
Такси 4

- 06 мар 2007
- 14 фев 2007
Примерно это представляет собой четвёртая часть культовой комедийной экшн-франшизы, первая трилогия которой навсегда останется суперхитом французского кино и в будущем обречена называться классикой, квадриквелу же такие лавры не светят, потому что франшиза начала «сдавать», и хорошо, что авторы вовремя остановились, поняв, что серия начинает превращаться в то, что многие презрительно называют «петросянством» (и имя немецкой героини фильма здесь ни при чём): последняя часть квадрологии, хоть и далеко не плоха в целом, но её не стоит ставить в один ряд с шедевральной трилогией, потому что юмор в четвёртом фильме сводится к пародии и стёбу, и местами выглядит откровенно глупо, хотя есть моменты такие же остроумные, как и в предыдущих частях, но почву для безудержного смеха здесь дают не настолько часто, как в суперзрелищной и максимально уморительной истории о поимке банды Санта-Клаусов незадачливыми французскими полицейскими, которым в этом опасном новогоднем криминальном маскараде помогал лихач в законе Даниэль, выполняющий на своём такси невероятные трюки — то, чем порадовала третья часть, самая динамичная, зрелищная и смешная во всей серии. Закрученная криминальная история, качественный визуал и остроумный юмор присутствуют и в заключительной части, только уровень того, другого и третьего явно на два порядка ниже, чем в предыдущих сериях. То, что происходит в «Такси 4», у многих вызвало полное недоумение, я же оцениваю эту работу на твёрдую четвёрку (по пятибалльной системе, разумеется). Основой сюжета для квадриквела станет побег опаснейшего преступника прямо из автозака, в результате безалаберности полиции. Самая первая сцена показала нечто невразумительное, а затем нас познакомят с сыном Даниэля и сыном Эмельена, которым уже по 6, и они любят проводить время за футболом и видеоиграми. Первый смешной момент состоит в казусе в кафе, где Даниэль угощал сына своего друга десертом со взбитыми сливками, а ещё больший взрыв смеха вызовет сцена, где Жиберу на голову попадёт сигарета с травкой, которую тайком в туалете курили Даниэль и Эмельен. Вместо преступника, в смирительном скафандре оказывается мирный гражданин, и теперь полиции Марселя придётся приложить все усилия и смекалку, чтобы вычислить, где находится мафиози. Юмора здесь в целом меньше, чем в первых трёх частях, как и экшна, но последнее весьма порадует ближе к концу фильма, плюс нас ждёт интересное обстоятельство о ключевой операции. Меньше здесь и значимых событий, но в целом смотрится четвёртая часть на той же волне, что и первые три. Если во франшизе «Форсажа», близкой к франшизе «Такси» темой криминальных историй, в которых участвуют крутые машины, я недолюбливаю третью часть («Токийский дрифт») за отсутствие зрелищности и более пассивный сюжет, напоминающий скорее просто спортивное кино, чем полноценный боевик; то третья часть «Такси», напротив, наиболее блеснула всеми прелестями франшизы, а следующая уступила всем предыдущим частям, показав проект, отличающийся менее качественными показателями, что говорит о том, что у Люка Бессона начала иссякать некогда бурная здоровая фантазия, и разочарование определённого процента поклонников франшизы дало понять, что у «Такси» забарахлил мотор, и восстановлению не подлежит. Слишком круты были первые три части, чтобы продолжать их фильмом-хорошистом. Хорошая комедия, но следующие поколения будут помнить и пересматривать прежде всего первую трилогию. 8 из 10
Как по мне Люк Бессон — крайне своеобразный человек. Одна из главных его проблем состоит в том, что он не знает, когда нужно вовремя остановиться. «Такси» — эта та франшиза, с которой я, к своему глубочайшему впечатлению, познакомился крайне поздно. Но посмотрев все 4 части я понял, что полюбил его героев: в их историях много забавного (смешного, что важно) юмора, уморительных ситуаций, необычных сюжетных ходов, а главное — в них отсутствовал всякий пафос, за что эти истории и становились ближе к сердцу. Первые две части стали моими любимыми, третья же задала иной, предсказуемый тон, хотя дух нашего «Такси» сохранился. Но вот четвёртая… Как бы это сказать — это не то «Такси», которое мы любили, это как будто другая история в другой вселенной с персонажами-двойниками. Что же пошло не так? В новой истории мы вновь встречаемся со старыми персонажами. Комиссару Жиберу (Бернар Фарси) поручена важная задача — транспортировать опасного преступника, держущего в страхе всю Европу. Естественно, ситуация выходит из под контроля, и теперь Эмильену (Фредерик Дифенталь) вновь приходится обратиться к бесстрастному таксисту Даниэлю (Сами Насери) решить эту непростую и даже опасную задачу. Круг замкнулся. История не стесняется использовать штампы и клише предыдущих частей, но ведь мы знаем, что во всех частях это было своеобразной фишкой, где имеется злодей, против которого полиция бессильна, и только нашим друзьям предстоит спасти ситуацию. Следовательно, не в сюжете дело. Так вот, вся проблема, главный минус, который повёл франшизу ко дну — отсутствие атмосферности, того самого духа, который сопровождал все предыдущие части франшизы. Если раньше основное внимание уделялось расследованию преступлений «на колёсах», то теперь нам предстоит с горечью в сердце вспоминать те самые погони на всем нам полюбившейся такси-трансформере Даниэля. Да-да, часть атмосферы улетучилось вместе с его суперкаром, так как времена меняются и машины тоже. Новый автомобиль таксиста уже не вызывает тех чувств, той дрожи в сердце, что «вот-вот сейчас Даниэль всех догонит и надерёт им зад». Гоночная часть также сильно ударила по фильму, точнее не ударила, ведь её практически здесь нет! В начале, естественно и по традиции, знаменитое появление Даниэля, но после этого — ничего, гонок вы больше не увидите. Видно, новая машина даже Люку Бессону не понравилась, что тот вырезал все сцены вместе с ней. Комедийная же часть, как по мне, нисколько не ухудшилась. Всё тот же забавный и местами глуповатый Жибер, тот же ничего вокруг не замечающий Эмильен, а главное — всё тот же остроумный и непоколебимый Даниэль. Забавных ситуаций здесь стало больше, но, к сожалению, не всё из них были смешными. Хотя я считаю, что держать такую франшизу на протяжении 4 фильмов в хорошем комедийном формате, — это высшая похвала сценаристам! Но как бы то ни было, «Такси 4» — это как бы фильм про такси, но в то же время и не про такси, так как его здесь критически мало. Ни гонок, ни нашей любимой Peugeot 406 мы здесь не увидим, а если и увидим, то минут на 5, не больше. Как по мне, можно было остановиться и на 3 части, либо делать что-то более стоящее, но уж точно не делать того, что имеем сейчас. Поэтому, с некоторым сожалением, мы отпускаем героев, которых мы полюбили и которые стали для нас родными, хоть и не на той ноте, на которой хотелось бы их отпустить. Может, это станет впредь многим наукой, как не надо продолжать хорошие франшизы. 6 из 10 P.S. Ловко они все выкрутились из резкого исчезновения Люси (Марион Котийяр) из основного актёрского состава, что даже нет смысла комментировать их находчивость и изобретательность (нет).
Серия фильмов «Такси» мне всегда нравилась. Это был пример одной из лучших комедий Франции, которые в отличии от американщины были менее пошлыми в плане юмора. Первая часть, которая вышла уже в далеком 98, была прекрасным фильмом о лихом и смышленым таксисте Даниэле и немного туповатом, но милом инспекторе полиции Эмильене, которые ловили грабителей банков. Легкая и смешная комедия, которую можно пересматривать много раз. Вторая часть продолжила их приключения и смотрелась так же лихо и задорно. Но с выходом третьей части было видно, что у сценариста и продюссера Люка Бессона закончились идеи. Сюжет практически повторял первый фильм в виде банды, грабившей банки. И тем не менее, мне лично этот фильм нравится и я его с удовольствием пересматриваю. Он хоть и невносил что-то нового, но его можно было считать достойным окончанием трилогии и поставить жирную точку. Но Бессон продолжил доить франшизу дальше. И вот перед нами Такси под номером 4. Впервые я этот фильм посмотрел на момент выхода и вот спустя много времени решил пересмотреть все Такси. И как тогда, так и сейчас могу сказать, что это самая провальная и неинтересная часть. Сюжет снова вертиться вокруг ограбления банка (который уже раз). И казалось бы наш таксист снова придет на выручку французской полиции, но… Даниэль в этом фильме совсем ушел в тень. Он и его навороченное такси практически весь фильм остаются где-то на заднем плане. Выжать что-то новое из этой роли уже невозможно. Эмильен, который и раньше гением особым не был, тоже не блистает. В фильме есть сцена, где он не может вплотную узнать Петру, которая в парике. Это уж как-то совсем нелепо, ибо уж по которой он сходил с ума, предстает здесь полным кретином. Комиссар Жибер из забавного персонажа превратился в полного идиота и придурка. А главный злодей вообще не запоминается и сам персонаж получился блеклым. До немцев на мерседесах или милашки Киу ему далеко. Плюс отсутствие красавицы Марион Котийяр, которая хоть и не являлась главным героем, но вносила свою частичку в общий процесс. Вот и весь фильм получился вторичным, тусклым и проходным. Многие конечно со мной не согласятся, но это подделка. Люк Бессон исчерпал идеи уже на третьей части. Смотреть Такси 4 можно, но получить удовольствие вряд ли. И я надеюсь что пятую часть снимать не станут, ибо показывать там уже нечего.
Заключительная, что меня бесконечно расстраивает, часть серии фильмов про знаменитого таксиста. Очарование французских комедий, наверное, всегда будет меня покорять. Простота юмора и незаурядный сюжет складно ложатся в этой очаровательной картине «Такси». Четвертую часть я смотрела больше всего раз, это именно та комедия, которую можно пересматривать, когда хочется посмеяться и просто когда временами возникает желание повспоминать «былое». Особое место занимает шеф полиции, он всегда поднимает настроение своей милой рассеянностью, хотя я искренне надеюсь, что в жизни если и есть такие кадры в управляющих органах, то пусть они обладают такими же очарованием и бесконечной удачей. Моя безоговорочная оценка: 10 из 10
И вновь в славном городе Марселе не все спокойно. Ведь в этот чудесный город прибывает преступник номер один. Ну и что, что в клетке и в цепях? Долго ли умеючи провести аферу и сбежать из полицейского участка при этом убедить блюстителей правопорядка в своей невиновности? Нет, не долго. И вот уже комиссар Жюбен кричит свою коронную фразу, а Эмильен умоляет своего лучшего друга помочь ему «в последний раз». Да, все верно. Это — «Такси 4». В долгоиграющих сериалов существует такая практика изменять характер героя на прямо противоположный. То бишь в одном сезоне у нас был хороший парень, а уже в следующем перед зрителем предстает парень плохой. При этом переход от светлой личности к темной ничем не обусловлен. Да и зачем? Куда легче изменить характер героя под сценарий, чем переписывать сценарий ради одного героя. Но с фильмами, превратившимися в своего рода сериалы все не так просто и там нужно чтобы у героя был стимул изменится в ту или иную сторону, и простое желание сценаристов так удобно уже не котируется. Я не просто так начал этот разговор, так как один из героев франшизы «Такси» изменился до неузнаваемости. И речь идет об Эмильене. Помните в первых трех частях перед нами был глуповатый и неуверенный в себе человек, который обожал предлагать идеи одна глупее другой? Так вот забудьте! Так как перед зрителем предстает французский Джеймс Бонд, только гаджетами его обделили. Он умен, находчив и если и попадает в дурацкие ситуации то создается ощущение что это тонкий расчет, а никак не случайность. А что же любимый всеми Даниэль Моралес? А он из хорошего водителя переквалифицировался в плохую няньку, и который стал тенью себя прежнего. Он действует и ведет себя скорее как заводная игрушка, а не живой человек и на протяжение всего фильма с лица актера не сходит выражение — «оставьте меня в покое, я просто отрабатываю свой гонорар!» А остальные актеры? А они не играют. Вообще. Они придуриваются. Знаете, у меня сложилось такое впечатление, что сценарий у картины писался на ходу, а герои были вынуждены импровизировать. И доимпровизировались до того, что мне этот фильм уже на тридцатой минуте хотелось выключить. Браво господа, сценаристы! Браво! Так же вызывает нарекание тот факт, что фильм называется «такси», но этого самого такси в фильме практически нет. Нет, оно есть, вот только сцен с чудо-машиной хорошо, если будет три за весь фильм, но эти самые сцены лишены того драйва и задора что был в предшественниках. Так, скучные покатульки по улицам Марселя не более. Подводя итог, хочется сказать, что неумение вовремя остановится, привело создателей к тому что мы имеем, а именно кошмарное завершение прекрасной франшизы. Персонажи стали картонными, сюжет высосан из пальца, юмор примитивен, а интересных сцен с погонями не завезли. Так что мой вам совет если вы не являетесь мазохистами, то обходите этот фильм стороной. 3 из 10
- Имя, фамилия… - Но, комиссар, как он может ответить на это с кляпом во рту… -Это гнилая отмазка, кто хочет что-то сказать, тот обязательно найдёт способ это сделать! Вот и если кто-то что-то хочет снять, то найдёт способ это сделать. Четвёртую часть, если уж на то пошло, можно было и не снимать, поскольку тут уже проявляются некоторые туалетные темы, а когда доходит до этого, это признак, что стоило бы воздержаться. Тем более что предыдущими частями сюжет был раскрыт вполне исчерпывающе. Нет, есть и не пошлые, приемлемые и приличные остроты и ситуации, но всё же такое ощущение, что раньше что-то в таком роде уже не раз в данной франшизе доводилось слышать и видеть. Но всё же есть доставляющие моменты. Ушлые малыши хороши, в современных технологиях секут, чем способствуют в том числе и тому, чтобы всё тут понеслось. А уж как они разносят завалявшимися как будто в точности для такого случая гранатами квартиру родимого дедушки одного из них, играющего с ними буквально в лесных партизанов! Есть и лирические моменты, когда Эмильен и Даниэль начинают (кто бы мог догадаться) изливать друг другу душу о своих семейных проблемах, которые, впрочем, уже стали для них неотъемлемым фоном жизни. Даниэль согласен даже бережно очищать двигатель от цветочной пыльцы, раз уж любимая так любит цветочки высаживать. Комиссар Жибер всё так же готов одолевать как преступника номер один, так и преступника номер два и вообще всю арифметику. А отдел доблестных служителей закона опять демонстрирует свой необыкновенно высокий профессионализм. - Но откуда вы знали, что он сбежит? - Это очевидно, ведь охранять его поручили вам… Ну и сцена танца в исполнении суперопасного бельгийского преступника и обворожительной Петры пылка и обольстительна, чем-то напоминает танцы из «Правдивой лжи». Что недурно.
После успеха первых трех частей «Такси» грех было не срубить бабло на четвертой части, на которую «обязательно все пойдут». Будучи ещё в не совсем зрелом возрасте, я пересматривал первые две части столько раз, что в скором времени знал все реплики наизусть. Каждый раз я открывал в тех фильмах что-то новое и интересное. Затем появилась третья часть, которая отличалась довольно интересным сюжетом и свежими трюками, которые на фоне первых частей смотрелись шикарно и современно. Каково же было моё разочарование, когда я увидел, что нас заставил смотреть Люк Бессон. Ни малейшего намека на продуманность сюжета. Решили взять всё по стандарту: Даниэль — Эмильен — Крутой бандит… Да, Господи, о чем вообще может идти речь если здесь банальных погонь даже нет (а я напоминаю, что фильм позиционирует себя как фильм о гонках). Какие-то убогие реплики, тупые шутки, они даже не на столько тупые, сколько заезженные. И штампы, штампы, штампы, один только картофельный фургон чего стоит… Финальную сцену с Жибером и ракетницей вообще обсуждать не буду — детский сад. В общем вышла отличная пародия на самих себя 10 лет назад. Пародия, но не более. Из положительных слов можно сказать, что стиля своего фильм не поменял, и это единственное, что заставляет его хоть как-то досмотреть до конца. Хотя я слукавил, пересматриваю даже эту часть по 100 раз, потому что это «Такси»!
«Такси 4» — квадрология от Люка Бессона, увы, но не получилась на ура. Первый, второй и третий фильмы, были потрясающими, я их видел так много раз, что уверен, что смог бы сейчас рассказать любую часть от начало до конца, с самыми незаметными деталями и подробностями. Четвертое такси, я посмотрел всего лишь один раз, мне фильм понравился, но это уже было не то. Долго думал над этим вопросом, как бы режиссер на месте, Люк Бессон тоже, но что то в этом фильме не так. Пришел к выводу, что сценарий четвертого фильма, явный аутсайдер среди всех такси. Бессону не удалось сделать свой проект успешным во всех смыслах. Теперь если будем вспоминать «Такси», дойдя до четвертого фильма, резко опустим голову, и согласимся, что эта часть была лишней. Такого уже плотного юмора, я не наблюдал, вот если все три фильма не давали мне скучать ни на секунду, то четвертый заставлял в некоторых местах, зевать, вставать и останавливать фильм, чтобы пойти развеется и пока делаешь себе чай. Фильм уж так не затягивал как прежде, даже Сами Насери и Фредерик Дифенталь, каким то образом оказались иными. В «Такси 4», речь идет о том же Марселе, о том же Эмильене и Даниэле, но теперь, их миссия не связана с якудзой, и не с бандой дедов морозов, а всего лишь одним, очень известным, бельгийским преступником, которого Эмильен сумел провтыкать, из за чего собственно и вылетел с работы. Очень забавно французы глумятся над своей полицией. Люк Бессон, на протяжении всех четырех фильмов, изображал их исключительно как стадо неудачников и лохов. Возьмем Эмильена, разве он бы смог хотя бы одно серьезное дело раскрыть без помощи Даниэля? Правильно, нет! С другой стороны, глупо искать и выдумывать себе что-то, чего на самом то деле, может быть простым преувеличением, или вообще выдумкой. Фильм комедийный, и персонажи должны быть смешными, чтобы зритель хохотал. В строй вернулась Петра, теперь она работает под прикрытием. У Эмильена и Даниэля уже взрослые сыновья, и смотреть, как они их воспитывают, просто не может не вызывать веселья. Получал удовольствия от дубляжа актером Вадимом Андреевым, который озвучивал Даниэля, потрясный голос в этого человека. Подводя итог скажу, немножко не то, но все же хороший получился фильм. 8 из 10
Не смотря на удачные предыдущие 3 фильма. Все ждали чего то феерического от четвёртой части, она такой и стала. И в тоже время показала что продолжение культовой комедии вряд ли будет. Потому как снять что то лучше, вряд ли возможно. Начало фильма как по мне не особо вписалось в целостность картины фильма. Но в тоже время это своеобразная раскачка перед полноценным просмотром, направление наших эмоций в нужное русло. Сам же фильм наполнен очень даже смешными сценами, есть и такие которые толкают на мысль «Что за бред?» Ну это всего лишь мелочи. Главное какие позитивные эмоции ты испытываешь при просмотре. Фильм хоть иногда, но держит нас в напряжении, а так в основном он легкий для просмотра. Как по мне, так это лучшая из частей Taxi. Она вышла намного острее и насыщеннее чем предыдущие. Истинным поклонникам фильма он непременно понравиться. 8 из 10
Фильм «Такси 4» стал последней, завершающей частью франшизы, но не худшей. Эта картина все так же продолжает смешить и развлекать, как это делали три предыдущих фильма квадрологии. «Такси 4» получилось такой же легкой и ненавязчивой комедией с элементами боевика. Как всегда здесь был и просто экшн, и захватывающие погони, и перестрелки. Все это было приправлено большим количеством юмора. Шутки, кстати говоря, были очень смешными и веселыми. Все это просто не могло не понравиться, ведь в чем-то именно такой микс делает «Такси» особенным. Несмотря на большой напор критики в сторону этого фильма, я считаю его очень хорошей и забавной лентой, которая смогла замечательно завершить начатую в 1998 году квадрологию. Снова в режиссерское кресло вернулся Жерар Кравчик, а на посту сценариста остался Люк Бессон. Этот дуэт снова смог создать истинно французскую комедию, которая продолжает тему трех предыдущих частей квадрологии. В этот раз создатели картины снова не захотели делать злодея своим соотечественником, а поэтому им стал некий Бельгиец в исполнении Жан-Люка Кучара. Само собой, ему снова будут противостоять Эмильен и Даниэль на своем обновленном такси. Повторюсь и скажу, что одной из самых сильных сторон картины оказался юмор. Шутки на протяжении всего фильма были очень смешными и веселили, буквально, на каждом шагу. Очень порадовало то, что в «Такси 4» вернулся практически весь оригинальный актерский состав. Главные роли, как всегда, достались Сами Насери и Фредерику Дифенталю. Эта парочка снова замечательно исполнила свои роли. Сразу вспоминаются все предыдущие части франшизы. Также вернулись Эдуард Монтут, Бернар Фарси, Эмма Сьоберг и Жан-Кристоф Буве. Практически все, кого мы видели в первых фильмах квадрологии. Больше всего из них запомнились Бернар Фарси и Эдуард Монтут, так как чудили они явно не по-детски. Также я скажу пару слов о саундтреке. Музыка в фильме была подобрана замечательно. Она всегда звучала вовремя. Песни были весьма стильными и как всегда были в духе «Такси». В итоге «Такси 4» получилось очень хорошим комедийным боевиком, который в свою очередь — очень хорошим завершением франшизы.
Я не буду отрицать того, что «Такси 4» самая слабая часть этой знаменитой автосаги. Сюжет здесь повторяется (опять мы видим пресловутое ограбление банков) и развивается по стандартной схеме; погонь и быстрой езды стало совсем мало. И, кроме этого, заменили машину, к которой мы все так привыкли. Но тем не менее у этого фильма есть огромный плюс, который заставляет забыть все его огрехи. Этим плюсом является ничуть не изменившаяся атмосфера фильма. Те же забавные ситуации, в которые попадают наши герои, те же шутки, те же бесподобные диалоги. Но, самое главное, те же самые актеры. А этим могут похвастаться не многие продолжения фильмов. Тем более, когда речь идет аж о 4 части. Мы снова видим туповатого комиссара Жибера и всех его ненормальных подчиненных, бравого генерала, Петру и, разумеется, Даниэля с Эмильеном. Отсутствует только Лили, но это очень умело обыграли. И очень интересно было увидеть детишек Даниэля и Эмильена. С их участием происходило много комичных эпизодов. Благодаря всему этому фильм получился очень веселым и по-домашнему теплым. Приятно было снова увидеть всех героев вместе. И, пусть, обогнать предыдущие части не удалось, фильм стал достоиным завершением этой истории. Так что поставить другую оценку у меня рука не поднимается. 10 из 10 И еще понравилось то, что фильм буквально пропитан футболом. Я очень люблю этот вид спорта и, естественно, был обрадован, когда увидел, что фильм напрямую с ним связан.
Новые фильмы режиссёра Жерара Кравчика появляются на афишах с лозунгом «От создателя „Такси 2, 3, 4“». Что же, он это заслужил, ему удалось из целой саги вытянуть максимум, но самое главное, он плотно приложил руку к одной из самых знаменитых в мире франшиз. В «Такси 4» теперь появляется опаснейший преступник по прозвищу Бельгиец. Нашему доброму знакомому, полицейскому Эмильену доверено сопровождать бандита, но мы-то с Вами прекрасно знаем, как Эмильен умеет «засыпать» дела, но на этот раз он превзошёл даже самого себя и теперь его лучший друг Даниель должен помочь Эмильену восстановить своё доброе имя. К сожалению, в этой части стало заметно невооружённым взглядом, что «Такси» забуксовало. Новые идеи перестали поступать в ленту и она начала дублировать саму себя из предыдущих серий. Она всё так же лиха и с юмором, но уже определённо приелась, хотя промежуток между выходом её и предшественником был больше, чем между другими частями, то есть времени для подготовки было больше, но не случилось. Но даже несмотря на это, «Такси 4» хороший финальный фильм франшизы и дружеские объятия Даниеля и Эмильена ставят жирную и сентиментальную точку. Хорошее кино. 7 из 10
'Такси 4» — заключительная часть о таксисте-гонщике Даниэле и полицейском-неудачнике Эмильене. Мне безумно нравились первые две части этого творения Люка Бессона. Причём вторую часть я считаю лучшей из всех. В этих фильмах было абсолютно всё что нужно современному зрителю, а именно: великолепные гонки, экшн, драйв, искромётный юмор и любовная линия. И наряду с «Форсажем» считаю «Такси» и «Такси 2» лидером в своём жанре. Ну годы идут, всё по-потихоньку меняется. И очень жаль что меняется не в лучшую сторону. Полюбившиеся герои Даниэль и Эмильен заметно постарели, как и сами актёры играющие их роль. Всё это сказалось крайне негативно на качестве последней части. Что мы здесь видим? Сцен с гонками и адреналином, практически нет. Даже такая мелочь как смена старенького Пежо на новое авто, является большой промашкой. Так нравилось то старенькое такси. Где нажатием несколько кнопок, менялись бампера, колёса, у машины вырастали крылья в прямом смысле этого слово. Здорово! Но здесь этого уже ничего нет. Создатели фильма забыли пригласить такую актрису как Морийон Котияр, ведь она была неотъемлемой частью всей франшизы, вечной спутницей Даниэля. Да и вообще забыли сценарий для этого фильма. Обидно ещё и от того, что такие актёры как Сами Насери и Фредерик Дефенталь, просто не сумели громко хлопнуть дверью напоследок. Они выглядели очень усталыми. И я где-то их понимаю, этот скучный фильм был лишним. Третья часть тоже не фонтан, ну всё-таки. Там хоть сохранялась идейная нить, да и концовка была великолепной. Вот на этом и надо было прощаться с зрительской аудиторией. Но попытка воскресить исчерпавший себя сюжет фильма, оказалась провальной. Вот чего не скажешь о «Форсаже», сняли пятую, и уже готовятся снимать шестую. И самое главное у них, чем дальше тем лучше. А здесь остаётся констатировать фиаско завершения приключения, двух закадычных друзей. И никакой возможности возродить интерес в будущем к фильму. Да и не надо. Лично я ограничусь первыми двумя. 3 из 10
Если «Такси» стартовал с разгона, «Такси 2» скорость развил, «Такси 3» скорость сохранил, то «Такси 4» её сбросил, и стало понятно, что скоро — финиш. Марион Котийяр отказалась играть в четвёртой серии, променяв съёмки у Жерара Кравчика на «Жизнь в розовом цвете»… Герои Сами Насери и Фредерика Дифенталя постарели и стали 100% папашами. Более того, и Даниэль, и генерал Бертино (Жан-Кристоф Буве) записались в няньки… А Марсель стал напоминать бразильское побережье с фанатичной любовью к футболу. Как всегда хороша Петра (Эмма Сьоберг), ведущая двойную игру, и с полицией, и с убийцей из Фландрии. Однако со всей основательностью, можно говорить о том, что «Такси 4» — это бенефис Бернара Фарси. Который он по праву заслужил. Буффонада комиссара Жибера в поисках самого опасного преступника, бельгийца Альбера Ван Ден Боша (Жан-Люк Кучар) — как прощальная улыбка клоуна, смешившего на протяжении без малого 10 лет.
Когда-то мне очень нравился фильм «Такси» и «Такси 2» и я их и любил и пересматривал. В общем было не совсем отличное, но и далеко не плохое кино. Всегда можно было у первых двух частей найти как плюсы так и минусы. После третьей части «Такси» я ну как-то скажем так терпел, хотя уже она была далеко не чудом, а полным провалом для меня стал фильм «Такси 4» который вообще испортил все взгляды об этом фильме. Во первых не интересно, скучный и вялый сюжет, совсем не так актёрская игра — всё как-то дёшево и слишком пафосно. В общем одни разочарования. Что касается юмора — то тут он отсутствует. Смеяться здесь не над чем. Глупые, и не весёлые шутки главных героев просто убивают. Мне не понравилось. Всегда надоедают фильмы которые были когда-то удачными и знаменитыми и за счёт этого создатели решают снять либо римейк либо глупое продолжение, просто так, ради денег. И поэтому «Такси 4» совершенно не понравилось, особенно из-за того, что даже не смог Люк Бессон хороший сюжет к своему новому фильму найти. Сюжет здесь наверно самая главная ошибка. Тут его просто нет. Да, тут речь идёт, о том, что в Марсель привезли самого опасного преступника, которого охранять должны наши старые герои. Ну это просто уже скучно и не интересно. 90 минут фильма проходят в пустую не давая понять многих моментов. Я разочарован. Я уверен можно было придумать, что-то посмешнее, поинтереснее, но увы… тут этого не было, в чём вся и фишка-то. Актёрская игра никакая. Просто ужасно. Сами Насери уже слишком постарел наверно для таких гоночных фильмов. Поэтому его игра показалось мне самой неудачной. Но так же не могу и не отметить игру — Фредерика Дифенталя который еле-еле спасает фильм из полной ямы. Что хоть как-то радует. И плюс опять же отличная игра — Бернара Фарси. Очень жаль, что такой эффектный и весёлый актёр снимается в не очень подходящих для него фильмов. Вроде я всё сказал, пора подводить итоги. Мы получили от Люка Бессона и Жерара Кравчика «Такси 4» которое отличается от своих предыдущих частей отсутствием сюжета, плохой актёрской игрой, да и вообще нечем эффектным тут заворожить нас не удаётся. Так же разочарование в том, что главный герой Даниел очень мало ездил на своём такси. Что ещё хочется сказать, так наверно то, что лучше воздержаться и не смотреть «Такси 4». 5 из 10
По моему мнению фильм получился неплохой. Начинал просмотр с некоторым скепсисом, связанным с уверенность в том, что все последующие продолжения любого успешного фильма — это лишь погоня за легкими деньгами: ведь поклонники есть, сюжет какой-никакой тоже, значит можно расслабиться и получать удовольствие. Но нет… Такси 4 — не такой. С предыдущих частей он заметно похорошел: сохранилась скорость происходящего (а она на высоте), мобильность, шутки не утратили своей актуальности, но что самое главное — исчезла наивность. Та наивность, из-за которой любой, даже не самый опытный зритель, мог предугадывать следующую сцену, как если бы перед ним лежал сценарий к этому фильму. Думаю, это огромный плюс. Актеры выполнили свою работу на отлично. Взять хотя бы сногсшибательную Эмму Сьоберг в обтягивающем платье и превосходной актерской игрой. От нее просто невозможно было оторвать глаз. В общем, фильм стоит посмотреть. Не пожалеете… 9 из 10
Футбол — это, конечно, здорово. Но то, чего так удачно избегали первые части картины, думается, неизбежно должно было-таки случиться. Ибо долго бежать по краю пропасти не получится — рано или поздно ты туда обязательно упадешь. К сожалению. О чем, собственно, речь. Выезд на футбольное поле. Раз. Совершенно нереальный гол следом — два. Финальная сцена с Жибером. Три. Папа-генерал и взорванная в доме граната — четыре. Не замечаемая в течение 8 месяцев беременность — пять. Потрясающая неузнаваемость в обычном черном парике — шесть. Какой-то клоун в абсурдном костюме — преступник N 1. Семь! И это только навскидку. У-уууу. Ну, несерьезно же! Это при том, что в картине нет М. Котийяр! Без шансов. Смотреть можно, общий уровень с горем пополам выдерживается, но… Это уже совершенно однозначно выезд на былых заслугах. Примерно то же самое, что и «Возвращение мушкетеров» — аналогичная 4-ая часть. Это судьба. В общем, определенное разочарование присутствует, и никуда от этого не денешься. Уметь вовремя остановиться, даже если очень-очень хочется продолжить — это надо мочь. Надеюсь, снимать «Такси 5» уже никому не придет в голову. С другой стороны, не будем уж совсем посыпать голову пеплом — бывали фильмы и похуже этого. Есть удачные шутки, есть знакомые лица, сохранена общая атмосфера, что само по себе тоже чего-то да стоит. 7 из 10
Через полгода после чемпионата мира Люк Бессон и Жерар Кравчик вдохновленные успехами французов на мундиале, снова представляют нам историю неугомонного полицейского и неуловимого таксиста. Картина повествует уже о более поздних годах, чем были раньше, так как у героев рождаются дети (естественно у каждого свой ребенок). Тема футбола тоже даёт о себе знать, ведь в фильме снялся не кто иной, а сам Джибриль Сиссе. Также первые двадцать минут изобилуют футбольными шутками. Сюжет фильма интересный, хоть и не накрученный. Шуток в фильме полно, особенно «отжигает» комиссар полиции Жибер. Выделить охота вообще весь департамент полиции, всех кто там служит. Думаю таких смешных и глупых полицейских еще не было ни где (если не считать полицейскую академию). К главному минусу фильма я бы отнес смену такси Даниэля. Не знаю с чем это связано, кризис вроде еще не пришел, да и серия фильмов уже окупила все вложения. А также практически отсутствие гоночных сцен. А главный плюс фильма это юмор. Поэтому всем, кто еще не смотрел «Такси 4», советую посмотреть. Куча положительных моментов обеспечена.
Была уверена в том, что пропустила эту часть, оказалось же, что посмотрела ее дважды. Не скажу, что она отвратительна и сделана ради того, чтобы наварить денег на любителях первых частей Такси. Скорее это достойное продолжение, вызывающее так же, как и предыдущие части улыбку, смех, негодование. Сегодня Марсельской полиции предстоит держать под своей «опекой» самого опасного преступника, замешанного в туевой хуче грязных дел, как то пособничество в убийстве, убийства, грабежи и т. д. И вот, всё отделение встает около клетки с запертым зверем и клятвенно обещает сдерживать его в течение каких-то(!) 24-х часов. Но все мы знаем чем это закончится! Даниэль — всё тот же заводной водитель самого быстрого такси во Франции, Эмильен — всё тот же полицейский, не особенно смышленый, но заставляющий нас улыбнуться допущенным ляпам. Они повзрослели, у обоих по сыну. У Эмильена — светловолосый мальчик, хрупкий по уверениям отца, но головастый в отношении техники. У Даниэля — темноволосый и похожий на папку, выбывающий из игры после трехминутного пребывания на футбольном поле. И снова они вместе ищут того самого опасного преступника, который легко сбежал из окружения полицейских, а они ему еще и одежду подбирали, и такси ловили. Маскарад, попытки обмануть блюстителей закона, великолепная Петра и Эмильен, смотрящий на других женщин закрытыми глазами, догадливый Даниэль, такси, которое невозможно назвать просто автомобилем… Смешные моменты, неожиданные повороты, крепкая дружба, которая спасла мир — это Такси 4. Нисколько не разочаровал, только порадовал. Жабер, упавший лицом в кокаин, после этого очухавшийся и нашедший ракетницу — это финиш. Лежали все! 10 из 10
Я посмотрела все части «Такси», и 4-ая — самая неудачная из всех. Предыдущие фильмы вызывали улыбку, было желание смотреть от начала до конца, а этот совершенно не интересен. Глупые шутки и действия настолько неприятны, что смотришь фильм только ради того, чтобы в представление были все части, мало ли в жизни зайдет беседа о «Такси». Неправдоподобие явно вырисовывается в очень многих областях фильма. Актеры, по-прежнему, на коне, но играют в основном из-за гонорара. Не осталось симпатии к героям. А была такая безупречная игра! Очень подвел сюжет. Пол фильма говорится Бог знает о чем. А история с убийцей в этом ужасном костюме и вовсе никуда не годится. Конец разочаровал окончательно. Глупейший вид стреляющего Жебера даже смеха не вызвал, только ярость за в пустую потраченное время. Я уже промолчу о том, что гонки с участием скоростного Такси были вычеркнуты из фильма. Хотя об этом можно ругаться часами. Обидно. Ведь главное во всех лентах — Такси. Одним словом, фильм разочаровал совсем. Не смешной, не интересный, глупый. Жаль, что создатели испортили четвертой частью всю потрясающую сагу «Такси». 1 из 10