Грязные танцы 2: Гаванские ночи
- 06 мая 2004
- 27 фев 2004
Я слышала об этом фильме и даже думала посмотреть в те дни, когда хотелось что-то про танцы. Но в итоге я посмотрела фильм случайно по тв. И пусть это вторая часть и актеры не совсем танцоры (в отличие от Патрика Суэйзи), но мне очень понравились образы героев и их история. Мне понравилось, что главный герой — это добродушный парень, хотя он добрый и милый, но в то же время в жизни сталкивался с несправедливостью. Понравилась и главная женская роль, в отличие от первой части, здесь мы видим абсолютно положительную героиню. Танцы, конечно, сложно сравнить с первой частью, но всё же экзотика присутствует. А если бы актеры профессионально танцевали, то было бы крышесносно. Но я не критикую, мне в целом понравилось, потому что задумка компенсировала. Танцы здесь присутствуют, но как было сказано в других комментариях, танцы здесь не в центре. В центре скорее история о Кубе, революции и политике. И здесь я опять же не увидела ничего плохого. Да, можно было бы немного снизить оценку, но в целом впечатление складывалось положительное. Скажем так, это лучше «Шага вперед 3». Но что меня абсолютно шокировало — так это последние 10 минут фильма. Она как бы перечеркивает ту историю, что нам показывали до этого. В итоге если на протяжении всего фильма мы имели романтическую историю, то в конце чувства и поступки главных героев противоречат сами себе — то героиня плачет, то радуется, а главный герой вообще поступает вразрез остальному. Романтическая история, взаимоотношений героя с братом, взаимоотношения с родителями — всё это размыто. Авторы не показывают своей позиции. На мой взгляд, это была попытка создать открытый конец, как в первом фильме. Но здесь получилась полная неразбериха. В общем, я не знаю. Но у меня сложилось четкое впечатление, что концовка противоречит сама себе. И это очень меня расстроило. Но всё остальное оставило отличное впечатление. 8 из 10
Было понятно, что после первого фильма этот будет смотреться куда слабее, поэтому я постаралась выбросить всё из головы и смотреть «Гаванские ночи» как самостоятельную картину. Попытка провалилась. Потому что во второй части много, слишком много отсылок к первой, слишком много заимствований. Во-первых, сам сюжет. Дочка богатых родителей увлекается танцами и отношениями с совершенно неподходящим молодым человеком. Во-вторых, обрамление истории. Поездка на авто в начале, движения в танце, где Кэти вихляется, ещё не умея держать корпус, постановка рук, «щекотное» движения, которое вызывает смех, первое посещение клуба и первый неумелый танец с партнёром, эпизод в воде. Даже музыка была кое-где скопирована. И финал. Родители всё осознали и приняли ситуацию, и все вместе танцуют в клубе для местных. Но хуже даже не заимствования, а то, что сам фильм как будто сыроват. Родители Кэти профессиональные танцоры, выходят наконец на танцпол, младшая дочка вскидывает камеру — и всё. Нам показывают только две секунды кружения партнёрши. Зрелища мы не заслужили. Непонятна сюжетная линия с внезапным конкурсом танцев. Поначалу я даже не поняла, что это, собственно, и есть та самая красная нить. А когда поняла, удовлетворения от конкурса не получила. Потому что его тоже толком не показали. Невнятный отбор, исчезнувшая ступень полуфинала, танцы конкурентов, которые показаны были больше фоном. И, конечно, обескураживающее завершение конкурса. Как лопнувший воздушный шар. Катарсиса не случилось. Я не поняла, зачем надо было вворачивать в этот фильм политику, причем так напористо, что она ломала сюжетную линию. Мне показался непрорисованным образ преподавателя танцев, который танцует в какой-то комнатушке. Ни одного урока с ним тоже показано не было, кроме воспитательного танца с Кэти. Слишком короткого для фильма про танцы в целом и для Патрика Суэйзи в частности. Он слишком хорош для такой короткой сцены! Мне не понравилось, как показали его на конкурсе. Пару раз мелькнуло одобряющее танец Кэти и Хавьера лицо, да и всё на этом. Я не поняла, каким образом ребята смогли сами поставить танец так, что стали лидировать на конкурсе. Кэти танцевала только в детстве, а Хавьер в жизни не занимался бальными латиноамериканскими танцами. Где они могли отработать хорошую технику? Кроме артистичности, судьи оценивают и это! Вообще, мне не хватило в этом фильме характеров. Ощущение, что второстепенные герои — только намётки, неинтересные режиссёру, которому не хотелось отвлекаться на подробности. Музыка. Из первой части я скачала всё, до чего смогла дотянуться. Из «Гаванских ночей» не взяла ничего. Кто-то скажет, что это дело вкуса, конечно. И всё же. И танцы. Вот не показались мне они завораживающими в клубе. Притягательность, которую мы чувствуем в «Грязных танцах», здесь превратилась в потную тесноту. Главные герои — Кэти и Хавьер — милые ребята. И на этом всё. Что хорошего я нашла для себя в этом фильме? Разговор преподавателя танцев с Кэти о том, что нужно признаться себе в собственных страхах, переступить через них и научиться отдавать себя партнёру, позволять ему вести. Это важные слова, особенно для тех, кто только начинает танцевать) С собой нужно быть честным. Итог: фильм для меня не состоялся ни как продолжение первой части, ни как самостоятельная история. 3 из 10
Данную картину я пересматриваю уже не один раз и каждый раз как в первый. Мне в этом фильме нравится всё, начиная музыкой, заканчивая сюжетом. Фильм снят очень «вкусно»,а саундтрек просто заставляет пуститься в пляс. Актёрский состав подобран идеально. Хрупкая «правильная» девушка из положительной семьи + дерзкий парень с грязных кварталов = эффектная пара и страсть. К обоим персонажам проникаешься симпатией. Что касается второстепенных персонажей, то они так же прекрасно справились со своими ролями, ничего лишнего. Сюжет развивается стремительно, волнующе, фильм смотрится на одном дыхании. Здесь и страсть, и любовь, и соперничество, весь спектр чувств на любой вкус. Концовка так же непредсказуема. После этого замечательного фильма начинаешь всерьёз задумываться о походе в танцевальную школу. 10 из 10
Начитавшись хвалебных отзывов, решилась наконец посмотреть ремейк бессмертных «Грязных танцев». Отзывы обещали, что фильм, если не лучше, то уж точно не хуже своего предшественника с бесподобными Патриком Суэйзи и Дженифер Грей. Но, как оказалось, сколько людей, столько и мнений… Фильм не понравился абсолютно. С первых кадров. Главные герои не смотрятся друг с другом: парень вечно сутулый, а девушка, мало того, что страшненькая, так еще и каланча. На протяжении всего фильма мне так и хотелось ее называть кобылкой. Неуклюжей кобылкой. Музыка незапоминающаяся, танцы незавораживающие. В сюжет неприятно вплетена политика. К тому же все время возникала неловкость какая-то от того, что дети где-то шатаются всю ночь, а родителям совершенно все равно. В общем, фильм не зацепил. И сравнивать его с оригинальными «Грязными танцами» даже кощунственно. 2 из 10
Это кино — глоток жарких кубинских мотивов, душевной страстной музыки, плавных движений и свободы самовыражения. Если вы когда либо танцевали Сальсу или какие-нибудь другие латино-американские танцы, то вы меня поймете. Кубинская музыка это нечто особенное, и если человек хоть единожды прикоснулся к ней душой, то навсегда сохранит в себе эти особенные ритмы и звуки. Фильм замечательный, легкий, душевный и очень добрый. Абсолютно не хочу сравнивать данную картину с «Грязными танцами» 1987 года, и не воспринимаю ее как продолжение и т. д. Это, на мой взгляд, отдельный проект, и очень удачный, пусть не многими оцененный и собравший малую кассу. Это кино для души, оно как многослойный пирог, в котором слой за слоем, просмотр за просмотром открывается его эмоциональность. Диего Луна идеален в роли Хави, в нем сочетается нереальная искренность, непосредственность, чуткость и доброта, и все это вкупе с потрясающе блистательным талантом к кубинским танцам. В каждом движении видишь, какое наслаждение он получает от танца. Ромола Гарай составила ему хорошую пару. Хоть порой она действительно похожа на гладильную доску, все же в ней есть что-то светлое, чистое и притягательное. И их нежная любовь нисколько не наигранна, и вызывает только теплое чувство. Обожаю их танец в полу-финале — истинная чувственность и страсть. Также мне очень понравилось исполнение ролей Джэймса и мамы Кейти. Джонатан Джексон преобразился в этакого слащавого и надменного баловня, а Села Уорд в утонченную и грациозную женщину. «Грязные танцы 2: Гаванские ночи» меня очень зацепили, конечно, в первую очередь музыкой и всем духом Гаваны, но и актеры сыграли здесь прекрасно. Фильм имеет свою историю, наполнен смыслом и чувством. 10 из 10
Я отношусь к тем немногочисленным зрителям (а, возможно, вообще единственный в своем роде человек), которому не понравился первый фильм и который заболел ремейком. (Хотя, фильмы про танцы не смотрю и они меня не впечатляют). Но, случайно попав однажды на этот фильм, шедший по телевизору, не смогла оторваться. И теперь он твердо занял свое место в числе любимейших картин. Меня затронула скорее любовная лирика фильма, и его драматизм, чем танцы героев. Изначально, казалось бы, мы видим типичную американскую историю: богатая симпатичная девочка- блондинка, которой правильные строгие родители сватают обеспеченного сынка местного олигарха, (который, как и положено, не отличается нравственностью), вопреки всему влюбляется в дворового плохого парня. Дальше, как и положено, назревает конфликт с родителями, и влюбленные сбегают от черствых родителей навстречу светлому будущему… Меня зацепило, что фильм трезвее проторенного сценария. Вместо дворового плохого парня мы видим очаровательного Хавьера, трогательного, честного, доброго, невероятно симпатичного парня. В свои молодые годы он уже пережил слишком многое, и судьба уже взвалила на него слишком большой груз проблем, который молодой человек безропотно несет. Сможет ли он позволить себе еще и влюбиться? Ведь это в сложившейся ситуации просто невозможно… Безумно понравилась игра Диего Луны, его танцы просто потрясающи. Да и вообще, чего греха таить, невероятно красивый и притягательный молодой человек… Вторым достоинством фильма является финал. Я пыталась предугадать- как закончится картина? Ведь любая из рассматриваемых мною версий просто невозможна: Хавьер уедет с Кейти? Но он не может бросить свою семью. Кейти останется на Кубе? Но представить эту красивую холеную девочку на обветшалой кухне семьи Хавьера, нянчащую племянника любимого, — просто невозможно. Финал меня хоть и не устроил, конечно, но это, возможно, лучшее, что смог придумать режиссер. К минусам могу лишь отнеси небольшое несоответствие, с моей точки зрения, главных героев друг другу. Кейти выглядит старше и немного габаритнее Хавьера, но на это можно попытаться закрыть глаза. К плюсам же нужно добавить еще потрясающую музыку, невероятные красоты Кубы прошлого века, кубинскую атмосферу, которая пропитывает каждый уголок этой распаленной земли, — получается красивейший трогательный фильм о любви, о политике, о вечном выборе между чувствами и разумом… Итого: 9 из 10
Кино про недолгую, но яркую любовь двух тинейджеров, помешанных на откровенных танцах и чувственных афро-кубинских ритмах, стало самим неожиданным открытием за долгое время. Все очень точно выверено и снято по формуле «грязные танцы, за которыми скрываются чистые чувства». Поразила героиня. Девушка Кейти, которую недавно интересовали только книги, вышла в город и начала познавать мир, о котором ничего неизвестно богатым постояльцам престижного гаванского отеля. Потом она надела платье, одолженное у горничной, и это платье стало ее пропуском в закрытый мир гаванских клубов. Но несмотря на то, что мне бы хотелось записать все танцевальные эпизоды в отдельный фильм, самое интересное в этом кино это мини революция, которую организуют герои в отдельно взятом танцзале. Впервые смешались в одной толпе американские завсегдатаи загородных клубов и обслуживающий их персонал. Они провели ночь, отдавшись музыке и танцу, забыв о классовых барьерах и обретя свободу от социальных и политических предубеждений. Кейти нашла в себе идеал женщины — свободную в своих желаниях, не стесняющуюся своего тела, но главное, в ней проснулась страсть к танцу. Это больше не папина дочка, гордящаяся успехами в учебе, не маленькая девочка, которая считает себя неспособной конкурировать со своим кумиром в лице матери и выйти из ее тени. Это даже не американка, которая должна высмеивать и сторониться всего кубинского. Она полностью отдалась новым впечатлениям, новым открытиям, новым отношениям и новым чувствам. Она опекает своего партнера, прибегая когда необходимо к манипуляции, лжи и даже шантажу. Она как Афина, которая ставит Одиссея в ситуацию, где у него нет выбора, кроме как идти до конца и обрести храбрость и силу. Она ведет его к цели, убирая силой своего самостоятельного разума все препятствия и сомнения с его дороги, поддерживая на пути к его мечте, которую он не осмелился бы воплотить даже в своем воображении. Она не посвящает его в детали о том, каких усилий ей все это стоило, как она настояла, чтобы родители познакомились с ним и приняли его как полноправную часть ее жизни. В итоге он получает уверенность в том, что он действительно хороший танцор. Он обретает мир в душе и принимает свои жизненные и семейные обстоятельства. Она даже не плачет из-за надвигающейся разлуки у него на груди, как слабая женщина, идеал 50х, а танцует до утра, чтобы подарить ему то, что останется с ним навсегда — сбывшуюся мечту занять наконец свое место в центре зала и стать хотя бы на одну ночь Королем Ла роса негра.
Как ни странно, фильм мне нравится. Несмотря на то, что в нем достаточно много моментов, режущих глаз, да и сам сюжет откровенно хромает, есть все-таки в «Грязных танцах 2» что-то непередаваемо очаровательное. Быть может, это обаяние Острова Свободы с его белоснежными пляжами или безумно красивая музыка, сопровождающая действие картины, или, возможно, романтика первой любви, навевающая ностальгические воспоминания. Как бы то ни было, но я отнюдь не считаю фильм провальным, хотя недостатков в нем, повторюсь, хватает. Прежде всего это, конечно, подбор актеров. Честное слово, ничего не имею против Диего Луны, и в «И твою маму тоже» он сыграл прекрасно, но на роль романтического героя он, увы, не тянет. Ну никак. А если к тому же начать сравнивать его с Патриком Суэйзи, то просто туши свет! Во-первых, у него слишком хитренькая и смазливая рожица для того, чтобы ему могла довериться такая девушка, как Кэти Миллер. Во-вторых, с его субтильным телосложением нельзя играть роли, в которых постоянно приходится носить девушку на руках. Ей-богу, пол-фильма переживала, что он заработает себе грыжу. Я уж не говорю о том, как сильно он проигрывал по части обаяния милашке Джонатану Джексону. Сила Уорд, конечно, бесконечно красивая женщина, но если вы (обращаюсь к создателям фильма) позиционируете героиню как танцовщицу, так научите ее хоть немного двигаться под музыку! Жалкое было зрелище, когда она вышла танцевать с «мужем» Джоном Слэттери! Ну а сама история «любви» слишком уж напоминала историю соблазнения. Финальная сцена вызвала у меня вместо сентиментальных слез саркастическую ухмылку. Прокол и еще раз прокол. Не знаю, правда, чей — сценаристов, режиссера, актеров или всех вместе. И все-таки ставлю 8-ку, потому что именно после этого фильма мне захотелось побывать на Кубе! 8 из 10
Помимо того что нужно забыть про всё и танцевать, нужно забыть про первую часть «Грязных танцев» и смотреть. Перед просмотром этого фильма нужно точно знать что общего у этих двух частей только: -Танец. -Название. -Патрик Суэйзи, (на втором плане). Будете сравнивать испортите себе впечатление о фильме. Ночи Гаваны. Фильм имеет необыкновенную энергетику, он манит и запоминается, это вирус и его необходимо подхватить. Первое что привлекло лично меня, это тема Кубинской революции, с детства афро-кубинская и латино-американская культура для меня была волшебной и я проникалась ею всей душой. Главная героиня Кэтти, на мой субъективный взгляд идеально вписалась, она вся такая чистая и невинная, что с ней страшно даже заговорить что бы не испортить её прекрасный мир, а внешность белокурой милашки убеждает нас в том что эта девочка приехала сюда из штатов с родителями, просто бесспорно. То как она открывается в фильме и переступает через свою гордость, открывает для себя настоящий мир за пределами загородных клубов, и наконец влюбляется — следить за этим просто удовольствие. Кубинский мачо Хавьер, свойственно таким персонажам дерзкий и гордый, даже не позволяет помочь ему, его самоуверенность и открытость скрывает болезненные переживания и огромную ответственность за семью, банальная драма, но так идеальна вписывается в ситуацию, что лучшей альтернативы не найдешь. Безумно порадовали родители Кэтти, они не какие нибудь заядлые члены клубов, не игроки в гольф и фанаты коктейлей, они находятся в этой среде не по своей воли, хоть давно уже и смирились и даже научились радоваться такой надменной жизни и всё же иногда они вспоминают свою молодость где они были такие же неудержимые как и наши главные герои и очень греет мысль о том что глубоко в душе они такими и остались и даже так же влюбленны в друг друга. Куба, эти ритмы, эта страсть это то что порой нам необходимо в жизни. Это прекрасный зажигательный фильм о любви, революции, свободе и танце. К просмотру обязателен даже «закоренелым сухарям», что уже не верят в любовь. 10 из 10 Для меня это бесспорно. Viva la Cuba
Основанный на реальных событиях фильм не получил должного интереса перед премьерой, что в целом становится понятным, когда смотришь на само название картины. «Грязные танцы 2: Гаванские ночи» и дело не в последнем словосочетании, а в первых двух словах и цифре. Культовая картина с Патриком Суэйзи до сих пор бережно хранится в коллекциях настоящих ценителей кинематографа, поэтому к продолжению, а это извечно происходит со всеми лентами-сиквелами, отнеслись весьма скептически. А зря… Неожиданно Гая Ферлэнду, режиссёру данного фильма, удалось создать очень удачное продолжение. Фильм также «цепляет», как и его знаменитый предшественник, экспрессией танца и классовой драматургией, к тому же в первых «Грязных танцах» существовала завуалированная революция (появление хиппи и смена пуританских принципов), здесь же эта революция сочиться со всех сторон в её прямом смысле, ведь действие происходит на Кубе перед приходом к власти самого Фиделя Кастро. На фоне всех этих событий можно насладиться прекрасной игрой молодых актёров Диего Луны и Ромолы Гарай. Им всё-таки не удалось добиться тех же чувств, что вызвали Патрик Суэйзи и Дженнифер Грэй, но были очень близки к этому. Очень понравились и важные составляющие фильма с такой франшизой — это я про музыку и танцы. Всё очень красиво, зрелищно и приятно аудиально. Честно признаться, я бы несколько раз лучше пересмотрел бы оба фильма про «Грязные танцы», чем некоторые новые ленты, чуждые сокровенной эмоциональности. Элегантная с одной стороны, возбуждающая с другой, картина, в ней нет откровенно провальных моментов, всё выдержано в великолепном плане и появление в ней героя Патрика Суэйзи действует бальзамом на сердце. 8 из 10
Грязные танцы 2: Гаванские ночи один из моих любимых фильмов о танцах и любви. Казалось, режиссёры собрали в этом незамысловатом сюжете все, что так нравится зрителям: отношения, зрелища и непростую судьбу главных героев. Диего Луна и Ромола Гарай сыграли просто потрясающе, так же порадовало присутствие Патрика Суэйзи, хоть и не в значительной роли. Не забуду добавить комментарии по поводу музыки, которая заставляла почувствовать ритм не только актерам, но и зрителям. «В танце ты тот, кем хочешь быть в эту минуту» Фильм заслуживает самую высокую оценку, потому что ни одного изъяна, ни в постановке, ни в сюжете, ни в актерах я не нашла. 10 из 10
Я очень много лет не могла заставить себя посмотреть этот фильм, во мне вызывало стойкое раздражение и отторжение само название фильма. И как оказалось не напрасно, на мой взгляд, назвать фильм Грязные танцы, пусть и продолжив, Гаванские ночи, это было с самого начала не лучшей идеей и скажем прямо просто стратегическим просчетом. Фильм и без этого стали бы сравнивать с оригинальной картиной Грязные танцы. И сразу можно было бы догадаться о том, что сравнение будет не в пользу второй, просто потому что ГТ это уже классика, это фильм из разряда тех на которые бесполезно снимать ремейки, сиквелы, приквелы и прочее, т. к. это изначально заявка на поражение. Сюжетная линия не отличается ни оригинальностью, ни драматизмом, всё довольно банально и скучно. Также не доставили совершенно никакого удовольствия несколько цитат взятых из оригинального фильма. Танцы. Надо сказать что это отдельное разочарование, нельзя сказать что это откровенно плохо, но выполнено на каком-то любительском уровне народного театра. Ты не чувствуешь ту самобытность, страсть, которую наверняка хотели донести авторы этого фильма. Главные герои, если честно тоже довольно скучны и не выразительны, актеры то ли недоигрывают, то ли переигрывают, но зрителю сложно поверить в искренность их отношений. Не спасло даже, пусть и мимолетное, появление на экране Патрика Свейзи: ( Пожалуй единственное что скрашивает этот фильм, это яркие пейзажи и краски:) Думаю если бы авторы изначально не ставили себе цели догнать и перегнать оригинальный фильм, то возможно получилось бы не так уж и плохо. 4 из 10
Восхитительный фильм о танцах, и, конечно же, о любви. Любовь здесь многогранна: любовь к семье, любовь к Родине, любовь к танцам, и любовь друг к другу. Последние две любви можно бесконечно менять местами, но сумма перемены мест слагаемых никогда не поменяется. Великолепные танцы, полные жизни, страсти, и опять же, той же любви. Великолепные актеры Диего Луна и Ромола Гарай, которые даже не заставили верить в жизнь их героев. Нет, им просто веришь, сразу, с первого взгляда. Это не продолжение «Грязных танцев», а совершенно новый фильм, хотя, более романтичные натуры могут предположить, что учитель танцев в Гаване, в исполнении легендарного Патрика Суэйзи — это все тот же Джонни Касл, который, все-таки, попал туда, куда влекло его сердце — в страну самых свободных и потрясающе красивых танцев. А, может, это и совсем уже новая история, но это не важно, потому что любуешься всеми: и Диего Луной, и Ромолой Гарай, и Патриком Суэйзи, экранное время которого невелико, но запоминаешь его героя надолго. Нельзя сравнивать эти два фильма. Первый задумывался как малобюджетный фильм, а сорвал мегамасштабную сумму кассовых сборов и привлек к себе многомиллионную аудиторию. И, кстати, «грязные» танцы из первой части до сих пор заставляют меня заливаться румянцем. Вторая часть — новая история, новые герои, новая история любви, новые танцы, философия которых заставляет задуматься о многом. Невозможно придраться к этому фильму, настолько он прекрасен и естественен. И самое лучшее, что можно сделать после просмотра — это пойти и записаться на танцы, которым будешь отдаваться всей душой и сердцем, и будешь верить и надеяться, что ты вдохнул в них жизнь, и они отплатили тебе тем же. 10 из 10
Ну что же, фильму быть. В какой-то степени это даже можно назвать продолжением «Грязных танцев», так как здесь мы видим постаревшего героя Патрика Суэйзи, продолжающего преподавать танцы. В остальном это немного другая картина со схожим сюжетом, но, к сожалению, отягощенная политикой. Место действия Куба, Гавана. Со дня на день должна произойти революция. Но как ни странно сюда продолжают стекаться богатенькие американцы, чтобы прожигать жизнь. На улицах по-прежнему шумно и весело, а ночью в клубах и подавно. Хотя вот показывают момент облавы на каких-то кубинцев, распевающих что-то запрещённое, есть разговоры про комендантский час и про месть всем толстосумам, но все это только мешает основному сюжету. Основа фильма — музыка и танцы. Тут все в порядке. Несколько раз нам предлагают окунуться в мир зажигательных танцев, и это получается, но вспомнив невзначай, что Куба на пороге переворота и эйфория быстро проходит. Вновь обыграть старую идею на слишком, пусть и отдаленно, радикальном фоне вышло не совсем удачно, но если на это закрыть глаза, то… можно и уснуть. 2 из 10
Фильм «Грязные танцы 2» поражает своей динамичностью. Здесь показан совсем другой мир, он полон страсти, чувственности. После такого я начала безумно любить все, что связано с Латинской Америкой: это и музыка, и танцы, а главное, люди… они свободные. Это увлекает, очаровывает. Сама история мне показалась совсем нетривиальной. И хочу заметить, что эта картина не похожа на предыдущую часть, хотя многие утверждают обратное. Общего между ними только то, что главные герои живут танцами, жизнь — это движение, и они прекрасно это понимают. Вот и все сходство. Актеры, на мой взгляд, подобраны идеально. Больше всего мне понравился Диего Луна. В нем столько чувственности, пластичности. А как он танцует! Невозможно глаз оторвать! На мой взгляд, режиссер заслуживает похвалы. И сам фильм просто чудесный. Он пробуждает в зрителях чувства страсти, свободы… Это будто сигнал: Остановись, оглянись вокруг, в мире столько прекрасного, нужно только уметь это увидеть.
Я всегда смотрю этот фильм для поднятия настроения, потому что после того как зазвучат финальные титры, хочется встать и танцевать, хочется уехать туда, где море и горячий песок, хочется любить, пить ром и слушать как играют гитары. Фильм рассказывает историю молодой американки Кейти, которая приехала со своими родителями на Кубу. Приличное общество, состоятельные родители, поклонник из богатой семьи — все это кажется Кейти унылым и скучным, особенно после того, как она знакомится с бедным кубинским официантом Хавьером. Девушка с головой бросается в эту страстную атмосферу уличных танцев и ради своего счастья готова даже порвать с родителями. Конечно, мама с папой люди умные — понимают, что это всего лишь юношеский максимализм, который надо просто переждать. А тут и революция на подходе, а значит, что янки нечего больше делать на острове свободы. Актерский дуэт Ромолы Гарай и Диего Луны просто бесподобен. Можно сколько угодно говорить о том, что они слишком отличаются по физическим данным и весовым категориям, но вместе они смотрятся превосходно, так, как и задумывалось по сценарию: богатая фарфоровая куколка и маленький официантик-недокормыш из трущоб. Непременно стоит сказать о танцах. Конечно, ничего такого «грязного» в них нет, эти движения создавались на улицах, под открытым небом бедных кварталов. Но, боже мой, какие же они чувственные, неприкрыто страстные, как будто вместе с этими латиноамериканскими ритмами освобождается душа из той клетки условностей и приличий, в которую мы сами себя загоняем. Советую познакомиться с этим шедевром всем поклонникам фильмов о танцах, посмотрев «Гаванские ночи», вы поймете разницу, увидите, что всякие «Люби и танцуй», «Лапочки» и «Шаги вперед» по сравнению с ним просто третьесортный киномусор. 10 из 10
Пересмотрела — хотите верьте, хотите нет, три раза за вечер. Не отрываясь. Трудно описать, что это за фильм. Лёгкий, и в то же время есть над чем задуматься. Вызывает улыбку — и слёзы. Впечатление после него остаётся очень яркое, наполняющее счастьем — несмотря на то, что концовка грустная. Снят очень хорошо, и, что самое главное — красиво. В этом фильме всё красиво, игра актёров — шикарна. Грамотно подобраны актёры — это не секс-символы, которые давят на зрителей фактурой, а не эмоциональными переживаниями. Две разные противоположные личности — высокая блондинка из Британии, серьёзная, помешанная на учёбе и черноволосый кубинец, такой мальчишка и легкомысленный тусовщик. Но это на первый взгляд. Как мы видим дальше — они оба гораздо более глубокие, чем кажутся. Диего Луна просто неподражаем. Больше всего меня покорил его откровенно восхищенный взгляд, которым он постоянно смотрел на Кэти. Он не ожидал что эта приезжая окажется столь страстной натурой, которая по достоинству сможет оценить всё «кубинское». А что и говорить об их танцах — честно говоря, на протяжении всей сцены, где они танцуют, подражая супругам Миллер на кинопленке, у меня по телу бежали мурашки. Каждое их движение — страсть, каждое прикосновение — ожог. Я никак не могла понять, как они могут находиться в столь «опасной» близости так долго, не поддаваясь своим желаниям, которые читались в их взглядах? Поразило и их выступление. Строго говоря — это танец на грани секса. Мне кажется, только слепой бы не смог заметить ту химию, которая была между ними. Наверное это было выше их сил — не поцеловать друг друга прямо на публике. И несмотря на то, что это было по-своему дико — как правильно это казалось, и как вязалось с атмосферой их танца! Наверное, так и должно было быть. Ведь в их жизни теперь навсегда осталась эта страница, когда они были вместе, когда шли к своей цели, доказывая, что имеют право быть свободными, несмотря на все правила приличия и стереотипы. Ведь именно этому Хавьер учил Кэти — свободе. Свободе мысли и желания, которая выражалась в этих откровенных кубинских танцах. Имеющие право быть влюблёнными, имеющие право доказать, чем они являются. И они доказали, не так ли?
Долго не хотела смотреть этот фильм, потому что очень уж люблю первую часть. А здесь — другие актеры, другая история… Для меня существовали только одни «грязные танцы». Но я все же решилась. И теперь жалею, что так долго откладывала! Фильм очень легкий, в том плане, что смотрится на одном дыхании! Сюжет не наскучивает, он не банален и не предсказуем, как это часто бывает в похожих фильмах. Весь фильм я наслаждалась восхитительными, такими чувственными и страстными танцами! В каждом движении — целая жизнь. И музыка… боже, какая музыка. Скачала себе саундтрек и теперь так радуюсь! И сочетание красивой музыки и прекрасных танцев — просто идеально. Актеры. Они действительно все очень хорошо сыграли. Вжились в свои роли и точно донесли идею фильма, показали нам чувства и переживания. Красивые места, съемка Кубы так же сыграли свою роль для моей симпатии к этому фильму. В общем, смотреть этот фильм — одно наслаждение. Советую абсолютно всем! 10 из 10
«Навсегда в моем сердце» — именно так переводится эта фраза. Навсегда в моем сердце останется этот фильм, его герои и музыка. «Грязные танцы 2: Гаванские ночи» — это один из немногих фильмов, которые я могу пересматривать бесконечно. И на то есть свои причины. Скромная девушка Кэйти вместе со своей семьей приезжает на Кубу. Для всех она обыкновенная серая мышь, заучка и не более. Тем не менее за ней пытается ухлестывать богатенький Джеймс, сын начальника ее отца. В это же время Кейти случайно знакомится с бедным официантом Хавьером. Кого выберет Кейти — пресного богача или страстного кубинца? По-моему, выбор очевиден. Хавьер живет очень бедно, и к тому же теряет работу, из-за того что проявил интерес к Кейти. Чтобы помочь своему возлюбленному, Кейти пригласит его участвовать в конкурсе танцев, за победу в котором обещают денежный приз и поездку в Америку… Не передать словами, как играли, как танцевали Ромола Гарай (Кейти) и Диего Луна (Хавьер). Просто не верится, что до этого фильма они не занимались танцами. А какая в этом фильме атмосфера, какая музыка. Могу поклясться, что жар кубинской ночи слышно сквозь экран. Пускай фильмов про любовь не мало, но такого страстного и нежного вам не сыскать. Концовка фильма просто изумительная. Каждый раз я рыдаю взахлеб. Я умолчу, как сложилась судьба Кейти и Хавьера, но не скрою, что она довольна печальна. Хотя как знать, ведь главное, что они познали первую любовь, взаимную, страстную и такую кубинскую… 10 из 10 P.S. После этого фильма у меня появилась мечта — отправится на Кубу и увидеть гаванскую ночь, такую же, какую видели Кейти и Хавьер.
Впечатленная первой картиной, непременно решила увидеть продолжение потрясающей истории. На тех же актеров, разумеется, не рассчитывала. Предполагала, что будет нечто захватывающее в духе жарких и страстных танцев, так свойственным южным странам. В итоге — полное разочарование от увиденного. Актеры. Внешность главных героев настолько отталкивает, что хочется закрыть глаза руками и закричать: «Уберите!» Кейти Миллер — стандартный тип американской девушки. Непременно блондинка со светлыми глазами и приторно-сладкой улыбкой на идеально-ровном и ухоженном лице. Обязательно богатая и обеспеченная. Приехавшая ради экзотики. С родителями. Где-то мы это уже видели… Хавьер — этакий простой парень, работающий в том же самом отеле (!!!), прекрасно танцующий и непременно честный и невинный. Остальные же персонажи даже не замечаются на протяжении всего фильма. Сюжет. Бессмысленно отрицать, что у режиссера не хватило фантазии сделать что-то свое. Согласна — взять выигрышное название, добавить цифру 2, чуть поменять место, имена и события. И вуаля. Новый фильм, собирающий больше своего предшественника. Диалоги до того притянуты за уши, слова настолько бессмысленны, что хочется перемотать вперед и включить финальную сцену. Танцы. Нетрудно увидеть разницу между танцами первой части и второй. Если раньше мы лицезрели и правда запрещенные и неприемлемые танцы, то здесь… Просто уличная культура. Постоянные повторы движений. Танцы не цепляют, не заставляют ногу постукивать в такт. Да, множество поворотов, соблазнительные движения. Но это все. Зрелищности им придают лишь наряды главной героини. Да, здесь молодцы, постарались. Летящие платья, яркие цвета. Красиво. Фильм снят по шаблону, которым выступила первая часть. Но шаблон этот бездарно переделали — и картина получилась скучной и неинтересной. 3 из 10