Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Метод Крекера
Добавить в списки

Метод Крекера

Cracker
1993 Великобритания детектив драма криминал
Всего просмотров 75
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
"Метод Крекера" - американский телесериал, созданный в 1993 году, рассказывающий о колких и эксцентричных приключениях судебного психолога по имени Крекер, который оказывает помощь полиции в расследовании сложных дел. Главный герой сериала - Д. Фиц Фицпатрик, известный как Крекер, профессор и эксперт в области психологии, обладающий острым умом и изысканным чувством юмора. Он специализируется на разрушении алиби подозреваемых и предоставлении неоспоримых доказательств, основанных на психологическом анализе. Каждая серия сериала "Метод Крекера" представляет собой отдельное дело, в котором Крекер и его команда сталкиваются с различными преступниками и проблемами. Как правило, главные задачи героя - отыскать и разоблачить преступника, раскрыть его мотивы и намерения, а также помочь полиции привлечь его к справедливости. Сериал отличается необычными сюжетами, нестандартными подходами и запутанными загадками. Крекер использует свою богатую фантазию, чтобы разгадать преступления, и одновременно демонстрирует свою уникальную личность, часто впутываясь в курьезные ситуации, которые добавляют иронии и юмора. Однако, несмотря на свою шутливость, Крекер серьезно относится к работе и полностью предан своему делу. Он способен проникнуть в самые глубины человеческой психологии и увидеть то, что ускользает от других. Используя свои наблюдательные способности и аналитический склад ума, он и его команда решают дела, которые показались бы непреодолимыми для других. В сериале "Метод Крекера" сочетаются элементы криминальной драмы, юмора и интриги. Каждая серия предлагает зрителям захватывающие повороты сюжета, острые диалоги и неожиданные развязки. Богатый внутренний мир Крекера и его нестандартный подход к расследованию дел делают этот сериал уникальным и непредсказуемым. В итоге, "Метод Крекера" - это захватывающий сериал, который предлагает зрителям не только увлекательные криминальные истории, но и персонажей, за которыми приятно наблюдать. Крекер и его непревзойденный интеллект делают его не только интересным персонажем, но и главным элементом успеха этой увлекательной серии.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Cracker
Продолжительность: 50 мин.
Премьера в Мире:
  • 27 сен 1993
Дэвид Хэйг
Дэвид Хэйг
Робби Колтрейн
Робби Колтрейн
Джеральдин Сомервилль
Джеральдин Сомервилль
Дэвид Брэдли
Дэвид Брэдли
Дон Хендерсон
Дон Хендерсон
Эндрю Тирнан
Эндрю Тирнан
Майкл Пеннингтон
Майкл Пеннингтон
Джон Грилло
Джон Грилло
Кристофер Экклстон
Кристофер Экклстон
Саманта Мортон
Саманта Мортон
Показать еще
Елена Кушнир
Елена Кушнир11 февраля 2017 в 20:11
Я и Оно

Откликающийся на сокращение от своей фамилии Фиц крупногабаритный мужчина с добродушным помятым лицом (Робби Колтрейн) имеет отвратительное хобби резать правду-матку, много курит, пьет и страдает зависимостью от азартных игр в клинической степени, а в свободное от всего этого время работает психологом и помогает полиции в расследовании самых сложных и кровавых дел. Компанию ему составляют: суровый молодой инспектор (Кристофер Экклстон), неприятный дядя с большими усами и хрупкая рыжая девица, питающая к психологу чисто женскую слабость, то есть бросающая в один момент нежные взоры и орущая минуту спустя: «Проклятый ублюдок!» Совершенно топорно переведенный на русский язык как «Метод Крэкера» сериал представляет собой продукт производства английского телевидения 90-х годов, то есть той давней эры, когда создатели фильмов за отсутствием цифровых технологий были вынуждены снимать кино, интересующее зрителя такими полузабытыми вещами, как захватывающий сюжет, мощная актерская игра и рассказы о реальной жизни с участием живых людей, похожих внешне на тех, кого можно увидеть в метро, а не на вылизанных стилистами и обтравленных в отделах графики существ со штампованными лицами, патентованными улыбками и кукольной сексуальностью Барбикенов. Про сериал Cracker, если удастся собрать после просмотра какие-то раскатившиеся по ущельям мозга слова, можно сказать очень многое. В первую очередь то, что это гуляющее по теневой стороне человеческой психики зрелище такой зашкаливающей степени гиперреализма, что, если один из его героев стоит на самом краю крыши, а у зрителя в это время не кружится голова, то это лишь по той причине, что её у зрителя нет. Иная напряженная сцена, а сериал состоит преимущественно из них, способна довести до панической атаки. Кроме того, возможно непроизвольное слезоотделение, хотя ни одного грана слезливости, романтичности и душевности голливудского пошива Cracker не содержит. Это кино — эмоциональный коктейль Молотова, психологическая осколочная бомба, подброшенная террористами-сценаристами, не щадящими ни публику, ни персонажей, с которыми они поступают даже не по законам военного времени, а по каким-то собственным, пожалуй, даже не имеющим аналогов в сериальном формате. В Cracker вы не найдете ни одного предсказуемого хода и не сможете испытать обычное удовольствие поклонников детективного жанра, распознающего во второй главе или на двадцатой минуте убийцу-дворецкого. Личность убийцы тут обычно известна с самого начала, и это вовсе не самое интересное в сериале. Самое интересное здесь даже не то, как быстро и с какими потерями обнаружит преступника главный герой в исполнении Колтрейна, раскрывающегося в своей лучшей роли как драматический актер высшего пилотажа. Обаятельный толстяк Фиц закуривает сигарету, располагающе улыбается и лезет под кожу подозреваемым и окружающим методом, названным одним из персонажей «эмоциональным изнасилованием». Он всегда преуспевает, рано или поздно раскалывая преступника, как орех. Убийцы, насильники, негодяи плачут, обнажая человеческое нутро, потому что являются всего лишь обычными людьми, даже если нутро совсем сгнило. Cracker — бесконечно мрачное, бескомпромиссно умное, тонкое, залезающее с лампой накаливания в самые темные уголки человеческой души кино о том, что можно понять любого, и для этого не обязательно прощать. Кажется, именно в этом и заключается суть психоанализа. PS к сожалению, русскоязычное озвучение кастрирует сериал процентов на 80. Если вы решите с ним познакомиться, обязательно смотрите в оригинале. Шедевр.

Ночное_кино
Ночное_кино15 января 2015 в 13:40
«Ты изнасиловал мои чувства, Фитц!»

Сериал как нельзя кстати подходит для периода эмоциональной трясины, в которую я оказалась вовлечена случайно или намеренно, но факт налицо — когда самые искренние и очевидные чувства отыграли свою глубину, а патриархи кинематографа стоят по сторонам, не в силах разбудить что-то спящее, отказывающееся считаться умершим, также как не в силах отреставрировать эти чувства искусственно, на помощь приходит оно — телевидение. «Метод Крекера» — так его окрестили на российском телевидении, ныне уже несуществующим каналом ОРТ, на деле оказался далеко не методом, а долгоиграющей беседой с самим зрителем. Так, продолжая хрустеть поджелудочным соком, заглядываешь в рот Робби Колтрейну, умоляя его не останавливаться, перелезть через экран и расколоть меня саму. Да, в таком собеседнике нуждаешься хотя бы раз в жизни, хотя бы для того, чтобы суметь эту жизнь, с ее годами, приобнять в едином вздохе, и взвесить на ладошке. На протяжении недолгих пяти сезонов (выходящих с большими перерывами) у сериала несколько раз менялись сценаристы, но они, все как один, оказались верны единой теме — месть и чувство вины. Фриканутые манчестерцы, это вам не жители английских деревушек, где своих извращенцев всегда хватает, но все они действуют по воле доисторических катализаторов, коими являются алчность и похоть. Сценаристы «Крекера» (замечу, что Крекер, это не имя и даже не фамилия главного действующего персонажа, а труднопереводимое слова из английского словаря, которое не удалось взломать нашему телевидению) соединяют несоединимое. Манчестерские кровопийцы — не заморские маньяки с кучей затейливых штучек, но с единственной незатейливой извилиной, такие скучные, но и неизменным вау-эффектом. Сценаристы «Крекера» добились от телевидения невозможного, показав, что в обыденности, в грязной бытовой будничности, в остеклененности безразличных глаз сокрыта своя тайна, глубокая, и вытащить ее наружу, то, что делает герой Колтрейна, сопоставимо с искусством. И такой яркий контраст, на фоне гаражной, неотгламуренной, серости 90-х, завораживает и пугает. Конечно, «Крекер» — это бенефис Колтрейна. Странно звучит это слово — бенефис, если учесть, что в будущем, а ныне — в прошлом, у Колтрейна будут и роль Хагрида в поттериане, и дуэт с самим Джонни Деппом «Из ада». Можно фыркнуть, что это телевидение, и неотфотошопленные фигуры как раз в его вкусе, но даже по меркам современного ТВ, одиозная фигура Колтрейна видится необъятным айсбергом, невоплотимой ни в одном проекте. Поэтому я могу считать создателей «Крекера» новаторами и экспериментаторами, бесстрашными убийцами формата и узколобости. Они совершили революцию в развитии английского детектива, способного как угнетать своей не заискивающей перед зрителем версией реальности, так и равным образом удивлять психологической обнаженкой, оголяя не только преступников, но и самих ловцов. Из-за тесного сотрудничества этих двух несопоставимых начал, в сюжете иной раз проскальзывает дотошный минус, факты, но так как сериал не переступает этой черты, вынесение приговора и судебные тяжбы остаются не то, чтобы за ней, их будто бы не существует в природе «Крекера», поэтому фанаты Агаты Кристи могут быть разочарованы, вы не найдете здесь следов серых клеточек, прокола, единственного ключа с конечной интригой — кто есть убийца? Да и сама фигура раскалывающего, доктора Фитца, далека от совершенства (и здесь я имею ввиду не его разгульный образ жизни). Потрясающий эпизод, в котором гуру психологии оказывается не прав, оказывается таким же ограниченным потребителем житейских стандартов — оказывается расколотым — этот эпизод вершина всего сериала, после доктор Фитц все больше будет сближаться со своими маньяками, впадая в зависимость от них не меньше, чем от виски и скачек, и это чертовски здорово, что авторы не успели вернуться к этому делу, тем самым пытаясь восстановить репутацию сканера человеческих мотивов. Под конец замечу, что с кинематографической точки зрения «Крекер» интересен участием в нем таких инди-звезд как Саманта Мортон и Роберт Карлайл, а также тем, что первый эпизод снял сам создатель «9 песен» Майкл Уинтерботтом. Приятного просмотра всем и каждому. Чмок. 8 из 10

Olga Marie
Olga Marie22 сентября 2013 в 19:29

Персонажи современных сериалов становятся всё менее и менее идеальными, едва ли не каждый третий страдает наркотической зависимостью, алкоголизмом, психическими отклонениями, а каждый первый герой сериала пережил какую-то психологическую травму, с которой борется не всегда традиционными методами. Главный герой этого сериала — психолог, помогающий полиции в раскрытии преступлений. Он — не идеален, у него полно своих проблем и недостатков, но это не делает его менее хорошим специалистом или менее интересным персонажем. У Фитца Крекера есть чувство юмора, сострадание и обаяние, что делает его человечным и живым. Этот старомодный британский сериал навевает приятные ностальгические настроения, каждая криминальная история развивается с классическим детективным эффектом и чисто английским психологизмом. Робби Колтрейн очень хорошо вписался в роль психолога-криминалиста.

Полина Туранская
Полина Туранская19 сентября 2013 в 08:23
Перебор.

Широко распространено мнение (я сама его разделяю), что людей без недостатков, слабостей, даже пороков не бывает, поэтому безупречные киногерои нереалистичны и скучны. За доказательствами этого постулата далеко ходить не надо. Доктор Хаус и лейтенант Коломбо далеко не ангелы, к тому же оба калеки, но миллиарды людей по всей земле любят их. Недостатки и слабости возбуждают в зрителях сочувствие к персонажу, в целом положительному, заставляют поверить в него, сопереживать ему. Однако с недостатками и пороками положительного персонажа режиссёр может и перебрать. Тогда персонаж в принципе перестанет выглядеть положительным в глазах зрителей, и охота сочувствовать ему пропадёт. Так, на мой взгляд, и вышло с Эдди Фицджеральдом по прозвищу Крекер, психологом, работающем в британской полиции. По сценарию, он пьяница, заядлый курильщик, обжора, страдающий ожирением третьей степени, игроман, спускающий в казино деньги своей семьи, да к тому же бабник, изменяющий жене, которая, в свою очередь, изменяет ему. При этом у них трое детей. Образ жизни, который ведёт Крекер, или, как ещё его называют в сериале, доктор Фиц, по существу, асоциален, наносит вред ему самому и окружающим его людям. При этом он не испытывает раскаяния за свои поступки и не старается измениться. После этого мне как-то уже всё равно, какие преступления и как Крекер раскрывает. Очень уж он несимпатичный тип. Порой даже преступники, с которыми Фиц борется, кажутся приятнее, чем он.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер