Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Почему ты?
Почему ты?
Годзилла и Конг: Новая Империя
Годзилла и Конг: Новая Империя
Планета обезьян: Новое царство
Планета обезьян: Новое царство
Акулы в Париже
Акулы в Париже
Атлас
Атлас
Не для слабонервных
Не для слабонервных
Министерство неджентльменских дел
Министерство неджентльменских дел
Любви не бывает?
Любви не бывает?
Таро: Карта смерти
Таро: Карта смерти
Воображаемые друзья
Воображаемые друзья
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пчеловод
Пчеловод
Моя вина
Моя вина
Сумерки
Сумерки
Каскадёры
Каскадёры
Дюна: Часть вторая
Дюна: Часть вторая
Дом у дороги
Дом у дороги
Падение империи
Падение империи
Летучий корабль
Летучий корабль
Эбигейл
Эбигейл
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Я не киллер
Я не киллер
Блиндаж
Блиндаж
Мстители: Финал
Мстители: Финал
Веном 2
Веном 2
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Джентльмены
Джентльмены
Неприличные гости
Неприличные гости
Как я встретил её маму
Как я встретил её маму
Аквамен и потерянное царство
Аквамен и потерянное царство
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Непослушники
Непослушники
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Байкеры
Байкеры
7 дней, 7 ночей
7 дней, 7 ночей
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Показать еще
Показать еще
Рекрут
Добавить в списки

Рекрут

The Recruit
2003 США боевик триллер
Всего просмотров 2
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Trust. Betrayal. Deception. In the C.I.A. nothing is what it seems.
Джеймс, используя свои навыки хакера, начинает расследование и встречается со своей коллегой Лейтон. Вместе они пытаются вычислить, кто может быть таинственным кротом. В ходе своих поисков Джеймс узнает, что его отец был агентом ЦРУ и погиб, пытаясь раскрыть важную тайну. Постепенно Джеймс приходит к выводу, что кротом может быть сам Уолтер Бёрк, его наставник. Он решает проверить свои подозрения и взламывает компьютер Бёрка, где находит информацию о поставленной перед ним задаче - найти «крота». Однако, вскоре Джеймс понимает, что весь этот сценарий был устроен ЦРУ, чтобы проверить его преданность и верность. Он задумался о том, что на самом деле произошло с его отцом, и решает продолжить свое расследование. В конечном итоге Джеймс выясняет, что его отец был предателем и пытался продать опасный вирус террористам. Его исчезновение было фикцией, и ЦРУ использовало Джеймса, чтобы найти связь с его отцом и раскрыть всю схему. Джеймс осознает, что его отец был недостойным человеком, и решает продолжить свою работу в ЦРУ, чтобы защищать свою страну. Обзор сюжета фильма "Рекрут" показывает, как обычный человек может оказаться втянутым в опасную ситуацию, столкнуться с предательством близких и понять, что истинная мотивация и любовь к родине могут изменить его жизнь навсегда. Этот фильм о шпионаже и интригах является захватывающим и напряженным триллером, который увлекает зрителя от начала до конца.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Recruit
Продолжительность: 1 ч. 55 мин.
Премьера в России:
  • 05 июн 2003
Премьера в Мире:
  • 25 янв 2003
Колин Фаррелл
Колин Фаррелл
Бриджет Мойнэхэн
Бриджет Мойнэхэн
Майк Рилба
Майк Рилба
Гэбриел Махт
Гэбриел Махт
Кеннет Митчелл
Кеннет Митчелл
Вероника Харник
Вероника Харник
Дженни Ливайн
Дженни Ливайн
Джини Колледжа
Джини Колледжа
Марк Эллис
Марк Эллис
Анджело Царучас
Анджело Царучас
Показать еще
Tristo
Tristo23 марта 2021 в 12:24
«Всё, что вы видите, всё, что вы слышите, всё… не то, чем кажется.»

К концу 1970-х годов новозеландский кинематографист Роджер Дональдсон, родившийся, правда, в Австралии, но после эмигрировавший на островное государство, где впоследствии снимут «Властелина колец», стал знаковой фигурой для ещё молодого и только формирующегося кино в Новой Зеландии. Это именно он спродюсировал и поставил остросоциальной драматический триллер «Спящие собаки». И именно этот фильм впервые за историю новозеландского кинематографа получил прокат за пределами своего континента, попав даже на экраны в США. Прорыв Дональдсона не прошёл незамеченным, а в 1984-ом году к нему пришла настоящая слава, когда прошла премьера приключенческой драмы на основе реальных событий «Баунти». Укрепиться в Голливуде Дональдсону помогли и картины, вышедшие позднее, среди которых стоит отметить «Нет выхода» (1987), «Коктейль» (1988), «Побег» (1994), «Пик Данте» (1997), «Тринадцать дней» (2000) и везде играли звёзды первой величины того времени. А в 2003-ем году Дональдсон был утверждён в качестве главного постановщика шпионского триллера «Рекрут», в котором главные роли заполучили сам Аль Пачино и строптивый, но безумно талантливый ирландец Колин Фаррелл. Молодой парень Джеймс Дуглас Клэйтон (Фаррелл) учится на программиста и параллельно разыскивает своего отца, без вести пропавшего в одной из стран Латинской Америки, и Джеймс подозревает, что отец участвовал в какой-то правительственной программе, являясь агентом спецслужб. Однажды в баре к нему подходит некий Уолтер Бёрк (Пачино), который лихо вербует молодого человека для прохождения обучения в специальном месте, называемом «Ферма», где стажируются будущие агенты ЦРУ. Ухватившись за мысль, что таким образом он узнает правду о своём отце, Джеймс соглашается и попадает в очень суровое заведение, где никто никого не щадит. Джеймс, обладая устойчивой силой духа, прекрасно проходит многие этапы обучения, но на одном всё-таки «ломается». Уверенный, что теперь «Ферма» для него закрыта, как и служба в ЦРУ, Джеймс снова встречается с Бёрком, который даёт первое его задание. Но Джеймс не подозревает, что становится пешкой в хитроумной игре агентов, где целью становятся попытки выявить «крота» и защитить секретную формулу нового вещества «Лёд-9», названного так в честь схожего вещества, придуманного Куртом Воннегутом на страницах романа «Колыбель для кошки». Лично я бы разделил фильм «Рекрут» на две сюжетных части: первая — это нахождение главного героя в «Ферме» и более детальное знакомство с брутальным преподавателем Бёрком в блистательном исполнении Аль Пачино. Вторая же часть напрямую связана с тем заданием, которое получил молодой и ещё пока бестолковый Джеймс Клэйтон от своего наставника. И, признаюсь, но опять же это всё очень субъективно, что первая часть была более интересной. По своему накалу, динамике, драйву обучение в «Ферме» отличается от гуманных взглядов жителей планеты Земля, но со всей очевидностью все прекрасно осознают, что только крутые, жёсткие, а порой и жестокие методы обучения сделают из молодых, пусть и талантливых ребят, настоящих агентов ЦРУ, ведь их ждут очень серьёзные задания и рисковать своей жизнью им придётся чуть ли не ежечасно. В общем, сцены «натаскивания» будущих агентов отличаются брутальностью, и именно этим и заводят. Что-то схожее мы могли наблюдать в боевике «Солдат Джейн» 1997-го года с Деми Мур в главной роли. Вторая же часть фильма мгновенно переходит в жанр шпионского триллера, где, к сожалению, разгадка лежит практически на поверхности и узнать, кто здесь антагонист не составляет большого труда. Теперь пришёл черёд поговорить про актёров, при этом рассказать стоит не только про Аль Пачино и Колина Фаррелла. Но начнём именно с них. Аль Пачино безусловно харизматичен, красноречив, опытен и для многих оказывается кем-то на подобие удава, а начинающие спецагенты — это кролики. Он проглотит их и не заметит, так что именно такой «преподаватель» необходим на «Ферме». Ещё один крутой и виртуозный образ от великого Аль Пачино. Колин Фаррелл чем-то напоминает своим образом в «Рекруте» по образу из «Страны тигров» (2000), возможно, что именно его сильная игра в «Стране…» и убедила авторов «Рекрута», что персонаж Джеймса Клэйтона должен достаться ирландцу. И он снова уверенно его воплощает, создавая мощный дуэт на контрасте с Аль Пачино. И на их фоне не пожелала уйти в тень Бриджет Мойнэхэн, которая в первой половине «нулевых» была востребованной актрисой после её модельной карьеры (подтверждением могут служить также съёмки в лентах «Цена страха», «Я, робот», «Оружейный барон»). И Мойнэхэн создаёт некую романтическую ауру в «Рекруте» — куда же без любовных сюжетных линиях в шпионском триллере? И не пропал из вида Гэбриел Махт, уверенно сыграв пусть и второстепенную, но весьма важную роль в «Рекруте». Таким образом мы получили крепкого представителя жанра, поклонники у которого всегда существовали. Это брутальный проект, моментами достаточно жёсткий, но это и создаёт в «Рекруте» визуальную и атмосферную концепцию чисто мужского кино. К тому же, как уже было сказано, в картине задействованы мощные актёры, которые добавляют ей выразительной исключительности. И наблюдать за дуэтом Аль Пачино — Колин Фаррелл истинное удовольствие. В общем, к просмотру рекомендуется. 8 из 10

grishatavro
grishatavro25 июля 2020 в 21:02

Проходясь по фильмографии моего любимого Колина Фаррелла, сложно было пройти мимо этой картины: тандем Аль Пачино и Фаррелла — звучит интересно. Однако опыт научил меня не доверять таким вещам — «Гордость и слава», в которой количество моих любимых актёров равнялось аж двум штуками, вышел мягко плохим фильмом. К сожалению, это уже тенденция. Но хорошие стороны у этого фильма тоже есть. Хмм… Ах да, актёрская игра, особенно Фаррелла — крута. И его персонаж хоть сколько-нибудь прописан и раскрыт. Что касается визуальной части — она просто нейтральная, нет никаких крутых операторских решений, крутой постановки сцен, декораций, но и плохой её не назовёшь. Другие персонажи- мне нечего сказать. Лэйлу сценаристы пытались хоть как-то прописать, но, судя по всему, после перерыва на обед, сценаристы так и не смогли вспомнить, чем же они занимались. Но актриса Бриджет Мойнэхэн показала достойный уровень актёрской игры, заслуживает внимания. Аль Пачино — отлично отыграл никакого персонажа. Он просто вообще не прописан. Что касается сюжета- это просто «бред, написанный, паралитиками». Мало логики, мало чеховских ружей, нет общего интересного скелета. Однако некоторые повороты выглядят очень даже неплохо, но всё-таки преобладают глупые супершпионские и криминальные клише. Фильм часто повторяет нам, что всё не то, чем кажется и на этом он держится целиком и полностью. Но, увы, если вы решаете сделать подобную картину, это не даёт вам право забить на логику повествования, придумывая большую часть сюжетных поворотов из неоткуда. Также всего нагромоздив, авторы так запутались в своих бреднях, что решили даже не объяснять ничего в конце. Точнее, решили объяснить крайне туманно. Хотя, разумеется, картину и сюжет можно без проблем понять и так, но всё равно присутствует ощущение недосказанности. Может сценаристы сами запутались и решили от греха подальше ничего больше не добавлять. Но я не исключаю, что это является частью художественного замысла, так что за какой-то особый минус это можно не считать. Но чего полным полно- так это ничем неоправданных поворотов, разоблачений, вскрытий и информации, никак не влияющей на сюжет, кучи костылей. Особенно эти костыли меня выводят. Если мне не нужен этот персонаж, если мне никак не нужна эта информация, если она ничего не раскрывает, имеет нулевую ценность для общего хода действия, то зачем вы мне это говорите и показываете? Зачем вы вешаете все эти ружья, если никакое из них не стреляет — комната, как-никак, не резиновая. Сюжет, на мой взгляд, выглядит максимально нелепо, в попытке нагнать саспенса и впечатлить зрителя сценаристы теряют голову во всех смыслах. Я прекрасно понимаю (хотя с первого взгляда не скажешь), что этот фильм может позволить себе все эти финты, ибо это просто развлекушка на 1 раз, однако, на мой взгляд, она насквозь сквозит. халтурой. 4 из 10

C_B_J
C_B_J10 июля 2019 в 17:47
Всё, что вы видите, всё, что вы слышите, всё… не то, чем кажется

Шпионский триллер Роджера Дональдсона «Рекрут» с Колином Фарреллом и Аль пачино в главных ролях — это достаточно смелый ответ известным на тот момент франшизам о работе спецслужб. В 2000 году вышли «Миссия невыполнима 2» и «Идентификация Борна», в 2002-м в свет вышел очередной фильм Бондианы — «Умри, но не сейчас» и как раз после них появился «Рекрут» — фильм, который словно решил сделать вылазку в тыл врага и разведать ситуацию — как там? Примут ли его зрители? Будут ли довольны? По себе скажу, что картиной Дональдсона я остался доволен. В сравнении с вышеуказанными проектами она не столь масштабна — события разворачиваются в пределах одной страны и рассказывают о стадии зарождения агента ЦРУ как такового. «Рекрут» мог стать отличным приквелом для историй о Джейсоне Борне, Джеймсе Бонде или итане Ханте, рассказав, как они дошли до жизни такой. Этому соответствует и возраст героя Фаррелла, ведь он охватывает студенческий и постстуденческий периоды, когда парням и девушкам свойственны ветреные порывы и необычные увлечения, когда водяная крвоать — вещь не выходящая из ряда вон, а проспать важное мероприятие — вполне себе по штатному расписанию. Но это самостоятельный и весьма неплохой фильм. В нем повествуется о начинающем работнике ЦРУ Джеймсе Дугласе Клейтоне (Фаррелл), которого вербуют и приглашают на «Ферму» — тренировочную базу, где его, как и других рекрутов учат выживать, бороться, прятаться, врать и обманывать детекторы. Одно из основных правил, которому здесь учат — «Всё, что вы видите, всё, что вы слышите, всё… не то, чем кажется» и курсанты это поймут и испытают на шкуре, когда им самим придется либо врать, либо смотреть как другие изворачиваются и лгут. За всем этим интересно наблюдать, особенно с учетом того, что герои ведя диалоги, прощупывают своих собеседников и не только прислушиваются к ответам, но и анализируют их поведение и состояние. Понятно, что многое из показано продемонстрировано поверхностно, но этого оказывается вполне достаточным, чтобы получить общее представление об аналитике агентов. «Всё, что вы видите, всё, что вы слышите, всё… не то, чем кажется» — правило, которое применяется в фильме также часто, как и врут в нем друг другу персонажи. Причем (и это особенность сценария), ложь наслаивается на ложь, превращая весь фильм в густо пропитанный неправдой торт с весьма эффектной вишенкой в виде интригующей развязки. Дональдсон мастерски использует еще одно правило сотрудников правоохранительных органов и некоторых переговорщиков — «Лгать, изворачиваться, вводить в заблуждение», заставляя и зрителя, и героя Колина Фаррелла идти по следу, но не быть уверенным, что этот след верный. Помимо интересного сюжета, грамотной работы режиссера и неплохого подбора контрастирующих между собой актеров (тут и молодой Фаррелл против опытного Пачино, и противопоставление темного Фаррелла как протагониста светловолосому Гэбриелу Махту по части которого есть сомнения — положительный он или отрицательный), стоит выделить и оператора Стюарта Драйберга. Уйдя от статичной камеры, он многие сцены «завалил» под угол и разнообразил картинку достаточно большим количеством крупных планов, где частенько один из персонажей даже целиком не попадал в кадр. Таким образом оператор сделал акцент на личностях, словно намекнув зрителю, что они вот так — лицом к лицу, имея возможность разглядывать своего собеседника, просчитывают его, стараясь уловить малейшие изменения мимики или зрачка… Фильм интересен, динамичен и насыщен событиями. Качественный. Добротный. Шпионский. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 10 из 10

Fozzy
Fozzy29 мая 2018 в 05:21
Не верьте никому

Фильмы начала 2000-годов всегда привлекали мое внимание тем, что на тот период снимались по-настоящему захватывающие и зрелищные фильм и не забитые большим количеством спецэффектов. Актеры все-таки были моложе и многие из них на то время были еще и востребованы, по примеру с Аль Пачино, который сейчас уже угас и очень редко радует нас хорошими и громкими работами, но мне лично предоставился шанс наблюдать его в киноленте «Рекрут» 2003 года с очень молодым на тот момент Колином Фарреллом. Мне всегда нравились шпионские триллеры своей непредсказуемостью и неожиданной концовкой. Колин Фаррелл сыграл вполне неплохо, ничего выдающегося в его актерской работе не было, но в тоже время он сумел передать образ начинающего агента ЦРУ, который познает науку быть агентом ЦРУ, этот тот мир, в котором никому нельзя верить, все что ты видишь — это не правда или ложь, втирайся в доверие, хитри и выбирай грамотный ход своих действий и в конечном счете, ты сам на себя взглянешь и увидишь на что ты способен, сможешь ли ты все это выдержать и продолжать действовать. Легендарный Аль Пачино в роли наставника-вербовщика агента ЦРУ Уолтера Берка, все его действия, манеры, поведение выглядят очень четкими и грамотными, этот человек знает о чем говорит и знает, что он делает. Аль Пачино в данной роли как никогда хорошо. Также в фильме присутствует любовная составляющая, которая не была лишней, а только дополнила фильм, но опять-таки не знаешь-любовь настоящая или нет. «Рекрут» — грамотно исполненный шпионский триллер с классным дуэтом в лице Колина Фаррелла и Аль Пачино, с неожиданной концовкой, и который даже несмотря дату выпуска (2003 год) по сегодняшний день смотрится динамично и эффектно. 7 из 10

Андрей Медведь
Андрей Медведь12 декабря 2016 в 16:15

К студенту Джеймсу Клейтону обращается агент ЦРУ Уолтер Берк. Он предлагает работу в Ленгли и начинается его подготовка в лагере для рекрутов. Наставником является все тот же Берк. Клейтон проходит все проверки, кроме последней. Но именно ему Берк поручает найти крота внутри ЦРУ. Довольно ладно скроенный шпионский триллер. Любопытен показом подготовки агентов ЦРУ на так называемой «Ферме». Кстати, именно так изначально хотели назвать картину. Как раз сцены подготовки агентов самые любопытные в картине. В остальном, cюжет неплох. Имеются динамика и экшн и довольно неожиданная (хотя и предсказуемая) развязка. Ну а главная приманка фильма дуэт Колина Фаррелла и Аль Пачино. Фаррелл весьма неплох, хоть и не всегда убедителен в роли стажера ЦРУ. Пачино играет пусть не всегда ровно, в роли зубра разведки Уолтера Берка, как всегда, хорош. Фильм является типичным представителем шпионского жанра. В меру увлекателен, с запутанной интригой и приличным актерским дуэтом Пачино-Фаррелл. 7 из 10

Морган Фриман
Морган Фриман22 августа 2015 в 15:50

Я симпатизирую Роджеру Дональдсу. Поэтому я, увидев, что по телевизору показывают фильм, где он режиссёр, решил посмотреть. Сюжет не отпускает до конца. Чего там только нет: предательства, неожиданные повороты. При этом никакой перегрузки не наблюдается. Создателям удалось создать интересный и, что очень важно, неглупый сюжет. Всё оказывается вполне логичным, не смотря на неожиданные повороты. Как ни странно, конец меня удивил, самостоятельно распутать хитросплетения картины я не смог. Хорошо, что создатели создали такого персонажа, как Джеймс. Он получился харизматичным, на него было приятно добавлять смотреть, хотелось переживать за его судьбу. Надо бы побольше таких персонажей в кино. Актерская игра в фильме также мне понравилась. Разберем по-отдельности. Колин Фаррел — 5, сам его персонаж хорош со всех сторон, а прекрасная актерская игра дополнила положительное впечатление. Аль Пачино — 4,5, ничего сверхъестественного я в его игре не увидел. Но все равно играл на уровне. Бриджет Мойнэхэн — 4,5, играла хорошо, однако, в памяти надолго не останется. Мой вердикт. Фильм определённо стоит смотреть. Просто посмотрите его, тогда вы поймете, почему я так раскритиковал последнюю «Миссия невыполнима». 8 из 10

Декад
Декад22 декабря 2013 в 17:29
Тренировочный день.

С фильмом «Рекрут» (The Recruit, 2003) получается весьма интересная ситуация: картина, рассказывающая очередную историю агентов спецслужб, оказывается в большей мере криминальным триллером, чем шпионским экшеном. И на это есть сразу несколько причин, большинство которых, конечно же, кроются в самом содержании ленты. Во-первых, фильм акцентирует внимание даже не на самой деятельности сотрудников ЦРУ, а на становлении отличника-выпускника Массачусетского университета на поприще офицера. Первая половина фильма — это вербовка, сплошные проверки и тренировки курсантов, потенциальных разведчиков. Настоящие шпионские мотивы ленты появятся лишь во второй половине, да и то фильм все равно остается слабым конкурентом в жанре, по сравнению с настоящими титанами жанра вроде «Шпионских игр» или «Совокупности лжи». И кстати, на оба этих фильма он очень похож. По сути своей, ближайшим аналогом «Рекрута» является шедевр Антуана Фукуа «Тренировочный день» — поистине великолепная и сильная криминальная драма, у которой создатели данного фильма переняли все лучшие стороны, включая главного героя фильма — неоднозначного персонажа, ветерана-офицера ЦРУ, умудренного опытом, видевшего систему изнутри, и даже несколько разочарованного в ней. И он оказывается таким же расчетливым и хитрым манипулятором, как герой Дэнзела Вашингтона. Поэтому и выбор Аль Пачино на главную роль был явно удачным решением — ведь подобных персонажей, в чем-то даже многогранных, могут сыграть только истинные мэтры актерского мастерства, и герой Пачино здесь, как и его игра — как главное достоинство фильма, так и главный повод его смотреть. И если уж сравнивать фильм со шпионскими картинами, то он потеряется среди жанровых шедевров, многократно превосходящих эту ленту как более интересным сценарием, так и более увлекательным действием. Этот же фильм будет смотреться прилично только в среде криминального кино (и то, если его не сравнивать, например, с «Отступниками»), и именно к жанру криминальных триллеров я его и отношу. Колин Фаррелл в одной из главных ролей был не плох — начинающий (в то время) актер сыграл начинающего агента ЦРУ, вчерашнего курсанта, который, тем не менее, оказался хорошим специалистом в сфере информационной безопасности. Не сказать, что роль получилась яркая, но стандартного главного героя Фаррелл изобразил не плохо (на уровне Этана Хоука в «Тренировочном дне»). И, как и в «Тренировочном дне» второй главный герой вчистую переиграл своего более молодого оппонента — Аль Пачино признанный мастер своего дела, и в роли умудренного опытом ветерана ЦРУ выглядит просто потрясающе. Он — главная заслуга этой картины. Сам же сюжет, как я и говорил, вышел слабоватым: главные герои даже не знают, на кого работает подозреваемый крот (фраза «какая-то разведка» просто убила), сюжет развивается вяло, саундтрек в сон вгоняет, да и финал, как бы того не хотели создатели, вышел весьма предсказуемым. Зато главная звезда фильма еще раз блеснула в своей последней сцене, а ради этого стоило досмотреть фильм до конца. Подытожив, хочется заметить, что «Рекрут» — это рядовой криминальный триллер, который не заслуживает более одного просмотра, но познакомиться с которым стоит хотя бы из-за яркого героя Аль Пачино, и чтобы узнать, с чего начинал Колин Фаррелл, ведь этот фильм почему-то находится в списке его лучших работ. 6,5 из 10

Ghosten13
Ghosten1330 сентября 2013 в 02:16
«А я — агент ЦРУ!»

После первого просмотра фильма, непринуждённо появилось желание посмотреть его ещё раз! Загадочный человек, по имени Уолтер, который способен изменить жизнь любого гражданина Америки. Не важно кто ты: бармен, бизнесмен, полицейский. Но разве есть те, кто бы не хотел пройти академию ЦРУ? Именно так и решил для себя в последнюю минуту, юный Джеймс Клейтон, который уже не первый год безнадёжно тонет в попытках найти истинную причину гибели своего отца. И вот он — шанс. Неожиданный и ошеломляющий. Но знал ли он, что обучение, может обернуться смертельно-опасным заданием? Отличная игра актёров. Аль Пачино, в который раз показал, что любая роль ему по плечу. Будь то мафиози, или, находившийся по ту сторону баррикады, Агент ЦРУ. Колин Фарелл, успешно сыгравший своего рассеянного, в многих случаях, не осознающего происходящее, героя. Интрига, обман, любовь и профессионализм — вот что такое фильм «Рекрут». 9 из 10

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove13 апреля 2013 в 08:33
Верить нельзя никому

Фильм очень мне понравился. Действительно, качественный напряжённый триллер с великолепным сюжетом. Его (сюжет) я трогать не стану. Нет смысла расписывать какие — то сюжетные изюминки и действия. Всё нужно посмотреть самому. Всё — таки, отличный фильм можно снять и без внушительных бюджетов, взрывов, спеццэффектов и прочих технологических прелестей. А, ведь, требуется только интересная сюжетная линия и талантливые актёры. Вот тут, нашему кинематографу есть чему учиться, и к чему стремиться. Данная картина постепенно затягивает в себя, и от неё уже невозможно оторваться. Интриги, предательства и догадки не отпускают до конца просмотра. Отдельное спасибо композитору Клаусу Баделту за атмосферный саундтрек. Ну и, конечно, большие похвалы актёрам, которые основательно отнеслись к своей работе. Колин Фаррелл очень хорош. Интересный и динамичный достался ему герой. Колин превосходно передал все чувства, сомнения и робкость своего персонажа. К тому же, не обделили зрителя и романтической составляющей, которая смотрится довольно добротно. У Колина очень хороший подход к своим ролям. Безусловно, актёр этот очень талантливый и успешный. Красивая и эффектная Бриджет Мойнэхэн рядом с ним смотрелась очень хорошо. Она, кстати, и сыграла на высоком уровне. Ну и, конечно, великолепный Аль Пачино. Серьёзная игра, серьёзный персонаж и правдоподобное исполнение. Кстати, Аль с Колином, даже, внешне похожи. Смотрелись они хорошо. Между ними, на протяжении всего фильма, возникает какая — то скрытная привязанность и интерес. Герой Фаррелла, который вырос без отцовской поддержки, это явно выражает. Остальные актёры тоже были на своём месте и нормально сыграли. Про них писать не стану. Вообщем, этот фильм полностью оправдывает свой рейтинг и отзывы. Крепкая картина, которая, может подойти для неоднократного просмотра. Если, вы ещё не ознакомились с этим триллером, то рекомендую это сделать поскорее. Спасибо за внимание. Приятного просмотра, друзья. 10 из 10

КиноПоиск
КиноПоиск3 апреля 2013 в 16:56
Всё не то, чем кажется…

Джеймс Клэйтон — талантливый программист, вынужденно подрабатывающий барменом, пытается узнать правду о таинственном исчезновении своего отца. Однажды с ним знакомится некто по имени Уолтер Бёрк, который является инструктором в спецшколе по подготовке агентов ЦРУ. Он сообщает парню, что его отец был секретным агентом и погиб выполняя задание. А затем предлагает ему самому поступить на обучение, и сделаться шпионом, так как это у него в крови. Недолго думая герой соглашается, и попадает на «ферму» — так называется засекреченная разведшкола где вместе с ним проходят проверку на прочность еще несколько молодых ребят желающих стать агентами. Им всем предстоит пройти множество испытаний, но самое тяжёлое выпадает на долю Клэйтона… -«Первое правило агента — не доверяй не кому кроме себя. Второе правило агента — не попадайся». Роджер Дональдсон, возможно и не самый известный в мире режиссёр, но он умеет снимать напряжённые, преимущественно разговорные триллеры. Доказательством тому служат его старые картины, прежде всего такие как «13 Дней» и «Нет Выхода». Создавая новый фильм, он пригласил на съёмочную площадку таких опытных мастеров «работы за кадром», как оператор Стюард Драйберг («Пианино», «Разрисованная Вуаль»), композитор Клаус Баделт («Пираты Карибского Моря: Проклятие Чёрной Жемчужины»), и сценаристы Курт Уиммер («Законопослушный Гражданин», «Афера Томаса Крауна», «Эквилибриум») и Митч Глейзер («Большие Надежды», «Трудности перевода»). На главные роли были взяты — популярный в начале нулевых Колин Фаррелл (Клэйтон), и Аль Пачино (Бёрк). На роль коллеги и по совместительству возлюбленной персонажа Фаррелла, Лэйлы — продюсеры взяли Бриджет Мойнэхэн (прославившуюся в блокбастере с Уиллом Смитом «Я, Робот»). Трудно сказать какой у ленты был бюджет, но наверняка не самый большой (основная часть его, скорее всего перекочевала в карман Аль Пачино, который заявлен на рекламном постере и в начальных титрах ленты главным актёром, хотя его герой по суте второплановый, хоть и очень важный по сюжету). Поэтому сумма вырученная в международном прокате, чуть превысившая 100 миллионный рубеж, думаю всех удовлетворила. Тем более это не летний мега-блокбастер напичканный сложными экшен-сценами и дорогостоящей компьютерной графикой, а простой «дешёвый» триллер про «ЦРУшников» и их проблемы. Сомнительно что бы такая картина заинтересовала огромные толпы зрителей. Этот жанр на любителя остросюжетного кино. Поэтому я считаю картину Роджера Дональдсона «Рекрут» — удачным триллером, с уклоном в шпионскую драму. За последнюю составляющую сюжета картины, отвечает любовная линия героев, и моральный выбор персонажа Фаррела, когда он готов пожертвовать своими чувствами и любимой ради страны, и выполнить особо важное, но не совсем приятное задание. А так же его отношения с наставником, которого бесподобно сыграл великий Аль Пачино. Да так, что в совместных, диалоговых сценах он перетягивает всё зрительское внимание на свою персону. Это же, к слову происходит и в финале ленты. Но кто мог всерьёз подумать, что новичок Колин Фаррел сможет переиграть самого Пачино? Поэтому, думаю не стоит ругать, в общем то, хорошего и харизматичного молодого актёра. Он хоть и переходил в совместных со своим старшим партнёром сценах на второй план, но всё же сыграл своего Джеймса Клэйтона более чем достойно. Ровно как и Бриджет Мойнэхэн свою Лэйлу- холодную и целеустремлённую девушку, мечтающую служить на благо родины в Центральном Разведовательном Управлении… Что касается самого сюжета выдуманного сценаристами фильма, то он мастерски держит зрителя в напряжении, время от времени подбрасывая в разворачивающуюся историю всё новые и новые детали, которые постепенно начнут складываться в единый пазл, и главные герои предстанут в ином свете, нежели в самом начале картины. Действительно, слова Уолтера Бёрка «Всё не то, чем кажется» подтвердятся, и не один раз. Тем самым пару раз ставя сюжет фильма с ног на голову, и сбивая с толку, думающих что «раскусили» задумку автора, зрителей. А это в таком жанре как «триллер», ценится подчас даже выше чем персонажи истории. Хотя с этим аспектом у «Рекрута» полный порядок. Лично я сопереживал как герою Фаррела, так и герою Пачино. Больше, к сожалению говорить о сюжете картины нельзя, так как без спойлеров или хотя бы намёков будет не обойтись. А знакомый с подобными остросюжетными фильмами зритель, прочтя эту рецензию сразу поймёт в «чём тут дело» и «где собака зарыта»… С одной стороны плохо, что некоторые драматические «фишки» сценария нельзя разобрать в рецензии на сею картину. Но с другой стороны, гораздо приятнее смотреть не знакомое до этого кино, зная как можно меньше о его сюжете и его героях. Тем более такое кино, где главная интрига раскрывается лишь ближе к финалу ленты, напротяжении почти двух часов держа своего зрителя в напряжении и размышлениях о самой рассказываемой в ленте истории… Подводя итог скажу, что «Рекрут» Роджера Донольдсона — один из лучших (пусть и не самый лучший) триллер про секретных агентов. Лично я (как любитель данных картин) ближе к середине ленты понял, кто тут главная «редиска», но просмотр мне это не чуть не испортило. Так как даже зная суть и развязку картины, можно её смотреть наслаждаясь игрой талантливых актёров, среди которых, безусловно флагманом является бесподобный «крёстный папа» мирового кино — Аль Пачино… 8 из 10 P.S Фильм мне понравился. Думаю его ещё разок можно будет пересмотреть в ближайшем будущем.

Максим Черный
Максим Черный13 февраля 2013 в 23:55

За последние десятилетия в Голливуде вышло просто какое-то гигантское количество фильмов, так или иначе затрагивающих работу спецслужб США. Вокруг этой темы всегда витал орел загадочности и недосказанности, но на самом деле, кино дает только абстрактное представление о теме, поэтому на веру брать ничего нельзя. Этот фильм привлек меня, прежде всего, идеей описания процесса подготовки оперативников для работы в ЦРУ. Сомневаюсь, что сценаристам удалось узнать настоящие схемы и особенности, тем не менее, реальная жизнь бывает более непредсказуема и жестока, чем кино. На протяжении почти двух часов между героями идет постоянная игра в доверие. Понятно, что шпионами стают единицы, и это в высшей степени одаренные люди — люди, умеющие манипулировать другими в угоду собственным интересам. Меня еще во время просмотра впечатлила эта психологическая игра. Когда не знаешь, кто на чьей стороне, к тому же было море догадок по поводу того, как должна закончиться эта история, и в конечном итоге, я был приятно впечатлен тем, как сошлись все ниточки сюжета. Интересно было бы прочесть подобную книжку, будь это экранизация — как раз в подобных случаях большое значение имеет раскрытие характера персонажей — от верхушки айсберга до мелких сошек. К тому же, во второй половине фильм держит в напряжении, которое ослабевает только с финальными титрами. Тем не менее, у картины множество недостатков, начиная от долгого вступления, и заканчивая не самым лучших качеством постановки. Да и в общем плане интереса и впечатлений после просмотра, картина с отрывом уступает таким шпионским сериям, как сага о Джемсе Бонде или Джейсоне Борне. Пока эмоции были свежими, они были ярче, а вот спустя уже два дня, не могу вспомнить ничего примечательного. Актерский состав порадовал — Аль Пачино в зрелом возрасте идут образы мудрых наставников. Колина Фарелла я особенно никогда не любил, но видно, что он здесь старается, а персонаж получился настолько же интересный, насколько и противоречивый. 7 из 10

Stunego
Stunego26 декабря 2012 в 21:47
Никому не верь. Ничему не верь

Эти фразы мы часто встречаем в повседневной жизни, но чаще всего это обывательский треп. По одной простой причине — с таким девизом невозможно жить. Он хорош для выживания во враждебной среде, так что нам повезло. Повезло потому, что мы можем говорить без постоянных одергиваний себя «что же он думает на самом деле и что мне нужно сделать». Фильм имеет 3 довольно четко разграниченные фазы: 1) Верю — не верю. Весьма увлекательная игра, но у зрителя есть преимущество — он может себе позволить ошибиться. У героя Фаррелла такого шанса нет. Впрочем, порой он несколько увлекается и игнорирует правила игры. Зря. 2) Шпионская романтика. Любовные отношения при отсутствии доверия друг к другу. Вышло драматичнее, чем в «Мистер и миссис Смит». 3) Развязка. Ну, тут уже просто погони и перестрелки с концовкой. Прошу обратить внимания на самые последние фразы перед титрами, они показывают судьбу всех агентов ЦРУ. Что в итоге? Получилось весьма крепкое кино с превосходными актерами. Ключевая троица просто чудесна. Аль Пачино и Колин Фаррелл в рекламе не нуждаются, но менее известная Бриджет Мойнэхэн им не особо уступает. Второстепенных персонажей фактически нет, но они, в целом, и не нужны. Даже спустя 4 Борна, 3 новых Бонда и 10 лет с момента выхода, картина смотрится с интересом и имеет достаточно твердую интригу, не разваливающуюся как карточный домик при малейшем дуновении ветерка логики. Конечно, у «человека смотрящего» нет границ совершенствования своего аналитического аспекта и он может ураганом мысли достать со дна ключ ко всему… Но стоит ли самого себя лишать удовольствия? 7 из 10

gugu911
gugu91120 августа 2012 в 13:16
Рекрут (от фр. recruter — набирать войско), лицо, принятое на военную службу по воинской повинности или найму.

В 2003 году, известный режиссер Роджер Дональдсон снял картину «Рекрут», которую я посмотрел только вчера. Да, именно так. Волею кино/судьбы я уже был знаком с работой и стилистикой Роджера, который является также режиссером таких картин, как «Самый быстрый «Индиан»', «Пик Данте», а также, недавно мной просмотренной картины «Голодный кролик атакует». В данной картине скучать или дремать не приходиться. С самого первого кадра зрителю гарантированы увлекательные минуты просмотра. Фильм располагает атмосферой поиска ответов на вопрос. Какой? Что случилось с отцом Джеймса Клейтона, который сделает все, что бы найти и узнать правду. Картина еще знаменательна тем, что в ней соединены воедино две кино-звезды мирового масштаба — Колин Фаррелл и Аль Пачино. Всегда приятно смотреть фильм, где все всегда на своем месте, а тут еще с такими актерами! Априори фильм становиться интересным, ибо герой Аль Пачино становиться наставником/учителем молодого героя Фаррелла. Обучение проходит на высшем уровне: тренировки, тесты, задания, проверки на вшивость и это только малая часть того, чему обучают в учебном комплексе «ЦРУ». Порой уже и не понимаешь, настоящее ли это задание или же очередная проверка? Ну, а еще, как же без «любовной линии», которую прекрасно поддержала «такая же» будущий агент ЦРУ — Лейла Мур (Бриджет Мойнэхэн — известная по фильмам «Я, робот» и «Интуиция»). Хотя после каждого любовного «столкновения» между Джеймсом и Лейлой идет опровержение их влюбленности детекторами лжи, расширенными зрачками, учащенным сердцебиением:) Сценарий фильма, действительно принес, что то новое и заманчивое. Уверен, что тяжело было работать сценаристам именно в таком жанре «шпионского» кино, ведь до «Рекрута» уже множество фильмов были на заданную тему. И все таки им удалось! Картина получилась невероятно захватывающей и интригующий! Единственный минус, как всегда концовка фильма… с «выстрелами холостого оружия в автомобиле», с «подключениям к базе ЦРУ»… есть маленькие изъяны, которые, все таки, меркнут на общем фоне картины! Советую посмотреть! Уверен, зря времени не потеряет! 9 из 10

Алинна
Алинна17 июня 2012 в 05:24
Это у тебя в крови

Кино про шпионов и ЦРУ всегда вызывало у меня интерес. открываю видео и жду нечто вроде сериала «Шпионка». Только в основе действия два отличных актера и приятных мужчины. Собственно действие. Вы живете своей жизнью, мечтаете о чем-то большем чем всегда, пока в вашей жизни не появляется Он. Странный человек с чертовски заманчивыми предложениями. И вся жизнь, все что ты знаешь и умеешь летит в мусорную корзину. Начинается новый этап, где нет правил или чего то нормального и понятного. Все относительно все вокруг врут и что это было непонятно. Фильм меня порадовал, он действительно увлекает и заставляет думать, но шпион из меня не очень, потому как я почуяла предсказуемость сюжета, но так и не поняла чем дело кончится. Плюсов кроме конечно прекрасного тандема Аль Пачино и Колина Фаррелла не так уж много. начало картины затянуто а ближе к развязке не успеваешь за ходом событий. Хорошее кино, достаточно интересное и не такое уж сложное. Некоторые моменты остались непонятны и вызывают улыбку и вопрос «а почему так все просто?» Любовная линия не прорисована вообще. Ее мало и даже наверное не нужно было вовсе. Но раз уж сделали так сделали бы более искренней что ли. Это не вина актеров это пролема сценаристов. Шпионам не чуждо ничего человеческое. И напоследок, теперь понятно откуда взяты приемы «Особо опасен», начало один в один и мне это здорово помешало насладиться просмотром. 9 из 10 (за логические ляпы)

Jane_D
Jane_D5 апреля 2012 в 13:34
Агенты ЦРУ на задании или кто кого?

Рекрут представляет собой изощренный и закрученный до невозможности в спираль обманов фильм об агентах ЦРУ. Он состоит из двух частей: первая о том, как агентов вербуют, вторая о том, как агенты воплощают полученные знания в жизнь. Признаться честно, мне больше понравилась первая часть, герои начинают немного раскрываться, мы видим их сильные и слабые стороны, на что рекруты способны пойти и что способны преодолеть, чтобы стать шпионом. А затем действие переносится в один из милых городов, где начинаются слежки, погони, драки и все, что обычно прилагается к данному жанру, в общем полный набор с единственным не выясненным до конца фактом: где действительно правда, а где не то, что кажется. И вот здесь, на мой взгляд, состряпано все как-то слегка нелепо. Я честно пыталась поверить, что они агенты ЦРУ, но не получилось. Персонажи выглядели поверхностными, не до конца понимаешь именно мотив их действия, все как-то тяп-ляп дается и из этого создатели пытаются сто раз перекрутить сюжет, чтобы запутать зрителя и удивить и опять же выехать на неожиданной концовке. Опять же, не получилось. После титров осталось больше вопросов, чем ответов. А ведь в фильме играют талантливые актеры, но даже Аль Пачино с его ролью, на мой взгляд, не особенно притягивает, не до конца раскрыт его персонаж и конец кажется даже каким-то не уместным, что ли. Таким образом, получился достаточно средненький фильм, который не мешало бы доработать. Хотя для любителей не напрягать мозги под поп-корн вполне понравится. И все-таки в который раз убеждают, великие актеры — не залог отличного кино.

_Sm1Le_
_Sm1Le_18 марта 2012 в 14:59
Ну, а чего вы ждали?

Фильм довольно интересный. Нет, правда. Он, конечно, представитель такого типичного шпионского жанра, все фильмы которого так или иначе похожи друг на друга. И всё же, думаю посмотреть стоит не только ценителем боевиков(к которым я себя, разумеется, не отношу), но и просто чтобы неплохо провести время. Да я вообще не смотрю боевики! Но так уж сложилось — этот увидел. После просмотра я не влюбился в этот жанр, отличающийся взрывами, в эти захватывающие шпионские приключения, но всё же нельзя сказать что фильм разочаровал. И, стоит отметить, что сценаристы сделали ставку отнюдь не на жалкие спецэффекты, которые, если честно, меня убаюкивают. Сюжет фильма развивается весьма стремительно. Особенно интересна та часть с подготовкой новых шпионов на, так называемой, «Ферме». Это всё, конечно, любопытно, но вот дальнейшие развития событий слишком уж предсказуемы(по другому просто никак и быть не может!). Очень понравилась игра актёров. И Колин Фаррелл и Аль Пачино выглядили впечатляюще. Думаю, именно они перенесли эту шпионскую атмосферу в наивысшей степени превосходно. Бриджет Мойнэхэн была на столько убедительна, что я верил её героине до самого конца. Концовку, кстати, сделали очень даже интересную. Ну и что у нас? Неплохой фильм на шпионскую тематику, немножечко предсказуемый, чем-то похожий на все остальные триллеры, но и резко отличающийся от них. 7 из 10

yatsokr
yatsokr8 января 2012 в 20:49
Лед 9

Фильм, вышедший в 2002-ом году и собравший неплохую кассу, хитом, конечно, не стал, но запоминается актерским составом. Обожаемый всеми Аль Пачино и только начинавший карьеру суперзвезды модный в то время Колин Фаррелл. Тут создатели явно не прогадали, и сборы в мире чуть превысившие $ 100 млн. говорят о популярности актеров. Сюжет вряд ли можно назвать захватывающим или очень интересным. Вроде бы про шпионов, но трюки и примочки какие-то дешевые, создается ощущение действий на гражданском уровне, ну никак не уровне спецслужб. Закручивается все на чем-то глобальном, жизненно важном для всей планеты, а сводится до стычки трех личностей на фоне «бытовухи». Как боевик- не эффектен, как триллер- не захватил. Не дотянули ребята немного до жанра. В сравнении с хитроумными «Шпионскими играми» или динамичными «Борнами» «Рекрут» теряется и показывает совсем другой, более низкий уровень. Фаррелл играет тускло. Вышедшая в этом же году «Телефонная будка» сверкала превосходным исполнением ирландского актера. Пачино также не удивил, а скорее повторил своего героя из «Бессонницы». Кино получилось проходное, но посмотреть его стоит, чтобы убедиться, что в карьере замечательных, не последних в Голливуде актеров, режиссера и сценаристов были и будут картины качественнее.

6ukoB
6ukoB31 июля 2011 в 03:38
Между Небом и Землей

Что я могу сказать об этом фильме — 8 из 10. Стандартный сюжет, все тот же Аль Пачино и Колин Фаррелл. Именно сводка этих двух блестящих актеров дала жизнь этому фильму — будь это не заядлые либо гангстеры, либо киллеры — фильм бы не проканал для публики. Начало не плохое — офис, бар, трюк с газетой, вербовка. Все это красиво смотрится, но все же есть одно но, хоть и мелкое, но все же «но» : как Колин смог забить про встречу с представителем компании Dell? Это нелепо. Понимаю, если бы он проспал, но он ведь встал, даже к телефону подошел и когда услышал голос сразу помчал… на велосипеде. Улыбнуло. Середина не плохая, учения, новая пассия (как без этого) и провал теста. Сделано неплохо, но как-то не правдоподобно он его провалил. Вся последующая хронология событий заставляет Вас переживать все вместе с героями и держит вас возле мониторов, телевизоров, в залах кинотеатров в напряжении до конца фильма. Фильм отличный, правда Аль Пачино и Фаррелл не показали себя во всей красе, но достаточно удачно. 8 из 10

КиноПоиск
КиноПоиск27 мая 2011 в 20:20
Все не то, чем кажется?

«Все истины, которые я хочу вам изложить, — гнусная ложь.» К. Воннегут «Колыбель для кошки». Оригинальностью сюжет фильма не блещет. Скажу больше — «Рекрут» являет собой смесь шпионского триллера (уже порядком поднадоевшего) с не очень удачно осовремененной идеей культового романа Курта Воннегута «Колыбель для кошки». Сам фильм не привнес ничего нового, интересного и поучительного. Итак, весь фильм завязан на юном таланте Джеймсе Клейтоне (Колин Фарелл), шпионский гений которого настолько поражает умудренного опытом агента Уолтера Берка (Аль Пачино), что тот, подвергнув Джеймса всяческим проверкам и инсценировав отчисление из «шпионской школы», все-таки берет его на дело. Не знаю, что такое Берк нашел в мальчике и зачем он так яро дает понять, что считает его гениальным агентом, если парень весь фильм играет роль пешки и только в конце пытается доказать, что где-то глубоко внутри у него есть стержень (ну или банальный хребет). Что являют собой сами герои: Джеймс Клейтон — главный герой в исполнении Колина Фарелла. На нем как раз и завязан весь сюжет. Парень ищет пропавшего отца, который якобы был связан с ЦРУ. Несомненно, у него было бы будущее в этом, с позволения сказать, «бизнесе», если бы он реально этого хотел, а желания я у него не увидела. На мой взгляд, эта роль не очень подходит Колину Фареллу или просто его актерский навык не был оценен мною адекватно, так как после просмотра фильма, в актере я разочаровалась. Уолтер Берк — учитель, опытный агент ЦРУ, который не изменяет своему убеждению в том, что все не то, чем кажется. В том числе и сам Берк. Я очередной раз преклоняюсь перед актреской игрой Аль Пачино. У него одинаково хорошо получаются и отрицательные персонажи, и положительные. Любовь главного героя — даже не запомнила имени. Ничего в ней не нашла. Хотя, по идее, она должна была быть амбициозной девушкой, прекрасным агентом и обаятельной обольстительницей, которая сводит главного героя с ума. Любовная линия вообще какая-то вялая. Нету той напряженности, которая должна присутствовать между двумя вражескими агентами, нету страсти, присущей «любви на лезвии ножа». Даже сцена, когда Джеймс оставляет свою «возлюбленную» в живых, не создает ощущения трагедии и душевных терзаний героя. Такое впечатление, что он сейчас заплачет. Впрочем, это впечатление у меня создавалось на протяжении всего фильма. В общем, характеры раскрыты не полностью, хотя было, где развернуться. Плюсы: Идея Курта Воннегута добавила фильму «изюминки», но хотелось бы развития темы еще больше. Актерская игра Аль Пачино. Без комментариев. Интересные и захватывающие экшн-сцены. В итоге, фильм понравится любителям этого жанра, но совершенно не понравится тем, кто ищет в фильмах «скрытый смысл». 4 из 10

akhakimova
akhakimova24 мая 2011 в 12:11
Я же говорил, что у меня нюх на таланты. У. Б.

Всё не то, чем кажется. Это один из лучших, на мой взгляд, шпионских триллеров. Он невероятно запутанный, захватывающий и стильный. Я смотрела его дважды. И оба раза на одном дыхании, что, думаю, говорит о качестве картины. С первых секунд и до самого конца внимание приковано к тому, что происходит на экране. А самое главное, что ты никогда не знаешь, что же это — очередное испытание или суровая реальность. Каждое слово, каждое действие — проверка, любой случайный разговор — чье-то спецзадание. Ничего не происходит просто так, на все есть план. И каждый из ваших друзей может оказаться «кротом». «Trust. Betrayal. Deception. In the C.I.A» — Доверие. Предательство. Обман. В ЦРУ. О чем этот фильм? О человеческой природе. На что готов человек, ради достижения своей цели? На убийство, на подставу, на секс или на банальную ложь? Каждый эпизод отвечает на этот вопрос. Вначале герои восхищают, но в какой-то момент становится гадко. Понимаешь, что вся система гнила, я подготовка разведчиков все больше напоминает турнир на выживание. И главное — никому нельзя верить. Актерский дуэт гениален. Безумно интересно наблюдать за глазами и мимикой героев. Колин Фаррел и Аль Пачино — абсолютная противоположность. Умный мальчик со щенячьим взглядом и прямо-таки дьявол в человеческом обличье — он и искушает, и помогает, и явно ведет какую-то свою игру. «Ты нуждался в отце, а я искал партнера» Фильм добротен — интересная актерская игра, захватывающий сюжет и все это при полном отсутствии спецэффектов, погонь и перестрелок. Его хочется смотреть и смотреть. Каждая сцена выверена и прерывается ровно там, где должна. Работа режиссера действительно на отлично. Знаете, такие картины редки, а в нулевые так почти не снимают. Она чем-то напоминает работы Скорсезе. Очень качественная и очень традиционная в плане исполнения. Её очень приятно смотреть. И Вы обязательно должны это сделать. 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер