От колыбели до могилы
- 24 фев 2003
Анджей Бартковяк, рождённый в Польше, но давным-давно перебравшийся в США и принявший их гражданство, в первую очередь зарекомендовал себя как умелый оператор. Он работал с такими классическими, а порой и культовыми лентами, как «С меня хватит!» (1992), «Скорость» (1994), «Адвокат дьявола» (1997) и рядом других. Но всегда существовала приятная тенденция, когда грамотный оператор переходил в ранг режиссёра. Так произошло и с Анджеем Бартковяком: в 2000-ом году он снимает свой первый фильм в статусе главного постановщика «Ромео должен умереть» с героем боевиком и обладателем негласного звания «второго Брюса Ли» Джетом Ли, а также популярным рэпером DMX. Эксплуатационный жанр боевика и пользующиеся востребованностью Джет Ли и DMX сделали своё дело: «Ромео должен умереть» собирает в мировом прокате более 90 миллионов долларов при бюджете в 25. И Бартковяк решает ковать железо пока горячо и уже на следующий год выходит его второй фильм «Сквозные ранения» опять же с участием DMX, а также ещё одним мастером боевых искусств Стивеном Сигалом. Но при увеличении бюджета по сравнению с «Ромео должен умереть» до 50 миллионов фильм собирает чуть менее 80, что можно объяснить медленным, но уверенным угасанием звезды Стивена Сигала и схода с вершин славы героев боевиков. И при этом всём Анджей Бартковяк на этот раз зарекомендовывает себя ещё и коммерчески успешным постановщиком, так что третий его фильм был не за горами. В 2003-ем году мир умеет возможность увидеть премьеру очередного боевика поляка «От колыбели до могилы». Чтобы немного реабилитироваться после двояких «Сквозных ранений» Бартковяк возвращает на экран дуэт мастера ушу Джета Ли и рэпера DMX. Фильм стал дебютной работой в качестве сценариста для Джона О`Брайена (позже он работал с полнометражной экранизацией сериала «Старски и Хатч» (2004), а также оказался в номинантах на антинаграду «Золотая малина» за худший сценарий ленты «Придурки из Хаззарда» (2005) и после этого в кинопроектах замечен не был). Компанию О`Брайену составил Чаннинг Гибсон, он долгое время работал на телевидении, а затем был приглашён для создания сценария для четвёртой части культового «buddy movie» «Смертельное оружие», где роль главного антагониста исполнил Джет Ли, а оператором стал всё тот же не разу упомянутый Анджей Бартковяк. Если же вкратце по поводу работы О`Брайена и Гибсона, то их задумка была таковой: DMX верховодит бандой профессиональных воров и по наводке они искусно грабят банк, забирая себе редкие чёрные бриллианты. Но в дело вмешивается «фактор Х» в виде героя Джета Ли, требующего камни себе. Вначале есть подозрение, что это конкурирующая «фирма», но затем становится ясно, что у героя Ли другие цели. Вскоре им придётся объединиться против могущественного и свирепого криминального авторитета (привет от ещё одного мастера боевых искусств Марка Дакаскоса). И, в целом, можно себе уже представить на чём будет основываться не только сюжет, но и само действие боевика «От колыбели до могилы». Если есть Джет Ли и Марк Дакаскос, то значит без файтингов не обойдётся, хотя, по правде говоря, некоторые сцены схваток сильно переходят за рамки реалистичности, так что воспринимаются с умилительной улыбкой. Если же есть DMX, то значит будет знаковый саундтрэк, что, собственно, и произошло, кроме того в его записи принял участие ещё один кумир слушателей Eminem. И если общие черты «От колыбели до могилы» в принципе понятны, то стоит сказать и про актёров. Хотя вот что можно дополнительно сказать про Джета Ли, если уже посмотреть несколько картин с его участием? Выдающийся мастер боевых искусств, который уверенно чувствует себя перед камерой и стал настоящим героем боевиком, когда регулярно снимался в Голливуде, и в «От колыбели до могилы» он выступает в знакомом образе, но между тем ещё не исчерпал себя. DMX по большей части берёт своей фактурой, а с другой стороны его персонаж состоял из стереотипов, когда афроамериканец выступает в качестве преступника, но ему придали ореол романтизма, так что у зрителя вырабатывается «стокгольмский синдром», и DMX уверенно воплощает этот славный образ. Марк Дакаскос какое-то время был также героем файтинг-лент, но через некоторое время стал получать предложения на роли злодеев и в «От колыбели от могилы» он не плавает и выразительно демонстрирует жестокого бандита, готового убивать в любую секунду. И, кстати, фильм не обошёлся без юмора, который привнесли Энтони Андерсон и Том Арнольд. А Гэбриел Юнион получила номинацию на премию «Сатурн» в особом упоминании как актриса-новое лицо за игру в «От колыбели до могилы» и вторых «Плохих парнях». Итого получился крепко сбитый криминальный боевик с элементами файтинга, снятый в каноническом американском стиле с участием мастеров боевых искусств. К тому же это пока что крайняя удачная работа Анджея Бартковяка в качестве режиссёра, потому что последующие «Doom» (2005) и «Уличный боец» (2009) провалились с громким эхом. А ещё в «От колыбели до могилы» есть привлекательный актёрский состав, который даже сейчас может завлечь зрителя к просмотру. 7 из 10
По случаю дня недавнего дня рождения Джета Ли, мне пришла в голову мысль в честь такого события посмотреть фильм с ним в главной роли. Тот, который я смотрел когда-то давно, либо вообще не смотрел. Выбор пал на данное кино. Я его и так собирался пересматривать рано или поздно. Тем более, появился веский повод для этого. Смотрел я его давно, уже в довольно осознанном возрасте и тогда он мне понравился и запомнился хорошо. Сейчас же мало что изменилось. Нравиться он мне не перестал нисколько. Было замечено несколько сценарных недочётов, где-то грубых, где-то не очень, когда страдал здравый смысл и логика. Но их не так уж много и на восприятие картины в целом и на общем впечатлении они не сильно сказываются. Хотя, конечно, кому как. Зато он обладает другими важными качествами, как например, динамичность, бодрость и легкость повествования, отсутствие провисаний, баланс между экшеном и статичными сценами, всё выдержано в одном ритме, благодаря чему лента смотрится на одном дыхании и заскучать не даёт. Экшен в картине хорош, представлен в основном, рукопашными сценами, еще бы, ведь не использовать боевые умения Дакаскоса и Ли в боевике было бы просто преступлением. Они тут показывают себя во всей красе в финальной схватке. У Марка это единственная драка за весь фильм и вообще у него экранного времени немного. Но в схватке с китайцем он показал класс. И оператор и монтажёр здесь тоже не подвели. Джет дерется больше и везде смотрится круто и солидно, даже как-то контрастно и загадочно. Не обходится он без использования тросов и здесь, но их намного меньше, чем, скажем, в том же «Ромео должен умереть» и они не так бросаются в глаза, нарушая законы физики. Остальные персонажи всячески стараются показать, что драться они умеют, но до Ли и Дакаскоса им, как до Луны, но это простительно. Актёрская игра находится на приемлемом для боевика уровне. Каждый играет адекватно своему персонажу, даже если кажется, что он вообще не играет, а всё время ходит с каменным лицом. И несмотря на то, что характеры героев прописаны довольно поверхностно, это не мешает наслаждаться просмотром. В общем, добротный и динамичный боевик, ни капли не устаревший, который можно спокойно пересматривать и получать удовольствие. И снятый по нынешним меркам за копейки (да и по тем временам это были небольшие деньги), и сей факт говорит о том, что не нужно вбухивать сотни миллионов, дабы получить хороший фильм. 8 из 10
Наверное в жизни любого человека творческой профессии наступает переломный момент, когда создаётся ощущение, будто ты застрял на одном месте и стоит продолжать свой путь в ином направлении. Наиболее ярко это проявляется на примере режиссуры, в которой охотно пробуют себя не только актеры, но и другие деятели кинематографа. Одной из самых ярких персон подобной тенденции безусловно является Анджей Бартковяк, который успел снять внушительное количество действительно достойных картин в качестве оператора. Однако получилось ли у него добиться таких же успехов в качестве режиссера? В кое то степени — да. «От колыбели до могилы» безусловно является духовным и идейным наследником двух предыдущих дебютных картин режиссера в лице «Ромео должен умереть» и «Сквозные ранения». Перенеся не только основную съемочную команду и актерский состав своих обоих картин в данный фильм, но и настроение и дух обоих картин. Получился же у режиссера Анджея Бартковяка весьма проходной боевик, который подкупает лишь некой детской наивностью и простой происходящих на экране событий. Сюжет ленты высосан из пальца и притянут за уши основательно. Очень много абсолютно лишних сюжетных ходов, которые лишь заполняют некие пробелы в истории и отвлекают. Очень много достаточно неадекватных и нелогических действий со стороны главных героев ленты. Очень слабые диалоги, которые превращают крутость главных героев в напускное «показушничество». Однако не смотря на это, фильму умудряется расположить к себе зрителя при просмотре ленты. Опять же — некой простотой, легкостью и наивностью всей истории. Не позволяя воспринимать происходящее на экране всерьез, но и имея всю возможность для морального отдыха и отдыха для мозгов за просмотром ленты. Визуально фильм смотрится весьма не плохо и бодро. Зрелища в картине безусловно в обилии не только с точки зрения количества, но и качества. Заметно заполняя фильм различными погонями, перестрелками, драками, взрывами, разрушениями и иными видами экшн сцен. Охотно радуя глаза за просмотром ленты и располагая весьма сочной клиповой манерой съемки, которую Бартковяк отлично привил своей ленте даже не находясь на операторских позициях. Легенда китайского кинематографа Джет Ли вопреки мнению большинства, меня не впечатлил. Боевые сцены он безусловно вытянул, но вот ни о какой актерской игре тут не может быть и речи. Так как на протяжении всей ленты Ли демонстрирует не только абсолютное равнодушие к проявлению хоть каких либо эмоций, но и расхаживает весь фильм с одинаковым выражением лица. Не воспринимается в качестве актера и DMX, который лишь пускает пыль своей «крутизной» на протяжении всей ленты. Что в принципе относится ко всему «чернокожему» касту ленты. За исключением Энтони Андерсона, который заметно разбавил происходящее юмористическими моментами в тандеме с Томом Арнольдом. Весьма не плохо смотрятся в образах злодеев Марк Дакаскос и Келли Ху, но одновременно с этим создаётся впечатление, что персонажи не раскрыты и развиты так как они этого достойны. 6 из 10 От колыбели до могилы — это абсолютно проходной и рядовой боевик, который имеет ряд приличных проблем абсолютно по всем параметрам. Однако умудряется каким то чудесным образом расположить к себе зрителя и развлечь на какие то 90 минут драгоценного времени. Пусть и не западая в душу и в память после просмотра.
Великолепный боевик! Есть такие боевики, смотря которые ты просто засыпаешь. В таких фильмах ничего не происходит, или всё затянуто, или ещё что-то. «От колыбели до могилы» же совсем другой. Ха, я даже не заметил как прошли эти 1:41, настолько фильм затянул меня! Как я рассуждаю, в чем успех боевика? Хорошие актеры, хорошая игра, ураганный экшн, мощная музыка, и чтобы всё это не затянуто по времени на 3 часа. И всё это здесь представлено. Сюжет я рассказывать не буду, описания узнать достаточно, опишу немного актеров фильма, не всех, только главных: Джет Ли — один из моих любимых актеров. Больше всего он мне запомнился по фильму «Дэнни Цепной пес», не знаю почему. В фильмах сдержан, не разбрасывается словами, а переходит сразу к «делу» — дракам:). В драках Ли так же великолепен, что стоит сцена на ринге. DMX — что ж, его я знаю только как рэпера, но для рэпера он сыграл на отлично. Из рэперов в фильмах я помню только Эминема, Snoop Dogg, 2Pac. В общем, DMX не подвел, сыграл вроде как плохого парня, вора, но у вора есть дочь, так что отцовские чувства дали о себе знать. И да, DMX добавил экшна в фильм, чего только стоит сцена с квадроциклом! Марк Дакаскос — главный антагонист в фильме. Сыграл роль очень хорошо, можно сказать наравне с Джетом Ли. Особенно понравились опять же драки с его участием. Итог: Я считаю, «От колыбели до могилы» — качественный боевик с великолепными актерами и ураганными экшн — сценами. А не это ли мы любим в боевиках? Всем рекомендую посмотреть! 9 из 10 Наслаждайтесь
Нет. Заголовок не про имя фильма, а про его махинацию развития. Одним словом, все настолько банально, насколько и хватает очередного, зрелищного боевика. Вообще то, фильмы в направлении боевых исскуств, с классными экшен сценами и брутальными глав героями, обычно в сюжетной линии, не очень то приуспивают. Редко встретишь универсального боевика, где соединино все в одном. Фильм «От колыбели до могилы», один из самых, так скажем, красивых боевиков в начале ХХI века и в отличии от предыдущий работы этого режиссера (Ромео должен умереть), он четко выделяется натуральными поединками и главным злодеем (Марк Дакаскос). Может в интригах и в сюжете, картина уступает фильму «Ромео должен умереть», но в остальном, он очевидно лучше. Фильм можно считать, своего рода, сиквелом картины «Сквозные ранения» (хотя некоторые детали отличаются), потому что состав основных ингридиентов «рецепта» тот же. Актеры: Джет Ли хорош в роли стильного, своебразного полицейского и он притягивает своей крутостью. Его холоднокровность и расчетливость, придает ему отдельное обояние. Джет Ли просто великолепно играл и в очередной раз доказал, что довольно таки хороший актер. Мне особенно запомнилась его короткая фраза «Я не Брюс». Помоему, это была ссылка зрителям, которые неуместно сравнивают его с Брюс Ли. Это своего рода крик души, типо «Я это я, а Брюс это Брюс». Еще, хочу выделить Марка Дакаскоса. Он как в физическом плане, так и в актерской игре, был просто крут. Его удары ногами, из самых лучших, среди актеров экшена (после Ван Дамма конечно же). Тут и два комика, которые развлекают довольно прилично. Келли Ху тоже не провальна в своей роли, но больше всего, у нее физические данные отличаются. В итоге: фильм мне понравился своим стилем, атмосферой и за пару драк. 8 из 10
Известный китайский актер Джет Ли, успевший завоевать на родине ощутимую популярность, некогда перебрался в Голливуд, согласившись на роль центрального злодея в четвертой, и последней, части легендарного экшн-сериала «Смертельное оружие». Накидав безбожных оплеух персонажам Мела Гибсона и Денни Гловера, он планомерно принялся осваивать американский кинематограф и, надо признать, неплохо в этом преуспел. Данная картина готовилась теми же поварами, что состряпали «Ромео должен умереть» — первая главная англоязычная роль Джета Ли на Фабрике Грез. Оголтелых восторгов публики «Ромео» не вызвал, но при вложенных средствах отбил кассу, да и, в общем-то, ее приумножил, чем вызвал едкий зуд у продюсеров, учуявших «экшн-звезду». Первое, что бросается в глаза при просмотре фильмов Анджея Бартковяка, это актерский состав, сколотившийся еще при съемках первой ленты. Актеры, занятые в этом фильме, почти в полном составе переехали с «Ромео» и «Сквозных ранений». А поскольку режиссер успел парой фильмов набить руку, то и «От колыбели до могилы» идут по прошаренной дороге, ни на миллиметр не отклоняясь от курса. Те же актеры, включая Джета Ли, та же обстановка, такой же заштампованный до дыр сюжет. Само собой, перед просмотром ничего, кроме действия и не ожидаешь увидеть, но, если быть до конца откровенным, то в этом случае уже словно «дежа вю». Старина Джет, махающий ногами, руками и всеми остальными частями тела с такой скоростью, что вокруг штабелями мрут все окружающие, выглядит весьма бойко, но на изображение хоть каких-либо человеческих эмоций, по всей видимости, времени не хватает, что, собственно, не его вина, ибо сценарий скуп на раскрытие персонажей. Конечно, это боевик и выдвигать непомерные запросы на оригинальный сюжет, с нашей стороны, просто грех, но герой Ли тут представляется просто киборгом-убийцей, покалечить которого невыполнимая задача. Сцена боя в восьмиугольнике, при всей зрелищности, отдает уже, если не фантастикой, то художественным вымыслом точно, поскольку толпа перекаченных шкафов не нанесли, практически, никакого урона маленькому прыткому китайцу. Об актерской игре остальных расписывать особенно нечего, как и в случае с главным героем. Единственное, что можно отметить, так это отвратительную игру DMX. Даже на фоне абсолютно серого окружения лицедеев, он умудрился сыграть хуже всех. Мотание головой с жестикуляцией 80-летнего старика с Паркинсоном в попытке изобразить гнев из-за похищения дочери — мимо кассы совершенно. Том Арнольд и Энтони Андерсон без изменений перебрались со «Сквозных ранений». Парочка, разбавляющая общий напыщенно-серьезный тон картины, создает хоть какой-то катализатор, дающий разрядку от глупости сюжета и чересчур каменных лиц главных персонажей. В сухом остатке, «От колыбели до могилы» — обычный боевичек средней руки с неплохим экшном и откровенно плохими актерскими работами. Джет Ли все же хороший актер, способный изобразить на экране нечто большее, нежели по обыкновению распинывать неприглядные лица отрицательных героев, хотя это он делает мастерски. Товарищу DMX`у следует продолжать музыкальную карьеру, не делая упор на кинематограф, так как в актерской профессии его способен переиграть даже Стивен Сигал, у которого лицо парализовало с начала карьеры. Так или иначе, фильм для определенного круга людей, а именно — поклонников снимающихся актеров, фанатов экшна или пришедших в восторг от «Сквозных ранений» или «Ромео должен умереть».
От колыбели до могилы… довольно претенциозное название для фильма, не находите? Участие Джета Ли все же заставило обратить на него свое внимание, пожалуй, только благодаря ему кино и держится на уровне. Сюжет состоит сплошь из одних шаблонов: ограбление, разборки из-за непонятных камней, драки, танк, девочка и все в том же духе. Хотя есть здесь наполненные бравой акробатикой драки с участием Джета Ли, которые время от времени разбавляют довольно средненькое действие, из положительных моментов стоит отметить также ужимки Энтони Андерсона (заигрывание с охранником было на высоте). Но вот если убрать два этих персонажа, то в сухом остатке у нас не останется ничего сколько-нибудь значащего, просто еще один боевик о буднях налетчиков со всем вытекающим из данного жанра. 7 из 10
Фильм просто замечательный! Здесь вам и боевик в американском духе, и боевые искусства, погони да и юмором фильм явно не обделен. Картина вышла чрезвычайно динамичной, времени зевнуть попросту нет! Кино захватывает ваше внимание с самого начала. Наблюдать за ограблением, а тем-более за ограблением драгоценных камушков, всегда интересно. Интерес не теряется на протяжении всего фильма! Экшн, боевые сцены, здесь вы найдете всего предостаточно! Dmx смотрится весьма неплохо, особенно в роли любящего отца. Ну а теперь перейдем к главной Изюмине (С большой буквы «И») этой кинокартины… Джет Ли… Он просто идеально подходит для роли крутого парня, разведчика, прибывшего по спец заданию. Как всегда его скорость, точность и мастерство завораживают и буквально заставляют зрителя раскрыть рот! Черные, белые, китайцы, Джет Ли в главной роли, режиссер — Анджей Бартковяк, что-то это все напоминает, верно?! Да фильм имеет в некотором смысле сходство с «Ромео должен умереть» и я считаю, он нисколько ему не уступает ни по боевым сценам, ни по зрелищности! Единственное, что может быть — немного не хватает драматичности и улыбки Джета… А в остальном все просто прекрасно! 10 из 10…
В жанре боевик наше внимание привлекают проекты не обязательно за новый уровень количества пиротехники и эффектов, но и за что-то новое в любимом с детства жанре. Тони Фейт — чернокожий вор, который вместе со своими близкими друзьями организовывает ограбление хранилища драгоценностей. Главной целью являются очень редкие бриллианты, которые, на самом деле, имеют большее значение, чем просто деньги. Сразу несколько сторон хотят их заполучить, и Тони приходится столкнуться с уймой проблем. Сюжет картины прост, но в тоже время события не утомляют, а наоборот вы с интересом наблюдаете за их развитием до самого финала. У картины, безусловно, есть свой стиль. Экшен здесь качественный: множество моментов жестоких драк, безудержных ограблений, перестрелок и погонь. Главные роли исполнили две не малоизвестных личности: Джет Ли и певец DMX, который так же является и автором музыкального ряда для фильма. Легкий и зрелищный боевик, который не отяготит вас размышлениями, а просто поможет провести 90 минут с пользой и удовольствием. 8 из 10
«Честь семьи Прицци», «С меня хватит!», «Скорость», «Адвокат дьявола» — это фильмы Анджея Бартковяка. «Сквозные ранения», «Doom», «Уличный боец» — это тоже фильмы Анджея Бартковяка. В одной ипостаси выходец из польского города Лодзь был талантливым оператором, в другой — заурядным режиссером. Анджей, мы тебя теряем, возвращайся! «От колыбели от могилы» — это стандартная картина Бартковяка-режиссера. Само собой, боевик. С нормально выделенным бюджетом для этого жанра. С шикарным маркетингом в 25 миллионов. С приглашенными звездами — бойцами Джетом Ли и Марком Дакаскосом. С любимчиком режиссера — рэппером DMX (с гонораром в одну пятую бюджета). И с предсказуемым финансовым унынием по итогам проката. Нельзя сказать, что картина пустая. Режиссер старательно прописывал файтинг-сцены, были танки, ограбления, крыши электричек метро и окна небоскребов. Загадочные черные алмазы неземной силы были призваны связать одной нитью интересы темнокожего вора и тайваньского сотрудника загадочных органов. Кстати, Анджей Бартковяк уже не в первый раз пытается убедить кинозрителя, что юго-восточные азиаты и гарлемские афроамериканцы — братья навек («Ромео должен умереть»). Вот такой наивный способ привлечь в залы в два раза больше зрителей. Но селедка с апельсинами пока сочетается не ахти. А главная петрушка в том, что Бартковяк не видит цельной картины создания своих произведений, не может найти фишку для успешной жизни фильма, не попадает в его диссонанс. Возьмем, к примеру, привлеченного Джета Ли (не смогли договориться с Вин Дизелем). Дисциплинированный китаец старательно выполнял все режиссерские установки, прыгал туда, вылетал оттуда, дежурными движениями невозмутимо укладывал штабеля нехороших драчунов. Можно ли записать «От колыбели до могилы» в реестр удач Джета? Отнюдь. Непосредственно до этой картины был «Герой», непосредственно после — «Дэнни — цепной пес» неплохих, но далеко не звёздных режиссеров. Разница в игре существенна. Как и абсолютное большинство фильмов такого уровня, сюжет «От колыбели до могилы» очень быстро забывается. Тем более, название придумано для афиш, никто здесь жизненный путь не прошёл. Папа-негр, поправив килограммовую цепь, думает о дочке с ангелами, в боях без правил нужно ставить на Джета, чтобы ограбить банк, необходимо толстому негру изобразить заинтересованного гея, для проникновения туда, куда не нужно, прикинемся травителем насекомых. Вот, в принципе, основные вехи боевика. Нет, конечно, постреляли чуток, бриллианты рассыпали, по рельсам перед электричкой аллюром побегали. И, главная польза от DMX, речитатив в нужных местах. Если не искать в таких фильмах сермяжную правду, то все обязательства создатели выполнили. Зрителя экшном позабавили, в боях не халтурили, фанатам любимцев во всей красе показали, девушка с губками поулыбалась (Келли Ху). Все нормально. И всё-таки, Анджей, возвращайся в операторы. Нам нужны хорошие фильмы.
Андрей Бартовьяк — личность не столь известная в Голливуде, т. к. действительно хороших фильмов у него недостаточно много, но если выбирать из всех его работ лучшие, то именно этот фильм является одним из лучших в его режиссерской карьере. Первый раз сотрудничество Бартовьяка и Джета Ли мы видели в фильме «Ромео должен умереть». Тот фильм стал для Джета Ли первым, снятым в Голливуде и для него, и сразу же после премьеры, про приемника Брюса Ли и Джеки Чана заговорили многие. Потом было еще несколько картин, которые тоже имели успех в мировом кинопрокате и вот через два года после дебюта, мы снова видим отличнейший боевик с участием превосходного мастера боевых искусств — Джета Ли. Сюжет фильма не вдохновляет оригинальностью, но благодаря хорошей динамике фильма не дает зрителю заскучать. Банда профессиональных воров грабят банк и берут уникальные черные бриллианты, которые имеют вовсе не драгоценную ценность, а соизмеримы с ядерным оружием. Полицейский из Тайваня, где были изобретены эти бриллианты старается помешать своему бывшему напарнику, а теперь торговцу оружием продать эти бриллианты другим, более крупным оружейным баронам и спасти девочку, отец которой оказался в ненужном месте в ненужное время. Актерская игра на хорошем уровне.Джет Ли иМарк Дакаскос (игра которого мне довольно знакома после «Братства волка», приятно удивил в своем новом амплуа). Игра DMX отлично вписалась в эту картину. Запомнились Келли Ху и Габриэль Юнион. В картине мы еще можем наблюдать несколько знакомы нам личностей, которые перекочевали из первого фильма Джета Ли. В общем, фильм в своем жанре если не один из лучших, но уверенно держит планку. Для домашнего просмотра в самый раз. Поэтому: 9 из 10
Снова посмотрел этот замечательный боевик по телику. И в принципе добавить нечего, кроме того что это один из самых любимых моих фильмов и состав актеров, блестяще сыгравшых свои роли. Мой любимый актер Джет Ли как всегда невозмутим и непобедим, в основном фильмы с его участием это гарантированный экшн и отличное настроение. Марк Дакаскос так же один из любимых актеров не плохо сыграл злодея, хотя и не привычно видеть его в этом амплуа. Репер DMX отлично сыграл свою роль(хоть я и не являюсь поклонником репа, но в кино он хорош) принципиального вора и любящего отца. Габриэла в роли бывшей стрептизерши и подруги DMXа сексуальна и неотразима. Келли Ху в роли сучки(при том довольно таки симпатичной) тоже отлично смотрится. Короче любителям качественных и зрелищных экшн-боевиков, если кто не смотрел рекомендую посмотреть, думаю не разочаруетесь!
Кто бы мог подумать, что поиск каких-то бриллиантов объединит двух абсолютно разных людей — скромного, верного своей работе агента с Тайваня, и вора, только и делающего по жизни — что ворует и ворует, но в то же время, безумно любящего свою дочурку… Анджей Бартковяк за свою карьеру снял два фильма с Джетом Ли. Но каких… Все герои на высоте — Су (Джет), мастер боевых искусств, стиль которого — удары на опережение. Энтони (DMX) — понравился в роли злодея, в котором, как и должно быть в жизни, проснулись отцовские чувства в опасный для дочери момент. Красавица Дария (Г. Юнион), использующая свою красоту именно там где нужно, Томми и Арчи — верные друзья Энтони. Ну и главный бандит в строне не остался — свою роль сыграл неплохо. А объединились герои для поиска бриллиантов, которые при правильном использовании дают очень большую энергию. В итоге же главной целью стала маленькая Ванесса, а бриллианты — это всего лишь камешки… Даже название фильма можно рассмотреть двояко. Во-первых, нелегкий путь, не по своему желанию, проделала дочь Энтони, которую вынули из постели и которая была в опасности. Во-вторых, главным противником стал бывший друг и партнер Су, которого он знал с детства. Короче, лучше один раз увидеть, чем несколько — прочитать.
Забавно, но у режиссера Бартковяка уникальный случай — каждый следующий его фильм становится все примитивнее и скучнее. Сравните его первый отличный боевик «Ромео должен умереть» с последним на данный момент «Стритфайтером», и это станет очевидным. «От колыбели до могилы» — это такой фантастический вариант на тему хороших плохих парней, продажных полицейских, и преступный мир современности. То есть в кадре обязательно актеры-спортсмены (Джет Ли и Марк Дакаскос), больше рэппер, чем актер DMX, да весельчак Том Арнольд. Есть еще пара фигуристых актрисок, которые по идее должны отвлекать внимание зрителя от несуразностей сюжета и пафосных фраз главных героев. С первых же кадров фильм удивляет визуальными красотами, необычными решениями и какой-то мультяшностью происходящего. Вместо «рентген-драк» из «Ромео должен умереть» тут запросто воруют бриллианты при помощи портативной ракеты и одалживают у главного весельчака настоящий военный танк! Причем все это происходит на улицах мегаполиса, я уже молчу про безумные поездки на квадроциклах, дабы погони от полиции не были однообразными. В общем, с логикой и реализмом здесь полный бардак, переплюнуть такое режиссер смог лишь в своем совершенно несуразном «Стритфайтере». Зато есть превосходная сцена с собаками, которых хитрым образом заперли в автомобиле, вот это стоит увидеть. С актерами все получше, только вот Джету Ли совсем не идет образ мега — крутого агента, дерущегося с одной рукой в кармане брюк (!), а DMX мало похож на чересчур заботливого папочку с бриллиантами и на Porshe. Зато персонаж Дакаскоса в самом начале получился что надо, уж по сравнению с его последними кошмарными ролями это лучшая. Получается из всего этого взрывной коктейль, абсолютно лишенный смысла, но местами довольно эффектный и зрелищный. Если «Ромео должен умереть» стал хорошим и местами жестким боевиком, а последующий «Дум» тупейшей фантастикой, то «От колыбели до могилы» где-то посередине — эффектный голливудский боевичок на один раз. На мой взгляд — эффектный криминальный боевик с ярким актерским составом и наивным сюжетом, красиво.
Именно ностальгия по наивности. Вот, что я чувствую, когда пересматриваю фильм. Потому что впечатление складывается такое, будто снимали его в 90-х. А тогда любой фильм был не лишен наивности и какой-то толики чистоты. Пару лет назад господа критики из журнала Total DVD писали, что если «Ромео должен умереть» еще хоть можно было смотреть, то, по сравнению с ним, «От колыбели» такая гадость, что и смотреть невозможно. Я не помню все дословно, но смысл был примерно таким. Наверное, им не приходилось видеть еще худшую бессюжетную бредятину. А вот мне приходилось. Поэтому могу сказать с полной уверенностью, что данное кино отнюдь не бредятина. Да, идея гениальностью не блещет. Сюжет глуповат. Сцены слегка хаотичны. Но все эти недостатки сглаживаются отличной динамикой. Тут и погони, и перестрелки, и отлично поставленные бои. В общем, все, что нужно, чтобы просто отдохнуть перед экраном. А большего зритель от подобного фильма и не требует. Актеров я бы тоже не назвала талантами от бога, но и посмотреть на них было достаточно приятно. Джет Ли и Марк Дакаскос как противники смотрелись весьма впечатляюще. Келли Ху, хоть и изображала злодейку, все равно казалась очень милой. А Энтони Андерсон добавлял всему складывающемуся, по большей части положительному впечатлению, долю юмора. Лично мне очень нравится успешно примененная им инструкция по стрельбе из танка. «Как стрелять патроны кончились? Возьми ракету. Что? Клади большую пулю в дырку и стреляй», -(с). Неплохой фильм. Не особенный, но смотреть вполне можно. Занимательно. 7 из 10
Сколько восторга, впечатлений и эмоций оставил данный фильм после просмотра! Все это работа режиссера, известного по фильму «Сквозные ранения». По сюжету профессиональному грабителю Тони Фэйту во время своей очередной миссии случайно попадаются черные бриллианты. Эта весть доходит и до международного преступника Линя, решающего добыть эти необычные украшения в корыстных целях. Поэтому он похищает дочь Фэйта. Фэйт находит себе в напарники секретного агента Су, заклятого врага Линя, и они вместе должны остановить коварного злодея. У каждого из них своя причина на это. Прежде всего фильм примечателен беспрецедентным актерским составом. Главную роль получил популярный рэпер DMX. Собственно, он больше известен как музыкант, а не актер. На счету у него немного фильмов, но тут он даже неплохо сумел раскрыться перед зрителями в качестве неуловимого грабителя и любящего отца. А что говорить про Джета Ли, то он своими блестящими трюками и актерскими навыками продолжает восхищать своих поклонников. Здесь он сыграл невозмутимого, чрезвычайно ловкого агента, а его главный противник… Это Марк Дакаскос! Да, неожиданно для меня он снялся в отрицательной роли жестокого преступника. Эта роль у него оказалась куда удачнее той, которая в «Американском самурае»! Именно здесь он отличился харизмой, умением четко действовать по всем правилам «злодейской» роли. Это не может не остаться забытым. Порой мне даже кажется, что это у него лучшая роль за последние 10 лет. А ему в партнерши досталась бывшая модель Келли Ху, также блестяще сыгравшая сообщницу преступника. И конечно, в фильме не обойтись без юмора. С этой целью на съемки пригласили и Тома Арнольда, известного комедийного актера. Но главное, сам фильм смотрится на одном дыхании. Здесь мы увидим все, что свойственно боевикам 21-го века: качественные и эффектные бои, красивые погони, мощные перестрелки и спецэффекты. Сразу видно, что бюджет в 25 миллионов потрачен с умом. Особо запоминаются некоторые эпизоды фильма: идеально продуманное ограбление банка, уход от полиции на квадроцикле, секретный агент против дюжины боксеров на ринге и, наконец, финальная развязка — разделение сюжетной линии на 3 незабываемых поединка: герой DMX спасает свою дочь, Келли Ху против Гэбриэл Юнион, драка Джета Ли и Марка Дакаскоса. Саундтреком фильма является ободряющая музыка в исполнении DMX. Тема фильма уже далеко не свежая, но то, как все проработано, не может не оставаться во внимании. Фильм всегда поднимет настроение, сколько его ни смотри. Видно, режиссер постарался на славу! 10 из 10
Что тут сказать. Когда начал смотреть фильм с таким названием, то ожидал увидеть беспрерывную пальбу, реки крови и тому подобное. И действительно, герои весь фильм стреляют, дерутся и бегают, но даже в самых смертельно опасных ситуациях их не покидают оптимизм и чувство юмора. А, увидев DMX`а в роли заботливого отца, я понял, что и гэнгста рэпперам, оказывается, бывают вполне милыми товарищами. Порадовало также отсутствие мата, создается такое ощущение, что фильм снимали для семейного просмотра, но… его стоит посмотреть! Заряд хорошего настроения от просмотра этого классного экшна гарантирован. 10 из 10
Данное кино считаю средненьким. Объясню почему. Во время просмотра складывается впечатление, что фильм снимали только для того, чтобы показать, какие же там крутые парни (включая всех персонажей), некоторые сцены по-детски наивны (например, когда девочка-вундеркинд 8-ми лет стибрила ключи у одного из верзил и поехала на машине, хоть и далеко не ухала, но все равно, смотрится это смешно). Есть еще моменты, но там особо не замечаешь (либо прикрыто хорошей актерской игрой, либо экшеном). Актер из DMX практически никакой, часто недоигрывает. А вот Ли и Дакаскос выглядят вполне смотрибельно на одной площадке. Габриэлла Юнион берет своей красотой и обаянием. Том Арнольд — глав. приколист. Келли Ху также вполне недурна, хотя в «Людях Х-2» мне больше понравилась. Экшена здесь хватает, хотя драк больше. Так что, если хотите поднять себе настроение, этот фильм сможет поднять его, гарантирую. Кстати, та же самая история с другим фильмом с теми же афроамериканскими друзьями — «Сквозные ранения», только вместо Джета и Марка в главных ролях Стивен Сигал и Майкл Джей Уайт. 7 из 10
Великолепный боевик с качественными боевыми сценами и спецэффектами. Главной интригой, которая привлекала зрителя к фильму — это противостояние двух екшн-звёзд Марка Дакаскоса и Джета Ли. Международный преступник похищает дочь главаря крупнейшей воровской шайки и требует взамен организовать для него похищение бриллиантов. А поскольку воры терпеть не могут, когда им диктуют условия, они готовы пойти на сотрудничество хоть с кем, хоть даже с полицейским с Тайваня, но только чтобы отомстить похитителю… Сюжет в фильме интересен и свеж, снято всё на высоком уровне, подбор актёров — просто гениальный — вот главные ингридиенты для хорошего боевика, но и несомненно главным козырем картины стал Марк Дакаскос, который исполнил одну из лучших своих ролей и составил достойную конкуренцию герою Джета Ли, также хочу отметить приемлимую актёрскую игру DMX`a, который удачно изобразил роль эмоционального и любящего отца, но а присутствие в фильме такого харизматичного актёра, как Том Арнольд добавило фильму комедийную составляющую. Вобщем фильм достоин внимания, а для любителей качественных боевиков, я уверен этот станет одним из любимых! 10 из 10
Очень динамичная картина с хорошими спецэффектами и постановкой боев и трюков. Прежде всего очень интересно было посмотреть на игру в роли злодея Марка Дакаскоса, который, как оказалось, очень неплохо проявил себя в новом амплуа. Самым зрелищным и интересным эпизодом фильма естественно стало противостояние героев Джета Ли и Марка Дакаскоса, в котором актеры показали все свои боевые навыки. Стоит так же отметить очень даже профессиональную работу рэпера, а теперь и актера DMX-a, сыравшего отца похищенной девочки. В общем хороший экшн, с хорошими актерами и захватывающим сюжетом! Советую посмотреть всем, кто еще не видел!