Долбанутые
- 24 сен 1999
Я смотрел Spaced в первый раз с русским дубляжом и, как следствие, ничего не понял, кроме пары очевидных отсылок к культовым фильмам прошлого века. Потом заставил себя найти оригинальную озвучку + субтитры, и тут я начал получать удовольствие (как уже писали многие в своих рецензиях, смотреть надо только в оригинале и, если плохо различаешь, что говорят актеры, с английскими (с русскими тоже норм, но хуже) субтитрами). Я пересматривал его несколько раз, но, поскольку плохо (читай никак не) разбираюсь в британской культуре 80—90-ых, до сих пор не понимаю некоторых событий, а там полно таких отсылок, чего только стоит реклама газировки. Думаю, что каждый из нас когда-либо испытывал «интеллектуальный оргазм». Я имею в виду некое ощущение озарения. Вот ты сидишь, в один момент не понимаешь одной вещи, потом у тебя в голове что-то щелкает, устанавливается новая связь (ассоциация) между понятиями (представлениями), и ты делаешь вдох и восклицаешь: «Ох ты! Уоу! Офигенно!» Spaced является, пожалуй, почти единственным сериалом (именно сериалом, а не аниме — японцы любят это дело), при просмотре которого происходит вышеописанное явление. Из предыдущего абзаца следует, что многие диалоги надо распечатывать и вешать в рамке под стекло на стену. Чего только стоит разговор Брайана и Твист в 7 серии первого сезона. Есть, конечно, некоторая жалость, что Эдгар, Саймон и Джессика (написал только их, так как считаю их основными создателями проекта) не собрались еще раз и не отсняли третий сезон. Потенциал для развития сюжета еще оставался. Считаю этот сериал лучшим среди комедийных, поэтому заслуженно 10 из 10
Толи нехватка неамериканских ситкомов, толи излишняя любовь к английскому юмору подняло этот сериал на высоты топов все возможных сайтов о кино. Ну конечно нельзя не упомянуть о том, что это первая совместная работа Саймона Пегга, Ника Фроста и Эдгара Райта. Подарившие миру, в последствии не мало интересных фильмов. Конечно, я говорю о серии фильмов «Трилогии трех вкусов Корнетто». При всем моем нежелании хвалить итак чрезмерно расхваленный сериал, надо признать, что состав и персонажи проработаны достаточно интересно и смешно. Они как бы высмеивают поколение миллениума в Европе. Тут вам и эксцентричный художник и модница того времени, ну и конечно люди которые не знают чем заниматься (Саймон Пегг и Джессика Хайнс), ах да как можно забыть тусовщика Тайреса. В некоем роде все ситкомы относятся к одному поколению зрителей и в этом проблема юмора сериалов прошлого, они не столь интересны из-за смены приоритетов и желаний зрителя. Единственный проект, который смог перешагнуть через время это мои любимые «Симпсоны». Теперь давайте вернемся к юмору и поговорим вообще про эту троицу Пэгг, Фрост и Райт. Большинство кто оставил положительный отзыв пишут много про замечательный английский юмор. Люди очнитесь, что отличает Саймона Пэгга и Ника Фроста от их английских коллег так это их любовь к американскому юмору и американской культуре, что сразу бросается в глаза в их совместных проектах. Они в некоем роде «фрики» объединившие в себе английскую чопорность и нетерпимость к откровенной пошлости и в то же время любящие косплей и «Звездные войны» «гики». Сериал не достоин высших баллов имхо, но отдать должное за огромное количество пасхалок и Тайруса стоит. Если вы любите серию фильмов «Корнетто» то и сериал вам придется по вкусу. Если же как и я относитесь к ней как к чему-то среднему то и сериал вам покажется таким. И добавлю, что сериал стоит посмотреть, если вы киноман, как некую часть истории о зарождении замечательного трио. Плюс история довольно интересна но к сожалению не на 8,0 а лишь… 7 из 10
Для начала хочу выразить свое отношение к, так называемым, ситкомам. Можно сказать, я их ненавижу. Постоянные переигрывания и кривляния актеров, глупые сюжеты, идиотские, плоские шутки, зачастую метящие ниже пояса. И этот ужасный закадровый смех!!! Кошмар, одним словом. Но не все ситкомы так ужасны. Есть и вполне сносные. Ничего выдающегося, но смотреть можно. А есть «Spased»! О нем и пойдет речь. Если честно, поначалу, сериал не зацепил. И я уже было хотел прекратить просмотр. Но, памятуя, о схожем случае с сериалом «Доктор Кто», который сначала мне тоже показался не интересен (зато потом было не оторвать!; до 5го сезона, к сожалению), я все же решил продолжить просмотр. И не прогадал! Что мне понравилось в сериале в первую очередь, так это отсутствие идиотского закадрового смеха. Напомню, я его ненавижу. Далее хочу отметить юмор. Ох уж этот британский юмор. Сколько о нем говорят! Его любят или ненавидят. Но равнодушных к нему точно нет. Лично я люблю британский юмор. Тонкий, не пошлый и не навязчивый. В самом сериале присутствует куча отсылок, намеков, пародий и просто шуток связанных с фильмами, играми и некоторыми явлениями культуры. Да и авторских шуток полно, кстати, очень даже хороших. Не буду что-либо конкретизировать или приводить примеры. Пускай останется интрига. Смотрите. Это надо видеть самому. Джессика Стивенсон(Хайнс) и Саймон Пегг. Главные герои, творческие личности, они же (актеры) — сценаристы проекта. Играют Дейзи и Тима, соответственно. Персонажи весьма интересные, колоритные. У каждого из них есть лучший друг(подруга). Майк (Ник Фрост), помешанный на армии и всем что с ней связано, и Твист ((ее родители были хиппи)Кэти Кармайкл) из мира моды. Тоже очень забавные персонажи. Есть еще Марша (Джулия Дикин), владелица дома и Брайан (Марк Хип), эксцентричный художник. Так же имеется несколько второстепенных персонажей, конечно тоже колоритных и запоминающихся. Не буду задерживаться на каждом герое, ибо писать придется очень много. Актерская игра впечатляет. Очень талантливо. Все актеры попадают в свои образы. Музыкальные композиции подобраны шикарно! Каждая сцена, каждая реплика, каждый жест, на которые нам стоит обратить внимание сопровождаются точно попадающей в такт музыкой. Операторская работа первое время резала глаз. Но потом я привык и мне даже начало это нравиться. Резковато и бесшабашно. В стиле самого сериала. Руководил всем этим далеко небезызвестный нынче Эдгар Райт. Претензий не имею. Это первый совместный проект Райта, Пегга и Фроста, положивший начало продолжительному сотрудничеству, вылившемуся в замечательные фильмы, такие как «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», и «Армагеддец». Надеюсь эта троица и далее будет нас радовать своими великолепными комедиями! Очень жаль, что сериал оказался столь коротким. Быстро пролетело время проведенное с ним. И после просмотра появилось чувство тоски. Ходил слух о продолжении истории. Но, как сказал Пегг, для 3 сезона нужно собрать всех актеров участвовавших в первых двух, а, к сожалению, с нами больше нет Айды (Колин, в сериале). Чтож, очень жаль. Хотя история вышла вполне завершенной. Закончили на мажорной ноте! Кто знает, может продолжение испортило бы сериал (как это часто бывает). Кто знает… Смотреть ли? Если Вам по душе троица Райт-Пегг-Фрост, то ДА! Если Вы ценитель британского юмора, то ДА! Если Вы любите ситкомы, то ДА! Если все вышеперечисленное к Вам не относится, то НЕТ, не стоит, скорее всего разочаруетесь. Ну а если Вам просто нечего делать, чем-то хочется занять себя или хочется чего-то новенького, то ПОПРОБУЙТЕ, на свой страх и риск! 9 из 10 Кстати, раз уж я упоминал сериал «Доктор Кто». В одной из серий бы увидите синюю будку! Да-да, это одна из многочисленных ссылок, упомянутых мною выше. А таких немало! Приятного Вам просмотра! Всего доброго! И удачи!
Spaced — замечательный британский ситком от Джессики Хайнс и Саймон Пегга, они же и сыграли в нем главные роли, режиссером выступил Эдгар Райт, известный такими шедеврами как «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и популярный среди гиков «Скотт Пилигрим против всех». Долбанутые отличаются от других комедийных сериалов своим специфичным британским юмором, который не ударяется в пошлости, но и не изображает безобидную петросянщину. Британские сериалы всегда отличались от прочих зарубежных, а этот, в свою очередь, выделился на фоне всех существующих. В первую очередь хочется сказать, что в сериале колоритный ансамбль персонажей, которые по своему уникальны и сыграны потрясающими актерами. Здесь есть вечно боящийся молний, собак и бамбука Тим (Саймон Пегг), рисующий комиксы; Дейзи (Джессика Хайнс) — писатель, на чьи плечи свалился творческий кризис; Майк (Ник Фрост), который однажды украл танк и попытался захватить Париж, однако по пути заехал в Диснейленд и был арестован на аттракционе «космическая горка»; а также вечно не выходящая из запоя Марша Кляйн (Джулия Дикин), берущая арендную плату сексом с художника-экспрессиониста Брайна (Марк Хип). Все они связаны между собой самой судьбой и попадают в самые абсурднейшие и самые жизненные ситуации. Пройти непростой жизненный этап им поможет настоящая дружба и конечно же любовь! Режиссер был выбран крайне удачно. Эдгар Райт всегда был человеком, который любит кинематограф и снимает настолько усердно, что плохого кино у него вообще никак не может быть. Трудно представить кем бы он мог еще быть, как не кинорежиссером. Не смотря на то, что ситком десятилетней выдержки, он все еще способен заставить смеяться, рыдать, задумываться… или что вы там делаете во время катарсиса? Клишированные комедийные приемы сведены к минимуму, только чистый британский юмор, который состоит не только в диалогах, но и в самой постановке сцен, где внутренние переживания героев визуально представляются на экране. Замечательные разговоры на бытовую тематику, обсуждения «теории хаоса» в звездных войнах и другие темы, которые поднимают герои сериала, цепляют не хуже тарантиновских диалогов. Эдгар Райт привнес в картину массу отсылок к другим культовым фильмам и спародировал не одну известную сцену, не вспомнить которые грешно для киномана. Сериал поможет вам скоротать лишний вечерний часок и поднимет настроение. Единственный в своем роде «бритком» от великих британских мастеров кино. Приятного просмотра!
Мы нонче так избалованы. 720 уже не хорош, хочем 1080, и фильмы до появления HD смотрим скрепя сердце. По крайней мере, я. Что поделаешь, мало в жизни красоты, надо хоть с картинкой в мониторе ни в чём себе не отказывать. А зря. Потому что, если бы я не откашливалась воображаемой пылью, добрела бы до ситкома куда раньше и не прогадала бы. А так всё думала «Ну нет. Это же прошлый век. А ну как актёры станут чёрно-белыми, и у них смажется рот. Откуда тогда звуки станут долетать? Что со мной будет?» Давайте назовём эти бредни очаровательным маразмом и включим первую серию. В общем, Spaced это ещё один ситком про аборигенов старой доброй Англии. Неприкаянная богема в борьбе за свой тост с апельсиновым мармеладом, квартирку в спальном районе Лондона и, разумеется, справедливость. Молодые взрослые, которые ищут своё место в бездушном мире деловых людей. На этом сходство с целевой аудиторией не заканчивается. Скажем так, если вы творческая личность — безработный художник или, может, писатель, этот ситком будет говорить с вами на духовном уровне. А так, модель, иллюстратор, игроман, начинающий и продолжающий ценитель вина — всем сёстрам по серьгам. Ключевыми словами, а по совместительству паролями и явками, будут бунт, задор, фриланс и желание хорошенько посмеяться. Очень, ну просто очень много юмора с отсылками на поп-культуру стыка тысячелетий. Ну, не поймёте, уже через две с половиной секунды будете гомерически хохотать над тем, как кто-то состроил свою физиомордию или залихватски скаламбурил, здесь большой простор для выбора. Говорить о юморе ужасно, правда? Мне не должно пересказывать вам шутки. Я могу только вцепиться вам в ногу и ныть, чтобы вы посмотрели. Не то, чтобы это нам помогло. Да, ещё пару слов об актёрской игре. Актёры действительно играют. Так держать! Точнее, второй и последний сезон сериала вышел больше десяти лет назад, но не суть. Смотрите фильмы Саймона Пегга, и будет вам счастье. Надевайте резиновые перчатки и вперёд на антресоли, вдруг, где завалялось ваше сокровище.
Просмотрев все режиссерские работы Райта (их немного, но каждая на вес золота), решил обратиться к сериалу, сделавшему таких людей, как Эдгар Райт, Саймон Пегг и Ник Фрост. И, что сказать, это просто охренительный сериал. - Еще чашечку чая хочешь? - Нет, спасибо. Двенадцать — это мой предел. Просто фантастическое тв-представление. Британские сериалы хороши, я это признал. Но есть настолько великолепные, что надо просто включить гимн «Звездных войн», чтобы оценить величие. Если американцы адаптировали «Офис», то это творение не поддается копированию. Ведь смысл данного ситкома строится на пародиях и цитировании всего находящегося вокруг. Чего стоит одна сцена, отсылающая к «Чтиву». Просто посмотрите начальные пять минут первой серии второго сезона. У меня аж поджилки затряслись. И это начало. Своеобразная отсылка есть и к «Убить Билла». Но ведь на момент выхода сериала «Билла» то и не было! Квентин наверняка уже готовился выпустить свое нечто. Может, связь или что-то еще. Но похожесть имеется. В маленьких ролях (абсолютно эпизодических) появляются создатели «Шерлока» и «Офиса». Первый представляет сам Гатисс. А второй — Рики Джервэйс. Оба внесли вклад в английскую культуру. Что можно сказать про основных персонажей? Они великолепны. Каждый настолько привязан к сердцу, что стал частью меня. И смотреть каждую серию можно не один раз. Маленькая продолжительность эпизода не имела значения. Просмотр растягивался. И, кажется, что можно смотреть и смотреть новые серии. Но их нет. Несмотря на все заявления и протесты, вряд ли будут. Ведь Колина больше нет. В центре всего находятся «Звездные войны». Пегг, который не понимает новую трилогию, в твиттере написал, что он фанат и будет рад новым фильмам от «Диснея». Но перед этим имеется пометка: «Для записи». Все ясно. Серия про пейнтбол полна драматизма и саспенса. Бесподобно. Напряжение порой действительно гнетет. Особенно при рассказах Брайана про свое творчество. Агрессия, страх, боль. Не каждый выдержит такие муки творчества. Просто уже мучительно ожидается заключительная часть трилогии «Кровь и мороженное». Это должно быть нечто. Просто thing. «Про охранное освещение я знаю немного, но думаю, что они будут использовать 180-градусные рассеивающие галогенки с сенсорами движения, так что придется держаться в тени. Вопросы?». 9 из 10
В основу сериала лег простой бытовой квартирный вопрос. Люди всегда хотят иметь крышу над головой и чем уютнее будет эта крыша, тем лучше. А если эти самые люди — творческие личности, да не простые там писатели и художники старой школы, а новое поколение, которое полно свежих идей и взглядов, то дом должен быть не просто стенами с кроватью, а настоящие пристанище для взвинченного и постоянно ищущего мозга. Вот именно такое жилье хотят найти герои мр. Пегга (Тим) и мс. Стивенсон (Дейзи). Он хочет стать профессиональным художником-иллюстратором и писать свои комиксы, она просто мечтает стать настоящей писательницей. И судьба сводит этих двух людей в кафе, где они решаются на хитрость — притворившись влюбленной парой купить квартиру. В принципе весь сериал и строится на том, что герои пытаются продолжать жить своей нормальной настоящей жизнью скрывая ее от домовладелицы. Сериал заключает в себе две линии исполнеия: одна бытовая — она показывает нам, как герои пытаются ужиться друг с другом, соседями, домовладелицей, друзьями, врагами и прочими людьми, которые то и дело появляются в их жизни; вторая творческая — в ней мы видим, как герои переживают по поводу своего истинного призвания, как они сильно хотят зарабатывать на жизнь тем, что им по настоящему нравиться. И обе эти линии сплетаются в великолепную косичку, которая завораживает зрителя, заставляет увидеть в каждом персонаже свое творческое «Я». Отличный актерский состав добавляет сюжету остроты и наполненности. Каждый герой оригинален, а каждый исполнитель точен в своем исполнении. В сериале вышел четкий актерский ансамбль, в котором персонажи не перетягивают друг с друга одеяло, а дополняют собой полноту картины. Сложно представить себе сериал без какой-либо, даже эпизодической роли, и сложно представить кого другого в ее исполнении. Режиссура мр. Райта не подается никакому описанию. Все взаимоотношения, все шутки, все мизансцены простроены до мелочей. Пародии, которые отлично подобраны для сценария, переданы до полной узнаваемости и при этом практически не доведены до абсурда. Все вышеперечисленное выделяет «Spaced» (он же «Долбанутые», он же «Разделяя пространство») из числа множества обыденных ситкомов. Можно даже не побоятся и сказать: что другого такого сериала не было и навряд ли когда появится на экранах телевизоров. 10 из 10
Райт, Пегг и Фрост — эти три имени уже давно въелись в мировой кинематограф своими крепкими зубами, заставив людей по всему миру кататься от смеха под столом. Spaced — это их первая совместная работа, хотя в пилоте Фроста, увы, нет. Так вот этот сериал и стал толчком к творческому развитию и становлению будущих звезд юмора современного кинематографа. Лучше ли это, чем «Shaun of the Dead» или «Hot Fuzz», предположить не берусь. Этот сериал со своим домашним сюжетом делает упор все-таки на юмор и на то, как этот юмор преподнести. Можно просто шутить и тогда не все будут смеяться. Если просто создавать комичные ситуации, то и в этом случае довольны не все будут. А что же тогда надо? — спросите вы. Идеально сочетание присутствует в «Hot Fuzz», с них нужно брать пример. Но в 1999 году эти люди сами еще подозревали об этом мега-хите и просто делали свою работу. Это почти импровизация. От начала и до конца сюжетная линия не просчитывается, хотя назвать ее гениальной не берусь. Простой, но приятный сюжет, кадры которого меняются с очень высокой скоростью и возможности осознать то, где ты находишься и что делаешь почти нет. Создатели постарались сделать сериал таким, чтобы его запомнили. Фееричные персонажи и довольно обыденные судьбы обычных людей — вот, что отличает Райта от всех остальных. Он может к рядовому сюжету приклеить кучу разных нюансов и сделать из обычной истории что-то притягательно-смешное. И здесь он делает тоже самое, хотя перевод уничтожает почти половину шуток и в итоге, мы получаем один непростой вывод: такое кино нужно смотреть в оригинале, но когда английский язык ты знаешь не на самом высоком уровне и переводить быстрые диалоги просто не успеваешь, становится очень грустно и хочется верить в то, что когда-нибудь ты выучишь этот язык и сможешь пересмотреть этот фильм, наконец-то получая настоящее удовольствие от услышанного.
«Говорят, семья 21 века состоит из друзей, а не родственников» (с) Вот я и посмотрел второй, к сожалению, последний сезон этого замечательного сериала. И надо сказать, что мне стало немного грустно. Хотя может это и к лучшему, что он не превратился в мыльную оперу, хотя кто знает… В первую очередь радует то, что второй сезон оказался качественнее первого в техническом плане. Возможно, все дело во времени, или бюджет увеличили. Но, так или иначе, картинка стала лучше. Хотя, в общем, все точно также, такая же работа оператора Энди Холлиса, такой же стильный монтаж и то же отсутствие спецэффектов (в данном случае это плюс). И стиль Эдгара Райта очень хорошо прослеживается. Еще больше радует то, что стало очень интересно смотреть все серии без исключения. Если в первом сезоне парочка серий смотрелась скучновато, то здесь все пролетают на одном дыхании. То ли дело в сценарии, то ли в меньшем количестве психоделики, но смотреть стало интереснее. Да и сценарий на том же высоком уровне. Сюжеты интересные. Очень много отсылок к самым разным фильмам и всевозможным элементам поп-культуры. И, конечно же, огромное количество юмора, шуток очень много, и опять же обошлось без пошлятины. Смысловая часть тоже на уровне, в каждой серии есть мораль, а смысл всех серий заключается в том, что друзья очень важны, и без них невозможны никакие перемены в жизни. Актерские работы также очень хороши. Как всегда великолепен Саймон Пегг. Ник Фрост появлялся в этом сезоне намного больше, чем предыдущем и показал свой актерский талант на полную мощность. Джессика Хайнс сыграла еще лучше. Джулия Дикин отлично сыграла, особенно в финальном эпизоде. Жаль только что Марк Хип и Кэти Кармайкл стали появляться чуть реже. Но есть один недостаток. Он заключается в том, что атмосфера инди-сериала стала намного менее заметна. Он стал каким-то более массовым и коммерческим. Хотя это в общем мелочи. Особенно учитывая то, что сериал суперпопулярный в Великобритании. Но это я так, придираюсь малость. Вывод: такой же великолепный сериал. Один из лучших в роде. Жаль что не будет продолжения. Всем советую! Оценка: 10 из 10
Предисловие. Моим любимым жанром в кино, является. Нет не боевики. И нет, не детективы или приключенческие фильмы. Даже «Арт-хаус» отходит на второй план. А про блокбастеры, которые заполняют кинотеатры, я уже не говорю. Нет, я эти жанры конечно уважаю. И многие ленты из них люблю, но моим любимым остается комедия. Мне кажется, мало, кто не любит вечером в компании посмеяться от души. Правда, хороших комедий не много. И для меня сейчас страной великолепных комедий стала не Америка, а Великобритания. Так вот о нынешних комедиях. Выходят они хорошими редко. Так вот исключениями стали как раз Британские фильмы «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». Они очень смешные. И стали для меня одними из любимых комедий. И пересмотрев их уже очень много раз, я решил посмотреть ранние работы великолепной троицы режиссера Эдгара Райта и комиков Саймона Пегга и Ника Фроста. Они то, как раз и сняли эти великолепные фильмы. И вот я наткнулся в их фильмотографии сериал. Я не много удивился. Но даже обрадовался этому факту. Естественно многие начинают с телевидения, а в особенности с сериалов. И решил его посмотреть. И посмотрел я его уже очень давно. И даже писал на него отзыв. Но на мой вкус он получился плохим. И я решил его переписать более тщательно. О моем отношении к сериалам. Сериалы это такая зараза, что если начнешь один смотреть, то тебя затягивает и не отпускает, до самого последнего эпизода. Многие смотрят их в огромном количестве. Некоторые вообще их не смотрят. А я отношусь как бы нейтрально. Я смотрю их выборочно. И если он мне нравиться, то я продолжаю. Как только мне становиться не интересно, то я прекращаю. И больше не смотрю данный сериал. Другое дело бывают и великолепные сериалы. Так одним из них является как раз «Долбанутые». Дело в том, что в нем всего два сезона. И в них всего четырнадцать серий. И каждую хочется пересматривать. И просто я полюбил данный сериал всем сердцем. Ведь он душевный. Совсем не пошлый (хотя нет вот совсем не много пошлый). Но обо всем по порядку. За, что я люблю этот сериал. Он очень смешной. Как я уже говорил, почти не пошлый. Некоторые моменты пародируют многие хиты. Прошлого. Особое внимание уделено, конечно же «Звёздным войнам». Создатели приклоняются, над старыми фильмами из этой эпопеи. И ненавидят новые, а точнее на момент создания данного сериала вышла лишь «Скрытая угроза». Так ее они ненавидят, а передают это все через главных героев. Вообще они лоботрясы. И бездельники. Главное, что они молоды, и любят кино. В этом сериале множество отсылок к разным лентам. От вышеупомянутых «Звёздных войн» до «Сияния» и всяких фильмов о войне. Как раз для них даже создан как стеб персонаж Ника Фроста. Который просто помешан на войне, а точнее армии. И выглядит это все уморительно. Создатели «Долбанутых» просто создали свое пространство. С великолепными персонажами. Которые кстати еще и великолепно прописаны. И тоже по ситуации реальными, но не много необычными бросками в прошлое героев. И как я уже говорил, это очень смешно выглядит. Минусов в этом сериале совсем нет. Он практически совершенен, и главное не только смешной, а еще и остроумный. Он останется в моем сердце навсегда. Только с одной стороны жаль, что так мало, но с другой это правильно. Даже последняя серия выглядит как просто великий финал. Раскрывающий все тайны. И такое ощущение, что в «Долбанутых» не четырнадцать серий, а целых шестьдесят, а то еще больше. Вот еще действительно хороша актерская игра. Просто выделю тех, кто сыграл великолепно. Это Саймон Пегг и Ник Фрост комики великолепные. И я очень жду их следующих фильмов. Это и Джессика Хайнс и Джулия Дикин. Кстати последняя просто великолепна. И, конечно же, Марк Хип. Больше никого не выделю. Итог. Мой любимый сериал. И этим все сказано. А если подробнее, то это великолепный Британский сериал. Наполненный очень смешным, и не много киноманским юмором. 10 из 10
А ведь с этого все началось. Эдгар Райт 20 лет он снял комедийный вестерн «A Fistful of Fingers», который был выпущен для ограниченного показа и вещания по британскому спутниковому телевидению. Потом он снимал многие телевизионные комедийные программы, включая телесериалы «Sir Bernard’s Stately Homes» и «Asylum», во время работы над которыми он встретил актёров Саймона Пегга и Джессику Хайнс. После чего в 1999 году они решили создать совместными усилиями телесериал «Spaced», сериал станет известным, и его участники тоже и пошло-поехало.… Но мы поговорим именно про данный этап, с чего как раз все началось. На первый взгляд это обыкновенная ситуационная комедия. Но не так все просто. Главным образом удивляет вкрапление всевозможных цитат, отсылок и добрых пародий (именно добрых, а не жесткого стеба) на предметы поп-культуры. Причем их огромное количество, все замечаются не сразу. Но киноманам будет смотреть этот сериал вдвойне интересно. Еще удивляет то, что он обладает своеобразными психоделическими сценами, особенно второй и третьи эпизоды. Ну и смысл у него есть, а он такой, нельзя сидеть на месте, а нужно просто что-то делать и радоваться жизни, это не так уж сложно. Хороший посыл, между прочим. Хотя даже если не пытаться вникать в суть. То все равно перед нами отличный сериал и очень смешной, не то чтобы под столом со смеха валяться. Но улыбнуться он точно заставит всех, даже если вы не любите английский юмор, а если уже и любите то подавно. С первых минут видно что это снял человек, в будущем создавший «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». А все дело в очень навороченном и чрезвычайно стильном монтаже. И, несмотря на небольшой даже для телесериала бюджет в £160 000 видеоряд великолепный, хоть и снят на не очень качественную пленку (или вообще на цифру, а на этом сайте пишут, что картинка была вообще черно-белой). Отдельное спасибо оператору Энди Холлису за такую отличную работу. Ну и очень радует классная музыкальная подборка, хоть сейчас бы все в плейлист закачал. Отдельный разговор про актеров. Саймон Пегг как всегда великолепен, одна из самых лучших его ролей. Про Джессику Хайнс я раньше как-то ничего не слышал. Но теперь буду пристально следить за ее творчеством, отличная актриса. Как всегда хорош Ник Фрост, но его здесь маловато. Но мой самый любимый персонаж и главный актер в сериале это Марк Хип, гениальный актер. Кэти Кармайкл еще очень нравится. Ну и Джулия Дикин отлично играет. Вывод: великолепный комедийный сериал, один из самых лучших (если и не самый лучший) из тех, что я видел. Смотреть обязательно! Оценка: 10 из 10 Продолжение следует…
Тима выгнала из дома его девушка. Дейзи рассталась со своим парнем. Но их случайная встреча в кафе рождает гениальную мысль: почему бы не выдать себя за влюбленную пару и не заселиться в милый уютный домик по очень выгодной цене. Успешно выполнив план по дезинформации арендодателя, Тим и Дейзи не могли представить, что жить им предстоит по соседству с весьма странными, но обаятельными людьми: Марша — владелица дома — любит попить винца, поговорить о жизни и поругаться со своей дочерью; Брайан — вольный художник, главными темами творчества которого являются боль, одиночество, отчаяние и другие замечательные состояния человеческой души. А еще Тим дружит с Майком, помешанным на войне и оружии чуваком, который так и не вырос из детства; а лучшая подруга Дейзи — Твист — работает в «мире моды». Spaced увидели свет на переломе двух десятилетий и явились, как тогда многие говорили, очередным британским ответом сверхпопулярным в то время «Друзьям». Однако в отличие от многих ситкомов, рассказывающих о жизни молодых людей, переваливших за половину третьего десятка, Spaced писали люди, которым было двадцать с чем-то лет, а не сорокалетние дяденьки и тетеньки, вспоминавшие свою молодость и проецирующие события дел минувших дней на современную действительность. Если убрать пародийные и гротескные элементы ситуаций, в которых оказываются главные герои, то в большинстве своем все они основаны на реальных событиях, случившихся с создателями сериала. И это чувствуется. Сколько бы не было шуток на минуту экранного времени, за ними всегда можно рассмотреть, что создатели говорят со своей целевой аудиторией на понятном ей языке и одновременно не держат зрителей за недоразвитых идиотов. Главным фактором успеха сериала стали неглупые, остроумные, своеобразные, уважающие оригинал пародии как на голливудские блокбастеры, так и классику кинематографа. Создатели умело используют звуковое сопровождение из какого-либо фильма в малоподходящих для подобной музыки ситуациях, либо бережно воссоздают известную всем сцену там, где её никак не ждешь, либо и вовсе повергают в киноманский восторг, соединяя визуальные решения из одной картины с музыкальными темами другой. Манера съёмки удачно эксплуатирует многочисленные жанры: от третьесортных слэшеров до арт-хаусных работ, от зомби-муви до блокбастеров Джерри Брукхаймера, от романтических комедий до безумных гонконгских экшнов… Spaced стали первой совместной работой Эдгара Райта, Саймона Пегга и Ника Фроста, но именно этот сериал, малоизвестный за пределами Англии и носимый высоко на руках в кругу поклонников упомянутого трио, наиболее важен в творческом плане для каждого из них, т. к. в нем можно легко рассмотреть корни и «Shaun of the Dead», и последующего за ним «Hot Fuzz». Вердикт: Spaced принадлежит к той категории фильмов о которой говорят: «Либо это любовь на всю жизнь с первого взгляда, либо вы еще почему-то этого не видели».