В ритме танго
- 19 мая 2006
Первый кинематографический «блин» между Россией и Аргентиной, под банальным названием «В ритме танго», увы, вышел комом. И это несмотря на то, что в главной роли «шедевра» снялась любимица всея Руси Наталия Орейро. То ли нашим хотелось по-быстрому «срубить бабла» с рейтингов, то ли потешить своё самолюбие («Да, мы тоже умеем снимать сериалы!»), но 16-серийное нечто оказалось совершенно несмотрибельным, даже при наличии «дикого ангела». Ровно 14 лет назад, когда сериал впервые вышел в эфир «Первого канала» (хотя первоначально предназначался для «НТВ»), я его не осилил. Думаю, повзрослел, интересы поменялись, сейчас зайдёт. Неа, нисколько. Как была Орейро лишь украшением для очередного бандитского сериала, так и осталась. А у Нати, на минуточку, в сериале главная (!) роль. Пускай первые серии были посвящены переезду Наталии Соланос и её мужа Энрике (Артём Панчик) из Буэнос-Айреса в Москву, но ближе к середине всё эфирное время занял главный антигерой проекта Дмитрий Колган (Андрей Смоляков). Как я не пытался, толком не смог въехать в смысл его сюжетной линии: деньги, криминал, девушки, а что к чему — не пойму. Про остальных героев, не связанных с Соланос, и говорить нечего. Главная антагонистка проекта — учительница Ольга (Ольга Погодина) — из-за которой и начался сыр-бор, в разы уступает Наталии и внешне, и по человеческим качествам. Поэтому встаёт вопрос: что нашёл Энрике в Ольге, кинув на произвол судьбы собственную жёнушку? Сама Ольга, бегая от Энрике к Колгану и обратно, совершенно не вяжется с образом смиренной учительницы, которую из себя корчит. Актёрская игра — отдельный разговор. Если к Орейро, Смолякову, Николаеву и к Погодиной у меня нет вопросов, то к исполнителю главной роли — Артёму Панчику — есть. Точнее, даже не к нему, а к продюсерам «В ритме танго». Настолько бездарного, деревянного и безэмоционального человека Россия-матушка ещё не видела. На лице — полное отсутствие понимания того, что он делает на съёмочной площадке и какую роль играет. По слухам, в партнёры Панчика выбирала сама Наталия, однако создателям сериала нужно было хорошо подумать, прежде чем брать бревно на центральную роль. Такие же претензии к актрисе, сыгравшей цыганку. Именно с ней в аэропорту сталкивается наша «главная» (в кавычках) героиня. Фальшь видна невооружённым глазом, как и в случае с Максом Покровским. Великолепный музыкант, шоумэн, но как актёр — абсолютный ноль. Бонус от всего этого беспредела — наличие знакомых аргентинских актёров. В том числе, Мартина Сифелда, которого мы хорошо знаем по роли отца Мии в «Мятежном духе», и Аделы Глейхер («Селеста, только Селеста», «Ты — моя жизнь»). На контрасте с россиянами, увы, аргентинцы смотрятся куда выигрышнее. Итого из плюсов: аргентинцы (включая Орейро), музыка (включая песни Орейро), немного русского языка (из уст Орейро) и какая-никакая попытка снять международный проект. В целом же сериал абсолютно не интересный. 4 из 10
Этот сериал я смотрела сразу, как только он вышел. Была еще ребенком, может не все поняла. Но… говорят, фильм должен вызывать эмоции — плохие или хорошие. Этот у меня ничего не вызвал, правда оставил небольшое нейтральное впечатление. Я смотрела «В ритме танго» только из-за своей любимой актрисы — Наталии Ореиро, и могу сказать, что это — еще одна ее блестяще исполненная роль. У нее получилось встать на место, почувствовать себя отверженной женой, которая ищет себе работу в другом конце мира. Она играла с чувством, ее игре ты веришь сразу, за что я ее и люблю. По поводу эмоций от фильма — я думала, что либо сериал действительно нейтральный, либо это что-то со мной не так. Я скачала его где-то полтора года назад. И посмотрела. Весь. Оказывается, со мной все в порядке. Я опять ничего особенного не почувствовала. Я видела только Орейро, которая затмевала всех напрочь, и все. И больше ничего я не видела и не слышала. Что мне не понравилось в сериале? То, что он — ни о чем. Очень мало действия, какая-то неопределенность, незаконченность. По-моему, много ненужных персонажей. Также снимаю балл за всю пошлость, которой был пронизан «В ритме танго» с самого начала и до конца. Я люблю Орейро и ее игру, она, так сказать, спасла этот сериал. Сюжет довольно предсказуем, что тоже можно назвать небольшим минусом, который, в принципе, в глаза не бросается. Детям сериал этот не понравится, он годен лишь для взрослых. Да не то, чтобы не понравится, его просто нельзя им показывать. Сериал для подростков от 16 лет. Я дам 8 из 10 не за смысл, а за игру актеров.
Один из немногих сериалов, который мне понравился. Сюжет закрученный, но картина смотрится легко и непринужденно. Сериал показывает, как иностранка Наталья после того, как ее бросил собственный муж (а иначе это и не назовешь), выживает в непростых московских условиях. Многое было против нее, но она справилась, пускай и не без помощи друзей, которых она обрела в новой стране. Очень понравились все песни Натальи на протяжении сериала, можно слушать, заворожив дыхание. Сериал, конечно, о любви. И это не может не радовать. Но немалую роль здесь сыграл и мой любимый футбол. Приятно, что многие наши фильмы об этом виде спорта снимают на Арене «Локомотив» :) А главное, в конце как всегда хэппи энд, нисмотря на все московские мучения главных героев. Жаль только ольгиного мужа, жаль и то, что Александр Павловский распорядился сюжетом именно так. Вот его действительно жаль. 7 из 10
Очень странно, что до меня никто не написал отзывов о «В ритме танго». Насколько я знаю, он пользовался немалой популярностью в России. На самом деле, зря — сериал однозначно стоит внимания, ну, хотя бы поклонников Натальи Орейро, которую мы еще не скоро сможем лицезреть на российских экранах. Итак, сюжет в двух словах: Наталья бросает родной дом, семью, Аргентину и отправляется вслед за своим новоиспеченным мужем, получившим крупный контракт в российском футбольном клубе «Авиатор», в далекую и неведомую страну Россию. В России Энрике увлекается русской учительницей, женой своего партнера по команде. Наталья же, не сумев простить измены, уходит. Преодолев небольшие трудности, она находит друзей, отличную работу, квартиру, друзей, славу певицы в Аргентине (похоже на сказку, однако, согласитесь, что именно за это мы и любим мыльные оперы)…Все это подкреплено махинациями владельцев клуба «Авиатор», наркотиками, убийствами, страстной любовью, изменами и ненавистью. Вообще, создателям пришлось изрядно потрудиться, чтобы создать этакий островок Аргентины в России: вечера Лолиты Торрес, страстное, хоть и не профессиональное танго, на каждом шагу друзья — аргентинцы в исполнении русских актеров…Кстати, что меня удивило — роль аргентинца, мужа Натальи, сыграл (причем вполне удачно) обычный русский актер (Артем Панчик). Честно говоря, если бы я не просмотрела титры, ни за что бы в это не поверила. Акцент, смуглая кожа, прическа, манеры — все в порядке. Также стоит отметить, что за недолгие 16 серий создатели умудрились уместить и любовные перепалки в стиле латиноамериканских сериалов, и криминал, так характерный для русских, и музыку в исполнении Н. О., Макса Покровского, и симпатичные вставки в виде танго, и великолепные пейзажи Аргентины. Были, конечно, и абсурдные фразы. Но какой же сериал без них обходится? - Сколько это стоит? [Цена — шепот на ушко]. - Всего лишь? Можно я буду платить по частям? И смешные моменты. Например, муж отводит жену на свидание с любовником и спрашивает не подождать ли ее? И реклама: гостиница Космос, Oriflame,Volvo… Итак, ради чего стоит посмотреть сериал: - ради латиноамериканских мыльных опер и русского криминала в одном флаконе. - ради неповторимого стиля Н. О. Только она умеет сочетать в своем гардеробе элегантные вечерние платья и детские мини-юбочки, маечки с микки маусом. - ради забавных попыток Н. О. попрактиковаться в русском. Её «Оочень хОрОшО» с затяжным ударением на первый слог выглядит довольно мило. - ради Мартина Сифелд, всем известного по роли в Rebelde Way. Ему вообще очень идут роли этаких бизнесменов. - ради красоты неповторимого района LA BOCA в Буэнос-Айрес, где проходит съемка клипа Н. О. - ради музыки, танго, песен в исполнении Н. О. Ну, вот собственно и все. 9 из 10