Беги
- 13 апр 2020
- 12 апр 2020
В юношестве многим кажется, что дерзкая соседка по парте — любовь на всю жизнь. Женившись и настрогав детей с партнёром попокладистее, за бокалом вина хочется помечтать, как жизнь могла сложиться иначе. Вот и герои сериала «Беги» условились, что если их заест быт, то они отправят смс со словом «Run». Семнадцать лет спустя Руби получает от школьного друга Билли то самое слово — «Беги». Она бежит в Нью-Йорк и садится на поезд до Чикаго. К ней приходит потрёпанный Билли, а вместе с ним и осознание, что убежать от взрослой жизни нельзя. В проекте засветилась Фиби Уоллер-Бридж, та сама Дрянь. Она появляется в пятой серии и играет таксидермистку. А ещё, Фиби один из продюсеров. Не ждите пикантного юмора «Дряни», хотя разыгрывать неловкие моменты Фиби мастер. Но ей одной не вытянуть скучный сериал. Ближе к концу главным героям перестаёшь верить. Они мнутся и не понимают чего хотят. Самой нормальной окажется Дрянь — она хотя бы не живёт прошлым, а смешно фальшивит в караоке и соблазняет копа. Авторы фильма хотели поразмышлять над тем, стоит ли доставать с антресолей школьную любовь спустя годы, когда это уже другой человек. Но согласитесь, вы же итак знаете ответ.
Простые мальчики Летят навстречу жизни В наш век быстрых темпов развития информационных технологий тема эскапизма актуальна как никогда. Порой так много информационного шума, что голова разбухает до неприличных кондиций. Все чего-то хотят, в инстаграме нескончаемая реклама, в ватсапе уйма непрослушанных аудиосообщений. Дома, где тяжело остаться одному, невыносимо многолюдно. На работе чуть ли не каждому скучно, поэтому с ними нужно либо разговаривать, либо слушать их. Как вот не сбежать с человеком из прошлого куда-то далеко, чтобы никто не узнал вас. Простые девочки Ни в чем не отстают Главные герои короткого сериала так и поступают. Только, как это часто бывает в нравоучительских фильмах, побег побегом, а что-то путёвое из этой затеи вряд ли выйдет. Он и она падки на иллюзии, как и миллионы молодых людей между 30 и 40, тем уродливее реальность, в которую им приходится возвращаться. Или всё по-прежнему красиво, просто ребята сами зачерствели изнутри, покрывшись цинизмом и унынием. Выхода нет, просвет исчез, опереться не на что. Сериал «Беги» отдаёт той ещё меланхолией, несмотря на активное такое заигрывание… Лицо на маечке Портрет безукоризнен С любовным приключением двух беспечных кидалтов. Грусть тянется к горлу вместо кома, и вдруг становится тревожно, что скоро придётся некоторым зрителям пережить нечто подобное. Какую бы насыщенную жизнь не рисовали для вас блогеры и вайнеры, в эпоху Чёрного зеркала апатия может настигнуть людей нежданно-негаданно. Вот так главные герои сериала, который большинству из вас не понравился, всё время на грани: нервного срыва, неконтролируемых эмоций, желания не на шутку оторваться, которое затухает быстрее зажжённой свечи всуе. Кто ты? Тебя уже зовут Лети! Беги! Донал Глисон и Мерритт Уивер явно далеки от голливудских стандартов красавчика и красавицы. И это исключительно хорошо, ведь какое дело нам до их внешности, когда хочется увидеть зрелую химию, физику и биологию между актёрами во всех позах. Хотя на зачастую широко распахнутый рот звезды «Бёрдмэна» можно смотреть с любопытством. Особенно раззадорила концовка третьего эпизода, когда режиссёр или кто не постеснялся (-ась) выложить песню Wolf Alice. Было так восхитительно, что сериал оказался нормальным для нас. Где мой лайк, Лебовски?
Убежать от здравого смысла Громкая реклама от создателей именитых сериалов заставляет присмотреться к RUN и попытаться понять его «изюминку», которую я пытался найти, но с первых минут надежда ускользала все дальше. Очень интригующее начало в стиле «черного зеркала» заставляет тебя погрузиться в картину с первых минут. Главная героиня столкнувшись с очередным личностным кризисом решается на авантюру с бывшим любовником и поддавшись бури чувств срывается на встречу к любимому спустя десятилетия после последней встречи. Шикарная идея любви двух людей, которая не погасла несмотря ни на что сквозь года, заставляет зрителя поверить, что режиссер приготовил ему конфетку, но первая же сцена со встречей главных актеров дает тебе понять, что ни хорошей игры актеров, ни продуманных и логичных диалогов ты не увидишь. Даже при большой скидке на то, что это все-таки художественно произведение, а не реальное жизнь, невозможно смотреть на постановочные сцены, которые могут возникнуть только в вакууме. Образ главной героини как бывшей отвязной девчонки, которая превратилась в «рядовую» домохозяйку кончено обуславливает соответствующую внешность и поведение, что вполне логично, но никак не оправдывает глупые поступки и неадекватную реакцию на происходящее вокруг. Актриса отыгрывает весь спектр чувств сморщенным лбом и открытым ртом будь это оргазм в туалете поезда (женщины вообще так делают?) или неожиданную новость, которую она услышала по телефону. Персонаж ведет себя слишком условно и на середине первой серии ты перестаешь сочувствовать и переживать за главных героев, так как лично для меня они выглядели просто парой неудачников. Весь оставшийся сезон сериал проходит в таком же ключе. Мотивация скачет от одной крайности к другой, добавляются переживания не сложившийся мечте героев и в конце зритель получает зауряднейшую сцену встречи семьи и нагулявшихся любовников, которая по классике этого сериала выглядит абсолютно постно неправдоподобно и снова с полуоткрытым ртом главной героини. К сожалению положительные моменты в виде отличной идеи, хорошей операторской работы, присутствием потрясающей Фиби Уоллер-Бридж и общей иронией присутствующей в картине не спасают общее впечатление. Если Вас заинтересует как и меня идея этого сериала, то вполне можно пролистать пару серий, чтобы увидеть альтернативный взгляд режиссера этого фильма, который как и любая точка зрения имеет место быть, но точно не для того, чтобы получить удовольствие от просмотра данного труда. 5 из 10 RUN не оправдает ваших ожиданий.
Не так уж редко случаются сложные дни или даже сложные времена, когда хочется крикнуть: «Да пошло оно все!» и укатить в закат. Кажется, именно для таких дней и для такого настроения создан сериал «Беги», где герои ровно так и поступают. Их то веселые, то драматичные приключения, но неизменно нескучные — лучший рецепт для вечера трудного дня, лучший вариант отвлечься и просто отдохнуть. В главных героев этой необычной, но вполне жизненной истории — Руби и Билли — буквально влюбляешься. За их неидеальность, неглянцевость, за все их многочисленные ошибки, неудачи, за глупые поступки, за трусость, за смелость, за ложь, за честность их любишь без оглядки. Они такие, что каждый зритель, проживший больше двадцати лет на этом свете, увидит в них частичку себя. Надоевшая работа или неудавшаяся карьера, опостылевшая семья или ее отсутствие — в каждом из них есть то, чего нет в другом, но только не в варианте мечты, а в виде суровой и частенько очень ироничной жизни. Они такие сумасшедшие и такие нормальные, они так легко говорят друг с другом — ведут диалог — на совершенно дикие или, наоборот, на столь обычные темы, что хочешь-не-хочешь, а зачаровываешься, наблюдая за ними. Эта пара очень химична, но это вовсе не сбивающая с ног страсть, это что-то невысказанное. Между ними что-то есть, их что-то связывает — это ощущаешь кожей, понимаешь, что не чужие. Такие живые, настоящие, понятные. Интересно, задумывался кто-нибудь, почему средством побега выбран поезд? Почему эти двое бегут не на машине, не на автобусе и не на велосипеде, в конце концов?.. Может, потому что жизнь — дорога, а к условным сорока годам дорога налаженная, накатанная, как рельсы, по которым несется вдаль поезд со своей начальной и конечной станцией. Ни свернуть, ни остановиться несанкционированно нельзя. С такого пути только спрыгнуть, но прыгать еще страшнее, чем с разбегу в чащу леса из реального поезда. А Билли и Руби совершают именно такой рискованный прыжок. Замечу, что поезд их не отпускает, они могут отставать от него, но обязательно догоняют, как и от жизни своей так просто отказаться, убежать нельзя. Даже их нежданное, но опасное приключение — вне поезда — ничего поменять не может, а ведь и оно тоже символично, ведь Билли отпускает, допуская катастрофу, как уже, очевидно, делал когда-то. Но когда-то подобное было метафорой, а сейчас материализовалось, как и жизнь превратилась в поезд, хотя и в виде метафоры этот повторяющийся поступок был безрассудным и привел к нежеланным последствиям, беде, крушению мечты. Финал этого маленького приключения — конечная станция, поезд приехал, и понимайте, как хотите. Финал может быть точкой, может быть запятой, однако, такой, какой он есть, закрывает первый сезон и заканчивает эту историю. Финал счастливый или нет — и не разберешься, ведь что такое счастье — как понять? Кажется, ни один из пары героев для себя этого понять не смог, а, значит, и не смог достигнуть, да и не сможет, пока цель не станет четкой и ясной. Если же говорить более прямо, то финал все же открытый, сериал легко можно продолжить, а такие финалы всегда оставляют ощущение недосказанности и неудовлетворенности, даже если на вопрос, а чего же ждали и чего хотели, ответа нет. За последние пару месяцев это самый позитивный, легкий и оптимистичный сериал, даже несмотря на порою драматичные повороты сюжета. Но общий настрой, действительно забавный юмор, обаятельные герои определяют атмосферу как легкую, жизнерадостную, очаровательную. Может, сериал совсем недлинный, может, в нем нет визуальных изысков. Но он очень приятный! Замечательная, обаятельная вещь со своим характером, и очень душевная. Перевести дух, отдохнуть — самое то.
Я влюблена с первого кадра. Нарочито обычная женщина в районе 40 с потухшим взглядом, без маникюра, макияжа и даже с шелушками на губах в исполнении невероятной Мерритт Уивер получает сообщение, в коротком лишь одно слово — Беги. И Руби бежит на встречу с бывшим парнем (это ж как должна задрать семейная жизнь), преображаясь на ходу. Мне кажется, этот сериал как нельзя вовремя, — когда весь мир сходит с ума взаперти. И «RUN» — это глоток свободы и приключений. У меня достаточно смелости, чтобы признаться, что лично я бы сейчас многое отдала, чтобы оказаться на месте главной героини, как согласна и с ее словами о том, что дети — это прекрасно, но свою жизнь до них забыть невозможно. Жанр сериала меняется от серии к серии. Тут и ромком, и драма, и триллер, и криминал. Но главное здесь — отношения двух людей, расставшихся 15 лет назад и продолжающих друг друга любить. Стыдно признаться, что и Доналл Глисон, и Мерритт Уивер для меня открытия, если не считать роль первого в Поттериане. Теперь же я хочу пересмотреть с ними все! Как они органичны в ролях Билли и Руби! Такой химии и искр от сериальной пары я давно не видела. Станиславскому бы понравилось, насколько у них получается быть естественными, милыми и невероятно чувственными. Одна сцена с попыткой поцеловаться впервые за 15 лет чего стоит. Сериал смешной, грустный, настроенческий, авантюрный в лучшем смысле этого слова и такой ТОНКИЙ! Я с удовольствием буду смотреть и пересматривать, смакуя отдельные сцены и повороты. Претензия у меня одна — ну почему так мало?! Отдельного упоминания заслуживают роли Арчи «Калинда» Панджаби и Фиби Уоллер-Бридж — и это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. 10 из 10 RUN будет лакмусовой бумажкой для определения людей из числа знакомых, кто со мной на одной волне. Смотреть лучше на английском