Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Игра на выживание
Добавить в списки

Игра на выживание

2020 Россия приключения триллер
Всего просмотров 225
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Не для слабонервных
Сюжет "Игры на выживание" рассказывает о группе участников, которые отправляются в дикую сибирскую тайгу, чтобы соревноваться за крупный денежный приз. Однако, то, что начинается как обычное телевизионное реалити-шоу, быстро превращается в смертельно опасную игру. Правила конкурса очень строгие: участникам запрещено иметь при себе еду, личные вещи, доступ к электричеству, связь с внешним миром и даже простейшие средства цивилизации. Они остаются наедине с природой, на расстоянии сотен километров от ближайшего населенного пункта. Каждый участник стремится дойти до конца и получить главный приз – один миллион евро. Они должны подчиняться своим инстинктам выживания и использовать естественные ресурсы, чтобы получить пищу, построить укрытие и защититься от хищников. Участникам приходится преодолевать сложности, которые им представляет суровая природа и отсутствие необходимых средств. Однако, по мере того как время шагает вперед, проект превращается в настоящую битву за жизнь. Участникам приходится столкнуться с экстремальными условиями, включая голод, холод, заболевания и возможные случаи нападения диких животных. В их стремлении к победе, участники не только борются со смертельными опасностями природы, но и друг с другом. Внутри группы возникают конфликты и заговоры, каждый участник пытается найти способы выгнать конкурентов из игры. Вместо того, чтобы объединиться и взаимодействовать друг с другом, они становятся эгоистичными и безжалостными. Для некоторых, победа становится единственной целью, ради которой они готовы пойти на самые крайние меры. Истощенные, голодные и изможденные, участники "Игры на выживание" должны найти в себе силы дойти до конца, играя по правилам или нарушая их. Эта смертельная игра проверяет их физическую и психологическую выносливость, а также уровень их моральных принципов. В итоге, только один человек останется в живых и получит главный приз. Остальные будут потеряны в бездне сибирской тайги, будь то от голода, холода или от рук своих конкурентов. Сюжет "Игры на выживание" является захватывающим и напряженным. Он показывает, как люди, лишенные всех комфортов и средств цивилизации, должны бороться за свою жизнь и одновременно с этим обращаться друг с другом. Это исследование границы человеческой выносливости и природы человеческой природы, в котором каждый участник сталкивается с выбором между самосохранением и моральностью. "Игра на выживание" – это драматичный и непредсказуемый сюжет, который погружает зрителя в тяжелый мир выживания и человеческой жестокости. Вопрос о том, как далеко каждый участник готов зайти ради денежного приза, остается открытым, удерживая зрителя в напряжении и неизвестности до самого конца игры.
Дополнительная информация
Продолжительность: 53 мин.
Премьера в России:
  • 31 авг 2020
Илья Хвостиков
Илья Хвостиков
Игорь Маслов
Игорь Маслов
Игорь Верник
Игорь Верник
Алексей Гришин
Алексей Гришин
Ульяна Лукина
Ульяна Лукина
Алексей Чадов
Алексей Чадов
Сергей Плаксин
Сергей Плаксин
Геннадий Свирь
Геннадий Свирь
Александр Воробьев
Александр Воробьев
Андрей Филиппак
Андрей Филиппак
Показать еще
anna.dobi4ina - 8589
anna.dobi4ina - 85898 апреля 2021 в 01:28
Атмосферная жуть

Ох уж и зацепил меня этот сериал! Увидела трейлер, понравились съемки, саунд, атмосфера. Начала смотреть, впечатление только усилилось. Заставка и саундтрек-стишок в ней — вообще огонь! Отдельное произведение искусство, которое не забывается. Такая милая жуть, как в пионерском лагере. «Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек, Я другой такой страны не знаю, Где так вольно жил бы человек». Прекрасные стихи, но в этом сериале над ними постебались по полной. Задумываешься, насколько человек беззащитен, только окажись вдали от дома без связи. Что только не творится среди бескрайних лесов и полей нашей Родины? Может происходить такое, как в сериале, в реальной жизни? Я думаю, да. Плюсом ко всем этим прелестям — захватывающий сюжет. До конца не понимаешь, что происходит. Только убедишься в одной версии, бах, нет, наоборот похоже всё. Убедительная игра актеров, даже удивляешься, как Чадов и Бортич такую жуть про себя сыграли, не суеверные, видать. Упорно искала в титрах актеров-знаменитостей (кроме тех, кто играет себя), настолько хороша актерская игра. Особенно полюбились образы деда «сантехника» и Вики. Здесь нет хороших людей, но эти были сильными. Я пересмотрела уже несколько раз и только теперь дошла до версии, которая самая популярная в интернете. До этого постоянно цепляли внимание какие-то другие детали. И с десятого раза я заметила вот эти пару секунд, которые намекают на разгадку происходящего. Да-да, вы получите ответы к концу сезона, это не сериал-клюква. Но главный ответ вы не получите. Обещают второй сезон. Очень жду, пусть даже разгадка будет именно такой, как я и думаю. В принципе, первый сезон тоже вполне зафиналенный, открытый финал такой, но на полуслове не обрывали. Но благодаря рейтингам обещают продолжение. Класс! Верю в хорошую судьбу сериала, хоть плохих примеров продолжений, безусловно, полно. Точное попадание в приключенческий триллер. Есть всё: сюжет, смена крутых локаций, актеры, которым веришь, качественная операторская и звукооператорская работа. И главное — атмосфера. Почти не страшно, немножко, ровно сколько надо, жутко, с душевными и трогательными моментами, с серьезным даже подтекстом на тему «Что значит оставаться человеком?». Пожалуй, самый лучший сериал в своем жанре. 10 из 10

redactormedium
redactormedium6 апреля 2021 в 13:04
Русский трешачок

Головокружительный успех и феноменальные кассовые сборы российской комедии «Холоп» (2019) о перевоспитании «золотой молодежи» в рамках реалити-шоу открыли целое направление для отечественных авторов: кино о кино, а точнее о вечно популярном формате жизни в кадре. Саша Бортич, соблазнившая героя Милоша Биковича умелыми маневрами на лошадях в отсутствии нижнего белья, давно стала героиней злободневных комедий. В компании с Алексеем Чадовым она предстала на постере нового треш-хоррора «Игра на выживание» (2020), в окружении непролазной тайги и малоизвестных актеров. Поначалу дух приключений, свойственный первым эпизодам развлекательных шоу воскресного дня, придаёт задорный ведущий и любимец публики Игорь Верник. И все бы ничего, если не газовая атака и проклятущие зомби… По сюжету 16 добровольцев из разных регионов страны встречаются в глубокой сибирской тайге, чтобы побороться за один миллион евро — небывалый приз для телевидения. Все кажется более чем реальным, но обещанные удары в гонг не вызывают спасительный вертолёт, а игра выходит за рамки шаблонов тв-шоу. В диких условиях открываются истинные мотивы незнакомцев, оказавшихся один на один со стихией и своими страхами. Но надежда спастись или дойти до долгожданного приза кажется все призрачнее, когда в противостоянии с природой стираются грани реальности и вымысла, участники начинают по-настоящему умирать, а пришельцы из леса вносят хаос в зыбкий быт любителей приключений. Во время просмотра «Игры» не стоит всерьез придираться к режиссёрскому замыслу, раскрытию персонажей и абсурдности новых испытаний. Стоит расслабиться, набрать побольше попкорна и быть готовым к погружению в сюрреалистический мир с литрами крови из малинового сиропа, забавным гримом, открытыми переломами, таинственными исчезновениями, несчетным количеством ножей и карабинов, расчлененкой и изнанкой человеческой сути. Каждый герой в разной степени маневрирует между тем, чтобы оставаться человеком и принимать правила жизни в курятнике: «заклюй ближнего, насри на нижнего». А когда попкорн съеден, можно вдохнуть поглубже и ответить на вопрос: а как бы поступил я, оказавшись в тайге с незнакомцами, своими страхами и единственным желанием — выбраться.

Xander34V
Xander34V28 января 2021 в 18:46
Русские сериалы — шикарны

Я не знаю что происходит — у нас в стране действует запрет мата, запрещены упоминания всяких лгбт-трансгендеров, но я вот уже несколько месяцев нахожу один из другим годный русский сериал, в котором взрослые ругаются как взрослые, есть всякое мясо и жесткие темы. Каким макаром мы так резко перескочили с мыльных мелодрам и убогих ситкомов до уровня, ну, как минимум раннего (и самого лучшего) Нетфликса? «Игра на выживание» это очередной замечательный пример! Тут замес одновременно в стиле «Поворот не туда», «Шоу Трумана», «Хижины в лесу», «Остаться в живых», недавней «Охоты», «Пилы», «Королевской битвы», «У холмов есть глаза», «Tucker and Dale vs Evil» да вообще прям сборная солянка из всевозможных клише триллеров и фильмов ужасов. Но, большое жирное но — все эти клише поданы хорошо, потому они работают и дают нужный эффект. У наших киноделов не получалось реализовать ни одно из этих клише десятилетиями, а тут внезапно у всех прорезались зубы и они начали клепать именно то, что нужно! Получился замечательный развлекательный триллер-аттракцион! Сериал — интересный! Персонажи — любопытные! Наблюдать за ними — не скучно! Очень грамотный опенинг, который раскрывает множество мест, куда возможно попадут герои, где вероятно их ждет новая опасность, это очень интригует! Снято добротно, актеры подобраны отлично, камео Верника, Бортич и Чадова радуют, сами себя они играют очень забавно. Логических глупостей много, но сериал все-таки не про игры разума, а про эмоции и атмосферу, и последнее удалось на славу. Порою все происходящее становится почти сюрреалистичным, но это уже спойлеры. Отличный, взрослый, полный интриг, всякой жести и приятных удивлений сериал. Получил огромное удовольствие! Русские сериалы на подъеме, я безумно рад! 10 из 10

kabfreelance
kabfreelance13 января 2021 в 14:25
Игра на выживание моих нервов

«Игра на выживание» оказалась ещё интереснее «Колл-центра». СЮЖЕТ Герои едут на шоу а-ля «Последний герой», но на вторые сутки съёмочная группа исчезает, и участники остаются в тайге одни. Теперь им предстоит выбираться самим и узнать причины, по которым они застряли в Аду, только вот не все доедут до дома. ПЛЮСЫ - Актёры в главных ролях (о героях ниже). Выделю Линду Лапиньш (роль Виктории), Валерия Скорокосова (роль Деда), Владимира Верёвочкина (роль Николая). - Атмосфера. Все серии, каждая из которых заканчивается клиффхэнгером, держат в постоянном напряжении. Жуткая музыка, включая шедевральную адаптацию народной песни из заставки; качественная съемка преимущественно в холодных тонах; отличная работа гримёра — благодаря этому в происходящее верится, несмотря на периодические дикие элементы сюжета. - Непредсказуемость. Я до последнего ошибалась с подозрениями о крысе в коллективе, не знала, как закончится сериал. Постоянно меняются локации, на всех персонажах в той или иной серии делается акцент (и главным героям и их судьбе выделено экранное время, и второстепенные озвучивают свои причины приехать на шоу, внутренние проблемы и т. д.) Так или иначе, концовка сюжета была непредсказуемой, и я до конца не знала, чем закончится сериал до последней минуты. МИНУСЫ - Некоторые переигрывали. - Штамп с признаниями. Такое ощущение, что у героев был заранее составленный график откровений, и радует, что о каждом из них открылась какая-то личная подробность… но почему это нужно было делать так одинаково? 90% просто рассказывали о себе всё под душеизлиятельную музыку и от этого создавалось впечатление, что старались сэкономить время. Я бы позаимствовала идею у «Колл-центра» и добавила бы мини-флешбеки вместо рассказов. Проняло бы больше. - Эпизод с тулузами. Просто скажу, что на мой взгляд, сериал ничего не приобрёл с его использованием, и ничего бы не потерял, вырежи режиссёр эту серию. Трагический поворот в данной серии был просто высосан из пальца, судьба трёх героев, которых коснулось происшествие, на мой взгляд, могла бы иметь более логический обоснуй. АКТЁРЫ И ПЕРСОНАЖИ 1. ЯРКИЕ РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ - Линда Лапиньш (Вика). Сильная женщина с мотивацией. Многое указывает на особое положение Вики. Будучи бесстрастным кремнём в начале, в финале она раскрывает истинную причину участия в шоу, показывает чувства и ей начинаешь сострадать ещё больше. - Владимир Верёвочкин (Коля). Положительный персонаж, который когда-то согрешил, в настоящем действует в интересах команды. Он обладает сильным характером и нравственностью. Верёвочкин играет искренне. - Валерий Скорокосов (Дед). Самобытный персонаж +/-, делает противоречивые и дикие вещи, но его воспринимаешь как «своего», юмор вокруг Деда разбавляет атмосферу. Валерий Скорокосов — профессионал своего дела. - Ульяна Лукина (Лена). Наисложнейшая роль, которая предполагала как смелость актрисы, так и её убедительность. После страшных эпизодов с Леной остаётся осадок. Игра Ульяны — браво. - Верник (= Верник). Это не камео, поскольку в сериале 100% правдивы лишь его ФИО и образ деятельности. Верник сериальный — карикатура на шоу-бизнес и цену, которую платишь за успех. Причём я говорю о том, с каким шлейфом персонаж Верника из сериала выходит. Сыграно, впрочем, для карикатурного образа отлично, монолог — шедевр. - Никита Кологривый (Заточка). Персонаж пугает, вызывает отвращение и, по сути, запускает череду жути в сериале. Актёр — профи. - Чадов (= Чадов) — Чадов играет гиперболизированную версию пороков популярного актера, но я не могу отнести его ни к положительным, ни к отрицательным персонажам. Увы, Чадов явно проигрывает героям и игре Верёвочкина, Лапиньш и ещё многим не очень известным актёрам, за которыми наблюдать было интереснее. Роль Чадова, считаю, не особо важна для сюжета. - Марина (Юлия Волкова) — Волкова играет две разные роли в течение сериала. Изначально я её не выделяла, но по мере развития событий и после выяснения подробностей Марининой судьбы было интересно, пересматривая сериал, отмечать какие-то детали и понимать, что на самом деле там была работа над двумя образами. 2. НЕЙТРАЛЬНЫЕ РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ - Сурен (Беник Аракелян) — отношение к персонажу меняется несколько раз, играет Аракелян неплохо, но особых эмоций он у меня не вызвал и порой говорил какими-то заученными фразами, как на экзамене. Однако, это любимый персонаж моего молодого человека. - Таня (Анастасия Тодореску) — персонаж интересный, по мере сериала раскрывается и ему сочувствуешь, но, при всей симпатии к актрисе, порой она переигрывала, и чувствовалась театральщина. - Студент (Дэвид Пилиа) — актёр сыграл хорошо, но большую часть сериала я про Студента не вспоминала, пока он не появлялся в кадре. - Наташа (Мария Кулик) — любимый персонаж зрителей, но меня утомило смотреть на образ романтической святоши без изъянов (Наташа разве что матерится), и это скучно, НО! Не могу не признать, что некоторые её поступки были достойны уважения. Кулик играла так, что я ей верила, она чудесно справилась с задачей. - ММА (Михаил Кремер) — интересный секрет персонажа со скандальной версией на Премьере — модная тенденция для российского ТВ. Боец изначально раздражал, в финале не вызывал негатива, но и симпатией я не прониклась. Кремер, впрочем, уже достоин уважения за смелость. - ГАИ (Дмитрий Селезнёв) — чудесный голос русского дубляжа неплохо сыграл гаишника. Отличный пример того, как меняется человек в критических обстоятельствах. - Паша (Дмитрий Кривошеев) — почти не вызвал интереса, и его спокойно можно было бы заменить на любого мужского персонажа с любым характером, именем и т. д. Однако, роль смелая. - Маша (Кристина Поли) — то же. Её линия меня не заинтересовала. Актриса играла сносно, но пару раз прямо видно было переигрывание. 3. ПЛОХО СЫГРАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ - Саша Бортич (а-ля Бортич) — та же функция, что и у Чадова, но с личной драмой. Однако большинство эмоций Бортич (страх/паника) выглядят неестественно, и теряется эффект погружения. - Ирина Воронова (Ювелирша) — Ещё хуже. Актриса как будто выучила текст и старается расставить в нём ударения на определённых словах, как делают начинающие театральные актёры. Она играет фальшиво, тянет слова, а оттого им не веришь и героине не сочувствуешь. ИТОГ - Жду официально анонсированного продолжения. - Сериал рекомендую, но не нелюбителям ужасов и мрачного криминала. - Если не считать пару нюансов, то это — отличный российский сериал, который быстро смотрится и надолго запоминается. Режиссёру и сценаристам — отдельное признание.

tjenerinne
tjenerinne21 ноября 2020 в 09:32
Начали за здравие, что уже неплохо

Первые пять серий готова была оценить на десятку, т. к. они достаточно сочные и интригующие. Но с момента, где речь пошла о неком вирусе, у меня начало создаваться впечатление, что сценарий писался по ходу съемки, ведь эта сюжетная линия, как по мне, вот абсолютно не в кассу. Непонятно, на какой эффект рассчитывали сценаристы сериала, вводя ее, ведь реалистичности она не добавляет, откуда ни посмотри; с одной стороны мы видим стандартные для такого жанра события, которые мы видели десятки раз в других кино, а с другой — то, что масштабы этого «реалити-шоу» слишком велики для того, чтобы зритель поверил в его искусственность. С этого момента вместо интриги мы получаем бред, полный несостыковок. Что дала эта линия героям и зрителям, кроме введения в полное заблуждение? Только вызвала вопросы из серии «Что это было, а главное, зачем?» Причем после этого безобразия все возвращается в более-менее приемлемое русло (где достаточно неплохо копируются другие известные триллеры), но осадок все же остается на протяжении всего сериала. Разумеется, логических неувязок и сюжетных дыр в сериале хватает, но остальные аспекты стараются вытянуть настолько уверенно, что в итоге рецензия положительная и все-таки хочется увидеть второй сезон. При замене вышеупомянутой линии событий на более адекватную оценка могла бы быть выше, а так нормальная такая семерка 7 из 10

semenov-jean
semenov-jean20 ноября 2020 в 11:27
Ожидания — Реальность

Знаете, есть такие картинки, типа ожидание — реальность, где обычно ничего не совпадает, и жестокая реальность бьет головой в лицо? Так вот это как раз тот самый случай. Итак, оригинальный (нет) сюжет — группа людей участвует в проекте в стиле «Последнего героя», но что-то идет не так, и эта группа реально остается одна в тайге, а вокруг начинается какой-то круговорот жути и неадеквата. Персонажи стремительно теряют человеческое лицо, начинаются скандалы и взаимные подозрения, зловещая музыка, «нам надо разделиться», ну и как обычно. В этот момент даже кажется, что у сериала есть задатки чего-то интересного. Но потом сценариста явно сорвало с резьбы и он начал остервенело пихать в сценарий ВСЕ варианты событий, которые вообще бывают в сурвайвал-зомби-слешер фильмах, разве что потусторонних монстров не было. Количество штампов и копипаст на квадратный сантиметр пленки просто зашкаливающее — тут тебе и 28 дней спустя, и Пила, и многое другое. Ну и плюс, конечно, персонажи как один оказываются мутные, чего-то не договаривают, и у каждого за спиной непременная трагическая история, чтобы ему можно было посочувствовать до того, как его кто-нибудь распилит или съест. Логика у персонажей и у сюжета отсутствует как идея на протяжении всего пути, например, раненного товарища вначале тащим 10 км, потом говорим слушай, не, дальше каждый сам за себя. Далее — везде. Актерская игра это отдельная песня. За вычетом нескольких персонажей это просто какой-то праздник для экспертов «Золотой малины», потому что можно просто слюной захлебнуться от перспектив. деревянные движения и мимика, фразы без выражения, куча каких-то нелепых высказываний, и, как вишенка на торте, постоянные матюки, которые должны, видимо, отразить переживания персонажей и драматизм ситуации. Особенно «хорош» Игорь Верник, который все пытается выехать на улыбке в 32 зуба и хитром прищуре, но те времена явно давно миновали, а актером он нормальным так и не стал. Персонажи не проработаны, тоже какие-то штампованные — «агрессивная лесба», «столичная фифа», «студент-неудачник», «простая тётка», «мужик с темным прошлым», «девушка с детскими травмами» и т. п. В детстве мы про такое говорили «Размах на рубль, удар на копейку». 5 из 10 И то только за красивые пейзажи, неплохие декорации и отдельных актеров.

lychis - 4425
lychis - 442516 ноября 2020 в 12:21
Не для слабонервных и… не слишком требовательных.

Кино вызывает смешанные чувства, не является творческим, оригинальным, самостоятельным продуктом, а предстаёт чередой переработок и заимствований из давным-давно известных историй. Ощущается значительное влияние знаменитых проектов — «Бегущий человек», «Десять негритят», «Обитель зла», «Голодные игры», «Остаться в живых», «Охота на пиранью». Несмотря на все усилия съёмочной группы, сериал выглядит развлекательным экшеном, а не психологической драмой. Хотя, по факту, моральная оценка пограничной психологии перехода(человека в зверя) должна преобладать над визуализацией действия. Слишком жёсткие, временами жестокие сцены, вызывают отвращение — крен в «мясной» хоррор не пошёл на пользу. Хорошо, что немного уравновесили эмоциональный фон полноценными эротическими включениям — это нужно и важно. Слоган фильма «не для слабонервных» полностью поддерживаю, но дополнил бы его небольшой фразой: «и не слишком требовательных». В целом, хорошо реализованные сценарные задумки в некоторых эпизодах приводят к парадоксальным событиям, не согласующимся со здравым смыслом. Я насчитал, по крайней мере, 4 такие точки разрыва кинополотна, что очень огорчило и снизило общий показатель качества. Киноляпы довольно грубые. Спорным приёмом для меня стало освещение гомосексуальной темы и наличие какого-то протестного стёба. Неужели режиссёр рассчитывает на мировое признание? А может быть планирует получение «Оскара»? Тенденция, однако… Не удивляет, но надоедает постоянное акцентированное внимание. Признаю, что смотреть было интересно, атмосферой проникаешься всецело. Приключенческая составляющая затягивает и движение по сюжету происходит относительно понятно. Хронометраж, конечно, мог бы быть побольше, от этого зрители только выиграли бы! На 20 серий точно хватает материала. А так, получилось что развязка первого сезона наступила неоправданно стремительно, в режиме стробоскопа, оставляя туманные перспективы на продолжение и породив массу уточняющих вопросов. Думаю, что пролонгирования сериала всё же не будет, иначе — новый сезон может обернуться бесконечным переливанием из пустого в порожнее. Смотреть стоит. Прежде всего в общеобразовательных целях — для чёткого представления предела власти денег в современном мире. Это, как раз, сериал отлично иллюстрирует. Но не нужно искать в увиденном сверхидею. Характеры персонажей получились слишком запутанными и кардинальные смены векторов личностных реакций скорее раскалывают целостность образов, нежели создают ясные моральные(аморальные) алгоритмы поступков. В итоге мы получили добротный триллер, обладающий многими признаками «голливудского кино», но практически лишённый тонких «традиций российского кино». Пожалуй, оценю сериал положительно — за старания и трудные актёрские амплуа, реализованные с полной самоотдачей! Только оценка эта авансирующая стремления, а не характеризующая результат на сегодняшний день.

Jane Voxman
Jane Voxman29 октября 2020 в 15:18

Хотела написать нейтральную рецензию, но прочитав нейтральные и отрицательные отзывы изменила мнение. Сериал типичный квест-игра. Есть игроки, есть точка старта, исходные обстоятельства и конечная цель. Задача игроков — придти к цели. Задача организаторов — следить за ходом игры, направлять игроков на целевые действия, не давать отклоняться от основной сюжетной линии. Если кто-то трактовал квест как приключения, выживание в тайге, противостояния природы и человека — ну, сорян. Создатели не виноваты, что у зрителя не совпали ожидание и реальность. Я тоже как-то пошла на фильм «Соперницы» думая, что про любовь, а оказалось про синхронное плавание. Игра актеров и персонажи. Они не «плохо прописаны» или «плохо сыграны», что не кому сопереживать. Они так задуманы. Там нет случайных жертв обстоятельств. Всеми игроками движут отрицательные мотивы: алчность, корысть, месть. Хорошая находка Бортич в роли Бортич, Чадов в роли Чадова. Соглашусь, что по зрительскому восприятию это делит актеров на как бы звезд и как бы обычных людей. Психологические типажи героев хорошо раскрыты и сразу считываются. Весь набор от «труса» до «беспощадной стервы» на месте. Интрига. Она есть. До определенных событий реально ломаешь голову — что это: игра или всё вышло из под контроля? После — вычисляешь «крысу». Сюжетные дыры. Честно — не считала. Не возникало желания. Главный вопрос, он же сюжетный косяк: а зачем это организаторам игры? И вот тут создателей сериала не оправдывает намёк на второй сезон. В целом хороший сериал. Не жалко потраченного для просмотра времени. Лично мне не хватило атмосферности. Не получилось погрузиться в обстоятельства, смотрела взглядом со стороны.

Insolense
Insolense29 октября 2020 в 05:16
Наверное, лучшее за последние 5 лет.

Даже вкратце не буду писать про сюжет, до меня все уже написали Считаю, что у нас научились снимать сериалы, и пошли по правильному пути. Можно много внимания уделять спецэффектам, масштабным катастрофам и как их показывают. А можно показывать отношения людей и то, как люди меняются из-за обстоятельств. За последние 2—3 года, появились действительно замечательные сериалы, которые цепляют и оторваться невозможно — Игра на выживание, Эпидемия, Взрыв и прочие. В этом сериале, ест много нестыковок, конечно, но так ли мы сами идеальны и совершенны. Лично мне, этот сериал понравился больше чем «Эпидемия» («To the Lake» в версии Netflix). И я надеюсь, что этот сериал тоже посмотрят не только в Росиии. Чем поразило ? Это очень и очень качественный продукт. - обалденная операторская работа, красивые виды - очень обрадовало то, что большинство актеров неизвестны широкой публике, Линду видел пару раз в каких то проектах, а остальные прекрасно справились со своими ролями, показав разные характеры, сильные и слабые стороны - Чадов и Бортич играли сами себя, и это был совершенно классный ход режиссеров. Их не подавали под каким-то соусом, они вроде как и не актеры, и мы не должны были привыкать к ним — каждый был таким, каких мы их знаем по фильмам. - отдельное спасибо за отсутствие цензуры в версии 18+. Весь мат смотрится гармонично и к месту, с ним не переборщили, герои говорят так, как говорят обычные люд в таких ситуациях - песня о родине. Звучит жутковато, я не понимаю, почему именно под нее не сделали трейлер. Стих, который произносится шепотом, сначала в такт музыке, потом срывается с ритма. Очень передает атмосферу фильма Очень рекомендую к просмотру!

sviridovacam
sviridovacam16 октября 2020 в 09:19
Самый интересный сериал 2020 года

Начала я смотреть данный сериал по рекомендациям, даже не возлагая больших надежд. Села смотреть и понеслось, мне уже было не оторваться, я отложила все свои дела и посмотрела его за 2 дня. Как по мне, это лучший российский сериал. Безумно красивые виды тайги, очень хочется попасть туда, природа России невероятна. Актерский состав просто великолепен, каждый сыграл свою роль идеально, проживала каждый миг вместе с ними, все эмоции. В каждой серии сюжет разворачивается так неожиданно, что ты всегда думаешь, как такое возможно вообще. Поначалу я думала, что сериал вообще будет какой-то мистический, после того, как что-то случилось со съемочной группой, но в конце на все загадки вышли довольно логичные ответы. В сериале собрали разных персонажей на реалити-шоу, там есть и слесарь и журналист, фотограф, повар, модель. Режиссер хотел показать то, как перед лицом опасности, все люди оказываются в равных условиях и неважно, кто ты по жизни, важно то, что в шоу все равны. Те, кто в начале казались мне сильными, чувствуя свою беззащитность дали слабину, например, Алексей Чадов, который играл самого себя. Линду Лапиньш вообще не узнать, помню ее из сериала «Бывшие». В данном сериале она сыграла Вику. Ее героиня с самого начала показывает свою силу, стойкость и мужество, она даже храбрее некоторых мужчин будет. Симпатизировала мне на протяжении всего сезона, но в конце разочаровала выбрав, по моему мнению, неправильное решение. Кстати, слабонервным лучше в некоторых моментах закрывать глаза, так как кровопролитных сцен там много, даже мне было противно, хотя я обычно спокойно к такому отношусь. Советую сериал к просмотру даже тем, кто скептически относится к русскому кинематографу, он достоин внимания многих. Да хотя бы просто начните с одной серии и не заметите, как уже досматриваете последнюю серию сезона. Жду 2 сезон больше, чем вообще что-либо, думаю, он будет еще лучше.

aleks316785
aleks31678514 октября 2020 в 22:44
Один из лучших российских сериалов 2020

Редко пишу рецензии, но тут нельзя иначе События сериала разворачиваются в глухой тайге. Суть проста — есть шоу на выживание — есть 16 участников. Цель одна — выживет лишь один. Первая серия вводит нас в курс дела и по сути нельзя построить впечатление от сериала на ее основе. Дальше вас ждет один поворот за другим. Герои взаимодействуют друг с другом, атмосфера просто на наивысшем уровне. Каждый из 16 не тот кем кажется на первый взгляд. Тебе интересно наблюдать за событиями и ты никогда не узнаешь, что будет ждать в будущем. Актеры шикарны. Каждому из них веришь и к каждому испытываешь какую-либо эмоцию, что главное для актеров. Я не знаю, как еще передать свои эмоции, просто хочется, чтобы этот сериал увидело как можно больше людей. Да, там есть мат и обнаженка, однако они отлично вписаны в лор сериала, тебе не хочется плеваться от очередной сцены секса или ловить неприятные ощущения от мата. Все к месту Из минусов могу отметить определенное количество несостыковок, удачных событий для персонажей и некоторое количество сюжетных дыр, однако на протяжении 12 серий ты их даже не замечаешь, ты просто погружаешься в атмосферу. Я доверяю эмоциям и смело авансом ставлю сериалу 10 из 10 Надеюсь на закрытие существующих вопросов в втором сезоне, который определенно должен быть.

Василий Силивончик
Василий Силивончик14 октября 2020 в 22:32
Про широту страны и души русской

«Игра на выживание» — новый хит от ТНТ «PREMIER», который завоюет любовь зрителей, не успеете и оглянуться. Давайте будем честны с самого начала. Если вы впечатлительный человек и принимаете все за чистую монету, выключайте плейер видеосервиса, дабы сохранить ментальное здоровье, спокойный сон и энное количество нервых клеток. Не отговорила от просмотра? -Да вы просто храбрец! По сюжету 16 героев отправлются в глухую глухомань участвовать в реалити-шоу «Выживший». В течение месяца они сражаются друг с другом, а также с силами дикой природы, чтобы дойти до финала и оказаться победителем с миллионом евро в кармане. Первая серия, по факту, является и первым испытанием участников, однако уже во второй мы понимаем: шоу совсем не то, чем кажется. И тут начинается и вправду жесткая игра, победа в которой- это спасение самой жизни. Сериал снят в жанре психологического триллера, местами хоррора, с долей мелодраммы. Именно жанровое исполнение здесь выдержано на отлично, и вот почему: -> сюжет априори-это квест, слешер, где из большой группы людей в живых «по задумке» останется только один. Зритель с первого же впечатления об участниках должен выделить для себя «любимчиков», за спасение которых он будет болеть. Такое вы могли видеть в «Пиле», «Повороте не туда», «Пункте назначения», «Колл-центре», «Что бы вы сделали?» и многих других произведениях, это канон. Другое дело, что помимо тупого разбрызгивания кровищи в «Игре на выживание» много других положительных вещей. -> создатели сериала хорошо прописали линии участников шоу. Шаг за шагом мы узнаем факты, очеловечивающие героев, представляющие их как реальных людей со своим бэкграундом, влияющим на их формирование как личностей и поступки (совсем недавно такую схему мы видели в скандальном «Колл-центре»). В экстренных ситуациях нутро каждого проявляется: трус бежит, жертвенник жертвует, но порой, герои поступают совершенно неожиданно. Спросите себя, как бы вы поступили под дулом винтовки, упали бы на колени или бросились в драку? Именно такие нравственные вопросы перманентно ставит перед нами сериал. -> об иных прелестях. Как говорится, ну какова природа?! Съемки проходили в Абхазии, а значит, кадры наполнены изобилием красивых пейзажей и бескрайних лесов. Операторские решения абсолютно опраданы, зацените только вступительную заставку. Нервишки уже начинают шалить? -> не перестаю восхищаться платформой ТНТ «PREMIER», имеющией смелость браться за рискованные, провакационные донельзя проекты. Очень рада успеху «Эпидемии» на Netflix и жажду выхода там же «Игры на выживание». Эта история в лучших традициях Netflix, тут тебе поднимаются и вопросы домашнего насилия, абъюза, нетрадиционной ориентации, закоренелой мускулинности, а также вопросы чисто русского характера, типа «кто виноват в нашем несчатье» и «что делать, кого наказать»? -> многие источники пишут, что главные герои- это Александра Бортич и Алексей Чадов. Камон! Главные герои здесь те, кого вы назначите сами. То, что в сериале почти все актеры не известны и не растиражированы только придает ему смак. Не буду давать вам фору в спойлерах, также как и говорить о своих претензиях к сериалу, потому что одно тащит за собой другое. Скажу однако, что тенденции таких платформ, как «PREMIER» и «more.tv», занимающихся выпуском собственной продукции, наводят шороху в мировом кинопространстве. Это круто, потому что русский продакш учится, растет, и, пусть и не догоняет, но приближается к западным мерилам.

propags
propags14 октября 2020 в 14:04
Лучше, чем ментовские сериалы по России 1

Эмоции. Я не интересуюсь сериалами и фильмами, особенно популярными, поэтому не могу сказать, что концепция конкретно этого заезженная, помятая и несвежая. За событиями было интересно наблюдать из-за всего экшена, творящегося на экране. Визуал приятный. Герои. Нечего говорить, нет чего-то нового или особо интересного. Создатели в этом аспекте решили сделать ставку на социальные (актуалочки), как делали западные фильмы еще лет 10 назад. Не сказать, чтобы было к месту, но фанбазу из зумеров нужно как-то набирать. С этой точки зрения, работа — во! Зачем были эти любовные линии? Какой в них смысл? Сюжет. Сценарист из кожи вон лезет, чтобы сюжетные повороты были неожиданными, так что на второй части сериала у зрителя это входит в привычку. Нельзя сказать, что сериал обошёлся без сюжетных дыр и нельзя сказать, что везде следовал логике. Кто задумал всю эту игру? Как он это делает без последствий? Зачем? На моменте с зомби я был более чем готов молча отложить телефон куда подальше и забыть про это творение (неужели нельзя хоть где-то обойтись без всей этой дичи?), но продолжение — объяснение их появления следовало удовлетворительное и незаезженное. То, что было помещено в ~часовых 12 сериях, можно было уложить в 8. Вывод: Как жвачка сойдёт. Приятная, мятная жвачка, которую можно растянуть еще на 3 сезона, коль деньги идут.

Вячеслав Х. - 1943
Вячеслав Х. - 19439 октября 2020 в 19:26
А так обнадёживающе начиналось…

А ведь я вправду подумал. что наконец-то! — наш ответ LOSTу! Начало внушало надежду. Первые серии три. Прям вот почти супер-супер! С логикой, игрой актёров, отличной съёмкой. Но, боже!, что стало потом… Но я всё-таки это досмотрел. Нет, я понимаю, что хотели, наверное, как лучше, а получилось… как всегда! О плюсах фильма говорить не буду, они там есть, конечно, но полностью перекрываются минусами. Даже не минусами, а провалами. Нет, ну заявили бы сразу, что снимают мистику там, фэнтази или ужасы. Но нет, заявлено было: боевик, приключения. Ну не тянет! Полнейшее отсутствие всякой логики, даже малейшей! Бред какой-то голимый — зомби, обезьяны в Сибири, полное отсутствие в тайге какого-либо гнуса (никто ни разу не почесался, ну так, хоть для формы) и т. д. и т. п. А уж все сцены в Таёжинске — это просто кошмар! Ну кто это придумал??? Сцена с внезапно заглохшей машиной и так кстати появившимся чокнутым доктором, которого не смогли остановить несколько крепких мужиков — это просто извращение над логикой! А уж этот форт Баярд с кубом воды и цепями, а особенно с железной клеткой на берегу моря, краёв которого не видно, — тут просто чуть не уснул, Ну поржал немного, когда показывали глухой сибирский посёлок со светофорами и ровным асфальтом и многоэтажными домами. Это кому вообще в голову могло прийти снимать Сибирь в Абхазии??? Всё равно, что Такла-Макан снимать в Карелии. На каждом кадре хотелось кричать: «НЕ верю!» Такого идиотизма и неуважения к зрителям, даже сложно припомнить. Ну не все зрители пока ещё из поколения ЕГЭ. Есть ещё те, кто хоть немного думать умеют и кое-что знают. Так для кого снимают подобный трэш?

sfedoranich
sfedoranich4 октября 2020 в 16:03
шок опять

Давайте откровенно: таких сильный сериалов от российского производителя не ожидаешь. Я уже в какой раз шокирусь. Я не ожидал такого качества, правда. С моей придирчивостью к сюжету, персонажам, декорациям, локациям, качеству съемки, саундтреку, диалогам, юмору — российское кино почти без шансов. Но «Игра на выживание», если не считать финала, вписалась так легко, словно я смотрел этот сериал на своем любимом Netflix. Здесь намешано так много и так плотно, что продохнуть негде. Ты вроде бы начинаешь понимать, а потом все враз меняется и ты уже сомневаешься. Создатели сериала так угрюмо и ловко играют с разумом зрителя, что в какой-то момент я стал сомневаться что я вообще смогу постичь замысел. К концу сезона это понимание крепнет, а потом — хоп! — и ты оказался прав. Но это и так все знали, и никто вроде как и не сомневался… 16 добровольцев отправляются в тайгу для участия в реалити-шоу «Игры на выживания» (а-ля «Последний герой»), ведущий — Верник, звездные участники — Чадов и Бортник. Вот эта троица в сериале вообще лишняя, они должны бы блеску придать, но лишь тормозят своим киношным прошлым всю игру. Остальные герои настолько яркие, объемные, трушные, настоящие, что я всерьез уверен, что они нифига не играли, а такие и есть. Все идет не так в первую же ночь. Всю съемочную группу грохнули, Верник чудом жив, все подозревают его. Участники (плюс две здездочки) живы, спасаются. Начинается мясорубка на выживание, без испытаний или чего-то подобного, а реальное выживание в страшных условиях. На протяжении всего сериала — великолепная сибирская природа, восхитительные диалоги, потрясающая игра актеров и великолепные спецэффекты. Рекомендую смотреть без цензуры, там серии длиннее, а диалоги еще краше за счет брани и отсутствия стеснения. Детям точно нельзя, сильно впечатлительным — тоже. В 2020-м для меня открылось русское кино, я определенно даю им всем шанс. Теперь выживайте! 9 из 10

toliklob46
toliklob4628 сентября 2020 в 10:16
Низкокультурный трэш

На фоне хороших отзывов решил скоротать вечер. После 4 серии начал смотреть на перемотке, но на пятой даже это не помогло. Очень удивлен, что в 21 веке такое низкосортное кино может понравится. Начну с минусов: Главный минус -это сценарий и штампы. Много ляпов, автоматы 47 года, говорят про дремучую тайгу, а показывают горы и заброшенную ГЭС. Эта же ГЭС как минимум строительство 20 века. Там и пути должны быть и тд. Несуразные развязки решения проблем главных героев от в начале фильма заставляют улыбаться, а затем уже плакать хочется. Кого там только не встретили герой до 5 серии. Вот она — черная полоса, не везет так не везет. Второй жирный минус — это наличие мата. Ну все-же кино, это часть культурны. Многие скажут, что это жизнь. Но жизнь можно по разному показать. Вспомните фильм «Они сражались за Родину» Сергея Бондарчука. Там война, ужас, трагизм. А мата нет. Но и без мата смотришь и оторваться не можешь. Там лица, Актеры с большой буквы. В фильма мата настолько много, что матерятся все и герой и якобы актеры, которые самих себя играют, ив 90% случаев совсем невпопад. Из плюсов могу только отметить природу, которая показана в фильме. Я бы никогда не стал рекомендовать к просмотру данное «творение».

Adzusa_chan
Adzusa_chan27 сентября 2020 в 06:48
Все умрут, а я останусь?

Наши киноделы всё лучше копируют западные концепции и стиль, а самобытность где? Вопрос покажется риторическим, но нет; какие у вас царят производственные и общественные отношения, такое у вас будет и искусство. Главные слова в фильме «Победит тот, кто останется человеком» и «Мы никого не убиваем, вы делаете это сами» Победит тот кто останется человеком, да, но мы сделаем ВСЁ, чтобы это не случилось. В это весь цимес посыла и вероятно автор сам об этом не догадывается. Ибо бытие формирует общественное сознание, убивают обстоятельства в которых человек формируется и действует в согласии с ними. Необязательно угрожать смертью человеку, достаточно создать ему определенный условия, чтобы он сделал то, что ты хочешь. Человек — это не конь в вакууме, который сразу рождается либо с желанием рвать задницу за бабки, либо люмпеном, а делает его таким среда. Содержимое голов определяется материальными обстоятельствами бытия. Бытие определяет сознание. Не наоборот. Посмотрите на героев, они все искалечены прошлым, где один по пьяни совершил страшное, второй прошёл мимо ужасной несправедливости и теперь не может себе простить, третья стала жертвой насильника… И теперь они несут эту злобу с собой не в силах совладать с антагонизмами. Замкнутый круг, а «шоу» — декорация нашей жизни где владельцы средств производства загнали нас как скот в загон и наблюдают И это прекрасная аналогия на современный капитализм: «святая корова частной собственности и конкуренция вместо соревнования», «рынок — это игра не с нулевой суммой», «ты умри сегодня, а я завтра», «слабого подтолкни,', «не мы такие, жизнь такая». Пороки людей — это в большей степени следствие экономических отношений, а не причина. И никакой тут серой морали, правда всегда одна.

kris-moonlight
kris-moonlight22 сентября 2020 в 16:17
Не Lost, не клише, а индивидуальный и интересный проект

Вот искренне не понимаю, почему в нашей стране, стоит людям создать нечто интересное, не похожее на то, что обычно крутят по телевизору, сразу обрушивается шквал критики. Наверное, всем больше нравится смотреть сериалы с глупым юмором и 30-летними актерами в роли студентов или, казалось бы, семейные ситкомы, но с пошлыми шутками? Или что-то в этом роде? Сериал однозначно заслуживает внимания. Я рада, что наконец-то у нас стали появляться такие качественные продукты кинематографа. Это не второсортный продукт, это так же классно, на уровне нашумевшей и не менее захватывающей по сюжету «Эпидемии». За такое действительно не стыдно! Во-первых: актерский состав принципиально новый (за исключением Бортич, Чадова, Верника, которые играют самих себя). Еще ранее видела Михаила Кремера (Сергея) в сериале «Улица». Благодаря этому приему режиссера мы видим четкое разграничение, что вот звезды актеры, а вот якобы простые люди. Вообще это очень интересная и классная идея. Каждый актер, на мой взгляд, подобран очень хорошо, полностью соответствует своей роли. Тут реально как в жизни: ты думаешь о них как об обычных людях, постепенно узнаешь тайны каждого персонажа, постепенно складывается мнение о них: кто положительный, а кто не очень. Характеры, на мой взгляд, раскрыты на 100%. В том числе для создания образов очень хорошо поработали стилисты (посмотрите на актрису Юлию Волкову или Анастасию Тодореску в жизни), я была удивлена. И это еще лучше составляет общее видение каждого героя. Оцениваю работу каждого актера положительно, потому что они очень постарались, игра очень качественная, сидишь и веришь, а благодаря режиссеру мы теперь увидим на экранах много новых лиц в, надеюсь, не менее интересных проектах. Во-вторых: Очень захватывает сюжет: ты до последней минуты сериала сидишь и думаешь: Игра или нет? А сценаристы с каждой серией все накаляют и накаляют обстановку, запутывают так, что меняешь мнение каждые 20 минут просмотра. Развязки ждешь как воздуха и постоянно находишься в напряжении. Я люблю, когда кино оказывает такой эффект, это нереально здорово. Лишних моментов и сцен в сюжете, на мой взгляд, нет. Может, какие-то сцены и были жестковаты, но нас предупреждают, что это не для слабонервных (не обманули). Да и в принципе возрастание той «жести», которая происходит с каждой серией, очевидно, потому что это далеко не комедия, это психологически очень сложный проект, непохожий на другие. В-третьих: Мне очень нравится внешняя оболочка продукта: качественно сделанная компьютерная графика, очень красивые и завораживающие пейзажи российских гор, при виде которых захватывают дух не хуже самого сюжета. Операторы поработали на славу (причем в экстремальных условиях), картинка определенно радует глаз, правда не совсем понятно появление морского пейзажа? (ну по съемкам понятно, снимали же в Абхазии) Но какое море может быть в Тайге, не поняла. Последняя серия меня очень удивила, но не дала ответы на все вопросы, которые все это время роились в голове: кто? Зачем? почему? Я очень надеюсь, что финал открыт ради 2 сезона, который по силе будет не хуже первого, потому что несостыковки и ляпы сюжета все-таки есть. Возможно, это сделано специально, но сценаристам нужно очень постараться их исправить во втором сезоне, и тогда и так высокий рейтинг сериала взлетит до небес. В заключение: проект сильный, интересный с большими перспективами. Смотреть его точно стоит, и концовка вас удивит! С нетерпением ожидаю информации по 2 сезону, который, я надеюсь, все-таки будет.

Alex Croft
Alex Croft21 сентября 2020 в 20:26
Игра на выживание: Сезон 1

Думаю многие согласятся с тем, что за последние годы сериалы отечественного производства совершили резкий рывок в плане качества и продуктивности. Охотно представляя на суд зрителей смелые идеи с не менее смелой подачей. Очередным доказательством тому и стал данный сериал снятый режиссером Кареном Оганесяном. События данного сериала Карена Оганесяна развиваются вокруг 16 человек, которые отправляются в сибирскую тайгу для участия в телевизионном реалити-шоу по выживанию и выигрыша в один миллион евро. Правила просты: никакой еды, личных вещей, связи и цивилизации на сотни километров вокруг и не смотря ни на что — оставаться человеком. Что оказывается далеко не так легко как они ожидали. Так как в вскоре шоу превращается в опасную игру, живым из которой выберется далеко не каждый. Одним из главных достоинств сериала определенно является сценарий. На первый взгляд, может показаться, что перед нами очередная история про охоту на людей в духе «Трудной мишени» Джона Ву и огромного количества других фильмов и сериалов. Однако, чем дальше развивается сюжет, тем более сильно он начинает разрушать изначальное мнение о проекте. Охотно смешивая в историю элементы некогда популярного сериала «Остаться в живых», реалити шоу «Последний герой» и даже культовой «Игры» Дэвида Финчера. Практически засыпая зрителей таким огромным количеством вопросов и насыщенных событий, что сериал с легкостью создаёт и удерживает впечатление поистине захватывающего зрелища. Особенно в контексте того, с какими угрозами предстоит сталкиваться главным героям и в какие еще более необычные и экстремальные события они попадают. Не говоря уже о том, что личности главных героев держаться неопределенно почти по самый финал сезона и уйма казалось бы важных для истории персонажей с легкостью пускается в жертву в качестве пушечного мяса в лучших традициях ранних сезонов «Игры престолов». Когда быть уверенным в том, кто доберется живым до конца сезона оказывается очень сложно. Немаловажную роль в столь сильном впечатлении играет и грамотная проработка характеров главных героев. Создателям данного сериала удалось вдохнуть жизнь в своих персонажей и показать их настоящими людьми со своими личностными драмами. Что позволяет проникнутся к ним настоящим сопереживанием. Особенно в контексте того как сильно они меняются в результате пережитого. Что также делает героев боле живыми. Нельзя не отметить достойный финал сезона. Стоит признать, что большинство триллеров с закрученными сюжетами рассыпаются именно на стадии «реализации идеи» и «выдачи ответов на возникшие вопросы». Создатели данного сериала решили избежать этого и почти 99% процентов вопросов оставили без ответа и почти все карты оказались не раскрытыми. Что лишь усиливает желание посмотреть грядущий второй сезон и узнать, «какого же чёрта на экране происходит». Карен Оганесян — крайне неоднозначный режиссер. С одной стороны — он автор таких достойных работ как «Налет» и «Я остаюсь». С другой же стороны — снял такие слабые работы как «Герой», «О чем молчат девушки» и «Игрушка с характером». Однако в данном сериале ему удалось обнажить грани своего таланта и приятно удивить своей работой. Оганесян снял очень захватывающий и динамичный триллер, который развивается в лучших традициях жанра. Охотно радуя как мощной атмосферой неубывающего напряжения, саспенса, остроты и тревоги, так и обилием динамично развивающихся событий, грамотным зрелищем и грамотной проработкой возрастного рейтинга R с обилием крови, жестокого насилия, трупов, нецензурной лексики и даже сценами сексуального характера. Более того, лишь усиливая обороты ближе к финалу сезона. Столь сильное впечатление сериал производит и достойной актерской работой. Создатели данного сериала подобрали далеко не самых известных, но действительно талантливых актеров, каждый из которых максимально выложился на экране и выделять кого либо в особенности даже не хочется. Странное впечатление производят лишь звезды уровня Алексея Чадова, Александры Бортич и Игоря Верника, которые играют гиперболизированные версии самих себя. Что казалось интересным на уровне идеи, но не получило достойной реализации на экране. Играй актеры не самих себя, а других персонажей — история от этого бы не сильно пострадала. Тем более, что все трое актеров сыграли слабее всех остальных и даже порой сильно переигрывали. 9 из 10 Игра на выживание — это еще один достойный продукт отечественного производства и определенно одна из лучших сериальных новинок года. Авторам данного сериала удалось создать крайне интересную идею и грамотно реализовать её на экране. Охотно удерживая зрителей в состоянии непрерывного и постоянно мелькающей мыслью о том, «какого же чёрта на экране происходит?». Что лишь усиливает желание смотреть данный сериал дальше и с нетерпением ожидать грядущий второй сезон.

Renat Sharipov
Renat Sharipov21 сентября 2020 в 15:00
Начали за здравие, закончили за упокой

Очень достойный уровень картинки, не уступающий западным сериалам. Однозначно самый красивый сериал 19—20 на российском ТВ. Ради чего стоит смотреть сериал полностью: • Локации • Операторская работа • Игра актеров • Декорации городов • Масштабные съемки: вода-земля-воздух • Любовные линии (их немного, но за ними интересно наблюдать) • Диалоги. Очень атмосферно с матерком • Прорисовка отдельных героев. Меня особенно порадовал дед • Музыкальное сопровождение • Заставка • Сцены 18+ Если создатели шоу в праве менять условия для выживания, флаг им в руки, но не на столько примитивно. В итоге минусы и спорные моменты картины: • Сценарий в целом • Серия в стиле пилы • Все что угодно, но только не зомби • Чадов и Бортич — нужно сделать из них обычных участников без «звездности» • История одного из главных героев, показанная в конце — уже очень скомкано и не правдоподобно. • Раскрытие злодея/злодейки Да главный вопрос — для чего все это было нужно, и кто зритель данного шоу. Но все равно за красивую картинку, динамику и актерский состав 7 из 10 И я думаю, сериал явно не окупится за счет рекламы и нужно продаваться на запад, может там оценят.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер