Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Побег
Добавить в списки

Побег

Prison Break
2005 Великобритания боевик драма триллер
Всего просмотров 162
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Совершить побег - не значит убежать...
Майкл решает организовать побег из тюрьмы, чтобы освободить своего брата, Линкольна. Идея Майкла заключается в том, чтобы использовать свои знания конструкции тюрьмы и привлечь к себе внимание начальства тюрьмы, чтобы его перевели в передвижной блок, где содержатся опасные преступники. Майкл собирает команду состоящую из крутых и опытных заключенных: бывшего адвоката, Фернандо Сукурса, известного как "Любознательный", который знает всё о законе; Тедда Бэгвелла, специалиста по безопасности; Брэда Беллика, гениального программиста; и Фиби Абруцци, руководителя медицинской службы в тюрьме. Вместе они разрабатывают сложный план побега. Вместе с побегом герои также пытаются выяснить истинную причину, по которой Линкольна осудили. Они сталкиваются с коррупцией и заговором, пытаясь найти ответы и доказать невиновность Линкольна. В ходе своего путешествия они встречают различных людей, которые помогают им или становятся препятствиями на их пути. Сюжет сериала полон драмы, экшна и неожиданных поворотов событий. Персонажи постоянно оказываются в опасных ситуациях, вынужденны бороться за свою жизнь и принимать рискованные решения. Каждый эпизод поднимает новые вопросы и создает напряжение и желание посмотреть следующую серию. Сериал "Побег" получил высокие оценки от критиков и стал культовым явлением для многих зрителей. Уникальный сюжет, харизматичные персонажи и захватывающая атмосфера делают его одним из самых популярных сериалов о побеге из тюрьмы. Если вы любите драматические сериалы с насыщенным сюжетом, то "Побег" точно стоит посмотреть.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Prison Break
Продолжительность: 43 мин.
Премьера в России:
  • 05 апр 2017
Премьера в Мире:
  • 29 авг 2005
Алекс Дэниелс
Алекс Дэниелс
Равиль Исянов
Равиль Исянов
Уильям Фихтнер
Уильям Фихтнер
Доминик Пёрселл
Доминик Пёрселл
Сала Бэйкер
Сала Бэйкер
Марк Фойерстин
Марк Фойерстин
Джуд Чикколелла
Джуд Чикколелла
Амори Ноласко
Амори Ноласко
Роберто «Санс» Санчес
Роберто «Санс» Санчес
Марк Маколей
Марк Маколей
Показать еще
89082675799
890826757996 апреля 2021 в 13:22
Лысые братья против всех

Даже как-то странно, после просмотра пятого сезона (надеюсь финального) вспоминать первый. Гигантская разница в качестве! Первый сезон смотреть одно удовольствие. Каждая серия заканчивается так, что ты хочешь сразу приступить к следующей. За пару дней можно посмотреть все двадцать две серии и всё благодаря продуманному сценарию. Всё настолько хорошо, что придираться к мелочам не хочется. Второй сезон уже начинает сдавать во второй его половине. На это есть несколько причин. Проблема была в персонажах. Необходимо было избавляться от старых и вводить новых, но вместо этого решили продолжать раскрывать тех, кто есть. Сценаристы начинают очень неумело оправдывать отрицательных персонажей и буквально заставляют зрителей им симпатизировать. Например, Теодор Бэгвелл, который приговорён к пожизненному заключению за особо тяжкие преступления (педофилия и убийства). Очень сомнительный положительный персонаж, не так ли? Нужно было завершать сериал на втором сезоне, но создатели решили встать на долгосрочный путь, введя в сюжет заговор транснациональной компании связав их с главными героями благодаря родственным узам. Ну, знаете: «Люк, я твой отец!». Да и в целом наблюдать, как очень влиятельные люди не могут справиться с двумя лысыми братьями, было первое время забавно, но после финальной серии становится понятно, что дальше будет смотреть невыносимо. Третий сезон повторяет сюжет первого. Разница лишь в двух вещах. Первая — это наличие лишь тринадцати серий, а вторая — это явная работа из под палки. Дело в том, что в 2007 году в США состоялась забастовка сценаристов, которая ещё сильнее снизила качество сериала. Сезон очень прост. Заявляют новую тюрьму, которая сильно отличается от той, что была в начале истории, но, если в первом сезоне был представлен очень продуманный и сложный план побега, то в этот раз на всё это наплевали. Персонажи решили призвать богиню Фортуны! Четвёртый сезон представляет собой слияние персонажей всех сезонов в две команды, каждая из которых преследует свои интересы. Они начинают борьбу фактически с властью. Условно говоря, из двух фильмов — «Миссия невыполнима» и «Мстители» сделали один. Звучит круто, но по факту выглядит отвратительно. Финалом решили пробить дно, сняв очередной повтор первого сезона, только на этот раз не из тринадцати серий, как было в третьем сезоне, а из двух. Спустя восемь лет, непонятно зачем, выходит пятый сезон. Большинство актёров из прошлых сезонов удалось убедить вернуться. На этот раз создатели в очередной раз решили повторить сюжет первого сезона, но к нему добавить борьбу против супер — плохого тайного агента ЦРУ «Посейдона». На это выделили девять серий. Само собой, после такого забористого сценария дно было пробито ещё глубже. Ходили слухи о шестом сезоне, но, слава Богам, его отменили, а то могли бы уже очутиться в центре Земли. Напоследок хочу сказать, что помимо того, что это плохой сериал, это ещё очень жестокий сериал. Наблюдать, как создатели всячески издеваются над двумя главными героями, придумывая им постоянно новые и новые горести, было очень неприятно. Это тот момент, когда ты во время просмотра ненавидишь не плохих ребят, а создателей этих плохих ребят. 5 из 10

EugeneHarris
EugeneHarris10 сентября 2018 в 23:52
3 и 4 сезон

Приключения Майкла и Линкольна продолжаются, а я до сих пор не понимаю, почему этот сериал не отпускает. В начале 4-го сезона я уже собирался бросать просмотр, но собрался с силами и добил его. Временами классно, временами удручающе. Третий сезон Выдался не лёгким для наших героев. Новая тюрьма — новые правила. На этот раз нашим братьям предстоит спасать не друг друга, а тех, кто очень дорог. Сам сезон показался мне чутка скомканным, а повествование скоротечным. Если в первом сезоне был гениальный план, который разрабатывался Майклом месяцами и он вызывал восхищение, трепет и становилось немножко не по себе от того, что тяжело было представить, как он будет реализован. Здесь же всё получилось чутка сумбурно и не вызывало даже близно таких эмоций. Из запомнившихся персонажей могу отметить разве что Гретхен (Джоди Лин О’Киф). Такая властная и бескомпромиссная дамочка. Я ей даже поверил. С учетом того, что сильных и запоминающихся женских персонажей в кинематографе не так много, она держится не так плохо. А еще генерала, который такой уверенный, громогласный и слился так быстро, что за ним еле поспеваешь. Чёрт, самый сильный персонаж сезона. Аха-ха-ха. Видали мы таких, уверенных в своём воображении людишек. Многие другие персонажи морально устарели и уже никак не влияли на сюжет, но выводить их сценаристам не хотелось и они придумали им хоть какую-то линию, чтобы были. Линия с Сарой мне напрочь не понравилась. Даже не позабавила. Дешевый приём, ребят. Только человек недалекого ума поверит. Хотя, может так и задумано. А я никак не могу понять почему персонажи Роберта Уиздома меня так раздражают. Он и в «Сверхъестественном» играл самодовольного, мнимого мужика. Вероятно, это потому, что делает он это всегда одинаково. Вот взять Уриеля и Патрона, ну один характер, точь в точь, одна гримаса, одни эмоции. Просто обстоятельства и сеттинг разные. Четвертый сезон Серьезно, было тяжело досматривать. Все выглядело надуманно и уже не легко найти себе место не от гениальности Майкла, а, скорее, от надуманности самого сезона. Начинается он максимально скоротечно. О некоторых сюжетных линиях сценаристы и вовсе забыли и не стали развивать, а линия с Сарой по прежнему продолжает лишь смешить и не более. Меня начало задевать, что персонажи совсем не растут и не развиваются. Смутило, что интрига ради интриги. В конце серии дают не плохой задел на продолжение, но, в начале следующей, очень часто, всё это сводится на нет и мы понимаем, что всё совсем не страшно. Нашими чувствами играют, хотят нас по дольше у экрана продержать. Сам сезон мне не понравился, он самый слабый из всех, что я посмотрел. Впереди еще новоиспеченный пятый, но мне немножко страшно. Видите ли, я не очень люблю, когда сериалы скатываются. А когда они скатываются и с концами, я и скупую слезу пустить могу. Ну это закономерность уже, наверно. Буквально каждый второй сериал начинает скатываться после первых сезонов. Не та атмосфера, надуманный сюжет. Или просто мы начинаем ждать слишком многого. Как знать. Чернокожий киллер не убедил, ну хоть убейте, но не верю я ему. Без эмоциональный, не поддаётся чувствам, жестокий. Все задатки киллера, но, что-то с ним не так, словно, на его месте должен быть кто-то другой. Этот персонаж смотрелся, как что-то инородное. «Компания» — как и была всемогущей, так ей и осталась. Нагибать её придётся всей командой, да, она собралась и готова надирать зады, но, собралась она как-то по воле случая. Всех вдруг приняли и привезли в одно и тоже место. Как бы не так, друзья. Как бы не так. Тут целые сезоны не могут отыскать человека, а тут бац и за 10-ть минут хронометража ловят и в машину. Похоже, что решили упростить ситуацию. Поставить перед фактом, так сказать. Сукре продолжает ныть по Мари Круз. Это начинает раздражать, надо сказать. Так и хочется крикнуть: «Где твои яйца, мать твою? Будь мужиком!» Остаётся только заценить 5-ый сезон и сложить общее мнение, а 3 и 4 сезону: 6,5 из 10

EugeneHarris
EugeneHarris5 сентября 2018 в 12:48
Второй сезон

Продолжение истории о Линкольне и Майкле выдалось еще круче. Сезон очень насыщенный, не даёт расслабится ни на минуту. Вот ты задумался о чём-то и уже пропустил важную деталь. Ценю любую картину за это. Ценю, когда сериал даже не даёт мне возможности отвлечься, ведь в таком случае, я рискую что-то пропустить. Сезон хорош полным отсутствием воды. Каждый кадр, каждый диалог о чём-то нам говорит и проясняет те или иные моменты. Когда назревает тот или иной вопрос — ответ на него не заставляет себя ждать. Но и есть моменты, которые бросаются в глаза и не дают покоя. Вероятно, я излишне придирчив, но почему от пуль не удаётся увернуться никому, кроме главным героев? Каким-то чудом главные герои всегда выживают, удирают. И даже, когда обстоятельства не в их пользу, им удаётся выкрутиться. Может это говорит о крутизне главных героев, но местами не правдоподобно. Люди находят друг друга без всякой навигации и связи и это делается абсолютно без проблем, словно, они играю в одном дворе, а не шатаются по целой стране. Атмосфера и саундтрек мне так же понравились больше, чем в первом сезон. Нас постоянно бросает из одного штата в другой. Важные события разворачиваются одновременно в нескольких местах. Сюжет не проседает, всегда интересно смотреть. Если в первом сезоне и были скучные серии, то здесь они напрочь отсутствуют. Братья, конечно, в этом сезоне раскрылись еще лучше. В особенности Майкл, которого и так было много в первом сезоне, но во втором хочется следить только за ним. Его действия, то как он говорит и думает — завораживает. Невероятно хитер и умён. Очень интересно было наблюдать за их противостояние с агентом ФБР. Как игра в шахматы. Линкольн, откровенно говоря, меркнет на фоне Майкла. Оно и не удивительно, ведь он сам говорит, что он сила, а Майкл мозг. Отношения Линкольна с сыном так же интересные. Было мило, когда они за короткий срок пытаются наверстать упущенное. Сара поменялась в моих глазах. Она боится, не знает, что делать. Она теряется и паникует. И это правильно. Именно так происходит с обычным человеком, когда он оказывается в центре внимания такой заварухи. Отношения Майкла и Сары не простые, им тяжело доверять друг другу. Интересный персонаж. В этом сезоне мы больше узнаём о вездесущей «Компании». Этот элемент сюжета вообще выглядит очень масштабно и задаёт большие ожидания от последующих сезонов. В целом о сезоне могу сказать то, что он крайне захватывающий и интересный. Интригует с первой серии и не отпускает до последней. Второму сезону: 9 из 10

EugeneHarris
EugeneHarris3 сентября 2018 в 15:52
Первый сезон

«Брат за брата» — частенько можно услышать от пацанов с района, которые громогласно делают такие заявления. Если капнуть глубже, то можно понять, что, когда такую простецкую философию проповедует Майкл Скофилд, это не ощущается каким-то пустословием. Такое громкое заявление, он подкрепляет на деле. И весь мир уже давно знаком с историей Майкла и Линкольна, двух братьев, которые друг за друга и в огонь, и в воду. Но, как же хочется вставить свои пять копеек, ведь о такой истории невозможно сказать слишком много. Разработав гениальный план по спасению незаконно осуждённого и обреченного на смерть брата, Майкл идёт на крайние меры. Намеренно совершая преступление, он жаждет попасть именно в ту тюрьму, где сидит брат, которую он, кстати, будучи инженером-строителем проектировал. К сожалению, всегда найдутся те, кто захочет тебе помешать, или оказаться частью твоего плана… Не могу не сказать, что многие моменты строятся на элементарном везении и стечении обстоятельств. Майкл всегда успевает вовремя к проверкам, хотя зрителю показывают, что успеть он никак не может, но в последний момент нас ставят перед фактом и о чудо, Майкл секунда в секунду оказывается там, где должен быть. Так же хочу сказать, что тюрьма в которой обитают наши герои, не очень то и надежная. В любой момент заключенные могут устроить бунт и сорвать решетку, которая отделяет их от персонала, а в таком случае страдает много людей. Надзиратели неспособны подавить бунт на корню и их ничтожно мало. Я не знаю, как там в Американских тюрьмах, но меня немножко смутило, что заключенные без проблем и в любой момент могут связаться с внешним миром и даже заказать убийство тех или них людей. Ну, действительно же. Один из заключенных прямым текстом обсуждает со своим человеком то, как тот ради него убил ребенка и его отца. И никак телефоны не прослушиваются. Заключенные могут беседовать на любые темы. Закрыв глаза на всё это, мне очень нравится сама идея сериала. В плане атмосферы и накала сюжета, она реализована отлично. На данный момент, я посмотрел только первый сезон и в целом доволен. Немножко обидно, когда меня пытаются заинтриговать некоторыми моментами, а я знаю, что этого произойти не может, ведь впереди еще четыре сезона. Но эта вина полностью на мне. Уж слишком поздно я приступил к просмотру данного сериала. Персонажи, которые запомнились после первого сезона (по мимо Майкла и Линкольна): Тедди (не Вест-Сайд). Персонажа воплотил Роберт Неппер. Мерзкий тип, доставляет не мало проблем, от того и интереснее за ним наблюдать. Хитрый, расчётливый, непредсказуемый. Беллик. Персонаж воплотил Уэйд Уильямс. Главный среди надзирателей. Копает под главных героев. Ощущение, что в каждой тюрьме есть такой надзиратель, который пытается пихать палки в колёса. Джон Абруцци. Воплощён Петером Стормаре. Актёр играет отлично. Именно его игра запомнилась больше всех. Сам персонаж является важной часть первого сезона. Так же является криминальным боссом. Чарльз Вестморленд. Играет его Мьюз Уотсон. В каждой тюряге есть мудрый, пожизненно осужденный старикан, который сыплет советами в адрес главного героя. Интересный и загадочный персонаж. В целом, я заинтригован и продолжу смотреть, но очень я надеюсь, что главные герои не исчерпают себя. Было бы обидно увидеть, как они будут все сезоны поочередно спасать друг друга из тюрьмы. А на данный момент, у меня сильное ощущение, что так и будет. Первому сезону: 8 из 10

_G0LIaTh_
_G0LIaTh_5 мая 2018 в 15:04
Знаешь чего я не хочу? — быть старшим братом своему старшему брату…

Сериал «Побег» вышел в далёком 2005 году. Для того времени это был настоящий прорыв в жанре. Вообще про сериал я узнал довольно нелепо. Я впервые увидел российскую адаптацию этого сериала, и на тот момент не знал, что это не оригинальный сценарий. Но даже то, что слепили наши недотёпы мне очень понравилось. Посмотрев всего несколько серий, я узнал об оригинальном сериале, и естественно сразу же отправился смотреть его. Первое, что удивило, это то, насколько же у нас плохо с кино, ведь всё подчистую было слизано, абсолютно каждая деталь, вообще ничего своего, просто взяли никудышных актёров и сделали всё под копирку, видимо для тех, кому будет лень найти оригинал, а ведь это того стоит. Пройдусь по некоторым главным актёрам. Майкл Скофилд в исполнении Вентворта Миллера — несомненно интереснейший персонаж. Он завлекает даже не своими остроумными планами и решительностью, а сколько таинственностью и хладнокровием. Смотришь, и понимаешь, что у него всегда есть какой-то план, и даже если кажется, что всё идет не должным образом, то удивляешь тому, что и это было частью плана. Как ни странно, но мне больше всего понравился отрицательный персонаж — Багвелл. Дело в том, что Роберт Неппер сыграл просто фантастически. Он придал своему герою такую харизму, какой позавидовал бы любой главный герой. За ним очень интересно наблюдать. Хитрый, непредсказуемый и очень опасный. Он этакий Тирион Ланнистер из Игры престолов — тоже может со всеми договориться и тоже выживает там, где это просто нереально. Ну и ещё я бы отметил Джоди Лин О’Киф. Её героиня отчаянная, очень стойкая, опасная и добавляет сериалу сексуальности. Я бы мог написать и про других актёров, они тоже отлично сыграли, но ничего сверхъестественного не выдают. Я считаю правильным оценивать сериал именно по сезонам. Первый заслуженно получает 10 из 10. Скажу так, можно посмотреть только его, получить удовольствие и на этом закончить, потому что такую планку не в состоянии удержать не один из последующих сезонов. Второй сезон больше боевик — криминал, где всё также запутанно, добавляются новые герои. И в принципе интерес продолжается, но повторюсь, с первым сезоном не сравнится. 8 из 10 Третий сезон приятно удивил. И вот именно он ближе к первому. 8,5 из 10 Четвёртый сезон вышел как по мне ну очень странным и я бы сказал уставшим. Не особо впечатлил, хотя опять же, для того года это было очень круто. 7 из 10 Пятый сезон считаю откровенно ненужным и во многом нелепым. В принципе он может и был бы не сильно хуже предыдущего, но проблема то в том, что разница слишком большая. Если 1 — 4 сезоны снимались довольно быстро и выходили уже через год, то 5 сезон вышел аж через 8 лет после 4 сезона. Понимаете, для 2017 года слабовато что-ли. Да и повторюсь продолжение не нужно было снимать, надо уметь во время остановиться. Вот хватило бы 4 сезона и всё. Ну это лично моё мнение. Если подвести итог, то да сериал в целом отличный. Первый сезон просто шикарен, может громко прозвучит, но я бы даже сказал, что первый сезон шедеврален. Так что, начните с него, а дальше уже сами решите.

zombion
zombion19 марта 2018 в 11:36
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Здесь только мы — зеки! (с) Тедди Побег Я не смотрел «Побег» в 2005 году. Я не смотрел «Побег» в 2010 году, серьезно. Заценил сериал буквально пару дней назад. У него высокий рейтинг и гигантская толпа поклонников. Поначалу все действительно было здорово, познакомили с героями, интересные сценарные ходы, начинаешь переживать. Видно невооруженным глазом, что создатели старались. Яркие персонажи, мощная актерка, неожиданные повороты, жестковатый стиль. За Тедди отдельное спасибо. За Патошика отдельное спасибо. За Беллика отдельное спасибо. Старик Фихтнер вообще красавчик, своей ролью просто подтвердил, что является одним из лучших актеров современности. Чтобы вы понимали, это вам говорит человек, который не является ярым поклонником фильмов про тюрьму (и политические заговоры), но сериал реально зацепил, т. е. начал соглашаться со всеми положительными отзывами. И вот тут наступило время четвертого сезона. Концовка третьего давала огромную почву для размышлений. В голове были разные варианты дальнейшего развития событий. Включаю первую серию… Кошмар, резкий скачок вниз. Так нельзя было снимать. Сериал превратился в какую-то «Санта-Барбару». Абсолютно непонятное поведение героев, переврали все отношения. Если коротко, то слили многих персонажей. Где-то на середине сезона захотелось прекратить смотреть сериал. Да, опустились вот настолько. Про пятый сезон говорить особо нет желания. Я так понял, решили тупо вернуться к когда-то успешному проекту. Тряхнуть стариной, зайти в реку дважды. И все бы ничего, но мне безумно не понравился четвертый, поэтому какой-то особой радости уже не было. Единственный момент — в пятом сезоне Вентворт стал похож на Сами Насери (и это не комплимент). Закончили сериал более-менее прилично. «Побег» — это ярчайший пример того, когда не смогли вовремя остановиться. Как результат — шикарный сериал превратился в хороший. Моя рецензия положительная, но я не смогу полюбить приключения Майкла и Линкольна на все сто процентов. Пишу субъективно и не хочу никого обидеть. P.S. Лучшая роль Доминика Перселла! Он так больше ничего и не выдал. 7,5 из 10

Робин Локсли
Робин Локсли11 марта 2018 в 22:47
Пост сдал — пост принял!

В начале нулевых, когда эпоха «Друзей» подошла к концу, телезрителям было предложено два новых суперпроекта, которые хоть и не являлись ситкомами, но в плане приковывания аудитории к экрану, могли дать фору любому телешоу. Чуть раньше на свет появилось детище Джей Джей Абрамса — загадочный и покоривший всех своим многогранным сюжетом «Lost», который на долгие годы стал главной загадкой телевидения, а чуть позже зрители увидели тюремную драму «Побег», которая также имела ошеломляющий успех. Рейтинги сериала были столь высоки, что изначально задуманные 13 серий в итоге превратились в многосезонное шоу, драма и детектив в котором тесно переплелись между собой, держа градус напряжения на максимально высоком уровне. И именно об этом кинопроизведении сейчас и пойдет речь. Поначалу может ошибочно показаться, что «Побег» — это своего рода расширенная версия культового «Побега из Шоушенка», но уже после первой серии становится понятно, что перед нами куда более глубокое произведение, корнями уходящее в беспросветные лабиринты, сравнимые с татуировками на теле Майкла Скофилда — главного героя сериала. Если «Побег из Шоушенка» являлся великолепной драмой, с акцентом на любовь к свободе и выставлению надежды как самого главного, что есть у человека, то «Побег» на первый план ставит самопожертвование ради близких на фоне все той же людской несправедливости и веры в положительный исход. При этом схема самого побега выглядит куда сложнее и продуманней. Дело не ограничивается рытьем подкопа и маскировкой дыры, и для того, чтобы вытащить невиновно осужденного брата из неприступной тюрьмы, Скофилду приходится разработать, а самое главное воплотить сложнейший план, который позволил бы героям обойти все препятствия стоящие на их пути к свободе. Неспешно начинаясь и постепенно вводя зрителя в курс дела, «Побег» медленно, но верно набирает обороты и уже через пару серий от былой монотонности не остается и следа. События резко сменяются и градус напряжения растет от серии к серии. Главным козырем сериала является его полнейшая непредсказуемость. Непредсказуемость во всем. У Майкла есть гениальный план, и то, как он продумал каждую мелочь, не может не восхищать. Но, как сказал его брат, при своих расчетах он не учел одного — людей. И тут каждый, начиная от зверя-охранника и заканчивая проницательной медсестрой, является препятствием, которое нужно обойти. А решив одну проблему, герои сразу сталкиваются с другой, еще более сложной, тем самым не позволяя зрителю расслабиться ни на секунду. Делая акцент на братьях, являющихся главными героями сериала, авторы при этом не забывают и о ближайшем окружении, четко прописывая характер каждого персонажа. И в этом «Побег» очень похож на своего старшего брата — «Lost», где взаимосвязь персонажей и развитие их судеб доведена до эталона. И в последующих сезонах, когда действие уводит нас далеко от «Фокс Ривер», каждый из них не остается забытым, то и дело вставляя палки в колеса братьям-беглецам, либо оказывая посильную помощь. Еще одним сходством с «Пропавшими» можно назвать довольно неровное распределение качества материала по сезонам. Первые два, действительно, вобрали в себя самое лучшее. Сюжет интриговал, прослеживалась четкая логическая связь, и каждая серия проглатывалась как сочный гамбургер, но на третьем сезоне сериал стал выдыхаться. Продуманности стало меньше, затянутости больше, однако даже неровный третий сезон сохранял высокую планку, по сути проигрывая лишь самому себе. Четвертый же стал немного разочаровывать. И если первая половина, снятая в духе «Миссии невыполнима» еще являлась удобоваримой, то вторая, с предшествующим ей камбэком-предательством, погрязла в штампах, была откровенно надуманной и, мягко говоря, совсем ненужной. Концовка, правда, не разочаровала, но чувство того, что нужно было остановится раньше, не покидало. Впрочем, как оказалось в дальнейшем, это был еще не конец… «Побег: Воскрешение» Безусловно, это замечательно — быть фанатом какого-либо кинопроизведения, стать свидетелем его окончания, попрощаться с героями навсегда и внезапно через восемь лет узнать, что будет продолжение. И хотя подобные воскрешения подзабытых проектов, делаются лишь с одной целью — срубить как можно больше денег, не заморачиваясь при этом над качеством продукта, пятый сезон «Побега» в общем и целом не оказался пятым колесом телеги. Да, он куцый, откровенно притянутый за уши и явно проигрывающий предыдущим сезонам, но, тем не менее, сохранивший дух и атмосферу, присущую «Побегу». Было интересно понаблюдать за развитием сюжета и насладиться предложенной битвой разумов. И пусть фишки с татуировками в этот раз смотрелись несколько неправдоподобно, финальный твист сгладил общее впечатление, заставив забыть сюжетных дырах, которые авторы поленились залатать. Несомненно «Побег» оставил свой яркий отпечаток в истории кинематографа, став одной из лучших сериальных драм и детективом по совместительству. Два невероятно сильных сезона, довольно неплохой третий, очень спорный четвертый и такой же спорный пятый, в совокупности предстали законченным и необычайно интересным произведением. Произведением, открывшим миру талант Вентворта Миллера и давшим вторую жизнь Роберту Непперу. Произведением, которое по уровню постановки и увлекательности сюжета, даже сейчас по истечении стольких лет, даст фору практически любому собрату по жанру. 9 из 10

Antagonist-1
Antagonist-128 февраля 2018 в 18:46
Сериал тысячи и одного ляпа

Хотя, я даже не уверен, что ляпов не гораздо больше. И, тем не менее, сначала о скучном, — то есть, о плюсах: актерский состав, повествование, неожиданные сюжетные ходы (редко какому фильму или сериалу удается ввести меня в заблуждение или создать настоящую интригу, но вот у «Побега» это время от времени получалось), техническая составляющая и т. п. — все на высоком уровне. Повсюду в титрах того и дело, что мелькали различные имена, засветившиеся в создании других знаменитых тв-шоу. В принципе, у этого сериала были все шансы стать идеальным, если бы не куча ляпов. В плане логических и сюжетных косяков «Побег» — это настоящая мусорная корзина для всякой белиберды. Только в этом сериале я видел рядом с едва ли не гениальными решениями невероятно тупые и обескураживающие повороты. Я просто приведу здесь несколько примеров без всяких разъяснений (на мой взгляд, тут даже нечего разъяснять): 1. Серийный убийца-педофил организовал в общем тюремном блоке небольшую шайку себе подобных и таким образом стал местным авторитетом. 2. Чувиха, навещавшая заключенного, попала на допрос к ВРиО начальника тюрьмы, через несколько часов поехала показывать силовику место преступления, грохнула его там, а потом как ни в чем не бывало через пару дней приехала в ту же тюрьму без какого-либо палева на свидание к тому же заключенному. 3. Один зек, решив тормознуть своего товарища при побеге, приковывает того к себе наручниками и проглатывает от них ключ. Вопрос на миллион: как вы думаете, что случилось в ближайшее время с рукой незадачливого урки-затейника? 4. И если еще вполне можно поверить в чувака, которому оставалось сидеть полтора года, но он отправился в побег из-за девушки, то в любящего семьянина, который сбежав ради семьи, первым, что сделал, это втянул свою жену и дочь в тяжкую уголовщину, как-то все же верится с большим трудом. 5. Парень, убивший бизнесмена-брата вице-президента, осужден на казнь на электрическом стуле, — ну, политота, все такое, понятно, ага. Выше упомянутый авторитет-педофил, многократный убийца женщин и детей, осужден лишь на пожизненное. Мелких ляпов в то же время просто пруд пруди. И как же вот это смотреть, спросите вы, и почему я написал положительную рецензию? Да тут ничего особенного. Сериал на фоне своих жутких сюжетных косяков, все же вполне неплохо смотрится, местами даже удается вживаться в некую атмосферу американских урок и житухи в бегах, некоторые актеры играют прям выше всяких похвал (например, Уильям Фихтнер, Роберт Неппер или Уэйд Уильямс). Советовать тут прям нечего, — достаточно проходной сериал в целом. Под хорошую компанию его очень даже можно посмотреть вечером под пивко без напряга. Вот как-то так. 6 из 10

denisous
denisous29 июля 2017 в 00:52
Совершить побег — не значит убежать…

Про этот сериал слышал очень давно, но, почему-то, решил посмотреть его только в 2016. Очень люблю интеллектуальные фильмы, наверно, А. К. Дойл в свое время привил любовь к этому. По сути: Первую серию я решил посмотреть на ночь глядя в пятничный вечер. Как правило, эпилог серии любого сериала заканчивается на максимально интригующем моменте, и как-то всегда меня эти моменты не особо пересиливали мое желание заняться каким-то более важным делом, но только не в «Побеге», просидел уткнувшись в экран до 5 утра пока физически не смог дальше смотреть. Повторю фразу большинства рецензий, но «Побег» — это сериал, в котором происходит максимальное количество важных эпизодов на единицу времени: каждая фраза, каждый жест, каждый кадр уместен именно в данный период времени. Этот сериал должен задавать эталонную планку для всех режиссеров, неважное в каком жанре. Достоинства: 1) Повторюсь, очень концентрированный сюжет 2) Ни разу не возникло мысли о неподходящем актере, все на высшем уровне. 3) Если любите «дедуктивный принцип» мышления — то сериал для Вас. 4) Сценаристы не боятся выводить из сценария ведущих героев, а это редкость в современном кино. Недостатки: 1) Создатели слишком сильно завысили планку первым сезоном. Это не значит, что остальные сезоны плохи, совсем нет, но до первого сезона они явно не дотягивают. 2) Опираясь на п.1 скажу, что после 1 сезона слишком уж много встречается внезапной помощи, халявы, каких-то слишком фантастических подгонов главным героям со стороны сценаристов. 3) Сериал растянут, смотреть интересно, но, по сути, сюжет себя исчерпал. Итог: проект определенно достоин внимания. Видно, что основной целью была не финансовая сторона вопроса, а именно кинематографическая. Именно после таких фильмов возникает то редкое желание когда хочется все забыть и пересмотреть заново. Для тех, у кого мало времени, или человек сам по себе не любитель сериалов, посоветую посмотреть только 1 сезон. Именно он основа основ всего сериала. Отсылаясь к заголовку, во время просмотра очень часто ловишь себя на мысли, а как бы я поступил? Что бы я сделал на его месте? Что бы я выбрал? Очень впечатляющий фильм, он занимает достойное место в моей коллекции. 10 из 10

BadgerOo
BadgerOo27 июля 2017 в 17:26
Привет из американских тюрем.

Сразу хочу сказать что «Побег» не видится мне таким уж супер культовым сериалом, как многие считали и продолжают считать до сих пор. Хотя всё равно это хороший достойный сериал. Но я никогда не считал, что «Побег» может, составить какую-то конкуренцию «Остаться в живых». Особенно если вспомнить во что сериал превратился в финальном сезоне. И я бы даже не сказал, что это какой-то «образцовый» сериал нулевых годов. Хотя формат «Побега» это именно сериал, а не «растянутое кино». Но обо всём по порядку. У сериала, безусловно, есть свои плюсы. Это интересный сюжет и актеры, которые вполне могут сниматься в полнометражных фильмах. Вообще лучше опущу в рецензии актёров, картинку, идею и конечно музыку, так как всё это в сериале было на высшем уровне. А уделю большее внимание сценарию, который портит все, что только можно. И является главным недостатком картины. 1 сезон 10 из 10. Если бы сериал был сделан настолько профессионально, как это было сделано в первом сезоне, тогда «Побег» бы действительно мог конкурировать с «Лостом». Сезон настолько хорош, что смотрится как отдельный фильм, который хочется пересматривать 2 сезон. Многие считают, что сериал поплыл именно со второго сезона. Не знаю. Возможно, так и есть, но я его ещё смотрел как-то по инерции и не замечал. И да. Проблемы со сценарием начинаются именно здесь, но они ещё не так заметны. Главная проблема сезона — затянутость. 3 сезон. Третий сезон мне понравился. Хоть атмосфера в нём уже не та, но смена обстановки идёт сериалу на пользу. Сериал снова становиться интересным и хорошим. Затянутости нет, но появляются дырочки в повествовании. 4 сезон Фиаско сериала. Из-за ненужных высосанных из пальца сценариста поворотов сюжета «Побег» превращается в какую-то «Санта Барбару». Всё становиться притянутым за уши, а стройный сюжет картины разваливается и всё. Финал разочаровывал, но спин-офф сглаживает этот недостаток. Кстати сказать, спин-офф получился весьма неплохим, учитывая как низко пал сериал в 4 сезоне и то, каким отстойным канал Фокс сделал спин-офф «Секретных Материалов». 7 из 10

Оля Кравченко
Оля Кравченко4 июля 2017 в 18:05
Когда Майкл борется против всего мира, то мир всегда проигрывает

Мне очень сложно выбрать сериал, который меня заинтересует. Начав смотреть десятки популярных и всеми любимых сериалов, я тут же бросаю, не досмотрев первую серию, ибо мне становится просто скучно. Первая серия Побега не стала исключением. С горем пополам я ее досмотрела. Чисто ради интереса включила вторую, чтобы убить время. Итог — 5 сезонов сериала за неделю. Последняя серия пятой части закончилась пару минут назад и я не понимаю, что мне смотреть дальше. Внутри стойкая уверенность, что больше ни один сериал не сможет переплюнуть этот шедевр. На протяжении всего сериала у меня в голове крутилась всего лишь одна фраза: это гениально, черт возьми! И это действительно так. Каждая серия захватывает еще больше предыдущей так, что невозможно оторваться. Разделяешь вместе с героями их страхи, их волнения, победы и потери. Очень часто захватывало дух, что просто не могла поверить в происходящее на экране. Вентворт Миллер — великолепный актер и душка, чья игра на высшем уровне. Каждый взгляд, мимика, жест, он сумел передать и раскрыть главного героя в полной мере. Майкл Скофилд — гениальный человек, который пойдет на все ради своей семьи. Его головоломки настолько сильны и продуманы, что порой до последнего не знаешь, что он выкинет в тот или иной момент. Доминик Перселл — просто красавчик. Без комментариев. Очень круто сыгрались вместе с Вентвортом. Отличная игра. Крепкие узы семьи, не смотря ни на что. Я пересмотрела много фильмов за свою жизнь, чуть меньше сериалов. Побег — это лучшее, что я видела не только за последнее время, а и за всю свою жизнь. Я с огромным удовольствием пересмотрю этот сериал еще, как минимум, пару раз. И, возможно, второй раз наступит именно завтра. Очень тяжело расставаться с такими любимыми уже героями. Смотрите. Вы не пожалеете. В сериале есть все: любовь, дружба, предательства, потери, счастье и радости. И очень многое, вы найдете для себя. Если бы можно было, то поставила не 10, а все 100 10 из 10

doom2l
doom2l27 апреля 2017 в 07:19

Первый серьезный сериал, на который я обратил внимание. Будучи студентом, у меня не было ни малейшего желания подсаживаться на сериальную «иглу». Однако летом на каникулах ввиду огромного количества свободного времени, братишка предложил посмотреть «Побег», ну и понеслось. Он захватил меня буквально с первой серии и не отпускал до последней. Чем же сериал хорош. Во первых, острый, динамичный, не плохо продуманный сюжет, держащий в постоянном напряжении. События развиваются очень быстро, не успеваешь заскучать. Перед героями, то и дело возникают различные препятствия и проблемы. Во вторых, персонажи: главный (Майкл Скофилд) — невероятно умный, хладнокровно мыслящий, молодой человек, который как раз таки постоянно и находит выход из тех самых пресловутых ситуаций. Ну и второстепенные, абсолютно не похожие друг на друга и с разной степенью колоритности заключенные. Особенно выделяются мафиозо Джон Абруцци и маньяк-педофил Теодор «Ти-бэг» Бэгвелл. Из фишек сериала хочу выделить максимально простую и легкую манеру подачи материала. Все буквально разжевывается и кладется в рот зрителю, только проглатывай. Создатели не брезгуют использовать клиффэенгеры (когда серия заканчивается на самом интересном месте), а так же заезженные клише. Герои буквально рассказывают все зрителю, чтобы тому не нужно было ничего додумывать да вообще практически думать. Вся нужная информация очень доходчиво выводится на экран (локации, время и т. д.). Перейду к главному недостатку данного шоу. Это его постепенное скатывание в однообразие. Если первый сезон был оригинален и по идее и по сюжету, то начиная со второго все происходящее очень медленно начинает надоедать (надо подметить, это проблема многих сериалов нулевых). К четвертому сезону у экрана в основном меня удерживали две вещи: персонажи — харизматичный Скофилд и обаятельный Тибэг, ну и конечно вопрос: «что же произойдет с нашими героями в конце концов?». Тем не менее сериал не скучный и смотрится на одном дыхании благодаря динамике. Думаю если вы решили уйти в сериальный «запой», нужно начинать именно с него. Ну а искушенным киноманам и сериаломанам данное шоу может показаться слегка устаревшим и дико клишированным.

Layvendor
Layvendor13 октября 2016 в 12:24
Остров невезения

Скажу сразу — сериал хороший. Смотреть интересно. Недаром его наградили столь высоким рейтингом! И я не стал бы клацать по клавиатуре, а просто поставил бы заслуженную восьмерку и пошел смотреть что-нибудь лирическое. Но не дает покоя «Остров невезения» — песня, удачно спетая А. Мироновым в незабвенной «Бриллиантовой руке». Потому что весь сериал «Prison Break» (у нас — «Побег», не путать с одноименным рукоделием российских сценаристов-режиссеров по тому же офраншизенному сюжету) являет собой построчную иллюстрацию к музыкальному номеру на теплоходе «Михаил Светлов». Остров невезения в океане есть Сюжет телесериала сводится к трем простым утверждениям: правительство плохое, поэтому оно подставило невинного гражданина и желает его казнить вместо другого; родной брат гражданина умнее остального человечества и мечтает спасти невинного родственника; есть Большая Плохая Корпорация, которая еще хуже правительства, поэтому она не дает героям жизни. Эти три сюжетных посыла растянуты на 88 серий, что уже можно считать большой творческой удачей. Чтобы удержать зрителя все 88 сорокапятиминуток, нужно что? Ясное дело — саспенс (по-нашему, напряженные моменты) и клифхэнгер (по-нашему, открытая развязка) в конце каждой серии. И, надо отдать должное, создателям «Prison Break» удалось впихнуть саспенс буквально в каждую минуту сериала, даже если действие сводится к банальному поеданию тюремных макарон и стирке исподнего. У авторов сериала в рукаве был и еще один трюк. Собственно, он и заставил меня сесть за клавиатуру. А именно: героям хронически не везет. Никогда. Ни в одном эпизоде. За что бы они ни взялись. Они пошепчутся — их подслушают. Еще вчера проделанный лаз сегодня закрыт. Нужно лезть по воздушному кабелю — тот непременно оборвется. Достаточно прогуляться по улице, — и тебя узнают и сообщат в полицию десятка два граждан. Я уже не говорю о том, что перелетев тысячи километров в другое государство, герой тут же, прямо в аэропорту столкнется с выслеживающим его сыщиком. Причем случайно. Подобных случайностей в каждой из 88 серий так много, что постепенно (я даже скажу точно — с 14-й серии 1-го сезона) действо начинает вначале раздражать, и, чем дальше, тем больше, оно восприниматься как дурная комедия. К концу второго сезона я уже смеялся в голос. Там живут несчастные люди-дикари, на лицо ужасные — добрые внутри Диковатые метаморфозы происходят с героями «Prison Break» буквально на каждом шагу. Вот, начальник тюрьмы — слуга царю, отец солдатам. Сегодня он дает братоспасителю поблажки (потому что тот условно «умный»), назавтра отправляет его же в карцер. Вот — маньяк-педофил. Сегодня он насилует и режет направо и налево с лицом Ганнибала Лектора, назавтра — льет горючую слезу и отпускает сдавшую его тетку с детками на все четыре стороны. Вот — смотрящий мафиози с итальянской фамилией. В прошлой серии он отрезает кусачками пальцы, через две — уже носит крестик и истово молится, только что не лбом об пол. А вот и главный герой — гений, каких свет не видывал. Первые 14 серий. Затем он стремительно глупеет и превращается в чудака из «Голого пистолета» — смешного, слезливо-сентиментального и даже придурковатого, и остается на свободе только благодаря еще большей глупости своих подельников. А вот и пассия протагониста — красавица-докторша из тюремной амбулатории. Полсезона она следит за подозрительно умным заключенным и хочет вывести его на чистую воду, ближе к концу… Сами догадайтесь. В цирке это называется «сальто-мортале». На проклятом острове нет календаря, ребятня и взрослые погибают зря Не знаю, виновато ли отсутствие календаря или еще какие дикарские заблуждения, но наши герои мрут как мухи, причем на ровном месте. Упомянутый главный итальянский мафиози, прошедший через все круги бандитского и тюремного ада, одолевший могущественных боссов, железный человек и безжалостный убийца, вдруг попадает в засаду на манер шахматного «детского мата» и, благообразно расцеловав крестик, лезет под полицейские пули. Агент Большой Плохой Корпорации — негодяй, воплощение дьявольского ума, жестокий мучитель — вдруг осознает содеянное, признается во всем и как баран подставляет тренированное тело под длинные руки мстительной Корпорации. Добрая адвокатша, умница, честная и правдолюбивая, лезет куда ни надо, и ее хлопают как муху ни за что ни про что. Поговаривают, должны были укокошить докторшу, но та оказалась смазливей, и сценаристы решили пожертвовать адвокатшей, но оставить докторицу — для будущих любовных сцен. Кстати, насчет календаря. Градус логических ляпов в сериале достигает 451 единиц по Фаренгейту. Можно было бы написать еще пару страниц, но я ограничусь самым характерным. Невинного брата должны-таки казнить. И наш гениальный герой терзается совестью, прогуливаясь в тонкой рубашечке по зеленой лужайке тюремного двора. Проходит неделя (что прямо указывается в сюжете), — и вот уже лютая зима, снег, мороз и сибирские прогнозы. А? Одним словом, скажу так: 88 серий, это вам не семнадцать мгновений весны. Чтобы удержать зрителя, требуются немалая изворотливость, буря фантазии, готовность пренебречь здравым смыслом и острая жажда денег. Всего этого, судя по всему, у создателей «Prison Break» было в достатке, особенно жажды денег. Иначе сериал был бы ровно в одиннадцать раз короче — восьми серий хватило бы с лихвой. Да, смотреть «Prison Break» поначалу интересно, даже очень интересно, — пока не станет смешно. На сколько серий хватит вас, предсказать не возьмусь. Лично меня до конца шедевра не хватило. 4 из 10

taiiinn
taiiinn26 сентября 2016 в 00:31
Шедевр

Давно не смотрела ничего настолько потрясающего!По непонятной причине все время откладывала просмотр этого сериала. Как же я рада, что наконец-то смогла им насладиться!Все четыре сезона великолепны. На самом деле, после просмотра первого сезона я не могла понять, что же будет происходить в остальных. Но увиденное оправдало все мои ожидания. Игра актеров на высоте. Удивительно качественно прописаны все герои, их характеры и поступки. Благодаря этому умудряешься сопереживать даже самым отъявленным преступникам. Ну а сам сюжет-это просто что-то с чем-то. Постоянно держит в напряжении своими поворотами. Особенно это характерно для 4 сезона. Его конец поверг меня в абсолютный шок. Итак, это один из лучших сериалов, которые мне довелось посмотреть! 10 из 10

Tkachenko19062010
Tkachenko190620101 сентября 2016 в 21:55
Спасибо создателям за этот шедевр!!!

Признаюсь честно, когда я только услышала о сериале, а это было пару месяцев назад (позор мне), первым делом прочла описание, посмотрела список актёров, решила, что сериал будет лично мне не интересен. Из актёров знала только Вентворта Миллера по фильму «Лофт». Думала, что это будет что-то, больше по душе парням. Но отзывы, выражающие восторг от поклонников Побега, вызвали дилемму: смотреть или не смотреть? Ну вот почему-то уверена я была, что мне не понравится. Но всё же мой интерес победил и я решила посмотреть, ведь если не понравится, всегда можно выключить. И о, Боже! Спасибо моему любопытству. Захватывать начало с первой серии. Сериал просто великолепный! Актёры подобраны замечательно, а их игра чего стоит. Сериал, который смог хорошенько пощекотать нервишки и местами держал в жутком напряжении! Парой мне очень хотелось выключить его, потому что я безумно нервничала и переживала за героев. Майкл Скофилд — это самый потрясающий персонаж, идеально созданный сценаристами. И Вентворт большой молодец! Он прекрасно справился со своей ролью, словно он и его герой — это одно целое. Я осталась в полном восторге от просмотра Побега! Это самый лучший и интересный сериал. Советую посмотреть, не пожалеете! 10 из 10

MULANm
MULANm29 июля 2016 в 13:14
Был бы Скофилд — побег найдется

Не буду вдаваться в историю возникновения своего желания просмотреть данный шедевр (да-да, рецензия сугубо положительная), скажу лишь, что начинала я его смотреть дважды, причём первый раз с просмотра русской версии (представьте волну моего приятного негодования, после просмотра первой серии оригинала, восторг — малоописуемо). Это первый масштабный сериал (4 сезона, как никак), который я посмотрела буквально взахлёб и без потери желания просмотра. Зрелищность, контрастность, непредсказуемость, постоянное напряжение и интрига — такими бы определениями я воспользовалась. Абсолютно все сезоны, на мой взгляд, необходимы и достойны нахождения во всем «Побеге». Но по впечатляемости я бы расставила их все-таки так: 1 сезон, 4 сезон, 2 сезон, 3 сезон. Огромное количество написано рецензий по разбору каждого ключевого персонажа, этим я здесь заниматься не буду, моя рецензия — впечатления от целикового сериала и концепций построения. Многие считают, что 1 сезон самый сильный (бесспорно), а остальным грош цена. Не соглашусь, так как считаю, что в таком масштабном сериале, который охватывает множество сфер жизни, необходимы некие «перегазрузги» и «переориентировки», что создаёт просто великолепную незабываемую контрастную атмосферу. Никто не спорит с тем, что сезон первый лидирующий в плане создания всего ореола сериала, что неудивительно, нужно ведь заинтриговать. Что касаемо 2 и 3 сезонов, то повторюсь, чуть слабже сезоны в плане интриг и душераздирающих сцен нужны для таких сериалов, нужны для возникновения интриги, для разгрузки, для создания контрастности, возможно даже отдыха (ну не все ж Майклу держать в напряжении). А насчёт многим кажущегося неправдоподобным 4 сезона, скажу одно — никаких неточностей, неясностей не хотелось даже видеть, уж тем более искать. И на мой взгляд, вся концепция построения 4 сезона совершенно выдержанная и с стопроцентным попаданием (я уже не говорю о концовке, иной быть не может). Поэтому, друзья мои, смотрите, тратьте время, а главное — наслаждайтесь! Все 4 сезона стоят того.

Librada
Librada14 июля 2016 в 16:25
Миша, надо делать большие ноги.

Хорошо, когда чего-то не читал, не видел, не знаешь. Всегда есть шанс узнать что-нибудь стоящее и получить при этом удовольствие.«Побег» я просмотрела только в 2016-м. Надо сказать, он оставил двоякое впечатление. С одной стороны, сериал очень захватывающий и смотрела я его в эмоциональной горячке, не могла оторваться. С другой — он показался мне похожим на сказку или игру, оставил ощущение несерьезности. Как будто в войнушку играют. Я, конечно, в тюрьме не сидела, но здается мне, как говаривал Беня Крик, что у них горит сажа. Ну, не верится мне, что такие вольные правила в тюрьме и так легко обойти охрану. Расхаживают по газонам с грабельками. Копают. Зависают в медсанбате. Прямо курорт. Ладно, допустим. Но, как подсказывает мне житейский опыт, чем сложнее план, тем легче его провалить. Сработает закон биологичексого несоответствия (в простонародье — закон подлости) и человеческий фактор (Errare humanum est!) В случаях, когда надо было заткнуть дыру в сюжете, Майклу и Ко очень помогали многочисленные рояли в кустах. Несмотря на это, сериал смотрится захватывающе, как битва джедая с Джавдетом и ничто вышесказанное не умаляет его достоинств. Кстати сказать, 4-й сезон, многими ругаемый, показался мне вполне достойным. Хоть в нем тоже много сказочности и несерьезности, но тема близка — коррумпированное правительство и «олигархи-серые кардиналы»(хотя олигархи у них какие-то нестрашные, до наших им далеко). Правда, конец абсолютно не реалистичный — счастливый для простых людей. Мой несносный житейский опыт опять поднимает свою вредную головку и шепотом подсказывает, что систему не победишь, под нее можно только прогнуться. Если кто думает иначе, я рада за этого чистого, непорочного, доверчивого человека. Об актерах и сюжетных перепетиях — для сериала сойдут. Никто из них особо ничего из себя не представляет, играют спокойно, без драматизма, без надрыва. Майкл всё хмурится и делает губы бантиком, чтобы подчеркнуть всю глубину своего мыслительного процесса. Сара вечно растеряна. Кстати, абсолютно не верится во взаимное чувство этих двоих, у нас про такие отношения говорили — «красиво, но вьяло».):):. Линкольн грубит. Си-Ноут одержим мыслью воссоединения с семьей (интересно, как он это себе представляет, осужденный беглец?). Сукрэ носится со своей девочкой, как… извиняюсь, с писанной торбой (даже челюсть временами сводит). Все примерили на себя лицо и ходят с ним. Мне даже показалось, что условно-отрицательные персонажи получились более яркими, чем сугубо положительные. Даже тот же Ти-Бэг, даже Келлерман, даже неприятный мистер Ким, даже одиозный Генерал. Все они где-то, когда-то показали свою натуру, не чуждую человечности. У всех у них своя этиология, изломавшая им характер и будущее. Отдельно хочу сказать несколько слов о своем любимом актере Уильяме Фихтнере и его «альтер эго» Александре Махоуне, который стоит для меня в сериале особняком. Появившись во 2-м сезоне, этот персонаж сразу же уверенно «перетягивает одеяло на себя». На фоне положительных, но бледноватых и несколько «картонных» Майкла, Сары и иже с ними, его герой выглядит ярким, как факел и живым, как живой человек. В 3-м сезоне на долю Алекса Махоуна выпадают все беды, какие можно себе представить — он лишен свободы, блестящей карьеры, семьи и здоровья. Я читала, что Фихтнер сам попросил сценаристов, чтобы они по-максимому усложнили жизнь его герою и подвергли его всем возможным испытаниям. Он категорически не хотел играть однозначно отрицательного персонажа, сказал, что помрет от скуки прямо на съемках. На такое сценаристы пойтить не могли. Они сели вместе и все переписали. В 4-м сезоне испытания продолжаются и усугубляются, Махоуна бьют, а он крепнет и это закономерно. Он, если не на коне, то и не на коленях. Вот только ему не дали возможности проявить такие же незаурядные свойства интеллекта и професиональных навыков, как во 2-м сезоне, где он предстает противником Майкла, равным ему, а часто и превосходящим. Примерно то же начинало получаться в Сверхъестественном», где ангел Кастиэль начал теснить братьев Винчестеров и поступил приказ его убрать. Пусть простят меня фанаты Скофилда, но при просмотре я частенько ловила себя на крамольной мысли — когда уже Махоун поймает его. Уж слишком частенько (как я уже говорила) Майкла выручал пресловутый рояль — то погранцы его спасут, то разминутся нечаянно, то нехороший дядька подстрелит Махоуна. Майкл, можно сказать, это как бы зародыш Махоуна. Да, он не убивал своими руками, но ведь не в этом суть, правда? Сколько жизней было загублено из-за его действий? Охранник в тюрьме, которого заколол Ти-Бэг, Сара, в конечном итоге Бэллик, мать и отчим Эл-Джея, Ник Саврин и его отец, беглецы из восьмерки, многие из которых, вместо того, чтобы спокойно отсидеть, были убиты (Вестморленд, Патошик, Изгой). Затем все те трупы, усеивающие путь братьев к спасению (а их много, все погибли, косвенно соприкоснувшись с тайной заговора против братьев). В все это оттого, что Майкл начал «гнать волну». Пословица «благими намерениями вымощена дорога в ад» как нельзя лучше передает суть ситуации. Сколько времени (и трупов) понадобиться Майклу, чтобы стать таким, как Махоун? А ведь у Махоуна было сильнейшей стимул для того, что он творил — страх за жизнь семьи. (Мистер Ким: «Чего только не сделает человек, если правильно его простимулировать»). Спросите сами себя, только честно, — а на что пошли бы вы, если бы вашему сыну, любимой, сестре, матери некие люди угрожали неминуемой расправой? Ответ может быть только один — на все. Я не оправдываю Махоуна, я только его понимаю. Мой любимый писатель Честертон устами своего героя отца Брауна сказал так: «Человек никогда не станет хорошим, пока он не поймет, каким он может стать плохим». Так вот, в завершение моих затянувшихся пассажей — Уильям Фихтнер выразил и донес это в своей игре превосходно и изумительно, впрочем, как и все, что он делает. Донес мимикой, жестами и выражением глаз (Он амбидекстрален, заметили?). Он как Чарли Чаплин — «не сказав еще не слова, он все сказал». И очень жаль, что его не будет в 5-м сезоне «Побега», судя по всему. Да, у этого актера харизмы немеряно и есть у него такая тенденция — притягивать к себе взгляд зрителя. Все отзывы, которые я читала об Уильяме Фихтнере, основаны на одном — этот человек появляется на экране и исчезает быстро, как комета и оставляет по себе такое же яркое впечатление. Возникает закономерный вопрос — почему же этот неординарный актер почти никогда не снимается в главных ролях? К сожалению, ответить на этот вопрос я не могу. Остается только ловить короткие мнгновения полета кометы и восхищаться.

кнут и пряник
кнут и пряник14 июля 2016 в 00:22
десерт не удался

Шикарная задумка сериала. Которая выстрелила и поглотила полностью. Первые два сезона не возможно оторваться. Погружаясь все глубже и глубже в эту атмосферу. И хочется аплодировать стоя. Насколько все атмосферно все получилось у создателей. Но на третьем сезоне, такое ощущение, что была глобальная перестановка в съемочной команде и сценарий уже писали на коленке на скорую руку. В прочем и там, еще чувствуется изначальная задумка целостного сценария. Четвертый сезон, полное разочарование. Сценарий уже отдаленно напоминает, об изначальном сюжете и круговороте вокруг него. Это совсем иная, с хаосом событий отдельная история. Где в каждой серии одно и тоже блюдо, которое нам пытается преподать уставший повар, как что то особенное. Но по сути, это уже надоевшая одинаковая стряпня. Плохие становятся хорошими. Хорошие становятся предателями. И так постоянно… В конце уже устаешь от такого набора специй. Зачем нужно было делать акцент, об не родных братьях и скомкано забыть об этом?! Последние два сезона, очень сильно подпортили впечатление. Если бы они оставили как изначально и думали, только первые два. Это было бы самым правильным решением. Которое оставило бы приятно послевкусие. Уж очень хорошее было начало, а десерт не удался. 7 из 10

Kajina
Kajina18 февраля 2016 в 04:02
Обязателен к просмотру!

Итак, Prison Break. Сериал, который полностью вынес мне мозг и не отпускает до сих пор. Я на него даже подсадила мать и сына, которым в принципе трудно угодить в этом плане. Парадокс: при сериальной составляющей, этот сериал абсолютно не затянут. Вот вообще. Первые пять серий идут еще более-менее спокойно, а вот с шестой начинается движуха. И продолжается до самого конца, все четыре сезона. Даже перекурить сбегать некогда Я его смотрела примерно так: «Да ладно?!», «Ну, блин!», «ААА!!!» — причем, всё это вслух. Сюжет: старшего брата ждет электрический стул за преступление, которое он не совершал. Младший брат грабит банк, чтобы попасть в тюрьму и вытащить оттуда старшего. Сбежать. С этой целью он покрывает тело татуировками, которые на самом деле являются планом. Планом тюрьмы. Но это лишь своего рода подсказки, ибо сам план разработан в голове. И он срабатывает. Причем, не один раз. Братья убегают на протяжении всего сериала. Теперь о героях/актерах. Старший брат, Линкольн, сначала не производит впечатления. Немного дубоват, чуть грубоват, иногда даже туповат. Но это только на первый взгляд. Чем дальше — тем больше им проникаешься. И в этом явная заслуга Доминика Пёрселла. Младший брат, Майкл, мозг всего сериала. Спокойный, выдержанный, и ооочень умный. В него влюбляешься сразу и навсегда. И в этом, конечно же, «виноват» Вентворт Миллер. Что примечательно, с самого начала я поймала себя на мысли, что этот парень слишком хорош для натурала. Как в воду глядела. Оказалось, что год назад актер признался в своей гомосексуальности. Сериал снимался в 2005—2009 годах, парень признался в 2013, до этого же «ябыникагда!». Причем, и бойфренда себе подобрал такого же красавчика — актера Люка МакФарлейна. Но вернемся к сериалу… Кроме братьев, я была в восторге от еще одного персонажа. Я так и не смогла избавиться от болезненной тяги к насильнику-психопату Ти-Багвелу. Ну, тут целиком и полностью заслуга Роберта Неппера, актера с сильнейшей харизмой. Сыграть настолько мощно, чтобы к убийце испытывали симпатию — это надо уметь, да. Сначала я думала, что сама больная на голову, но нет: велика сила актерского искусства. Вообще, тут огромный плюс всей съемочной группе. Ибо сценарий продуман до мелочей. Каст подобран шикарнейший. Великолепная операторская работа. На высоте даже титры! Финал… Тут всё зависит от личного восприятия. Многие считают, что финал печальный. Да, так и есть. Но он правильный. Он продуманный. Он логичный. Другой бы и не прокатил. Не скрою, я сидела вся в слезах-соплях, реально рыдала, но к финалу у меня претензий нет. Кроме того, я многое вынесла из сериала. Например? Почем хорошие становятся плохими. Почему плохие становятся хорошими. Что и почему толкает людей на те или иные поступки. Мое мнение: Prison Break не только интересен. Он полезен. И он обязателен к просмотру.

berezyanskiy92
berezyanskiy921 февраля 2016 в 08:03
Главное верить. (с)

1 сезон Выбирал сериал на просмотр и случайно наткнулся на Prison Beark. Что сказать про первый сезон? Буквально с первой серии я понял, что пока я не досмотрю, я не успокоюсь. Первый сезон достаточно насыщенный интриг, переживаний, увлекает и влюбляет в главного героя с самой первой серии. Помимо «добрых парней» есть так называемые «злые парни», к которым не остаешься равнодушным. Этот сезон является единственным, который смотрится на одном дыхание, что забываешь про все свои дела. Сериал выстроен так, что каждая серия обрывается на самом интересном, и хочется смотреть одну за одной. 2 сезон Начинается «преследования» Второй сезон захватывает прекрасной игрой (William Fichtner). «Злые парни» все также остаются самим собой, но отчего-то приковывают смотреть и переживать гораздо больше, чем за «добрых парней». Каждый из них не ангел и имеет свою жизненную историю. Которая лишь говорит, что они в первую очередь люди, у которых есть эмоции и сердце. 3 сезон Сезон который разочаровал. Довольно очень понятно, к чему все идет, лишь вопрос времени. Складывается такое ощущение, что сценаристы не были готовы, что сериал добьется успеха. Все серии сюжетной линии не имеют определенной концовки, а игра актеров смотрится выжатой, как будто их заставляли, но все отчетливо понимали что телезритель требуют продолжения! 4 сезон Собрали все в кучу, чтоб закончить сериал с положительной оценкой! Из героев отмечу Пола Келлермана (Paul Adelstein). Который играл роль безжалостного парня с приставкой: ни любви, ни тоски, ни жалости, при этом с большим и добрым сердцем. Theodore «T-Bag» Bagwell — ужасная, чудовищная личность. Играя такого омерзительного персонажа: насильника, педофила. Человека который готов убивать, подставлять любого, кто встанет на его пути. Вызывает большую симпатию. Такого морального, ненормального смельчака, на мой взгляд тяжелее всего сыграть. Так, как это сделал (Robert Knepper) Изящно Brad Bellick — персонаж, которого покидала судьба походу всего сериала. Столько всего пережил и кем тока не был. Безусловно выражает большой интерес наблюдать за ним. Wade Williams проделал качественную и хорошую работу. 10 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер