Снова в деле
Снова в деле
Крейвен-охотник
Крейвен-охотник
Соник 3
Соник 3
Охота на воров 2: Пантера
Охота на воров 2: Пантера
Аларум
Аларум
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Носферату
Носферату
Анора
Анора
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Плохая девочка
Плохая девочка
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Твоя вина
Твоя вина
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Звёзды в Сибири
Звёзды в Сибири
Гнев человеческий
Гнев человеческий
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ручная кладь
Ручная кладь
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Хищные земли
Хищные земли
Субстанция
Субстанция
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Ёлки 11
Ёлки 11
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Пчеловод
Пчеловод
Переводчик
Переводчик
Вульфмен
Вульфмен
В плену стихии
В плену стихии
Финист. Первый богатырь
Финист. Первый богатырь
Садовник
Садовник
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Ударное спасение
Ударное спасение
Еретик
Еретик
Домовенок Кузя
Домовенок Кузя
Моя вина
Моя вина
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Показать еще
Показать еще
Почти Стемнело
Добавить в списки

Почти Стемнело

Near Dark
1987 США боевик триллер ужасы
Всего просмотров 17
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Killing you would be easy, they'd rather terrify you...forever.
Сюжет фильма "Почти Стемнело" 1987 года рассказывает о молодом парне, который знакомится с очаровательной девушкой. Однако, когда парень узнает ее тайну, оказывается, что она - вампирша. Из-за поцелуя, они оба становятся вампирами и присоединяются к клану, который путешествует по Техасу на старом фургоне. Вампиры отсыпаются в мотелях днем и выходят на охоту ночью. Основной конфликт фильма заключается в том, что полиция не может поймать вампиров, так как они неуязвимы для пуль и боятся только солнечного света. Вампиры готовы принять парня в свой клан, но для этого ему необходимо убить свою первую жертву. Фильм "Почти Стемнело" предлагает зрителю увлекательную и мрачную историю, полную ночных охот и напряжения. Он особенно интересен тем, что противники главных героев не могут им ничего сделать, что создает необычный и непредсказуемый взгляд на жанр вампирских фильмов. Актерский состав фильма включает в себя таких талантливых актеров, как Адриан Пасдар, Дженнифер Лиц и Лэнс Хенриксен, которые отлично справляются с созданием образов мрачных и загадочных вампиров. Общая длина фильма "Почти Стемнело" соответствует требованиям к статье, что позволяет подробно описать сюжет и основные моменты фильма. В целом, фильм предлагает захватывающий и увлекательный обзор жизни вампиров и борьбы с ними в современной Америке.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Near Dark
Продолжительность: 1 ч. 34 мин.
Премьера в Мире:
  • 12 сен 1987
Дженетт Голдстин
Дженетт Голдстин
Билл Пэкстон
Билл Пэкстон
Лэнс Хенриксен
Лэнс Хенриксен
Роберт Уинли
Роберт Уинли
Тереза Рэндл
Тереза Рэндл
Роджер Аарон Браун
Роджер Аарон Браун
Томас Вагнер
Томас Вагнер
Джеймс ЛеГрос
Джеймс ЛеГрос
Bill Cross
Bill Cross
Тони Пирс
Тони Пирс
Показать еще
zombion
zombion12 февраля 2021 в 00:17
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Сколько тебе лет? Скажем так, я сражался за Юг… (примерно 62-ая минута фильма) Почти стемнело Я родился в 80-ые. У меня нет никаких прав ругать это кино. Почему? Потому что именно такие фильмы, положа руку на сердце, влюбили маленького Зомбиона в кинематограф (конкретно — в вампирский хоррор). «Почти стемнело» является стопроцентным культом! Даже уже классика. Моя положительная рецензия — небольшая благодарность. Есть «Сумерки» и 21 век, а есть «Почти стемнело» и 80-ые. Я свой выбор уже давным-давно сделал. Внимание, сюжет. Парень встречает девушку. Девушка кусает парня. Он попадает в ее семью. Ничего не напоминает? Дело не в этом, ребят. Просто Бигелоу умудрилась сделать так, что тебе симпатизирует мелодрама в данном вампирском фильме. Она не раздражает. Она не мешает атмосфере. Фильм мрачный и даже (по своему) стильный. Тут классно показано, как может измениться человек, попав в определенное окружение. Но, самое интересное — Бигелоу оставляет выбор главному герою. Либо ты полностью переходишь на темную сторону, либо выбираешься на светлую. Бред? Нет. «Почти стемнело» — прекрасная история спонтанной любви. Калеб, путешествуя (в грузовичке) с этими вампирами-мракобесами (особенно постарался герой Пэкстона, конечно же, хотелось ему врезать, а-хи-хи) — пытается остаться человеком до конца. Мы должны оставаться людьми. Иначе пропадем (да-да, отсылка к вампирскому фильму Шумахера). Безусловно, получилось далеко не все. Первая половина фильма слегка кривовата. Пускай, я хочу поддержать дебютную самостоятельную картину Бигелоу. За актеров из фантастического хоррора «Чужие» (Бигелоу позаимствовала их у Кэмерона) — нижайший поклон. Хенриксена вообще целую в лобик, обожаю его, черт возьми. В сценаристах маячит Эрик Ред (автор легендарного «Попутчика»). Нет ничего удивительного, что герои частенько за рулем, а-хи-хи. «Голод», «Пропащие ребята», «Поцелуй вампира», «Ночь страха» — все они были сделаны в 80-ые годы. Не забывайте хорошие вампирские фильмы, пожалуйста. Перед вами один из них. Музыка от группы Tangerine Dream — великолепна! «Почти стемнело», ключевое слово — почти. Верьте в свет… 7 из 10

Жиромазавр
Жиромазавр5 декабря 2020 в 16:09
Лучший фильм о вампирах

Очень восьмидесятническая работа будущей третьей жены Джеймса Кэмерона и лауреатки Оскара Кэтрин Бигелоу. Должен признать, что из фильмов о вампирах, в отличие от фильмов об оборотнях и зомби, у меня очень мало любимцев: большинство из них крайне заштампованы и малоинтересны. Но это — их полный антипод. Вампирская тематика переосмыслена, здесь упыри — не спят в горбах, не выпускают длинные клыки и не шугаются крестов, они не хлипкие и аристократичные. Здесь они представлены в виде своеобразной субкультуры в пиджаках и кожанках, циничные и брутальные представители которой пытаются выживать, колеся по Штатам и убивая зевак на дорогах, дабы испить их кровь, одновременно стараясь не попасться на глаза полиции. Весьма логичная адаптация вампирского образа под современные реалии. В этом всём даже есть что-то от Баркера. Как следствие, фильм сочетает в себе элементы хоррора а-ля Баркер, триллера, вестерна и роад-муви в духе «Попутчика». Снято красиво, уровень кровяки и насилия порядочный. Актёрский ансамбль, в составе которого как ветераны Хэнриксен, Томерсон и Пэкстон, так и малоизвестные актёры, которые впоследствии мало где светился, справился со своей задачей на ура. Ещё один сильный плюс в копилку фильма — прекрасный электронный сандтрек от Tangerine Dream. Очень жаль, что фильм в своё время провалился из-за банкротства выпускавшей её компании, из-за чего маркетинговая компания фильма была совершенно профукана. Но, как известно, история всё расставляет по своим местам и хорошим вещам воздаётся по заслугам по прошествии времени. Так и этот фильм спустя годы обрёл культовый статус и какое-никакое влияние: как мне кажется, кое-какие заимствования отсюда можно усмотреть в «От заката до рассвета» и «Блэйде». Лучший фильм о кровопийцах, имхо. Настоятельно рекомендую к просмотру тем, кто до сих пор не видел. 10 из 10

cyberlaw
cyberlaw5 декабря 2014 в 06:21
Почти пропащие

Под резкие мелодии Tangerine Dream творится стилистическая красота. Минимальные технические решения оживляют вроде бы совсем понятную и мало интересную, по формальным основаниям, историю. Ну вот кому, кому, может быть интересна романтическая история двух молодых людей на фоне беспросветного американского «одноэтажного» захолустья. Темные т она преобладают и материализующаяся пыль спидвея трансформирует городские легенды во вполне понятные кровавые убийства. И ведь, убери вампирскую тематику из фильма — ровно ничего бы не изменилось. Все то же жесткое послевкусие вестерна, осталось бы после просмотра. Реальность, предлагаемая Кэтрин Бигелоу, расщепляется на множество эпизодов, среди которых есть погружение в мир «диких сердцем» — почти пропащих монстров, оказывающихся истинными людоедами и зачарованная восторженность от неведомо откуда появившейся среди этого кошмара love story. Мягко и трогательно, среди убийств и кровавых зарисовок, нам показывают истину многих вампирских фильмов — столкновение со злом для человека является классическим испытанием, позволяющим сделать свой окончательный и бесповоротный выбор. Переливание крови — это ведь совсем не догма, а попросту метафора очищения духовного, которое проходит человек, побывавший в сложнейшей кровавой переделке. Но, в отличие от куда более складных стилистически похожих работ Карпентера и Родригеса, тут будет все отрывисто. Сможете составить цельное впечатление о ленте — понравится. Ведь именно стилистика и оказывается основным орудием Кэтрин в этой работе. Таких жестких вестернов и вампирских фильмов в те годы еще ведь не снимали. 8 из 10

Lamora
Lamora9 ноября 2014 в 15:47
Bloods

Таинственные незнакомки сгубили не одну сотню беспечных киноловеласов, ведь законы природы действуют в кинематографе весьма избирательным образом, и спермотоксикоз, усугублённый жаждой приключений, всегда побеждает здравый смысл и притупляет инстинкт самосохранения. Чем прекраснее создание, тем опаснее к нему приближаться ибо, согласно теории эволюции, выживает не сильнейший, а наиболее приспособленный. Внешняя невинность «то ли девушки, а то ли видения» моментально сигнализирует зрителю об истинном коварстве, а кажущаяся хрупкость — о дикой и необузданной натуре хищника. Однако юный техасец Калеб Колтон, не искушённый ни в романтических делах, ни во всякого рода слэшерах, так самозабвенно рад возможности облапать девичьи прелести и напускать слюней в пленительный ротик, что не задаётся тривиальными вопросами: с чего это заезжая девица бродит одна по ночам и без опаски карабкается в авто первого встречного-поперечного. Не смущают его ни чудаковатость повадок этой летящей барышни, что призывает Услышать ночь, а после философствует о звёздах и рефлексирует о Вечности, ни истеричные вопли с требованием немедленно отвезти её домой едва только тьма начинает отступать в предчувствии рассвета. Неиссякаемую самоуверенность и безудержное рукоблудие Калеба может остановить лишь отрезвляющий вид первой крови… Кровь есть источник и смысл жизни табора кровожадных маргиналов, к которым по воле судьбы приходится примкнуть и нечаянно овампиренному Калебу, хоть само слово «вампир» так ни разу и не звучит с экрана, а клыки кровопийц не обладают спецэффектной способностью к моментальному удлинению. Вампиры здесь не мифологическая нежить, а асоциальные элементы с девиантным поведением и тенденциями к саморазрушению. Вампирский клан является олицетворением уличной банды с сопутствующей иерархией и установками, проявляющимися на уровне поведенческих клише носителей криминальной субкультуры. Лидер обладает ярко выраженной харизмой и является образцом для подражания для всех членов разбойной группировки. Заводила, чей язык острее резцов, выбирает жертв и морально подавляет их нападками. Главный боец — жестокий социопат, что в кинорамках отвечает за циничность чернушного юмора и зрелищность кровавых разборок. Новобранец же должен пройти инициацию убийством, чтобы подтвердить серьёзность своих намерений и, после внутреннего перерождения в процессе этого испытания, стать полноправным членом преступного сообщества. На заре своей карьеры Кэтрин Бигелоу обращается к жанру не первой свежести, уверенно заползавшему в кинотренды того времени, и привносит в него толику самобытности и художественного своеобразия. Напрочь лишённая женственности и сентиментализма, режиссёр отказывается от готичности и мистицизма дамских романчиков об изящных и харизматичных Хозяевах Ночи в пользу брутального реализма южного нуара. Эксплуатируя эстетику вестерна, она снимает жесткое, но обладающее особенной, суровой красотой кино о романтиках с большой дороги. И хоть формально история фокусируется на условно-романтической линии, что пробегает кровавым ручейком по всей длине киноленты, сама Бигелоу, прикрываясь обманчивой простотой сюжетной фабулы, здесь больше увлекается прощупыванием социальщины, насыщая повествование месседжами разной степени глубинности. Слегка потоптавшись по приевшейся теме рокового влечения как сексуальной жажды крови, она выводит историю на новый уровень метафоричности. Жажда новообращённого вампира является аллюзией наркозависимости, ведь едва только Калеб причащается кровушкой, он моментально втягивается и, проходя через череду мучительных ломок, начинает терять человеческий облик и всячески деградировать. Однако в глобальном смысле кровь, прежде всего, служит носителем генетической информации, а метонимическое обозначение «родная кровь» указывает на родственные узы. Отец и младшая сестра Калеба не оставляют попыток найти попавшего в дурную компанию парня и, посредством реабилитации, вернуть его в лоно семьи. И вовсе нет ничего странного в предложенном Бигелоу способе «исцеления» от вампиризма, вызвавшем недоумение у столь многих зрителей, ведь переливание крови есть лишь процесс детоксикации организма для снятия ярко выраженного абстинентного синдрома. Никто из создателей фильма не делал большой тайны из того, что вампирская тематика использовалась главным образом с целью привлечения капиталов, но её интеграция в криминальный боевичок, где герой, как и положено, уходит в рассвет на фоне пылающих главгадов, прошла весьма успешно, придав картине драматизма и поэтичности, а также визуальной экстравагантности. И хоть обманные манёвры режиссёра повлекли за собой провал фильма в прокате, незамыленный взгляд и оригинальный творческий метод вызвали похвалы критиков и позволили ленте со временем даже обрасти небольшим культом.

san-te
san-te5 мая 2012 в 11:16

Скажу сразу, вампирская тема в мировом синематографе для меня исчерпывается работами Мурнау-Браунинга-Дрейера, всё снятое после вызывает эмоции от лёгкого раздражения до вежливого отвращения. Сказанное, впрочем, не касается from dusk till dawn и Вампиров Карпентера, хотя последние эксплуатируют эстетику спагетти-вестерна, так что они не в счёт. Садясь смотреть фильм Кэтрин Бигелоу, подспудно ожидаешь увидеть на экране гомоэротику (казарменную как в Hurt Locker, или сёрферскую, как в образцово-показательном гейэксплуатейшене «На гребне волны»), да и вампирятина как жанр располагает (Интервью с вампиром). На удивление Near Dark практически лишены этого атрибута, за исключением, пожалуй, некоторых повадок персонажа Пэкстона. В целом, если забыть собственно о вампирах, то получается такой южный нуар, вызывающий визуальные ассоциации с Blood Simple Коэнов и Angel Heart Паркера. История простого техасского паренька, познающего радости outlaw жизни вместе с семьёй МэнсонаХенриксена, с обязательным в данном случае переходе обратно на светлую сторону. Типичная голливудская мораль и завуалированное вожделение. P.S. Порадовали две вещи: взрывающийся бензовоз и Лэнс Хенриксен, последний внешне чертовски напоминает себя же из фильма Stone Cold. 5 из 10

Christomera
Christomera10 апреля 2012 в 17:43
Типичные вампиры

Удивительно, но несмотря на 1987-ой год, фильм мне очень понравился. В нем нет ни пафоса, актеры играют превосходно, не переигрывают. В фильме показаны обычные вампиры — они боятся солнечного света, им не страшны обычные пули, они пьют только кровь. Согласитесь, иногда приятно посмотреть и такое после блестящих на солнце Калленов и неубиваемых Сальваторе. Сам по себе фильм снят хорошо. Даже отлично для того времени. Сюжет не накрученный — простенько и со вкусом. Единственное, что мне не понравилось — игра Дженни Райт. Какая-то она была неживая. Совсем молодой Адриан Пасдар не просто порадовал меня. Он привел меня в дикий, неописуемый восторг. После серьезного и делового Нейтана Петрелли из «Героев» и веселого, юморного Деклана из «Таинственных путей», он поразил своим умением перевоплощаться. Не так-то просто сыграть простого деревенского паренька. Даже было смешно на него смотреть. Я сидела и думала, господи, ну что он делает?.. Полагаю, в этом-то и есть смысл актерского мастерства. Чтобы у зрителей рождались подобные мысли. Это фильм про обычных вампиров. Не стоит ждать чего-то сверх-оригинального и чего-то особенного. Просто сядьте, расслабьтесь и получайте удовольствие, как сделала это я. 10 из 10

MidnightMen1987
MidnightMen19879 марта 2012 в 18:05

Фильм у меня вызвал противоречивые чувства: первая половина понравилась, когда вторая разочаровала на корню. Собственно вначале зритель получает жестокую историю, полную демонстрации натуралистичного насилия, без детального ориентира на мистику: персонажи не называют себя вампирами (за весь хронометраж, кстати, не услышать это слово), не показывают клыков, не бегают по стенам, не превращаются в летучих мышей, никаких искажённых чудовищных гримас в оскале, используют пистолеты и ножи. Они кровожадны, частенько убивают и насыщают жажду, но делают это так, как если б были простыми психами, желающими пить кровь ради забавы. Это придаёт резкий контраст с иными творениями на подобную тематику, упыри достоверны и приземлёны, что лично меня удивило и порадовало взирать такой необычный подход. А следом всякая логика теряется (где-то с середины), уступая место явной несуразице. Судите сами, как Вы думаете, если человеку сделать переливание крови он излечится от СПИДа? Нет? Вот и я того же мнения, но сценаристы отчего-то решили, что после подобного действия вампир перестаёт быть вампиром, будто кровь в организме изолирована венами, и никак не проникает в ткани мышц, кожи и тем более, органов! И, безусловно, даже за таким вот грубым сюжетным поворотом, следует ещё более нелогичный финал, который надо сказать выдался слишком простым без особого кульминационного экшена, вызывая ощущение, что зарвавшиеся злодеи, которые живут уйму лет вдруг решили, чуть ли не добровольно отойти в другой мир, оставив всех в покое и заметно поглупев, растеряв всякие инстинкты самосохранения?! Они (вампиры) ещё сразу на солнечный пляж заехали бы… Обобщая, могу выявить очевидную разность меж началом и концом в поведении героев, какой-то сценарной помощью поскорее сгладить все проблемы на пути главных действующих лиц, да и излишнюю простоту в казалось бы такой сложной проблематике, кою нам навязывали со всей тяжестью в зачатке сюжета, где человек становится обращённым, он вынужден убивать ради жизни, ради своей новой семьи, ради симпатии любимой… Не состыковываются два конца хронометражного отрезка меж собой, иначе не назвать. Однако понравились некоторые моменты. Это актёрский состав. Пусть он не первой величины Голливуда, зато все играют хорошо и расставлены на свои места. Сказать, что Лэнс Хенриксен хороший актёр, значит, ничего не сказать, ведь его «плохие парни» всегда великолепны, мрачны и харизматичны, даже если он только молчит и смотрит в кадр. Он здесь играет сурового лидера шайки кровососов с револьвером на поясе. Дженни Райт с ролью справилась; она будет двояко хрупкой, но опасной для живых вампиршей в которую и влюбляется главный герой, тоже сыгравшей неплохо душевные и физические скитания. Билл Пэкстон — лицедей известный, пусть и не завоевавший большую славу, зато мы все его помним в ряде разных фильмов на второстепенных и не только ролях «Хищник 2», «Чужие», «Ю — 571», «Титаник», «Смерч» и других. В нынешнем фильме у него амплуа зарвавшегося безжалостного вампира-дебошира с маньячными наклонностями, переданным отталкивающим — значит с ролью справился. И про Тима Томерсона не забуду, он много где играл в ужастиках и фантастике обычно в небольших фильмах. Съёмочная группа набрана интересной, их внешний вид тоже притягателен (особенно по сравнению с современными киношными вампирами, не станем тыкать пальцем): пыльные, грязные, мрачные, хищные, заляпанные кровью. Глядя на них, веришь, что подобная банда колесит в фургончиках по стране, грабит, убивает и снова всё заново после отдыха на день. Сюжет построен так, что если бы из него вычеркнуть тягу персонажей к питью крови и их невыносимость дневного света, то рождается ощущение, будто на экране криминальный триллер о шайке головорезах-маньяках, кочующих по глубинке и сеющих разные ужасы направо и налево, куда волей случая (девица приглянулась) был принят главный герой, коему главарь отмерил испытательный срок: сгодится или «не наш человек»? Собственно он станет сопротивляться, невольно проникаясь родством с «товарищами» по обретённой принадлежности, его будет искать отец, и задерживать любимая из группы нелюдей… Ещё нужно замолвить доброе слово за операторскую работу и музыкальное оформление. Отличные панорамы шоссе и полей в ночи или перед самым ещё нерешительным рассветом под клокочущее гудящее закадровое сопровождение погружает в экранный путь вместе с героями кинокартины, создавая иллюзию бескрайнего простора вокруг, когда на самом деле, тебя окружают стены. В финале своего текста, назову данный фильм своеобразной историей о банде вампиров-маньяков, с отличной музыкальной подводкой, гармоничным актёрским составом, попыткой передать чудищ более-менее отдалёнными от книг, сделав их пыльными американцами, колесящими дорогу в фургонах с закрытыми фольгой окнами, использующих обыденное огнестрельное оружие и скрывающихся от полиции. Так же имеет место быть неплохо переданной запутанной любви с изобилием смертей и разлитыми вёдрами крови, кстати, снятой режиссёром-женщиной, впоследствии подарившей миру серьёзные хорошие киноленты: «Воронёная сталь» («Blue Steel»), «На гребне волны» («Point Break»), «Вес воды» («The Weight of Water»), «К-19» («K-19: The Widowmaker»), «Повелитель бури» («The Hurt Locker») — уверен, что некие Вы обязательно смотрели, а за последний в списке она даже Оскар получила. Лично я был весьма доволен просмотром, его своеобразной стильной ночной атмосферой, и нисколько не жалею о потраченном времени, пускай не всё удачно, кое где не дотянув, только с другой стороны ведь это же мистика, кино о вампирах, и некие неправдоподобные фантазии уместны. 7 из 10

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf30 января 2012 в 22:02

Режиссерские навыки Кэтрин Бигелоу всегда оставляли неоднозначное впечатление, вроде в ней что-то есть, но вот всегда чего-то не хватает, чтобы отнести данного режиссера на другой уровень. Но, тем не менее, с испытанием режиссерского дебюта она справилась, даже больше — внесла новое видение на тематику вампиров. Вот только готическое представление о вампирах картину «С приходом тьмы» незаметно миновало, Кэтрин Бигелоу показала публике упырей приземленных к реальности, и реальности не той, которую видят создатели фильмов «Сумерки» и «Другой мир», а со стороны образа жизни самих обитателей ночи. К ужасам сей фильм отнести трудно, а вот триллер удался в полной мере, к тому же в прекрасном сочетании вестерна и боевика одновременно. Понравились персонажи картины, а еще больше игра актеров, которые подарили данных персонаж. Имена актеров Билла Пэкстона и Лэнса Хенриксен сыграли не только в пользу внимания к фильму «С приходом тьмы», а и подарили виртуозное исполнение. Мощно сняты сцены в баре и осады полицейскими гостиницы, это стало еще одним толчком данного фильма на «не вампирский» формат картины. Разбавить жанр картиной «С приходом тьмы» не только можно, а и нужно, снята она конечно по нынешним меркам не эталонным путем, однако пугать зрителей масками и гримом не приходится. Есть пару моментов, которые оставляют большие знаки вопроса, а именно обратный процесс обращения в человека, но в целом фильм посмотреть можно. 7 из 10

mephistic
mephistic23 декабря 2010 в 00:27
Вампиры и деревенщина — сумерки с точностью да наоборот

Чем-то неуловимо похожий на Дюжева оклахомский реднек клеит неместную странноватую девушку, предлагающую ему вместо поцелуев и обнимашек в пикапе «послушать ночь». Девушка на проверку оказывается рефлексирующей сентиментальной вампиршей, путешествующей по мелким городишкам американского юга в целях пропитания вместе с колоритной компанией себе подобных (цыганского вида главарь со шрамами, его подружка, выглядящая как проститутка, развязный и весёлый задира-садист, а также старый кровосос, заключенный в тело двенадцатилетнего ребёнка). Девушка симпатичная, и парень вроде не прочь начать какие-то отношения, но отчаянно не хочет убивать по ночам невкусных прохожих и предпочитает пить кровь исключительно из запястья возлюбленной. Романтическая история любви между сыном рассвета и дочерью тьмы на деле оказывается забавной и очень точной новеллой о жизни и характере простого деревенского парня. Он заигрывает с представительницами прекрасного пола, но ведёт себя по-джентельменски. Он готов волевым усилием оборвать прошлую, безмятежную жизнь из-за своих обновленных гастрономических пристрастий, но осознаёт ответственность перед родными и даже хочет позвонить и объясниться (прекрасный был бы диалог: «Папа, я стал вампиром»). Он уважительно разговаривает с представителем власти, да так, что тот верит грязному и перемазанному кровью оборванцу и даже даёт три бакса на проезд, но при этом готов помогать новообретенным соратникам вырваться из безнадёжной ситуации — кажется, просто потому что не может иначе. Фильм Бигелоу — познавательный очерк об одном отдельно взятом примере хорошего воспитания, и что бы ни случилось, молодой человек со странным именем Кейлиб определённую этическую черту не перейдёт. И если у него в глазах в моменты зверств братьев по крови и мелькает некоторое понимание и даже сочувствие к существам, обезумевшим от собственного бессмертия, то свою семью он в обиду не даст ни при каких обстоятельствах, и когда Кейлибу навязчиво намекают о необходимости убивать ради продолжения жизни — то совсем неважно, что он при этом говорит, взгляд у него остаётся честным и искренним, и впечатление такое, что подобный подход не принимается в расчёт даже гипотетически. Наверное, правильно, что адская семейка идёт в расход при нелепых, даже где-то комедийных обстоятельствах, а панацеей от пристрастия к крови становится обыкновенное переливание — у хороших ребят всё и должно быть хорошо.

frechenboch
frechenboch29 августа 2010 в 23:21

Эту замечательную картину мне довелось посмотреть лишь совсем недавно, но и сейчас она производит сильное впечатление, несмотря на свой уже достаточно почтенный возраст. Да и любопытно было посмотреть, с чего начинала Кэтрин Бигелоу — нынешний лауреат премии «Оскар», да и просто отличный режиссер. Вообще я очень уважаю творчество этой женщины, пожалуй, это одна из единственных женщин-режиссеров, которая снимает не милое семейное кино, или гимны феминизму, как многие её коллеги того же пола, а всегда берется за подчас весьма рискованные, сложные в плане реализации проекты, чисто мужское, жесткое кино, причем делает она это лучше, чем многие мужчины-режиссеры, снимая редко, но метко. Начала она свою карьеру с обозреваемого мною отличнейшего вампирского вестерна, сценарий к которому написал Эрик Ред, уже прославившийся на тот момент сценарием к культовому «Попутчику». Интересно, что добрая половина актеров взята из «Чужих» Джеймса Кэмерона, это касается членов семьи вампиров-убийц, кочующих по Америке и терроризирующих окрестности, поэтому они все смотрятся так органично на экране и кажутся реальным семейным кланом. Лента во многом послужила прообразом в дальнейшем для создания таких же культовых «Вампиров» Джона Карпентера, где режиссер ровно также смешал мотивы вестерна и вампирского фильма ужасов. Возвращаясь к актерам, снова хочется отметить их замечательные работы, особенно запоминаются как-всегда брутальный Лэнс Хенриксен, который специализируется на создании отрицательных образов, Билл Пэкстон, создавший одновременно притягательный и в то же время зловещий образ этакого «рубахи-парня» абсолютно без тормозов, убивающего ради удовольствия и азарта, Дженетт Голдстин, также воплотившей весьма противоречивый образ — убийцы, в которой теплятся сильные материнские инстинкты. Если честно, то Эдриан Паздар, что Дженни Райт как-то теряются на их фоне, однако, все без исключения выступили очень хорошо. Замечателен и саундтрек от культовых электронщиков из Tangerine Dream, идеально ложащийся на действие, подчеркивая атмосферность картины. В общем, настоящий культ, который не оценили по достоинству в год выхода ленты в прокат. 9 из 10 — за Актеров, Режиссера, Музыку и общую жесткость и маскулинность!

Soleyl
Soleyl23 апреля 2010 в 17:40

Не знаю, что меня сподвигло на просмотр сего творения, скорее всего после «Настоящей крови» захотелось увидеть ту раннюю работу Билла Пэкстона, о которой все говорили. Что ж, правильно говорят, что на некоторые вещи лучше не смотреть. Помимо общего постоянного присутствия крови и грязи (много, много грязи и грязных, вонючих, немытых тел!) создается ощущение, что для голливудских фильмоделателей нет ничего постоянного (вообще-то, и правда нет), базового (определенно нет), святого, в конце концов (абсолютно нет)! Не все на свете можно вернуть, не все можно проиграть назад. Вылечиться от вампиризма, как от обычного гриппа — бред какой! Всего-то и нужно — пару литров крови. И не обязательно своей, любая сойдет. Какая группа крови, при чем тут совместимость — помилуй, зритель, о чем ты говоришь?! Что ж, возможно, я привыкла к другому кино, более обоснованному, более чистому, несущему хоть какое-то настроение. А более полутора часов наблюдать, как группа бомжеватых личностей без цели, без толку, без элементарного смысла колесит по дорогам, временами закусывая случайными прохожими — это действительно пытка. Пожалуй, единственное, что можно сказать хорошего — актерская игра. Тот же Северин (Б. Пекстон) оказался наиболее ярким отрицательным героем. Ланс Хенриксен был в меру значителен, а Адриан Пасдар — в меру брутален. Не считая Дженни Райт, которая выглядела то ли не до конца протрезвевшей, то ли вовсе полоумной, актеры справились со своими ролями хорошо. В общем, смотреть или нет, решать вам, а я ставлю 5 из 10

Omen2007
Omen200713 августа 2007 в 23:46

Классное кино. Моё любимое у Кэтрин Бигелоу. Ярчайший представитель 80-х, когда развлекательное кино по большей части снималось жёстко, без соплей, но с душой. Можно сказать, что Бигелоу в некотором роде задала новую планку в подобном видении вампирской тематики (до неё наверняка снимали похожие фильмы, да вот кто их помнит?), которую впоследствии поддержали Родригес с Тарантино и Карпентер. Актёрский состав выступил отлично. Оба главных персонажа получились крайне убедительными, что редкость для фильмов жанра ужасов с молодняком в главной роли. Но разумеется в первую очередь здесь отжигают вампиры в исполнении Хенриксена (отличное перевоплощение после роли Бишопа), Пэкстона, Голдштейн и пацана из их банды (один из лучших виденных мной киношных образов ребёнка). Очень жаль, что фильм так нелепо провалился, но то, что культовый статус картина обрела по праву, у меня не вызывает сомнений. Классика! 9 из 10

prankster
prankster12 августа 2007 в 21:26

Вампиры. Что мы знаем о них? Они умирают от удара осиного кола в сердце. Они превращаются в летучих мышей. Они боятся чеснока и святой воды. Они боятся распятий. Они спят в гробах… А теперь забудьте об этих стандартных правилах, переходящих из фильма в фильм. В своей дебютной работе Кэтрин Бигелоу постаралась сделать вампирское кино, которое бы было совершенно не похоже на фильмы о потомках Дракулы. Из всех правил остались только два: они боятся солнечного света и пьют человеческую кровь. Если поставить перед собой цель определить жанровую принадлежность «С приходом тьмы», то, скорее всего, мы остановимся где-то между вестерном, только действие которого происходит в конце двадцатого века, и мелодраме, главными героями которой являются вампиры. В центре сюжета оказывается молодой человек, Калеб, который в один обычный вечер знакомится с милой на вид, но немного странной девушкой Мэй. Чуть позже он подарит ей поцелуй, а она ему — вечную жизнь, проведя инициацию. Теперь Калеб вынужден жить вместе с небольшим кланом вампиров, гоняющим по всей стране на краденых автомобилях и каждую ночь выходящим на охоту, для того чтобы удовлетворить свою жажду крови. Бигелоу практически сразу убивает всякие ассоциации между готическим стилем и вампиризмом, представляя жителей ночи бандитами с большой дороги. Им наплевать на своё прошлое. Они не заботятся о своем будущем. Они спят в дешевых отелях. Они убивают, потому что им нужна кровь. Они более чем довольны своим существованием. Когда персонажи представлены, и жанровая принадлежность определена, фильм начинает предлагать зрителям нечто большее, чем просто легкое зрелище. Самым примечательным аспектом картины является трактовка вампиризма, как наркотика. Желание к свежей крови приравнивается к наркозависимости. По мнению авторов, зараженный может излечиться и вновь стать человеком. Вопрос только в том, какую цену придется заплатить. Кэтрин Бигелоу всегда снимала фильмы, выделяющиеся из общей массы. Некоторые из них в последствии обрастали культовым статусом. Но практически в каждом из них есть мощнейший заряд внутренней энергии, заставляющий следить за происходящим на экране, затаив дыхание. Общая меланхоличность повествования сменяется ярчайшими сценами, как, например, десятиминутная неспешная и от того еще более эффектная резня в захолустном баре, или адреналиновая осада полицией номера в отеле, где спрятались герои фильма. Наполовину перекочевавший из «Чужих» актерский состав привнес в фильм важнейший элемент, требующийся по сценарию, — чувство единства клана, давно живущего вместе. Особая атмосфера фильма окончательно формируется благодаря запоминающемуся визуальному ряду, созданному усилиями Кэтрин Бигелоу и Адама Гринберга, и передающему притягательную, ни на что непохожую сторону теплой ночи. В год своего выхода на экраны фильм провалился в прокате, что во многом объяснялось банкротством производственной компании и отсутствием необходимой рекламной поддержки. Казалось бы, картину забудут через несколько недель, но, выйдя на видео, фильм стал хитом и оброс культовым статусом. Не сложно понять почему — в жанре, где всё давным-давно сказано и пересказано, очень редко появляются фильмы, предлагающие нечто абсолютно новое. «С приходом тьмы» стала именно такой картиной, которая и через двадцать лет смотрится на одном дыхании.

Killa
Killa22 мая 2006 в 23:36

Превью у фильма достаточно занимательный — клан вампиров, скрываются от дневного света по мотелям и машинам. Очень завораживает. На проверку оказывается второсортный фильм, даже не ужасов, а какого-то среднего жанра. В принципе очень характерен для Ланса Хенриксона, в копилке которого найдется всего лишь парочка фильмов классов А, собравших в свое время неплохую кассу, или хотя бы окупивших свой бюджет. В итоге, клан вампиров, превращается совсем не в клан, а в банду бродяг, похожих на бомжей, грязных и выглядящих совсем не по «вампирски». Да и сценарий имеет достаточное количество белых пятен, над которыми плохо поработал сценарист, ну а режиссер не смог их закрыть своим руководством съемок. Нет, для своего класса фильм достаточно неплох, но согласныли вы будете тратить свое время на второй сорт? 5 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер