Соник 3
Соник 3
Охота на воров 2: Пантера
Охота на воров 2: Пантера
Твоя вина
Твоя вина
Анора
Анора
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Крэйвен-охотник
Крэйвен-охотник
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Ёлки 11
Ёлки 11
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ручная кладь
Ручная кладь
Небриллиантовая рука
Небриллиантовая рука
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
В плену стихии
В плену стихии
Финист. Первый богатырь
Финист. Первый богатырь
Моя вина
Моя вина
Субстанция
Субстанция
Домовенок Кузя
Домовенок Кузя
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Злая: Сказка о ведьме Запада
Злая: Сказка о ведьме Запада
Федя. Народный футболист
Федя. Народный футболист
Еретик
Еретик
Охота на воров
Охота на воров
Зять
Зять
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Носферату
Носферату
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Страшная воля богов
Страшная воля богов
Другой мир: Год волка
Другой мир: Год волка
Возвращение Одиссея
Возвращение Одиссея
Пчеловод
Пчеловод
Баба Яга спасает Новый год
Баба Яга спасает Новый год
Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича
Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича
Показать еще
Показать еще
28 недель спустя
Добавить в списки

28 недель спустя

28 Weeks Later
2007 Великобритания драма ужасы фантастика
Всего просмотров 11
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сбежать невозможно! Вирус повсюду!
Начинает развиваться драматический сюжет, когда главный герой Дон, играемый Чиветелом Эджиофором, сталкивается с группой выживших, среди которых его жена, Алиса, и их двое детей. Вначале кажется, что ситуация повернулась к лучшему - люди начинают возвращаться в город, новые жители открывают свои дома, а армия создает безопасные зоны для защиты от вируса. Однако, ничто так не долго не сохраняется, особенно в мире зомби-апокалипсиса. Вскоре выясняется, что ситуация не так проста, как казалось. Оказывается, что вирус ярости не полностью исчез - один из выживших носителей вируса обнаруживается в городе. Как только он заражает других, все население грозит стать безумными, чудовищными монстрами, неуязвимыми и агрессивными. Армия принимает экстренные меры, чтобы изолировать инфекцию и спасти все еще не зараженных. Но вместе с этим мероприятием появляется и жесткая политика, согласно которой все, кто населяет Лондон, должны быть уничтожены. Герой Дон сталкивается с моральным дилеммой - спасти свою семью или остаться верным своему долгу. Обзор спецэффектов и актерского мастерства в фильме "28 недель спустя" необходимо отметить отдельно. Фильм наполнен захватывающими сценами с бегущими зомби, разрушенными городскими пейзажами и напряженными диалогами. Актеры воплощают своих персонажей с такой живостью, что напряжение и ужас передаются зрителю через экран. Режиссер Фанк Санджия, известный своими темными триллерами, создает мрачную и атмосферную картину страха и борьбы за выживание. Все детали картины, начиная от отличного саундтрека до реалистичных спецэффектов, превращают фильм "28 недель спустя" в настоящий шедевр жанра зомби-фильмов. Очевидно, что фильм "28 недель спустя" подойдет любителям апокалиптических драм и зомби-фильмов. Он захватывающий, страшный и полон неожиданных поворотов сюжета. Сюжет фильма заставляет задуматься о природе человека и его способности к жестокости. Кроме того, фильм иллюстрирует, как сильно человеческая связь и семья могут быть испытаны в экстремальных условиях. В целом, "28 недель спустя" - это сильный фильм, который затягивает зрителя своими эмоциональными моментами и напряженностью. Это отличный выбор для киноманов, которые готовы окунуться в мрачный мир зомби-апокалипсиса и пережить вместе с героями их испытания.
Дополнительная информация
Оригинальное название: 28 Weeks Later
Продолжительность: 1 ч. 40 мин.
Премьера в России:
  • 31 мая 2007
Премьера в Мире:
  • 26 апр 2007
Хэролд Перрино
Хэролд Перрино
Катрин МакКормак
Катрин МакКормак
Роберт Карлайл
Роберт Карлайл
Роуз Бирн
Роуз Бирн
Идрис Эльба
Идрис Эльба
Гарфилд Морган
Гарфилд Морган
Рэймонд Варинг
Рэймонд Варинг
Джереми Реннер
Джереми Реннер
Дрю Рис-Уильямс
Дрю Рис-Уильямс
Аманда Уокер
Аманда Уокер
Показать еще
caperca
caperca6 ноября 2020 в 02:35
8 причин посмотреть этот сиквел

Этот фильм как-то обошёл меня стороной. Начитавшись отрицательных отзывов, ради интереса я решил его глянуть. 1. Основная сюжетная линия. Она в фильме присутствует: история отца с матерью и их детьми. Причём, эта сюжетная линия пронизывает весь фильм, что неплохо. То есть, сцены из 2/3 части фильма объясняются и пересекаются с самым началом. 2. Атмосферность. На мой взгляд, выполнена на высоком уровне. Это фильм про зомби-апокалипсис в большом городе. Нечто похожее мы видели в «Обители Зла 2: Апокалипсис». Только здесь всё по реалистичнее что ли. 3. Игра актёров. В те времена я и не знал про актёров, впоследствии сыгравших соколиный глаз из «Мстителей» и ведьму Арианну из «Центуриона». Сами можете догадаться, что их актёрская игра на уровне. 4. Зрелищность и драйв. С экшеном у фильма проблем нет. Сцена с отрезанием голов зомби лопастями несущего винта вертолёта, а также массовая бомбардировка напалмом смотрятся круто и в тему. 5. Музыка. Просто великолепная, создаёт ту самую атмосферу обречённости постапокалипсиса, при этом мелодичная и не нудная. 6. Жутковатость. Присутствует. Весь фильм снят в мрачных тонах, большая часть событий происходит в темноте. 7. Операторская работа и монтаж. На высоком уровне. Я сам ни раз монтировал видео и могу определить — тут смонтировано с душой. 8. Мораль истории. Имеется. Одни люди жертвуют собой ради женщин и детей, а другие участвуют в геноциде своего населения. Разница огромна. Служивым будет о чём подумать. Теперь пройдёмся по явным минусам: 1. Фильм снят в стиле «для кинотеатров», то есть много суматохи и месива, мало уединённости, которая в меру необходима для создания у зрителя ощущений одиночества и безысходности. «28 недель спустя» не даёт зрителю передохнуть, на экране всё время что-то происходит. Для сериалов это скорее плюс, но для фильмов — на мой взгляд, это минус, так как такое кино проще выдумать. Сценаристы явно схалтурили, ибо я уверен, что Имоджен Путс и Джереми Реннер справились бы со своими ролями, чтобы от них ни потребовали сыграть. 2. Предсказуемость сюжета в начале. Я сразу догадался, из-за чего случится очередной Армагеддон. Опять же, минус в карму сценаристам. 3. Хочется продолжения истории но её не будет, поскольку это фильм, а не сериал. Резюмируя всё вышесказанное, «28 недель спустя» — фильм на один раз, впрочем как и большинство других фильмов про зомби. В нём нет новаторских идей, но и плохим его не назовёшь. 6 из 10

Mister_Christmas
Mister_Christmas6 февраля 2020 в 23:11
#сел_посмотреть «28 недель спустя»

Несмотря на то, что Дэнни Бойл не принимал участие в производстве сиквела фильма про зомби-британцев, один осколок его творчества затесался в данную картину — актер Роберт Карлайл, который снялся у этого режиссера в культовом «На игле». Проигрывая в смысловой нагрузке, продолжение делает упор на жестокости людей, которая в 70% случаев вызвана идиотизмом. Да, в «28 днях» вирус также распространился из-за туповатых защитников прав животных, но тогда можно было все подвести из-за фанатизма, затуманившего разум. Здесь же мы повесим всех собак на персонажа Карлайла, которого я буду называть «Отец года». О судьбе персонажей «28 дней» нам ничего не расскажут, здесь мы сосредотачиваем внимание на семье: «отец года» Дон, мама Эллис, и их дети Энди и Темми. Когда началось заражение, Дону приходится бежать из своего дома, оставив весь семейный контингент — жену, деда, бабку, внучку, Жучку — на съедение зомби. Если вы думаете, что я буду хоть как-то стебать начальную сцену фильма — то обломитесь. Содеянное героем максимально приближенно к реальности, в 999 случаях из 1000 так поступил бы каждый. Собственно, спустя 28 недель с момента вспышки стало известно, что НАТО ввело на территорию Британии войска, военные отделили зону для выживших, аки гетто, и всех зараженных отстреливают. Дети Дона находились на каникулах за границей, и мне реально интересно, за какую границу их отправили, чтобы они вернулись спустя полгода, а то и более? Узнав о судьбе матери, детишки решают наведаться домой, чтобы забрать хотя бы фотографию. А батя вообще не в курсе, куда они собрались, и даже не заботился о присмотре за ними. «Отец года». В царящем хаосе за детьми берутся ухаживать двое — биолог Скарлетт и снайпер Дойл. Джереми Реннер и Роуз Бирн хорошо справляются со своими ролями, да и детишки не раздражают. Операторская работа в экшн-сценах переходит на формат «потряхивание Go-Pro камерой», дабы сцены выглядели динамичнее. И да, динамику добавили, саспенс не убавили, но это не отменяет того факта, что сценаристы, по факту, создали проблему из ничего. Весь реализм ситуации уложился в начальную сцену погони, ну и во время разгребания последствий, а само начало второго акта вяленькое, из-за чего данный сиквел получает звание «коммерческий». В конце режиссер Хуан Карлос Фреснадильо пытался показать задел на третью часть, где, судя по всему, спустя 28 месяцев зомби застревали бы в снегах Сибири. Но прошло уже больше 10 лет, и несмотря на жирный клиффхенгер, тему с зомби данные киноделы закрыли. Жалко, при указанном варианте это было бы эпичное зрелище.

egor.pletneff2006
egor.pletneff20065 января 2020 в 00:14
Я не знал, что это продолжение фильма «28 Дней Спустя», поэтому могу значительно ошибаться!

Фильм я посмотрел недавно и не был от него так уж в восторге! Он мне показался довольно глупым и не страшным. 100% тупости здесь занимает армия США, которая проморгала то, как вирус смог проникнуть в Англию снова! Решил я посмотреть этот фильм только из-за того, что там снимался Роберт Карлайл и удивился, ведь хронометража у него здесь маловато, что немного расстроило. А еще здесь играл Джереми Реннер — тот самый Соколиный Глаз из кино-вселенной Marvel, который в каждом фильме играет какого-то снайпера. Сюжет: сюжет почти полностью копирует сюжет Зомбилэнда, да я знаю, что этот фильм вышел раньше Зомбилэнда, но я бездушная тварь и мне плевать, ведь Зомби я посмотрел раньше! Но если в Зомбилэнде я действительно переживал за героев и была примесь комедии, а тут не страшно и не смешно, да и за персонажей не переживаешь! Главные герои: Джереми Реннер как я уже сказал типичный военный-снайпер так сказать, который готов на все ради детей. Дональд(которого играет Роберт) вроде бы тоже, наверно, глав герой и его тащит только актер, а сам он не проработанный. Ученая(простите, но забыл имя) тоже довольно клишированная и нужна лишь, чтобы пояснять некоторые подсюжеты фильма. Дети по-моему самые отвратительные герои фильма — ведь чисто технически это из-за них погибло 10 тысяч человек(но это не спойлер). Второстепенные герои: давайте считать армию США второстепенными и это самые конченные люди на Земле! Как только армия узнала, что вирус вновь проявился, то тупо решили в к чертям взорвать и это умудрились даже в трейлере засветить! Визуал: для 15 млн бюджета сделано в принципе неплохо, но все же не впечатляют — зеленку спалить легко, да и кровища тоже так себе. Саундтрек: а за него могу и похвалить! В напряженные моменты звучит подходящая по тону музыка, а саундтрек написанный именно для фильма я не запомнил. Итог: фильм не то чтобы плохой, но все же мне не понравился, наверно, потому, что 28 недель и Зомбилэнд — фильмы очень похожие, а Зомби я посмотрел раньше и он мне и понравился больше. Ну и я не видел оригинал, поэтому где-то могу быть необъективным! 5,8 из 10

zombion
zombion1 ноября 2019 в 18:17
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

У Бойла фильм круче… 28 недель спустя Субъективно! Я в свое время проворонил сиквел фильма «28 дней спустя», сейчас вот решил закрыть пробел. Вы знаете, это нормальное (более-менее) продолжение на один раз. Как получить удовольствие? Нужно расслабиться, забыть про Дэнни Бойла (и другие зомби-фильмы, где герои пытаются выжить). Но, если вы начнете сравнивать, то картина испанца Хуана Карлоса Фреснадильо — проигрывает по многим параметрам. Во-первых, мне не особо понравилась сама режиссура. Обидно, что Бойл отказался режиссировать. Оригинал был неким экспериментом (удачным). Сиквел — тупо еще один фильм про смертельный вирус. Режиссер прикрывается безумной жестокостью (льет кровищу без души) и детьми, забывая про адекватность. Грязный ход. Да, в фильме Бойла аналогично присутствовал ребенок, но та девчонка прекрасно скрашивала второй план (ведь на первом блистал Киллиан Мерфи). В «28 недель спустя» — дети даже немного раздражают. Еще так странно показывают, спокойно шатаются, где хотят. Вылезают за баррикады (военные спят, е-мое). Знают, что вокруг кровожадные монстры, плевать на все. Какая еще собственная безопасность (особенно удивила старшенькая), какие еще чувства отца. Я потом переживать за них точно не буду. Да и сюжетная линия с отцом вызывает массу сомнений (хотя Карлайл отыгрывает хорошо, признаю). А больше всего убила сцена с зараженной, никто вообще не охраняет. Стремно. Камера постоянно мельтешит. Бойл этим не злоупотреблял. Концовка не впечатлила, предсказуемо, но людям сиквел (в своей массе) зашел, поэтому я замолкаю. Из плюсов — замечательный саундтрек. Ходили долго слухи, что начнут разработку триквела. До сих пор тишина, видимо передумали. 6 из 10

YujWolf
YujWolf20 сентября 2019 в 07:59
И снова зомби

- Что-то ты бледный. - А я крови боюсь. -Ты не ответил на вопрос. Почему оставил пост? -Увидел в прицел мальчика. Эта мишень не по мне. Вот и посмотрел я продолжение фильма «28 дней спустя». И знаете что? Оно гораздо слабее оригинала. Оригинал снимал Дэнни Бойл. Не фанат его творчества, но он снял «На игле» и «Миллионер из трущоб»., так что рука у него набита, может создать атмосферу, подать трешовую зомби-тему нестандартно и интересно. Не тот режиссёр Продолжение же снимал испанский кинорежиссёр Хуан Карлос Фреснадильо. Не знаю почему Бойл отказался снимать сиквел, может хотел дать шанс малоизвестному режиссёру? Так или иначе, это был опрометчивый шаг. Не те сценаристы Да, картина снята в стилистике первого фильма, также кроваво, жестоко, те же ракурсы камеры, резкие переходы. На первый взгляд похоже. Но имеются вопросы к логике происходящего. Фильм недостаточно продуман. Почему двери в накопитель, т. е. убежище для выживших, может открыть любой желающий? Почему инфицированного человека так плохо охраняют, что к нему с лёгкостью можно проникнуть? Почему напалмом выжигают весь район, но орды зомби остаются носиться по полю? Сплошные почему. У фильма сменились сценаристы. Теперь это не Алекс Гарленд («Пляж», «Из машины»), а трое малоизвестных работников пера. И это сказалось на качестве картины. Не те актёры Да, актёры в фильме другие. Все. Дети не вызывают никакой симпатии и сопереживания. Будто нарочно подобрали самых не фотогеничных, они только раздражают своей глупостью. Единственный приятный персонаж это снайпер Дойл (Джереми Реннер). Он тут идеально вписался. Ему идёт типаж брутального парня. За него плюсую. Ещё Роберт Карлайл был не плох, хорошо передал эмоции, жаль персонаж у него проходной совершенно. Итог: Слабое и глупое продолжение, снятое наживы ради. Один раз можно посмотреть. 5 из 10, не более.

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack7 мая 2019 в 21:39
Сиквел бы не нужен

Стал смотреть только из-за заявления, что это официальное продолжение, потому что отличный финал был в «28 дней спустя». Дэнни Бойл ушёл с поста режиссёра, предоставив кресло Хуану Карлосу Фреснадильо (?). Это отразилось на картине, превратило её в типичный боевик про зомби. Первый фильм Бойла тем и отличался, что зомби уделяли мало внимания, раскрывали одиночество и стремление выжить, сиквел получился проходным. У него есть интригующие черты, но это всё не ново, подобную тему с заражением уже видели много раз. Открывает картину Румпельштильцхен и его познание заражения. Серьёзно, Роберт Карлайл встречался мне только в «Однажды в сказке», поэтому я только одну роль знаю у него. Тем не менее, это уже не уединённая прогулка по городу, а боязнь эпидемии во всех уголках планеты. По заезженному шаблону герои сталкиваются с заражёнными, вот якобы жили продолжительное время нормально, а как нужно сценаристам, так сразу перестали соблюдать бдительность. Имеем продвижение, раскрываем истинные обличия при столкновении с угрозой и можем задать себе вопрос: на что готов пойти человек ради выживания? Отсюда вытекает следующее касательно увиденного: прийти на помощь или следовать инстинкту самосохранения? Мнения делятся, но это не изменяет главного факта — события оказывают нужный результат на зрителя. Смена плана и у нас уже район города, где живут все выжившие. Охраняемая территория, медицинские исследования. Люди адаптировались и ищут лекарство. Кадры охватывают локальные элементы, чтобы зритель мог всё увидеть, оценить значимость места. Шутки среди военных являются катализатором нормальной жизни. Такое желание и воспоминания о прошлом греют душу мужикам. По сюжету нам дают пару детишек, которые и сдвинули с места привычную, адаптированную жизнь горожан. Восстановление семьи выглядит хорошо, но в этом нет ничего восхитительного. То есть, у нас привычный фильмец про выживание, поиск вакцины и развитие внутреннего сюжета. Драматичность от утраты близких уже проходили, фильм не даёт раскачки, а сразу стремится к действию. Открываются тоскливые нотки, любовь и классическое пренебрежение всех мер безопасности. Новая фигура — ступень эволюции под вирусом или адаптация организма. Пока учёные не выявили типичные симптомы зомби, сюжет играет на чувствах героев и, по канону, раскрывает людям глаза, когда уже поздно. Это не массовая гибель жителей, это вирус, проникший в центр выживания. Как корпорация «Umbrella». Чтобы не дать заразе распространиться, следует отрезать эту часть системы, но у нас тут всё гораздо проще. Код: красный, чрезвычайное положение, экшен, страх и развитие. Картине нужен был массовый взрыв, чтобы продвигаться дальше. Естественно, заразу не удержали в пределах одного корпуса, продемонстрировали халатность в технике безопасности и создали ситуацию, когда мы можем наблюдать за выбором людей, несогласных с приказом. Эпизод с военными, которые с высокой позиции могут вести огонь, самый интригующий. Тут у нас стрелок — Джереми Реннер, напарник по посту Хэролд Перрино (его то я не ожидал увидеть, это Майкл из «Остаться в живых», если что). Итак, картина демонстрирует страшное зрелище, отчего подвергаются сомнению приказы командира. Зритель задаёт вопрос сам себе: а как бы ты поступил на этом месте? Когда у вас человеческие жизни на вес золота, то приходится принимать правильные решения. Но что важнее: проявить гуманизм сейчас или обеспечить светлое будущее потом? Серьёзные темы, но им не дают возможности раскрыться, поэтому нас ожидает порыв доброй воли. Сюжет дальше будто в квесте, нужно не попасться одним ребятам, скрыться от других, дойти до нужной точки и, конечно же, добавить жертву. Некоторые кадры были неплохими, всё-таки интрига тут есть, но интерес переменный, опять же нам дают понять, что это типичный фильм про зомби. Финальный штрих тоже предсказуемый, а развязки касательно заражения нет. Просто очередное спасение. В картине есть все черты подобных продуктов, тут есть и герои, за которых переживаешь, тут есть и систематическое выживание, важные решения, последствия, определённая доля драматизма, знакомые и неожиданные актёры. Возможно, фильм именно для любителей зомби-муви. Потому что по сравнению с первой частью, как земля и небо. Проходное кино. Если вас впечатлил «28 дней спустя», то будьте осторожны с сиквелом.

ХельгиИнгварссон
ХельгиИнгварссон11 марта 2019 в 06:06
«Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!» // А. С. Пушкин.

«28 недель спустя» предлагаю рассмотреть не только как коммерческий сиквел, которым он несомненно является, но и в качестве прямого продолжения «28 дней спустя», достаточно закономерно развивающего и дополняющего картину созданного Алексом Гарлендом и Дэнни Бойлом мира. К моему вящему неудовольствию, два момента несколько портят возможность этого слитного восприятия: не к месту задорная музыка Джона Мёрфи и откровенно комический цинизм некоторых сцен именно второго фильма. Увы, единство стиля сборной команде сценаристов выдержать не удалось даже в своей отдельно взятой ленте. «Волшебник» всё-таки прилетел в своём «голубом вертолёте», и подобие государственности на руинах было счастливо восстановлено. Это ничего, что немногим выжившим на местности теперь приходится давить на жалость и врать в глаза собственным вернувшимся из-за океана родственникам — любовь всё стерпит, всё простит, а обещание грядущих вольностей и свобод с лихвой компенсирует все потери. Иноземные военные в полном комплекте боевой экипировки стоят у каждого столба? Так это для нашего с вами блага, трагедия-то потому и случилась, что в Кембридже этих бравых ребят не было. Излишне вольная трактовка понятия «свобода» уже сгубила на корню не одно благое начинание и всегда готова предложить себя очередному поколению вольнодумцев. Так вышло и в этой истории. Давайте просто назовём всё произошедшее здесь истинными именами. Если несовершеннолетние и малолетки безнаказанно творят всё, что им вздумается «в благодарность» за отсутствие «короткого поводка», а техники и уборщики служебных помещений получают в постоянное пользование универсальный ключ, то это не вседозволенность даже, а непростительная халатность руководства. Если специально назначенный биолог-консультант не в состоянии объяснить генералу не предусмотренную инструкцией ситуацию по своему профилю, то это непрофессионализм и служебное несоответствие. Когда солдат или учёный, не видя всей картины и не понимая масштаб возможных последствий своих поступков, позволяет себе проявлять личную инициативу под влиянием отвлечённых понятий чести, дружбы или научного интереса и начинает свято отстаивать свою точку зрения с оружием в руках, он совершает преступление и становится предателем, а не героем. Чувствуете разницу с «Аватаром» Джеймса Кэмерона и «Солдатом» Пола Уильяма Скотта Андерсона? На’ви Пандоры и вынужденные поселенцы Аркадии всё-таки сильно отличаются от носителей «вируса ярости», не находите? Мне вот, смотря «28 недель спустя», всё время хотелось кричать раз за разом вороном Э. А. По: «Души, души прекрасные порывы!», поменяв существительное на глагольный императив. Финал фильма и всей «дилогии» — апофеоз своеволия и апогей доведённой до абсурда личной свободы. Всё то лучшее, что только ни есть в человеке, здесь оказалось предательским и убийственным по отношению к человечеству в целом. Халатность руководства, непрофессионализм ответственных исполнителей, оторванный от действительности идеализм и бунтарство отдельных ярких, но недалёких личностей — вот связка, способная уничтожить не только отдельное государство, но и саму цивилизацию. Истинная Свобода Гражданина не в отказе от всяческих ограничений, а в добровольно принятых и честно исполняемых обязательствах по самоограничению в некоторых аспектах пересечения личной и общественной жизни.

AubekirBatcha09
AubekirBatcha091 ноября 2018 в 14:19
«Отставить прицельный огонь *** Ликвидировать всех…»

После первой достойной части ожидал, что вторая будет похуже, но оказалось совершенно наоборот. Мне очень понравился «28 недель спустя». Но, если бы я не был в курсе о первой части, никогда не подумал бы, что это её продолжение. Так как между фильмами нету вообще, кроме цифр и города, никакой схожести и сюжетных пересечений. Поэтому я буду оценивать это кинопроизведение как отдельный продукт. Перед началом анализирования надо упомянуть те критерии, по которым я и сделаю вывод. Так как этот фильм жанра ужасы, то первое и самое главное для него — это наличие атмосферы. Составляющими частями или же дополнительными критериями является сюжет, актёрская игра и soundtrack. Также для поджанра постапокалипсис и зомбиапокалипсис необходим такой критерий, как масштабность эпидемии. Сюжет: Через 28 недель после побега приматов, в Лондоне было построено убежище для выживших, даже можно сказать небольшой город, то есть town. Сюжет очень интересный и захватывающий. Вопросов не возникает вообще, кроме одного. Военные расположены по всем практически крышам, как они могли упустить побег с безопасной зоны? Это вообще не понятно, и я считаю это ошибкой режиссёра и сценаристов, но без этого не было бы всего того, что я увидел, поэтому особо это не раздражает. Что касается клеще, они есть, но очень малочисленны. Также понравилась концовка, она не классическая, то есть не совсем happy end. Итого, сюжет достаточно интересный, но не идеальный. Актёрская игра: Актёры мне понравились, но почти. В плане эмоций, они все были восхитительны, настоящие профессионалы. Также все были личностями, то есть не говорящими декорациями. Это для меня самое важное в этом критерии, и меня радует, что здесь вышесказанное присутствует. Я реально ощущал, через что прошли герои, что в их жизни было как хорошее, так и плохое. Короче говоря, они являлись настоящими личностями. Благодаря этому мне удалось ещё больше погрузиться в этот Лондон (мой самый любимый город в Европе после Стамбула). Я чувствовал себя участником всех событий вместе с героями, это правда замечательно. Но как говориться, всегда есть «но». Мне не очень понравились Тэмми и Энди, роль которых играли Имоджен Путс («Ночь страха») и Макинтош Магглтон. А именно их поведение и поступки, они реально иногда действовали на нервы. Особенно после того, что они сделали, когда оказались в Лондоне. Чем был обоснован их поступок, и чем они думали, когда они его совершали? Также их поведение после этого поступка тоже было не очень хорошим. Вот это, наверное, единственный нюанс в этом критерии. Надо немного пройтись по остальным именам. Роберт Карлайл, который должен был сыграть ещё в «28 дней спустя», но почему-то отказался. Здесь он сыграл роль Дона, с чем на ура справился. Также очень понравился Джереми Реннер («Город воров»), он сыграл роль Дойла и в очередной раз показал свой талант и профессионализм. И напоследок хочу обратить внимание на Идриса Эльба («Долгая дорога к свободе»), сыгравший роль сурового командира Стоуна (с англ. «камень»). Все остальные также понравились, всех перечислить не позволят правила «Кинопоиска». Soundtrack: Какая же эта музыка была восхитительной, без доли пафоса. Музыкальное сопровождение позволило ещё больше окунуться в этот постапокалиптический Лондон. Некоторые мелодии реально стали классикой, например, моя любимая, которая играла моментами и в самом конце «28 Theme» — John Murphy, она просто засела в моей голове. Не хуже были John Murphy — «Code Red», John Murphy — «Fire Bombing London», John Murphy — «Go Go Go», John Murphy — «Leaving England» т. д. и т. п. Я давно не слышал такие мелодии, мои уши получили настоящее наслаждение. К тому же, они добавили +10 к атмосфере, играли там, где надо. Короче говоря, Джон Мерфи в очередной раз показал себя отличным композитором. Атмосфера, графика и масштабность: В «28 дней спустя» графика была не очень, что немножко мешало, в «28 недель спустя» графику сильно подтянули и глаза также получили наслаждение. Эти кадры с птичьего полёта Лондона были хороши ещё в первой части, а здесь к ним ещё добавилось то, о чём я напишу далее. Отсюда отлично передали масштабность всей эпидемии. Что касается «далее», это уже достоинства атмосферы как отдельного критерия, то есть количество заражённых. В «28 дней спустя» мне не понравилось не очень большое количество заражённых, здесь же это было исправлено, да ещё как. Итого, всё это + ещё стадион «Millenium Stadium» сделанный под знаменитый «Wembley», как фанату английского футбола мне очень сильно понравилось, спасибо за это Хуану Карлосу Фреснадильо. Так вот всё это в совокупности сделало атмосферу фильма просто восхитительной. Таким образом, «28 недель спустя» один из лучших фильмовы ужасов поджанра постапокалипсис и зомбиапокалипсис, а возможно ещё самый лучший, которые я успел посмотреть. Я помню, как натыкался на этот фильм года 3 назад, но было скучно, и я не смог его досмотреть, а сейчас же я посмотрел всё это на одном дыхании. По началу я испугался, что этот фильм доверили такому не очень опытному режиссёру как Фреснадильо, но справился он со своей работой на отлично. Вас кинопроизведение может привлечь хорошим сюжетом, актёрской игрой, атмосферой и особенно soundtrack. Я рекомендую к обязательному просмотру. «28 недель спустя» хоть не назовёшь самым кассовым фильмом жанра, но он окупил себя на 49 238 274$ при не очень большом бюджете в 15 000 000$, по нынешним меркам сумма не астрономическая. 9 из 10

Mollie_Ralston
Mollie_Ralston3 сентября 2018 в 01:07
«28 недель спустя». Видали мы неудачные сиквелы, но этот…

Pro… Плюс тут, собственно, только один. Главная музыкальная тема. Навязчивый мотив все повторяется и повторяется, басы нарастают, а с ними и драматизм единственной хорошей сцены в фильме: герой ведет себя низко, малодушно, но, увы, очень по-человечески. …et contra Вы знаете, сценарий просто чудовищный. То, что делают зомбаки с героями, — цветочки в сравнении с тем, что творят создатели фильма со своими зрителями. Я большой мастер игнорировать сюжетные глупости, особенно в остросюжетных картинах, но в данном случает это невозможно. Как и Дэнни Бойл, автор «28 дней спустя», Фреснадильо не хотел снимать классический зомби-хоррор. Только первый просто и без пафоса показал, как ведут себя разные люди в чрезвычайных обстоятельствах: кто сохраняет человеческое лицо, а кто превращается в монстра и без всяких зомбей. А второй искусственно сделал из своих персонажей дебилов и убийц, которые тупят и убивают только потому, что так хочет режиссер. Помните, как в первом фильме (даже неловко называть его первым, тем самым обозначая родство отличных «Дней» с погаными «Неделями») герой Киллиана Мерфи рубил негодяев направо и налево? Он защищал тех, кто стал его семьей. В сиквеле убийства людей людьми приобретают массовый характер. Причина? Да это просто такая перестраховка: нет человека — нет вируса. А на кой тогда вообще спасательные операции? Зачистили зараженную территорию — и делов-то. И ведь нет чтобы не допустить распространения вируса более гуманными методами, соблюдая элементарные нормы безопасности! К примеру, не допускать всяких проходимцев к особо опасным объектам и за периметром следить. Нет, это скучно и предсказуемо. Сделаем лучше тупо и эффектно. Что особенно возмущает, так это стремление режиссера с оператором драматизировать идиотские сцены. Тупой эпизод, а там их много, вызывает не сочувствие, а недоумение. Еще раздражает пессимизм создателей. Я понимаю, что в подобном жанре как-то не до веселья, но замогильный финал картины вместо того, чтобы поставить яркую точку или многозначительное многоточие, делает все происходящее на экране на протяжении полутора часов совершенно бессмысленным. И это не образ злого рока, противиться которому человек не в силах, это вывернутая наизнанку идея о том, что оставаясь человеком и помогая другим, можно победить зло. Даже в лице сотен зомбей (хотя какие у них лица, морды одни). Кому понравится «28 недель спустя»? Судя по множеству положительных рецензий, много кому, и это меня удивляет. Конечно, «для галочки» фильм посмотреть можно. Но исключительно с тем, чтобы на его фоне острее ощутить прелесть камерной атмосферы и жанрового разнообразия первой части. Ну и еще зомби в «Неделях» добротные: агрессивные, дело свое знают. Поклонникам бесподобных Роберта Карлайла и Джереми Реннера, а также Имоджен Путс, которую, к сожалению, нечасто увидишь в крупных проектах, смотреть не советую. Расстраиваться только.

T - 3000
T - 30006 февраля 2018 в 23:29
Красный код

Очень хорошему фильму «28 дней спустя» очень не повезло с продолжением. И качество фильма «28 недель спустя» оказалось на противоположном уровне — очень плохо. Можно заявить, что к этому привели несколько причин. Во-первых, автор первого фильма Дэнни Бойл не стал руководить созданием второго, а смена постановщика многое значит. Во-вторых, у новых творцов явно были далеко идущие планы. Они решили сделать более глубокую и масштабную картину. Теперь на территорию вымерших улиц Великобритании заходят американские военные, которые должны установить порядок в получившемся хаосе. И главные герои тут — не случайные гражданские, которые просто стараются выжить в чудовищном бардаке. Нет, тут зрителю подают представителей науки и армии. Тех, кто в первом фильме был за ширмой. Только это более масштабный и сложный вопрос, и к нему нужен соответствующий подход. Например, нужны интересные действующие лица. Но почти все они — никакие. Лишь Роуз Бирн и Джереми Реннер изображают на экране людей, за которых хочется переживать. Два человека для огромной человеческой машины — явно маловато. И военных не стоило показывать тупыми зверьми. И людей науки нужно было изобразить не как пустышек. В-третьих, авторы продолжения попытались сохранить внешний облик первого фильма и перенести его в свой фильм, но они его неправильно поняли, и довели картинку на экране до состояния неудобоваримого уродства. Где в первом фильме дрожащая камера была в меру и по делу, тут она буквально на каждом шагу. Такой подход может обострить эмоциональное напряжение в ключевых моментах, но когда картинка вечно находится в движении и переключается с ракурса на ракурс рывками, это утомляет и портит события на экране. То же с сочетанием цветов. В первом фильме оно было специфическое. Не вполне привычное. Мрачное, но и богатое. А тут ощущение, что люди хотели добиться особенного эффекта, но получилось просто плохо. Ярко, но грубо и неприятно. Спецэффекты и кровавые сцены выполнены слабо. Компьютерная графика бросается в глаза красной тряпкой. Уровень видеоигры, но не годится для художественного фильма. Крови и гнили хватает, но они не впечатляют и не пугают, а вызывают отвращение. С технической точки зрения фильм плох от и до. Если военные тупые, жестокие и просто неинтересные, то имеются гражданские лица. В том числе, дети. Глупое поведение гарантировано, и раздражает не слабее плохих спецэффектов. Тут есть брат и сестра. Они дети, и их поведение вызывает отторжение, но хуже только поведение их отца. Тут слов нет. А ведь он появляется на экране в самом начале, и его дурость вкупе с противным характером немедленно смазывают впечатление. И дальше лучше оно не станет. Оставить приятное впечатление может лишь музыка, которая выделяется как один удачный компонент во всей этой катастрофе. Не может оставить в покое и тот факт, что главные герои первого фильма тут не при делах. А было бы интересно узнать, что стало с ними. У них были и человеческие качества, и мозги в черепных коробках. 2 из 10

MrDovakin
MrDovakin17 ноября 2017 в 17:55
Неважно сколько пройдет времени. 28 дней… Недель… Все равно в итоге мы все мы падем!

Я очень люблю «28 дней спустя», снятый в 2002 году режиссером таких шедевров как дилогия «На игле», «Миллионер из трущоб» (за который имеет «Оскар»), «127 часов» и «Пляж» — Дэнни Бойл. Это великолепная зомби-драма с Киллианом Мерфи и Бренданом Глисоном. Отличная игра актеров, атмосфера, сюжет и британский колорит сделали этот фильм уникальным. Режиссером продолжения (непрямого) стал некий Хуан Карлос Фреснадилья, имеющий номинацию на «Оскар» за короткометражку «Эспосадос». Сюжет начинается с истории героя в исполнении великолепного актера Роберта Карлайла. Он вместе с женой и несколькими выжившими прячется в доме. прячется от Инфицированных, которые рыщут в поисках носителей. И вот происходит непоправимое. И с этого момента, даже нет — с самого начала фильма ощущается великолепная атмосфера. Она — конек этого фильма. Она настолько шикарна, настолько мрачна, настолько кричит о безысходности положения протагонистов, что восприятие происходящего усиливается в стони раз. Нечасто в фильмах, особенно такого жанра, бывает такая атмосфера. Усиливает ее музыка. Музыка здесь настолько прекрасна насколько это реально возможно. Композитор Джон Мерфи создал идеальные саундтреки, из которых особенно выделяется «Don Ababdoned Alice» — саундтрек, лейтмотивом прошедший через фильм. И он был идеально подобран для моментов, в которых звучал. Одним из таких моментов является начало фильма. Оно во всей красе демонстрирует то, что лично я называю «философией Апокалипсиса». Это было еще у Ромеро и продолжают показывать это все уважающие себя режиссеры, снимающие фильмы про апокалипсис. А смысл этой философии — показать поведение людей в очень критических ситуациях и на что они способны если действовать нужно спонтанно. И это совершенно не значило что персонажи постоянно тупили, нет. Это — другое. Это — психология индивидуума. И как кто поступит в тот или иной момент — сложно предсказать. Толкнет ли тебя твой лучший друг в толпу зомби, что бы спастись самому? Подаст ли тебе руку помощи тот, от кого этого не ждешь сроду? Вот в чем ее суть. Ромеро этим славился всегда, за счет этого стал основателем зомби-жанра и его традициям следуют и по сей день. И Хуан Карлос Фреснадилья в числе этих режиссеров. В основном с этими ситуациями связан герой Роберта Карлайла. И собственно осью фильма становится именно его спонтанный поступок в самом начале, его трусость перед лицом опасности (хотя это даже не трусость а инстинкт самосохранения). Впоследствии подобные ситуации происходят с участием военных, главного у которых играет Идрис Эльба. Глупость военных в подобных ситуациях, конечно же, не нова но все равно прием срабатывает по-полной. Из актеров стоит отметить милую Имоджен Путс, которая несмотря на возраст играет отлично. Отдельно выделяются Роуз Бирн и Кэтрин МакКормак, у которых роли очень и очень шикарные. Ну и напоследок — Соколиный Глаз, а в жизни Джереми Реннер, который в том далеком 2007 году вряд-ли знал, что когда-то станет частью Марвел. Да, жизнь удивляет. Несмотря на то, что фильм заявлялся больше как драма, в нем достаточно и хоррора и боевика, причем очень и очень жестокого. В качестве хоррора тут Роберт Карлайл всю вторую половину фильма, да и толпы Инфицированных. Ну а боевик… Когда я увидел сцену бомбардировки Лондона (под музыку Мерфи), я просто потерял дар речи. Взглянув на бюджет фильма я еще больше удивился. 15.000.000$. Всего лишь! И для 2007 года это не такая уж и большая сумма. Но за такие деньги в проекте мало того, что множество знаменитостей так еще и такая качественная постановка. Сцена с бомбардировкой просто шикарна и по эпичности не уступает дорогим блокбастерам. Вторая сцена вызвавшая у меня шок — сцена с вертолетом, официально являющаяся одной из самых кровавых сцен в зомби-фильмах, уступающая наверное лишь сцене из «Живой мертвечины». Ну постановка конечно же на уровне! Вообще в фильме много подобных сцен, которые надолго врезаются в память. Это и побег героя Карлайла в самом начале от Инфицированных, и снайперский расстрел в середине фильма. И везде играет Don Abandoned Alice благодаря чему эти сцены становятся шедевральными! Сами Инфицированные загримированы великолепно, хоть грима на них мало. Но их поведение заставляет вжаться в кресло от ужаса. Они очень быстры, и самое страшное — они настолько бешеные что сметают все на своем пути. Собственно именно поэтому и в «Мировой войне Z» и в «Поезде в Пусан» да и во многих последних зомби-фильмах превалирую быстрые зомби. Ну и последнее о чем стоит упомянуть — операторская работа, монтаж и цветокор. 1 — камера трясется, особенно в моменты с Инфицированными и в моменты всеобщей паники. Сделано это ради погружения в атмосферу и создания эффекта присутствия. И это работает. 2 — отлично, придраться не к чему. И 3 — темные и серые тона отлично передают визуальный стиль картины и создают ему мрачную атмосферу. Что несомненно огромный плюс тем кто трудился над визуалом. Напоследок стоит сказать что «28 недель спустя» — один из самых кровавых зомби-фильмов. Помимо сцены с вертолетом есть сцена с героем Карлайла в лаборатории. Это — полнейший шок! В итоге стоит сказать, что «28 недель спустя» — отличное продолжение отличного фильма (хоть и непрямое) а также — один из лучших фильмов про зомби-апокалипсис. В нем отлично сочетаются и драма и триллер и боевик и хоррор, все аспекты в нем отработаны отлично и все в тему. Некоторые моменты даже отсылают к творчеству Ромеро, особенно если перед этим посмотреть «День мертвецов» 1983 года. Ну и конечно же — поступки героев и их последствия. То, ради чего фильм стоит смотреть. Это не демонстрация тупости, это — лишь еще одно напоминание о том, что все мы люди и кем бы мы ни были в нормальной жизни, в таких ситуациях мы способны на все — на радикальные действия или же… на бездействие. И главный посыл фильма (так же как и в фильмах Ромеро) в том, что главная причина всех бед человечества — сам человек. Он навлекает на себя беду и сам потом страдая пытается исправить ошибки. Зачастую как показано в фильме — безрезультатно. И как бы это ни было печально но это имеет много общего с реальностью. Такова человеческая природа и вряд-ли кто-то из людей станет меняться, даже в таких ситуациях как в фильме (собственно, практически все персонажи, кроме героя Реннера не менялись). Стоит задуматься над этим, не правда ли? 10 из 10

Antagonist-1
Antagonist-129 октября 2017 в 13:33
Безысходность-безсхооодность!

Немногие годные фильмы имеют столь же годные сиквелы. И «28 дней спустя», по моему личному мнению, оказался в числе большинства. Однако, продолжение не критично уступает своему предшественнику. «28 недель спустя» даже имеет и свои преимущества. Скажем так, оба этих фильма из одной вселенной получились для немного разных категорий зрителей. В «28 дней спустя» в центре истории была человеческая природа в тяжелые времена, за счет чего фильм получился хоть и более глубоким, но несколько тягомотным. А вот сиквел вышел более драйвовым, но лишился всяких намеков на какие-то позывы к раздумьям зрителей о чем-либо философском. Между «28 дней спустя» и его продолжением получилась примерно такая же разница, как между «Ходячими мертвецами» и «Обителью зла». По сути «28 недель спустя» имеет лишь один существенный недостаток: это хоть и очень качественный, но проходняк. Казалось бы, ничем не хуже предшественника, чем-то даже лучше, но лишь утративший главную изюминку. Атмосфера фильма все же на хорошем уровне. Особый шарм окружению вновь придает полупустынный и местами обветшалый Лондон. Саундтрек снова доставляет, — звучит, как минимум, одна клевая тема еще из первой части. Нагнетание обстановки присутствует. Стало больше безысходности. «28 дней спустя», как бы это не выглядело странно, был более позитивным кино. Актерский состав набрали хороший. Кому-то он покажется более звездным, чем в первой части. В общем, для любителей зомби-хорроров рекомендую. На «что-нибудь нормальное глянуть вечером» фильм очень даже покатит. Только при просмотре лучше абстрагироваться от первой части. В кругу представителей фильмов ужасов среднего звена фильм получился очень даже годным. 7 из 10

RogerPrince
RogerPrince23 января 2017 в 11:20
Ретроспектива: 28 недель спустя зомби по-прежнему жрут людей

28 недель спустя — не самый популярный хоррор про зомби. При у поминании этого жанра многие сразу вспомнят о хитовом Рассвете мертвецов Зака Снайдера или о Земле мертвых Джорджа Ромеро — маэстро этого жанра, который всю жизнь занимался подобным кино. С высокобюжетными Я — легенда или Война миров Z и сравнивать не стоит. Однако, среди недорогих зомби-хорроров 28 недель спустя, пожалуй, самый сюжетный, что бесспорно редкость для этого жанра. И сюжет этот довольно занимательно собран. Эпидемия развернулась лишь в одной части света (речь об Англии). В других странах нашествий зомби не произошло. С помощью военных зомби были искоренены, районы с зомби были обнесены ограждением и введен карантин. Для неинфицированных выживших отведен отдельный городок с жильем для них, работой и прочими необходимостями. Помимо этого, чтобы фильм не казался скучной копией других фильмов о зомби, события здесь разворачиваются в разных местах и история повествуется множеством персонажей. В центре внимания два подростка, в крови которых возможно ключ к вакцине. Помимо них тут есть еще один ключевой персонаж — военный снайпер в исполнении еще не знаменитого Джереми Реннера, который разделит нелегкий путь группы уцелевших в их стремлении выжить. Так же здесь есть доктор-биолог, которая как раз выдвинула теорию о возможном сдерживании инфекции с помощью крови выше упомянутых подростков. Ее играет Роуз Бирн, которую на момент выхода фильма можно было заметить в ключевых ролях в Трое и Пекле. А вот позже она тоже станет популярнее, снявшись в двух частях Астрала и двух Людях икс. Ну и Идрис Эльба здесь тоже есть. Тоже еще не знаменит. Но уже по своему обыкновению играет военного генерала. Он-то и становится причиной невероятно сложного пути выживших: приказы, отдаваемые им не предполагают, что на территории города кто-то уцелеет. Таким образом, сюжет 28 недель спустя нам повествуется от лица множества персонажей, что делает фильм динамичнее и интереснее. Ну а кровавый экшен здесь демонстрируется под очень атмосферный саундтрек, который перекочевал из первой части. Выглядит впечатляюще, звучит захватывающе: живые мертвецы набрасываются на людей, этим мертвецам сносят бошки из снайперских винтовок, выжигают напалмом и применяют прочие прелести оружия массового поражения. Эпизод с вертолетом неподалеку от каруселей — упоительное треш-искусство. Очень весело было наблюдать, как пара десятков зомби пали жертвами пропеллера вертолета-убийцы. Зомбиубийцы. Даже захотелось поиграть во что-нибудь типа Left 4 Dead. Но есть к фильму и некоторые вопросы. Возможно, даже не именно к этому фильму, но к большинству кино этого жанра. Но за другие утверждать не возьмусь, т. к. вчера я посмотрел только 28 недель спустя, а другие зомби-хорроры я смотрел уже давненько. Давайте взглянем на самих зомби — у них всех сочится кровь из всех отверстий — ушей, глаз, носа, рта. Все они буквально извергают из себя заразную кровавую тошноту и все прочие прелести. При этом мы с вами помним, что все зомби охотятся на людей с целью сожрать их. Так почему все обращаются в зомби после незначительного укуса в руку? У всех маленькие укусики. Где зомби с выпотрошенными животами, отъеденными руками и ногами? Впечатление, что каждый зомби, будучи человеком, был укушен сытым зомби, который укусил просто так, чтоб держать марку. Или это какая-то зобми-инъекция? Типа, укушен чуть-чуть, ну и гуляй себе на здоровье, других кусай, но не переусердствуй, кусай потихонечку. В общем, все эти зомби не похожи на некогда живых людей, которых съели другие зомби — все чересчур целенькие. Я догадываюсь, что скорее всего это из-за довольно узких бюджетных рамок, но все-таки можно было постараться и сделать парочку по-настоящему растерзанных зомби, что бы показать их в фильме раз пять, этого было бы достаточно, чтобы не задаваться больше этим вопросом. В остальном, все в лучших традициях. Даже лучше. Ведь тут есть не только треш, но еще и сюжет с саундтреком. Относительно недавно я писал уже рецензии на старые ужастики — Поворот не туда, Спуск 1 и 2, У холмов есть глаза 1 и 2, Фредди против Джейсона. Во многих из них я досадовал о том, что сегодня перестали снимать подобные ужастики. Т. е. ужастики с мясом. Это на самом деле расстраивает. Нас потчуют только страшилками о демонических силах и призраках. Многие из них удачные, но многие и нет. Хочется уже немного старой кровавой школы. Обожаемый всеми нами Голливуд, услышь меня! Всем добра! Смотрите только хорошее кино. 8 из 10

liznamany
liznamany14 октября 2016 в 16:28
Фильм не про зомби, а про болезнь.

В этом кино немало сцен, где люди с перекошенными лицами и окровавленными зубами клацают челюстями у самого уха жертвы. Однако речь идёт не просто о зомби, а о больных людях. Обычно вирус превращает людей в плотоядных тварей, то есть тех, кто хочет съесть свою жертву. Здесь же вирус вызывает в человеке агрессию, но человек остаётся человеком, потому страшны оказываются не столько инфицированные, сколько люди, оставшиеся без контроля политиков, военных, Бога в конце концов. В первой части «28 дней спустя» основу сюжета составляет искусственно выращенный вирус гнева, передающийся через жидкости тела. Буквально за 5—10 секунд вирус овладевает жертвой, которая, быстро и довольно ловко перемещаясь, легко определяет неинфицированных жертв и стремится убить их. Именно убить, а не сожрать. Хотя кусаются инфицированные весьма охотно. Видите разницу? Вспомните, скажем, серию Обитель зла или Рассвет мертвецов. Эта часть уже вторая, но её имеет смысл смотреть только после первой. Хотя кроме самого вируса и ареала его распространения серии почти ничем не связаны. В обеих частях на первый план выведено поведение людей, отрезанных от мира. Они напуганы и понимают, что кроме их собственных жизней остальное может быть уже неважно. Нет полиции, которая накажет за убийство, или соседей, которые своим отношением могут заставить тебя ощутить чувство вины. Безнаказанность и благородство — настоящие герои фильмов 28 дней спустя и 28 недель спустя. Актёры смотрятся естественно. Роберт Карлайл играет трусливого семьянина не первый раз за карьеру, так же как и Джереми Реннер благородного снайпера. Стоит ли говорить, что, как бы хорош актёр ни был, внешность изменить трудно, а кинокамеры в фильме достаточно хороши, чтобы были видны малейшие изменения мимики и внешности. Именно такие мелочи, как красный сосуд возле зрачка, поворот головы перед рывком вперёд, обнаруживают актёрское мастерство и умение сочетать его с гримом и эффектами. В 28 недель спустя оператор показывает очень важную для общего сюжета обоих фильмов деталь — кадры от лица инфицированного, что помогает понять ситуацию намного лучше. В этих кадрах особенно ярко проявляется мастерство оператора, который снимает так, чтобы был понятен и сюжет, и чувства персонажей. Операторская работа дополняет текст даже больше, чем музыка, хотя последняя обычно важнее. Музыка в фильме жёсткая и запоминающаяся, она помогает выделить ключевые моменты сюжета, ощутить настроение, которое остаётся после сцен экшна. Помните себя после того, как испугались? Это показывает в фильме музыка. Она напоминает, что даже, когда погоня закончена и непосредственная опасность миновала, ситуация остаётся напряженной. В хоррор экшнах редко бывает по-настоящему ценная мораль, так что этот фильм, как и 28 дней спустя, золотое исключение из правил. Впрочем, британское кино последние десятилетия доказывает, что спецэффекты не самая крутая часть в кино. 9 из 10

PavloChaplygin
PavloChaplygin26 июля 2016 в 21:16
Внезапно годно

Несмотря на несуразную первую часть, нашел-таки в себе силы посмотреть вторую — «28 недель спустя» о приключениях вируса ярости и о злоключениях тех, кто с ним повстречался. Предполагал, что второй блин будет еще более горелым комом, тем большим было мое удивление, когда после себя лента оставила весьма неплохое послевкусие. Что выгодно отличает ее от «28 дней», так это отсутствие попыток создателей из постапокалиптического триллера слепить душещипательную драму отдельно взятой ячейки общества или трагедию гринписовца в духе «какой мир мы профукали!». Всё творящееся на экране безобразие легко вписывается в канву незатейливого ужастика, который обязательно будет увенчан хэппи-эндом. Или жирным намеком на грядущую серию. В общем котле ленты весьма грамотно намешаны жанровые ингредиенты: тут тебе и выжившие в катастрофе; тут тебе и обезлюдивший Лондон с высоты средних этажей; тут же бравые американские спецназовцы на поросшем высокой травой футбольном поле Уэмбли; и конечно же зомби. Звукорежиссер «недель» умудрился найти правильную громкость голосовых порывов серой нежити — так что на протяжении всего фильма их присутствие в кадре совсем не раздражало, а смотрелось весьма гармонично. В общем и целом, любителям зомби-апокалипсиса я бы рекомендовал смотреть «28 недель спустя», минуя приквел «28 дней спустя», тем более, что в начале продолжения кратко описываются события первой серии. Хотя кого я обманываю. Любители зомби-апокалипсиса посмотрели этот фильм еще лет десять назад. 7 из 10

Tristo
Tristo15 марта 2016 в 18:21
Надежда на спасение

Если говорить сухо и фактически, то «8 недель спустя» — это сиквел трэш-постапокалипсиса от самого Дэнни Бойла под названием «28 дней спустя». тогда Бойл, вполне себе независимый режиссёр, внезапно обратился к жанру эксплуатационного кино, задействовав в своей картине сюжет про зомби, хотя, конечно же, в его случае употребление обозначения «зомби» можно воспринимать только утрированно. «28 дней спустя» получили и, в основном, похвальные отзывы критиков и зритель остался удовлетворённым увиденным действом. И при этом Бойл оставил возможность снять продолжение истории про скоропалительное заражение планеты вирусом агрессии, и даже была вероятность оставить в качестве главных героев Киллиана Мёрфи и Наоми Харрис, которые снялись в «28 днях спустя», но при создании сиквела было принято иное решение: фабула заражения вирусом остаётся, а вот главные действующие персонажи оказались заменёнными. Теперь можно лицезреть Имоджен Путс и Макинтоша Магглтона, а также более в то время известных Роберта Карлайла, Роуз Бирн, Джереми Реннера, Харольда Перрино, Идриса Эльбу и, что особенно приятно, Кэтрин МакКормак. Для создания продолжения истории про апокалипсис из-за очередных экспериментов с природой были созваны новые сценаристы: сын знаменитого режиссёра Роланда Жоффе — Роуэн, испанец Энрике Лопес Лавинье, который принадлежит к отряду создателей провокационного эротического фильма «Люсия и секс», также задействовали Хесуса Олмо, дебютировавшего на стезе полнометражного кино, а ещё Хуан Карлос Фреснадильо, ставший в конечном итоге главным постановщиком «28 недель спустя», имевший возможность получить заветный «Оскар» в своё время за лучший короткометражный фильм, что-то от себя добавил в сценарий. К чему всё это описание? К тому, что создатели «8 недель спустя» не испугались сменить основной действующий состав участников, и они оправдали, забегая вперёд говорю это, возложенное на них высокое доверие. Повезло создателям сиквела картины Дэнни Бойла и с нанятым оператором — им стал Энрике Чедьяк, который успел уже поработать и с самим Робертом Родригесом, да и вообще снял несколько примечательных лент. А также для многих поклонников «28 дней спустя» стало главным то, что композитор Джон Мёрфи не отказался подарить частичку своего таланта созданию саундтрека к «28 недель спустя». Итак, пандемия на территории Европы продолжает бушевать и по некоторым эпизодам вроде бы создаётся впечатление, что борьба с ней побеждает, вскоре весь этот ужас, захлестнувший островную Британию остановится. Тем более, что в созданных зонах защиты для заражённых людей бремя защиты и охраны несут доблестные американские солдаты, о чём не успевает громогласно объявлять радиоэфир. Но всё же горстки людей всё никак не могут покинуть свои убежища, опасаясь нападения разъярённых полулюдей-полузомби. И среди таких находится Дон со своей супругой Элис. Во время очередного нападения заражённых он малодушничает и бежит, оставив свою жену на растерзание. Ему удаётся добраться до охраняемой зоны, где он встречается со своими детьми Тэмми и Энди. Счастливого воссоединения по правде говоря не происходит: дети начинают подозревать в трусости своего отца и отправляются в покинутый ими дом. И после этого начинается умалишённый трэш, от которого и кровь стынет в жилах, и от бессилия хочется взвыть, и покарания недоумкам желаешь, а тем, на ком висит возможность спасения землян от полнейшего истребления вируса, так охота, чтобы они смогли вырваться из созданной ловушки, где и истребляемые и истребители виноваты… В общем, испанцу Хуану Карлосу Фреснадильо удалось не промахнуться, повторив те неудачи, которые часто преследуют сиквелы успешных фильмов. Он и сценаристы создали хорошую, выдержанную историю, которая наполняется различными эмоциями: от веры в будущее, до полнейшей апатии из-за обозримой безысходности. И немало тому поспособствовали актёры. Неожиданностью стало то, что молодые Путс и Магглтон (для которого, к сожалению, «28 недель спустя» остались первым и последним фильмом в биографии, а мальчишка-то одарённый был) безупречно выдержали темп картины и комфортно себя чувствовали в обществе более опытных актёров. Из этого молодого дуэта особенно выделю Имоджен, которая доказала, что может играть серьёзные роли, несмотря на смазливую мордашку, а к таким всегда есть устойчивое скептическое отношение. На очень приличном уровне сыграли свои роли Роуз Бирн и Джереми Реннер, которые успели показать не только героизм своих героев, но ещё и довели степень драматизма по отношению к себе до высокой точки напряжения и сопереживания. Безусловно, Роберт Карлайл без промаха сыграл свою роль, и как бы к его герою не относиться, но актёр справился с ней великолепно. И обязательно оставит о себе память героиня Кэтрин МакКормак. Актриса талантливая, но, к сожалению, большие проекты её обходят стороной, но каждое её появление — это нечто. Как это было в ленте «Тень вампира», так и произошло в «28 недель спустя». «28 недель спустя» — это, может, и не настолько атмосферный фильм, как его предшественник от Дэнни Бойла, но, тем не менее, он точно не омрачает успеха «28 дней спустя», к тому же лента Хуана Карлоса Фреснадильо может похвастать и собственной историей, лишь черпающей фабулу из предшественника, а также и качественным драматизмом вкупе с экшном, насколько это позволяет жанр апокалипсиса в отдельной локализации. И поэтому, как по мне, заслуженные: 8 из 10 А от финальной сцены становится на самом деле страшно!

Aleera_DeVil
Aleera_DeVil3 августа 2015 в 21:45
Пятачок, тащи скорей свое ружье! Это какие-то неправильные зомби!

На пересмотр данного фильма автора сподвиг тщательный просмотр фильмографии Джереми Реннера, хотя без него в здравом уме автор бы не перенес второй раз подобную концентрацию серьезно подаваемой тупости на экране, ибо оба фильма серии об особо агрессивных живых английских зомби вышли один хуже другого. Их проблема в том, что у персонажей франшизы примерно в равной степени отсутствует интеллект, а ситуации, в которых они вынуждены тупить, выглядят смехотворно. Начиная от нелепого пробуждения главного героя (нашу спящую красавицу никто не тронул, когда все вокруг инфицировались и обезумели) с синдромом бомжа, который еще ничего не понял, но уже собирает всякое валяющееся на полу барахло в пакет, в первом фильме до самого целеустремлённого в истории кино зомби, которому персонально еще будет уделено внимание, во втором. В отличие от первого, второй фильм выглядит бодрей по части экшна, но сюжет настолько же плачевный. С самых первых кадров нам показывают группу болванов, которые впускают в свой вроде бы надежно забаррикадированный дом первого, кто в него с криками постучится. Им оказывается чудом спасшийся малец, который убежал от толпы голодных монстров. Вообще странно, что он смог сбежать от них, ибо им могли бы позавидовать все действующие олимпийские чемпионы-бегуны. Естественно, он привел их к этому убежищу, в которое безумцы с легкостью вломились, то ли потому что, дом сделан из фанеры, то ли они из-за инфекции кроме сверхскорости стали обладать и силой Халка, но итог один: они ворвались и стали убивать. Позабавил достаточно мутный момент с женой главного героя, в котором она по глупости своей старается спасти приведшего им смерть мальчика, оказывается в ловушке и успевает посмотреть на спасающегося мужа взглядом типа: — «Ну как ты мог меня бросить (грязный подлюга)?» У мужика инстинкт самосохранения оказывается сильнее желания кого-либо спасть, и он благополучно сбегает от чудовищ. В амбаре происходит дурацкая сцена, в которой дедок пытается сдержать натиск чудищ, дает время сбежать остальным, но бабулька «героически» остается торчать рядом с ним, а когда зомби прорвались, съели деда и напали на нее, у нее вдруг просыпается жажда жить, и она начинает истошно звать на помощь. Ну, а что она хотела, намеренно упустив и так призрачную возможность спасения от голодных бегунов? Один из первых многочисленных facepalmов за фильм. Теперь к основному сюжету. 28 недель спустя после начала эпидемии, когда все инфицированные вымерли, под контролем американских военных происходит заселение «зеленой зоны» Лондона, где планируется возродить жизнь, заново воссоздать инфраструктуру и постепенно забыть о былом кошмаре. И все было бы хорошо, если бы двое бесстрашных нахальных детишек (чей папашка тот самый сбежавший мужик) не решили прогуляться за пределами вроде бы надежно огражденной охраняемой зоны. И вот тут глаза режет натуральное раздолбайство, когда дети спокойно сбегают из этой особо охраняемой зоны, прошмыгнув под носом у полчищ военных. Придя в свой дом, дети обнаруживают мать, которая заражена, но не утратила рассудок. Их втроем забирают обратно в «зеленую зону», где особо одаренные военные умудряются оставить без наблюдения и охраны найденную инфицированную женщину, которая представляет серьезную угрозу, но в тоже время может быть ключом к вакцине от этого бешенства. Учитывая, какая рискованная и ответственная операция по заселению была проведена, подобного раздолбайства быть не могло. Но оно процветает как прямая отсылка к первой части, в которой лаборатория с зараженными обезьянами так же была без какой-либо охраны. Таким образом, инфекция тут же вырывается на свободу, и что делают бравые военные? Не имея разумного плана действий при чрезвычайной ситуации, что очень странно при таких обстоятельствах, они просто «запирают» всех переселенцев в ловушку, чтобы они все поскорее заразись и переубивали друг друга. Но не зря тут стоят кавычки, так как двери сначала с легкостью открывает один-единственный зомби, а потом другие двери распахивают сами люди. Закрыли, так закрыли, молодцом. Прекрасно спланированные и реализованные меры безопасности логично приводят к наступлению полного хаоса: повсюду крики, убийства и очередной эпилептический припадок у оператора. И на десерт. Главный зомби фильма — тот самый мужик, у которого хватило ума явиться к инфицированной жене, поцеловать ее и, конечно же, заразиться. Браво! Потеряв рассудок, он без напряга расправляется со всеми гражданскими и военными на своем пути и далее весь фильм этот неуязвимый супергерой с кровавыми соплями гоняется за своими детишками (Боже, зачем?! настолько принципиально было собственноручно своих детей прикончить, аля «Я тебя породил, я тебя и убью!»?) и, как ни странно, постоянно находит их, словно по маячку. Его не берет ни что: бессильны пули, газ, напалм. В итоге, и стыдно, и смешно смотреть на не убиваемого и изо всех сил пучащего глаза Карлайла. И вообще, надо бы пройтись по инфицированным. Термин «зомби» здесь возможно не корректен, так как благодаря сотням хорров на эту тему, мы привыкли, что зомби — это ожившие трупы. Но здесь ситуация другая, здесь царствует вирус агрессии, а не реанимирования мертвецов. Но самое обескураживающее, что сами создатели под конец фильма об этом забыли, и после мясорубки с вертолетом перемолотые тела шевелились и рычали, хотя в начале фильма умирали после выстрелов, как обычные люди. Будет не справедливо не отметить некоторые достоинства фильма, которые все же присутствуют. Благодаря стараниям Джереми Реннера и Роуз Бирн, становится возможным домучить этот никчемный фильм до конца, беда со сценарием — не вина актеров. Как уже упоминалось, сиквел имеет довольно динамичный экшн и литров искусственной крови здесь не считали, жестокость на должном уровне, много погонь и стрельбы, так что, если отвлечься от подмечания сюжетных дыр, временами есть на что посмотреть, фильм ужасов вроде как. Дилогия «28 …» в основном состоит из беготни в темноте, навевающую исключительно скуку и уныние, которая изредка оживляется благодаря резким дерганьям камеры и бу-эффектам. К героям интерес практически отсутствует, сопереживать здесь некому, остается только ждать, кто из них поскорее умрет и насколько безмозглым способом. В конечном итоге эти фильмы объединяют три неизменные вещи: 1) невероятная идиотия, творящаяся на экране, 2) отвратительная малобюджетная съемка, от которой рябит в глазах и которая только раздражает, хотя это не очередной паршивый мокьюментари, 3) единственно действительно хорошая вещь — саундтреки, хотя даже жаль, что столь отличная музыка Джона Мерфи играет на фоне такой откровенной халтуры.

Nolan
Nolan31 мая 2015 в 01:41

«28 недель спустя» — это один из тех сиквелов культового ужастика, который ждали почти все ценители жанра horror. Многие восприняли фильм нормально, многие в штыки. Но, все же, фильм вышел не плохим. В нем есть все, что, в принципе, любит зритель. Тут и кровь, и жестокость, и масштабность, даже есть приличный актерский состав, многие из которого уже стали очень знаменитыми. Действие разворачивается на просторах Лондона, где 28 месяцев спустя вирус Ярости стал стихать, а зараженные почти умерли толи от голода, то ли от самого вируса. Как бы там не было, ООН, и войска американских рейнджеров начинают потихонечку заселять город. И все идет хорошо, но по воле случая находят человека, у которого есть вирус в крови и одновременно иммунитет к нему. И по нелепой случайности вспышка начинается вновь. Конечно, имея грамотного сценариста историю можно повернуть как угодно ибо, на то он и сценарист. В данном фильме создатели поступили правильно, вовлекая в действие военных. Перед нами не только развивается семейная драма, но и отношения между военными и людьми, которые только что попали впросак. Ведь военным в таких ситуациях приходится действовать в двух направлениях: 1. Это действовать по уставу. 2. Действовать доверясь интуиции. Как не крути, а выбор сложный. Написав про семейную драму выше, имел введу, что тут имеется линия не только про военных, но и про семью, которая переживает не слишком хорошие времена, перемены, да и вообще все тут из-за нее. Дети, чей отец, превращается в злобного зараженного типа и пытается их убить — наверное, не самое приятное, что хотелось бы видеть в их возрасте, не говоря уже об остальных событиях. Сильный актерский состав во главе с Робертом Карлайлом (собственно, сам папа), Джереми Реннером (снайпером), Идрисом Эльба и многими другими. Писать уже о них нету смысла, так как мы уже знаем, на что способны эти актеры. Но, к большому сожалению, смотря фильм, понимаешь, куда все движется. Если в первом можно было подумать о разных вариантах конца, то тут все уже предельно ясно. Концовка фильма — тому яркое доказательство. Иногда даже не понимаешь, как военные, у которых априори все под контролем и они вооружены до зубов, допустили, что бы зараза вышла за пределы охраняемой территории? Но, что тут поделаешь, клише, без этого никак. «28 недель спустя» — очень не плохой фильм ужасов, который не столько пугает, сколько развлекает и показывает, как в определенных ситуациях делать не нужно, что бы все заново во благо начатое не полетело к черту. 7 из 10

Kaileena48
Kaileena482 февраля 2015 в 23:39
А как бы вели себя ВЫ?

Мной было прочитан много, так сказать, «красных» рецензий и эта пишется в опровержение им (хотя едва ли я многих смогу убедить). Недовольные критикуют неадекватное поведение героев. Что тут скажешь — это, вероятно, правда. Но о какой адекватности может идти речь во время апокалипсиса? Сложно пытаться объяснить поведение героев без спойлеров, но я, тем не менее, попытаюсь. Как по-вашему, о чем может думать человек, во время массового заражения? Правильно: о спасении своей жизни, само собой. Как ни крути, но люди — животные, и инстинкт самосохранения зачастую намного выше всех остальных. Особенно, если времени думать о морали и совести совсем нет, (что на мой взгляд намеренно демонстрируется создателями фильма еще в самом начале на примере эгоистичного трусливого отца). Паника порождает обострение этого самого инстинкта, и военные принимают радикальные меры. При этом солдаты не видят другого выхода для себя кроме как подчиниться приказу. Лишь немногие считают эти приказы абсурдом. Что до криков и трэша, то, на мой взгляд, они уместны. Ибо в центре событий оказываются дети, едва ли в своем возрасте успевшие научиться хладнокровному и логичному мышлению в стрессовых ситуациях. Игра актеров, мягко говоря, заставляет верить. Причем сложно выделить кого-то одного. Что молодая Имоджен Путс, что, уже знакомый всем, Джереми Реннер, да и прочие актеры — сыграли замечательно. При этом радует, что они не чураются истерически кричать или реветь, абсолютно не думая, как они в это время выглядят (что там с прической? как там тушь? нет ли слюней?), что придает реалистичности реакции героев. Музыка, само собой, как и в первой части, нагнетает обстановку и заставляет нервничать. Единственный, на мой взгляд, весомый минус — поведение детей в самом начале. Ну да, а почему бы не уйти из безопасного места и не пойти в старый дом, по дороге к которому может встретиться что и кто угодно. Да и как при такой охране можно было их не заметить? Однако, плюсы для меня явно перевешивают минусы. Если судить объективно, то это, скорее всего, 7 или 8 из 10. Моя же субъективная оценка за слишком понравившуюся мне актерскую игру и постоянное напряжение: 9 из 10 Само собой, это не шедевр с большой буквы, но вполне хороший фильм своего жанра, производящий впечатление и заставляющий подумать: а как бы вели себя ВЫ?

Norman94
Norman9417 октября 2014 в 22:36
28 неделя: Мясо, истребление и неоригинальность.

Прошло 28 недель. Американские солдаты сумели ликвидировать вирус в центре Лондона и построить там новый город, названный Сектором-1. Казалось бы, жизнь налаживается. Выжившие постепенно заселяются там, солдаты ведут жёсткий контроль. Но если бы не одно но — соскучившиеся по старому дому двое детей сбегают с «Сектора», и тем самым возобновляют вспышку вируса. За считанные минуты Сектор-1 превращается в арену страха, вирус распространяется с бешеной скоростью. Солдаты, понимая, что все усилия борьбы против вируса тщетны, начинают массовое истребление. Чудом уцелевшие герои (в числе которых эти самые дети) теперь пытаются выбраться с заражённого очага. Продолжение довольно неплохого фильма ужасов, который брал интересные идеи с других «зомби-фильмов» и предлагал нам совершенно новую концепцию «живых мертвецов», к сожалению идёт совершенно другим, казалось бы, отличного для этого жанра, путём, делая ставку не на человеческие взаимоотношения, а на экшн-сцены и многочисленную компьютерную графику, забыв при этом про всё остальное. Сюжет данного фильма наверное самый глупый, нелогичный, полный штампов и бреда среди других «зомби-фильмов». То, что мы видели раньше, всё это здесь, и на этот раз без каких-либо новых идеи. Тут вам и злые солдаты, которые убивают простых людей, а не заражённых, причём делают это гораздо успешнее убийства врагов; герой, чья кровь неожиданно является лекарство от вируса, раздражающие герои, из-за которых умирают другие и многое многое многое. Собственно, смотреть на это довольно утомительно, потому что заранее знаешь, что будет твориться в следующем кадре. И всё же, если на эти штампы смотреть можно, то на тупость не обращать внимания не получается, ибо творящаяся глупость, бывает, не знает границ. Например, пилот вертолёта (по сути, положительный персонаж), который скормил одного выжившего мертвецам, висящего на «ножках», дабы тот не залез (приказ, не иначе). Или же главный герой, пацан, то и дело во время самых «жарких» событии почему то убегают в сторону, что заставляет других героев искать его, и как назло, этих же героев съедают. Я бы на месте других героев надел бы на него ошейник. Все эти действия не вызывают каких-либо чувств по отношению к героям, потому когда их съедают, тебе всё равно. Обидно, обидно, что посреди всего этого есть вполне неплохие экшн-сцены, в которых присутствует динамика, и даже саспенс. Больше всего хочется отметить сцену в подземном гараже. Там есть всё самое лучшее в фильме: заражённые, которые кусают всех подряд, замкнутая территория, откуда казалось бы нет выхода (что интересно, выход удалось открыть только после того, как мертвецы напали, и почему другие не открыли их сразу — вопрос), саспенс, кровь и т. д. Здесь даже есть неоткуда взявшийся вертолёт, который начал обстреливать героев, едущих в машине. Всё остальное — банальный отстрел мяса (частое явления для этого фильма), да довольно дешёвая компьютерная графика. Экшен без смысла, не иначе. «28 недель спустя» — тот самый «зомби-фильм», к которому нужен особый подход. Надо просто взять попкорн, включить фильм в высоком разрешении, и наслаждаться кровью, мертвецами и практически нескончаемым экшен-моментами, полностью забыв о сюжете и о неоригинальности. Другое дело, что последнее удаётся с большим трудом, и это на фоне первого фильма. 5 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер