Грязные танцы
- 01 фев 1995
- 12 мая 1987
Очень люблю и ценю Патрика Суэйзи, поэтому в своё время не смогла пройти мимо этого фильма. Не могу сказать, что осталась в полном восторге, но фильм определенно понравился. Есть картины, про которые можно сказать — это красиво. Чаще всего такое впечатление основывается на прекрасных пейзажах, грамотной операторской работе, нарядах или декорациях. Но здесь по-другому. Этот фильм невероятно красивый, потому что в нём есть танцы. Ритм. Пульс. Линии. Изгибы. Возможно, он не глубокий, не полновесный. Все драматические моменты и конфликты сглажены: линия дети-родители, отношения между сёстрами, между привилегированным обществом и обслуживающим персоналом. Притяжение между неискушенной молодой девушкой и повидавшим жизнь парнем довольно частая тема, трудно удержать моральный баланс. Но здесь суть в том, что чистая душа и доброе сердце способны смягчить очерствевший нрав и изменить к лучшему человека. Патрик Суэйзи таков, что просто глаз не отвести. Без его энергетики, пластики и обаяния фильм потерял бы бОльшую часть своего очарования. Хотя бы раз в жизни, но этот фильм следует посмотреть. 8 из 10
На сегодняшний день, «Грязные танцы» заслужили почетное звание «классики кино», став одним из наиболее романтичных и музыкальных фильмов прошлого столетия. Дух фильмов 80—90-х имеет неповторимое очарование, простоту и легкость восприятия, четко отражает обыденность своего времени, порядок вещей и роли каждого человека в обществе. Однажды, солнечным летом далекого 1963-го юная Бэйби Хаусман с родителями и старшей сестрой приезжает в курортный отель, где в воздухе витает расслабленная атмосфера, дамы и джентльмены неспешно проводят отмеренный им отпуск в лучших традициях людей светских и обеспеченных. Однако, одна Бэйби не может найти себе занятия по душе, то и дело оглядываясь по сторонам в поисках чего-то большего, нежели могут предложить эти люди и местность. Таким образом, нехотя принимая участие в массовых мероприятиях пансионата, Бэйби замечает пару великолепных танцоров, её увлекают их движения и ритм, но настоящая страсть и буря эмоций одолевают ее лишь тогда, когда она открывает для себя новое направление — «грязные танцы» стиля ритм-энд-блюз. В этот момент вся жизнь героини получает новый виток развития. Совершенно прекрасным можно назвать актерский дуэт Патрика Суйэзи (Джонни) и Дженнифер Грей (Бэйби), их неоспоримый талант и харизма доносятся сквозь экраны и заседают глубоко в сердце. Невозможно вспоминать о каждом из них без улыбки. Отношения персонажей кажутся довольно непростыми, но в то же время очень искренними, оставляют глубокий след в памяти и сердце. Пару Бэйби и Джонни нельзя назвать крайне трепетной и нежной, их отношения довольно стремительны, эмоциональны и импульсивны, что не преуменьшает их значимости, делая их еще более живыми и настоящими. Безграничный восторг и благодарность за успешную постановку танцев, которые являются неотъемлемой частью этого полотна. Пожалуй, «Грязные танцы» заслужили себе популярность не только любовной линией, но и, по большей части, удачным танцевальным, а так же музыкальным сопровождением. При одной мысли об этом фильме, невольно вспоминаешь взбалмошные движения Бэйби на мостике, или финальную сцену, ставшую одной из самых гениальных в своем жанре. Музыкальное сопровождение этого фильма — еще одна его визитная карточка, смело врывающаяся в сюжет, а также умело его дополняющая. Композиция »(I`ve Had) The Time of My Life» поистине является саундтреком «на все времена», ведь совсем неважно в какое десятилетие она звучит, композиция по прежнему остается хитом и находит своих искренних почитателей. Нельзя не обратить внимание на «Hungry Eyes» Эрика Кармена, а также «She`s Like the Wind», созданная Патриком Суэйзи специально для фильма. «Грязные танцы» — это культовое кино, которое всегда найдет своего зрителя, это действительно одна из лучших романтических кинокартин, наполненная жаркими ритмами танцев, традициями ретро, настоящей любовью, стремлением показать себя этому миру, а также разрушить общепринятые рамки и нормы. Приятного просмотра!
Чего у «Грязных танцев» не отнять, так это малышку Дженнифер Грей, которая свою номинацию на Золотой Глобус получила вполне заслуженно и честно. Во всём остальном Ардолино представляет зрителям совсем уж тривиальную мелодрамку, что смягчает тот факт, что производители сами то ни на что не претендовали, чего уж говорить об ожиданиях критиков. Но на удивление, череда последних, явно сексуально неудовлетворённых индивидуумов, приняла «пустой» сюжет про разноклассовую любовь «плохого парня» и «недотроги» близко к сердцу. И как итог — Оскар 88, Глобус 88 (и ещё несколько номинаций). Вообще, эротизированость в киноиндустрии 80-х это отдельная тема. Публика, выдержанная на шикарнейших и скрытых формах Мэрилин Монро и потаённых изгибах Хепбёрн, жаждала любви. Любви страстной и немножечко грязной. Ну а раскрепощенное поколение хиппи отказать себе в таком удовольствии не могло, потому такие вещи как «Грязные танцы» или «Ядовитый плющ» 92-го получали шанс на жизнь. Музыка и танцы были действительно хороши, но не так уж сильно перевешивали планку самого произведения, явно отсылая наблюдателя к болливудским историям. Всё это похоже на классический пример поп-культуры — бесконечно далёкий от реальности, глянцевый и живой только за счёт более менее талантливого тандема Суэйзи и Грей. 6 из 10
Вот уже более 30 лет «Грязные танцы» являются абсолютной классикой не только американского, но и мирового кинематографа. Ведь фильм покорил весь земной шар. Любим и востребован до сих пор. Да и львиная доля кассовых сборов пришла именно из за рубежа. В одной Германии его посмотрело только в кинотеатрах больше 8,7 миллионов человек. И это в 1987 году! Когда немцам как и советским гражданам, было вовсе не до танцулек на экране. В эпоху домашних носителей и крупных блокбастеров, это была первая лента которой удалось преодолеть отметку в миллион продаж -дисков. Что только подтверждает любовь зрителей на протяжении десятилетий. Скромный 6-миллионый проект(в основу сюжета которого вообще легла реальная история из жизни сценаристки) не предвещал и претендовал на нечто серьёзное. Мало кто мог верить, что он станет невероятным феноменом успеха и популярности. После достойных отзывов прессы, картину ждала 18-кратная прибыль, и заслуженный культовый статус. Одним из главных достоинств данного жанра конечно же обязана быть музыкально-танцевальная линия. Планка заданная создателями служит и сегодня ориентировкой для всех последующих работ такого направления. Хореография здесь просто восхитительна. Горячие, страстные, и всё же красиво зажигательные. «Грязными» называли латинские танцы, располагающие непривычно в 60-тые годы интимного и близкого сближения тел. Отлично продуманы и поставлены номера. Главные актёры буквально купаются в них. А вся съёмочная группа со зрителями, в возможностях этих актёров. Изначально планировались другие кандидаты. Но каждому кто видел что происходило на экране, совершенно невозможно себе представить иную пару в образах Бейби и Джонни. Это как театр без спектаклей. Тот самый случай, когда артисты действительно проживают роль. Практически в каждой сцене они растворяются со своими героями в музыке, в танцах. Забавно что некоторые важные и запоминающиеся эпизоды были сняты совсем случайно. Дело в том что из за маленького бюджета нужно было экономить плёнку, и поэтому оператор оставил камеру просто работать Так например родился момент, когда главные герои ползут друг к другу перед танцем по залу, и в последствии Джонни имитирует игру на гитаре. Его не было в сценарии. Актёры просто дурачились перед съёмкой. Зато выглядело это столь органично, что режиссёр решил его оставить в финальный монтаж картины. Знали бы они тогда что лента соберёт 214 миллионов $ в прокате, таких случаев не было бы вовсе. Дженнифер Грей никогда не была привычной красоткой с обложки. У неё своя собственная особая притягательность, непосредственность, и натуральность. Ровно что и требуется её 17-летней героине. А о Патрике Суейзи можно вообще давно писать романы. Актёр с фантастической энергетикой и харизмой. Наблюдать за его движениями и действиями на танц-поле, это одно сплошное удовольствие. Он хоть и бывший танцор, но дублёром не воспользовался даже когда получил травму. Именно Патрик написал и спел изумительную и очень любимую песню «She like the wind» специально для этого фильма. Талантливый человек — талантлив во всём. Сложно вообразить сколько миллионов женщин были в него влюблены. Вечная память прекрасному артисту и человеку. Их гигантский вклад нельзя переоценить. Без них «Грязные танцы» были бы не тем, чем стали. Чужие, с другим восприятием. В период съёмок был даже момент, когда их отношения испортились. В кадре на это нет и намёка. Милые бранятся, только тешатся. Ссора продлилась недолго. Химию между творческими людьми не спрячешь. Иначе и быть не могло. Третий глобальный пункт успеха ленты — однозначно музыка. Такие разные, красивые песни ставшие мгновенно хитами, точно ловят американскую атмосферу 60-тых. Их слушают и перепевают по сей день. Имея в кармане Оскар, Золотой Глобус, и даже Грэмми, песню «The time of my life» можно смело назвать лучшей 1987 года. Киношного уж точно. Этот саундтрек удалось продать более 500,000 штук, и получить тем самым звание платинового. Музыканты дав около 100 концертов, объездили с ним все Соединённые Штаты. На его основе поставлено немалое количество мюзиклов по всему миру. Они продолжают идти и ныне. Один из таких шёл годами реально «под носом». Крупного интереса не вызывал, просто потому что фильм ещё не был просмотрен. Эх, чуять бы тогда сидя неоднократно на ступеньках этого концертного зала, что за композиции в нём исполнялись… Так что теперь по приезду в Европу, рано или позже это мероприятие посетить стоит. Чтобы вновь насладиться прекрасными мелодиями из возможно сильнейшей картины о танцах. Значительный объём своих 12 наград получен за музыкальную часть. Возможно первое время эта лента не была должным образом оценена именно кино-сообществом, и той же Американской Академией например. На то оно и время, что бы вместе с ним всплывала сущность и правда. Оно всё расставило на свои места, и «Грязные танцы» заняли одно из таких мест в списках легендарных фильмов, смотреть которые нужно обязательно. Если Вам во время или после просмотра не станет чуточку легче, не захочется на грамулю больше жить, да или хотя бы вскочить и танцевать вместе с героями — то с Вами явно что-то не то. 9 из 10
Фильм о равноправии. А оно, прежде всего, в некоторых вещах, обозначенных природой. Например, все мы умрем, поэтому бедный танцор (к Патрику Суэйзи в моем воображении навсегда прилип этот ярлык, но не из-за роли, а из-за этого его постоянного образа доброго парнишки) может полюбить девушку из богатой семьи. Она же, в свою очередь, может показывать свою толерантность, занимаясь своего рода благотворительностью. А главное же не в этом, а в ее наивности и его бедрах. А еще мы можем все записаться в танцевальный кружок. Меня это в этом фильме особенно впечатляет, потому что всем танцам я в любую пору предпочитал пение. А для любой девушки, желающей со мною в разную пору юности повторить подвиг Бэйби (как я понимаю, так женщины проверяют степень доверия), это всегда было хорошей возможностью приложиться носом в танцпол. И зачем прыгать в подобном состоянии да еще на меня, а не на Патрика Суэйзи? «Грязные танцы» помимо бодрящей музыки реально заряжают пониманием, что любой штукатур всегда может жениться на дочке известного доктора. Никаких тайн я не выдал. А еще фильм прекрасно демонстрирует тот факт, что чистые порядочные отношения действительно существуют, пусть и очень недолго. Мне всегда вспоминается князь Мышкин, который какое-то время успел побыть миллионером. Здесь тоже самое. Больше всего мне нравится глупая песня, которую поет сестра Бэйби и здоровая простая обстановка, атмосфера фильма. Это погружение в обыденность того времени (пусть и высшего общества) создает некое ощущение того, что и тебе в этой жизни все доступно. Фильм меня в 90-е разочаровал, я ждал от него больших откровений, но с возрастом присмотрелся и уверенно отношу его к классике кино. 10 из 10
Лето 1963 года. В пансионат Марка Келлермана приезжает вместе с родителями и старшей сестрой 17-летняя девушка Фрэнсис «Бэйби» Хаусман. Здесь она знакомится с Джонни Кастлом, профессиональным танцором и становится его ученицей и партнершей в танцах и в любви. Абсолютный хит конца 80-х эта танцевальная мелодрама сделала звездами Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей. Правда, если у Суэйзи карьера более-менее сложилась, то Дженнифер так по сути и осталась актрисой одной роли. Несмотря на то, что Грей была старше своей героини на 10 лет, ей прекрасно удалось вписаться в образ молодой и невинной девушки, познающий мир танца и любви. Бэйби в шортиках и белой рубашке, завязанной под грудью, а в мокрой маечке, взмокшая после репитиции. Не сказать, чтобы Дженнифер Грей отличается особой красотой, но в данном фильме она хороша. Ну а Патрик Суэйзи здесь очень сексуален, а как танцует! В фильме нет особо откровенных сцен, но сексуальности и эротизма тут хватает. Вообще, танцевальные номера и саундтрек сделали чуть ли не половину успеха картины. А финальная песня «(I’ve Had) The Time of My Life» получила «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми». Фильм не только о взрослении и первой любви юной девушки. Бэйби заставляет и Джонни поверить в свои силы и в свою любовь. Циник, по сути являющийся жиголо при богатых скучающих дамах, который при этом презирает богатеев и при любом удобном случае тыкает ту же Фрэнсис носом в ее богатство. И да фильм заканчивается на сказочной, мажорной ноте. Но сказки имеют свойство заканчиваться, а роман главных героев без будущего. Танцы, любовь, зажигательтный саундтрек, ретро-атмосфера 60-х — все это, а также отличный дуэт Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей делают этот фильм настоящей классикой жанра романтических мелодрам. И это, пожалуй, лучший фильм о танцах, что я видел. 8 из 10
Довольно долго и весьма настойчиво моя мама рекомендовала мне посмотреть этот фильм. Часто пересматривая его, она называла его одним из своих любимых. Известны мне и другие люди, которым «Грязные танцы» очень понравились. Так что, в один прекрасный день мне таки пришлось посмотреть сию наивную мелодрамку. Пожалуй, черкану пару слов, т. к. цифра «2» в списке отрицательных рецензий смотрится как-то совсем безнадёжно. Тем, кто ждёт от фильма чего-то необычного, начитавшись более сотни «зелёных» отзывов (я удивлена такой пропорции, если честно) или наслушавшись рекомендаций от друзей и родных, цвет моей рецензии как бы кричит: не тратьте время! Это банальная, затёртая до дыр история, которой обычно грешит различное бульварное чтиво. Сюжет можно уложить в два предложения. Первое, завязка: «хорошая девочка» попадает в мир соблазнительного зла, во главе которого стоит «плохой парень», готовый заключить невинную малышку в свои мускулистые объятия, ибо, цитируя Карла Орфа, «от оков девственности я хочу освободить её». Второе, кульминация: затюканная родителями (по её ощущениям) юная девушка хочет взбунтоваться против отца и для своего бунта не находит ничего лучше, чем сбежать ночью из дома и, не имея ни о чём ни малейших понятий, вторгнуться в жилище плохого парня, который — о, как романтично! — был её учителем танцев. Развязка будет спойлером и третьим предложением, но тут без сюрпризов — каждый догадается, в чём суть подобного бунта. В народе он называется «назло кондуктору пойду пешком». Парень оказался гостеприимным. Старо, как мир, не так ли? Нереалистичная сопливость. Представления Голливуда о хороших и плохих девочках и мальчиках весьма занимательны. Выглядят и ведут они себя примерно одинаково, что всегда способствует на экране их слиянию в единое целое. В принципе, причина прозаична — профессия актёра не предполагает разнообразия в кадрах. Хороших девочек в Голливуде нет, а плохие парни всегда умыты и блестят голливудскими улыбками. Скучно и глупо. Целевая аудитория данного фильма, как мне кажется, может сложиться только из поклонников Патрика Суэйзи, коим я, к примеру, не являюсь. Остальным в «Грязных танцах» искать нечего. Девочкам-подросткам фильм не пойдёт, ибо, на мой взгляд, он немного устаревший. Тем, кто ищет в кино музыки и танцев, лучше посмотреть «Держи ритм» или милую романтическую комедию «Давайте потанцуем». Если танцы нужны непременно грязные, то старый добрый «Стриптиз» с Деми Мур к вашим услугам. А здесь можно разве что поржать над финальным танцем, который невероятно напоминает танцевальную революцию Майкла Джексона, которая стартовала только лет через 20 после описываемых в фильме событий. Кенни Ортега таки выдал себя. Для меня лично фильм нулевой. Если бы такая оценка была возможна, поставила бы её.
Общее впечатление: Вот он фильм, который во всех смыслах хорош! Хорош на все 10-ку. И музыкой, и актерами, и сюжетом. Давайте по порядку. Может история и наивная, но она такая приятная, я не знаю ни одной девушки, которую б не зацепил страстный роман Джонни и Бэйби! По началу фильма может показаться, что Джонни (Патрик Суэйзи) крепость, которую не сломить, но и у крепких мужчин есть свои слабости. Ну а милая, добрая девушка Бэйби (Дженнифер Грей), так прекрасна и миниатюрна на экране, что в такую сложно не влюбиться! Их отношения очень искренние, настоящие. И можно смело сказать, что для обоих эти чувства были необходимостью, чтобы изменить друг друга. Сюжет просто напичкан страстью! От танцев до прикосновений. Вы только вдумайтесь все движения и есть эмоции! А как здорово актеры двигаются! Хореография поставлена великолепно! Чувственные движения лишь разжигают интерес, за что смотрится лента на протяжении многих лет — интересно. Это ли не шедевр классики? Конечно, он самый! Патрик Суэйзи — для меня шикарен, я смотрела фильм раз 20, уже знаю многие моменты, но как же он сексуален в каждом кадре. Очень тяжело мне назвать Патрика смазливым! Он смог передать роль с одной стороны плохиша, с другой горячего любовника. В целом я любовалась Суэйзи на экране, ну правда же он хорош? (это риторический вопрос). Исполнительница роли Бэйби — Дженнифер Грей. В начале может показаться не много недотепой, но не в этом дело, когда девушка на экране так хороша! Актриса само очарование! Роль милой девушки ей удалась на 5+. Тандем Патрика и Дженнифер смотрелся на одном вздохе и кажется я влюблена в их киношную пару. Как жаль, что такой прекрасный актер — Патрик Суэйзи ушел так рано… Саунды в ленте — это нечто! Энергичные, яркие, как и сам фильм, танцы переносят вас именно туда, где хочется самому зажечь. А правильно подобранная музыка — это одна из основ шикарной картины. Несмотря на большой промежуток времени (все же фильму 31 год), в ленте актуальные проблемы и по сей день. Разбирать я их здесь не буду, но тема соц. неравенства злободневна до сих пор. Может она не такая яркая, как на момент 60-х годов, но имеет место. Поэтому в к/ф не только откровенные танцы, но и проблемы, с которыми сталкиваются герои. Кинокартину стоит смотреть и если вы по какой-то причине не видели еще ее, то самое время окунуться в вихрь сексуальных танцев и головокружительных эмоций. P.S сцена в финальном танце главных героев мне особенно нравится. Каждое движение, некая химия между парой, от которой глаз не оторвать! 10 из 10
Незамысловатый, малобюджетный фильм с трудом прорвался на экраны и стал одним из самых кассовых, одним из самых просматриваемых «до дыр» фильмов. Фильм сделал «звездой» Патрика Суэйзи, любимцем публики, секс-символом мирового кино. Эта роль была ему «впору», ведь он профессиональный танцор. Откажись он от этой роли — и кто знает, как сложилась бы для него карьера. Он снялся во многих фильмах, но лучшими его ролями я считаю роли в фильмах «Грязные танцы», «Привидение» и «На гребне волны». Что-ж, даже этого достаточно для актера, чтобы его запомнили, полюбили и не забыли. Единственное, что мне не нравится в его игре, это то, что он часто держит руки в карманах брюк. Не люблю, когда мужчины так делают. Они от неуверенности в себе прячут руки в карманы? Или есть другая причина? Дженнифер Грей тоже удачно вписалась в картину. Маленькая, тоненькая, хорошенькая девушка с золотистыми кудряшками и милой улыбкой составила прекрасную пару Патрику. Какая она наивная очаровательная девочка Бейби — в первом танце с Джонни. И какая прекрасная повзрослевшая девушка Френсис — в заключительном танце! Хорошая актриса, но к сожалению о ней быстро забыли. Профессиональный танцор Джонни и юная девушка по прозвищу Бейби. Они такие разные, по внешности, по возрасту, по характеру, по социальному положению. Но они встретились в нужное время и в нужном месте. Они были нужны друг другу именно тогда, летом 1963 года. Почему? Смотрите фильм и все поймете. Актеры, сыгравшие главные роли, несомненно были на своем месте. Как гармонично они смотрелись в паре. Как искренне передали чувства. Как правдоподобно показали «химию» любви. Синтия Родес тоже отлично сыграла роль танцовщицы. Жаль, что эта роль была её единственной заметной ролью. Она танцевала божественно! Её тоненькая фигурка, стройные ножки и потрясающая гибкость просто восхищают! Джейн Брукер. Сыграла старшую сестру Бейби (они прямые противоположности по всем параметрам). Приглашена в фильм, чтобы украсить его собой. Обыкновенная внешность, неуклюжие движения. Ничего общего с очаровательной младшей сестричкой. Но в нескольких эпизодах она повеселила именно своей неуклюжестью, неумением петь и танцевать. Музыка к фильму подобрана бесподобно. Я напеваю себе под нос то одну, то другую композицию из этого фильма и мне нравится буквально каждая мелодия. Все в тему. И меня безумно тянет танцевать под эту музыку, но у меня нет Джонни… Огромное спасибо хореографу Кенни Ортега. Профессионал своего дела. Бешенная популярность фильма и его заслуга тоже. Может быть кому-то покажется, что актеры не показали в танцах высший пилотаж, но ведь эти персонажи в картине — танцоры местечкового масштаба, принятые на сезон для увеселения публики. Так что все правильно. Но нельзя не заметить, что «грязные» танцы в этом фильме — ну ооочень сексуальная штука! Танцуйте близко друг к другу в ритме мамбо, румба, самба, ча-ча-ча и почувствуйте, какое это удовольствие! Я посещала уроки латиноамериканских танцев два года и счастливей меня не было человека на всем белом свете… Подводя итог, хочу сказать, что этот фильм был очень нужен актерам, сценаристу, режиссеру. Но в большей степени он нужен был всем нам, зрителям, кто молод телом, или молод душой, полон желаний и надежд, кто любит хорошую музыку и зажигательные танцы, кто стремится к своей мечте и не боится быть свободным от условностей. Чем больше я смотрю этот фильм, тем больше хочется его смотреть. Очень «вкусный» фильм. P.S. Патрик Суэйзи украсил эту замечательную, удивительную картину собой, своим телом, глазами, улыбкой, сексуальностью. Никто другой не смог бы его заменить. Это 100% его роль, его лучшая роль, как танцора. Браво, Патрик! Я знаю, что ты на небесах слышишь наши аплодисменты. 10 из 10
Разбавлю в основном женские отзывы своим, написанным на эмоциях. Впервые посмотрел этот фильм в подростковом возрасте в самом начале 90-х, тогда он на меня совершенно не произвел никакого впечатления, но вот спустя много лет я смотрю его снова и вы знаете меня тронул этот несколько не замысловатый да и пожалуй наивный сюжет своим романтизмом и некой чистотой. Вероятно нужно было пройти через череду непростых жизненных ситуаций и отношений, что бы в зачерствевшем сердце зрелого мужчины зазвенела струна новой надежды, которую дал этот фильм! Приятная картинка и музыка, легкое восприятие. Посмотрите кто не видел, рекомендую. Приятного просмотра!
Этот фильм я уже давно считаю настоящей классикой. В моем личном списке есть мало фильмов, которые хочется пересматривать снова и снова. Но вот «Грязные танцы» всегда будет особенным фильмом. Он подкупает своей простотой, красотой и легкостью. Смотришь и хочется лишь улыбаться, пойти на танцы, встретить такого же Джонни.К сожалению, в современном мире редко сейчас можно встретить такое кино, без сложности, спецэффектов, огромного количества пошлости, черного юмора. В этом фильме все на своих местах. Смотрю его периодически столько, сколько себя помню и каждый раз убеждаюсь, что это очаровательное и изумительное кино. Спасибо Патрику за этот образ Джонни, за эти танцы и за «The Time of My Life». 10 из 10.
Наивность, миролюбивость, кротость — все эти качества характера, присущие нашей Бэйби (Дженнифер Грей). «Это было лето 63 года. Тогда все называли меня Бэйби, и мне не приходило в голову этому возражать. Это было до того, как застрелили президента Кеннеди и в Америку приехали Битлз. Тогда я мечтала вступить в корпус мира и думала, что самый лучший мужчина на свете — это мой отец». Противостояние богатых и тех, кто их обслуживает, будет прослеживаться на протяжении всего сюжета. Но, важно лишь то, кто хочет выслуживаться, а кто действительно хочет помочь. Бэйби не такая, наверное, поэтому благодаря ее человечности ей удалось быть вхожей в низшие круги. Она завидует самой эффектной блондинке — профессиональной танцовщице Пэнни (Синтия Роудс) о которой ничего не знает, кроме того, что она умеет танцевать. И на поверхности люди оказываются не такими внутри, как кажутся с первого взгляда. «Послушай, я знаю этих людей, они богаты и своенравны. Они не станут меня слушать», — так говорит Джонни (Патрик Суэйзи) в один из переломных моментов Фрэнсис. Кто-то боится потерять работу, а кто-то боится себя и своих чувств. Если и можно было сыграть превосходно влюбленность, которую передали одним лишь взглядом, то нашей главной героине это прекрасно удалось. Она смотрит как голодная кошка на горячего танцора с самых первых мгновений, как только его увидела. А запутанность взаимоотношений в пансионате Келлермана напоминает мини-Санта-Барбару. Скорее всего, когда говорили о том, что грязные танцы, имелось ввиду совершенно другое. Здесь два мира, которые смешались и никак не должны пересекаться. Холодная сдержанность тех, кто хочет настоящих чувств и порыва страсти готовы за это заплатить. Малышка, же готова всем вокруг помогать. Даже научиться танцевать за несколько дней, если оно на то потребуется. И это самый затягивающий и мимолетный отрезок фильма: пора танцев мамбы, румбы, ча-ча-ча и других неизвестных нам названий. Будут и красивые пейзажи, действительно ощущение летнего отдыха, даже скорее лагеря для взрослых, где залихватский бизнесмен Макс Келлерман (Джэк Уэстон) готов сам петь для гостей, лишь бы им угодить. Выживая в голодные годы, даже когда не было мяса. Он нанимает танцоров, чтобы развлекать их, держит целый оркестр Тито Суарезом (Чарльз Коулз), устраивает конкурсы, спектакли и прочие игры. И вот семья Хаусменов приезжает в пансионат и оказывается втянутой, наверное, во все интриги, которые только может попасть. Для взрослых и их детей происходит переворот ценностей, когда приходится менять мировоззрение и идти в ногу со временем. Когда не обязательно, чтобы любить нужно быть из богатой семьи и непременно выходить замуж за студента Гарварда. Или, будучи официантом, пытаться пролезть в высшие круги, через наивных влюбленных барышень, которые пришли в этот мир, чтобы его украшать. «Никто не должен загонять Бэйби в угол», — наверное, одна из самых эффектных фраз, которые я слышала в кино. Саундтреки к этой картине не за что не дадут заскучать. «I’ve had the time of my life and I never felt this way before» еще надолго застревает в памяти, а финальный танец главных героев настолько зажигает сердца, что превращает главный дом в сумасшедший, где в пляс бросается и стар и млад. Какое-то неконтролируемое безумие, когда все маски сорваны и люди равны в этом едином вихре движения. Эмилю Ардолино удалось снять по-настоящему великолепное кино в американском духе. Думаю, что большинство из тех, кто его видел по-настоящему, вдохновлялся на то, чтобы заниматься тем, что он любит, быть с тем, кем хочет и быть тем, кем является. Неудивительно, что оно во много раз окупилось в прокате и получило оскар за лучшую песню, а так же было номинировано на золотой глобус. Но, конечно же самое главное в нем — это танцы, которые одни за другим сменяются за 1,40ч. И кажется, что за танцорами можно наблюдать без конца.
Мне было 9 лет, когда я впервые увидел «Грязные танцы» по телевидению. Blue-ray-диск с этим фильмом до этого покоился на полке с тех пор, как я зарёкся смотреть его. Я не знал ни сюжета, ни актёров. Просто мне не нравилось название, да и год выпуска (80s) напоминал об уродливой одежде и причёсках a la Madonna. До этого я видел Лурмановский «Strictly Ballroom», режущий глаз своей чрезмерной пошлостью, отражавшейся как в избыточно нанесённом макияже задействованных в фильме актрис и усыпанных блёстками костюмах танцоров, так и в любовной линии главных героев, на которую явно повлияли хинди-мелодрамы и прочий низкопробный ацтой. «Хороший вкус — это смерть. Вульгарность — жизнь!!!» — говорят нам творения База Лурмана. И с тех пор я опасался смотреть танцевальные мелодрамы, ожидая чего-то подобного… Однажды наступил выходной день. Я сидел на белом коврике и перелистывал каналы. И вдруг наткнулся на весьма интересный фильм. Сознание разбудила музыка; чудесная, волшебная музыка из свингующих 60s; неловкие движения девушки, вызывающие недовольство учителя/партнёра по танцам, дальнейшие её репетиции вне зала. И, когда моя маменька прошла в комнату, я спросил её «Мам, а что это за фильм?». Посмотрев краем правого глаза на экран, она ответила мне: «Сань, это-же «Грязные танцы»! Отличный фильм!». Мои опасения оказались напрасны: события, происходящие в фильме, разворачивается летом 1963-го года, что гарантирует отсутствие голубых теней и розовых соплей. Зато будет all that jazz, яркая одежда (причём не изобилующая всевозможными стразами и пайетками), обостренные чувства двух молодых людей… Я действительно ОЧЕНЬ обрадовался! Сюжет: Когда в контексте показанного в фильме времени упоминаются танцы, на ум приходят разве что шейк или твист, но никак не «грязные» мамбо и сальса. Несомненно — именно включение в сюжет латиноамериканских танцев поспособствовало успеху этой картины. В любой мелодраме, помимо основной (любовной) сюжетной линии должна быть ещё одна — оригинальная, диаметрально противоположная. Например, в «Ромео и Джульетте» это вражда двух семей; в «Титанике» — крушение корабля (не считая линию престарелой главной героини). Эти две линии должны тесно переплестись, да так, чтобы ни одна ни в чём не уступала другой. Без смешения этих двух компонентов любая романтическая история кажется чересчур слащавой и односторонней. Основная сюжетная линия фильма «Грязные танцы» такова: Семнадцатилетняя Фрэнсис Хаусман, по прозвищу «Baby», приезжает с семьёй в летний пансионат. Вскоре та знакомится с нищим, но сексуальным Джонни Кастлом, в которого она моментально влюбляется, а он со временем влюбляется в неё. Побочная линия — танцы. Язык тела, на котором говорят не словами, но чувствами, обалденная хореография (за это огромное спасибо Дэнни Ортега) и, конечно-же несравненный, незаменимый Патрик Суэйзи и его партнёрша — Синтия Родес. Боже мой, какая у неё умопомрачительная фигура, а её пластика — загляденье!!! Актёры: Вышеупомянутый Патрик Суэйзи был действительно великолепен и никто бы не сыграл лучше него роль парня, «балансирующего в дерьме» (белую шваль, я-бы сказал). Его Джонни был настоящим альфонсом, но в искренность его чувств к Бэби я поверил без колебаний. А я и не думал, что потрясающие танцоры могут быть ещё и потрясающими актёрами! Хотя, возможно, роль могли переписать специально для него и играть ему не пришлось, но это неважно! Дженнифер Грэй — дочка «конферансье» Джоэла Грэя — некрасивая, но хорошенькая еврейская девочка, отыграла просто идеально. Походу фильма её Бэби становится всё более страстной и эмоциональной. Умничка — больше слов нет! Правда, танцует намного хуже Родес и комплекция у неё гораздо проще, однако эпизоды, в которых она пытается репетировать — самые угарные:) Также я запомнил отца Бэби, мать, сестру, директора пансионата, его сына, о котором я уже печатал, негодяя Робби, о котором я тоже упоминал, помню дирижёра-афроамериканца, ещё несколько некрасивых мексиканских актёров, а остальные не запомнились… Несмотря на то, что местами в фильме поднимаются тяжёлые темы, он оставляет о себе исключительно светлое и лёгкое впечатление, так что его можно пересматривать довольно часто. Я, в частности, пересматриваю его чуть ли не каждый уикенд. Мой любимый эпизод — ночной танец главных героев в коттедже Джонни. Эта сцена, безусловно, самая сексуальная во всём фильме, а песня «Cry to me» — самая страстная песня! Дух захватывает!!! «Yeah I want you to cry cry cry cry cry cry cry I want you to cry cry cry cry cry cry cry cry…» Даже после того, как этот фильм неожиданно покорил меня, я до сих пор не люблю танцевальные мелодрамы. Объясняю, почему: в произведениях оного жанра любовь часто заменяется телесным влечением (сами танцы к этому располагают). «Грязные танцы» — исключение. Здесь показана очень искренняя, правдивая история любви. Да, не такая идеальная, как в «Приведении» с тем же Суэйзи, но очень необычная и такая романтичная! А ведь первый вариант сценария всё-таки содержал в себе главным образом эротические, а не хореографические сцены. Развязку многие расценивают, как happy-end, но я так не считаю. Отец Бэби так и не обнял Джонни, а курортные романы редко продолжаются по окончанию лета. Возможно, этот — как раз тот случай, но, несмотря на бодрящую и позитивную заключительную композицию «I’ve Had», я всегда плачу под конец, потому что считаю, что любви Бэби и Джонни уготован другой финал… 10 из 10 P.S. — Голубые тени там всё же были!
Еще с самого детства, когда мама купила мне кассету с ужасным переводом, я влюбилась в этот фильм. И это чувство не покидает меня и по сей день. Дух 60-х годов, красивые виды пансионата, потрясающий саундтрек, любовь вместе с невероятно горячими танцами — все это вкупе составляет картину, покорившую миллионы сердец. Сразу хочется оказаться там, жить в это время, неважно, будешь ты надутым богачом, отдыхающим на солнышке и наслаждающимся своими привилегиями, или прислугой, танцующей ночью в тесном баре с бутылкой пива. Ну кому из девушек не захочется побывать в сильных и опытных руках такого невероятно красивого танцора, как Патрик? Знаменитые хореографы до сих пор отдают ему честь, а девушки у экранов смотрят на него влюбленными глазами. И эти глаза сияют ярче, чем те, что смотрят на Гослинга. Удивлюсь, что у кого-нибудь не возникнет желания зажигательно и сексуально потанцевать после просмотра «Грязных танцев» или срочно бежать записываться на мастер-классы. Сюжет доказывает, что не обязательно быть красивой, а не умной сестрой, чтобы получить лакомый кусочек влюбленного красавчика-танцора; что первое впечатление зачастую обманчиво; что от простого желания помочь мы можем получить гораздо больше, чем «спасибо» и многому другому. Не пожалеете, фильм на все 10 баллов.
Впервые я посмотрела «Грязные танцы» 16 лет назад. Вот именно, не в 16 лет, а 16 лет назад. Практически столько же было главной героине фильма — Френсис. В подростковом возрасте меня не смущало название, так как чего-то грязного и мерзкого в картине не существует. Это реальная история без мишуры. Надо ли говорить, что тогда образ, блестяще сыгранный Патриком Свэйзи, остался намертво запечатлен в памяти до сих пор? (Как же мне хотелось, чтобы и меня, корявую и не приспособленную к хореографии, научил танцевать такой восхитительный молодой человек?..) В картине, ставшей одной из моих любимых, есть всё. Вопросы культуры, нравственности, воспитания 60-х гг, отношения между умными и успешными родителями и желторотыми детьми, которые только-только ищут свой путь. И те и другие, кстати, могут/должны ошибаться, но надо давать возможность совершать ошибки обеим сторонам. В картине много места отводится поиску себя: что дОлжно делать, чем заниматься опасно или просто неприлично. Танцы — это же такой вздор для людей с большими деньгами! Но для некоторых в танце заключено все: их свобода, их душа, любовь, что такой фактор, как деньги тут совершенно не при чем. А еще в картине есть чувства! Совершенно разноплановые. И они перекрывают все остальное: они дышат, закипают, дрожат, выжидают, проносятся мимо, замирают, но не останавливаются. Когда Патрика Свэйзи не стало в 2009 году, мне и моей маме было очень грустно. Мама тоже обожала его работы. Какое же счастье, что среди многих фильмов этого актера, есть такая, как «Грязные Танцы», где ему пригодились все его творческие способности, в том числе и завораживающая пластика и вокальные данные. Так например, песню «She like the wind» Патрик спел сам. Я только всегда думаю, чем бы могла окончится история героев после титр? Так давайте вместе и представим? Легендарному фильму ставлю 10 из 10
Беспрецедентный успех этой ленты стал полной неожиданностью в первую очередь для ее создателей. Режиссеру Эмилю Ардолино сильно перевалило за 40, когда он наконец удостоился чести поставить свой первый прокатный кинофильм. До этого он снимал телефильмы и сериалы, а некоторую известность приобрел в 1984, когда получил Оскар — за документальную ленту. Да-да, о танцах, разумеется. «Грязные танцы» стали для него счастливым билетом. К сожалению, жить ему оставалось не много, СПИД сделал свое дело, но зато оставшиеся годы были наполнены головокружительным успехом, постоянной работой и всенародно любимыми кассовыми хитами. Но какими бы успешными ни были последующие картины Ардолино, в истории кино он все-таки режиссер «Грязных танцев». Кинокомпании-производители сорвали нехилый куш при скромных затратах, закрепились на рынке все, кто участвовал в создании хита — сценаристка, продюсеры, композитор, хореограф Кенни Ортега. И, конечно, Патрик Суэйзи, которого хоть и нельзя было назвать безвестным актером к моменту создания «Грязных танцев», однако настоящей голливудской звездой его сделал именно этот фильм. В него влюбились поголовно все девушки. Из разряда молодых и подающих надежды он перешел в разряд кумиров, говорят, такого уровня обожания, что вполне мог потеснить Джеймса Дина в умах американских девчонок. Фильм засматривался до дыр, девчачьи слезы лились галлонами, фотографии нового героя романтических грез украшали холодильники и прикроватные стены. Дженнифер Грей, которая уже снималась с Суэйзи в «Красном рассвете», тоже проснулась знаменитой после «Грязных танцев», но ее харизмы и сексуальной притягательности не хватило на столько, чтоб покорить сердца молодых американцев. Несмотря на то, что актриса упорно трудилась и трудится в кинематографе, успех «Грязных танцев» так и остался для нее недосягаемой вершиной. Смотреть этот фильм приятно. В нем есть та особенная поэзия, которая совершенно не способна устареть и проникает в сердца всех, кто влюблялся, делал глупости, шел наперекор родительскому мнению, кто был молод, в конце концов. И еще здесь есть какая-то особенная незамутненная правда. Сюжет сам по себе элементарный и, казалось бы, нет в нем ничего особенного, но через какое-то мгновение он становится «твоим» — и герои близкими, и проблемы их понятными. И при всей простоте сюжетных ходов и безыскусности происходящего, нужно помнить, что только настоящее искусство способно приблизить к публике героев фильма на дистанцию полного душевного понимания. И никогда не знаешь, где это самое искусство вылезет — в артхаусных ли постановках маститых мэтров или таких вот историях, которые рассказывают о самом простом, самом обычном, но при этом самом человечном и понятном. Авторы фильма выходят на приятельский, доверительный разговор с каждым молодым человеком, кто смотрит их фильм и этим в том числе добиваются любви к своему детищу представителей разных поколений. Тем более, что сценаристка фильма Элинор Бергстин рассказывала публике сокровенное — реально произошедший с ней похожий случай, когда самой ей было столько же, сколько Бэйби, и да — она одна писала сценарий, что в современном Голливуде почти невозможно — сценарий многократно переписывается, отглаживается, чтобы достичь максимально коммерческого эффекта. В неприглаженности, шероховатости, также один из принципов немеркнущего очарования этого фильма. Есть в «Грязных танцах» и ощущение чего-то грядущего, большого, необыкновенного. Чего-то, что вот-вот должно ворваться и изменить все в жизни героев, как меняют застоявшееся болото идиллического пансионата молодые влюбленные. Не зря действие происходит в 63-м году. Это было время не только советской «оттепели». Оттепель была во всем мире. Кончились годы маккартизма и антикоммунистической истерии, рассосался Карибский кризис, люди вздохнули с облегчением — появлялось новое кино и музыка, свободные от «папочкиных» предрассудков, чернокожие боролись за свои права. Вот-вот в Далласе грянут те самые выстрелы, вот-вот поколение бэйби-бумеров объявит сексуальную революцию, вот-вот по-настоящему начнутся 60-е со всеми хиппи, «битлами», рок-н-роллом… Это была весна 20-го века. И уже нельзя было сдерживать рвавшееся наружу из грудных клеток молодых людей жизнелюбие, нельзя было оседлать любовь пропагандой и страхом ближущейся войны, не надо было бороться, быть порядочным, не хотелось кого-то слушаться, хотелось жить! И герои этого фильма замирают в танце, открещиваясь в истинно подростковом порыве от всех проблем мира — от назойливых родителей, обязанности зарабатывать на жизнь и быть тем, кем предпишут. Они отдают самих себя здесь, в этот день, в эту минуту, в этом танце, который развеет все тревоги и сомнения. Вот ты, вот твой партнер, вот музыка. Люби и танцуй! В этих героях легко угадываются будущине бунтари и хиппи. «Грязные танцы» прекрасно вписались в 80-е, которые по настроению были эдакими мини 60-ми и уловили как светлые воспоминания старшего поколения, так и их детей, которым в 87-м как раз стукнуло столько же, сколько их отцам в годы, в которых происходит действие. Так фильм выстраивал «любовный» мост между поколениями, между отцами и детями. И этот мост без проблем перекинулся в наше время. Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей сыграли замечательно, заставив поверить в свою любовь, несмотря на то, что реальные отношения их были далеки от идеала. Суэйзи обаял сексуальностью, мужественностью, мощной харизмой, да и просто привлекательной внешностью. За 10 лет до «Титаника» и «леонардомании» он стал тем самым «бедным художником», доказывающим молоденьким мечтательницам и романтикам, что не в деньгах счастье и что жить нужно на полную катушку. В актере — сочетание совершенной легкости и закрытой сосредоточенности, и конечно, он покоряет неистовыми, самозабвенными танцами. Это был герой, которого не хватало 80-м. Грей идеально вписалась в образ наивной романтичной девчонки, мечтающей сделать мир лучше и не имеющей понятия как. Зритель полностью поверил, что ей 17 лет, что она ничего в жизни не видела, что это ее первая, восторженная любовь — настоящая, страстная, всепоглощающая, безграничная, тревожная, хоть и по-детски требовательная и капризная. Вместе они создали прекрасный, гармоничный дуэт, в котором чувствуется любовная химия. А Суэйзи вошел в список обожаемых кумиров, который открылся Рудольфо Валентино, и благодаря которым девчонки целуют экраны. В фильме прекрасная музыка, включая оскароносную песню «Время моей жизни» и, конечно, роскошные танцы. Причем, танцы здесь хоть и ведут сюжет, вовсе не занимают 90% экранного времени, как в новомодных подростковых «Шаг вперед» и им подобных. Это чувственное, красивое, нежное, теплое и романтичное кино. Оно несколько неспешно по нынешним меркам и, наверное, чересчур наивно, но магия любви, молодости, танца, шестидесятнической оттепели в нем есть и она заставляет пересматривать этот фильм снова и снова. Самые красивые танцы, отличные актеры во главе с Патриком Суэйзи и Дженнифер Грэй, романтический сюжет и нежная ностальгия. Что может быть лучше? 9 из 10
«Грязные танцы» — потрясающий фильм, красивый, искренний и теплый. Он словно магнит приковывает наши сердца раз и навсегда. Я впервые увидела этот фильм в 12 лет, и влюбилась в него с первых же кадров. И пусть сюжет простой, но он цепляет и захватывает раз и навсегда. Какие же здесь шикарные танцы! Как они исполнены! Чувственно, эмоционально, зажигательно, страстно и красиво. А эти чарующие ритмы мамбо… Это нельзя описать, это надо видеть. Актерская игра изумительная. Патрик Суэйзи — великолепный актер, с ярким талантом. Его Джонни просто потрясающий! Сексуальный, гипнотичный, неотразимый, шикарный и такой мужественный. А как он танцует! Такая пластика тела, такая гибкость движений просто завораживает. Разве возможно не влюбится в такого мужчину? Не могу не отметить потрясающую Дженнифер Грей, которая поразила меня своим обаянием. С виду она нежная и хрупкая, но, не смотря на такую беззащитную внешность, она обладает сильным, волевым характером и мужеством. Ее Бэби оказывается чувственным цветком, расцветшим на глазах зрителя. Не стану скрывать, но Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей стали одной из моих любимых кинопар. Как они смотрятся вместе! Когда они танцует, вся их страсть и огонь вырываются наружу, а когда смотрят друг на друга, их глаза так искрятся любовью и нежностью. Это воистину магия кино. Ну и конечно же, не стоит забывать и о прекрасном музыкальном сопровождении. «The time of my life», «She is like the wind», «Be my baby» — эти песни можно слушать до бесконечности. P.S. «Грязные танцы» — это фильм на все времена, который доставлял, и будет доставлять удовольствие свом зрителям. 10 из 10
Когда на душе скребут кошки, за окном непогода, а сердцу хочется романтики, то в первую очередь вспоминается фильм «Грязные танцы». Далёкие 60-е, горная пейзажи, юность, надежды на будущие, и потрясающий Патрик Суэйзи, который так великолепно танцует… Я думую, глупо говорить о каких-то объективных кинопараметрах, которыми можно проанализировать любой фильм: наличие именитых актёров, бюджет, визуальные эффекты, касса. Когда смотришь этот фильм, то не хочется думать ни о чём, а есть желание просто танцевать и влюбляться. Смотреть на всех без исключения актёров — одно удовольствие, потому что создаётся ощущение, что они не играют, а просто проживают свои роли, и может это даже не из-за большого таланта, а просто из-за того, что эта милая история (когда-то произошедшая в реальной жизни), тронула каждого, кто с ней столкнулся до глубины души, дав возможность показать её на экране со всей нежностью и любовью. Есть вещи, которые не стареют, есть люди, которые не забываются, и есть фильмы, которые привносят в нашу жизнь тепло, доброту, и невероятное желание танцевать… Я думаю, вы знаете о чём я. 10 из 10
Наверное, я одна из очень немногих киноманов, кто до сих пор не видел фильм Грязные танцы, и я решила исправить свое упущение и посмотреть этот знаменитый фильм. Хороший фильм. С настроением, со своим стилем и атмосферой. Несмотря на название, и отнюдь не образцовые поступки и взаимоотношения некоторых героев, можно сказать, что фильм добрый,- по кр. мере, я его прочувствовала именно таким. В нем нет чего-то потрясающего, или шедеврального, но он, безусловно, выделяется, и обладает каким-то своим, неповторимым обаянием. Вроде, незамысловатый сюжет, но есть что-то в этом фильме непреодолимо притягательное, благодаря чему этот фильм запоминается, и будет помниться. Не зря ж его все помнят, и произносят как нарицательное. Профессиональный танец- это особый мир, какая-то непостижимая магия, под воздействием которой тело танцора становится таким красивым, упругим, пластичным, выводящим четкие, красивые линии, и пробуждающим настоящий вулкан эмоций. У меня с танцами и пластикой тела как-то в жизни не сложилось, и я всегда с большим восхищением и белой завистью смотрю на пластичных людей, двигающихся свободно и красиво, обладающих способностью выразить свои эмоции через движения. И, конечно, то, что выделывал в фильме Патрик Суэйзи, не могло не очаровать, не заворожить меня так же, как и главную героиню. Сколь изящным, сильным, может быть движение, сколь энергетичным оно может быть, сколь эмоциональным… И сколь притягательным выглядит обладатель, нет (!)повелитель этих движений! Джонни на танцполе, безусловно, был королем- лихая, жгучая энергия, смелость, стремительность, ловкость, драйв, горящие глаза.. Смотришь на него, и действительно сложно оторвать взгляд. Он словно примагничивает к себе взгляды, и его магнетизм не только и не столько во внешней привлекательности, его магнетизм в магии танца. В магии, которой он владеет в совершенстве. И создатели фильма оч. здорово передали дух этой магии, атмосферу, создаваемую ею, как снаружи, так и внутри. И пусть сюжет прост и наивен, и отношения по-юношески пылки, и сколь бесперспективны, столь и полны надежд. Неважно, что было бы с ними в реальности, и что будет после этого красивого финала, и что не случится. Главное- что они пережили этот чистый, ясный, сильный порыв, ворвались в магию танца, слились с нею своим чувством и естеством, и вобрали часть ее в себя, и поделились со зрителем. И родился чистый, вопреки названию, фильм, светлый, пылкий, трепетный, и красивый. И если кто-то его еще не смотрел, он к просмотру рекомендуется.
«Грязные танцы» — американская музыкальная мелодрама со вкусом драмы, которая получилась замечательным и стоящим фильмом. Кино пропитано чувства и ритмом сердца, и мы видим красивую историю чувств и грязных, компрометирующих танцев. Данная мелодрама смотрится легко и остается одной из любимых музыкальных мелодрам прошлого века. Кино восхитительное, и оно доброе и атмосферное. Своей актуальности фильм даже спустя более двадцати пяти лет не потерял, и его вполне можно посмотреть и сейчас. Мы видим, как главная героиня приезжает со своими родителями отдохнуть в курортный отель и там знакомиться с танцорами, которые живут танцами и этим зарабатывают на жизнь. Девушка знакомится с одним обаятельным танцором и становится его партнершей, и мы видим красивую музыкальную историю, которая в свое время была мега популярной, и небольшим бюджетом в 6 000 000 миллионов долларов собрала по миру боле 213 000 000 миллионов долларов, и это был чистый успех. Данная роль одна из лучших в карьере Патрика Суэйзи, и сыграл он ее очень хорошо. Он был интересный и сильный актер, и в этой мелодраме покорил миллионы женских сердец. Дженнифер Грей мне особо никогда не нравилась, но в этом фильме она играла шикарно, и дуэт этих актеров мне понравился и хорошо запомнился. Этот фильм о добрых поступках, о любви, о ритме сердца, который создает красивые и эффектные танцы, в которых так страстно и красиво смотрелись герои этой истории. «Грязные танцы» — кино на все времена и восхитительная мелодрама, которая до сих пор заслуживает внимания и положительной оценки. Смотрите «Dirty Dancing»! Кино замечательное! 9 из 10