Взять Тарантину
- 02 янв 2006
Криминальная комедия абсурда. После просмотра первой серии хотелось остановить просмотр. Настолько всё было плохо. Причём здесь Калмыкия и Квентин Тарантино. Накуренный бред. Но почему-то без Ивана Охлобыстина, вхожего в эту кинотусовку от культового режиссёра Романа Качанова младшего. Но когда в кадре появляется Москва и байбак-мутант из Чернобыля, всё становится на свои места. Перед нами комедия абсурда с элементами постмодернизма с отсылками к Муроками (именно в таком написании), Феллини, Кастанеде (с его точкой сборки), Изауре и Луису Альберто, «Синему бархату» и «Основному инстинкту». Мне фильм не понравился. Сценарий сильно затянут. В фильме слишком много действующих лиц. События происходят сразу в трёх местах. В сюжете безумно не хватает логики (хотя для абсурда это нормально), что для восьмисерийного сериала утомительно. Не спасает даже хорошая игра звёздных актёров. 3 из 10
Этому сериалу ставят единицу или десятку. Искренне сочувствую поставившим единицу. Великолепный, тонкий и основанный на реальности юмор. Решение показать на свадьбе новый фильм Тарантино сводит героев с миром киноиндустрии России и Запада, самыми колоритными и при этом естественными персонажами. Отдельная находка — Байбак-мутант из Чернобыля, которого пытается продать латиноамериканцам главный герой. Да, это кривое зеркало, но кривизна очень незначительна. Как и выступления Задорнова, здесь всего лишь слегка смещены акценты, ярче выделены отдельные детали. Кстати, недавно посмотрел документальный фильм «Чернобыль 20 лет спустя», так выясняется, что оттуда продали все, что смогли. Включая радиоактивную технику. Поэтому, Байбак-мутант — всего лишь весьма здравая пародия на наш торгашеский век. Спасибо создателям сериала, и удачного всем просмотра! 10 из 10