Победители
- 13 мая 2019
На фоне прощания с умирающими в муках «Форс-мажорами» решил вполглаза оценить фильм о российских адвокатах. Не хотел вначале даже, потому что Никита Панфилов глубоко неприятен был после «Мажора». Как же я ошибся!!! Фильм вышел замечательным! Он приятный, динамичный, позитивный. А как меня порадовали актёры! Особенно Никита Панфилов! Вместо чмошного истеричного слизня из «Мажора» перед зрителями предстаёт степенный мужественный крепыш, скала! А Евгений Антропов, запомнившийся по арт-хаусному фильму «Кремень», из быдловатого мента чудесно преобразился в тургеневского юношу. Никита Ефремов, Юлия Пересильд, Анна Чиповская, Фёдор Лавров… Они все замечательно воплотили своих персонажей. Все герои привлекательны, понятны, искренни. Фильм полон доброго юмора, наивных чувств и сказочного (как в сказках) идеализма. За просмотром душа отдыхает от «реалистичной» чернухи. И только один неприятный момент приходится пережить. Когда фильм заканчивается.
Сей замечательный проект не так сугубо-развлекателен, как может показаться со стороны… Ведь здесь нам и глубинный конфликт дружбы, и сложная любовная история с обоюдной ненавистью (которая, уверена, самая сильная форма любви), и лихо закрученный детектив… Сценаристы определённо не халявили… А актёры! Боже Мой, и ещё говорят, что у нас недостаток в молодых дарованиях! Оба Никиты, Панфилов и Ефремов, просто без преувеличения БЛИСТАЮТ на экране! Затмевая даже таких потрясающих женщин, как Аня Чиповская и Юлия Пересильд, чьих заслуг, кстати, тоже никто не отменял… Я это говорю не как тётенька (если Вы могли подумать, что ну ясно, что девочке больше понравились мальчики). Нет. Эти молодые артисты действительно очень, прямо очень-очень круты… Сколько масти и харизмы!… Уважуха. И самая главная идея произведения прозвучала однозначно: если ты один, ты не победишь. Чтобы стать Победителем, обязательно нужно, чтобы за тобой стояли Друзья. Дюма, наверное, придумал золотое сечение — про Атоса, Портоса и Арамиса.) Здесь данная концепция откровенно продублирована (а зачем изобретать новое, если всё еще так хорошо работает старое?), но раскрыта в свежем, незамыленном качестве. И, как ни парадоксально, внезапно девятнадцатый век звучит остро-злободневно. Изобличая именно нынешние пороки. И повествуя о вечных ценностях. …Я прям довольна. PS: Единственное, к чему можно при большом желании придраться — так это, что 19 век говорит на 21-м… Тогда говорили иначе… Но, возможно, авторы нарочно адаптировали прошлое наречие к современному зрителю, а посему «косяк» не слишком-то подлежит справедливой критике. 9 из 10