Механизмы
- 24 мая 2020
Криминальные сериалы, где действие начинается с «середины» и личность персонажа раскрывается по ходу развития сюжета как сценами непосредственной экранной жизни, так и флэшбэками, да плюс ещё словно луковка ситуации имеют несколько скрытых смыслов, открывающихся один за другим, интересны вплоть до снятия всей «кожуры» — первая опасность по «провисанию» сюжета сериала. И пока в сериале эта неопределённость и неясность — читай загадка — двигают сюжет и не обращаешь внимание на постоянную нервность дрожания гг в критических ситуаций, из которых ему постоянно удаётся выпутаться — буквально — сбежав. А слоёв тут много — в основном из прошлого и немного из настоящего, просто диву даёшься откуда в благополучной Норвегии столько криминала берётся, а уж если посмотреть на характеры персонажей родом из этой страны — психопат на психопате. Но ещё больше культурную Швецию авторы не обделили вниманиям, с её мафиозными брутальными разборками, в общем преступность на скандинавском по-ве процветает. Криминальные перипетии сплетаются у гг с семейными до финала фильма, где ударной сценой является «семейная» перестрелка — тут для любителей коллизий авторы подготовили сцену, эпичность которой вызывает восторженный ржач у зрителя, но это только в 8й серии, первого сезона — так сказать, снизив темп динамики, а он вполне не по сериальному плотный, догоняя «Тьму» по насыщенности событий, оторвались на эпичности. Несмотря на неплохой сюжет и сценарную «закрутку» сериал стоит в одном ряду со своими одножанровиками, посмотрев первый сезон которого с открытием всех загадок, второй будет более вымученным по содержанию, да и вспомнить о чём первый, сразу, будет тяжело — не жемчуг в навозе — так, обычный «корм» киноманов и телезрителей. 5 из 10