Гладиатор 2
Гладиатор 2
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Субстанция
Субстанция
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Еретик
Еретик
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Улыбка 2
Улыбка 2
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Маме снова 17
Маме снова 17
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Элиас
Элиас
Любовь зла
Любовь зла
Один дома
Один дома
172 дня
172 дня
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Непробиваемые
Непробиваемые
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Веном 2
Веном 2
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Показать еще
Показать еще
Листьев. Новый взгляд
Добавить в списки

Листьев. Новый взгляд

2020 Россия биография
Всего просмотров 79
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Обзор сюжета: События фильма "Листьев. Новый взгляд" разворачиваются вокруг расследования причин смерти известного телеведущего Владислава Листьева. Уже 25 лет прошло с тех пор, как произошло это громкое заказное убийство в России в 1990-х годах, и до сих пор виновных так и не нашли. Возникает вопрос: почему? Главный герой фильма, Родион, решает самостоятельно начать расследование этого дела с надеждой выяснить имя заказчика убийства Листьева. За полгода он проводит множество интервью с коллегами, друзьями и близкими погибшего телеведущего, а также с следователями, которые ранее вели это дело. Каждый из них отвечает на главный вопрос: кто стоит за убийством Влада Листьева? Фильм "Листьев. Новый взгляд" предлагает зрителям новый взгляд на эти печальные события прошлого. Он вынуждает задуматься о том, почему после стольких лет расследования так и не удалось найти ответы на вопросы о заказчике и причинах убийства. Режиссер фильма стремится поднять важные темы, связанные с коррупцией, политическими интригами и попытками замалчивания правды. Основным достоинством фильма является высокий уровень актерского мастерства, так как персонажи погружают зрителей в атмосферу тех времен и помогают пережить события вместе с героями. Использование архивных кадров и документальных материалов также придает фильму дополнительную правдивость и аутентичность. Несмотря на то, что фильм так и не дает конкретных ответов на вопросы о заказчике убийства Листьева, он затрагивает важные проблемы, которые до сих пор актуальны в современной России. Зрители получат возможность задуматься о том, скрыт ли правдивый ответ от общественности и какие силы стоят за этой трагедией. В целом, фильм "Листьев. Новый взгляд" предлагает зрителям захватывающее погружение в историю убийства Владислава Листьева и обращает внимание на актуальные проблемы современного общества. Благодаря хорошо проработанному сюжету и качественной игре актеров, фильм не оставит равнодушными зрителей и заставит задуматься о природе истинной правды.
Дополнительная информация
Продолжительность: 1 ч. 43 мин.
Премьера в России:
  • 25 фев 2020
Игорь Кириллов
Игорь Кириллов
Константин Эрнст
Константин Эрнст
Леонид Ярмольник
Леонид Ярмольник
Владимир Молчанов
Владимир Молчанов
Леонид Якубович
Леонид Якубович
Марк Захаров
Марк Захаров
Филипп Киркоров
Филипп Киркоров
Татьяна Миткова
Татьяна Миткова
Леонид Парфенов
Леонид Парфенов
Борис Березовский
Борис Березовский
Показать еще
ign.ad
ign.ad5 марта 2020 в 00:52
Это интересно.

Я люблю документалистику и журналисткие расследования. Учился на ист. факе и к просмотру документалистики и расследованию я подхожу с определенным багажом и понятием, что такое факты и источники. В нынешней повестке дня у нас Сталин — исключительно кровавый тиран, а СССР — самое плохое, что изобрело человечество, а 90-е исключительно «святые». И я опасался, чтоб этот фильм не вышел в парадигме нынешней пропаганды, а Листьев не был использован для громкого повода прожевать эту повестку снова. Однако все не так и на общем фоне нынешних «разоблачителей» фильм смотрится интересно. Хотя бы по тому, что не идет апеллирование к эмоциям и у нас не появляются «девочки, сосланных в лагеря за мороженное». Отличная завязка и небольшой экскурс в это время, но своевременное возвращение к теме. Большое количество мнений от очевидцев тех событий, что позволяет осветить личность Листьева как можно четче и понятней. Понравилось, как перешли с помощью информации от «человека с добрыми глазами» к весьма стандартному человеку с понятными для того времени действиями и кругу общения. Родион в фильме смотрится хорошо, действительно нейтрально и не мешает гостям излагать мысль. Не клонит в свою догадку и не переходит к закрытым вопросам (да/нет). Что не хватило этому фильму. Считаю, что автор сам в конце запутался. Крупные планы его лица и стены не несут уже смысла, а отражают агонию и усталость от всех данных, что удалось узнать. Поступательные движения и четкий «шаг» расследования сменяется поиском крутого поворота для некой сенсации и сюжетного разворота. Однако по моему мнению он не случился. Я очень бы хотел увидеть дела следователей и кто их вел. Что стало с этими людьми? Номера уголовных дел, какие-то накладные из налоговых по тем денежным средствам, что упоминаются в фильме. Дело Листьева было заведено, у него же есть номер. Что от него осталось, как оно сейчас выглядит и из каких производств состоит? Показалось, что были какие-то «блокеры» расследования. Предположу, что опасность не миновала и многие опасаются за свое здоровье. Может так. Записки в конце так же не помогли. Картинка — сок, но не хватило графиков и структур для зрителя. Стена превращается в хаос, в котором сам автор похоже тоже запутался. Что в целом? Родион сделал интересный фильм. Смотрится достаточно свежо и бойко. Не пытался склонять гостей к ранее задуманным ответам и цели. Есть ощущение, что начал все ради истины. Слушал разные правды (которая как известно у каждого своя) и пытался приблизиться к истине. Рекомендую, путь расследования интересный, хоть и не такой длинный, а жаль.

THE MAN OF THE FUTURE
THE MAN OF THE FUTURE28 февраля 2020 в 18:14
Потому что нельзя быть в России успешным таким…

В этом году исполняется ровно 25 лет, как убили одного из самых популярных и любимых телеведущих нации первой половины 90-х Владислава Листьева. Никто ни до ни после Листьева не имел такого оглушительного успеха. Как однажды правильно сказал Константин Эрнст: «Было много телезвезд и после Влада, но вот всенародно любимых уже не было». По опросам 1994 года Листьев наравне с тогдашним Патриархом Всея Руси Алексием II возглавлял первые две строчки рейтинга доверия среди населения большой страны. И его смерть 1 марта 1995 года действительно стала шоком похлеще экономических реформ 90-х. Фильм «Листьев. Новый взгляд» снял мой ровесник Родион Чепель. Мне в 95-м 12 февраля исполнилось 9 лет, а автору фильма в последний день зимы накануне 1 марта исполнилось 11. Чепель на протяжении почти 120 минут хронометража, наравне с поставленной задачей — ответить на вопрос «Кто убил Влада?», пытается разгадать феномен его популярности. Ведь тогда не было интернета и все новости и развлечения народ черпал из телевизора. А имя Влада Листьева, как автора и продюсера, в титрах многих программ было своего рода брендом качества! Я в то время обожал, как наварное и многие, смотреть «Звездный час» с Сергеем Супоневым, который тоже придумал Влад. В самом начале Родион признается: «Самое важное — впервые историю рассказывает сверстник героев тех лет, то есть я. Это фильм для 30-летних о том, как и чем жили 30-летние 30 лет назад, сделанный такими же 30-летними. О том, какие у того поколения были надежды, чем они обернулись, — и как получилось, что главное преступление того времени и того поколения осталось нераскрытым». Родион Чепель почти целый год собирал версии, взял 70 интервью. Получил вдвое больше отказов. Изучил сотни документов. В ходе расследования составил целую схему, наглядно показывающую, как был устроен тогда рекламный бизнес на ТВ и какие именно бизнес-мотивы могли привести Влада Листьева к трагическому финалу. Главное отличие фильма Чепеля от всех других, снятых за эти годы, то что он впервые за 25 лет называет и другие, помимо растиражированной в СМИ «рекламной» версии, возможные мотивы убийства Владислава Листьева. Коллеги Влада сходятся во мнении, что «За что бы он не брался, это было обречено на успех», «В душе он был авантюристом, в хорошем смысле слова, и это только еще больше подкрепляло его популярность», «Влад вышел на первые позиции и его реально невозможно было заменить. Его реально можно было только убить». Поразило своей откровенностью и признание бывшего следователя Петра Трибоя о том, что расследованию всячески мешали на самом высоком уровне вплоть до информирования подозреваемых лиц о том, что они находятся в разработке по «делу Листьева». В конце Чепель предложил спикерам написать анонимно на бумажках имя предполагаемого заказчика убийства. Конечно наивно было бы полагать, что фильм прольет свет на имя настоящего заказчика благодаря детской идее с записками. Фильм Чепеля завесу тайны так и не открыл, но само художественное исполнение фильма получись довольно неплохим: кадры частной жизни самого автора фильма гармонично сочетаются с кадрами основных событий происходивших в стране на момент перестройки, что в полной мере позволяет вновь «окунуться» в прошлое. Но основная задача, поставленная изначально автором фильма, так и осталась нераскрытой. Но вместе с этим Родион Чепель справился с задачей донести до зрителей другую сторону жизнедеятельности телекумира, оставив открытым финал. После просмотра я вспомнил финальную сцену блокбастера Питера Джексона «Кинг-Конг», где герой в исполнении Джека Блэка произносит фразу: «Чудовище убила красота!», перефразируя ее можно сказать и про Влада: «Любимца нации убил успех…» 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер