Эмили в Париже
- 02 окт 2020
У меня нет ни единого вопроса к клише про французов в сериале: во-первых, я не француженка, чтобы меня это задевало, во-вторых, не вижу в этом ничего плохого, здесь клише скорее высмеивают сами себя, чем раздражают. Эдакая французская клюква. Зато вопросы к другим составляющим начинаются с первой же — короткой — серии. 1. Актерская игра. Она просто плохая и добавить нечего. Понравилась Кейт Уолш (экранного времени у нее может быть минуты 3), и Эшли Парк (Минди), вторая с натяжкой. 2. Заскриптованные диалоги. Разговорами о том что должно и не должно полон весь сериал, новых фраз даже не старались придумать. 3. Плоские персонажи. Практически ни о ком из персонажей мы ничего не знаем и не узнаем кроме того, что происходит непосредственно на экране. Больше всех рассказано о Минди, при этом вся ее биография поместится буквально в три строчки. Об офисных весельчаках — Люке и Джулиане — мы вообще ничего не знаем, хотя они занимают много экранного времени. Из этого вытекает следующий пункт - 4. Некому сочувствовать. Как сочувствовать кому-то, чьей истории и жизненной ситуации ты не знаешь? Никак. Вот и происходящее на экране не вызывает никаких эмоций, не только сочувствия, даже веселья или любопытства. 5. Нелогичность. В каждой серии происходит что-то нелогичное, что приводит к счастливому финалу. Почему избалованные светские львы обрадовались (!!!) маленькому ресторанчику вместо ресторана со звездами Мишлен? Почему эксцентричный Пьер Кадо внезапно так полюбил Эмили? Из-за ее слов о том что обыватели нужны миру моды? Семидесятилетний модельер за свою длинную карьеру сам до этого не догадался? Вопросов много, ответов сериал не дает. 6. Двоякие моральные ориентиры. Это пунт спорный, но не могу не упомянуть. Эмили возмущается что о французском офисе не хотят признавать корпоративные правила ее компании, но ходит на свидания с клиентом. Эмили, кто ты, реши уже наконец! 7. Дубляж (в конце, поскольку непосредственно к сериалу отношения не имеет). Половину я смотрела в оригинале, половину в озвучке. И если в оригинале первые два пункта не так бросаются в глаза, то дубляж усиливает и без того плохое впечатление. Тот случай когда минус на минус не умножается, они складываются. В целом, даже беря во внимание все вышесказанное, не могу сказать что это ужасный сериал. Он просто.. никакой. Тот самый сериал, который можно поставить на фон во время какого-нибудь занятия и не бояться пропустить что-то интересное, потому что пропускать тут просто нечего. 5 из 10
В настоящее время фильмы и сериалы рассматриваются под микроскопом, детально разбираются на моменты потенциально оставляющие зрителя задетым, оскорбленным или униженным. Это относится не только к новым, современным работам(они скорее подвергаются корректировкам во время производства), но и доходит до переработки классики. Что касается «Эмили в Париже», тенденция не обошла стороной. Сериал и так привлёк достойное количество зрителей, своей легкостью, непритязательностью. А большее внимание помогли привлечь неравнодушные французы, а в частности парижане. Посчитавшие личным оскорблением показанных героев живущих в столице Франции. Сериал рассказывает о любвеобильной, привлекательной и позитивной девушке Эмили, получившей шанс поработать во Франции. Ситуацией она пользуется, и начинает строить коммуникации с коллегами, соседями, и просто со случайными людьми встречающимся на улицах прекрасного города. Это выливается в моменты, способные изменить жизнь. Думаю, если воспринимать в буквальном смысле всю критику вывалившуюся на сериал и его создателей, от впечатлений не останется ровного места. Большинство жителей США не интересуются географией за пределами своего континента, и такое же большинство создателей развлекательного контента учитывает фокус на который будет интересно сконцентрировать внимание, той самой недальновидной аудитории. Тем самым мы приходим к тому что сериал в принципе не предназначен для оценки коренных парижан/французов, людей мигрировавших туда, либо просто жителей когда либо прибывавших в Париже. Сериал имеет линейную концепцию в которой главная героиня Эмили (Лили Коллинз) справляется с адаптацией, в месте хоть и приятном но не знакомом. Она сталкивается с культурным различием, с неприязнью в плане синхронизации в рабочих моментах. Это история — не о преодолении трудностей, это момент в котором можно поучится как справится со всем не опуская голову, при этом делая это с красочной легкостью. В данном случае Лили Коллинз олицетворяет ту самую легкость. Она полностью захватывает внимание, заполняет экран лучезарностью. Легко поверить что актриса и на самом деле поступит в большинстве случаях как её героиня. Сглаживание углов в культурных различиях заметно, но показано в первую очередь для интересных обыгрышей, часто клишированных но все равно приметных, не заставляющих чувствовать неудобство. Подведение героини к ее положению в обществе не выделяется сюжетными изощрениями, все происходит ровным счетом не изобретательно. Что можно выделить — это общий ход, как в прекрасном месте нужно получать удовольствие, как найти романтику в месте где она буквально везде. Стереотипный подход работает ровно так, как это задумано. При просмотре сериала, не возникает желания просвечивать каждый эпизод на идентичность. Большинство зарисовок вставлено для поднятия настроения, жанр это позволяет и смотрится это привлекательно. Сериал играет на ностальгии путешествий, показывая уютные ресторанчики, и местечки в которых приятно находится по ту сторону экрана. Не заостряя внимание внимание на акценте культурных устоев (завтрак круассаном, работа с 10 часов, долгосрочные ланчи, вино как обязательный элемент, или изобилие красавцев в любой точке города), сериал выигрывает показывая мечтательный Париж, ровно таким как его хочется видеть. Особенно в контексте данной истории.
Далеко-далеко, за Атлантическим океаном жил да был один ну очень обыкновенный сценарист, клепавший одинаковые сюжеты для пополуденного «мыла» из жизни офисных хомячков среднего возраста — Даррен Стар. Один раз ему повезло вытянуть звездный билет с сериалом «Секс в большом городе». Сериал расхвалили без меры, и наш мыловар всерьез поверил, что это величайший шедевр всех времен и народов. И потому драматургию сериала «Эмили в Париже» он сделал точно такой же. Нью-Йорк заменить на Париж, а нескольких подруг заменить одной американкой Эмили. Всего-то и делов. В итоге получилось то, что и должно было получиться — как называл такие же по качеству фильмы Жан-Люк Годар в 50-е, «папино кино». Словно на дворе 1998 год, и первая новелла «Секса в большом городе» только-только снимается. Как будто сейчас еще XX век, и той революции, которую в телевидение привнесла та же «Игра престолов», не случилось. Все то, что в результате изменилось коренным образом — драматургия, режиссура, персонажи, конфликты — осталось все таким же. Любители телевизионного старья, которым интересно «мыло» в своей кристальной чистоте, «Эмили в Париже» наверняка будут довольны. Впрочем, заинтересует «Эмили в Париже» и тех, кто занимается реальным (а не теоретическим) маркетингом и менеджментом — поскольку сериал в своей наивной простоте раскрывает реальность современного маркетинга/менеджмента. Когда реальную работу (в том числе и касающуюся принятия стратегических решений) проводят люди, к формальному руководству не имеющие никакого отношения. И когда командировка в дальний филиал абсолютно некомпетентной в практическом маркетинге сотрудницы (той самой Эмили) не меняет в этом филиале ничего. Просто потому, что в современном менеджменте такой поступок — всего лишь жест вежливости, не имеющий никакого отношения к реальному руководству. Понятно, что если бы драматург сериала (тот самый Даррен Стар) обладал, помимо наработанных сюжетных паттернов, еще и художественным дарованием, он бы сделал сатиру. Или, на худой конец, производственный сериал в стиле «99 франков». Но заметно, что Стар во французском маркетинге разбирается столь же хорошо, сколько в маркетинге в целом (то есть на уровне -273 по Кельвину), и требовать от него знания Бегбедера и Бодрийара несколько чересчур. Чистая Эмили! К тому же американское телевидение во времена «Секса в большом городе» о сатире тоже не задумывалось. Так что получилось стандартное американское «мыло». С умненькой-благоразумненькой американкой Эмили и толпой ужасно старомодных и несовременных французов, по какому-то недоразумению не говорящих по-английски в своем Париже. Варвары, не так ли? То ли дело Чикаго! Но и это не все. Ведь наша умненькая-благоразумненькая Эмили еще и носительница передовой идеологии WomenPower!!! А учитывая, какой у нее высокоразвитый интеллект (даже наличие гендера в языке приводит ее в культурный шок и ступор), можно себе представить, с какой ломовой простотой в сериале раскрывается этот дискурс. 5 из 10
Только ленивый не обвинял «Эмили в Париже» в клишированности и стереотипности. Но каждый видит, то что хочет. Я увидела в Эмили не только очарование Франции и Парижа, но отчаянное желание Даррена Стара повторить успех «Секса в большом городе». К сожалению, не данному проекту тягаться с одним из величайших творений HBO. Да и стоит ли? «Секс..» на то и секс, чтобы быть неповторимым. «Эмили в Париже» приятный оммаж завершающему сезону шедевра Даррена Стара. Вкусный, как утренний круассан, милый, как прогулки на речном трамвайчике, обворожительный словно первое свидание в парижском кафе. Стереотипный и клишированный, но не смотря ни на что легкий, забавный и занятный. Любовь к городам у Стара не нова. Кэрри Брэдшоу обожала Нью-Йорк и называла его своей единственной настоящей любовью. У Эмили тоже завязывается роман с Парижем. И пусть «француз» своеобразен и не столь прямолинейный по сравнению с Нью-Йорком, «любовь» все же оказывается взаимной В компании Эмили не стыдно скоротать вечер, а на утро напечь тех самых круассанов и завтракать ими по-парижски, обмакивая в кофе. Пусть Эмили не прошагала уверенной походкой в Маноло Бланик, но тем не менее впечатление она оставляет приятное. Знакомство это зрителя ни к чему не обязывает, но компания довольно не плохая.
Давно не получал такого удовольствия! Подобные эмоции и чувства испытывал лишь когда сам путешествовал по Франции. А лучше этого может быть только отпуск в Париже с любимым человеком! Так бывает, когда неожиданно открываешь в чем-то что-то любимое. Например, сериал «Эмили в Париже», который наполнен моей обожаемой Францией, ее духом, красотой и романтикой, юмором и любовью к жизни. Молодая и талантливая американка Эмили отправляется в командировку мечты в Париж, чтобы научить французов маркетинговым приемам Нового Света. Полная энтузиазма и решительности она неожиданно сталкивается с непониманием и презрением со стороны новых коллег. Как говорится: со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Эмили приходиться приспосабливаться к другой культуре и снобизму французов, совмещая свою карьеру, новые дружеские отношения и любовную жизнь. Сериал буквально насыщен прекрасным и цветущим Парижем. Такое чувство, что его снимал Вуди Аллен. Но в случае с «Эмили в Париже» это сделано еще круче! Даже французские фильмы не могут этим похвастаться. Столько Парижа за тридцать минут экранного времени не видел никогда. И так в каждой серии: улицы, дома, набережные, парки, рестораны, кафе — как-будто сам гуляешь по городу. «Знаешь, что делают французы, когда все плохо? — Занимаются любовью». Красоту французской столицы сопровождает красота персонажей. Они явно подобраны так, чтобы подчеркнуть, что события разворачиваются в самом романтическом месте в мире. Здесь балом правит любовь, она повсюду — от красоты тела до красоты слова. Диалоги героев остроумны и забавны, наполнены легким и неповторимым французским юмором, тонким и вдохновенным искусством флирта. Они придают истории позитивный жизнерадостный дух и возбуждают любовь к жизни. «Без простых девчонок вроде меня вы бы все вряд ли считались такими супермодными». «Эмили в Париже» — это Париж во всей своей красе. Как известно, город является не только столицей Франции, но и одной из четырех столиц мира высокой моды. Герои выглядят ярко и элегантно, радуя глаз стильными костюмами и гламурными нарядами. Тон задает Эмили, которая меняет образы, как перчатки. Апофеозом ее нарядов стало потрясающее платье «от кутюр», выполненное в форме необыкновенного цветка. Потрясающему празднику жизни аккомпанирует гармоничный саундтрек, который искусно подчеркивает и усиливает жизнерадостную и романтическую атмосферу истории. В нем много песен на французском, композиции, неизвестные широкой аудитории, и несколько хитов из прошлого века и настоящего времени. А еще сериал интересен креативными идеями в рекламе и продвижении бренда в социальных сетях, и пополнением языкового багажа современными английскими фразами. «Fake it till you make it». 8 из 10
'«ЭМИЛИ В ПАРИЖЕ»» от Нетфликс 2020 Совершенно новый проект от моего любимого Нетфликс. Сам сериал состоит из 10 серий и каждая серия по 28 -30 минут. Я посмотрела его за два дня. «Эмили в Париже» это смесь: «Дьявол носит Prada» + «Секс в большом городе» и мы на выходе получаем мини сериал с Лили Коллинз в главной роли. Сериал не уникальный и в нем очень много «РОЗОВОГО» (через призму розовых очков на Париж), местами просто сказка. Этот сериал так хочется смотреть по вечерам под бокал вина. Это 100% девчачий сериал (хотя, разве это плохо?). «Эмили в Париже» сериал очень уютный, нежный и от него отдает теплом. Смотришь на одном дыхании. Особенное под конец года, когда все Мы очень устали от невыносимого 2020, то этот мини сериал заставит улыбнутся и с легкостью можно зарядиться позитивом. «Местами хочется оказаться на месте героини.» По мне в «Эмили в Париже» особо ничего нет, но реально хочется досмотреть и ждешь 2 сезон (наверное, нуждаюсь в просмотре подобных картин). МИНУСЫ: Мне не хватило самоотдачи в игре. Местами наигранность наблюдалась. Где должны быть ЧУВСТВА, то я увидела какую-ту отстранённость у актеров. Избитые стереотипы о французах и это местами раздражало. ПЛЮСЫ: Красивая картинка с какой-то доброй энергетикой, которая оставляет чудесное послевкусие, после завершения просмотра 1 сезона. Модницам придется по вкусу сериал. Советую всем девушкам, которые устали и потеряли позитив. Кто хочет просто релакса, покайфовать, то к просмотру. P/S В сериале есть очень «АППЕТИТНЫЙ» француз (повар). Жду 2 сезон.
Героиня сериала вообще не может существовать в природе. Вернее существовать-то может — в качестве младшего персонала где-то в маленькой фирме, но отнюдь не как хороший маркетинговый специалист в компании, которая может позволить себе командировку сотрудника на другой континент на xxx месяцев. Уже то, в каком виде она пришла на работу в «родной» офис, говорит о плоской комедийной направленности сериала, и отнюдь не в пользу бедолаги Эмили. Ну и наряды из 2014. У всех. Французы говорят, что смеяться можно либо надо всем, либо ни над чем, но ссылка на Karl Who? сильно покоробила с учетом условно недавней кончины дизайнера. Разве мало юмористических сюжетов в модной индустрии? Аудитории 18—20 лет, наверное, посмотреть можно, но не более. Тем, кто увлечен модой, смотреть не советую.
Посмотреть «Эмили в Париже» в ноябре, в сером Петербурге — одно из самых лучших решений. О чем сериал? Из Чикаго в Париж переезжает очаровательная Эмили, которая сразу же погружается в атмосферу самого романтического города мира, заводит новые знакомства, делает успехи на работе, попадает в неловкие ситуации и мастерски выбирается из них. Хочется отметить, что от этого сериала не стоит ждать ничего серьезного! Это сказка, которая может стать реальностью для избранных. Вероятно, Эмили была той самой избранной. Каждая серия заключает в себе 30 минут легкости, свежести и какого-то внутреннего подъема. Абсолютно очевидно, что использование всех возможных клише о Париже призвано вдохновить и расслабить зрителя! В мире, особенно в этом году, и без того хватает проблем и забот, чтобы еще и в сериале стараться рассмотреть недостатки. Иногда полезно просто получить эстетическое удовольствие и помечтать о лучшей жизни. Смогла Эмили — сможешь и ты! Для тех, у кого есть возможность — лучше смотреть сериал в оригинальной озвучке. Диалоги не сложные, а шарм Парижа и живущих там людей улавливается лучше. Не смотря на то, что многие французы говорят на английском без видимого акцента, импонирует тот факт, что это все же настоящие французы! Прекрасно справились со своими ролями Филиппин Леруа-Больё и Лукас Браво. Лили Коллинз очень органична: нужно не искать подвохи и неправдоподобности в характере ее героини, а перенимать эти безусловно полезные качества по жизни! В итоге, «Эмили в Париже» — очень красивый, легкий сериал, который отвлекает от насущных проблем бытия и погружает просто в магическую атмосферу иной жизни, где всегда тепло, солнечно, где проходят невероятные звездные вечеринке, где люди всегда готовы прийти на помощь, где двери всех домов открыты, где люди просто имеют деньги и вкус к жизни, где нет места страхам и неуверенности в себе…. и где всегда под рукой есть бокал изысканного вина!
Этот сериал — странная вещь, вроде хороший, а вроде и нет. Что в нем хорошего? 1. Многие люди не любят Париж за шум, грязь, неудобный транспорт и завышенные цены. Однако мало кто мог бы описать этот город как «некрасивый». Париж великолепен в любую погоду, поэтому фильмы и сериалы, снятые здесь, всегда приятно смотреть, только если цель проекта не показать нам обратную, скрытую от туристов сторону. «Эмили в Париже» все-таки сериал про моду, так что мы видим исключительно набережные Сены, дворцы, Эйфелеву башню с разных ракурсов и дорогие магазины. Будто бы смотрим на ожившие фотографии, победившие на конкурсе. 2. Это не тот сериал, над которым надо задумываться и от которого вы ждете большое количество неожиданных сюжетных поворотов. Поэтому-то и хорошо, что серии довольно короткие. 3. В современных проектах музыка — это важная составляющая. Здесь она хорошо подобрана: легкий сюжет — легкий саундтрек, ничего излишне драматичного. 4. Многие актеры отлично играют, мне больше всего запомнилась Филиппин Леруа-Больё, исполнившая роль Сильви. Мне кажется, я до этого не смотрела с ней ни один фильм или сериал, а жаль. 5. Почти все очень стильно одеты. Особенно французы. Особенно женщины, которым уже больше 30 лет. Что же тут плохого? Сюжет слишком сказочный, а ведь заявлено, что это — драма, мелодрама, комедия. Для меня драма и сказка — это одно и то же только если сказка грустная. Тогда это не должно быть комедией. 1. Нельзя жить в Париже и не видеть бездомных и грязь на улицах. Даже если вы живете в дорогом квартале и работаете в центре, вы не пройдете мимо. Не совсем понятно, почему авторам захотелось показать неправдоподобный образ города. 2. Вы не ждете резких поворотов сюжета, но и предугадывать их каждый раз заранее вам тоже вряд ли хочется. В какой-то момент это надоедает. 3. По сюжету Эмили -американка из большого города. У меня маленький опыт общения с американцами, для меня странно, что она ведет себя так настырно. Может, я чего-то не знаю об американцах, но на новом месте люди обычно сначала пытаются освоиться, а потом уже начинают создавать свои правила. Эмили же почти с порога ведет себя слегка беспардонно, якобы так французы видят американцев, а те считают себя идущими в ногу со временем. На мой взгляд, это слишком сильно подчеркнуто. 4. Французы почти никогда не скажут вам в лицо, что вы — полный отстой, пустышка, ваш акцент отвратителен. Может быть, раза с двадцатого они вам на это намекнут. До этого же просто будут избегать. При этом они будут вам улыбаться и вести себя вежливо. Тут же герои либо злятся на Эмили, либо сразу любят. Никаких оттенков. Никакого нейтрального отношения. 5. Французы смеются над американским акцентом, но где же их акцент? Почему в сериале почти все разговаривают слишком хорошо? Часто французский английский немного тяжело воспринимать, потому что они игнорируют(буквально) звуки, которые не произносятся во французском языке, и ставят ударения по-своему. 6. Мне не понравилась игра Лили Коллинз. Опять никаких оттенков, Эмили или улыбается, или грустит. В основном улыбается, при чем немного глуповато и не всегда уместно. К тому же, она слишком наивная, вообще непонятно, как она выжила в большой американской компании. 8. Да, все работают в офисе, там удобно ходить на высоченных каблуках, но на улице — нет. И так как по сюжету Эмили много работает и постоянно на ногах, выбор обуви вдвойне непонятен. 9. Все стильно одеты, но Эмили одета уж чересчур стильно. Она же ходит на работу, а не просто гуляет по городу. Хотя на ее наряды все равно приятно смотреть, конечно. Надеюсь, стиль Эмили(якобы французский) — это такой намек на то, что слепо подражать чему-то не всегда правильно, скорее комично. А вот Минди точно можно было одеть лучше. По сюжету она бунтует против строгого отца, а не продает себя. Хотя иногда ее одевали именно так, как бы показывая, что у азиатов нет вкуса. У некоторых нет, конечно, но вряд ли у девушки из богатой семьи, проучившейся в Европе несколько лет, такие проблемы со вкусом. 10. Про бесконечное карабканье по карьерной лестнице в США снято уже, наверное, много фильмов. Это не значит, однако, что в других странах люди не работают много. Показать всех персонажей-французов как слегка высокомерных бездельников — это нелогично. Да, французский офис очень маленький и личные взаимоотношения тут важны, но я не верю, что подобная компания просуществовала хотя бы несколько лет, не умей они работать. Те французы, которых я знаю, вполне умеют вкалывать, просто не кричат об этом на каждом углу. В этом заключается разница с американцами. Эмили же раздражает своей гиперактивностью. Несмотря на то, что минусов я нашла больше, чем плюсов, я все равно оставлю рецензию нейтральной, потому что я пишу на основе первого сезона, и некоторые из отрицательных пунктов не очень важны для сюжета, это просто то, что резало мне глаз или слух. И нет, Эмили не должна при этом перестать быть собой, но все же нельзя приехать в чужую страну и вообще никак не измениться, особенно, если вы работаете в основном с коренными жителями, а не с другими иностранцами.
Для любителей чего-то легкого и ненавязчивого появился новый продукт — «Emily in Paris». Однако тем, кто знаком с культурой и обычаями Франции лучше воздержаться от просмотра — вам будет больно. Сериал повествует об американке, по работе переехавшей в Париж. Казалось бы, что может быть невиннее. Все знают, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят (тем более во французский). Главная героиня же планирует снести монастырь и построить на его месте Макдоналдс (метафорически, конечно). После чего сильно удивляется, почему угрюмые французы не писаются кипятком от ее гениальных идей. Что касается образа Франции и, собственно, ее коренных жителей: круассаны, береты и секс. Вы серьезно? Представления авторов о стране и населении — самый большой минус сериала. От обилия нелепых стереотипов о злых французах неловко станет представителю любого народа. Но не стоит волноваться, ведь веселые американцы нагрянут в Париж и снисходительно объяснят недалеким французам, что их культура и традиции давно устарели. Про вездесущую американскую толерантность и равенство полов тоже не забудут, а то вдруг парижане не в курсе, как сейчас нужно жить. Действующие лица раскрываются плохо, и даже о главной героине мало что сообщается. Что персонажи любят, что нет, какие у них привычки, недостатки, сильные стороны? Как сопереживать безликим героям? В этом плане больше всех симпатизируешь Минди — она единственная, у кого есть история и характер. Опустим то, что для отправки засланного казачка на другой континент в американской корпорации не нашлось более опытного сотрудника или хотя бы работника, знающего язык, — об этом сказано уже много. Немного странными выглядят отношения девушки с окружающими. Создается впечатление, что на родине у нее нет ни друзей, ни семьи. Они не звонят ей, она не скучает по ним, а они по ней. А ведь разлука с близкими для многих становится камнем преткновения при переезде в другую страну. Можно было бы предположить, что у героини никого нет, но она раз-два упоминает, что семья и друзья у нее все-таки есть. Хотя даже до парня, с которым они «практически помолвлены», нашей иммигрантке особого дела нет. Что же до плюсов сериала. Снято все очень красиво, красочно, глазки радуются. Много внимания уделено одежде действующих лиц — все словно только что сошли с подиума прямо в кадр. Мода вещь субъективная и весьма спорная, но смотреть на работу стилистов все же интересно. Сама Коллинз будто создана для того, чтобы жить в Париже. На фоне городских панорам да с бокалом вина она смотрится очень органично. Картина легкая, милая, местами забавная. При этом стоит учесть, что это не комедийный проект — сильно смешно не будет. Сложно обозначить целевую аудиторию сериала. Возможно он больше направлен на юных барышень, которые (в хорошем смысле) еще не познали ни жизни, ни работы, ни любви. Эдакий «Секс в большом городе» для школьников — слишком уж наивна главная героиня и сюжетные повороты. Более старшему поколению может быть скучновато, хотя создатели явно старались добавить перчинки и для взрослой аудитории. Если хотите скрасить вечерок чем-то очаровательно расслабляющим — приключения американки во Франции зайдут на ура. Хотя неприятного осадка «Emily in Paris» не вызывает, все же после просмотра первого сезона очень хочется посоветовать нашей мадемуазель возвращаться в Чикаго, а французов оставить в покое. 6 из 10
По стечению обстоятельств Эмили Купер из города Чикаго переезжает в Париж. Париж город любви, страсти и романтики. Работает она в рекламной компании, пытается влиться в новый коллектив, не умереть от одиночества, показать себя на новой работе, понять этот французский шик, изучить французский язык и влюбиться. Я влюбилась в сериал. Для начала потому что там играет Лили Коллинз, такая миниатюрная, хрупкая актриса, в которой живёт сильная и независимая женщина. Над ней очень круто поработали стилисты, визажисты, все образы нереально красивые, такие дерзкие, элегантные, утончённые, в общем восторг. Очень классно подобрали актёров, я так понимаю они не сильно популярные, и сами актёры из Франции, но как мне кажется, каждый играет именно свою роль. Очень неожиданно было увидеть Жан-Кристофа Буве, который играет в фильме «Такси». Там он был военным человеком, строгий, серьёзный, и тут мы видим его в роли Пьера Кадо который является известным французским дизайнером. Ещё очень понравился сам Париж, показали его красоту, эти маленькие атмосферные улицы, аж захотелось туда съездить. Если говорить о сюжете, он довольно примитивный, довольно понятно, кто в кого влюбится, и как будут разворачиваться события. Но знаете, вечером с бокалом вина, совсем неплохо. Чем-то даже напоминает «Секс в большом городе». Кэрри Брэдшоу, только в современной интерпретации, такие же стильные наряды и этот непробивной, но наивный характер. Сериал не требует вдумчивости, серьёзности, лёгкий и непосредственный. Интересно, что будет во втором сезоне. Ждём продолжения.
Устали от тяжелых сериалов с непредсказуемым сюжетом? Хочется чего-то легкого, красивого и романтичного? Тогда Вам точно стоит посмотреть новый сериал от Netflix «Эмили в Париже». Сериал разворачивается вокруг Эмили Купер, которая является исполнительным директором по маркетингу в Чикаго. И вот Эмили, неожиданно для себя, получает предложение отправиться на год в Париж по работе вместо своей начальницы, для того, чтобы привнести американский взгляд в работу французской дочерней компании. Основные проблемы, вокруг которых и крутятся все интересные моменты сериала — это отсутствие знания французского языка у главной героини, проблемы с ее начальницей в Париже, и куча мужчин вокруг, которые постоянно уделяют внимание девушке. Как уже стало понятно, сюжет довольно банален и прост. Но что же все-таки придает этому сериалу ту изюминку, ради которой его стоит посмотреть? Во-первых, это атмосфера Парижа. Да, она довольно утрированная, романтизированная, и создана практически из всем известных стереотипов, но в то же время такая легкая, солнечная и добрая. В целом, на такую картинку очень приятно смотреть. В сериале постоянно происходит смена локаций, так что заскучать точно не удастся. В осенние серые будни такая картинка однозначно поднимет настроение и романтический дух. Во-вторых, я хочу отметить отличную операторскую работу. Она прекрасно преподносит всю красоту Парижа, и подчеркивает индивидуальность каждого героя с разных сторон. Что касается актерской игры, то конечно же она не на высоте, но этот сериал и не требует никакой серьезной вдумчивости, ведь он сам по себе подразумевался немного глупым, но в то же время романтичным. В итоге хочется сказать, что «Эмили в Париже» это хороший сериал на вечер. После него вы не будете задаваться вопросом» а что же будет дальше?». Он, как я уже много раз говорила, легкий, приятный, романтичный и добрый. К тому же каждый из нас вечером после работы приходит довольно измотанным, и вот этот сериал поможет настроиться на хороший лад и выкинуть ненужные грустные мысли из головы, перенеся Вас в прекрасный, и такой сладкий Париж. 7 из 10
«Эмили в Париже» создал Даррен Стар. Это автор кучи классных сериалов начиная от «Беверли-Хиллз, 90210» и заканчивая «Юной». Эмили отправляют в командировку из Америки во Францию. Ей предстоит провести год в Париже. За это время Эмили столкнётся с культурными различиями, полюбуется парижскими панорамами и, наконец-то, попробует нормальную выпечку. Роль Эмили исполнила Лили Коллинз — дочь музыканта Фила Коллинза. Лили снимается в кино с ранних лет, в том числе её можно увидеть в нескольких эпизодах сериала «90210: Новое поколение». Был такой спин-офф оригинального «Бевели-Хиллз». В новом сериале у Лили получилось создать образ восторженной американки, которая постепенно начинает поддаваться европейской культуре. Когда Эмили только приезжает в Париж, то её лозунг: «Fake it till you make it». Но, похоже, в новом коллективе это не работает. Эмили тут не любят и даже боятся. Не её лично, а тех безумных идей, которые она предлагает. Франция полна отличий. Этажи тут считают иначе чем в Америке, едят не так, да и отношение к работе другое. Эмили привыкла жить карьерой, а вот французы почему-то не спешат в офис. Он, вообще, открывается у них в 10:30. Босса Эмили сыграла Филиппин Леруа-Больё, французская актриса. У неё обширная фильмография, но большинство фильмов выпущено для местного рынка. Сериал легко смотрится, создаётся ощущение, что гуляешь с Эмили по Парижу — операторская работа тут хороша. Правда, французы будут ворчать, что в фильме собрали все стереотипы: нелюбовь к иностранным языкам, круассаны, багеты и нежелание работать. Но как ещё снять кино для широкого круга зрителей, если не эксплуатировать стереотипы? По крайней мере, Париж в качестве декораций заметно выигрывает у среднего американского города. В общем, это хоть и сериал про Европу, но снимали его американцы с огромным опытом создания подобного кино. И если «Эмили в Париже» и не покажет настоящую столицу Франции, то точно развлечёт.
Изначально просмотр начала из-за большого количества отзывов и рекомендаций. Не ожидала от сериала чего-то фантастического и воодушевляющего. НО сериал меня покорил с первой серии. 10 серий пролетели на один час, посмотрела за день и очень грустила, когда увдела, что о втором сезоне нет никакой информации. О чем сериал? Одним словом не опишешь. Но однозначно Париж, вино, поцелуи, флирт, мода и отношения. Отношения между коллегами, между друзьями, любовниками и влюбленными. Меня вдохновила мода, главная героиня, в которой я увидела отражение себя. Многое можно взять от героини: ее поведение с мужчинами, ее оптимизм, даже когда все идет не по плану, ее легкость, ее стиль. Не описать, в каком я восторге! Поймала себя на мысли, что во многом похож на «Дьявол носит Прада». Такая же начальница, модная, красивая, с лоском, но не счастная в любви. И молодая, яркая девушка, мечтающая о Париже. Для меня все сложилось, и я буду с нетерпением ждать второго сезона.
И тут я внезапно залипла. Кто б мог подумать, вроде, все банально, и по шаблону, однако… Каким-то образом все это свежо и очень хорошо смотрится. Даррен Стар таки знает, чего хочет его целевая аудитория. Опять же, вспоминая Беверли Хиллз и Мелроуз, кто б мог подумать, что в последствии это будут супер хиты. Никто не думал. Но тем не менее, эти сериалы — целая эпоха. Я пока не знаю, станет ли «Эмили в Париже» (хочется написать Амели) супер хитом. Но вот много что понравилось. Хороший хронометраж, не затянуло, весело. Есть реально классные сцены по постановке, где смешно. Я не ожидала этого. Картинка очень хорошая. Все действительно снято в Париже! Я даже узнала некоторые места, по которым ходила. Показаны настоящие дома, настоящие уличные кафешки, в сериале снимаются настоящие французы. То есть, вот, вроде, много клише, но и очень много настоящего. Потому что от павильонов и зеленых экранов уже тошнит. По части визуала еще хочу отметить костюмы, помещения, и то, как обыгрывают соцсети. Показано, сколько лайков в инсте, сколько «кусков» сабскрайберов. Не знаю, наверное, это прием уже где-то фигурировал, но тут все очень к месту, и это добавляет динамизма. Это как часть сюжета, что мне очень понравилось. Моя сестра год жила в Париже, ей также неожиданно предложили работу, и она рванула в неизвестность. Она же мне присоветовала сериал. И она говорит, что в сериале много очень точных деталей, которые простой обыватель не видит. Как, например, старые дома, где скрипят половицы, нет лифтов и все слышно. И старая проводка со старым душем. Все очень реалистично. И морды, которые крутят французы, когда ты коверкаешь их язык. И шикарные французики. Я была всего неделю, но зная, куда смотреть, могу со многими вещами согласиться. Так что картинка — услада для глаз. И мужчины.. . да, до сих пор помню французских мужчин, хоть, конечно, была просто туристом. Я, наверное, впервые в жизни рассматривала мужчин. Никогда в жизни их не рассматривала, но в Париже есть, на что посмотреть, если, конечно, вы в центральных районах, а не на отшибе, где куча эмигрантов. В французских мужчинах что-то такое есть, не знаю, как описать, особенное. Какие-то они ухоженные и загадочные. Кудряшки уложены, борода подбрита и ухожена, костюм подогнан, как надо. А какие в Париже отделы мужских костюмов! Там можно выбрать всё. Я мечтаю туда съездить с мужем, но пока все повисло в воздухе, увы. Что не понравилось? Да, много банальщины и разврата. Героиня за 10 серий сменила трех мужчин. У нее очень много модной одежды, каждый раз она новая. То есть, или она магнат, или у нее очень высокая ЗП. Но это абсолютно не мешает смотреть кино. По поводу пошлостей. Ну, прямо скажем, детям и подросткам такое смотреть не надо. И, вроде, ничего такого не показывают, но намекают, ну, один раз обнаженную женщину сзади показали, и дальше гениталии везде прикрыты. Но все равно, по съемке очень близко к «Секс и Город». Хотя, сериал не об этом. Кстати, хочу еще отметить тонкий троллинг французов над героиней. Троллинга много, и это намекает, что над сценарием таки работали еще и настоящие французы. Наверное, если б не было столько разврата (уж простите меня, тётку советской закалки), то было бы, конечно, лучше. Если для публикации рецензии надо сюжет, то в двух словах — героиня из Чикаго, ей предложили работать в маркетинге в Париже. Она поехала, не зная языка и культуры. Она, так сказать, привносит новую струю в французский маркетинг. И, в общем, я даже считаю это очень реалистичным. Многие отмечают, что американцы знают толк в пиаре. И делают это лучше, чем европейцы. В общем, героиня выдумывает всякие штуки, чтоб привлечь клиентов, и у нее здорово получается. Шефиня ее за это, с одной стороны, ценит, а с другой — ненавидит. В общем, конфликт есть, и он мне тоже кажется реалистичным. Сериал крутится вокруг героини, ее окружения, ее работы, ее соцсетей. Сначала мне не очень понравилась актриса, но я посмотрела 10 серий, и, в общем, она молодец. И она выглядит актуально. У нас пол Одессы (я с Одессы) делают себе такие же брови, как у нее (как они вошли в моду). Даже зубы начали выравнивать, и выглядят не хуже американских гламурных фифочек. Разве что такой шикарный гардероб не каждая позволит себе. Ну и стиль, конечно, есть не у каждой. В общем, не смотря на то, что я мало смотрю кино и сериалов (последние два года вообще ни одного сериала не видела), и я не фанатка Нетфликса, но сериал хорошо зашел. Посмотрела все 9 серий на одном дыхании за день. Считаю, что сериал удался, и создатели постарались для своей целевой аудитории. Не знаю, что будет дальше. Но я бы посмотрела второй сезон. PS К сожалению, нашла пока только озвученную русскую версию. Смотреть, конечно, нужно в оригинале. Наши дублирующие актеры коверкают французский похлеще американцев.
Мне понравилось. Десять крошечных серий посмотрела за один день, посмеялась от души в некоторых моментах, а, вот, переживать было не за кого и не о чем. Сюжет прост: американка приезжает работать в Париж, не зная языка и европейской культуры. Она полна оптимизма и хочет войти в «чужой монастырь со своим уставом», заставить свободолюбивых, наслаждающихся жизнью французов, работать по корпоративным правилам идущих к успеху американцев. На мой взгляд, именно первые три серии были самыми забавными, когда бедняжка Эмили, привыкшая все планировать и раскладывать по контейнерам, сталкивается с совершенно другим подходом к работе и жизни. Все ее новые французские коллеги, начиная от начальницы, очень колоритные и забавные. Не знаю, почему французы обиделись на то, какими их выставили в сериале, мне кажется, что, здесь, обижаться нужно, скорее, самим американцам, ибо это их высмеивают авторы, транслируя через главную героиню все то, за что можно стебать именно их самих. Напускная вежливость, постоянная улыбка во весь рот, помешанность на контроле, неспособность наслаждаться моментом и пускаться в авантюры с закрытыми глазами. Читала, что многие раскритиковали образы Эмили, посчитав работу стилистов сериала провальной. Не спорю, некоторые луки на миниатюрной Лили Коллинз действительно смотрятся, как на корове седло, но, не забывайте, что сама Эмили в одной из серий открыто признает свою заурядность и тащиться от главных героинь сериала «Сплетница», а, не это ли повот надеть на себя все лучшее сразу, превратившись в смесь Блэр Уолдорф и Серены Ван Дер Вудсен, но без присущего девушкам с верхнего Ист-Сайда лоска и роскоши? На мой взгляд, это делает героиню гораздо более приближенной к зрителю, она такая же как мы, просто в Парижею Нет смыла критиковать Эмили за ее откровенную Мэри Сьюшность, в конце концов, такие персонажи и создаются, чтобы заставлять нас верить во что-то хорошее, верить в свои возможности и мечты. Эмили Купер, как тот самый «хэппи-энд» в американском кино, который кажется французам жутко неправдоподобным. Картинка в сериале красивая, тем, кто влюблен в Париж (как я, например) должно понравится. Город сияет огнями, на фоне звучит приятная музыка, шампанское искрится, Эмили разгуливает в кадре в ярком берете. КРАСОТА! Очень надеюсь, что сериал продлят на второй сезон и мы увидим, в итоге, развитие любовной линии, которая окончательно раскачалась только в финале. Если хотите без напряга провести вечер, посмеяться и на несколько часов окунуться в романтическую атмосферу Парижа — выбирайте приключения Эмили Купер.
Сериал, конечно, легкий красивый и развлекательный, но с массой устаревших клише и стереотипов и не только по отношению к французам и Парижу, но и в отношении любви, секса, мужчин и женщин, а также работодателей и работников, и межкультурных различий в отношениях между нациями и странами. Не сюрприз, что главная героиня выведена эдакой позитивной и милой девушкой с кучей интересных идей и нововведений — конечно же, она американка. А вот французы типа отсталые и старомодные со странными взглядами на отношения, работу и секс. Иногда подчеркнутая гротескность помогает выявить главные мотивы того, что хотел донести режиссер, но все же не в таких количествах. Хотя, надо признать, что некоторые стереотипы действительно попали в десятку. Например, нежелание французов говорить на английском, неприязнь к иностранцам, бесконечная их манера учить как правильно нужно говорить на французском, а также желание оставаться в зоне комфорта и не выходить из нее ни при каких обстоятельствах. Однако взгляды французов на любовь и секс совсем не соответствуют действительности. Французов интересует любовь, а не простой секс, и чувства, которые связаны с любовными отношениями. Они довольно раскрепощены, но не до такой степени, которая изображается в фильме. Например, никакая француженка не будет мирится с тем, что у ее мужа интрига или роман с другой женщиной и, тем более, не будет подстрекать своего мужа к таким романам. Секс втроем не подразумевает у французов жизни втроем или одобрения предательства. Не лучше и стереотипы о женщинах, представленные в сериале. Почему-то героини одеваются как проститутки и ничего стильного в их нарядах нет. Вообще, сериал очень отдает темами, представленными в сериале того же режиссера Секс в большом городе. Главная героиня, Эмили, хоть и из другой возрастной категории, ведет себя очень похоже на героинь Секса в большом городе. В общем и целом, сериал можно смотреть, но не воспринимать серьезно и, тем более, принимать за чистую монету то, какими представлены в нем французы (заметка: мнение о французах основано на личном опыте шестилетнего проживания во французской среде)
Сюжет банален и прост: американка Эмили в силу некоторых случайностей отправляется в самое большое приключение своей жизни — далекий и загадочный Париж. Один нюанс: она едет на год и знает по-французски всего несколько фраз. У нее стереотипные представления о Париже, но это не мешает ей любоваться новым для нее городом. Эмили работает в одном из самых известных люксовых маркетинговых агентств Парижа. Коллеги сторонятся ее: уж слишком она открытая, дружелюбная («Ты слишком американка! Это так и прет из тебя!») и очень-очень-очень горит работать. Для местных французов она похожа на ураган, который вот-вот может смести устоявшийся комфортный порядок. Но постепенно Эмили находит друзей, завоевывает симпатии коллег и приносит агентству новые контракты. Один из сценаристов сериала — Даррен Стар, который известен тем, что работал над «Сексом в большом городе» и «Беверли Хиллс 90210». Поэтому да, можно немного пофантазировать, что «Эмили в Париже» — это сериал о молодой и более открытой современной Керри Бредшоу. Но времена изменились: если Керри оказалась близка к богемному миру и бутикам, потому что благодаря работе она была публичным человеком. В 21 веке все проще. Ты заводишь инстаграм, придумываешь креативные посты и становишься инфлюенсером. Отмечу, что героиня несколько раз повторяет, что у нее степень магистра (то есть, перед нами не просто девочка в брендовых шмотках, а умная барышня, которую отправили во Францию не просто так) и она в Париже работает, а не развлекается. «Секса в БГ» и «Сплетницу» любили не только за то, что они отражали тренды общества, но еще и за наряды героев. А посмотрев их хотя бы 20 минут, многие шли гуглить цену билетов в Нью-Йорк, который был еще одним важным участником всех действий. «Эмили в Париже» не претендует на лавры этих сериалов (он более поверхностный и оптимистичный), но он такой же стильный и атмосферный благодаря кадрам Парижа. Не сомневаюсь, что скоро мы увидим вдохновляющие подборки «Оденься как Эмили», «Места, где снимали сериал» и т. д. Кстати, над костюмами работал тот же человек, который одевал и героинь «Секса в БГ». От фильма не стоит ждать чего-то глубокого: это хороший позитивный развлекательный сериал с предсказуемым сюжетом. Его можно смотреть после работы или под вышивание крестиком. Каждая серия длиться 27—30 минут, поэтому не успеешь оглянуться, как ты посмотрел все. Знаю, что самим французам сериал не понравился: мол, они там слишком стереотипные оказались. С другой стороны, я думаю, что сами американцы видят французов именно такими и в этом нет ничего страшного. Это же просто сериал с красивой визуальной картинкой. Главная героиня импонирует тем, что она находит выход из любой ситуации и всегда улыбается, в то время как французы могут долго рефлексировать. Эмили ко всем относится по-доброму. Единственное, меня смущает тот факт, что больно уж у героини все легко и гладко — так не бывает (тот же сериал «Пиарщица». Он тоже про работу в публичной сфере, но диаметрально противоположный). А сам сюжет очень предсказуем. Открытый финал оставили для приличия, но это уже изначально сказка про Золушку и понятно, что там не будет какой-то сильной яркой драмы. Посмотреть — посмеяться — провести 30 минут без проблем — захотеть в Париж — забыть сюжет. Но рецензия все-таки со знаком плюс: я давно хотела посмотреть именно такой сериал: со стильной героиней, в красивой атмосфере.
Когда ждешь выхода нового сериала, когда этот сериал от Netflix, когда сценарист Даррен Стар и околомодная тематика, а получаешь детский сериальчик со стойким ощущением, что мы путешествуем в стилистику фильмов 2013—2014 года. Даррен Стар — отец и создатель гениального Секса в БГ, выдает подобие и недосериал, который погружает всех поклонников, ждавших нового глотка вдохновения модой, любовью и дружбой, в глубокий сон. Может, всю историю испортила ведущая актриса — Лили Коллинз — сколько бы я не смотрела (случайно) ее работ, лицо везде плоское, она плачет, она смеется, она грустит и негодует, а лицо замерло в одном выражении. Камон, даже наряды, так тщательно подобранные для сериала на ней выглядят как куча барахла. К слову о костюмах, желая поддержать успех темы моды, над сериалом работала небезызвестная Патриция Филд, уж от кого, так от нее ждали феерию красок, стиля, вкуса и очередную порцию залипательных луков. НО, опять что-то пошло не так. Парижский шик главной героини был воплощен в клишированных пиджаках Chanel, беретах, морской полоске и т. д. Вы серьезно? Она все 10 серий пробегала на каблуках, 2020 год на дворе. Плюс стиль парижского каста это безумие какое-то, сюр и издевательство. Ситуацию спасло, что я посмотрела сразу все серии в оригинале на Netflix, ибо ожидание озвучки и попытки разглядеть в каждой грядущей серии хоть что-то, испортили бы впечатление еще сильней. Итог, хотите моды, нарядов и дружбы — вернитесь к Сексу, хотите реально вдохновляющую историю про девушку, у которой все получилось — Girlboss. Надеюсь, ЭТО не посмеют продлить на второй сезон. Netflix, родименький, не допусти!
Этот сериал… за свои примерно пять часов хронометража он успел ударить, кажется, вообще по всем моим болевым точкам. Не поймите неправильно, у Нетфликса есть неплохие и даже хорошие собственные проекты, которые, ну знаете, легкий и непринужденный рассказики о насущном. И «Эмили из Парижа» обещала быть таким проектом. Легким. И непринужденным. В этом сериале тривиальная завязка. Навскидку я вспомню ещё штук пять таких проектов. Главная героиня переезжает, ну как, приезжает на продолжительное время в Париж. Ладно. Только в Париже начинают происходить просто охерительные истории. Сколько стереотипов вы знаете о французах? Так вот если вы хоть один из них забыли, не бойтесь, «Эмили в Париже» напомнит вам вообще все из них. Серьезно, стереотипы про европейцах, стереотипы про азиатов, стереотипы про стереотипы — всё в одном флаконе. Причём сериал пытается сбалансировать все это дело шутками про американцев и другими хохотушками. Но даже не знаю, что из этого звучит хуже. Окей, не мне судить юмор, я тоже плохо шучу. Но у этого сериала есть и другие проблемы. Буквально каждый «сюжетный поворот» можно предугадать ещё до того, как нам заявят, что будет какой-то сюжетный поворот. Я ведь хотела посмотреть непринуждённый проект, а не тупой. Клянусь, в какой-то момент показалось, что я смотрю очень дешёвую мексиканскую драмедию. Персонажи — это вообще уникальная яма. Главная героиня, она привлекательная. И такая завуалированная Мэри Сью, что сначала можно неосознанно принять её за простого человека. Её подруги, вроде живые… а нееет, все таки картонные. Ну и остальные второстепенные персонажи тоже ходят по истоптанным дорожкам. А ещё каждый раз, когда она кого-то встречает и кажется, что человек неплохой, но потом происходят неведомые события и перед нами уже совершенно другой хомосапиенс! Может быть, так они хотели показать, что первое впечатление обманчивое. Только зачем обманывать зрителей? Все время чувствовала себя или идиоткой, или психически больной. Например, один из третьестепенных героев, не просто открылся с ещё одной стороны, он полностью изменился, вплоть до манеры речи (пока писала поняла, что там таких даже два). Это предсказуемость не забавляет тебя. Во всяком случае мне показалось, что ситуации не карикатурные, а просто плохо прописанные. Не имею права писать, что моё мнение — это истина в последней инстанции. Может быть, кому-то сериал покажется веселым. Однако вышеперечисленные проблемы помешали мне нормально это переваривать. Оно иногда раздражало… но хуже всего то, что мне было очень скучно. Любое произведение, как кажется, должно вызывать внутри тебя какие-то эмоции. А когда тебе пресно — это худшее оскорбление любой работы. Обидно, ведь здесь есть одна интересная концепция, Не сказать что гениальная, но действительно интересная. Есть красивые картинки. Есть продакт плейсмент эпл… что тоже вкусно. Актеры неплохие… Посмотрите, если хочется забить время (одновременно подтяните и английский, и французский). Но если вы такой же раздражительный дикобраз, то лучше пройдите мимо, красивая Лили Коллинз того не стоит. 1 из 10