее всего станет новой самостоятельной историей. Отдавая должное сценарию, режиссуре и продюсерскому вИдению, можно посетовать на исполнителей главных ролей. Адвокат Генри Дивер в исполнении Андре Холланда («Излом времени», «Лунный свет», «Больница Никербокер») получился довольно статичным. Учитывая, через что приходится пройти его герою, Холланд играет его слишком отстраненным, одинаковым и, пожалуй, скучным. Еще хуже ситуация с главной героиней в исполнении Мелани Лински. Она словно не понимает, в каком сценарии играет, и выдает уровень стандартной мелодрамы. Сценаристы не облегчили актрисе жизнь, дав ее героине такое качество, как способность чувствовать эмоции других людей, но во второй половине фильма полностью забывая про эту чудо-эмпатию. Вот и слоняется девушка по сериалу, будто не зная, куда себя деть. Эти неудачи кастинга главных актеров с лихвой компенсируются яркими исполнителями второстепенных ролей — в первую очередь это Сисси Спейсек — за роль в сериале она не может претендовать на «Оскар», но тогда уж «Золотой Глобус» ей точно надо дать. Скотт Гленн играет старого шерифа Алана Пенгборна, став уже третьим исполнителем этой роли, и его версия особенно трогательна. Настоящим открытием сериала стал Ноэль Фишер (сериал «Бойтесь ходячих мертвецов»), исполнивший роль совестливого охранника в тюрьме Шоушенк — с его персонажем связаны сразу два шокирующих сюжетных поворота. И, наконец, не забудем про Билла Скарсгарда. После роли Пеннивайза его, казалось бы, трудно представить без грима и шариков, но в «Касл-Роке» ему не нужны внешние эффекты, чтобы напугать. Напротив — актер специально исхудал для съемок, став просто ходячим привидением, взгляд которого заставляет съежиться. Его персонаж получился намного объемнее и загадочнее, чем главные герои, и это при том, что половину сериала он практически молчит. Сериал не открывает до конца его секреты — и на финальных титрах остается только догадываться, справедливо ли то, что с ним случилось. Радует и то, что сериал можно легально и в качественной озвучке посмотреть на «Кинопоиске». Серии выкладывались одновременно с премьерными эфирами, так что для нашей онлайн-индустрии это положительный прецедент. Даешь больше хороших сериалов, больше Стивена Кинга, больше тайн и мистики!

Nanne
Nanne5 ноября 2018 в 19:36
Убит тупым твердым предметом, предположительно сценарием

Тот случай, когда обещали вроде много, рекламную кампанию провели хорошую, актеров собрали годных, начали душевно… но по окончании десятой серии первого сезона остаешься обтекать с вопросом «что это такое нафиг (мягко говоря) было и зачем». Вот вроде детектив (подразумевающий логику и завершенность), вроде мистика (как острая приправа к детективной интриге), вроде заявления создателей, что они хотели создать у зрителей впечатление участия в суде присяжных. Все бы хорошо — но присяжные к моменту вынесения вердикта обладают всей информацией по делу, а зрителю «Касл Рока» не дают практически никаких внятных кубиков, чтобы выстроить домик. Мутный негр с мутным прошлым; мутный худющий парень вообще без прошлого; куча второстепенного народу весьма относительной нормальности; вот такенный сноп торчащих в никуда концов; куча несостыковок; множество необъясненных или объясненных методом «ну вот же, четыре серии (и недели, потому что Хулу — это вам не Нетфликс, который вываливает контент целыми сезонами) назад на фоне перестрелки по тротуару проходил нищий и что-то бубнил себе под нос, ВЫ ЧТО, НЕ СЛЫШАЛИ?!» моментов; переворот всего с ног на голову и… НИЧЕГО — вот вам краткое содержание сериала. Ну да, щас набегут фэны «Твин Пикса» и «Лоста» и начнут голосить, что автор так вииидит и что Абрамс гееений, а вы все ничего не понимаааете. Ребята, ви таки извините — я хочу понимать не в гении Абрамса, а в сериале, который смотрю. При всем вышеизложенном — не могу сказать, что смотрела без удовольствия. Картинка хороша, оператор изобретателен, актеры органичны, интрига в течение девяти серий особо не провисает… единственная проблема в том, что в десятой все, что успели нагромоздить за девять, с жизнерадостным бульканьем закручивается посолонь и спускается в унитаз, и послевкусие остается отвратительное. Как будто — возвращаясь к суду присяжных — тебе предлагают два варианта вердикта на выбор, и оба — категорически немотивированные, с кучей белых пятен и отсутствием какой-либо логики. 7 из 10 Причем 5 из этих 7 — исключительно за Билла Скарсгорда, Ноэля Фишера и Сисси Спейсек. Ради них смотреть стоит.

PALPATINE
PALPATINE5 ноября 2018 в 10:39
Его нет на карте

Есть на нашей планете города, которые не нанесены на карту, и тем не менее о них известно едва ли не больше, чем о крупных мегаполисах, в которых жизнь бурлит без остановок. К таковым мифическим местам относится и Касл-Рок, небольшой городок, основанный в 1877 году и являющийся центром округа Касл штата Мэн. Прописывая историю Касл-Рока, писатель Стивен Кинг вложил в нее немало зловещих, пугающих и мистических элементов, и тем не менее местные жители не спешат покидать насиженные места, так как дивной красоты природа и теплый уют вопреки всем творящимся вокруг кошмарам очень непросто променять на что-то еще. Первое же упоминание Касл-Рока датируется 1979-м годом, когда в печать вышел пятый опубликованный роман Стивена Кинга, известный как «Мертвая зона». Выплеснув на страницы произведения интригующую, пугающую и вместе с тем завлекающую атмосферу, выстроенную вокруг тихого городка, Кинг заставил своих читателей едва ли не выискивать путь в Касл-Рок, которого, конечно же, в реальности не существует. И самое интересное то, что сам писатель настолько заинтриговался собственной фантазией, что решил и в дальнейшем использовать Касл-Рок в своих произведениях, тем самым создав целый цикл романов и повестей, объединенных между собой единым местом действия. Внимательные поклонники Кинга могли заприметить, что Касл-Рок появился в таких творениях Короля ужасов, как «Рита Хейорт и спасение из Шоушенка», «Игра Джеральда», «Человек в черном костюме» и многих других. Также Кинг не упускал возможности упомянуть о странном городке во «Мгле», «11.22.63» и «Докторе Сон». И хотя каждая из этих историй обладает своей особенной аурой и смысловым посылом, который можно было бы без проблем связать с каким-нибудь другим местом, для Стивена Кинга было важно оставлять в своих книгах обаятельное связующее, благодаря которому его наследие можно было бы объединить в рамках единой литературной Вселенной, где зловещий клоун Пеннивайз, скажем, встречается с монстрами, приходящими из тумана той самой «Мглы» и учиняет форменный Апокалипсис. А так как сам Кинг никогда не был против, чтобы по мотивам его романов, повестей и рассказов снимались полноценные экранные произведения, идея совместить сразу несколько произведений писателя в рамках одной истории была совершенно не диковинной, и она наконец обрела материальную форму не без помощи продюсера Джей Джей Абрамса. Укрепив тесные творческие фразы с Кингом во время работы над мини-сериалом «11.22.63», Абрамс справедливо рассудил, что первый опыт совместного сотрудничества с Королем ужасов прошел преимущественно удачно, и необходимо как можно быстрее развить успех, укрепленный параллельно вышедшим в прокат кассовым хитом «Оно», а также перспективной информацией о готовящемся выходе римейка «Кладбища домашних животных». Соединив воедино самые популярные произведения Кинга и придумав общую концепцию сериала, получившего завлекающее обозначение «Касл-Рок», Абрамс на пару с Кингом подыскал для него подходящий выпускающий сервис Hulu, и тем самым обеспечил проекту подобающее распространение среди самой широкой аудитории. Пригласив на съемочную площадку целый десант режиссеров и сценаристов, создатели тем самым постарались обеспечить для «Касл-Рока» жизненно важное для любого сериала сюжетное разнообразие и поставили себе за цель органично вплести в повествование кажущиеся совершенно разрозненными частички из целого десятка произведений Кинга. И стоит признать, что изначальная идея Абрамса и Кинга обрела на экране вполне достойное воплощение, которое заставляет с особым интересом наблюдать за тем, что происходит в зловещем городке и подстегивает вновь открыть перед собой карту Соединенных Штатов, чтобы все-таки отыскать Касл-Рок где-то на территориях штата Мэн, купить туда билет и никогда более не возвращаться в старый бренный мир. Сама же история, поведанная нам авторами, отсылает нас к адвокату Генри Диверу (Андре Холланд), который давным-давно покинул Касл-Рок и даже не думал о том, чтобы когда-нибудь вернуться назад. Однако одно весьма чрезвычайное происшествие заставляет Генри изменить свое решение и вернуть в места своей молодости. Таковым неординарным и отчасти пугающим событием становится совершенно неожиданное обнаружения в закрытом крыле тюрьмы «Шоушенк» таинственного заключенного (Билл Скарсгард), который выдал охранникам имя адвоката и в дальнейшем более ничего так и не сказал. Прибыв на место, Дивер сразу понял, что новое руководство исправительного учреждения совершенно не спешит идти с ним на контакт по поводу парня, а потому герою приходится ввязаться в собственное расследование, которое меж тем оказывается неразрывно связано с его собственной судьбой. А именно происшествием из прошлого, когда еще совсем юный Генри затерялся в близлежащем заснеженном лесу, а его приемный отец получил тяжелейшие травмы, которые свели его на тот свет. И где-то рядом все это время находился тот самый парень, чей ледяной взгляд настраивает на далеко не самые теплые мысли. Неспешно, но основательно, созерцательно и с немалой долей зловещей таинственности «Касл-Рок» протаптывает себе дорогу в сердца зрителей и старается держать их в интересе начиная от первой серии и продолжая дальнейшим планомерным развитием сюжета. Как и стоило ожидать от произведения, основанного на наследии Стивена Кинга, «Касл-Рок» сразу же расставляет перед нами немалое количество подозрительных фигур, которые явно что-то скрывают, а мы вместе с главным героем начинаем свое расследование, раскрывая при этом немало поразительных тайн, включая забытые страницы из прошлого самого Генри Дивера. Прогуливаясь вместе с адвокатом по тихим улочкам городка и вглядываясь в заманчиво светящиеся вечерние окна милых домиков, расслабиться при этом никак не получится, ибо в Касл-Роке каждый может занести за спиной нож и ударить в самый непредсказуемый момент. Причем даже беззаботно улыбающиеся старушки способны на поступки, от которых стынет в жилах кровь. Ну не даром же создатели позаимствовали для своего проекта кое-что из «Мизери», «Сияния» и многих других мистических триллеров, где полным-полно безумной жестокости, только и выжидающей момента, когда ей будет позволено снять надоедливую маску учтивости. Конечно же в этом месте очень сложно сохранить свой рассудок в здравом состоянии, но у Генри Дивера нет иного выхода, ведь ему предстоит раскрыть то, о чем он ранее не хотел знать и то, чем станет его будущее. Примечательно, что в «Касл-Роке» многие ключевые роли были отданы актерам, ранее уже примерившим на себя образы Кинга в предыдущих экранизациях. В особенности необходимо отметить уверенную и вполне аутентичную как для зловещего мира Касл-Рока игру Билла Скарсгарда, чей герой, парень, во многом оказался даже более интересным, нежели Генри Дивер. И даже несколько жаль, что авторы сериала тратят большую часть драгоценного экранного времени на душевные метания, споры с окружающими и переживания со стороны Генри Дивера, тогда как истинная интрига повествования все-таки лежит в области биографии неразговорчивого парня, у которого для нас припасено немало интригующих сюрпризов. 7 из 10

anasta_333
anasta_33323 октября 2018 в 12:24
Генри Дивер, приходи

За всю историю существования тюрьмы «Шоушенк» у нее поменялось немало директоров, но далеко не все из них по тихому ушли на пенсию. Один пустил себе пулю в лоб, а последний вообще отсек себе голову одним весьма необыкновенным способом. И теперь на его место пришла строгая женщина, которой необходимо добиться уважения подчиненных и заключенных, а также решить, что делать с парнишкой, которого отыскали в давно закрытом помещении. Неизвестный гость «Шоушенка» не спешит идти на контакт, о нем нет никаких данных, он никогда не нарушал закон, но почему-то оказался в тюрьме, да еще и сокрытым от чужих глаз. Вполне логично, что бывший начальник о нем знал, но спросить у него о парне теперь не представляется возможным. А единственное, что человек-загадка вымолвил, так это три слова — Генри Мэттью Дивер… Проведя недолгое расследование директор узнала, что это печально известный адвокат. И теперь он держит путь в «Шоушенк» и родной городок Касл-Рок, чтобы во всем разобраться. Задумка перенести на малый экран сразу целую серию произведений Стивена Кинга блуждала по Голливуду давно, но только тогда, когда к делу подключился продюсер Джей Джей Абрамс это стало реальным. На пару с Кингом они довольно интересно перемешали между собой рассказы и повести, сотворив из них интересную и увлекательную историю, в которой очень много секретов и загадок. Но при всем уважении к Генри Диверу, который подается нам в качестве центральной фигуры повествования, мне был гораздо более интересен Билл Скарсгард, сыгравший неизвестного. Его тяжелый, пугающий взгляд как нельзя лучше подходит под определение странного героя по Кингу, и он еще принесет вам немало жутких моментов, вызывающих то ли тревогу, то ли интригу. Пока что «Касл-Рок» отгремел с первым сезоном, но продолжение также объявлено и способно принести еще больше открытий. Однозначно, что поклонникам Кинга смотреть эту историю необходимо. Поверьте, приятных «пасхалок» и крепких сюжетных поворотов несмотря на имеющуюся медлительность сюжета будет немало. 8 из 10

Aidai Irgebaeva
Aidai Irgebaeva21 октября 2018 в 15:15
Когда хочется продолжения

Это лето я наслаждалась двумя сериалами — Касл-Роком и Острыми предметами. И если продолжения предметов мне не хотелось бы (потому что это все испортит), то второй сезон Касл-Рока я посмотрела бы с удовольствием. К просмотру Касл-Рока подходишь с определенным ожиданием — все СМИ и киножурналисты уже отписались о том, что Скаргард, дескать, то самое ужасное зло — Оно. Наверняка в каст сериала Скаргарда пригласили в том числе и по этой причине — чтобы немного запутать зрителя. Все не так однозначно. Причем все не так однозначно до победного конца. Я не буду спойлерить. Цвет кино, музыка, то, что ты не понимаешь, где антагонист — все держит в тонусе и пускает холодок по спине. За каждого героя ты боишься, и каждый раз, когда думаешь, что герой тебе понятен — узнаешь о нем то, что заставляет тебя сомневаться. Все течет более, чем размеренно, и нетерпеливый зритель, привыкший к блокбастерам, может забросить просмотр, апеллируя тем, что спустя 4 серии все непонятно, медленно и недостаточно пугающе. Но черт, сериал — это не кино, он может позволить себе идти размеренно, не вставляя трагедию в каждую серию. Хотя трагедий в Касл-Роке предостаточно. В каждой семье. У каждого героя. Сравнивать сериалы стоит с сериалами — и если брать сериалы по Кингу, то Касл-Рок в десяток раз лучше Хейвена с утомляющей и раздражающей историей любви посреди сюжета.

prouste
prouste12 октября 2018 в 20:00

«Касл Рок» — добросовестный и достаточно породистый сериал. И с кастингом там все в порядке (Скарсгард пофактурней иных), и сценарий основательный и нагнетают страсти без суеты и Кинга любят. А все же серий семь смотрел со скукой и тоской именно из-за такой основательности. Последние две серии побойчее, с какой-никакой развязкой, но некоторая анемичность сериалу присуща. У Кинга Касл-Рок (особенно в Необходимых вещах) прямо впечатлял плотностью населения, связей и знакомств, а в сериале совершенно разреженное пространство с какими-то статистами. Опять же, приятно, что сценарий оригинальный, с использованием тем Кинга, а не перелицовка, но это тот (нечастый случай), когда достоинства сериала для меня очевидны, но он растянут и скучноват. 7 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер