Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Воспитанные волками
Добавить в списки

Воспитанные волками

Raised by Wolves
2020 США драма триллер фантастика
Всего просмотров 242
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Life begins again.
На первый взгляд, все идет по плану. Матерь и Отец успешно воспитывают первого ребенка, Кэмпбелла, работая над тем, чтобы он отрицал все религиозные представления. Однако, ситуация начинает меняться, когда на планету прибывает группа верующих, которые уцепляются за последнюю надежду восстановить человеческую расу — детей Матери и Отца. Сюжет сериала "Воспитанные волками" является захватывающим и полон неожиданных поворотов. Постепенно становится ясно, что Матерь и Отец необычны не только своим искусственным происхождением, но и своими способностями. Матерь обладает сверхспособностями, позволяющими ей управлять природой и контролировать своих детей, а Отец, в свою очередь, проявляет заботу и любовь к семье. Очаровательные дети Матери и Отца оказываются ключом к будущему человечества и вызывают интерес со стороны верующих, которые искренне верят, что они способны изменить ход войны. Однако, в процессе воспитания дети начинают проявлять суперспособности, которые угрожают их существованию и создают напряженную атмосферу внутри группы. Сценаристы сериала мастерски создают напряжение и держат зрителя в постоянном нетерпении, никогда не дающему возможность угадать, что произойдет дальше. Каждый эпизод открывает новые грани и загадки прошлого Матери и Отца, а также их цели и истинную природу. Сюжет сериала непредсказуем и полон неожиданных поворотов, что заставляет зрителя задаться вопросами о природе человека и его веры. Кроме увлекательного сюжета "Воспитанные волками" обладает потрясающей визуальной составляющей. Зритель погружается в захватывающие ландшафты планеты Kepler-22b и ее опасную и непривычную среду. Камера ловко передает атмосферу изоляции, загадочности и опасности этого мира. "Воспитанные волками" — это отличный выбор для любителей научной фантастики с увлекательным сюжетом и потрясающей визуальной составляющей. Сериал поставлен в жанре драмы и фантастики, но одновременно заставляет задуматься о главных вопросах человечества — вере, судьбе и ответственности за будущее. Это захватывающий и интригующий путешествие по планете, полное неожиданных поворотов и глубоких мыслей.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Raised by Wolves
Продолжительность: 50 мин.
Премьера в Мире:
  • 03 сен 2020
Сиенна Гиллори
Сиенна Гиллори
Барт Фаш
Барт Фаш
Фарук Валли-Омар
Фарук Валли-Омар
Джо Ваз
Джо Ваз
Сьюзэн Дэнфорд
Сьюзэн Дэнфорд
Трэвис Фиммел
Трэвис Фиммел
Джек Хоукинс
Джек Хоукинс
Адриан Шиллер
Адриан Шиллер
Tristan de Beer
Tristan de Beer
Поуп Джеррод
Поуп Джеррод
Показать еще
VIGAUK.ORIGINAL
VIGAUK.ORIGINAL25 марта 2021 в 16:43
Закройте глаза, дети, я вооружена!

Фантастика. Удалось досмотреть этот бред только ради отца и сына — Ридли и Люка Скотт. Два брата-близнеца, Ромул и Рем, были брошены своими родителями на берегу реки, где их вскормила своим молоком волчица. Братья выросли и основали Рим. Такова легенда о «вскормленных волками». В сериале что-то подобное происходит с земными детьми, только воспитывают их не волки, а два андроида — Отец и Мать. Воспитывают под знамёнами атеизма и феминизма. Вот только воспитание даётся нелегко, и все дети умирают. Все, кроме Кампиана. Миссия провалена. Но, оказывается, что детей можно не только выращивать из эмбрионов, но и захватывать у злейших врагов митраистов, попутно сея смерть и разрушение. В чём и преуспевает Мать, вспомнив, что она ещё и некромант — сильнейшее оружие на тёмных фотонах. Война продолжается. Теперь уже на планете Kepler-22b. Сценарий ужасен своей нелогичностью. Высосан из пальца. Антураж простейший. Амуниция митраистов напоминает картонные доспехи. Такое ощущение, что мы смотрим малобюджетный фильм 70-х годов. Вся актёрская игра взваливается на хрупкие плечи Аманды Коллин (Мать), которая в большей части переигрывает. Остальные актёры играют плохо. Каких-либо параллелей с библией у сериала нет, иначе они были бы выдвинуты на первый план. Наоборот, в фильме пропагандируется атеизм. Религия же представлена источником войны. Спецэффекты дешёвые компьютерные. По своей примитивности сериал рассчитан на школьников младших классов. Если бы не детальный показ сцен жестокости, которых здесь много. 3 из 10

max.stalker@gmail.com
[email protected]2 февраля 2021 в 21:55
Адам родил Авеля… А Ридли родил глиста.

У Адама, как известно, было два сына — Каин и Авель. У Ридли Скотта, похоже, один из сыновей, Люк (снявший несколько эпизодов этого сериала), как минимум представитель Чужих. Впрочем, давайте по порядку. Для начала — плюсы. Я поставил этому фильму 2 балла, исходя из того, что атмосфера планеты и игра актёров находятся на очень высоком уровне. Если первое вполне ожидаемо от современного сериала, который снимается с помощью довольно недешёвой компьютерной техники, то второе резко контрастирует со всем остальным, происходящим на экране. Прекрасная игра Аманды Коллин и Абубакара Салима, Трэвис Фиммел тоже в своём амплуа обкурившегося грибами викинга на своём месте. Подбор актёров великолепен, каждый на своём месте плетёт органичную паутину сюжета. На этом плюсы и заканчиваются. Сюжет — беспомощен. Рояли в кустах не завезли, вместо них тут и там распиханы духовые органы, волынки и балалайки. Ни о какой спортивности загадок речи не идёт — тут и там просвечиваются «я автор и я так вижу». Сценарий — отдельная тема для разговоров. Если Ридли великолепен в своей библейской атмосфере пыльного храма с теплыми свечами и ароматом елея, то уже с 3-й серии начинается какой-то трэш. Актеры изо всех сил пытаются тащить экранное время, диалоги рассчитаны на идиотов с заболеванием головного мозга, не позволяющего считать с мимики намерения и стимулы к действию — всё требуется зачем-то дублировать пустыми диалогами. Ну, и отдельно следует сказать о собственно развитии сюжета через сценарные ходы. Ридли — деградирующий режиссер, но его команда побила все рекорды идиотии. Начиная с 4-й серии я просил жену не высказывать свои догадки о том, что произойдет в следующий момент, так хотелось какой-то интриги… Но, увы… Настолько предсказуемого сюжета я ещё не видел. Оседлав к 7-й серии своего любимого конька насчет омерзительных отсылок к Деве Марии и непорочному зачатию, компашка из папы и сынка окончательно сбрендила в финале. Не буду спойлерить, но такой жести для любого человека, понимающего в христианских ценностях, я ещё не видел нигде, даже в «Молодом Папе». Этот сериал для меня — главное разочарование года. Ребята, семейка Ридли пробила дно. В общем, продолжение этого омерзительного угара я смотреть не стану. И вам не советую.

lychis - 4425
lychis - 442518 декабря 2020 в 17:48
Неудавшаяся кибер-притча…

Сначала показалось, что фильм имеет определённую уникальность, даже революционность в трактовке взгляда на фантастический апокалиптический закат цивилизации. Ожидания от проекта во мне росли с каждым новым часом просмотра. Казалось, что конгломерат андроидов и людей (кибернетического и живого) вот-вот взорвёт горизонт бытия и осветит невероятную тончайшую психологическую идею, сдобренную духовно-материальным противоборством личностного характера! Но не случилось… Очевидно, что съёмочная группа попросту надорвалась при подъёме столь объёмной, глобальной темы! Сериал погряз в каких-то незначительных подробностях, невразумительных сценах и сырых, с точки зрения драматургии, персонажах. По задаткам проект мог стать своего рода «кибер-притчей», имеющей довольно интересную и сильную корреляцию с библейскими историями, но вышел полной бессмыслицей, как в научно-фантастическом, так и в общественно-социальном аспекте. Повествование смотрится чрезвычайно нестабильно! Несколько невнятных, недоработанных линий сюжета больше запутывают зрителя, чем продвигают его к развязке. Спасение человечества, космический Ковчег, атеисты и религиозные фанатики, андроиды-родители с человеческими детьми, выживание в сложных условиях враждебной планеты, виртуальная реальность… — не слишком ли много ингредиентов в одном котле? Особенно, когда такое количество информации подаётся без должной детализации.. Получилась в итоге заурядная технократическая сказка, с понятными предпосылками, но туманными последствиями. Крайне бесцветный видеоряд(приём стилизации картинки) действует усыпляюще. Обидно, что сценаристы в какой-то момент потеряли контроль над сюжетом, завели себя в дебри, из которых выбраться не смогли! Сериал после экватора зажил собственной жизнью… жизнью не совсем понятной, напоминающей сон больного разума. И родил этот сон разума не только чудовищ, а ещё сомнение в творческой состоятельности коллектива, занятого в съёмках. Практически всё — от выбора актёрского состава до операторской работы в локациях и диалогов героев — неудачно! Мой вывод: перспективный сериал не смогли вывести на нужную орбиту. Скорее всего, в этом виноват человеческий фактор, ошибки в выборе стратегии подачи материала и отсутствие должного усердия в работе.

yavagon
yavagon6 декабря 2020 в 23:35
Киновселенная Ридли Скотта. На практике и в теории

Если вы посмотрели все 10 эпизодов первого (и не последнего?) сезона «Воспитанных волками», и в голове у вас НЕ крутится вопрос «Что это было?..», то, вероятно, вы — истинный фанат таланта Сэра Ридли Скотта. Давайте сразу договоримся: Ридли Скотт — один из отцов Большого Кино. В топ-50 любимых фильмов почти любого западного зрителя найдется место сразу для нескольких лент этого действительно великого режиссёра. Может, это «Гладиатор», «Белый шквал», «Гангстер», «Солдат Джейн», «Марсианин», «Чужой» 1979-го года… Как скромно говаривает сам мэтр: «I am blessed with a good eye». Не поспоришь. Визуальное оформление в «Воспитанных волками» — на высоком уровне. Андроиды, которых зовут Мать и Отец, управляют зарождением нового утопического общества на фоне изумительных видов планеты Кеплер 22Б — на ней будет развиваться основная часть повествования. А изображение Земли во флешбеках, окутанной пламенем величайшей войны, ясно даёт понять, что время жизни человечества на родной планете подошло к концу. Подход к зрелищности в фильмах у Ридли Скотта схож с подходом Кристофера Нолана: вместо того, чтобы «картинку» целиком отдавать на откуп визуальным эффектам, они строят огромные павильоны, механизированные декорации (в «Воспитанных волками» это поселение андроидов на Кеплере, останки древних форм жизни, декорации внутренних помещений космического корабля митраистов и т. д.) В общем-то, благодаря своей атмосфере первые эпизоды действительно приковывают внимание многих зрителей к проекту: мы погружаемся в мир будущего, где на карту поставлено выживание человечества, мир, в котором и будет происходить основное действие сериала. Однако позже эта вовлеченность начинает ослабевать. Из-за неочевидной мотивации главных персонажей, неочевидных эмоциональных связей между ними, непоследовательности в их действиях зрителю едва удается преисполниться сопереживанием на глубоком уровне, даже при всём желании. Такое впечатление, что все действующие лица — андроиды неспособные к сочувствию и привязанности. Всё это постепенно приводит к тому, что поступки главных героев не примеряются на себя — интериоризация не происходит. Но главное испытание для зрителя «Воспитанных волками» — еще впереди… Знаете, с возрастом Сэр Ридли Скотт в своих фильмах всё чаще обращается к религиозной тематике. Да, не на ровном месте. Ранее у него были масштабные проекты, которые целиком были посвящены этому полю идей («Царство небесное», «Исход. Цари и боги»). В поздних фильмах фантастической киновселенной Чужих Ридли Скотт продолжает развивать эти идеи, насыщая повествование огромным количеством библейских символов и отсылок, при этом не сопровождая их режиссерскими объяснениями, которые были бы гармонично встроены в кинонарратив. Со стороны кажется, что художник так одержим метафоричностью языка, что ему уже не до смыслов. Этим «Воспитанные волками» очень напоминают «Прометей» и «Чужой. Завет»: библейские реконструкции в декорациях Сай-Фай. При всём при этом Ридли Скотт нисколько не опасается доводить до абсурда ближе к финалу, оставляя еще больше вопросов. Во-первых, чтобы подстегнуть зрителя узнать ответы в продолжении. А во-вторых, вы видели сколько по просторам интернета гуляет захватывающих фанатских теорий, которые не просто затыкают логические дыры в сюжете, но и невероятным образом придают этим фильмам новые «заложенные изначально» смыслы! Однако для такого надо быть истинным фанатом киновселенной Ридли Скотта.

Jusus Estdellacos
Jusus Estdellacos17 ноября 2020 в 16:06
Мистика в стиле хай-тек

Честно признаюсь, ждал от сериала гораздо большего. Всячески себя уговаривал на каждую новую серию в том смысле, что вот сейчас-то уж шоураннеры скажут что-то внятное, как-то объяснят происходящее, выстроят хоть какие-то логические цепочки. Скажу сразу: так и не дождался. Ни единожды. Это не сериал, а сплошные вопросы без ответов. Причем такое ощущение, что создатели поставили себе цель: в первом сезоне мы принципиально не объясняем вообще ничего. Вот буквально. Пусть зрители или сами строят гипотезы, или ждут второго сезона. Как по мне: очень спорная позиция, потому что личного моего терпения на второй сезон точно не хватит. Я, как говорится, не настолько молод для этого. Ну вот подумайте сами: очень мощная и перспективная идея — возрождение погибшей земной цивилизации на новой планете, построение общества, которое будет (планируется) более идеальным, чем прежнее. Вопросы взаимодействия и сосуществования человеческого и искусственного интеллектов, человеческой расы и расы созданной им андроидов. И как все это раскрывается в сериале? Да, в общем-то, никак. Просто сосуществуют и все. Ну да, мы узнаем, что андроиды тоже способны к эмпатии (вот ведь открытие-то для любителей sci-fi!). Единственное внятное развитие такого сосуществования: какие-то полумистические технологические изыски с явным намеком на вывороченный на изнанку традиционный христианский сюжет (не хочу спойлерить). И так почти со всем, что происходит в сериале. Хотя, казалось бы, новая планета сама по себе — это ведь кладезь вопросов — здесь же почти ничего не известно. Флора, фауна, местное население, климатические особенности и т. д. Нет. Здесь это просто фон. Есть растения — и хорошо. Есть какие-то кости непонятных животных размером с динозавра — прелестно. Есть какие-то огромные ямы, очевидно представляющие почти мистический интерес для всех, кто с ними столкнулся — пофиг, не до них. Появляются к середине сезона (а это порядка 10 лет в сериале, между прочим) хищники — ну ладно, будем иметь ввиду (а где они раньше-то были?). В последней серии мы даже зачем-то узнаем, что на этой планете была (или еще есть?) своя «цивилизация» (это не спойлер, нет, потому про цивилизацию не рассказывают традиционно ничего вообще и потому что этот момент никак не влияет ни на предыдущую, ни на последующую канву повествования). Зато все происходящее щедро разбавлено мистикой, голосами и флешбеками. Которые, как вы уже догадались, существуют сами по себе, почти никакого влияния на сюжет не оказывают и только еще больше запутывают зрителя, пытающегося разобраться и понять. Поэтому весь сюжет воспринимается как некое броуновское движение: что-то происходит, но причинно-следственные связи и мотивы действий персонажей представляются очень зыбкими, почти неощутимыми. Это можно было бы объяснить какой-нибудь режиссерской сверхзадачей, но лично я ее не увидел. 5 из 10

Reimer Deni
Reimer Deni14 ноября 2020 в 18:55
Взращённые «гением» Скотта

HBO и Ридли Скотт — этих двух составляющих вполне достаточно чтобы переполошить мировую аудиторию новым проектом «Воспитанные волками» за авторством сценариста криминальных триллеров, последним из которых является довольно слабый ремейк «Мотылька», Аароном Гузиковским. Продюсерская роль Ридли Скотта и первые два эпизода, снятые маэстро, добавили веса ещё не знакомому широкой публике проекту, приковав к нему всё имеющееся внимание. Сюжет картины переносит зрителя в далёкий 22 век, омраченный кровопролитной войной между верующими и атеистами (вот это поворот!). На далёкой планете Кеплер-22б приземляется челнок атеистов с двумя андроидами и набором эмбрионов на борту. Цель миссии — вырастить новое и последнее поколение атеистов. Те самые первые два эпизода, снятые самим Ридли Скоттом, действительно вызывают большой интерес к сериалу: здесь и интригующий сеттинг, острая завязка, подпитанная флэшбеками — мастерство режиссёра как всегда даёт о себе знать. Именно эти эпизоды являются залогом безоговорочного успеха проекта и, на удивление, единственными стоящими внимания из десяти. И там, где режиссёра можно бесконечно хвалить, неизбежно наступает та часть, в которой слово «разочарование» довольно быстро находит своё место. «Воспитанные волками» демонстрируют зрителю очередные потуги режиссёра и продюсера Скотта в интерпретации теологических теорий, подпитанных местами если не логическими ляпами то откровенным мракобесием начиная от технологического прогресса на стороне религиозного культа и заканчивая эмоциональными машинами. Картина, в которой смешиваются библейские аллюзии в бесконечном метафорическом символизме и претензия на научную фантастику, в которой неодушевлённое одушевляют и наоборот явно напрашивается на соответствующий диагноз, особенно если всё происходящее с героями на «Кеплер-22б» выглядит не иначе как безумие.

HolmesMSU
HolmesMSU3 ноября 2020 в 23:14
1 сезон. Непонятно, но очень интересно

Пожалуй, лучше всего для описания первого сезона подойдёт известная фраза, вытащенная из одного популярного в интернете видео: «Ничего не понял, но очень интересно». Ридли Скотт искупил вину за «Прометея» и «Чужого: Завет», реализовав сюжетную задумку сценариста Аарона Гузиковского, в которой нашлось место всем элементам данных фильмов. Здесь есть технологическое будущее с космическими путешествиями, неизвестная планета, андроиды с проявлением собственного эго, религиозные фанатики, исследование комплекса Творца, инопланетные твари, следы древней инопланетной цивилизации и многое другое, что совсем не красило продолжение культового «Чужого». Но без Чужого этот винегрет кажется вполне любопытным. Преимущество сериала — его мрачная и непредсказуемая атмосфера. Непредсказуемость достигается не только недомолвками, заставляющими думать, что же творится на планете, куда занесло героев, но и переплетением интересов действующих лиц и закадровых сил, будь то создатель андроидов, сходящий с ума Маркус или пока что нераскрытые сущности планеты Кеплер. Пока не ясно, куда приведёт авторов их бурная фантазия. Но первый сезон оставляет ощущение, что это довольно оригинальный и симпатичный сериал в жанре космической фантастики. Как говорится, «будем посмотреть». 7 из 10

prIGovOR
prIGovOR3 ноября 2020 в 08:18
Железные нервы или андроиды тоже плачут

На далёкой-далёкой планете жила была простая семья, папа — электроник, мама — терминатор, дети — из пробирки. Ребятишки жили не долго (в основном), но относительно счастливо: ели инопланетную картошку, глумились над верующими (благо никаких законов об оскорблении чьих-то чувств на планете не было, впрочем как и самих верующих), строили планы по заселению окружающего мира. Но, увы, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Прилетел космический корабль, битком набитый религиозными фанатиками, и началась настоящая свистопляска со стрельбой, криками, драками и погонями. Ридли Скотт — мастер заслуженный, плохого не снимет, так что с технической и визуальной точки зрения в картине всё на уровне. Планета снята очень атмосферно и реалистично, актёры, играющие роботов, действительно похожи на андроидов, даже чуть больше, чем наш робот Фёдор. И всё бы ничего, завязка цепляет и увлекает, но ближе к концовке первого сезона сюжет уходит в какие-то мутные дебри грибного трипа. Андроиды окончательно превращаются в людей, а история об Адаме, Еве и змее-искусителе обыгрывается с очень уж неожиданной стороны. Про воспитание герои рассуждают, но уж очень поверхностного. Все друг друга вроде бы любят, но как-то очень уж специфически, особой эмпатии мне лично испытать ни к кому не получилось. С учётом того, что хорошей фантастики по-прежнему не так уж много, «Воспитанным волками» стоит дать шанс, возможно во втором сезоне нас ждёт что-то ещё более безумное и удивительное, благо простора для манёвра авторы оставили столько, что туда ещё парочка Бегущих по лезвию легко сможет поместиться.

Anthony_W
Anthony_W28 октября 2020 в 14:58
Когда за вопросами бытия забывают как выживать на чужой планете

Первый сезон На Земле произошла война. Атеисты и верующие превратили планету в руины, поэтому в поисках лучшего мира корабль с колонистами отправляется к ближайшей планете, пригодной для жизни. На полет у них уйдет 13 лет. В это время два атеиста андроида совершают жесткую посадку на этой далекой планете. Их задача вырастить человеческие эмбрионы, тем самым вернуть популяцию человеческого вида. Идут годы. Дети рождаются, растут, но сталкиваются с болезнями и начинают погибать в ходе череды событий. Наконец к планете прилетают верующие колонисты и у андроидов возникает дилемма — взаимодействовать с колонистами или нет. «Воспитанные волками», это тот сериал, который в первых двух сериях обозначает все основные философские проблемы, а потом просто нещадно эксплуатирует наработки. Берем библейскую историю, немного упрощаем происходящее, наполняем экзистенциальными вопросами и мир для повествования готов. Современные технологии иногда только мешают формировать общую картину мира. Зачем действие переносится в космос на другую планету, если на сюжет и его проблематику наличие технологического прогресса не влияет. Первую треть сезона убираешь из своего восприятия все вопросы, которые касались выживания на планете. В одной из сцен андроид рассказывает народную сказку о трех поросят, в которой самый ленивый поросенок построил дом из соломы и волк легко сдул дом этого поросенка. Именно таким представляет из себя все, что касается выживания. На планете за световой день жара меняется заморозками, поэтому условия для проживания самые экстремальные. Но за годы жизни андроиды даже близко не подошли к созданию полноценного безопасного жилья и одежды. Хрупкие конструкции прямиком шагнули из древнего еврейского царства, но для планеты Kepler-22b не предназначены. К тому же проверить окружение на разнообразие пищи и полезные микроэлементы андроидам никто не подсказал, поэтому они будут заниматься этим вместе со зрителями. Удивительно, что при таком попустительстве новая колония не погибла в самые первые месяцы. Художник является творцом, поэтому возможно создатели сериала пошли на такие условности только для того, чтобы раскрыть персонажей и поместить их в ситуацию, в которой придется преодолевать трудности? Первые три серии, пока идет знакомство с персонажами, их воспоминаниями, очень снисходительно относишься к вольностям повествование. Но начиная с четвертой серии развитие останавливается и перед зрителем происходит круговорот. Как сцены с посещением разбитого корабля или загадочного монумента. Герои будут вновь и вновь оказываться в известных локациях, но кроме заполнения хронометража не произойдет ничего, что существенно влияет на сюжет. Ставка делается на осмысленные вопросы. Что есть мать и отец, вера или реальность, доверие и предательство, пробуждение скрытых чувств? Пока персонажи тонут в потоке обозначенных тем, сценаристы вводят элементы мистики. При этом делают это так небрежно и бессистемно. Как пример голос в голове некоторых, призывающий спасать или насиловать по свойственной только ему логике. Или сущности, помогающие и вредящие одновременно. Вопросы о боге и человеческой природе несут больше сюжетной логики, чем необъяснимое в сериале. Поэтому выглядит происходящее, как будто сценаристы придумывают историю прямо по мере сьемок. «Воспитанные волками» первое время увлекает, так как перед персонажами возникают ситуации, пройдя через которые герои трансформируются, а некоторые даже взрослеют. В нем многие экзистенциальные вопросы найдут решение в быту. Только когда оказывается, что окружающий мир ничего не может предложить, кроме философии и условностей — наступает отторжение. Как один из персонажей потеряв рассудок обращается к небесам со словами: «Я сделал все что ты просил, дай мне знак», так и сценаристы ставя перед зрителем массу вопросов ждут появления крепкого фундамента истории. Но этого не происходит и создателям только и остается, как повторять из сцены в сцену одни и те же темы, путешествуя по одним и тем же безжизненным локациям. 6 из 10

Киноакула
Киноакула25 октября 2020 в 15:29
И всё-таки, хороший сериал

Давненько не выпускали хороших фантастических сериалов. «Воспитанные волками» — удачный выход режиссёра и продюсера Ридли Скотта. Кажется, наконец-то получился хороший фильм. Два андроида прилетают на планету Kepler-22 b, что в созвездии Лебедя. Это, действительно, первая подтверждённая экзопланета, которую нашёл телескоп Кеплер, отсюда и название. Андроиды называют себя мама и папа и собираются выращивать на планете детей. С человеческой цивилизацией что-то пошло не так и зрителю кажется, что андроиды надежда на будущее человечества. Но дальше всё развернётся в странную сторону. Сериал лишь притворяется историей воспитания детей роботами. Сценарист Аарон Гузиковский придумал ещё несколько линий, да и андроиды окажутся не так просты. Сериал заигрывает с религиозной тематикой, андроиды мама и папа — атеисты и воспитывают атеистами своих детей. Будет ли нужна религия в 600 световых годах от дома? Религиозные размышления уже стали визитной карточкой Ридли Скотта, но тут они не особо раздражают — тем более, что религия используется вымышленная. Фраза «Raised by wolves» — это устоявшееся выражение, означает человека без манер. Правда, есть ещё другая трактовка, например в римских легендах волчица вырастила близнецов Ромула и Рема, которые потом основали Рим. Как видите, даже тут всё неоднозначно. Хоть сам Ридли Скотт снял всего лишь несколько серий, кино получилось ровным — смена режиссёра не чувствуется. За последнее время это, действительно, один из лучших фантастических сериалов. Не пропустите.

Alex Croft
Alex Croft22 октября 2020 в 08:35
Воспитанные волками: Сезон 1

Последние пять лет как минимум можно определенно назвать неким ренессансом современного сериалопроизводства. Сериалы и раньше появлялись на экранах с завидной частотой и количестве. Однако именно за последние пять как минимум их количество резко увеличилось, а одновременно с этим и их качество, размах повествования и даже бюджет, который во многих случаях ничем не уступает дорогому и студийному кинопроизводству. Не говоря уже о том, что всё большее количество именитых и талантливых кинематографистов охотно принимают участие в производстве этих самых сериалов. Не стал исключением и данный сериал, который еще на стадии производства привлёк внимание своей дорогой картинкой, интересной идеей и продюсерским покровительством режиссера Ридли Скотта. Что из этого получилось? Давайте разбираться. События данного сериала развиваются в далеком 2145 году. Человечество захлебнулось в кровопролитной войне между верующими и атеистами. Некоторое время спустя на планете Kepler-22b приземляется небольшое судно с двумя андроидами, которые называют друг друга Матерью и Отцом. Их миссия — вырастить из привезённых эмбрионов человеческих детёнышей и воспитать их атеистами. Однако миссия по возрождению человечества на новой планете вскоре оказывается под угрозой. Не смотря на то, что Ридли Скотт выступил лишь режиссером первых двух серий и продюсером сериала, а шоураннером и автором идеи выступил Аарон Гузиковский, сериал целиком и полностью воспринимается в качестве очередного авторского высказывания Ридли Скотта. Снова развивая историю адроидов и их очеловечивания в результате пережитого, а также развивая историю сквозь призму религиозных размышлений. В том числе и вызывая определенные аналогии с «Прометеем» и рядом других работ Ридли Скотта. Весь сезон на мой взгляд представляет собой вольную ретроспективу Библии. Фактически оглашая Мать и Отца новыми Адамом и Евой, их сына Кемпиона некой вариацией Иисуса, а финальное детище главной героини фактическим воплощением змея искусителя, который представляет главную угрозу всему. Но уже во втором сезоне сериала. Вокруг этого авторы противопоставляют друг другу две противоположные друг другу реалии — религию и атеизм, веру в боготворное и науку. Но одновременно с этим, интересно продвигая идею того, что и те и другие, не сильно отличается друг от друга. Размышляя на тему того, что слепо верующие в рациональное лица и лица верующие религиозным догматам одинаково могут творить ужасные вещи и к сожалению это часто встречается сейчас. Когда прикрываясь религией, люди совершают ужасные действия и лишь порочат свою веру. Особенно интересно это смотрится на фоне полного преображения главных героев. Когда демонстрируя адроидов близко-отрицательными персонажами в начале повествования, авторы трансформируют их в положительных ближе к финалу и тоже самое преображение на 180 градусов, но уже в обратном направлении происходит с Маркусом/Калебом и другими людьми. Многие зрители последние годы очень сильно ругают Ридли Скотта и обвиняют в том, что он «сдулся». В том числе и я. Но этот сериал позволяет немного усомнится в этом. Первые две серии поставленные Ридли являются лучшим, что есть в сериале. Они отлично закладывают главную интригу и достойно развивают на экране. Не говоря уже о том, что именно эти две серии задают визуальный, атмосферный и стилистический тон всего сезона. В том числе и потрясающей кровавой бойней в финале пилота. Когда как уступив режиссерское кресло другим постановщикам с третьего эпизода, сериал начинает сдуваться и терять хватку. Сюжет создаёт видимость развития, но на деле топчется на одном и том же месте. Тем самым, искусственно растягивая повествование, которое можно было бы смело уместить в полнометражный формат. Не говоря уже об огромном количестве различных интригующих сюжетных веток, которые отлично работают самостоятельно, но вот связать их авторы данного сериала даже не пытаются. Оставляя огромное количество сюжетных дыр и нестыковок, а также создавая впечатление того, словно они сами не знают как развивать свою историю и что они хотят рассказать. Актеры на мой взгляд сыграли очень средне и даже посредственно. Единственными сильными активами актерского состава являются лишь Аманда Коллин и Трэвис Фиммел, которые демонстрируют поистине выдающуюся игру. Особенно датчанка Аманда Коллин, которая стала для меня главным открытием этого года. Настолько виртуозно отыгрывая образ Матери, что к ней проникаешься одинаковой по силе симпатией и антипатией одновременно. 6 из 10 Воспитанные волками — это пожалуй самая интересная сериальная новинка года, которая на мой взгляд не смогла реализовать всего своего потенциала на экране. Первыми двумя сериями Ридли Скотт задаёт высокий стандарт качества в плане картинки, атмосферы и интригующего повествования. Но уже с третьей серии сериал начинает медленно сдуваться, искусственно растягивать сюжет, топтаться на одном месте и даже не пытаясь связь должным образом потенциально интересные в самостоятельности, но абсолютно не работающие в кучности идеи. Надеюсь во втором сезоне этой неопределенности шоураннера в том как развивать историю и в каком направлении не будет. Ибо потенциал у проекта действительно велик.

kickandrun
kickandrun20 октября 2020 в 12:58
Ни один из рецензентов не понял сюжет сериала.

Всем привет. Сериал рассказывает о некой очень стародавней продвинутой расе (назовём их Древними), которая по каким-то причинам вымерла практически целиком. Остатки сверхцивилизации сохранились на планете Кеплер 22Б. Так как ресурсов (или квалифицированных специалистов) не осталось, для возрождения своей цивилизации они то ли создали человечество, то ли практически с самого начала направляли его эволюцию и развитие. На определённом этапе истории, когда цивилизация людей могла создавать нужные технологии, слуги Древних подкинули им «свитки Митры», по которым «уверовавшие в Митру» создали Некромантов-андроидов, а затем развязали войну на планете, разделив людей на верующих и атеистов. Всё это было сделано для того, чтобы Ковчег и Андроид-Мать благополучно перелетели на Кеплер 22Б и возродили там практически сгинувшую сверхцивилизацию Древних. Аборигены, которые мелькают на экране — либо почти деградировавшие Древние, либо их слуги, практически выродившиеся, но до сих пор верные своим хозяевам. Они очень неплохо умеют влиять как на разум людей, так и андроидов. До контроля сознания далеко, но сломать волю или показать нужную картинку неокрепшему сознанию — вполне возможно. «Летающие змеи», которых покажут в последней серии — это либо сами Древние, либо (что вероятнее всего), только куколка для основной формы Древнего. Итог: сериал про попытку Древних возродить свою цивилизацию через уничтожение человечества, которое специально направлялось по технократическому пути развития, а затем было почти полностью уничтожено за ненадобностью. Холодный и бесчеловечный расчёт — но чего ещё ожидать от сверхцивилизации, возраст которой исчисляется сотнями миллионов лет? Люди, которые продолжают прибывать на планету Кеплер 22Б — это еда и доноры для «летающих змей» из которых потом будут «вылупляться» непосредственно Древние. 10 из 10 (за попытку создать новую историю человечества и иных цивилизаций)

kov@izm.io
[email protected]16 октября 2020 в 23:09

Атмосфера сериала любопытна — там пустыни, визуально напоминающие «Звездные войны», и высокие технологии. Немного взрывает мозг, но это как раз вызывает и держит интерес. Одна из самых сторон сериала — актерская игра Аманды Коллин, сыгравшей женщину-андроида. Я, честно говоря, чуть не купилась и полезла в Википедию проверять, живой ли это человек. Дело даже не «роботической» мимике, а в целом в атмосфере, которую создает актриса — реально ощущение, что перед тобой высокоорганизованный механизм. К традиционным размышлениям, что отличает человека от андроида, перцу добавляет фабула — андроиды, как новые Адам и Ева, начинают новую цивилизацию, воспитывая человеческих детей. Любопытно, что воспитывают они людей принципиально… как атеистов. Собственно, самое главное, на мой взгляд, чем интересен сериал — это тема религии и атеизма, поданная не как побочная, а как центральная. В отличие от очень многих кинопродуктов, включая знаменитые, сценаристы сериала хорошо знают матчасть. Дело не только в любопытных отсылках к митраистскому культу, который (в рамках, видимо, альтернативной истории) стал главной религией человечества; там хорошо показан мистический опыт самых разных людей — и даже андроида-атеиста! Отлично передано, как происходит религиозное обращение скептика. Очень показательно, что неизвестно откуда взявшееся религиозное чувство мальчика, который вырос у атеистов-андроидов — это, по мнению создателей, то, что делает человека человеком (при этом к организованной религии мальчик относится весьма скептически). Мистическая реальность показана не только как внутренняя — у нее есть и объективное измерение. Атеистическое воспитание, доведенное до предела, показано как явно плоское, а в ряде случаев еще и агрессивное (впрочем, строго религиозное воспитание тоже не вызывает симпатий создателей). При этом посыл сценаристов антиклерикален — но кто бы сомневался. Видимо, организованная религия сектантского типа — это типичный американский невроз; несмотря на логическую связанность повествования и, как я уже сказала, неожиданное знание, кто такие верующие люди, в истории, как митраисты стали во главе человечества, сюжетный пробел — неясно, с чего вдруг эта организация захватила власть и отправила в расход атеистов. Даже в «Рассказе служанки», где с матчастью сильно хуже, больше логики в том, как же секта стала всем рулить. Но это детали. Небеса, в которых, видимо, что-то есть, к которым волей-неволей поднимают глаза люди (если присмотреться, и андроид-атеист, пусть для него божество — только его создатель-человек) — это важный герой и повествования, и размышления, что же делает человека человеком. 8 из 10

Виталий Скороходов
Виталий Скороходов4 октября 2020 в 14:04
Это LOST на другой планете

Хоть этот Скотт его Ридли и не безупречный режиссер, но всё же от него не ждешь такой подставы… При просмотре стойкое послевкусие «Лоста», там также долго и нудно накручивали интригу, но в итоге перестарались и не смогли дать объяснение своим загадкам. Но вернемся к наших андроидам. Как детям объясняют построение сочинения? Есть завязка, основная часть и развязка. Здесь мы видим завязку (прибытие пары андроидов), потом еще завязку (прибытие большого корабля), потом еще много-много завязок: появление существ, магии, артефактов, туземцев и пр. В основной части мы видим, что герои творят абы что (сейчас модно, когда герой ведет себя, как сумасшедший, это типа придает реализма), нет ни логики в действиях, ни какого-либо объяснения их неоправданной жестокости или доброте. Роботы не только не знают законов робототехники, они их меняют по собственному (!!!) усмотрению, особенное отторжение вызывает отсутствие логического мышления у андроидов, которые подчиняются эмоциям. Никто не попытался найти лучшее место, никто не пытался хоть как-то обустроить цивилизацию, нет, все живут в грязи, в лохмотьях, строят каменные юрты. А продукты питания обследуют после того, как умерли все дети, кроме последнего. Развязки нет в намеках, т. к. явно эту муть будут тянуть еще 5 сезонов, а иначе никак: роботы сошли с ума, люди тоже, а тут еще аборигены лезут. Отдельно стоит отметить игру актеров. Если роботы изображают эмоции, то они должны делать это хоть немного правдоподобно. «Мать» может только хмурить брови и тупо улыбаться. Отец ходит, как по башке ударенный. Выживший с волками мальчик вообще не играет, он просто постоянно устраивает истерики, видно, что в этом он мастер. В общем, если кто-то в этом видит глубокий смысл, то это от того, что сам он очень поверхностный. Как можно рассуждать о человечности робота, который убил остатки цивилизации несмотря на задание «возрождение жизни»? Как люди, вынужденные выживать на чужой планете, убивают всех вокруг? И это при том, что для миссии выбирали лучших… Не стоит потраченного времени, даже если вы будете на больничном.

Pavel_lime
Pavel_lime3 октября 2020 в 15:16
Осознать — фильмы это не только отзывы в интернете

С каких пор мы стали требовать от фильмов правдоподобности и логичности? Начитавшись отзывов в интернете я с большим скепсисом все же решил посмотреть этот сериал, и был приятно удивлен отличной картинкой, игрой актеров и сюжетом. Визуально это тот же самый Ридли, разве что без чужих (пока). Я действительно не хотел смотреть про религиозных фанатиков и отсылки к библейским сказаниям, но этого в фильме можно сказать нет. Есть верующие и атеисты, есть разрушающая война ради своих идолов и принципов, есть совершенно разные люди с своими страхами и переживаниями и андроиды которые более человечны чем сами люди. Сериал подкидывает загадки и вопросы в каждой серии, но пока не дает ответа ни на одну, остается только догадываться почему это так происходит. Пытаясь найти логику и смысл в поведении персонажей вы лишаетесь самого смысла просмотра художественных фильмов. Наслаждайтесь историей, а не ищите сюжетные дыры. В наш век «нечего посмотреть» — отличное кино для любителей фантастики.

drundenfub
drundenfub2 октября 2020 в 15:57
Дорогой, солидно выглядящий поток сознания

Не, начало сериала очень бодрое. Начал смотреть и досмотрел именно по причине того что сериал очень увлек. Первая половина сериала достойна самой высокой оценки — тут тебе и мистика, и научная фантастика, и персонажи за которыми интересно наблюдать, и даже не банальные стороны конфликта. Но потом что-то с сериалом происходит. Так как будто над первой частью, условными первыми пятью сериями денно и нощно трудились, а потом просто устали и начали вписывать в сюжет всё что только в голову приходит. Баланс между сторонами потерялся, сюжетная канва перестала быть цельной и стала похожей скорее на дневник случайных событий. Герои становятся совершенно другими личностями, при этом объяснить такие неожиданные метаморфозы лучше всего может банальная шизофрения или магия, или еще что-то не имеющее ничего общего с логикой. Любые действия ближе к концовке сериала, любое событие, происходит просто потому что происходит, опять же, не имея логики в своем происхождении, само по себе зачастую не имеет значения и смысла и, как правило, ни к чему не приводит. Но написать рецензию меня заставила последняя серия сезона. Эта была просто вишенка на торте всего происходящего безумия. Да, «безумие», «шизофрения» — это отличные определения для того чтобы описать происходящее на экране. Научная фантастика стала антинаучной, бредовой даже. Думаю, приключения какого-нибудь Зигзака МакКряка из «Утиных историй» изображены реалистичнее чем здесь. И вместо того что бы дать ответы на все скопившиеся по ходу сериала вопросы авторы добавляют еще целую уйму всякой чертовщины, не утруждая себя хотя бы намеком на логическую склейку всей этой информации между собой. Подытожив, могу сказать что не жду второго сезона. Я не верю что авторы смогут увязать всё в следующих сериях, думаю что если и будет дано объяснение то оно только еще сильнее разочарует. Оценка 5 только за первые пять серий, за остаток сезона — 0.

El_principe
El_principe1 октября 2020 в 21:15
По законам стаи

Законы Артура Кларка: Первый Закон: Если заслуженный, но престарелый учёный говорит, что нечто возможно, он почти наверняка прав. Если же он говорит, что нечто невозможно, он почти определённо ошибается. Второй Закон: Единственный путь обнаружить пределы возможного — уйти за эти пределы, в невозможное. Третий Закон: Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. К чему я их упомянул? К тому что знаменитый фантаст (и вместе с тем ярый атеист) популяризируя науку упомянул магию. Магия и наука — вещи не совместимые. Так и в сериале масса конфликтов противоположностей: добро/зло, религия/атеизм, фанатизм/разумность и так далее. Давно не было настолько насыщенного темами и противостояниями фантастического произведения. Это отсылка к лучшей фантастической литературе. В том числе к Кларку, Лему, Хайнлайну. Уверен, многие найдут еще больше аналогий. И авторы дают отсылки не только к Библии (намеки на непорочное зачатие) и мифологии различных стран. Тут нет строгого деления на черное и белое — вопрос правоты оставляют на усмотрение зрителя. И за это им огромное почтение. И да — именно это я хотел увидеть в «Прометее» и «Завете», мистер Скотт! Касаемо масштаба все просто поразительно. Планета не выглядит бутафорской, чудища настоящие и так далее. Хотя чего это я — Скотта можно ругать за что угодно, но за детали, проработку мира и качество съемок никогда! То что из сколь либо известных актеров здесь только Тревис Фиммел скорее плюс — тут важны не актеры, а история. Насколько известно, история задумалась аж на 5 сезонов и это очень непростая задача. Первым сезоном создатели очень высоко подняли планку, подарив нам сильное и интересное фантастическое произведение. Поживем, увидим.

lestatgerych
lestatgerych29 сентября 2020 в 22:04
После завета пришло это -_-

Новые чужие пошатнули веру в гений Ридли, воспитанные волками — веру добили. Начнем с плюсов: 1. Картинка дорогая для сериальной. 2. Многие актеры хороши (мать и отец особенно) 3. Сюжет цепляет, хочется узнать, что дальше. А дальше минусы. 1. Картинка блеклая, все же они не на мертвой планете, мне кажется не должно быть все так плохо… 2. Актеры дети почти все отвратительны. 3. Сюжет полон дыр… Смотришь и скорее ржешь, чем сопереживаешь. Конфликты высосаны из пальца, как человечество ушло от расизма к религиозным войнам вообще не понятно. Почему вообще была война — не понятно. Как вообще дожили до описанных событий герои не ясно, такие уж они неженки. Характеры героев меняются в угоду каждой сцене. Условный «атеист» может через 10 минут верить в бога больше, чем все показанные верующие. Дети то насторожены, то напуганы, то собраны, то счастливы… Причем переходы от настроения к настроению ничем не обоснованы. Сериал средний, от того обидно, что денег видимо вложено много, но кпд хромает. П. С. Моя первая рецензия, прошу сильно не пинать. Посмотрел 5 серий залпом, дальше пока сделаю перерыв…

Keniaaa
Keniaaa24 сентября 2020 в 17:56
это Вам не Мстители

Если вы пересмотрели все достойные фильмы и сериалы из фантастики, то вам непременно сюда. Наконец-то вышло что-то действительно цепляющее с первой серии. Смотрится сериал на одном дыхании, как глоток свежего воздуха в космосе. Конечно, во время просмотра, особо придирчивые могут цепляться к скудности графики, костюмов, спецэффектов, задаваться вопросами, почему данный персонаж поступил именно так, ведь можно было иначе и вообще что за глупости сейчас происходят (как например было странно видеть, как двое корыстных и совершенно чужих людей, убивших родителей одного из персонажей, так воспылали к нему любовью и пытаются спасти его во что бы то ни стало. Но с другой стороны — почему нет, психология штука интересная, особенно психология будущего. Сериал действительно глубоко заводит нас в направлении живого и неживого, чувств, эмоций, желаний, доверия, специфики поведения, формирования мировоззрения, принятия и непринятия себя и других. Мы видим переплетения религии/атеизма, мировоззрений и сверхъестественного. Сказания, пророки, конкуренция за власть (а как без этого в мире религии), группа колонистов-фанатиков, с затесавшимися между ними атеистами, один из которых в итоге услышал голос свыше (а свыше ли). Ну и конечно же акцентируется тема чувство-робот, возможно, они могут быть живее живых. Робот-мать, готовая сделать все ради детей, открывшая в себе страшные способности к разрушению. Весь сериал — жестокая борьба за выживание. Ярко, интересно. Жестокие сцены проскакивают, но почему то не кажутся такими жестокими. Актеры замечательно подобраны, дети вжились в свои роли и отлично с ними справляются, аплодисменты главной героине — матери-роботу Аманде Коллин (вызывает отталкивающие чувства, но из-за ощущения, что перед вами действительно робот), ну а Трэвис Фиммел — непривычно, все же не могу принять его не Рагнаром. Если хочется посмотреть бездумный экшн про борьбу с главным злодеем, с многомилионными затратами на спецэффекты, то это точно не сюда. Здесь фантастика чувств и эмоций, это Вам не Мстители. И вопрос, а кто же злодей?

Dyost
Dyost17 сентября 2020 в 18:44
Один из лучших Sci-Fi сериалов 2020 года

Наткнулся на сериал абсолютно случайно. Ночью посмотрел все 3 эпизода, просто за один раз, закончил в 3 ночи. Резюмирую: Положительные стороны: - Сценарий. Отлично продуман, подача и развитие персонажей. Личные конфликты, динамичное повествование. - Актёрская игра. Восхищает Аманда Коллин, реализацией своей героини, она просто потрясающая! - Продуманная Вселенная и Лор. Какие-то истории подают прямо на блюдечке, показывают мотивы персонажей. - Сериал про подумать, поднимает сложные вопросы. Негативные стороны: - Вопросы поднимает очень уж сложные, это не для широких масс и не для каждого. Особенно всё что связано с религиозной тематикой, но, как известно, Ридли Скотт очень любит к этому отсылки. - В общем именно из-за сложных тем, и что они центральные в сериале, он понравится далеко не всем. Итого: рекомендую к просмотру, даже если сомневаетесь. Возможно зайдёт, возможно не зайдёт — но сериал равнодушным не оставит. Реализация очень качественная, получаешь визуальное и эстетическое удовлетворение от красивой картинки и интересного сюжета. Возможно кто-то меня дополнит, и напишет про логические несостыковки в сюжете — но я считаю, что их там практически нет. Это отдалённое будущее, 2142 год — и что, мы теперь будем искать логические несостыковки? Такие качественные проекты выходят так редко! Поэтому и хочется их поддержать. Приятного просмотра:)

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер