Всё равно ты моя
Типичная мелодрама, в самом худшем проявлении: у женщин поголовно отключены мозги, а чувство вины раздуто до абсолюта. То, что на пути таких женщин обязательно возникнет брутал-альфонс-абьюзер - дело, как говорится, техники и изобретательности сценаристов. В этой истории они даже далеко от шаблонов не отошли. Девушка Вита (Валентина Ельшанская) с психикой, надломленной еще в юности неудачной первой любовью (поэтому она всегда мрачная и подозрительная) возвращается в родной город и неожиданно окунается в омут проблем и неожиданных поклонников. Три дня превратились в три года, за которые она так и не смогла разобраться в мужчинах, которые ее окружают. Причем, зрители уже не только поняли кто есть кто, а даже устали от тупости действующих лиц. Для плохой мелодрамы характерно, что герои что-то где-то недоговаривают, якобы, защищая друг друга, оберегая и ограждая от проблем. Хотя чем дольше это происходит, тем глубже непонятки и сложности. Клубок непонимания и лжи растет со скоростью снежного кома. А главный брутал-абьюзер борзеет на глазах, теряя не только понимание границ дозволенного, но и инстинкт самосохранения. Выдерживать это все труднее, особенно на фоне бестолковости женской части сериала. При этом сценаристы, наращивая темп повествования, из обычного альфонса-абьюзера делают почти маньяка, который непонятно почему так упорно добивается главной героини, с которой ему совершенно ничего не светит. В общем, чем дальше, тем страшней... Может для нагнетания 'атмосферы' герои часто ходят на кладбище и почему-то в основном ночью. Такое, кстати, очень часто показывают в современном кино-теле. Хотя ночные гуляния по погостам совершенно не в традиции православия. Но в этом нюансе наши киноделы подражают своим зарубежным коллегам. Как, впрочем, и в освещении темы 'психологической' помощи. Ведь, и в этом месте можно громко смеяться, главная героиня-терпила по образованию психолог и трудится над созданием приюта для жертв домашнего насилия. Как говорится, без комментариев - отсылка к заголовку. Актерские работы полностью соответствуют сценарному запросу. Единственный, кто действительно неплохо поработал, выдав и много личных эмоций, и вызвав зрительский резонанс - это Кирилл Новышев, исполнивший роль абьюзера - правильно говорят, отрицательные персонажи гораздо выигрышнее положительных (особенно если по сценарию последние еще и сильно умственно приторможены) и тут действительно есть что играть... 3 из 10