Наследники 3
- 31 окт 2019
- 02 авг 2019
Финал трилогии оказался для меня разочарованием, «и у меня на это пять причин» (на самом деле четыре). 1. Сюжетные повороты, которые никуда не ведут. По сути, практически весь фильм сшит из подобных твистов. Я насчитала минимум пять, казалось бы, глобальных проблем, которые разрешаются героями за 7—10 минут экранного времени без каких-либо трудностей. 2. Персонажи, пропавшие из повествования. В данную категорию относится, в первую очередь, антагонист фильма. Честно говоря, сам персонаж на антагониста не тянет ну никак, однако если бы он был таковым во втором фильме, это еще можно было бы понять. Но когда вы забываете о персонаже на полтора фильма, а потом выставляете его основным мотивом конфликт из первого фильма, на котором даже не акцентировалось особого внимания — это попахивает высосанным из пальца сценарием. Сюда же улетает Аид. Если он играет такую важную роль в жизни Мэл, то почему о нем никто не знал в предыдущих двух фильмах (понятно почему). О Малефисенте забыли еще на середине второго фильма, но она исчерпала себя как персонаж в первой части, поэтому здесь без претензий. Здесь же у нас дочь Мулан (имени не помню), которая, вроде как, являлась любовным интересом Джея во втором фильме. В этом фильме она просто отсутствует, но, возможно, это сделано для того, чтобы не перегружать и так изобилующий персонажами сюжет. Хотя для этих же целей можно было сделать одним из важных персонажей третьей части Диззи, а не новую девочку с Острова. 3. Конфликты ради конфликтов. Фильм начинается с того, что Мэл и Бен решают открыть программу помощи детям с Острова Потерянных, однако при попытке вывезти детей с Острова на них нападает Аид, из-за чего Мэл решает, что постоянно открывать барьер опасно и необходимо закрыть его навсегда. Данная проблема на самом деле также является конфликтом ради конфликта, потому что сюжет в дальнейшем вообще не касается Острова, так как главным антагонистом фильма предстает не злодей с Острова (таким образом, сцена в начале фильма автоматически улетает в первый пункт). По сути, данная проблема нужна только для того, чтобы рассорить Мэл с друзьями и соблюсти стандартную структуру фильма из трех актов. Гораздо логичнее было бы сделать антагонистом Аида, тем более, в начале фильма они с Мэл якобы являются врагами (хотя в дальнейшем причина их вражды в их отношении друг к другу не проявляется никоим образом, что вновь отсылает к пункту номер один). Еще один подобный конфликт — любовная линия Иви и Дага, которая плавно перемещает нас в последний пункт, а именно… 4. Музыкальные номера. Музыкальные номера по праву являются достоянием студии Дисней, и первые два фильма, в целом, отвечали всем требованиям. Я могу вспомнить буквально каждую песню из первого фильма, музыкальные номера из второго фильма были чуть хуже, но также довольно яркие (особенно в сердце запала «Chillin» like a villian»), но в третьем фильме песни — разочарование. Для меня они были примерно на один мотив, появлялись очень неожиданно и сильно раздражали. Апогеем этого явилась песня Иви, которая, по моему мнению, нужна только для того, чтобы растянуть хронометраж. И главная проблема здесь в том, что эта песня в принципе принадлежит Иви. В предыдущих двух частях (особенно второй) их отношения с Дагом представлялись как что-то само собой разумеющееся, поэтому внезапная проблема с признанием в любви (которой уделено две строчки текста в начале и одна песня) — пункт номер три. Было бы логичнее, если бы эта песня принадлежала хотя бы Карлосу, на развитие отношений которого было потрачено время как во втором фильме, так и в третьем. Итак, как я уже сказала в начале, данный фильм является для меня разочарованием. Единственным плюсом стало то, что он не является вторичным (чего не скажешь о втором фильме, где Мэл проходит через ту же арку, что и в первом). В данной части развитие получает только персонаж Умы (единственный действительно раскрытый персонаж, на мой взгляд, не считая самой Мэл). Историю Наследников при грамотно написанном сценарии можно было бы уместить в два качественных фильма, нежели в три, два из которых довольно посредственны.
Сюжет вращается вокруг того, что король Бен и будущая королева Мэл открывают программу для помощи детям на Потерянном острове, что бы каждый получил свой шанс. Но из-за происков Аида, Мэл понимает что открывать и закрывать барьер опасно и принимает решение закрыть программу и отрезать путь на остров навсегда. И тут нежданно, негаданно возникает новая угроза, но не со стороны злодеев, а со стороны положительных героев, что, в принципе, доказывает, что каждый способен на зло… В этот раз перед нами предстает Аид, бог подземного царства, а точнее он когда-то им был, по сюжету. Хочется отметить блистательную игру Шайенна Джексона, который воплотил образ Аида. Да и вообще сам персонаж был создан шикарным. И музыкальный номер его с Мэл был просто загляденье, он мне понравился больше всего. Голос у парня очень хороший. На удивление мне очень понравилась Ума, девочку так преобразили, что просто ВАУ. Такая красивая, сильная и свободная. Если во второй части меня она не очень впечатлила, то здесь она была шикарна. Как и предыдущие части, этот фильм тоже имеет легкую мораль. Нельзя быть консерватором, нужно уметь принимать всё новое и идти вперёд. Идти против сложившихся стереотипов, приносить что-то новое и не сдаваться, если мир тебя не хочет понимать. Да и вообще получилось достойное и логическое завершение трилогии. Красиво и со вкусом. Потрясающая музыка, которую хочется снова и снова слушать. Ну и я не устану восхищаться постановкой танцев и музыкальных номеров. Не каждый мюзикл может похвастаться такими слаженными и красивыми номерами. Такие фильмы отлично подходят для поднятия настроения в пасмурные и холодные зимние вечера. 10 из 10
Долгожданный финал диснеевской серии. Могу сказать что создатели постарались настолько, насколько они вообще могут стараться над малобюджетным ТВ фильмом в жанре фэнтези. Чайна Эн Маклайн как-то говорила, что не хочет что бы её персонажа Уму делали хорошей, но сделать её во-второй раз антогонисткой создатели никак не могли. Жаль, она была очень убедительна. Да, выбор главной злодейки в этой части был не к месту. Линию с бывшей девушкой принца забросили ещё на середине первой части, и неожиданно о ней решили вспомнить. По взмаху руки сценариста Сара Джеффри из милой декорации третьего плана превратилась в королеву зла. Она собрала в себе всех сказочных злодеев, свалив героям немало проблем. Её даже удостоили сольной песни, мне очень понравилась «Queen of Mean». Саундтреки не чем не уступают прошлым частям. Яркий, запоминающийся поп, то что нужно для очередного массового танца. А вот дёшевая графика режет глаза. Я бы вырезала сцены с полным присутствием хромакея. Недостаток денег на прорисовку в полне можно скрыть декорациями и крупными планами. Образ Мел, главной героини, решили полностью вернуть из первого фильма. Она снова всех обманывает, раскаивается. Теперь она правит страной и важные решения лежат в основном на ней. Принц особо не на что не влияет.