Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Ростов
Добавить в списки

Ростов

2019 Россия детектив история
Всего просмотров 92
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Козырев начинает свою работу сразу же после прибытия в Ростов. Он собирает команду из лучших полицейских и приступает к расследованию серии убийств, которые потрясли город. Оказывается, что за этими преступлениями стоит сильная преступная группировка, которая контролирует большую часть подпольного бизнеса в Ростове. В ходе расследования Козырев обнаруживает, что за этой группировкой стоит его бывший напарник по воровскому ремеслу, Игорь Боярский, известный как «Шурик». Некоторое время назад Боярский предал Козыря и занял его место в преступном мире. Теперь он пытается захватить полный контроль над Ростовом и избавиться от любых угроз. Козырев и его команда развивают борьбу с преступной группировкой и постепенно приближаются к разгадке загадочных убийств. В конце концов, Козырев и его команда устраняют Боярского и его сообщников, приводя закон и порядок в Ростов. Во время расследования Козырев также вступает в романтическую связь с Анной, профессиональным психологом, которая помогает ему разобраться с его прошлым и принять новую роль в обществе. Их отношения развиваются параллельно с развитием сюжета и добавляют дополнительный элемент напряжения и интриги. Ростов – это не только история расследования и борьбы с преступностью, но и история личной трансформации главного героя. Козырев преодолевает свои сомнения, демонстрирует свои профессиональные навыки и наконец находит свое место в новом обществе, где он борется за справедливость и порядок. В обзоре сюжета фильма "Ростов 2019" можно отметить несколько ключевых элементов: борьбу с преступностью, предательство, романтические отношения и личный рост главного героя. Комбинация этих элементов делает сюжет увлекательным и непредсказуемым. Фильм прекрасно передает атмосферу ростовского преступного мира двадцатых годов и позволяет зрителю погрузиться в интригующую историю.
Дополнительная информация
Премьера в России:
  • 15 апр 2019
Виктор Григорюк
Виктор Григорюк
Иван Охлобыстин
Иван Охлобыстин
Алексей Барабаш
Алексей Барабаш
Наталья Щукина
Наталья Щукина
Сергей Генкин
Сергей Генкин
Мария Кунах
Мария Кунах
Сергей Чирков
Сергей Чирков
Максим Лагашкин
Максим Лагашкин
Артур Смольянинов
Артур Смольянинов
Максим Литовченко
Максим Литовченко
Показать еще
lychis - 4425
lychis - 442522 сентября 2020 в 13:41
Псевдоистория о трудном времени

Сложно рекомендовать подобные псевдоисторические фильмы к просмотру. Никогда не одобрял использование реальных событий и персонажей для вольных сценарных ходов. Более того, считаю такой подход не этичным. С какой целью авторы сериала исковеркали историю, исказили судьбы известных личностей, придумали несуществующие факты — не знаю. К тому же, достоверные источники доступно и ясно рассказывают о временах становления советской власти в городе Ростове. Сериал достаточно сильно коррелирует с давнишним проектом о работниках уголовного розыска в Севериновке — «Зелёный фургон». Та же суть, то же время, тот же колоритный южно-российский регион. Можно было бы сказать, что и герои столь же колоритны, но, при всём уважении, действующие лица сильно проигрывают обаянию Грищенко, Патрикеева, Красавчика, Федьки Быка, Червня. Не убедительны актёры в своих ролях, излишне театральны, что ли. С точки зрения художественного замысла фильм потенциально хорош, а вот реализация изрядно хромает. Драматизм в большинстве сцен достигается не психологией момента, а кровавостью совершённого действа. Персонажи ведут себя подчас нелогично, непоследовательно. Иной раз кажется, что это подростковый простецкий проект, вроде «Тимур и его команда», где выбранная линия обязательно ведёт нас к неизбежному закономерному финалу. Что касается атмосферы в картине, то общее впечатление складывается удовлетворительное. Если бы ещё натурные съёмки снабдить нормальной цельной и профессиональной массовкой, то было бы почти хорошо! Часто отсутствие других людей в кадре сильно снижает уровень погружение в сюжет и убеждает зрителя в скудности финансирования. Единственное, за что я бы похвалил данный телепроект, так это за его стимулирование интереса обывателя к истории страны! Хоть и отчасти кустарно, фантазийно и неуклюже, но фильм определённо даст немалый толчок части аудитории к поиску достоверной информации о событиях и людях! А возможно, кто-то пойдёт дальше и проявит интерес к познанию основ патриотизма, к познанию философии добра и сути служения России.

Альберт Попов
Альберт Попов23 октября 2019 в 12:26
… А Ростовом-то тут и не пахнет!

Таки удивительно, господа хорошие! Да шо ж это такое, что съёмки сериала «Ростов» проходили вовсе не в Ростове-на-Дону, а в Ярославле, Костроме и каких-то там «тигулях» (воронежское слово, обозначающее удалённую глухомань)? Ростов, шо, не российский город? Это в Одессу-маму нынешние «незалежные» правители Украины «москальских» киношников не пустят ни за какие богатые гроши, почему Валерий Тодоровский и снимал свою «Одессу» (2019) в Таганроге, Сочи и (внимание!) том же Ростове! Шо, создатели сериала оказались бюджетно победнее мэтра и решили сэкономить на всяких там суточных-командировочных? Конечно, у Тодоровского действие происходит в 1970-м году, а не в 1920-м, но неужто же вся жилищная фактура «папы» изменилась до небоскрёбного Нью Йорка? Ну не може такого быть! Во всяком случае, за исключением характерного южно-русско-казачьего говора, Ростовым в сериале не пахнет! Ну нету колорита, хоть ты тресни! В то время город, прифронтовой, столько раз переходивший из рук в руки, подвергавшийся и обстрелам, и разграблениям, не мог выглядеть так, как в туристическом буклете. В городе царили разруха, голод… А нам показывают отреставрированные до блеска дома и особняки, музейные подворья (вроде лёжки Медника). «Не верю!!!» Впрочем, это, наверное, главная и основная моя претензия к сериалу. Приятно было узнать, что прототип Козыря — реальный персонаж. Приятно было посмотреть на игру основных актёров (хотя Охлобыстина-Котелка явно мало; ну, что поделать, таков сценарий…). Явное упущение: «маруха» Медника должна была «баловаться» кокаином ещё с первых серий (а не с последних), тогда бы было более понятно, почему она «вот такая». Зато «железная» чекистка сразу мне напомнила эпизод со схожей дамой из «Служили два товарища»: «Я вас вспомнила. Вы пытали меня в контрразведке. Вы белый офицер!» По счастью, наша чекистка оказалась не такой упёртой. Но прототип найден! И ещё один, куда уж как современный: сватовство и женитьба начальника Ростовского УГРО Ивана Козырева к дочери возвращённого им на службу эксперта-криминалиста вполне аналогичны действиям «матросика», начальника Московского УГРО в отношении сестры старого царского сыскаря, также «уговоренного» служить (сериал «Господа-товарищи). Вот только концовка разнится… Что же до темы белогвардейского заговора, то меня она «не порезала». Всё шло постепенно, тучи сгущались… Белое движение не гнушалось ничем (что мы здесь и наблюдаем), дабы вернуться в «свою» Россию. В подтверждение смотрите хотя бы сериал «Волчье солнце». И немного странного. Смотрел я сериал в Ютубе. И там на вступлении звучала то переделанная старая блатная песня»… На нары, ты понял, на нары», то просто музыкальная увертюра. Может, для НТВ как-то так «отбивались» части? … А ещё мне ужасно понравилось, да не поверите, шо: толстый слой пыли на зелёном абажуре лампы в кабинете Козырева! От начала и до конца! Вот она, житейская правда! Некогда было Ивану эту пыль снять, да и некому… Натянул я «Ростову» оценку до 7, хотя тянет он на 6+. Ну, хай будет так. 7 из 10

LennoxL
LennoxL23 апреля 2019 в 19:00
Ростов -«Папа» уступил Одессе — «Маме»

Любит наш народ фильмы про бравых оперуполномоченных, т. е. про милицию-полицию-спецслужбы, которые любые козни преступного и антигосударственного элемента пресекают на корню. И нет в этом ничего плохого, сам из таких, а уж если действо развернут в исторических декорациях, то вообще праздник души. «Ростов» меня заинтересовал буквально с первых минут, создателям удалось создать необходимый интерес и действо. Вот только развитие сюжета пошло не восходящей, а впало в стагнацию, а концу скатилось до абсурда, когда политическая составляющая подавила борьбу с преступностью. В ходе просмотра, невольно, стал сравнивать «Ростов» с «Ликвидацией» и сравнение выходило не в пользу нового фильма и вот почему. Во-первых герои, создатели дав отличную затравку не смогли раскрыть характеры и личности героев, образ Козырева с какого то момента стал картонным, и в нем пропал внутренний огонь, так, что потерю близких людей он воспринимал не стоически или драматически, а картинно. И это главный герой прошедший, через весь сериал, чего говорить про второстепенных, которым не отведено столько времени. Котелок в исполнении Охлобыстина запомнился только беспредельными поступками. А колорит других уголовников сведен до внешнего антуража. И совершенно непонятым остался Медник, его поступки точно свелись к фантазии сценаристов, причем усугубленными нелогичностью в концовке. Ртищев получился слишком одержимым романтиком, а не реалистом. В «Ликвидации» удалось раскрыть не только главных положительных или отрицательных героев, но и уголовный мир тех лет. Во-вторых. Политическая составляющая, точнее контрреволюционное подполье, эта линия сюжета, ставшая основной в концовке, только навредила впечатлению. План захвата, который с маниакальным упорством проводил в жизнь главный злодей, поражает массой нестыковок. Он был неосуществим — ни при каком варианте, просто по соотношению сил в городе, по способу действия и настроениям в Ростове на Дону тех времен. И развязка от этого вышла совсем «кислой» в этом фильме. Опять-таки в «Ликвидации» был баланс и понимание политики и жизни. В-третьих. Действо, которое меня радовало на протяжении первой половины фильма, стало затягиваться, а развязка не впечатлила совсем. Опять таки в означенной «Ликвидации» развязка стала украшением фильма и дополнила образы героев. Актеры, из своих ролей выжали максимум, но недостатки сценария не смогли раскрыться им. Смолянинов был неплох в роли Козырева, Алексей Барабаш радовал до определенного момента в роли Ртищева, очень понравились Софья Ардова и Кристина Борейко в женских ролях. Вот наверное и все положительное. Говорить про триумф «Ликвидации» в этом компоненте даже неудобно, величины несравнимые. В целом могу сказать, что сериал посмотреть можно, он не хуже многих с транслирующего канала, даже превосходит иные, но перекос в контрреволюционную сторону испортил впечатление, как и стагнация действа с шаблонностью героев к концу. Таким образом в виртуальном сравнении сериалов Ростов — «Папа» уступил Одессе -«Маме», а Давид Гоцман «перешокал» Ивана Козырева.

humanspider
humanspider21 апреля 2019 в 01:30
Лихие 20-е: беспредел, кураж, лихость, дикость, непредсказуемость.

Несмотря на то, что многие сцены сериала были сняты в ярославской области, где исторические памятники архитектуры сохранились до наших дней, место действия — Ростов-папа. Сериал снят в духе и антураже таких картин как Жизнь и приключения Мишки Япончика (2011), Одесса-мама (2012). Если сериал «Троцкий» (2017) для меня историческое повествование, не допускающее художественного вымысла, по причине его политически острой важной персоны, то «Ростов» стоит смотреть как художественно-развлекательный фильм на фоне событий октябрьской революции. В центре сюжета Иван Козырев, по прозвищу Козырь — бывший вор-грабитель, который стал первым начальником уголовного розыска донской столицы. Прототипом Козыря послужил исторический персонаж Станислав Невойт по кличке Косой, судьба которого довольно печальна, после наведения им порядка и укрепления власти большевиков в стране. Козыря сыграл Артур Смольянинов, доселе мне неизвестный актер, которого я уже никогда не забуду. Образ Козыря, судя по всему, интуитивно заимствован у всеми любимого капитана Жеглова: прямолинейный, живой ум, смекалка, хватка, дисциплина, верность клятве. В отличие от Глеба Егоровича, Козырь не умеет ни читать, ни писать, в его манерах неприкрытая сельская простота и сохранившееся до сих пор в южных регионах шокание «ну шо ты думал, я тебя не споймаю?». Дуэт Козырь и Птаха (Александр Головин) опять же возвращает нас на «место встречи, которое изменить нельзя» — один красавчик, второй строгий начальник в куртке с усами. Иван Охлобыстин (Котелок) — грабитель, рэкетир беспредельщик. Штамп Быкова, блестяще сыгранного в Интернах, не позволяет мне адекватно оценить актерскую игру злодея. Алексей Барабаш (Ртищев) — начальник ЧК. Наверно, один из самых недооцененных героев со своими мотивами и стратегией. Я ему почти симпатизирую. Актер крайне удачно подобран на эту роль. Константин Адаев сыграл главного антагониста Козыря, грабителя по кличке Медник. Злодей (если это не Джокер) должен вызывать ненависть и презрение. Адаеву это удалось. Его персонаж азартный рискованный амбициозный главарь банды с подавленным лицом и прямым четким взглядом. Даже, когда он смеется в кадре, с лица не сходит психопатическая маниакальная «злобинка». Если «Пепел» Евгения Миронова (2013) крайне тяжелый фильм, то Ростов со Смольяниновым (2019) хоть и печальная история, однако смотрится легко на одном дыхании. С точки зрения художественного жанра это большой плюс, т. к. 16 серий угнетающей истории было бы смотреть очень сложно.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер