Селеста, всегда Селеста
- 12 апр 1993
Для поклонников латиноамериканского «мыла» наверняка не секрет, что Андреа дель Бока — актриса совсем не простая. Общеизвестно, что ее отец — знаменитый режиссер (снявший, между прочим, десяток сериалов с нею в главной роли), мать — ее продюссер, муж сестры Анабеллы — Диего Торрес — популярнейший сценарист (естественно, написавший сценарии ко всем теленовеллам с участием Андреа), а сама Анабелла — личный стилист младшей сестренки… При таком раскладе, согласитесь, трудно не стать звездой N1. Свояк Торрес придумывает сюжеты, папа снимает по ним сериалы, сестра подбирает наряды и прически, а мама улаживает все остальные вопросы. Сложно припомнить другую актрису, которой так же повезло бы в жизни. Но Андреа не останавливается на этом. Она умудряется записывать песни и выпускать сольные альбомы при почти полном отсутствии вокальных данных. Чего не сделала природа — доделывает профессиональная аппаратура и саунд-инженеры в студии. Впрочем, такова одна сторона медали. Но при всем этом, нельзя утверждать, что девушка лишена обаяния и артистичности. Она не красавица, однако весьма и весьма мила. Голос у сеньориты дель Бока не сильный, но очень приятный. А после просмотра сериала «Селеста, всегда Селеста» становится очевидно, что она также обладает хорошими актерскими способностями, которые до сих пор, мягко говоря, вызывали сильные сомнения. Во-первых, Селеста, основная героиня Андреа, заметно взрослеет по сравнению с первой частью. Получив огромное наследство и став матерью, она приобретает такие черты как ответственность, рассудительность, уверенность. Когда же ей приходится отстаивать свой дом и семью в борьбе с хитрой самозванкой Кларой, девушка становится все смелее и решительнее. В ее характере происходят еще более глубокие изменения, которые Андреа сумела передать весьма убедительно. В первой части Селеста действовала, в основном, под влиянием эмоций, была чересчур хрупкой и ранимой. Сейчас она выросла как личность и воспитала в себе сильный характер — то, без чего ей не удалось бы победить свою жестокую и изворотливую сестру. Во-вторых, двойная роль — это всегда сложная актерская задача. Для того, чтобы хорошо сыграть персонаж, его нужно любить и понимать. Актер вживается в роль, настраивается на одну волну с персонажем, выискивает в своем характере черты, которыми может передать личность своего героя. Когда же приходится играть сразу две роли, процесс вживания и выстраивания характера постоянно прерывается. Каждый раз приходится вживаться заново, каждый раз нужно нести другой эмоциональный заряд (в данном случае Селеста — ближе к меланхолическому типу, а Клара — явно выраженный холерик), настроиться на одну волну невозможно, и это — очень и очень непросто для актера. Но Андреа дель Бока блестяще справилась с этой задачей. Клару Пиццамильо вряд ли можно сыграть лучше. Беспринципная, распутная, алчная эгоистка, которая, помимо всего этого, безумно одинока. Своей игрой дель Бока сумела передать отчаянную попытку этой испорченной женщины стать счастливой. У нее никогда не было нормальной семьи (воспитала Клару приемная мать, проститутка Маргарита, которая продала девочку в 16 лет доктору Пиццамильо, женившемуся на Кларе и склонявшему ее к разврату). Жестокими выходками наказывая всех вокруг за свое безрадостное детство и грязную юность, Клара окончательно сходит с ума — и Андреа играет это великолепно. Тогда и становится ясно, что такой сложный персонаж могла осилить действительно талантливая актриса. Резюмируя вышесказанное, можно заключить, что если вам нравятся качественные аргентинские телесериалы, то снятая по всем законам жанра «Селеста, всегда Селеста» порадует вас динамичным сюжетом и хорошей актерской игрой.
Первая часть была настолько популярной, что решили снять продолжение. Здесь сюжет еще более запутанный и еще более типичный для мыльных опер — главная героиня теряет память, появляется ее сестра-близнец, которая оказывается не так уж и доброй и т. д и т. п. Но как бы там ни было, думаю поклонникам латиноамериканских опер очень понравится, и вы будете с наслаждением наблюдать за распутыванием хитросплетений сюжета. Актерская игра по-прежнему остается на высшем уровне, и Андреа с Густаво вновь играют на твердую пятерку. Только роль Андреа усложняется — ей приходиться играть сразу двух персонажей — Селесту и ее сестру-близняшку. Думаю, подобные роли всегда являются вызовом, т. к. обе героини очень разные и не похожи друг на друга. Андреа справилась со своей ролью просто великолепно, доказав еще раз, что она замечательная актриса. Смотреть всем — поклонникам Дель Бока-Бермудес, а также просто ценителям латиноамериканского мыла. 10 из 10