Ты
- 09 сен 2018
Вопреки расхожим, слегка ярмарочным, китчевым слегка представлениям о загадочности нашего культурного кода, русскую классику на Западе понимают в целом адекватно. Ярких примеров толкований с точностью до наоборот мне приходит в голову всего два — «Собачье сердце» (главного героя которого, профессора Преображенского, ни один европейский интеллектуал не воспримет как положительного или даже просто неотвратительного персонажа) и «Гранатовый браслет». Второй пример выпукл особенно: цивилизациями «Гранатовый браслет» никогда не будет читаться как история любви, всепоглощающей, самоотверженной, и тем пленительной, несмотря на прозаические (и в части своей не вполне аппетитные, поскольку нарушающие УК) детали. В телеграфном чиновнике Желткове единодушного увидят не бледного рыцаря на службе у Прекрасной Дамы, но психопата, сталкера, контролирующую, обсессивную, помешавшуюся на недоступной женщине тварь, социально опасную, навьючившую хрупкие дамские плечи своим неопрятным самоубийством и сопряжённым с ним комплексом вины, угрызений, сожалений — под манипулятивным предлогом «я не хочу печалить вас ничем» (так и не печалил бы, и не влезал бы насильно и кроваво в поле зрения мирной, чистой, безмятежно живущей женщины!). В этой бездне между трактовками — очень много от сложившихся почвой и судьбой гендерных реалий: русской женщине от века (и особенно в веке недавнем, двадцатом) истошно не хватало интенсивного, качественного, без лени и дезертирства мужского внимания, и потому тоска по пылко влюблённому, лепка пылких влюблённых из любой подручной глины в ней сильнее инстинкта охраны собственных телесных и душевных границ, женщине же западной слишком большой кровью досталась демаркация этих самых личностных границ, чтобы бросаться ими на шею любым мимо проходящим штанам. Однако поиграть с шаблонами, поисследовать тёмную их изнанку у нас так и не решились, а у них — не замедлили. Роман Кэролайн Кепнис «Ты» и снятый по нему сериал, как по мне — до сих пор самый умный, самый смелый, самый по-русски неоднозначный опус о перетекании влюблённости в сталкерство. И — обратно. Вот это «обратно» — самое здесь страшное, самое непроговариваемое. Все ведь должны помнить тот на реальных событиях основанный эпизод из «Метода», в котором единственным в городишке человеком, искренне любящим детей, готовым бесконечно вкладываться в них временем и эмоциями, оказался директор детского клуба — маньяк и педофил. Проблематика Кепнис — аналогична: где кончается (и кончается ли?) легитимное нежелание делить любимую с кем-то ещё? Какова здоровая проницаемость мембраны созданного двоими кокона интимности? Не является ли отсутствие желания всё знать о дорогом человеке, следить за ним в виртуале и реале — банальным равнодушием, исключающим любую настоящую близость? Не будут ли любые иные отношения казаться пресными, сиротливыми, безлюбыми — тому, кто испил сладкой отравы страсти одержимого? Потому что, не разбросай главный герой по этой драме трупов врагов — своих, а больше тех, что вредили (действительно ведь, действительно вредили) белокурой деве Гуиневер — быть бы ему идеальным бойфрендом. Заботливым, тончайше чутким к любым колебаниям настроения своей женщины, умным, острым, да даже и недурным собой, по нью-йоркски, в чуть nerdy-стиле, но недурным, недурным, зрителю здесь не предлагают простых решений брезгливо возненавидеть задрота-извращенца за одну прыщавость. От такого — очень сложно оторваться, от него не хочется отрываться, всё, что будет после него — будет не то. Конечно, в финале сценаристы выкручиваются из ими же самими расставленных сетей, выкручиваются очень по-американски, при помощи всё того же культурно фундаментального постулата «самостоянье человека — залог величия его». Но в наших глазах самостоянье никакой ценности так и не приобрело, наши марьяжные стратегии — до сих в поисках колонн, подпорок, костылей, и плевать большинству, какая органика там разлагается у колонных подножий. А потому у нашей девушки перед таким Джо — до сих пор нет шансов.
Джо Голдберг — менеджер в книжном магазине. Он знакомится с начинающей писательницей Джинивервой Бек. Джо влюбляется и начинает следить за ней. Под оболочкой хорошего парня скрывается социопат с маниакальными склонностями. Он готов на всё ради любви, убирая из её жизни всех, кто, по его мнению, мешает их отношениям. Любопытный сериал о сталкинге и токсичных отношениях, которые вплетены в оболочку романтического триллера. Главный герой Джо, симпатичный и обаятельный парень. Он влюбляется в девушку и у неё спиной начинает «исправлять» её жизнь. Он следит за ней в соцсетях и на улице, крадёт незаблокированный телефон. Джо не останавливается и перед убийством. При этом жизнь его возлюбленной трудно назвать счастливой: любовник, неприятный тип, который ни во что её не ставить; её токсичные друзья пользуются мягкостью Бек; да и сама девушка не так проста, врёт о себе и своём прошлом. Сериал на самом деле ставит интересные вопросы. Как часто мы не доверяем своему партнеру, начинаем следить за ним в соцсетях и исподволь пытаемся исправить его, подстроить под себя? Не говоря уже о том, что сами в соцсетях выставляем о себе информацию. Слишком погружены в себя, не замечая многого вокруг, в том числе странного поведения своих знакомых. Или, к примеру, эффект лукизма, когда человека, который приятен вам внешне и харизматичен, считают умнее и добрее и не способным на плохие поступки. В целом, я бы назвал сериал «Декстером для девочек». Здесь тоже повествование, по большей части, идёт от главного героя-маньяка и сопровождается его закадровыми комментариями. И он убивает людей, которые очень плохие. Но делает это как бы из-за любви. Играющий Джо Пенн Бэджли смотрится неплохо, а вот Элизабет Лайл в роли Бек уже так себе. Да и химии между ними не особо чувствуется. Порой сериал выглядит подзатянутым и ещё эта манера создателей заканчивать каждую серию на клиффхангере. По стилю снято как романтическая мелодрама, только с большой долей триллера. Первый сезон выглядит как довольно законченное произведение. И продолжение мне как-то особо неохота смотреть. Сериал любопытный, но сказать, чтобы особо понравился не могу. 6,5 из 10
Учитывая рейтинг сериала и указанные жанры, ожидала увидеть нечто интересное и стоящее. Я просмотрела два сезона, третий смотреть не буду. Сперва думала, что очень интересная задумка — мелодрама в миксе с триллером, но создатели совершенно запутались в градусах и в моменты, когда они хотели вызвать умиление — вызывали отвращение, когда хотели вызвать испуг и напряжение — вызывали раздражение и разочарование. Герой «котов не спасает», свои поступки оправдывает очень натянуто — ему просто не веришь. Первый сезон был провальный, ко второму сезону создатели поняли, что зрителю нужно сопереживать герою, поэтому сценаристы решили «а давай напихаем по 150 флешбеков на серию об его тяжелом детстве, тогда его полюбят» — ни черта. Это вам не лис из Зверополиса. Я не поняла посыл создателей. «Если у тебя была неадекватная мать и в целом тяжелое детство — то твои убийства, твое насилие можно понять и оправдать, ты молодец и достоин любви»? Что за бред? Во-первых, зритель был бы чуть снисходительнее, если бы создатели отсылались не на тяжелое детство, а на врожденное психическое расстройство. Не делать из него покинутого всеми Джокера, а сказать — ну вот он родился такой, в утробе не так сформировался. Это лучше, чем тянуть лямку о злых отчимах. Во-вторых, к концу второго сезона сериал становится невозможным для просмотра, так и выворачивает от того, как авторы оправдывают героя. Зритель бы испытал облегчение, будь этот герой наказан в конце сезона. Более или менее достойно завершили бы сериал, но создателям плевать на зрителя и они его не уважают, поэтому — создадут еще порцию вторичной бездарности, и это схавают подростки, еще не сформировавшие вкус. В-третьих, 50 минут — слишком много для сериала, где всего пару сюжетных поворотов за серию, слишком нудно с этими «ти мина ни любис, видь я тиба люблю». Сам актер историю тоже вывезти не смог — старается как может, но он просто не подходит для образа опасного красавчика. Вот тут может и вкусовщина, но ощущения вызвал именно такие. 1 из 10 Хотя имел все шансы на 7-ку. Если вам дорого ваше время, лучше посмотрите сериал «Озарк» — главный герой тоже убивает и выживает ради близких, но ты совершенно всем нутром сочувствуешь ему и следуешь за ним. Не все сезоны огонь, но первый — самый сочный. Спасибо за внимание.
Глядя на количество перечисленных жанров в описании фильма и среднюю оценку, можно подумать что у создателей получилось создать удачный жанровый гибрид. Но я уверен, что это ошибочное впечатление, так как в действительности получилось гораздо больше. По количеству глупых персонажей и необъяснимых поступков фильм скорее должен проходить также и по статье подростковых слэшеров, по количеству ляпов и допущений — поставить себе галочку в жанре фэнтези. Главная ошибка сериала разумеется не в том, что главный герой не вызывает симпатию, а в том что практически с первой серии становится понятно, что он неуязвим. В то время как остальные персонажи, подобно заблудившимся в лесной хижине детишкам, самоубиваются, идя прямо на бензопилу. Вот лишь некоторые способности, которыми наделили гг: - Пси-пасс. Взлом сознания окружающих, заставляющий жертв деградировать и не использовать пароли на телефонах, ноутбуках и прочих устройствах. Даже если там хранятся всего лишь аккуанты в соцсетях с тучей подписчиков или конфиденциальная информация. Надо сказать, что без этой способности сериал завершился бы уже в первой серии и далее бесконечное количество раз. - Моя прелесть. Включает режим абсолютной невидимости, даже если нужно проникнуть в чужую квартиру в светлое время суток или пронести тело в магазин. Для слежки достаточно натянуть кепку на глаза, и ты уже неузнаваем для жертвы даже на расстоянии пары метров. В этом режиме также включается абсолютный слух, позволяющий подслушивать разговоры с другого конца шумного бара - Скунс-социопат. Способность выпускать невидимую сценарную субстанцию, заставляющую людей вокруг внезапно исчезать, когда совершается спонтанное! преступление (люди в парке, которых в обычные дни было в избытке — где?, посетители в магазине, когда возникает очередная проблема — где?, многочисленные проникновения в чужие квартиры — свидетели где? индус (это вообще просто гениальная сюжетная дыра) — где?) - Генеральная уборка. Коп появляется в фильме всего один раз, и, очевидно, лишь для того чтобы поглумиться над реднеками. Иначе чем объяснить, что полицай не обращает внимания на явно неадекватное поведение гг? Причем гг не хладнокровный маньяк, а именно что истерический психопат, мотивация которого укладывается в одну идею-фикс (см. Гарри — друг, который желает вам добра, или Подарок). Его поступки и преступления, хоть и одержимы одной идеей, но стихийны — и тем смешнее (и с каждым следующим разом все раздражительнее наблюдать), что ему все сходит с рук не по причине восхитительно продуманного плана, а просто потому что он невероятный счастливчик с перечисленными сверхспособностями. Создатели сериала очевидно не совсем понимают, что для того чтобы триллер работал, главный герой должен попадать в ловушки, и тратить усилия, рискуя не выбраться — так возникает саспенс. Здесь же сценарий живет скорее по канонам видеокассетных боевиков, когда любое «испытание» гг переносит без потерь и многочисленные «пули» врагов облетают его по фантастическим траекториям или исчезают в пустоте сценарных упрощений за считанные минуты. Все это делает сериал скучным и предсказуемым, а многочисленные твисты здорово отдают шьямалановщиной. В общем, не понятно кто целевая аудитория этого сериала — но определенно не поклонники качественных триллеров а-ля Дэвид Финчер. С определенной серии происходящее целиком скатывается в мелодраму, и даже может показаться, что это хэппи-энд, пусть и без сатисфакции для зрителя в виде настоящего челленджа для гг. Зато можно наконец выключить телевизор. Но внезапно сценаристов срывает и дальнейшее, включая концовку, из-за уровня глупости происходящего просто нельзя смотреть без вреда для лица. В итоге сериал превращается в двойное испытание для критического ума — это одновременно неумелая имитация жанра триллер, и пересахаренная мелодрама. После второй серии смотрел только для испытания силы воли — поэтому впервые за долгое время заслуженные 1 из 10 P.S. Что вообще из этой трэшовой истории можно выдавить еще для второго, а тем более третьего сезона?! Тот же сюжет по кругу, но с другими писательницами?
Симбиоз нескольких кинематографических жанров далеко не новое явление при производстве фильмов и сериалов. Особенно сейчас, когда на стыке этих самых жанров многочисленные режиссеры и пытаются создать нечто новое и одновременно с этим привлечь зрительское внимание. Автор данного сериала Сера Гембл пошла тем же путем. Скрестив на экране казалось бы не сочетаемые жанры остросюжетного триллера про одержимого маньяка и романтическую мелодраму. Что из этого вышло? Давайте разбираться. Сюжет данного сериала развивается вокруг привлекательного, милого и доброго на первый взгляд владельца книжной лавки Джо. Однажды в его магазин заходит талантливая начинающая писательница Бэк, в которую он моментально влюбляется. Используя социальные сети, он узнает мельчайшие подробности о жизни девушки, что бы подобраться к ней еще ближе. Тихо и методично устраняя любое препятствие на своем пути и даже если это препятствие — человек. На первый взгляд, ничего уникального и нового в плане истории данный сериал созданный Сарой Гембл не представляет. Фильмов и сериалов про одержимость одного человека другим и печальных последствиях этой одержимости снято прилично. Однако глоток свежего воздуха в данный сериал вносят вывернутые наизнанку штампы, которыми охотно размахивают авторы на протяжении всего повествования. Главный герой данной ленты — добрый, милый, галантный и заботливый по сути, но одновременно с этим безумный психопат и маньяк. Его можно назвать отрицательным персонажем. Но авторы данного сериала делают всё, что бы максимально очеловечить и обелить его на экране, а также заставить максимально сопереживать и сочувствовать ему и подобные неожиданности здорово играют на интригу и интерес касательно происходящих на экране событий. Когда в принципе догадаться о финале истории «любви» Джо и Бэк можно. Но куда увлекательней наблюдать за тем, как история придёт к своему завершению и как далеко зайдет Джо в своих целях. Не говоря уже о том, что сама Бэк очень часто и по большей части представляет собой самовлюбленную, использующую людей, хамоватую и неблагодарную особу. Что также искажает восприятие и превращает маньяка Джо в жертву отношений. Как и было сказано выше, основная ставка авторов сериала сделана на симбиоз жанров остросюжетного триллера о маньяке и романтической мелодрамы. При этом, авторам данного сериала удалось в полной мере раскрыть потенциал обоих жанров на экране и самое удивительное — крайне органично сплести их воедино. С одной стороны, представляя максимально теплый, уютный и романтический настрой в духе мелодраматических страстей многих сериалов сидаба. С другой же стороны, достаточно мрачный и жесткий сериал с небольшой оглядкой в сторону культового «Декстера» с Майклом Си Холом. Немаловажную роль в столь сильном впечатлении от просмотра играет отлично подобранный актерский состав. Пенну Бэджли достался крайне не простой персонаж, который представляет собой отрицательного персонажа по сути, но одновременно с этим создающего впечатление хорошего человека достойного сопереживания. Однако Бэджли удалось достойно раскрыть обе грани характера своего персонажа и добиться того, что ему начинаешь даже симпатизировать. Отлично сыграла и Элизабет Лэил, которой также достался сложный образ идеальной на первый взгляд девушки, но вечно страдающей, использующей и пренебрегающей людей особы. Все остальные актеры также смотрятся на своих местах. Особенно Шэй Митчелл, которой как никому другому удался образ стервозной и высокомерной Пич. 8 из 10 Ты — это крайне неожиданный симбиоз жанров остросюжетного триллера про маньяка и романтической мелодрамы про человеческие отношения. Авторам данного сериала удалось достойно раскрыть каждый из жанров, но и одновременно с этим крайне органично связав их друг с другом. Создав с одной стороны теплый и уютный, а с другой — мрачный и жесткий сериал, который отлично деконструирует тему одержимости и «маньячества». Впервые на моей памяти делая всё для того, что бы ты сопереживал маньяку, а не его жертвам и это авторам данного сериала однозначно удаётся.
Ни для кого не секрет, что сериалы от студии Netflix не блещут каким-либо глубоким смыслом или режиссёрским гением, они нацелены на развлечение, в первую очередь — молодёжи, этот сериал с этим прекрасно справляется. Главный герой Джо Голдберг, работник книжного магазина и по совместительству аморальный маньяк, умеющий оправдать себе перед… самим собой? Всё повествование ведется от лица Джо и, если честно, в своем умении оправдывать себя он настолько преуспел, что даже я, зритель, вплоть до конца первого сезона не мог определиться, «хороший» Джо Голдберг или «плохой». Все его деяния — во имя любви, смерть одного ради жизни другой, жутковатый преследователь и заботливый опекун соседского мальчика в одном лице. Сериал идеально подойдет для тех, кому не хватает драмы в реальной жизни, плюс к этому идёт приятная картинка и напряжение, в котором нас держат на протяжении всей истории. Но и без минусов не обошлось: невероятно скучные некоторые отдельно взятые фрагменты, эпизодическое «разрушение» сути главного героя (вечно внимательный и осторожный Джо забывает замести банальную улику, например) и уж очень что называется «на любителя» — вы будете либо обожать этот сериал, либо ненавидеть. 7 из 10
Что на самом деле способна породить неблагополучная семья с постоянными насилием, подавлением личности и запугиванием? К чему может привести деспотизм? Агрессия? Есть ли у ребёнка, который вырос в таких условиях, шанс на социализацию? Шанс на любовь? Не стоит трактовать этот сериал как банальный сюжет о маньяке со слежкой и ванильными вставками. Взгляни шире и призадумайся… Этот сериал наглядное повествование того, что жестокая, безответственная, равнодушная, погрязшая в алкоголе и прочем дерьме часть мира может породить. И наверняка вы подумаете, что я клоню к главному герою и причинам его неадекватности, но этот сериал прекрасен тем, что ни одно лицо, которое занимает ключевую роль в данном произведении, я не могу назвать здоровым с точки зрения психики. Этот сериал не о маньяке, это сериал об острых социальных проблемах, погружаясь в которые, ты замечаешь, насколько же это актуально реально и повседневно. Ну да, скажи, что ты ни разу не встречал человека, который из-за своей нерадивой семьи, не любит себя, считает себя недостойным любви, но невероятно в ней нуждается; носит множество масок для каждого слоя своей социальной жизни и склонен к нездоровым отношениям? Ты ни разу не встречался с желанием твоей второй половинки контролировать тебя? Залезть в твои соцсети? Не встречался с постоянными подозрениями? Не встречался с теми, кто просто является копией своих родителей, с таким, знаешь, жестокими лживыми и несчастными людьми? Можно продолжать еще долго… «Ты» — это целая энциклопедия личностей. А линии с юными героями, маленьким мальчиком, что любит книги и большую часть времени проводит на лестничной площадке, и девочкой-подростком, у которой нет никого, кроме сестры, словно указывают на то, что эта спираль постоянна. Это не история, что одна на миллион, «Ты» — это про повседневность.
Видеть окружающую действительность глазами серийного убийцы — это, конечно, не новый ход, но все же не заезженный. Это расширяет представления о мире — ведь, смотря на события с точки зрения кого угодно, волей-неволей, хоть немного, но понимаешь этого кого угодно. Пусть и не оправдываешь. Очень интересно показано, как хороший, во всех смыслах положительный, парень, идеальный бойфренд, открывает свою темную сторону. Каждую свою девушку он пытается окружить заботой. И для него самого не понятно, в какой момент забота становится тем, что душит и убивает. Хотя по его поступкам это с самого начала очевидно — то, как Джо следит за Бэт и вмешивается в ее жизнь, само по себе ненормально. Мне сначала казалось, что чувства, демонстрируемые Джо — далеко не любовь. Это контроль, желание обладать, подчинить. Но во втором сезоне появляются сомнения — герой развивается, пытается стать лучше. Периодически его даже мучает совесть. Такое вот противоречие — идеальный бойфренд-психопат. Или не психопат? Психопаты разве сожалеют о своих поступках? Этот вопрос, в общем, на протяжении двух сезонов остается открытым. Что приятно, во втором сезоне сериал становится интереснее. Появляются такие неожиданные сюжетные ходы, из-за которых не спишь под утро и уговариваешь себя еще на одну серию. Очень захватывает, очень интересно сделали. С Декстером главного героя я бы сравнивать не стала. В отличие от Декстера, который обуздал свою манию, направив потребность убивать на преступников, про Джо не скажешь, что его мания под контролем. Актеры, на мой взгляд, сыграли отлично. Всем верю. Есть некоторые вопросы к самой цепочке событий. Вряд ли в реальной жизни так ладно и складно Джо выходил бы сухим из воды на основании странноватых подтасованных улик. Немножко жаль, что не очень ярко выступила Кэндис, я ожидала, что она вытворит что-то посерьезнее. Обещала шоу. Пара Джо с Любовью хороша, но к ним нет сочувствия, как к Бонни и Клайду. Уж слишком это сочувствие отравлено, по крайней мере, у меня. Концовка второго сезона показывает, что не очень-то идеален Джо и в своей светлой стороне. И это жаль. Его метания между его идеальностью и ужасностью были бы, на мой взгляд, более, хм, оправданы. Но все равно работа весьма глубокая. Трогательное отношение Джо к детям, тема преступления и наказания, готовность понести наказание, готовность пойти на жертву ради другого человека, тема зависимости от химических веществ и от других людей — и это я еще не про все, что тут есть… Однозначно, стоит смотреть. 8 из 10
Ни один сериал не вызывал столько чувств у меня хотя бы за одну серию. Да что там сериал, ни один фильм, увиденный мной, ничего подобного не творил с моим разумом, телом и душой. Пишу это, потому что надеюсь, что это поможет мне хоть немного разобраться в сериале и также понять мои чувства, мои эмоции и мысли. Я прочитал хороший отзыв, и там была подмечена, наверное, самая важная, самая яркая, самая сочная идея: сюжет идёт от лица «сумасшедшего», что, по воле не воле, оправдывает его поступки, его действия, его мотивацию и его цель. Не удивительно, что в основе — поиск истинной любви, ведь это вечная тема человечества. Но здесь безграничная любовь! В фильме «Серена» я видел подобное и это тронуло меня до глубины души, но этот сериал показал, что душа моя ещё глубже, что вполне было ясно, но он дал мне возможность почувствовать это. За это спасибо всей команде, что работала над «Ты». На протяжении сериала вы будите ломать голову, строить свою теорию и искать разные зацепки для убеждения в этом, но все, что было создано вами, может разрушится в один момент. Вы даже не поверите этому и будите дальше надеяться на истинность вашего взгляда, но чем дальше вы продвигаетесь, тем сильнее бьёт неизбежная реальность! Я не могу понять, осознать и, возможно, принять того, что Джо, как ни как, псих. Да, звучит странно, но я видел в нем человека, который достоин счастья, как и любой из нас. Сюжет завёрнут так, что к концу каждой серии ты кричишь в душе: «Ну почему у них не может быть все нормально? Почему надо всё усложнять? Почему?». За это снова спасибо команде этого проекта. Ты ощущаешь счастье, потому что герои в экране счастливы в данный момент. Это невообразимо! Они, «отснятые на плёнку», разливаю тепло в тебе, ты хочешь, чтоб это длилось вечно. Наступает некая гармония… Нет, лучше сказать — атараксия. Я знаю, что считается, что ее невозможно достичь и возможно так и есть. Но тогда я с уверенностью могу сказать, что я приблизился к ней. Это происходит именно в те моменты, когда судьба героев сплетается еще больше и ещё сильнее. Здесь действительно нет только хороших и плохих героев, здесь люди представлены в своём обличие: такими, какие они есть. В заключении хочу сказать, ничего бы такого я бы не написал и не пришёл к этому, если бы не потрясающая игра актёров. Мне и игрой не хочется это назвать, потому что для меня — это как будто создано на реальных событиях. Высший пилотаж — по-другому не скажешь. Гибкость актёрского таланта великолепна и обворожительна. Пенн Бэджли и Элизабет Лэил, спасибо за то, что вы есть, спасибо, что вдохновляете, спасибо, что дарите тепло в этом холодном мире. 10 из 10
ТЫ?! Это не обращение к тебе. Это очередной отзыв, про очередной сериал. И кстати, он снят Netflix. Ну как, уже заинтересовались? Тогда обо всём по порядку. В наличии есть уже два полноценных сезона. Третий находится на стадии съёмок. С первых же эпизодов проект цепляет своим не совсем привычным повествованием. Мы привыкли, что в детективах и триллерах нам показывают убийства, ну а уже потом мы следим за тем как копы поймают очередного маньяка. Тут всё наоборот. Перед нами предстаёт чудаковатый продавец книг. Вот только книги далеко не единственная его страсть. Главный герой классический социопат одержимый поисками искренней и чистой любви. Правда происходит этого лишь в его воображении. Он видит своих жертв, и начинает в прямом смысле слова идеализировать прекрасную семейную жизнь со своей жертвой. На самом деле сюжет сериала очень многогранен. Местами даже сложен, мне так показалось. Много героев, персонажей, главных и второстепенных. Все они так или иначе пересекаются и задействованы. В сюжете очень много и крайне грамотно высмеиваются пороки современного общества. Мы живём инстаграмом, и это ужасно. При просмотре очень часто в голове всплывали аналоги с одним из моих любимых сериалов — #Декстер. Здесь главный герой очень сильно напоминает Моргана, своим педантичным подходом к делу. И мы так же как и в Декстере постоянно слышим закадровый голос, олицетворяющий мысли главного героя. Про актёров скажу кратко. Пенн Беджли харизматичен но не достаточно. Нету в нём при всей его внутренней дьявольщины, наружного безумия. Элизабет Лэил (героиня первого сезона) неимоверно ужасна. Бесила до самого конца сезона. Итог: прекрасный сериал для фанатов жанра триллер и детектив. Не банален, умеет удивлять, однако может показаться слегка сложным и запутанным. Второй сезон цепляет гораздо меньше, я бы остановился на первом, он того стоит.? 7 из 10
Второй сезон «Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что.» — Фридрих Дюрренматт От себя не убежишь. Ты можешь поменять работу, круг общения, друзей, вторую половинку, город, сменить имя или уехать в другую страну, идя на встречу новым приключениям, но не надо забывать одну важную деталь — везде с собой ты берешь себя. Поэтому одним из самых популярных советов, которые дают люди, искренне желающие тебе помочь, это совет разобраться в твоих мыслях и том, кем ты являешься. Люди прибегают к множественным путям познания своего Я, и даже если это путь игнорирования и отрицания проблемы, это тоже своего рода выбор. Некоторые люди находят себе призвание и свято верят в то, что именно этими условными рисованием или фотографией они и являются. Некоторые же камнем летят вниз, где через ложную форму самопознания, обрекают себя на саморазрушение, подсознательно принимая тот факт, что это именно то, чего они заслуживают. Люди частенько занимаются медитациями, пьют чаи и налаживают мысленную связь со вселенной лишь для того, чтобы наконец обрести мир и гармонию там, откуда иногда не возвращаются — в своей любимой голове. Но есть и те, у кого жизнь — борьба. Не с плохим окружением, а с самим собой. Почему мы те, кто мы есть? Второй сезон сериала делает попытку разложить всё по полочкам, словно опытный библиотекарь сортируя разные книжки по жанрам и алфавиту. И если в первом сезоне нас поставили перед фактом, что Джо (главный герой сериала) это сумасшедшая, одержимая личность, готовая на всё, ради любви, то в этот раз зритель наблюдает за собиранием осколков, что с каждой новой серией, пробуют склеится в что-то цельное, рисуя весьма ожидаемую, но так хорошо прописанную предысторию маньяка. Ведущий персонаж проекта переезжает в другой город. В этот раз он приезжает в красочный, жаркий Лос-Анджелес, где в обязательно порядке влюбляется. Новая жизнь, работа, девушка, но все границы вновь ломаются. Взрывоопасный сюжетный твист получает своё развитие, разбавляясь ещё большим количеством «вот это поворотов». Захватывающее действо всё ещё не утомляет, удерживая должный уровень интриги. Важно также упомянуть о самокопировании, к которому прибегли авторы. Не смотря на внедрение в повествование совершенно разных типажей, отличимых от тех, что были в прошлом сезоне, невооружённым глазом прослеживается копипаст. Менее придирчивым становишься лишь тогда, когда понимаешь, что роль этих самых подруг и родственников различимо другая. Сериал не скатывается, а, наоборот, даже в чём-то прибавляет. Сложно сказать, хорошо или плохо то, что проект стал частью Netflix, и не совсем понятно под чьим зорким глазом происходили съемки продолжения этой запутанной истории, но одно я знаю точно — второй сезон ничем не хуже первого. Искусно запутанный сюжет накрывает таким мощным вихрем, что поклонники подобных головоломок будут просто в восторге от происходящего. Конечно, можно найти какие-то нелогичные упущения, но почти каждый недочёт при желании под силу исправить. А о дикости желания не может быть и речи, если все десять серий подобно пачке семечек банально уничтожены за пару дней. Очень хороший сериал. Сбалансированный, доступный восприятию и, честно признаться, очень жизненный. Любовь, как и ненависть, очень сильное чувство. Порой не понятно, откуда оно исходит, но оно настоящее. Каждый из нас когда-то любил и был любимым, многие из нас любят до сих пор. Все это делают по-своему. Кому-то отношения даются легко, кому-то быть в отношениях до невозможности сложно, но каждый, кому однажды разбивали сердце в глубине души знает, что такое любовь, чем бы она ни была. Рекомендую к просмотру. 9 из 10
Первый сезон Любовь существует. По крайней мере так говорят. Мол она очень хрупкая и совсем недолговечная, причём настолько, что многие уже давно разуверились в её существовании, а кому-то лишь предстоит это сделать. Отношения строятся на доверии, понимании, поддержке и многих других факторах, которые этой самой любовью и скреплены. Но что случается, если вознести её в абсолют? Странно утверждать подобное, но данный проект, рассказывающий историю одержимого маньяка и мечтательной писательницы-аматора, один из лучших сериалов об отношениях и любви в принципе. Не смотря на запредельно-феминистический уклон телеканала Lifetime, где и произошла премьера первого сезона, «Ты» оказался, на удивление, весьма терпимым во многих современных аспектах, выдерживая баланс не только в хорошем сюжете и «живых» героях, которых сложно поделить на условное «добро» и «зло», но и в навязывании той или иной точки зрения, позволяя зрителям стать частью весьма незаурядного, хорошо прописанного сценария, в котором аналогия с реальной жизнью просто напрашивается сама собой. Отсутствие откровенно однополюсных героев и вправду придаёт сериалу ещё большего реализма. Исключения, конечно, есть, но на них отвлекаешься редко. Психологический триллер, созданный рукой американской писательницы и сценариста Кэролайн Кепнес, а позже перенесённый на экраны телевизоров типичных домохозяек, читающих гороскопы, в свои первые двадцать минут повествования спокойно может оттолкнуть зрителя, что в поисках очередной истории о неразделённой любви, предательствах, самобичевании и локальных интригах, случайно забрёл на территорию конвейерной мыльной оперы, но, вдруг, ура! — сюжет начинает играть яркими красками, держа в напряжении до самой последней серии. Поразительно, насколько качественно выдержана динамика. Всё происходит именно тогда, когда и должно. Внутренние монологи главного героя умещают в себе большое количество аналитики, юмора и психологической оценки, позже превращаясь в захватывающее действие, что в обязательном порядке удерживает должный уровень напряжения. К героям очень быстро привыкаешь, а они, в свою очередь, не то, чтобы пытаются к себе располагать, но раскрываются максимально возможным образом. Образы героев нетипичны своей заурядностью, а их действия, под стать живым людям, не всегда логичны и правильны. Стоит также вспомнить про частенько используемые литературные и поп-культурные отсылки. Большой акцент сделан на теме социальных сетей и рисками, которые они за собой несут. Метаморфозы, происходящие между ведущими героями тяжело упорядочить, аккуратно разложив по полочкам, как и, впрочем, настоящие человеческие отношения, которые очень редко поддаются какому-либо здравому анализу. Мнение со стороны всегда более объективно, но ситуации, с которыми сталкиваются герои, раскрывают абсолютно все карты, отчего сформировавшийся пазл под названием «серьёзные отношения» собрать становится весьма сложно, от чего и азарта намного больше, чем обычно. Криминальная составляющая сериала не совершенна, ведь вопросы, оставшиеся без ответа, густым слоем обволакивают и без того закрученное повествование, но в целом, каких-то крупных упущений нет. Да, почти в каждой «шалости» Джо участвует госпожа Удача, но его умственные данные и способности молниеносного выкручивания из любого рода малосимпатичных ситуаций удивляют, а иногда даже поражают. Вселенная благоволит ему, а острый ум и смекалка всегда готовы прийти на помощь. В принципе, в «Ты» есть всё, что может привлечь внимание любителей мелодрамы, драмы и криминала. Единственный минус это музыка. Ни одного годного трека. Рекомендую к просмотру. 9 из 10
Досмотрев сериал «Ты», захотелось поделиться своими наблюдениями и выводами. Скажу честно, первые несколько серий было достаточно скучно смотреть и постоянно хотелось забросить. Но досмотрев поняла, что потратила время не зря. В фильме очень много интересных отсылок. Тема «Грозового перевала» проходит красной нитью по всему сюжету. Несколько раз нам подкладывают намёки на схожесть этих историй. Джо своего рода Хитклифф, всё зло, которое происходит с людьми. Джо не понимает, что делает зло. Ведь Мистер Муни, человек который его вырастил, именно так научил его любить; даже если ради любви нужно причинить боль человеку, нужно это сделать. Ведь это во благо. Джо не садист. Он просто так любит. Также несколько отсылок даётся на детство самой Бэк и объясняются её детские травмы, которые стали причиной таких отношений. Жду второй сезон, который должен начаться через три дня.
Сериал представляет собой микс из «Декстера» и «Секс в большом городе». Похождения гламурного маньяка в Нью-Йорке на фоне сплетен и интриг «творческой интеллигенции» в лице четырех подружек. Ожидаешь от сериала поверхностного психоанализа а-ля д-р Фрейд, стандартных ходов сюжета на фоне красивой картинки. Но неожиданно завораживает актерская игра Элизабет Леил, которая играет Гиневру Бек. Чего мало ожидаешь от актрисы, игравшей до этого в подростковых сериалах. Она создает очень противоречивый (и потому жизненный) образ запутавшейся в своих комплексах и обидах девушки. Она женственная, капризная и подверженная влиянию других. Она человек, ищущий себя через отношения, через творчество. И кажется, что наконец то она нашла поддержку и понимание в жизни, встретив продавца книг Джо Голдберга. Но он оказывается социопатом и убийцей. На фоне живого образа Гиневры Бек Джо Голдберг смотрится плоско и не интересно. Стандартные ходы повествования: тяжелое детство и юность, аморальность, которую он себе (и зрителю) объясняет желанием сделать как лучше, предсказуемое поведение героя, который следует избитым многими подобными фильмами схемам. И потому особенно нелепой выглядит концовка, где посредственность и серость остаются на второй сезон. Хотя не так. Посредственность должна была победить, ибо таковы законы коммерческого кинематографа.
«Будь со мной всегда… Прими какой угодно образ… Сведи меня с ума, только не оставляй меня в этой бездне, где я не могу тебя найти!» Бронте Э. Грозовой перевал Что формирует желания человека? Из чего складывается приоритет важности желаемых жизненных потребностей, если таковых несколько? В сериале «You» художественной литературе не зря уделено особое внимание. Ведь именно из неё мы впервые узнаем о самом важном и высоком: об истинном добре, настоящей любви, дружбе. Про красивые жизненные истории мы читаем, смотрим и слушаем. В книжном сюжете мы видим идеал. То, как, наверное, должно быть, но вряд ли будет в реальной жизни. Прочитав последнюю страничку романа Ремарка, мы восхищаемся такой искренней дружбой, чистой любовью, но через пару часов вновь возвращаемся к нашей собственной мечте: успеху в карьере, покупке автомобиля, планированию путешествия. Но что, если прочитав огромное количество книг, вы всем сердцем поверите в эту идеальную любовь? Что, если вы закроете очередную последнюю страницу книги, и вашей главной мечтой станет найти тот самый идеал? И что, если вы его найдёте? Как будете себя вести? Сходить с ума — это нормально, когда знаешь, чего хочешь. Сложно не показаться психопатом, если весь смысл твоей жизни в данный момент заключен в одном — удержать чувства другого человека любой ценой. «Ты» — не сериал про маньяка, одержимого женской плотью. Это сериал про нравственного человека, исполнение мечты которого зависит от чувств других людей. Оригинальности данной сюжетной линии придаёт характер главного героя. Джо внимательный, добрый и воспитанный. Он искренне помогает людям и не желает никому зла. В сериале большая часть повествования ведётся от первого лица, что даёт возможность лучше понять самого Джо и логику его действий. И это действительно важный момент. Зритель видит, что поступки Джо не спонтанны. Он четко понимает, что на кону, пытается сохранить спокойствие, насколько возможно, и выбирает то, что ему дорого, поступая при этом в соответствии со своими принципами. Сериал заставляет задуматься над тем, чего стоит та самая настоящая любовь и достоин ли этой любви человек, который не понимает, что всё, что ты сделал — сделал именно ради него. 10 из 10
Кто из нас, девочек, не мечтает об идеальном парне? Таком, который будет любить, заботиться, поддерживать, давать пространство для творческой самореализации и даже выполнять домашнюю работу за двоих, пока его пассия пишет очередной «шедевр». Признайтесь, мечтали ведь? Тогда знакомьтесь — это Джо. Джо — обычный хороший парень, который мечтает об обычной хорошей любви. Джо работает в атмосферном книжном магазине, который занимается продажей старых и раритетных книг. Да, может Джо не станет звездой на вечеринке, и не является секс-символом, но зато он добр, заботлив, с чувством юмора и может поддержать интересный разговор, ибо он начитан. А еще Джо заботится о мальчишке-соседе из неблагополучной семьи. В общем-то, почти идеальный молодой человек, который может окружить свою девушку коконом из заботы и внимания, и проследить, чтобы никакие внешние силы не беспокоили его избранницу и не мешали их маленькому обычному счастью. Даже если эти внешние силы — люди. Нет-нет, не ужасайтесь. На самом деле Джо правда хороший парень, просто у него было тяжелое детство, а бывшая девушка разбила его хрупкое сердце романтика. Итак, романтичный парень Джо влюбляется в Типичную Представительницу милых и хорошеньких блондинок Бэк. Бэк — юная интеллектуалка, которая пишет трогательные поэмы об умершем отце, учится в дорогом университете, имеет пафосных подружек, которые, конечно же, ее не ценят, и плохого бойфренда, который, конечно же, ее не любит. В общем, Бэк идеальная жертва для защиты и опекания. Правда, по ходу сериала становится понятно, что сама Бэк не так проста, как кажется на первый взгляд. Действия сериала разворачиваются на фоне Нью-Йорка, что придает ему особый шарм. Лично мне кажется, что Нью-Йорк просто беспроигрышные декорации — вспомнить хотя бы «Секс в большом городе» и «Сплетницу». Кстати, о «Сплетнице» — главную роль в «Ты» играет Пенн Беджли, который запомнился нам всем по роли Дена Хампфри — на первый взгляд просто хороший парень, который подходил под пословицу «не судите книгу по обложке». Книгам, между прочим, в этом сериале отводится особое место. Кроме того, что Бэк их пишет, а Джо их продает — книги, о которых ведется разговор почти в каждой серии — дают нам некоторые подсказки о поведении и мыслях самого главного героя. Дон Кихот — о рыцарстве и отношении к дамам; Франкенштейн, который ужасен на первый взгляд, но так как повествование ведется от его лица — читатель может понять его действия и мотивацию, и Франкенштейн перестает казаться монстром; Альенист — про маньяка, которого не может поймать полиция; Граф Монте-Кристо — о мести и о том, как жить с врагом; Грозовой перевал — о девушке, которая не может сделать выбор между богатством и любовью к мужчине, который «само зло». Помимо книг, в сериале большое значение отводится социальным сетям. Бэк, как и ее подружки и молодой человек — интернет-зависимы, что, кстати, облегчает задачу Джо. Ведь когда человек сам преподносит свою жизнь на блюдечке, чуть ли не до цвета своего нижнего белья — сталкинг становится обычным обновлением ленты за завтраком. Сериал вообще делает упор на том, что практически все люди так или иначе зависимы — от соц сетей, любви, детских комплексов, мнения семьи и общественности. В итоге мы имеем интересный сериал с нетипичным главным героем «злодеем», за которого, под конец сезона, начинаешь даже «болеть». В сериале затрагивается множество социально значимых проблем, таких как неблагополучные семьи, всевозможные зависимости, проблемы ЛГБТ и принятия их обществом и семьей. Но эти темы затронуты так тонко и ненавязчиво, при этом они являются тенью самих персонажей на протяжении всех серий — что зритель незаметно для себя проникается этими проблемами. Сериал держит в напряжении от первой до последней серии, при этом, хоть сериал и продлен на второй сезон — первый логично завершился, и, при желании, можно ограничиться просмотром только первого сезона, что важно для тех, кто не любит проводить год в ожидании продолжения. Вывод: «Роджер обожает этот грязный и депрессивный Нью-Йорк» 8 из 10
Сериал, который очень меня зацепил… Определённо один из лучших за последнее время. Он динамичный, интересный, в нём постоянно что-то происходит… Что касается сюжета… Джо, на первый взгляд, кажется весьма интересным молодым человеком. Он образованный, воспитанный, любит читать и с таким уважением относится к людям. Однако всё больше и больше начинает напоминать психопата, минута за минутой… Мы видим, какие поступки он совершает, и становится очевидно: его любовь настолько маниакальна, что это вовсе и не любовь. Поначалу это кажется чем-то вроде заботы, повышенного внимания, чрезмерной опеки… Кажется, что он просто слишком быстро влюбляется, слишком сильно привязывается… Но его поступки доказывают, что он определённо болен. Он готов уничтожить всех, кто так или иначе связан с девушкой, которую он «полюбил», он готов врать, следить за ней, подстраивать события так, как ему нужно. Невероятно интересно наблюдать за тем, как же всё разворачивается в голове и душе у Джо, следить за его поступками и, соответственно, развитием сериала. Сложатся ли отношения у него с Бек? Сможет ли она полюбить его? Поймёт ли, что с Джо что-то не так? И где, кстати, его бывшая девушка и друзья?.. Много вопросов на протяжении сезона, и это держит в напряжении. Жду 2й сезон! Сыграли актёры потрясающе! Актриса, играющая Бек, просто чудо. А парень, играющий Джо, отлично вжился в роль. Все постарались, кто создавал этот фильм: музыка нужная и в нужные моменты, напряжение передаётся через экран… Блестяще! P.S. Одна из актрис сериала проводила прямой эфир в инстаграме… И кто-то задал ей вопрос: «А может, всё-таки Джо любил Бек? Может, это просто высшая степень любви?» Признаюсь, такой вопрос и мне в голову приходил… Я подумала тогда: а что, если тогда, когда любишь, ты готов совершить любые поступки, лишь бы добиться этого человека, даже если со стороны это выглядит нездорово и неадекватно? Джо определённо ужасный человек, но вдруг всё это было любовью? Но актриса абсолютно чётко и уверенно сказала: «Нет, это не любовь! Грань тонка, но он безумец». Помните это! Любовь должна быть здоровой. В общем-то, сериал заслуживает 9 баллов… Но я ставлю 8 только потому что местами он казался чуть затянутым. 8 из 10
Маньяки. Серийные убийцы. Сталкеры. Сколько всего уже сняли о них; есть свои канонические картины, где как нельзя подробно описывают бытописание серийных убийц с детскими травмами и тем, во что это выливается; есть эксплуатационный слеш с литрами крови, истеричными криками, бестолковыми сюжетными фабулами и голенькими актрисами. Вот теперь есть еще и ромком о сталкере-маньяке. Сразу бы хотела оговориться, мне, правда, тяжело назвать сериал «Ты» — триллером. Во многом потому, что до добротного триллера ему не хватает напряжения, не хватает саспенса, не хватает банального страха и ощущения опасности. Хотя казалось бы, что вам барышня надо? Маньяк — есть, жертвы — тоже есть, преследования, вторжение в частную жизнь и все-все-все… Так что же не так? Получается, что всё. Главный герой не тянет на опасного, страшного, патологически жуткого типа. И дело вовсе не в миловидной внешности главного героя, и не в том, что Пенн Бэнджи плохо играет, а дело в том, что главный герой не внушает должного ужаса, когда дело доходит до перевоплощения в маньяка из улыбчивого застенчивого продавца книг. А такое должно происходить, потому что внутри обаятельного тихони таится опасный хищник. И когда хищник выходит на свободу — мы не видим ровным счетом ничего нового. Иной раз кажется, что жертвы как-то сами собой упаковываются в мешки для трупов. Для триллера этого просто откровенно мало. Да, ближе к финалу сюжет потихоньку разворачивается в сторону жанрового соответствия, но все же все старания несколько утопают в этом обилии слезливых романтических мытарств, где «то люблю, то не люблю, то хочу быть, то не хочу быть…«Черт вас возьми, что даже маньяки становятся хипстерами, больше замороченными на том, что о них пишут их объекты внимания подружкам, чем тем, чтобы все же как-то порасторопнее последовать фаулзовскому Коллекционеру, на которого делались отсылки в сериале? Ну не надо торопить события, скажут более терпеливые зрители, у любой истории есть начало, так вот если рассматривать «Ты», как начало, как становление зверя — то тут все тоже весьма неоднозначно, но все же более перспективно. Даже с натяжкой, что из Джо маньяк, как из Бэкс — настоящая интеллектуалка. И дело тут не в типаже главного героя, знавали мы и более спорных кандидатов. Да хотя бы тот же Элайджа Вуд в фильме «Маньяк» — оторопь брала, как из вежливого и скромного хоббита он превращался в одержимого психопата и фетишиста; про Энтони Перкинса и говорить не приходится, да даже субтильный и юный Норман Бейтс из «Мотеля Бейтсов» в исполнении Фредди Хэймора выдавал чуть более убедительного психопата и это мы не берем таких корифеев душегубного дела как Ганнибал или Декстер. Да, фильм увы не нов, как бы не хотелось об этом заявить создателям — он чертовски обаятелен, со всем этим антуражем из книжного пространства и заигрывания со старомодностями, но новизны в нем нет. Изначально повествование подается в формате размышлений гл. героя, на пару серий сбиваясь на повествование от лица Бэк, что таки наводит на мысли о «Коллекционере», а затем возвращается обратно. Это для чего? Да по сути зрителям это не сильно-то и помогает в раскрытии персонажей, ну разве что слегка так игриво пошуршать скелетами в шкафу милашки блондинки. Есть у фильма и довольно занятная часть — в фильме почти нет положительных персонажей, если не брать в расчет откровенно проходных и второстепенных героев и малыша Пако. Что Бэк, что ее подружки, в особенности Пич и Ко — это сборище довольно отвратительных героев, которым сопереживать приходится через усилие. Переоцененные, пустые, зазнавшиеся выскочки с самомнением творцов всего сущего, с набором из стереотипных проблем и забот, а поступками откровенных сволочей и. Это что за суповой набор из лишних людей, куда не плюнь — в мерзавца угодишь? Не скрою, мне действительно не хватило сюжетного напряжения и глубины персонажей, чтобы зацепило, чтобы сопереживание включилось, пусть не на максимум, но хоть как-то. Да, снят сериал довольно легко, смотреть его приятно, местами даже забавно, местами поучительно, что не надо пренебрегать сетей безопасностью, но как-то размах явно делался на нечто большее. Картина получилось лощенная и приятная, где главная героиня при любых обстоятельствах всегда с укладкой, а свет бесподобно украшает лица героев. Но разве можно это отнести к минусам — конечно, нет. Ведь приятная картинка это очень важно, пусть и слегка припущенная лоском. Пересматривать сериал «Ты» я конечно не стану, потому что в нем нет ничего любопытного или интересного для меня, но одного раза более чем достаточно, чтобы убить несколько вечеров, благо формат не сильно растянут и сериал не успевает откровенно надоесть и повиснуть грузом на шее кинолюба, как еще одна незаконченная многосерийка. 6 из 10
Сериал о человеке с нарушением психики. С нарушением восприятия дозволенного и измерения ценностей. Пилот меня поразил: динамичный сценарий, отличная игра актеров, яркие диалоги (монологи!), красивая картинка, нестандартные решения оператора. Для меня повествование разделилось на две части — до сцены в парке, когда действие и сценарий я прочуствовала с каждым новым кадром и была готова пересматривать множество моментов, и после этой сцены. 4 и 5 серии оставили негативный осадок на следующие дни после просмотра. Чувство соприкосновения с миром, с которым больше нет желания соприкосаться. Сериал на какое-то время как будто выжигает внутри. Тем не менее, когда повествование становилось тяжелым для восприятия, авторы меняли тактику. Например, сначала тон задает внутренний голос, к 3—4 серии появляется небольшой монолог от лица девушки, а 5 или 6 серии — рассказ третьему лицу. Это значительно освежало восприятие. Чувствовалась определенная отсылка к предыдущему опыту главного актера, но она не мешала, скорее сначала делала несостыковку с происходящим в сериале еще более острой. Это не кино про социопатов, которые «на самом деле хорошие, вот посмотрите!». И за это отдельное спасибо авторам.
Что я сейчас посмотрела? Вот что было в моей голове на протяжении всего сериала. Потому что сериал наполнен неоправданными убийствами, которые просто в голове не укладываются. В особенности не укладывается главный герой Джо. Тихий с виду парень, работающий в книжном магазине и занимающийся реставрацией книг. Умен, вежлив, симпатичен, а что еще нужно для полного набора идеального парня? Но может идеальный не всегда обозначает хорошее? И возможно ли влюбиться с первого взгляда? Увидев Гвиневру, он начал ее изучать. Наблюдать за его анализом было по крайней мере интересно. Как легко считать людей по их предпочтениям, стилю в одежде и даже фразам сказанных бездумно. Но как бы то ни было, она его зацепила, он готов играть! Как Шерлок Холмс он просчитывал все возможные исходы того или иного действия. Сразу понятно, что у Джо мозги набекрень, жаль, что никто не может предостеречь Гвиневру. Но у каждого из нас свой путь и испытания ее только начинаются. Не обращая внимания, она как наивная девочка попадает в руки Джо. В ее глазах он принц из книг, который все о ней знает. Чувствует ее как никто другой и понимает с полуслова. Все бы ничего, но он отменный псих. Весь сериал пыталась привыкнуть к странностям Джо, но так и не смогла. Сериал смотрится быстро, но осадок будет только расти в пропорции к сериям. Честно говоря, в конце я была в полном недоумении, оставалось только повторять: Джо, а оно того стоило вообще? Если ты любишь сериалы, которые держат в напряжении все время. Которые смотришь с округлившимися глазами, то он для тебя. Сложно оценивать главного героя только с одной стороны, ведь любовь страшная сила. 6 из 10