Короче
- 08 июн 2019
Сравнивать сериал с французским оригиналом не могу, да и не хочу — надеюсь лишь, что это было снято с приобретением лицензии на формат, а не является плагиатом в прямом смысле слова. Формат скетчей с подобным сквозным сюжетом — отличная идея, потенциал у проекта был большой. Единственное, чего я не понимаю с технической точки зрения, так это того, зачем было объединять отдельные короткие истории в полноценные эпизоды с многочисленными титрами посреди эпизода и сценками после титров. На мой взгляд, авторам проекта стоило бы вспомнить, что они живут не в XX веке и снимать скетчи для YouTube, продавая рекламу, а не продавать их телеканалам. С экономической точки зрения, возможно, второе привлекательнее или, как минимум, стабильнее — не спорю, но с точки зрения влияния на проект — это устаревшая механика, которая не просто не работает, но и портит оригинальный формат. Сразу хочу сказать, что оценка за первые три эпизода, как и всегда, если они мне не нравятся. В теории я допускаю, что с четвёртого эпизода проект принципиально меняется, становится шедевром… шучу, так не бывает. Основная претензия, впрочем, субъективна: главный герой отыгрывает стереотипный образ тридцатилетнего парня, т. е. комичность заключается в том, что в нём ты узнаёшь себя или кого-то из своих знакомых, но… не узнаю. Ставка на типичное лузерство сыграть могла бы и без ассоциаций со знакомыми, но только в том случае, если бы кроме недостатков в персонаже было бы и нечто привлекательное или, хотя бы, выделяющее его из серой массы, т. е. нечто, за счёт чего он был бы интересен. Следить за проблемами тридцатилетнего парня, который пьёт моч… кхм… пиво из банок и не читает книги — не интересно и не смешно, это бессмысленная трата времени. 4 из 10