Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Профессионал
Профессионал
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Веном 2
Веном 2
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Веном
Веном
Элиас
Элиас
Любовь зла
Любовь зла
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Моя гениальная подруга
Добавить в списки

Моя гениальная подруга

L'amica geniale
2018 Италия драма
Всего просмотров 97
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Они соперничают друг с другом в учебе, в отношениях с мужчинами и в осуществлении своих мечт. Однако, несмотря на все препятствия, они не могут жить друг без друга. Сериал "Моя гениальная подруга" основан на одноименной книжной серии Эльены Ферранте. Главные героини, Лила и Элена, познакомились в детстве и стали неразлучными подругами. Они вместе переживали радости и горести школьных лет, изучали литературу и мечтали о лучшей жизни. Однако, когда девушкам становится подростками, они начинают осознавать, что мир вокруг них не такой розовый, как им казалось раньше. Лила вынуждена выйти замуж в молодом возрасте, чтобы избежать бедности и ужасной жизни в районе Неаполя. Элена же отправляется в университет, стараясь уйти от своего простого прошлого. Сериал показывает, как судьба разводит девушек, но при этом они всегда остаются душевными родственниками и продолжают влиять друг на друга. Лила и Элена продолжают сталкиваться друг с другом на протяжении всей жизни, преодолевая невзгоды и поддерживая друг друга в трудные времена. Основным сюжетом является взаимодействие двух героинь, их борьба за свои места в обществе, учебе и личной жизни. Каждая из них стремится преуспеть в жизни и достичь собственного счастья, но в то же время они не могут избавиться от своих корней и неразрывной связи друг с другом. Сериал "Моя гениальная подруга" поражает своей аутентичностью и реализмом. Он позволяет нам заглянуть в историю Неаполя и проникнуться духом времени. Главные героини прекрасно играют свои роли и передают сложность и противоречивость своих персонажей. Кроме того, сериал поднимает важные социальные и политические вопросы. Он показывает, как жестоко и несправедливо социальные и классовые проблемы могут влиять на судьбы обычных людей. В сериале присутствуют темы насилия в отношениях, домашнего насилия, гендерных стереотипов и роли женщин в обществе. Моя гениальная подруга - это увлекательное путешествие в прошлое, полное эмоций и движений. Он заставляет задуматься о дружбе, мечтах и том, какие цены мы готовы заплатить ради своего счастья. Сериал является не только отличным развлечением, но и важным историческим и социальным комментарием.
Дополнительная информация
Оригинальное название: L'amica geniale
Продолжительность: 50 мин.
Премьера в России:
  • 19 ноя 2018
Премьера в Мире:
  • 01 сен 2018
Мануэлла Массими
Мануэлла Массими
Доди Конти
Доди Конти
Клотильда Сабатино
Клотильда Сабатино
Агостино Кьюмарелло
Агостино Кьюмарелло
Маурицио Табани
Маурицио Табани
Дора Романо
Дора Романо
Фабриция Сакки
Фабриция Сакки
Витторио Вивиани
Витторио Вивиани
Тим Дайш
Тим Дайш
Stefania Aluzzi
Stefania Aluzzi
Показать еще
temkinZ
temkinZ2 декабря 2020 в 12:12
Европейский сериал во всей красе

Поборов внутренние мужские предубеждения о сериале-мелодраме про дружбу двух девушек, я, стиснув зубы, посмотрел первую серию. А затем вторую, третью… Посмотрев 2 сезона, могу откровенно заявить, что история на самом деле затягивает. Своей неоторванностью от реальности и простотой. Сюжет не имеет какого-то витиеватого развития, все происходит предсказуемо, но от этого меньше героям не сопереживаешь. Итальянская экспрессия делает свое дело вкупе с выразительной актерской игрой. Отдельного внимания заслуживает атмосфера, воссозданная в картине. Квартал, построенный специально для сериала, одежда и поведение героев, их манера речи — всё в духе времени. Уставший от американских творений зритель непременно получит как минимум эстетическое удовлетворение. Также сериал интересно смотреть и с исторической точки зрения: политические взгляды тех лет, социальная несправедливость, качество жизни — все это формирует четкий образ того времени. Картина рассказывает о взаимоотношении двух подруг, одна из которых ощущает себя в тени другой. Лену, обрастая личностью, на протяжении сериала, пытается выйти из этой тени и победить в «гонке» с подругой. Лила вызывает двоякие чувства — её гениальность смешивается с харизмой, нелогичностью, порой глупостью. Это источник хаоса в сериале, что, несомненно привносит в него жизнь. Актеры подобраны отменно, нет ощущения, что кто-то не на своем месте. Визуальная и звуковая составляющая на высоте. За историей хочется наблюдать. Что ещё нужно для сериала? 10 из 10

Arasso
Arasso6 мая 2020 в 15:11

Саму серию книг я прочитала где-то до половины и все-таки хочется сравнить с просмотренными двумя сезонами сериала. В нем удалось передать внешний вид Италии 50—60х годов. Особенно понравился подбор актеров, которые соответствуют тому времени обычных людей, без силикона, ботокса и раздутых губ. Сюжет в точности повторяет книги, но вот сам дух источника сериал совсем не передает. Нет ощущения грязи, нищеты, подавляющей нужды, вечно скандалящих мужчин и женщин, драк, избиений, закоренелых комплексов, порожденных социальным положением, того, что породило героев и из чего им так хотелось вырваться. Есть история про двух девочек, их дружбу, юность, взросление, но нет соперничества, любви и ненависти двух подруг, гениальности мозга одной из них — Лилы, всех граней проявления ее блестящего ума, ее талантов, которые так и не смогли найти возможность реализоваться и творить. Нет чувства несправедливости жизни к детям, одному из которых просто повезло родиться в более приемлемых условиях, встретить нужных людей. А второму не повезло родиться в не свое время и искрящийся интеллект, мозг, способный обрабатывать огромные объемы информации, словно компьютер, в итоге, как это часто бывает с гениями, обратился против своего обладателя. С выбором актрисы на роль Элены попали в точку. Та же женственная фигура, крупный нос, волосы, молчаливость, что и в книге. Так же и с актерами на мужские роли: низкорослый, сдержанный Энцо; высокий, худощавый, красивый Нино. Но вот с актрисой на роль Лилы полный провал. Это должна была быть настоящая итальянская красавица, смуглая и черноволосая. Тонкая, стройная, изящная, как балерина, девушка, которая даже в нищенской одежде притягивала взгляды мужчин. А в сериале это… это актриса с асимметрией лица, узкими бедрами, широкими плечами и сутулой спиной. От этого пропала и острота истории о женщине красивой внешне и с не менее красивым и глубоким внутренним мироустройством. Можно еще углядеть в сериале модную сейчас тему пропаганды феминизма, но на самом деле и в книге и в сериале просто отражены факты жизни итальянского общества того времени. Сериал получился более поверхностным по сравнению с первоисточником, но посмотреть ради интереса можно.

Kris Jeleznowa
Kris Jeleznowa21 марта 2019 в 12:21
Италия, милая и жестокая Италия, гением мало родиться.

Всегда приятно смотреть достойные сериалы из Европы. Они выигрывают от того уже, что не видишь привычного мира американцев и вспоминаешь что кроме него много других стран. В этом случае очень важно чтобы фильм реалистично показывал тот мир, в котором происходит действие, поскольку нет десятков других картин из этой же страны для сравнения, причем переведенных на русский. Съемки по печатному бестселлеру являются определенной гарантией правдивости эпохи и реальности персонажей. С «гениальной подругой» именно так и обстоит дело. Италия 50-х, проигравшая войну страна, откинула свое прошлое и взгляды — только вперед. Никаких даже наметок в сериале на то, что всего с десяток лет, как закончились такие грандиозные события. Где инвалиды без рук и ног, где беспризорные дети. Похоже, что, правда, их нет! Две подружки, главные героини, явно не желают оставаться гнить в своей родной среде. И как бы тяжело им не приходилось, каждая по-своему подстраивает окружающую жизнь под себя. И мир сдается, девочки достигают результата. События в картинке развиваются очень медленно и, на мой взгляд, все действие можно было легко уместить в полноформатный фильм. Много длинных сцен оканчивающих ничем в сюжетном плане, и снятых явно для показа страны и нравов тех лет. Все ждешь какого-то поворота в характерах или поступках Элены и Лилу, но их не происходит. Одна гордая и взбалмошная, готовая на все ради достижения своих целей, а другая абсолютно «теплая», но именно у нее все идет как по маслу. Не менее приятно рассматривать второстепенных персонажей, все очень колоритно и натурально. Европейцы, вообще, чаще американцев не стараются приукрасить мир и людей. Естественность погружает в эпоху и живущее в ней общество намного лучше, чем игра подкрашенных актеров в идеальных помещениях. Нравы и обычаи жизни итальянских детей и подростков не сильно отличаются в те годы от русских или американских. Меня только удивило обстоятельство, что у итальянцев во всех детских развлечениях принимали участие взрослые, что необычно. Цель представить эпоху в целом у создателей фильма удалась. Я с удовольствием смотрела все серии без желания окончания, но явно только за счет погружения в непривычный, но чем-то притягательный мир. Линия жизни главных героинь занимала и увлекала не сильнее, чем остальных персонажей, и здесь итальянцы быстро усвоили тенденции современного кино, что нет положительных героев, все дерутся на равных и не всегда честно. С удовольствием посмотрю продолжение, хотя я уверена, что если найти время и прочитать все части оригинала, представила бы себе другой мир. 8 из 10

Afina2015
Afina201512 марта 2019 в 13:34
Послевоенная Италия без прикрас

Сам сюжет фильма про двух подруг почему-то не зацепил, достаточно просто и предсказуемо. Ожидала я чего-то большего от образа «гениальной» подруги, а вышло — что-то очень женское и не оригинальное. Смотрю сериал скорее из-за изображения послевоенной Италии с ее социальными маркерами: как жили люди, что носили, о чем переживали, из-за чего ругались, о чем мечтали. Этим фильм интересен, правда, он вступает в абсолютное противоречие по своему настроению с фильмами, типа «Брак по итальянски», «Ночи Кабирии» на которых я вот выросла. Там тоже нищета и отчаянные попытки взобраться на более высокую ступень социальной лестницы, но там не такого лирично-драматичного настроя, по мне так даже мрачного. Для скандинавского кино это было бы нормально, но у них кроме минора есть и более глубокая линия, которая под этим минором бурлит, как дикая большая река, страшная, но в ней — жизнь. А тут даже всеми любимые за позитивный настрой итальянские пейзажи сняты как будто ты в Данию перенесся. Сериал досмотрю, как будет время, любопытно. Но рекомендовать не буду.

Afinakaterina
Afinakaterina11 марта 2019 в 13:15
Послевоенная Италия без прикрас

Сам сюжет фильма про двух подруг почему-то не зацепил, достаточно просто и предсказуемо. Ожидала я чего-то большего от образа «гениальной» подруги, а вышло — что-то очень женское и не оригинальное. Смотрю сериал скорее из-за изображения послевоенной Италии с ее социальными маркерами: как жили люди, что носили, о чем переживали, из-за чего ругались, о чем мечтали. Этим фильм интересен, правда, он вступает в абсолютное противоречие по своему настроению с фильмами, типа «Брак по итальянски», «Ночи Кабирии» на которых я вот выросла. Там тоже нищета и отчаянные попытки взобраться на более высокую ступень социальной лестницы, но там не такого лирично-драматичного настроя, по мне так даже мрачного. Для скандинавского кино это было бы нормально, но у них кроме минора есть и более глубокая линия, которая под этим минором бурлит, как дикая большая река, страшная, но в ней — жизнь. А тут даже всеми любимые за позитивный настрой итальянские пейзажи сняты как будто ты в Данию перенесся. Сериал досмотрю, как будет время, любопытно. Но рекомендовать не буду.

lapistola
lapistola28 января 2019 в 15:46

В последние годы итальянский кинематограф не перестает беспрестанно удивлять, явив миру не только блестящих творцов авторского кино (Паоло Соррентино, Маттео Гарроне, Лука Гуаданьино), но и подарив зрителям ряд ярких и оригинальных жанровых постановок: «Лучшее Предложение», «Девушка В Тумане», «Место Встречи» и главный хит последних лет- «Идельные Незнакомцы», на который уже сняты ремейки в Испании, Китае, во Франции, а 14 февраля выходит и российский кино-кавер от «Квартета И». Но если большой экран уже привычно балует замечательными творениями, то малый такой плодовитостью похвастаться не может. Надеюсь, после блестящего сериала «Моя Гениальная Подруга» ситуация в корне изменится. В основе сериала лежит бестселлерный цикл Элены Ферранты «Неополитанский Квартет», первая книга которого стала источником для первого сезона. Имея такой исполинский литературный бэкграунд вкупе с основательностью переноса оного на кинематографический язык, и, как следствие, мощностью подачи итогового результата, смотрится и ощущается «Подруга» не как сериал, а как БОЛЬШОЕ многосерийное КИНО, которое просто бы задохнулось в удушающих тисках двух- трех- или четырехчасового хронометража. Картина Саверио Костанцо это сериальный эпос о дружбе двух девчонок, полных противоположностях, чья непохожесть и неосознанная тихая мощь бесконечного соперничества становится фундаментом для многолетнего спасительного и живительного союза. Именно эта дружеская спайка Элены и Лилы не дает им сойти с ума в сумасшедшем человеческом муравейнике бедного квартала Неаполя, с его денно-нощными итальянскими семейными страстями, повышенный градус которых подобен взрывной смеси, способной снести гнетущею серость угрюмых домов с раззявленными от любопытства окнами в мгновение ока. «Подруга» блестяще передает атмосферу и настроение того времени. Благодаря кинематографической аутентичности растворяешься в пульсирующем и искрящемся безумством человеческих эмоций мире без остатка, возвращаясь в мир настоящего только с появлением финальных титров. Особо порадовал потрясающий актерский ансамбль: все колоритны и невероятно импозантны. Хотя поначалу я был слегка дезориентирован в безбрежном персонажном океане. Жаль, что маленьких Элен и Лилы было так мало, ибо юные актрисы меня тронули до глубины души. Именно поэтому переход, пусть и смачно поставленный, от детства к юности дался мне тяжеловато: взрослые героини слегка уступают своим прототипам в детстве, однако, со временем актрисы с лихвой наверстывают сею малюсенькую шероховатость своей пронзительной игрой и харизмой. Честно, после щемящего финала сезона я вряд ли смогу дождаться следующих серий, поэтому немедля приступлю к прочтению книжного цикла Ферранты. Уж больно знать хочу, что ждет подруг в дальнейшем. Вердикт: Кулик в восторге от этого болота!

DafnaV
DafnaV20 января 2019 в 02:04
О женской «дружбе»

Не так давно «Неаполитанский квартет» Элены Ферранте прогремел на весь мир. Читавшие говорили, что эти книги атмосферные, затягивающие, лично узнаваемые. Сама автор заявляла, что в героях ее книг, читатели будут находить себя, свои семьи, своих друзей. Киношники, конечно же, не могли упустить такие «вкусные» для народа книги и экранизировали их в виде сериала «Моя гениальная подруга». Кстати, название сериала — это название первой книги «Неаполитанского квартета». События сериала развиваются в 50х годах ХХ века в Италии. Две девочки, Лила и Лену, полные противоположности по темпераментам, но волею судьбы живущие по соседству в одном бедном квартале Неаполя — начинают дружить. Фоном для истории их дружбы становятся самые настоящие итальянские страсти, где на новый год стреляют друг в друга, родители выкидывают своих детей в окна, мужья изменяют своим женам, а их любовницы сходят с ума. Ох уж эти горячие итальянцы. Так же история немного феминизирована, постоянно делается акцент на бесправной позиции женщины в то время, при этом большинство женщин смиренно терпят, но всегда находятся «не такие». Итак. Давайте теперь пройдемся по плюсам сериала: 1. Язык. Сериал снят на итальянском, с субтитрами на английском. И это хорошо, ведь мы можем погрузиться в местный колорит не только глазами, но и ушами. Так же есть мнение, что «Неаполитанский квартет» на самом деле книги о языке. В книгах персонажи говорят на правильном итальянском, если они люди богатые и образованные, ну или хотят таковыми казаться. Бедные обитатели квартала говорят в основном на диалекте. По тому, как человек говорит — можно понять его социальный статус. Большинству из нас, конечно, если никто не изучал итальянский — разница будет мало заметна, но слушать все равно интересно. 2. Атмосферность. Да, действительно, сериал обладает своей неповторимой атмосферой. Он даже снят будто слегка в приглушенных мягких красках. Иногда создается ощущение, что ты смотришь старые фотографии. Костюмы, машины, прически персонажей — все очень гармонично и из «того» времени. 3. Актеры. Наконец-то нас не кормят слащавыми мордашками! Здесь обычные люди выглядят как обычные люди, а не как топ-модели, только что сошедшие с подиума. Уставшая многодетная мать семейства будет выглядеть в этом сериале как и должна — с морщинами, кругами под глазами, растрепанной, а не будто только что вышла из спа. А теперь минусы. Персонажи. Да-да, вы не ослышались. Сами персонажи являются главным и, наверное, единственным минусом сериала. За все 10 серий я не нашла ни одного персонажа, которому бы я импонировала, которого было бы жалко или за которого хотелось бы радоваться. Они бесконечно раздражали меня всем, что делают и говорят. А теперь подробнее о двух главных героинях и о «массовке». Лила. Лила дочь сапожника, своевольная, живая, упрямая, гениальная, мужчины укладываются перед ней штабелями и так далее и тому подобное. Та самая «не такая как все», хочет жить по своим правилам и постоянно сопротивляется системе. И все бы хорошо, да только не понятно, что же в ней такого хорошего, что ее все так любят и все хотят с ней дружить, и все хотят на ней жениться. Вот совсем не понятно. За весь сериал этот персонаж не совершил ни одного хорошего поступка, не проявил участия и сострадания хоть к кому-нибудь кроме себя самой. Единственное, что она делала — манипулировала людьми и, простите за выражение, гадила из зависти, причем чаще всего своей «лучшей подруге» Лену. О самой Лену, от имени которой, кстати, и ведется повествование — чуть ниже. Элена или Лену. Дочь швейцара и деспотичной домохозяйки. Элена флегматичная, безвольная и постоянно мечется между чувством зависти и обожания к своей подруге, которая во всем лучше нее, и не забывает тыкать Лену в это носом. Элена, как персонаж — пресная как церковный сухарь. Постоянно хотелось, чтобы кто-нибудь ее уже встряхнул и она подала признаки жизни. Плывет по течению, оставляя право выбора за другими людьми, делает то, что ей говорят, и не сопротивляется не моральному, не физическому насилию в свою сторону. Просто поражает ее преданность и любовь к Лиле, хотя та ей взаимностью не отвечает, и, более того, периодически делает пакости из зависти к тому, что у Элены, в целом, более приятные условия существования. Массовка. Да, именно массовка. За весь сериал не запомнилось ни одного имени второстепенных персонажей. Все они какие-то одинаково скучные, картонные и, если честно, неприятные. Под конец сериала смогла разделить их на категории «богатые» и «бедные». И, учитывая общую серость персонажей — считаю это успехом. Итог. Сериал может понравиться девочкам, мальчикам там смотреть нечего от слова совсем. У сериала хорошая атмосфера, он хорошо снят и мы можем насладиться итальянским языком. Но персонажи настолько «фу», что поставить «Подруге» положительную оценку — рука не поднимается. Так что поставлю нейтральную, потому что плохим этот сериал назвать тоже нельзя. Лично для меня он останется проходным, пересматривать точно не буду. 5 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер