Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Каменская
Добавить в списки

Каменская

1999 Беларусь детектив драма криминал
Всего просмотров 526
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сюжет сериала "Каменская" начинается с загадочного происшествия - смерти молодой женщины, работавшей в МВД. Поначалу это кажется простой трагической аварией, но главная героиня, майор милиции Анастасия Каменская, не верит в случайности и решает самостоятельно разобраться в этом деле. Анастасия Каменская, известная своим аналитическим складом ума, начинает исследование смерти женщины. В процессе она обращает внимание на людей, которые окружали погибшую. Видя незначительные детали и обстоятельства, она начинает подозревать, что произошло нечто более серьезное и запутанное, чем простая авария. По мере развития сюжета, Каменская сталкивается с различными сложностями и опасностями. В процессе своего расследования, она оказывается втянута в смертельно опасную игру, где каждый шаг может стать последним. Ее собственная жизнь становится ставкой, и она должна использовать все свои знания и навыки, чтобы выжить и раскрыть загадку смерти женщины. Сериал "Каменская" воплощает классический сюжет детектива с загадками, интригами и опасностями. Главная героиня, Анастасия Каменская, является настоящей прорабащей-аналитиком и проявляет острый ум и проницательность в процессе расследования. Она не останавливается перед ничем, чтобы найти истину и привести убийцу к справедливости. Сериал "Каменская" завораживает зрителя своими загадками и яркими персонажами. Он подарит много часов нервного напряжения и заставит задуматься о том, что на самом деле может скрываться за нелепыми несчастными случаями. Благодаря высокому качеству сценария, актерскому мастерству и захватывающему сюжету, сериал "Каменская" заслуживает внимания всех поклонников детективного жанра.
Дополнительная информация
Продолжительность: 51 мин.
Премьера в России:
  • 21 янв 2000
Михаил Горевой
Михаил Горевой
Александр Балуев
Александр Балуев
Александр Тютин
Александр Тютин
Ервант Арзуманян
Ервант Арзуманян
Елена Яковлева
Елена Яковлева
Валерий Приёмыхов
Валерий Приёмыхов
Андрей Ильин
Андрей Ильин
Сергей Никоненко
Сергей Никоненко
Людмила Полякова
Людмила Полякова
Виктор Вержбицкий
Виктор Вержбицкий
Показать еще
маргарита2222
маргарита222230 августа 2020 в 21:10
Каменская очень крутой детектив

Сериал Каменская по мотивам книг Александры Марининой. Смотрела я сериал с удовольствием. До этого прочитала все книги Марининой. Привлекали сюжеты и их герои и то, как интересно главная героиня Анастасия Каменская раскручивала казалось бы такие сложные и запутанные преступления. Сериал Каменская, практически так же как и книга интересен. Но все-таки книга показалась мне насыщеннее и полнее, персонажи прорисованы более ярко. В роли главной героини в сериале — Елена Яковлева. Внешне абсолютно обычная, но с незаурядным умом, блестящей логикой и невероятно сильным характером. Она вся в работе. Она талисман своего дружного коллектива, хотя вначале коллеги пытались даже подшучивать над ней, явно не воспринимая в ней гениального сыщика. После фильма Интердевочка я сначала не воспринимала Яковлеву как борца с преступным миром, но после первых серий мое отношение к ее актерской работе в сериале Каменская изменилось в положительную сторону. Роль Каменской ей очень к лицу — сдержанность и спокойствие, тонкий здравый ум, уместный юмор и крепкий характер — вот те составляющие, которые располагают зрителя к образу Каменской, столь грамотно и интересно воплощенного Еленой Яковлевой на экране. В каждой серии отдельно раскрывается одно из преступлений. Наблюдать за сюжетной линией очень интересно. Особенно впечатляет как Настя находит и состыковывает казалось бы совсем несовместимые вещи и таким образом разгадывает сложные ребусы преступлений. Среди актерского состава Сергей Никоненко, Сергей Гармаш, Дмитрий Нагиев, Андрей Ильин, Борис Невзоров, Марина Могилевская, Андрей Панин, Всеволод Шиловский. Каждый внес свою лепту в достойное воплощение своих экранных героев. Серий много. Несмотря на то, что каждая из них представляет собой отдельную историю с разными героями, все же смотреть сериал Каменская лучше не пропуская серии. 10 из 10

Хорват
Хорват28 декабря 2017 в 18:05

Как хорошо писать про сериал «Каменская». Сезон разбит на фильмы, каждый фильм на две серии, 8 фильмов, каждый со своим сюжетом, героями и злодеями, очень удобно. Можно в нескольких словах поделиться впечатлениями от каждого фильма. Ну что, погнали? Ну как хотите, а я погнал. «Стечение обстоятельств». Так сказать, начало экранной работы Каменской, её первое дело, представленное зрителю. И это классный фильм для начала. Сразу же противостояние идёт не абы с кем, а с настоящим профессионалом по «несчастным случаям». Его нужно вычислить, а в финале вступить в интеллектуальное противоборство. Реально классно. «Игра на чужом поле». Чего только тут не понамешано: композиторы, проститутки, фильмы в жанре «снафф», убийства, психопаты с эдиповым комплексом, карлик-наркоман. И всё это на базе отдыха, где волею случая отдыхает Каменская. Пёстрый фильм, слишком уж пытающийся впечатлить. «Убийца поневоле». Глупый фильм со злодеями-дебилами. С приторным Харатьяном и вечно суровым Балуевым. «Смерть ради смерти». Ну такой себе фильм. Ему не особо веришь. Присутствует что-то вроде психотронного оружия — приборы, которые влияют на психику человека крайне негативно, заставляя его совершать преступления. Короче, всё в духе жёлтых «криминальных» газетёнок. «Шестёрки умирают первыми». А вот это сюжетно, на мой личный вкус, пожалуй, лучший фильм. Есть «воскресный» маньяк, убивающий людей, есть Лесников, которого подставили и он вынужден самостоятельно решать сей вопрос, есть его красивая помощница, есть предатель из своих, есть Каменская, мечущаяся между всем этим. Ну и как бы неожиданная развязка и всё такое. «Смерть и немного любви». Сериал после психотронных приборов окончательно вернулся туда, где ему и место — в канву детектива. Это его классическое проявление. Загадочные записки, убийства невест в разных загсах, вновь расследование и вновь как бы неожиданная развязка. «Чужая маска». Ничего нового не добавлю. Вновь классическая детективная история. «Не мешайте палачу». Мда, вот и мракобесие подъехало. Весь фильм про гипноз и гипнотизёров, которые гипнотизируют. Иными словами фильм о гипнозе, каким его представляет необразованный обыватель. А он как представляет? Это когда вводишь человека в гипноз, приказываешь ему убить кого-то, и он идёт и убивает. Грустно, что такое кладут в детектив. На википедии написано: вскоре после выхода книги писательница в интервью призналась, что этот роман «был написан в виде эксперимента, чтобы попробовать, смогу ли я написать детектив с политической окраской». Угу. Поняли? Всё по-серьёзному. Сюжет про тайных спецагентов-гипнотизёров на фоне выборов — это детектив с политической окраской. Не хухры-мухры. Как и статья в газете с названием «Инопланетянин-импотент изнасиловал кандидата в депутаты!» — это тоже статья с политической окраской. Так сказать, серьёзный эксперимент журналиста, в котором он поставил вопрос перед собой «а сможет ли он?». Что в целом сказать о сериале? Ему не хватает умения держать что-то в тайне. Он с головой выдаёт сюжетные повороты, которые подготовил. Может быть, специально, так как относится к своему зрителю, как к недумающему существу. А может быть, потому что просто не умеет иначе. Но теряться в догадках, мучиться, с нетерпением ждать развязки тут не получается. Ты словно взрослый человек, который смотрит детектив, снятый детьми. По мнению детей, они сняли очень закрученную историю. Там же тайная организация убийц-гипнотизёров! Там же прибор, который делает из людей убийц! А ты так смотришь… и относишься к этому снисходительно. Это же не Агата Кристи. Это не «Чисто английское убийство», где никогда нельзя быть уверенным в своей версии. Это «Каменская», первый её сезон. А уж финал сезона — это что-то невероятное. На дворе был 2000 год, мы снимали финал сезона, как могли. Это так нелепо сейчас смотрится. Даже неловко за актёров как-то, что им пришлось это всё отыгрывать. Можно было бы ещё много чего написать конкретно о персонажах (там тоже есть где побрюзжать), о некоторых интересных для рассмотрения моментах, но, боюсь, это будет слишком уж много букв. 6 из 10

Фюльгья
Фюльгья28 ноября 2014 в 17:44
Каменская на экране

Я, как поклонник ранне-среднего творчества Марининой (романы до 2000 года), в свое время очень ждала этого сериала. На момент выхода он меня скорее разочаровал, но сейчас негодование «знатока сеттинга» во мне поутихло. Каменская — пожалуй, лучший женский литературный персонаж, что я встречала, а перечитала я уйму книг. В литературе, увы, полный швах с нормальными женскими образами — это или нежные феи, или глупые красотки, или хозяйственные клуши, или жертвенные овечки (всем этим грешит классика, особенно русская) или крутые, но злодейки (как миледи из «Трех мушкетеров»). А вот крутых женщин, умных, необычных, вызывающих восхищение, не являющихся Мэри Сью и при этом молодых и не уродливых — ну нет. Иногда случаются крутые девчонки (Пеппи Длинныйчулок) или крутые старухи (матушка Ветровоск), а вот молодых женщин… кроме Каменской, пожалуй, вспоминается только две, да и то во втором эшелоне, обе — из современного русского фэнтези (Юта из «Ритуала» Дяченков и Карин из «Прикончить чародея» Мусанифа). Каменская неимоверно крута именно своей ленью, болезненностью, нежеланием следить за внешностью, от природы прекрасной, влюбленностью в свою «неженскую» работу, хладнокровием и аналитическим умом. Она не бой-баба, не умеет ни прыгать, ни стрелять, она цинична, неромантична, но способна и любить, и влюбляться… и Яковлева, пожалуй, действительно хороша в ее роли. Если бы не подход к гриму, была бы идеальной. Все же Настю в фильме для широкой публики побоялись дать как есть: с волосами в хвост, без всякой декоративной косметики, сделали ей стрижку и «естественный макияж». Также в фильме есть как и удивительные попадания, так и вопиющий мискастинг. Например, какой Стасов из Панина? Двухметровый зеленоглазый атлет был в оригинале… Чистяков в оригинале — рыжий и нескладный, тут он — черноволосый и уж слишком симпатичный. Зато Гармаш-Коротков очень в тему, Гордеев весьма неплох, хотя мог бы быть и потолще, да и Нагиев, если бы его не сделали странным миксом из Миши Доценко и Игоря Лесникова, именно на Лесникова вполне потянул бы. Играют почти все вполне на уровне, хотя Нагиев, пожалуй, отстает… все же он больше шоумен и комик, нежели драматический актер. Книгу вполне внятно сократили, несколько упростили интригу и даже сделали куда более достоверным ход расследования (у Марининой уж слишком переусложненные схемы догадок). Полностью сохранили самую запоминающуюся, ключевую сцену — противостояние Каменской и Галла. Вполне изящно подменили предысторию с неприятием Каменской на Петровке большинством сотрудников легкой стычкой между ней и командой Гордеева при первом контакте (который в оригинале произошел за пять лет до начала первой книги). То, что Стасова ввели вместо Захарова — тоже хороший ход. Единственное, где создатели реально сглупили, из чего им пришлось потом выкручиваться, вводя уже отдельно Мишу Доценко — «скрестили» в одного человека Доценко и Лесникова. Это было совершенно недальновидно с их стороны. В целом, потрясающего впечатления, конечно, не производит, фильм выглядит простоватым — понятное дело, бюджет наверняка был скромен, а каких-то глубин и высот нет и в оригинале, все же на что-то более, чем чисто детектив, Маринина вышла впервые только в «Убийце поневоле», где подняла проблемы мести, условности понятия «правильно» и вообще неоднозначности морального облика преступника, что стало сквозной темой ее творчества. Но посмотреть можно.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер