Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Любовь, смерть и роботы
Добавить в списки

Любовь, смерть и роботы

Love, Death & Robots
2019 США мультфильм ужасы фантастика
Всего просмотров 278
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
«Любовь, смерть и роботы» - это серия короткометражных фильмов, выпущенная в 2019 году. Каждый фильм представляет собой отдельную историю, которая основана на фантастических темах. Сюжеты фильмов серии «Любовь, смерть и роботы» разнообразны и увлекательны. В них затрагиваются такие темы, как искусственный интеллект, эксперименты над людьми, войны с использованием роботов, а также прикосновение к космосу и неизведанным мирам. Каждый фильм длится от нескольких минут до половины часа, что позволяет зрителю быстро погрузиться в увлекательную историю и полностью погрузиться в фантастический мир. Одной из примечательных историй этой серии является фильм «Зимний танец». История происходит в недалеком будущем, где люди используют роботов-солдат для ведения войн. Молодая женщина, работающая над уничтожением роботов, обнаруживает, что может установить с ними связь, и эта связь перерастает обычное чувство. Фильм подчёркивает вопросы о грани между живыми существами и искусственным интеллектом, о любви и одиночестве. Еще одним увлекательным фильмом серии является «Три тёмных руны». В центре внимания истории находится воин из древнего прошлого, отправляющийся на миссию, чтобы спасти свою принцессу. В своём путешествии он сталкивается с головокружительными приключениями и невероятными опасностями. Этот фильм полон акции и визуально впечатляющих сцен. Каждая история серии «Любовь, смерть и роботы» волнующа и запоминающа по-своему. Фильмы сконструированы таким образом, чтобы в полной мере раскрыть фантастический потенциал и заставить зрителей задуматься о таких важных вещах, как любовь, смерть и искусственный интеллект. В каждом фильме серии зритель может ощутить глубокие эмоциональные переживания героев и перенестись в мир, где реальность смешивается со сновидениями. Серия «Любовь, смерть и роботы» заслуживает особого внимания фанатов фантастики и любителей короткометражного кино. Уникальные сюжеты, удивительная визуализация и привычные, но все же непредсказуемые истории, делают эту серию незабываемой. Короткий формат фильмов позволяет насладиться их компактностью и непрерывностью событий, не теряя важных моментов и неоднократно возвращаясь к самым интересным моментам. «Любовь, смерть и роботы» - это уникальная серия короткометражных фильмов, которая удивляет и восхищает своих зрителей. Эта коллекция фантастических историй объединяет в себе любовь, смерть и искусственный интеллект, создавая завораживающий и захватывающий фильм, который оставит незабываемые впечатления.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Love, Death & Robots
Продолжительность: 15 мин.
Премьера в Мире:
  • 15 мар 2019
Джилл Тэлли
Джилл Тэлли
Кевин Майкл Ричардсон
Кевин Майкл Ричардсон
Нестор Серрано
Нестор Серрано
Брайан Блум
Брайан Блум
Сумали Монтано
Сумали Монтано
Тофер Грейс
Тофер Грейс
Аарон Химельштейн
Аарон Химельштейн
Джон Ди Маджио
Джон Ди Маджио
Дендри Тейлор
Дендри Тейлор
Брюс Томас
Брюс Томас
Показать еще
Жора Устинов - 4752
Жора Устинов - 475226 марта 2021 в 08:46
Годнота от Нетфликс

Нетфликс раз в месяц обязательно выпускает несколько годных сериалов и парочку достойных фильмов. И хоть «Любовь, смерть и роботы» новым сериалом не назовёшь, но я посмотрел его совсем недавно и остался в приятном смятении от того формата, каким он подан зрителям. Это не сериал, снятый с участием настоящих актёров, но не то, чтобы детский мультик (даже совсем не мультик, рейтинг у сериала 18+ и он себя оправдывает). Это скорее сборник небольших полнометражных анимационных фильмов. Во всём сериале всего 18 серий и идут они до 20 минут — какие-то по 6 минут, какие-то по 17. Автор у каждой серии — индивидуальный. Новая серия — новый сюжет, новый сценарист, новая техника, в которой исполнена анимация. Это действительно очень необычно. Какой-то единой направленности у серий нет, как и общего сюжета между ними. Каждая рассказывает уникальную историю с уникальными персонажами. Единственное, я бы сказал, что все эти серии в каком-то смысле о будущем или выполнены в стиле киберпанк. Одним словом — фантастика. Роботы, как следует из названия, и правда присутствуют в нескольких сериях. Любовь и смерть — тоже. И эти вопросы, о любви, о смерти, о будущем, где человечество в разной степени вытеснено искусственным интеллектом, несмотря на анимационный формат, поднимаются очень живо, но не слишком навязчиво. Ты смотришь небольшую серию, от которой не успеваешь устать, маленькую историю с уникальным сюжетом, и автор этой конкретной анимации даёт зрителям возможность задуматься над некоторыми духовными вопросами. Да, есть множество мультипликационных картин, которые затрагивают насущные проблема, но прелесть в том, что «Любовь, смерть и роботы» — мультипликация для достаточно взрослой аудитории. И вопросы, например, смысла нашей жизни, о существовании после смерти, о том, что нас ждёт в будущем, выходят на принципиально новый уровень. Это не детское разделение мира на добро и зло. Это серьёзные картины, просто выполненные без живых актёров, но может именно потому, что в сериале не присутствует живых людей, а эмоции персонажей с помощью анимации зачастую передать легче, картина и кажется такой живой? И на фоне важных вопросов о бытие, живые, пускай и двухмерные герои, зачастую передают на порядок больше, заставляют ощущать глубже, чем самые талантливые актёры современности.

Игорь Фролов - 8334
Игорь Фролов - 833415 марта 2021 в 00:26
Надоело обыденное кино? Открой для себя «взрослую» анимацию!

Вступление: о моём знакомстве с сериалом (можно пропустить не читая) Много слышал об этом «произведении» раньше, но не знал что это подборка «мультфильмов», даже если быть точнее не мультфильмов, а анимационных фильмов, поверьте, это не одно и то же, и разница весьма ощутима в том понимании в котором все привыкли воспринимать понятие «мультфильм», извините, но лично у меня язык не поворачивается назвать это произведение мультфильмом (в хорошем смысле этого слова). Буквально вчера, на одном из порталов я случайно наткнулся на «Любовь. Смерть. Роботы», когда искал что бы посмотреть из анимационных новинок от DC Comics, слышав это название раньше мне стало интересно и я решил посмотреть о нём информацию (описание, количество серий, сезонов, хронометраж), после чего я понял что все серии можно пересмотреть за несколько часов, и я решился посмотреть то что давно уже было у меня на слуху, и не прогадал. О чём этот анимационный сериал? Обо всём! Все серии разные и не связанные между собой, так что в каждой серии вы увидите что-то новое. Мне бы не хотелось детально описывать о чём серии, т. к. это всё таки короткометражки, серии здесь от 6 и где-то до 16 минут, поэтому если начать хоть как-то описывать происходящее в каждой серии это полностью открывать её смысл и забрасывать читающего рецензию неуместными спойлерами, которые могут подпортить ощущения в целом. Скажу лишь только то что КАЖДАЯ серия заслуживает Вашего внимания и пересмотреть один сезон вы легко сможете в течении одного дня или за несколько часов если смотреть все серии подряд. Что понравилось, что не понравилось? Пересмотрел весь первый сезон, всё понравилось, все серии по своему хороши, почти все серии представляют собой завершенное произведение, которое отлично уложилось в короткометражку, а некоторые на мой взгляд можно было бы экранизировать сняв полный метр. Почти во все серии заложен глубинный смысл, который каждый для себя может понять по своему, именно это на мой взгляд и цепляет тебя при просмотре очередной серии данного сериала. Не понравилось наличие уж слишком откровенных сцен, необязательно было их показывать слишком развернуто, можно было бы воспользоваться режиссерскими трюками и не отображать то что не надо, не теряя при этом сути того что хотел показать сценарист, чтобы удержать рейтинг зрителя ниже, тем самым увеличить его аудиторию, а то складывается чувство что некоторые аниматоры словно соревновались кто лучше «нарисует» женскую грудь и мужской половой орган. Кому подойдёт данный анимационный сериал? На мой взгляд данный сериал понравится лицам от 16 лет до 40, лицам, которые не против потратить своё время на просмотр интересного анимационного короткометражного фильма со смыслом, а не просто какого-то детского мультфильма с местами туповатым юмором, который будет интересен разве что ребёнку. Здесь же анимация создана взрослыми для взрослых с определённым посылом, который всё же может быть интересен взрослым. Все серии здесь разные и если сказать кратко то вы увидите здесь серии про: космос, вампиров, вторжения пришельцев, предательство, оборотней, убийства, альтернативную историю второй мировой войны, стёб о Гитлере и о нас ныне живущих, и многое многое другое… Хоть я и указал возрастной цензор от 16 лет, но некоторые серии я не стал смотреть бы вместе с детьми, так как может сложится неловкая ситуация, пусть они (дети) лучше их посмотрят отдельно от вас если им это захочется. Заключение Могу с лёгкостью рекомендовать данный сериал к просмотру, я думаю вы не останетесь равнодушными и как минимум 75% просмотревших этот сериал будут ждать выхода нового сезона чтобы увидеть чего интересного для вас приготовили на этот раз. Лично я с удовольствием посмотрю новый сезон, чего и Вам желаю! 9 из 10 Оценка снижена с 10 до 9 из-за наличия ненужных откровенных сцен обнажёнки, которые можно было бы снять менее открыто оставив при этом весь смысл неизменным.

i.dorkhanov
i.dorkhanov7 марта 2021 в 03:02
Что-то одно в каждой серии точно будет!

Удивительный цикл из 18 серий, каждая из которых представляет собой законченную фантастическую историю из прошлого, настоящего или будущего. Одни из этих серий были сильнее, другие слабее, но в целом уровень сериала очень высокий. Умудриться создать в коротких эпизодах (от 6 до 18 минут) полноценное повествование с яркими характерами — смешное, жуткое или трогательное — это надо уметь. Стиль совершенно разный: где-то это просто кино, где-то совсем мультяшная рисовка, где-то что-то пиксарообразное, где-то похоже на компьютерные игры моего детства. Что касается сюжетов, то их объединяет и правда лишь присутствие любви, смерти и/или роботов, да и то не всегда. Спойлерить не хочу совершенно, но для затравки скажу, что там есть серия про русских, и даже толком без клюквы (про китайцев тоже есть, но она, как по мне, вышла куда слабее). Некоторые серии производили впечатление довольно топорной пропаганды, и это несколько портит впечатление — но не сильно. Куда важнее достоинства. Например, я впервые встретил такое красивое, с любовью сделанное киновоплощение Америки и американцев — это при том, что разные серии делали студии из разных стран. В сериале очень, очень много харизматичных персонажей, на которых просто любо-дорого посмотреть. Причём это, как правило, простые (хотя бы по меркам фантастики) люди: фермеры, пилоты десантных шаттлов или даже обитатели свалки. А сочувствовать здесь порой начинаешь даже неодушевлённым (неодушевлённым ли?) предметам. «Любовь, смерть и роботы» смотреть не просто интересно, но и приятно: от того, что и как сделано, получаешь кайф (ну, или просто поражаешься… натуралистичности некоторых моментов, не без этого). В общем, рекомендую всем, любителям фантастики — особенно. 9 из 10

ya.dyermaker
ya.dyermaker7 февраля 2021 в 18:47
Секс. Смерть. Роботы

Буду краток, моя первая рецензия на фильм на этом портале. Что-то сподвигло меня, наконец, зарегистрироваться и начать писать отзывы на картины, которые пропускаю через себя. Обойдёмся без спойлеров, дорогой читатель. Любви я в сериале не заметил. Может, потому что слишком сентиментален и мне за 30, а может потому что я был невнимателен. Как понял я, под словом «любовь» подразумевали всё — секс, страсть, откровенные сцены. Поэтому если ищете в сериале ваниль — не найдёте, её съели до пост-продакшн. В остальном, сериал очень сильно напомнил мне Аниматрицу. Смотрел её очень давно и всего лишь раз, но она оставила неизгладимое впечатление на моё сознание и будущее восприятие действительности, как любая хорошо написанная книга. Если вы также прониклись Аниматрицей в своё время, то не проходите мимо сериала, он вам «зайдёт». Каждая часть сосредоточена на своей философии и мысли, где-то сюжетная линия и насыщенный диалог, где-то просто хорошие спец. эффекты, а где-то небольшой сюр, с которым вопросов больше, чем ответов. Меня радует, что этот проект — результат работы нескольких команд и людей в них, не сосредоточенных в одной стране, а разбросанных по всей планете — США, Венгрия, Франция, Чехия и т. д. Это как хороший ген — чем их больше и чем богаче твоя родословная, тем эффективнее будет будущий род. Ну так вот, проект задумывался ещё в 2008 году и никто не рисковал браться за финансирование, пока не появился Netflix (Боже, храни Короля). Ребята рискнули, вложились, содействовали и получили отличное камео к Аниматрице. А ещё — ещё мы получили новое направление киноиндустрии в сфере мультипликации и анимации. Не знаю, как его назовут и получит ли оно развитие, но мне оно явно по вкусу. Ещё один совет — не смотрите всё сразу и взахлёб, дозируйте просмотр на 1—3 серии и переварите увиденное, обдумайте, опишите состояние и свои мысли, обсудите с друзьями или близким человеком. Так вы точно оцените и запомните каждую серию и в голове не будет «помойки». Так что, занимайтесь этим не спеша, как хорошим сексом. Приятного просмотра, дорогой читатель!

rugpa
rugpa5 февраля 2021 в 21:49
Новое «Черное зеркало», говорили они…

Первый вопрос у меня к названию сериала: «Любовь, смерть и роботы». Простите, а где, собственно, любовь и роботы? Смерть — да, есть. В каждой серии. А остальное где? Особенно с роботами обломали. Любовь — ладно, и без неё обойдёмся, но где, собственно, фантастика? Где киберпанк, где будущее, где. Мои. Роботы? Кроме смерти, в каждой серии есть невероятное количество мяса, как будто смотришь бесконечный слэшер: мясо из всех частей тела разлетается под всеми возможными углами. В половине серий — в разных стилях изображенные гениталии, в основном мужские. Активно пропагандируется война: в нескольких сериях добрые персонажи из США воюют со злыми (даже неназванная арабская страна присутствует). Очень много монстров из фэнтези, что было бы простительно, если бы они хоть иногда перемежались роботами. Стили рисовки можно условно разделить на две категории: 1) супер-3D, чтоб челюсть отпадала от реалистичности; 2) закос под артхаусное аниме. Ни тем, ни другим не удивили: сейчас все играют в компьютерные игры, где графика едва ли уступает уровню сериала, да и эффект присутствия есть; ну а анимешного артхауса я насмотрелась в юности по горло. Можно ли было взять сюжетом или персонажами? Да, метраж у серий короткий, но ведь многие снимают короткометражные фильмы, умудряясь и историю в них рассказать, и персонажей интересных изобразить. Тут — полный провал. Каждый сюжет предсказуем (если он есть вообще, потому что большая часть серий ну просто ради одного мяса и сделана), герои плоские и не вызывают ни интереса, ни сочувствия. Персонажи даже и не изображены толком — если абсолютно всем забыли прописать характер, то половине из них даже никакой ярлык не наклеили для приличия; они словно манекены, которые умеют ходить и разговаривать, и путём диалогов с другими такими же манекенами пытаются вести диалог, дабы посвятить зрителя в происходящее. Кстати, сначала, когда-то давно, я осилила две первые серии и решила, что это не моё, и только сейчас решила добить всё на случай, вдруг всё-таки годная вещь и я что-то упускаю. Итог: ничего не было бы упущено, только и потеряно несколько часов времени. Если вдруг у вас какая-то похожая ситуация — вы посмотрели несколько серий, вам не зашло и вы думаете, смотреть ли дальше — скорее всего, не стоит. Ещё одна примечательная вещь: одна из серий, несмотря на короткий хронометраж, по уровню клюквы обходит среднестатистический американский фильм 80-х — 90-х годов про СССР. «Любовь. Смерть. Роботы» = «Мужские гениталии. Мясо. Детские страшилки»

chuch
chuch21 апреля 2020 в 17:31

Любовь, смерть и роботы (сериал) Love, Death & Robots (2019) Это очень крутая подборка фантастических мультфильмов и не всегда про роботов. Совершенно разные техники создания и сюжеты. Каждый эпизод был создан разными командами и студиями из разных стран мира. Есть контент для взрослых. Но какие-то серии можно посмотреть и с детьми. В целом рассказывать как-то наверное не получится, т. к. мультфильмы очень разные. Но все работы действительно очень сильные и если делать детальный обзор, то придётся обсуждать каждый мультфильм отдельно, а это очень надолго. Тоже такой вопрос, который наверное может возникнуть, почему в названии слово «роботы», если там частенько истории совсем не про роботов. Я так это понимаю. «Любовь» и «Смерть» это понятно. Такие слова наверное можно почти везде использовать. В любом кинопродукте. А в мультфильмах сериала это абсолютно оправдано, т. к. короткометражки очень драматичные и уж любовь или смерть присутствуют точно. А вот «роботы» это наверное такой собирательный образ, который ассоциативно должен характеризовать предмет искусства связанный с научной фантастикой. Такая моя теория. Да, а ещё пилотная серия и про любовь, и про смерть, и про роботов. Сериал очень крутой. Недавно пересмотрел с превеликим удовольствием. Всем желаю увидеть. Должен вроде скоро быть второй сезон. Очень жду. Исполнительными продюсерами сериала выступили Дэвид Финчер, Тим Миллер, Джошуа Донен и Дженнифер Миллер. Сериал представляет из себя переосмысление от Дэвида Финчера и Тима Миллера, находившегося больше 10 лет в разработке антологического мультипликационного фильма, вдохновлённого журналом Heavy Metal.

n.covrizhnyh
n.covrizhnyh14 апреля 2020 в 16:23
Не доверяй, а проверяй.

Посмотрев этот сериал за один вечер и на одном дыхании решилась таки написать первую в своей жизни рецензию. За два дня ни один из эпизодов не забыт, некоторые персонажи настолько отпечатались в памяти, что охота увидеть их истории не только в короткометражке, но и в полноценном фильме. Только лишь потом приходит осознание, что это и не нужно. Но обо всем по порядку. Графика. Просто на высоте. Каждый эпизод по своему уникален, т. к. руку к этому детищу приложила не одна компания. Каково же было мое удивление, когда среди отменной 3D графики я увидела так же эпизоды с рисованной 2D графикой. Это как услада для глаз, ибо редко к ней прибегают. Звуковое сопровождение. Для каждого эпизода подобрано отменно. Хотелось бы поговорить немного об озвучке. Очень радует, что к озвучке (даже дубляжу) подошли с умом. Даже в эпизоде про красную армию не было разрывающего уши «товарищ» через каждое слово. В остальном на высоте. Сюжет. И вот тут мы подобрались к тому, что многие хейтят как хотят. Напоминаю, сериал с рейтингом 18+. А значит, что без насилия, мата, крови и расчленении тут не обойтись. Кто-то говорит, что после просмотра ничего не запомнилось, кроме сцен с насилием. Кто-то из-за этого даже досмотреть толком не захотел. Я же хочу сказать — эти вещи лишь придают шарм сериалу. Почему же после просмотра всех эпизодов мне запомнилось только лишь сюжеты и герои? В нашей обычной жизни полно насилия, так почему люди не обращают на это внимания? Сериал лишь показывает реалии нашего мира. Сами же сюжеты довольно не плохи. Было пару эпизодов, про которых дико хотель бы увидеть полный метр (сюжет про красную армию, про лисицу, про оборотней и про вампира), но потом понимаешь — это именно тот формат, который тут нужен. Всё остальное нужно додумывать самому. Сюжет про великого художника вообще заставил подумать о смысле жизни еще день-два. Итог. Этот сериал не имеет свою целевую аудиторию. Он не для «мужиков, у которых только одно на уме» и не для «пускающих подростков слюни на сиськи». Он для нормальных людей, которые воспринимают юмор и насилие не как призыв к действию, а как некий аттракцион, без которого сюжет будет немного плоский. Пожалуйста, люди, которые очень сильно боятся услышать что-то, что ниже слова «пупок» и вполне оправданной расчленёнки, не смотрите этот сериал. Остальным — хорошего просмотра.

АнастасияГальярдо
АнастасияГальярдо5 февраля 2020 в 15:55
«Смотри Любовь смерть и роботы», — говорили они, — «Это похоже на „Чёрное зеркало“, — говорили они.

Обычно я всегда стороной обхожу мультсериалы, поскольку вне зависимости от сюжета, анимация просто не моё. Исключением стал «Любовь смерть и роботы», на который я решила обратить свое внимание по рекомендации практически всех моих знакомых и друзей, да и рейтинги у нового творение Netflix просто зашкаливали. Плюс многие сравнивали этот сериал с «Черным зеркалом» и я подумала, ладно, почему нет. Скажу честно, я не посмотрела все серии, но первые шесть сложили определенную картинку моей голове и смотреть дальше просто не было смысла. «Любовь смерть и роботы» стал для меня огромнейшим разочарованием. Почему все вокруг кричат, что это один из самых гениальных и оригинальных творений? Визуалка Да, у меня нет ни единой претензии к графике. Это действительно сделано очень качественно. Понравилось, что в каждой серии используются разные мультипликационный стиль, начиная от высоко качественной компьютерной графики заканчиваю очень мультяшной. Мне понравилась сама концепция и идея создать мультсериал, где у каждой серии свой сюжет и превратить это в графику. У визуальной составляющей нет никаких минусов. И возможно для многих этого достаточно, красивая картинка перед глазами, а сюжет не столь важен, особенно если он длится всего 10 минут. Но для меня сюжет всегда был приоритетной составляющие, по которой я формирую своё мнение. Сюжет Ни в одной из 6 серий, что я посмотрела, я не увидела персонажа, который был меня зацепил, все они были очень шаблонные, очень плоские, и я понимаю, что не нужно ждать глубочайшего раскрытия характера от короткометражный мультяшный серии, но даже за 10 минут можно сделать в плане сюжета что-то очень годное. Многие говорят о том, что сюжеты очень необычные и оригинальные, но скорее всего просто эти люди не видели достаточное количество фильмов и сериалов на фантастические темы, поскольку здесь вряд ли можно увидеть в плане сюжета что-то новое. Такое ощущение, что каждая серия — это фрагменты из какого-то уже существующего фильма. Когда под конец дня, я попыталась проанализировать или вспомнить каких-то отдельных персонажей, я поняла что всё, что я помню это какие-то яркие сцены насилия. Сценка кровавых расправ и сексуальных сцен действительно чрезмерно много, практически в каждой серии. Банальность сюжета компенсируется акцентом на кровь, оторванные головы или голые тела в кадре. Я вовсе не против таких сцен, скажу даже больше, они мне нравятся, но их должно быть в умеренном количестве. Они должны быть уместны. В «Любовь смерть и роботы«их пихают куда надо и не надо. Помимо всего этого, проскальзывают какие-то темы вроде ЛГБТ, феминизма и прочих тем, которые сейчас должны присутствовать в любом сериале лишь бы он считался популярным хайповым и так далее. Я даже не против таких тем, но опять же они должны быть в тему, а не просто так проявлены лишь бы прицепить внимание к себе. В целом создалось такое ощущение, что мультсериал направлен больше на подростковую мужскую аудиторию, которым никуда реализовать свои мужские гормоны. Они пытаются сублимировать в жестоких онлайн играх или смотреть порно. Этот сериал как раз-таки совмещает в себе жестокость и секс, помимо этого бывает какие-то лайтовые серии, но они не несут вообще никакой смысловой нагрузки. Вторым «Чёрным зеркалом» и здесь и не пахнет. Если вы хотите увидеть что-то похожее, то лучше очередной раз пересмотреть любимые серии, а не тратить время на этот посредственный мультфильм

alexrustler
alexrustler8 января 2020 в 11:15
Ну, как вам сказать

Какая «неожиданность» — сериал оказался не таким крутым, как его оценка на IMDB (9). Давайте по порядку. Че вообще произошло? Миллер и Финчер смотрели концепции чуваков из разных студий, после чего окали понравившиеся. Так получился первый сборник из 18-ти не связанных между собой короткометражек. И нет, не все они про роботов. Сам формат реально крутой — сели, и за час посмотрели целых пять историй, созданных в разных стилях. Звучит отлично, пока сам не досмотришь последний эпизод, и не поймешь насколько все (почти) лишено содержания. Мне неинтересно смотреть очередную срендеренную «катсцену», затянувшуюся на десять минут. Я хочу реально кайфового визуала (как в эпизоде The Witness про временную петлю), и хотя бы немного интересной истории (как в эпизоде Миллера Ice Age про цивилизацию в холодильнике, или в Three Robots). Видимо я настолько зажрался, что все остальное просто не смогло развести меня хоть на какую-то эмоцию. Что действительно здорово — рейтинг, развязывающий создателям руки, и дающий делать откровенные/жестокие сцены. Ну и, конечно, продвижение самого формата. В эпоху ютуба, когда пользователь обожает потреблять контент, равный по длительности приему пищи, антологии становятся как никогда актуальными. Netflix однозначно молодцы: пробуют, щупают, анализируют. Хочется надеяться, что первый сезон именно пробный, как было с интерактивным эпизодом «Черного зеркала», и после будет более качественный контент.

worldowner_bully
worldowner_bully3 января 2020 в 10:42
Первый сезон сюрреализма и крутости

«Любовь, смерть и роботы» — анимационный сериал, состоящий из весьма коротких (в среднем по 10—15 минут) самостоятельных работ, не имеющих никакой общей сюжетной линии и выполненных в разном стиле. Подобные альманахи историй от разных авторов, объединенных под одной обложкой, не являются чем-то оригинальным сами по себе (ближайший пример — «Мастера ужасов»), однако проект Netflix на их фоне может выделиться куда более высоким качеством. Представленные в рамках сериала работы имеют разное настроение — есть и довольно забавные сюжеты, нашлось место и откровенному абсурду, а есть очень крутые истории, захватывающие дух. Парочку научно-фантастических работ я бы и вовсе определил как лучшие проекты в жанре за последний десяток лет, даже несмотря на их небольшую продолжительность. И как я уже сказал ранее, все мини-истории выполнены в разных визуальных стилях, однако значительная часть работ — это CGI-проекты с просто потрясающей картинкой, выглядящей идеальнее самой жизни. Тут, кстати, необходимо отметить, что «Любовь, смерть и роботы» это сугубо взрослый продукт. Рейтинг 18+ авторы используют по полной — практически каждая мини-история может похвастаться расчлененкой, обнаженкой, а то и сценами секса. И, что ни говори, подобные элементы добавляют проекту определенный колорит. Ну и чтобы рецензия не получилась совсем уж коротенькой, я приведу небольшой топ эпизодов, которые понравились мне больше всего — по визуалу или содержанию. «The Witness» Интересная история в антураже «киберпанка» о молодой девушке, становящейся свидетельницей жестокого убийства. Отличная визуальная составляющая и коротенький, но по-настоящему мозговыносящий сюжет смогли оставить отпечаток в моей памяти, одна из лучших работ в сериале. «Suits» Простенький сюжет, стильная анимация, похожая на «Человек-паук: Через вселенные» и море первоклассного экшена — несколько фермеров в высокотехнологичных мехах (ударение на «е») сдерживают нападение инопланетных насекомоподобных тварей. Как говорится, хороший арахнид — мертвый арахнид. «Sucker of Souls» На первый взгляд не особо примечательная история с простенькой анимацией, которая зацепила меня исключительно благодаря ярким персонажам. Трое наемников с шутками и прибаутками стараются сбежать из древних руин, где пробудилось древнее зло. «Beyond the Aquila Rift» Классическая научно-фантастическая история — корабль вследствие ошибки навигации прибывает на некую станцию техобслуживания, находящуюся в сотнях световых лет от нужной точки назначения. Безумно крутой эпизод с потрясающим CGI и неожиданной и мощной развязкой. Пожалуй, лучшее, что было за весь сезон. Итак, «Любовь, смерть и роботы» — продукт, несомненно достойный внимания. Стилистический разброс и разные по направленности сюжеты каждому позволят найти для себя хотя бы парочку интересных историй, а их небольшая продолжительность позволяет ознакомиться с целым сезоном за один вечер. Безусловно жду продолжения, очень интересно посмотреть на другие смелые полеты фантазии от талантливых людей.

BroonCard
BroonCard27 декабря 2019 в 17:47
«Где Владимир?!» Лора

Я очень давно не получал такого удовольствия после просмотра чего-либо. Скорее всего, рецензию, в которой хочется выразить так много, надо начинать как-то иначе. Например, с истории создания или чего-то подобного. Однако… Нет. Вообще нет. Начинать и заканчивать в данном случае я буду собой. Ибо тут вот в чём дело: «Любовь, смерть и роботы» — это не одна конкретная история. Это множество историй, которые могут быть восприняты по-разному разными людьми. Кому-то нравится только первая короткометражка, кому-то шестая и девятая. За всех не скажешь. А за себя — можно. Так и сделаю. И начну с того, что признаюсь может не самой популярной, но в личном плане самой правдивой детали: мне нравится каждая короткометражка. Все восемнадцать анимированных сюжетов, все восемнадцать стилей, все восемнадцать смешных, драматичных, пошлых, фантасмагоричных, философских историй — мне нравятся они все. Почему? Всё просто: потому что для меня «Любовь, смерть и роботы» — это, в первую очередь, крайне амбициозный эксперимент. Который сулил кота в мешке. А дал… Целый рой идей и концептов, сам, по сути, будучи концептом. Просто невероятное событие для сегодняшнего состояния культуры массового медиа-развлечения. И притом держащееся на уровне. То есть… С одной стороны: куча денег, данная независимым авторам для независимых проектов. Сам факт подобного нестандартен. Но даже он не смог бы вызвать такого дикого восторга, если бы в окончании зритель получил нечто неудобоваримое. Я ещё раньше написал: по сути — это концепт, полный иных смелых концептов. Так вот: то, что делает из этих смелых концептов то, за чем хочется наблюдать и чем хочется наслаждаться — это должные сценарии и проработанные истории. То есть на самом деле «Любовь, смерть и роботы» — не просто дикий угар и авторский стиль. Это крепкие сюжетно и графически работы. «Вкусные» со всех сторон картины, каждая из которых найдёт своего зрителя. Так или иначе, но везде есть конфликт и интересное повествование, так или иначе везде есть занимательный сеттинг и запоминающиеся персонажи. Само понимание того, что такой проект вышел, и вышел в целом достойным — это уже само по себе говорит о том, что его стоит заценить. По-хорошему о каждом эпизоде надо говорить отдельно. Но, конечно, в рамках рецензии такого не выйдет. Потому надо сказать о впечатлениях хотя бы в общем плане: огромный заряд творческой энергетики и жгучее чувство внутри, призывающее смело творить и не боятся новшеств. Безумно устроенные миры и вселенные, которые только могут существовать в голове, всё имеет право на реализацию. Скрупулёзная работа с тем или иным антуражем и проработка сценария — это, стоит признать, всё же имеет не каждый из восемнадцати мультфильмов. Однако иные берут другим: комментарий на остросоциальную тему, высмеивание людских пороков или вовсе извращенное размышление над философскими позициями Канта и Юнга. Каждый коллектив авторов берёт за основу то, что ему хочется. И уже на ней творит всё, что хочет. И видно, что так работа и шла. Почему? Потому что каждая короткометражка — это авторское высказывание, имеющее место быть. Так или иначе, но имеющее право на существование. Можно, конечно, судить с позиции «эта лучше, а эта хуже». Но, мне кажется, в рамках такой работы это не верно. Есть несколько сомнительных, если посмотреть на реакцию публики, серий. Однако даже они — бесспорный полёт фантазии, который мог так и не состояться. Да, с одной стороны качество некоторых работ недалеко ушло от короткометражных мультфильмов творческих команд с «Ютуба». Однако не стиль ли это?… То есть, что хочу сказать: в данном случае любой мультфильм — интересная задумка, или мимолётное высказывание, которое в первую очередь задаёт само себе вопрос «а почему бы и нет?». И этим вопрос проникнуты все восемнадцать серий. Альтернативная история Адольфа Гитлера… А почему бы и нет? Йогурт, который управляет миром… А почему бы и нет? Оборотни на полях Великой Отечественной… А почему бы и нет? Мир стимпанка, выросший из городских легенд… Ну почему же нет? На всё это можно ответить: «Конечно да!». Однако далеко не каждый зритель так сделал. Но лично я всё-таки отвечу именно так. «Любовь, смерть и роботы» — это свежее дуновение чего-то очень необычного, чего-то, чего лично мне очень не хватало. Это то, чего нельзя было представить ещё, может, лет пять назад. Но то, что уже сегодня есть. Это проба пера, где-то понравившаяся большему количеству людей, где-то меньшему. Но везде пронизанная авторским стилем, нетривиальной идеей, смелой реализацией. Я рад каждой серии, хотя себе по вкусу нашёл только несколько. Так и так, мне кажется, эксперимент крайне удачный. Всюду здесь есть своя «изюминка». Всюду смелое и необычное решение. Всюду реализация через графику, стиль анимации, боевые сцены, героев, юмор. Всюду так или иначе просматривается профессионализм и «горение» собственной идеей. И это просто прекрасно. Каждый мультфильм — это целый мир. Отдельный. Он может захватывать по-разному. Да что там: так оно и есть. Где-то красотой момента и сюжетным обоснованием, где-то динамикой, где-то откровенными сценами, где-то безукоризненной жестокостью. Ох! Если честно, хочется перечислить всё. Все визуальные и сценарные примеры работы создателей над эффектом на зрителя. Однако нельзя. Ни в коем случае нельзя такое говорить просто ввиду уважения к этому самому зрителю. А что можно? Можно советовать посмотреть, если ещё нет. А как по мне, так и вовсе — нужно советовать. Я и советую: обязательно посмотрите «Любовь, смерть и роботы». P.S. Спасибо за внимание.

a0
a022 декабря 2019 в 11:18
На основании серии «Зима Синий»

1 Графика, то как он нарисован, это своеобразный художественный взгляд. 1,1 То — как нарисован сам мультик, своеобразные углы, сразу бросаются в глаза, но далее всё раскрывается, и острота углов теряет своё значение, то как изображены зрители — художественные очертания публики которая смотрит творчество ГГ, взятые для идеи цвета, огромное разнообразие красок, и красивый цвет синего 1,2 То — какие картины в нём рисуются, в момент когда Зима рисует картины космоса, они сами по себе отражают высокое художественное мастерство, за такой короткий промежуток времени, качественное художество позволяет быстро погрузиться в эту вселенную, причем остаётся большое пространство для самостоятельной дорисовки образов, это говорит о том что это не шаблонные зарисовки, а глубоко продуманная работа. 1,3 То — что затронута тема технологий будущего, нарисованы различные планеты, с их своеобразным климатом и атмосферой, используются интересные варианты графики при рассмотрении деталей робота, показан даже такой момент что сам ГГ, видит все цветовые спектры доступные на момент времени, а так же продемонстрирован взгляд от первого лица, то как ГГ видит. 2 Сюжет 2,1 Сюжет так же проработан и имеет несколько интересных поворотов, первое что происходит мы знакомимся с девушкой, журналистом, и фразы о том что ей давно не получалось встретиться с ГГ сразу вызывает кое какое сочувствие сопереживание и радость за неё, с теми мыслями что она уже направляется туда куда хотела давно. Лёгкое не навязчивое погружение в тему цветов начинается с фразы «какой это больше синий, небесный или воды»? Так же стоит отметить интересную задумку с открыткой-приглашением. 2,2 Далее мы узнаем историю о ГГ из уст журналиста, и узнаём какие вопросы её терзают. 2,3 Встреча. Для журналистки наконец то исполняется её желание — встреча, и мы узнаём историю, которая рассказывается из уст уже самого ГГ, и очень интересно раскрывает вселенную шире и вызывает новый поворот сюжета и новые чувства и эмоции, учитывая качественную графику, мы погружаемся в эту вселенную ещё плотнее. 2,4 Развязка, конечная задумка и тема, которая затронута, когда ГГ отключает свои высшие функции и возвращается к истокам — очень глубоко наполняет и позволяет взглянуть на искусство с нового угла, та «жертва» которую ГГ привносит, выполняя задуманное, и «возвращаясь домой» одновременно вызывает чувства удивления, и поражения, а так же позволяет самому зрителю начать задаваться глубокими философскими вопросами поиска смысла, подобно главному герою, позволяет переоценить некоторые свои взгляды. А так же подумать о смысле бытия, о высших центрах человека, о качественно выполненной задаче, и задаться вопросом, а каковы мои ответы на поднятые в мультфильме вопросы, а можно и взглянуть как искуствовед, на жертву ГГ, и стоила ли она того. 3 Заключение. Таким образом данный короткометражный мультик можно очень высоко оценить, на основании предыдущих умозаключений и оставшихся не закрытыми возникающие вопросы, которые появляются при просмотре. А если вы задались вопросами, да и графика вам понравилась, то это очень достойное произведение. 10 из 10

MadCloud
MadCloud27 ноября 2019 в 09:39
That was epic fail, comrades… But may be not?..

Ну что ж, очередной раз можно поздравить заокеанских камрадов с хорошей работой постпродакшн-тим. В смысле — шумихи подняли вокруг данного тайтла много. На чем, на чем, а на этом голливудские авторы руку набили. И, как в последнее время можно слишком часто ожидать от них, снова «гора родила мышь»… Нас, друзья, очередной раз, похоже, на… бманули. Не совсем, конечно, чтобы очень. Но в целом — да. Почему? Да все очень просто — чего-то оригинального в данном сериале нет от слова «совсем». Он может быть интересен в сюжетном плане как некая триал-версия фантастики для начинающих или для тех, кто совсем уж ничего не читал, не смотрел и не знает про данную область человеческого творчества да и то в ознакомительном ключе. Ибо для людей, знакомых с основными произведениями этого направления, все это выглядит, как «дежавю» — типа «О, а я это уже где-то видел!.. Или читал?..» И, что самое забавное, вспомнить толком не удастся, поскольку подобных сюжетов было писано-переписано и снято не просто много, а очень много. Вполне возможно, что именно такова и была авторская задумка. Ну, тогда она удалась. Вполне. Что-то отдельно говорить про графику и визуальные эффекты считаю излишним — современная анимация предоставляет нам раз за разом все больше поводов для восхищения. Скажу лишь, что в данном случае нет чего-то особенного или «ну прям крышесносного!», как некоторые пытаются представить дело — все, знаете ли, на вполне среднем профессиональном уровне. Бывает и получше и похуже. Откровений и инноваций замечено не было. Все решения уже знакомы нам по разным работам других авторов и каких-то действительно новаторских приколов нам авторы не подкинули. Хотя и попытались представить дело именно так — что для американских челов в целом норма — не столько сделают, сколько нахвастаются. Если кому-то кажется иначе — значит, просто кто-то мало знаком с современными анимационными фильмами. Как ни странно, ощущения какой-то целостности сериал не вызвал — авторы будто просто насобирали кучу роликов из YouTube, из рубрики «короткометражки», да и назвали сериалом… И всего делов! Раздув при этом из всего этого целый «проект». Между нами говоря, в инете болтается огроменная куча роликов с гораздо большим смысловым наполнением, которые запросто могли бы быть собраны в несколько таких «проектов», и даже тематических, причем совершенно не хуже этого. Откровенно непонятно, почему были отобраны именно эти? Поскольку они совершенно не отличаются от тех, которые отобраны не были. И почему в сериал со словом «роботы» в названии вошли несколько новелл, где роботов нет даже близко? Вот скажите, где роботы в сериях 3, 5, 10, 12, 16, 17 и 18? Ну, и, если уж быть до конца честными, — в сериях 6 и 11 тоже? Да и в серии 13, прямо скажем, намек на роботов ну очень уж тонок. Итого имеем 7 серий из 18 без роботов совсем и еще 3 с техникой, которую назвать роботами язык не поворачивается. Самолеты, холодильники и… йогурт? И это — роботы? Т. е., фактически бОльшая половина серий сериала к роботам не имеет практически никакого отношения… Любовью там тоже как бы… сказать… не пахнет? Пахнет там чем-то совершенно другим. Но, с другой стороны, откуда нам знать, что заокеанские жители теперь под этим подразумевают? У них там вообще с языком последнее время творится что-то довольно странное… Все эти их политкорректности, смещения ценностей и подмены понятий вызвали такой откровенный перекос в мозгах у населения, что понять их стало довольно проблематично. Так что… Единственная сквозная линия, пронизывающая весь этот сериал из терминов, представленных в названии, — «смерть», ну или «насилие», в более общей трактовке. Вот этого в каждой серии с избытком. За единственным, кстати, исключением. (Викторина: угадай — где!) Так что можно было бы подобрать и более другое название. Например — «Кровь, кишки, анархия». Или «Секс, насилие, прогресс». Что, кажись, более точно отразило бы суть. Но это в порядке шутки, конечно. Авторы есть, им и решать, как назвать. А наше дело по этому поводу что-то думать. И не всегда что-то правильное, кстати. Драматургия тоже не на высоте. Видимо, сказалась альманаховость, вызвавшая некую «картонность» и поверхностность отношения авторов. Ну, сами знаете, как это бывает. Хорошее произведение пишут или снимают не «для», а просто. Просто так. Само по себе. Во всем перечне новелл реально «цепляют» всего несколько. Про лису-оборотня. Про военный самолет. Про смелый маленький тостер (простите, не тостер, а мойщика бассейна). Про то, почему необходимы страховочные концы при работе в невесомости (ролик снят со 100%-ным попаданием для рекламы страховочных систем при работе там, где они необходимы — что называется — «наливай, да пей!»). Про космическую станцию. Все же остальные… Читали Шекли? У него есть куча коротких фантастических рассказов. Почитайте. Идей там навалом. И по каждой можно снять новеллу в таком вот стиле — будет похлеще этого. Непонятно — где авторы брали исходный материал (кроме тех случаев, когда понятно; тогда непонятно — зачем именно этот)? Им что — нормальной фантастики не хватает? А ее же много! Очень много! И они ее почему-то проигнорировали. Зато взяли в работу нечто странное. Что странно само по себе. Прямо как весь этот сериал. Тем не менее, назвать его откровенным трешем невозможно — хотя порой и хочется. Несколько новелл действительно цепляют и сильно. Создается впечатление, что они затесались сюда случайно, настолько они лучше всего остального. Если бы все серии были такого уровня, был бы реальный шедевр. А так — нет. Но они вывозят сериал, хотя очень хочется их из него выделить в отдельный сборник. Или попросить авторов этих новелл сделать чего-нибудь еще. Импонирует сама идея — микс из идей. Чуть-чуть оттуда, немного отсюда… Порой трудно сориентироваться в современном мире с его богатством и даже переизбытком выбора. А тут намешали всякого — и не знаешь, что там дальше… Хочешь, не хочешь, а досмотришь. Вдруг попадется что-то стоящее? Потом можно развивать отдельные проекты — набравшие наибольшее количество баллов. Может это просто куча трейлеров? Тогда логика прослеживается. Оценивать целиком сложно — нет целостности. Оценивать каждую серию по-отдельности — некорректно. Это все же сериал. Что подразумевает целостность… И, наверное, правильнее было бы назвать это альманахом. Возможно наше мнение неправильное. В итоге все равно одним нравится одно, другим другое. И этот сериал одни хвалят именно за то, за что другие его ругают. Так что сами решайте.

marseldeern
marseldeern5 ноября 2019 в 17:34
Интересно, но бессмысленно.

Итак, я посмотрел все вышедшие на данный момент серии сериала «Любовь, смерть и роботы» (далее — «ЛСР») и готов высказать своё мнение и впечатления от сериала. Во первых, я посмотрел все серии и первое, что я у себя спросил, — это «ну да, а как бы… и что?» Серии конечно классные, визуальный стиль разнообразный, идеи интересные, персонажи колоритные, но… а в чём смысл? По стилю мне сериал напомнил «Чёрное зеркало», но вот если в зеркале был посыл, то в «ЛСР» его нет (забудем то позорище, которое создатели назвали 5ым сезоном). Я имею ввиду, серии — это просто интересные ситуации. Ни больше, ни меньше. Вроде «Смотри, что мы придумали! Прикольно, правда?». Очень показательная в этом плане как раз первая серия. После просмотра можно вполне резонно задать себе вопрос — и зачем я это посмотрел? Сюжет очень интересный, развязка неожиданная, но смысла как-то нет. Возможно, это я не слишком умный, чтобы понять глубокий посыл, который заложен в серии, но мне всё же кажется, что его там и нет, как и в большинстве остальных серий. Просто интересные истории и идеи. Хотелось бы отметить, что «ЛСР» — это наитипичнейший представитель «метамодернизма» в культуре и искусстве. Он чётко выдерживает баланс между постмодернизмом — стёбом и иронией над всем подряд, между чёрным юмором и морем крови — и его противоположностью — чувствами, искренностью, наивностью. Поэтому сериал и называется «Любовь, Смерть и Роботы» (кстати, самой подходящей серией под это название мне кажется восьмая — «Хорошей Охоты»). Также мне не очень понравился этот излишний пафос и брутальность некоторых персонажей. Возможно, это сделано в некоторых сериях намеренно, для большей выразительности, но лично мне это не понравилось. Это так, субъективная придирка. В целом я бы оценил весь сериал как «ну так, как бы посидеть с друзьями с пивом и чипсами глянуть — сойдёт, а если смотреть одному и пытаться вдумываться — ну такое конечно.» В общем и целом — средне. ~5,5 из 10

Alex Croft
Alex Croft28 июля 2019 в 20:24
Любовь, смерть и роботы: Сезон 1

Сложно отрицать то, какой огромный вклад внесла в развитие современного сериало и кино-производства явление стримингово сервиса Netflix и продолжает вносить до сих пор. За относительно короткий период времени, объяв под своим влиянием практически весь мир, собрав внушительную армию подписчиков с обширной географией, а также не жалея денег на внушительный контент абсолютно разных жанров, масштабов и тем. Что самое главное — охотно рискуя с крайне неоднозначными и потенциально интересными идеями. Данный проект от режиссеров Тима Миллера (режиссер первого «Дедпула») и Дэвида Финчера безусловно один из таковых. Обозначив три темы для повествования «любовь, смерть и роботов», Миллер и Финчер практически сразу же представили режиссерам 18 короткометражек полную свободу творчества и самовыражения. Начиная с написания сценариев для своих историй и заканчивая тем, в какой визуальной оболочке будут оформлены их работы на экране. Тем самым и добившись полного пренебрежения условными клише и шаблонами традиционных сериальных антологий. В данном случае, представив на суд зрителей абсолютно непохожие друг на друга как по теме, так и по тональности, смелые и действительно интересные короткометражки. Охотно экспериментируя как с жанрами повествования, так и с качеством и стилем анимации. Одними работами вызывая ироничный смех и расслабление, а другими — потрясающий уровень «хлеба и зрелища» с зубодробительным экшном, фонтанами крови и оторванными конечностями. В условиях полной свободы творчества, каждая из студий и каждый из режиссеров поднял на экране огромное количество действительно смелых, интересных и актуальных по нынешним меркам тем. Начиная с весьма тонкого подхода к теме движения #metoo с темой насилием над женщинами как в Sonnie’s Edge, The Witness, Good Hunting и заканчивая ироничным стёбом над нашим современным обществом и прогнозом на будущее как в When The Yogurt Took Over и Three Robots. Далеко не все работы получились интересны в плане истории (как в случае с The Dumb и Alternate Histories) и анимация не всех работ запала в душу (Alternate Histories кажутся слишком детскими, а Sucker Of Souls и Zima Blue слишком кринжоватыми). Однако вперемешку с другими действительно сильными работами весь сборник 18 работ оставляет лишь неизгладимое впечатление и неописуемый восторг от увиденного. Особенно поражая абсолютно фотореалистичной анимацией Beyond the Aquila Rift, Shape-Shifters, Helping Hand, Lucky 13, а отдельные работы так вовсе быстро и с легкостью находят особое место в сердце после просмотра. В большинстве случаев, умудряясь рассказать объемную и цельную историю в условиях скромного хронометража в 10 минут тогда, когда на это оказываются не способны многие современные полнометражные фильмы с хронометражем свыше 90 минут. 9 из 10 Любовь, смерть и роботы — это абсолютно уникальный пример и глоток свежего воздуха как в современное сериало-производство, так и в жанр анимационных фильмов в принципе. Представляя на суд зрителей 18 абсолютно не похожих друг на друга работ с абсолютно разными историями, уникальными подходами к повествованию, а также персональным стилем и качеством анимации. В совокупности и даря абсолютно неописуемые впечатления и несколько часов времени, по истечению которых сразу же хочется «продолжения банкета».

BlancRouge
BlancRouge14 июля 2019 в 14:52
Шикарная графика, слабые персонажи, вторичный сюжет.

Пошла смотреть из-за шумихи вокруг. Ожидала большего. «+» Серии представляют различные вариации качественной анимационной графики, включая 2D, 3D, а также их сочетания, включающие элементы комиксной эстетики и реальной съемки. Отдельно хочется выделить короткометражки, где не все так плохо с историей: THREE ROBOTS. Почти идиллический сюжет, живые персонажи, за которыми увлекательно наблюдать. Щепотка философских измышлений преподносится с юмором и не давит. GOOD HUNTING. Интересный взгляд на совмещение древних традиций, магии и стимпанка. FISH NIGHT. Оригинальный концепт (один, но значительный). ZIMA BLUE. Оригинальная интерпретация концепта. Зайдет любителям постмодерна. BLINDSPOT. Динамично, ненапряжно, шаблонные, но живые персонажи. ICE AGE. Оригинальная интерпретация концепта, хорошая игра актеров. ALTERNATE HISTORIES. Бред, но смешной. THE SECRET WAR. Каждый эпизод восхитителен в своей графике, но здесь отдельно хотелось бы отметить то, как показана разрушенная русская деревня. Прям «верю». Сюжет вторичен максимально, персонажи — тоже, но персонажи вызывают определенное сочувствие и минимальный эмоциональный отклик, так что ставим +. «-» Отсутствие оригинальности. Даже графика не обладает оригинальной эстетикой, а лишь копирует чужие образцы (качественно, безусловно, но тем не менее). Например, эпизод WITNESS навевает четкие ассоциации с INTO THE SPIDERVERSE (в том числе специфичные элементы комиксной графики, акцент на архитектуре). BEYOND THE AQUILA RIFT — графика хорошей видеоигры, шаблонный сюжет фантастики 80ых. Остальное в том же духе. Много моментов с gore ради gore. Абсолютно все сюжеты вторичны, в той или иной степени, соответственно, все сюжетные повороты предсказуемы, не вызывают эмоций и/или удивления. Передоз пафоса в большинстве эпизодов ситуации не помогает. За редким исключением, картонные персонажи, которые не вызывают сочувствия. Эмоциональный накал достигается исключительно сюжетом, но ввиду, как уже было сказано, его вторичности, сходит на нет. Отдельно хотелось бы отметить: SONNIE`S EDGE. Шаблоны, картонки, рояли, чем все кончится ясно с первой минуты, главная героиня градусом нарочитой ершистости вызывает фэйспалм. Зачем пытаться в популярную тему феминизма и ЛГБТ, если делать это так, где по итогам тошно как противникам, так и сторонникам? Шумихи ради, разве что. Но монстры показаны красиво, тут без вопросов. Итог: Анимация: 100 из 10 Сюжет: 2 из 10 Ради анимации стоит посмотреть один раз. Могут зайти отдельные эпизоды, если среди них попадутся любимые тропы.

RaGnaRso
RaGnaRso5 июля 2019 в 18:51
«Любовь, смерть и роботы» — это что-то новенькое и крутое…

Netflix — с каждым годом начинает удивлять все больше и больше в лучшую сторону! Обнародуя свои проекты, как будущие которые еще даже не вышли и как те которые уже захватывают сердца многих поклонников! Так вот вернемся к сериалу «Любовь, смерть и роботы» «Любовь, смерть и роботы» — это сериал с короткометражными сериями и каждый со своим сюжетом. Это огромный плюс, потому, что никто не делал так до этого. У каждой серии есть свой жанр: Это и ужасы и фантастика, комедия и боевик, приключенческий с элементами фэнтези или в одной какой-нибудь серии вы найдете — это все вместе! Постараюсь сейчас перечислить вам немногие плюсы и минусы которые я увидел в этом сериале: Начнем с плюсов: 1) Качество прорисовки на высшем уровне 2) Звуковое сопровождение так же, на высшем уровне, музыка вообще хорошо подобрана у каждой серии, которая помогает перенестись в тот маленький короткометражный мир, который нам показывают. 3) Каждая серия несет в себе какой-то небольшой смысл Плюсов у этого сериала много и я уверен, что у каждого они будут свои так же как и минусы о которых я сейчас тоже напишу 1) Очень короткий если даже растягивать удовольствие просмотра, то его хватит на 2 вечерних просмотра 2) Не все серии такие радужные как кажется на первый взгляд, когда пересматриваешь уже 2 раз, кажется, что эта серия очень неудачная например предпоследняя серия для меня осталась какой-то ложкой дегтя в бочке меда, такое ощущение, что ее рисовали под наркотой, вроде бы и идея неплохая, и стиль рисования можно назвать авторским, но что курили авторы, когда его рисовали никто не знает Если подводить итог, то задаешь себе вопрос, стоит ли советовать кому-то этот сериал для просмотра. Однозначно стоит, даже самому стоит его пересмотреть, возможно не один раз, если не для того, чтобы что-то новое для себя рассмотреть, то для того, что бы просто получить удовольствие для просмотра в хорошей компании дома, или одному 10 из 10 Приятного просмотра! P.S. Это мое мнение, которое имеет право на жизнь! Если спросите какие серии мне понравились и я порекомендую к просмотру то 1 4 7 8 13 серии мне запали в душу больше чем другие

batyaykeane
batyaykeane2 июля 2019 в 19:56
Красивая картинка, интересный сюжет

Великолепная графика — первое, за что хочется похвалить этот сериал. Здесь есть и 2D и 3D анимация и даже эпизод в стиле аниме. Каждая серия снята креативно и со вкусом. Мне вообще поначалу казалось, что в эпизоде про утерянную цивилизацию в холодильнике играют настоящие люди. Несмотря на небольшой хронометраж (5—17 минут), авторы беруться за очень интересные темы: это и загрязнение окружающей среды, искусственный интеллект. Есть даже эпизод про сражение советской армии с пришельцами в лесах Сибири. Ну и без проблемы дискриминации не обошлось (это же Netflix, без феминизма никуда). Но в целом многие эпизоды снабжения претенциозными диалогами, на мой взгляд глубинного смысла в них вы не найдете. Да и сами истории преподносятся прямолинейно, что не удивительно учитывая хронометраж, который в несколько раз короче эпизодов других сериалов. Также к плюсам можно отнести то, что каждую серию делала команда аниматоров из разных уголков света и это чувствуется. Каждый эпизод отличается стилем от остальных. В создании сериала принимали участие команды из Франции, Испании, Великобритании, России и многих других стран. Если вы любите легкую фантастику, антиутопические сериалы в стиле Черного Зеркала, то настоятельно рекомендую вам посмотреть «Любовь, смерть и роботы». Если же у вас не так много времени, чтобы посмотреть все серии, рекомендую в первую очередь ознакомиться с этими пятью сериями: 7, 14, 2, 1 и 11. 7 из 10

NextFloor
NextFloor30 июня 2019 в 02:46
Альманах

Любовь, смерть и роботы выглядит довольно интересным сериалом, но только с первого взгляда. Во всех сериях свой стиль анимации, своя история, но на протяжении всех серий не покидает ощущение, что многие эпизоды сделаны на скорую руку, без души и какой-либо смысловой нагрузки. Некоторые из эпизодов длятся меньше десяти-двенадцати минут, что очень мало для раскрытия сюжета, который просто отсутствует в некоторых эпизодах, и заменяется он демонстрацией голых тел, которых тут и так хватает. Как во всяком Киноальманахе, качество серий частенько разнится, но можно ли считать данный сборник провальным? Нет, тут есть действительно качественные сюжеты с глубоким смыслом, да, их можно пересчитать по пальцам одной руки, но они есть! И сделаны очень качественно, словно это очень дорогой мультфильм, над которым трудилось много людей, или как минимум высокобюджетный мультсериал. Жаль, что таких эпизодов мало, но разве кто-то ожидал от сборника другого? Тем не менее, откровенного мусора тут нет, просто некоторым создателям серий чуть-чуть не хватило какой-то изюминки, благодаря которой эпизод мог выделяться среди остальных. Стоит ли смотреть? Да, определенно стоит, это очень интересный проект, который придется по душе очень многим, но не ждите от него чего-то особенного. Это просто сборник, который вы посмотрите один и раз, и благополучно забудете. Любовь, смерть и роботы выглядит как попытка кратковременно развлечь зрителя, но это не всегда получается, порой становится просто скучно и неинтересно, но не спешите в такие моменты прерывать просмотр, возможно именно следующий эпизод станет для вас настоящим открытием. 6 из 10

Александр_Меркурьев
Александр_Меркурьев19 июня 2019 в 22:02
Свежий глоток воздуха

После просмотра всех серий у меня просто нет слов. Одни лишь эмоции. И радость, и грусть, и гнев, и стыд. За 18 эпизодов я успел по много раз сказать: «Как они до такого додумались? Это же настолько абсурдно, что даже гениально» или «Зачем, зачем вы такой классный концепт превратили в унылую скукотищу?» Впечатления очень полярны, поэтому лучше всего сказать об общих плюсах сериала, а затем разобрать лучшие и худшие примеры, и почему они мне показались таковыми. Идея сделать антологию из абсолютно разных анимационных эпизодов по 14 минут в среднем, соединённых темой смерти, технологий или любви — отличная находка. Это смотрится так свежо. Каждому найдётся своя анимация по душе. Гиперреалистичная, сюрреалистичная, двумерная, трёхмерная, много фпс, мало фпс. К тому же, серии недолгие; если история скучна, то она быстро закончится, а если интересная, то не успеет надоесть. В общем, эксперимент однозначно удачный. Желательно, чтобы некоторые концепты переросли в нечто большее, а их создатели получили в руки проекты помасштабнее. Лучшие эпизоды: «Three Robots», «When the Yogurt Took Over», «Beyond the Aquila Rift», «Lucky 13», «Alternate Histories», «Good Hunting». Теперь поподробнее о каждом. «Three Robots» Классная задумка о том, как о нас могут подумать существа (в этом случае роботы) после общего вымирания. Помогает посмотреть на жизнь с другой перспективы. Объективно лучший юмор во всём сериале. Плюсом хорошая мораль о тщеславии и гордыни людей. «When the Yogurt Took Over» Шикарная абсурдная сатира на современное общество и правительство. «Beyond the Aquila Rift» Мне лично нравятся такие сценарии. Они держат в напряжении на протяжении всего просмотра, и непонятно до конца, что же происходит на самом деле. Плюсом классная песня Matthew Perryman Jones — Living in the Shadows. Единственная, которую я запомнил. «Lucky 13» Простенький сюжет о том, как не надо судить книгу по обложке. Также понравилась неоднозначность событий: были ли они простым совпадением, или же в этом замешано что-то сверхъестественное. «Alternate Histories» Опять гениальная задумка. Посмотреть на то, какая могла быть история, если бы что-то в ней изменилось. Притом авторы понимают всю фантастичность идеи, поэтому добавили абсурд, придающий лёгкость и веселье всему происходящему. «Good Hunting» Моя любимая серия. Как из 15 минутного эпизода сотворить настоящую, полноценную историю с экспозицией, кульминацией и развязкой? Наделив её колоритом Китая. Украсив альтернативной версией мира. Наполнив любовной линией с отличными персонажами. Добавив тему мести и правосудия. Вложив посыл о сохранении природы и о вреде технического прогресса. Только авторы знают ответ. Субъективно, но эта серия на голову выше остальных. Худший эпизод — «Blindspot» Я был удивлён его бесполезностью и пустотой. Сценарий в буквальном смысле выглядит, как: «Банда хочет украсть артефакт. В конце она получает этот артефакт. Всё!» Ни напряжения, ни риска, ни интереса к персонажам. Узнав финальный твист, захотелось разбить экран монитора. Ничего не узнал об артефакте, о мире, о главных героях! Тогда вопрос: зачем это смотреть, если после просмотра нет ни единой новой мысли в голове? В итоге посчитал среднее арифметическое от оценок каждой серии по порядку их просмотра: (6+10+6+8+5+10+10+10+7+9+9+9+10+9+5+7+10+9)/18 8,28 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер