Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Почему ты?
Почему ты?
Годзилла и Конг: Новая Империя
Годзилла и Конг: Новая Империя
Планета обезьян: Новое царство
Планета обезьян: Новое царство
Акулы в Париже
Акулы в Париже
Атлас
Атлас
Не для слабонервных
Не для слабонервных
Министерство неджентльменских дел
Министерство неджентльменских дел
Любви не бывает?
Любви не бывает?
Таро: Карта смерти
Таро: Карта смерти
Воображаемые друзья
Воображаемые друзья
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пчеловод
Пчеловод
Моя вина
Моя вина
Сумерки
Сумерки
Каскадёры
Каскадёры
Дюна: Часть вторая
Дюна: Часть вторая
Дом у дороги
Дом у дороги
Падение империи
Падение империи
Летучий корабль
Летучий корабль
Эбигейл
Эбигейл
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Я не киллер
Я не киллер
Блиндаж
Блиндаж
Мстители: Финал
Мстители: Финал
Веном 2
Веном 2
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Джентльмены
Джентльмены
Неприличные гости
Неприличные гости
Как я встретил её маму
Как я встретил её маму
Аквамен и потерянное царство
Аквамен и потерянное царство
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Непослушники
Непослушники
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Байкеры
Байкеры
7 дней, 7 ночей
7 дней, 7 ночей
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Показать еще
Показать еще
Великолепная четвёрка
Добавить в списки

Великолепная четвёрка

Quads!
2001 Австралия комедия мультфильм
Всего просмотров 60
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Райли О'Райли – главный герой фильма "Великолепная четверка" (Quads!) из 2001 года. Этот фильм рассказывает о жизни и приключениях группы людей с физическими ограничениями, которые образуют особую команду - Великолепную Четверку. Райли О'Райли – алкоголик, который страдает от паралича всех четырех конечностей. Однако, несмотря на свое состояние, он не теряет надежду и оптимизм, и в конечном счете, получает крупную компенсацию от богатого миллионера, которого он сбил автомобилем. В результате этого несчастного случая, Райли приобретает красивый особняк, где решает основать свою команду - Великолепную Четверку. Члены Великолепной Четверки - Макс, Билли, Лиза и Райли - имеют разные физические ограничения, но это не помешало им стать настоящей семьей и поддерживать друг друга. Они делятся своими переживаниями и заботятся друг о друге, забыв о трудностях и преградах, с которыми сталкиваются в повседневной жизни. Основной сюжет фильма заключается в том, что Великолепной Четверке угрожает выселение из их родного особняка. Они должны справиться с различными препятствиями и найти способ спасти свое жилище и будущее. В их приключениях они сталкиваются с различными комедийными и драматическими ситуациями, которые помогают им обрести силу и уверенность в себе. Фильм "Великолепная четверка" не только рассказывает историю о жизни людей с физическими ограничениями, но и поднимает важные вопросы о значимости семейных ценностей, дружбе и преодолении трудностей. Он учит зрителей ценить позитивный настрой и находить радость в самых сложных ситуациях. Фильм "Великолепная четверка" является забавной, эмоциональной и вдохновляющей историей о том, как любовь и поддержка других могут помочь преодолеть самые трудные испытания жизни. Он учит нас ценить людей и их способность преодолевать трудности и жить полноценной и счастливой жизнью, даже если они имеют физические ограничения. Фильм "Великолепная четверка" рекомендуется не только для тех, кто интересуется историями об инвалидах, но и для всех, кто хочет посмотреть вдохновляющую и оптимистичную историю о преодолении трудностей и нахождении собственного счастья.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Quads!
Продолжительность: 30 мин.
Премьера в Мире:
  • 02 фев 2001
Линда Кэш
Линда Кэш
Гари Файлз
Гари Файлз
Стэйси ДеПасс
Стэйси ДеПасс
Терри Хоукс
Терри Хоукс
Морис Дин Винт
Морис Дин Винт
Дайан Фабиан
Дайан Фабиан
Пол Хаддад
Пол Хаддад
Марвин Кэй
Марвин Кэй
Корина Конли
Корина Конли
Джеймс Ки
Джеймс Ки
Показать еще
makekaresus
makekaresus1 мая 2010 в 21:47
«Join Callahan’s quads!», или сексуальная харизма Блейзера

Настоящим экранным символом эпохи постмодерна для меня является Блейзер (к сведению один из героев-инвалидов австралийского «чернушно» комедийного мультфильма «Паралитики», или «Join Callahan’s quads!»). Этот радикально постсовременный персонаж изображается как развеселая голова-инвалид с полным отсутствием туловища, призванная словесно «трещать» в любой мало-мальски существенной ситуации. Оставим в покое вопрос о возможности существования человека в таком состоянии, о соотнесении подобных масс-медиа художеств с настоящей реальностью. Мы помним, что некоторые известные артефакты «высокой» литературы также культивировали тему самостоятельной жизнедеятельности человеческих органов, поэтому говорящая голова на дощечке с колесами суть далекая от оригинальности беллетризованная идея. Главное сконцентрировано в следующей мысли, в постмодернистском совмещении качеств интересующего нас героя. С одной стороны, видимая физиологическая несостоятельность, полная невозможность удовлетворения даже самых элементарных потребностей. С другой — «огроменный» в вожделениях, коллективно жизнеутверждающий, склонный к глубокому «либертинажу», дискурс Блейзера. Тот, кто формально способен к далеко не самоудовлетворяющему «мышкоедству» (я думаю, вы понимаете, о чем я), словесно фонтанирует относительно половой тематики, является истинным поклонником нового цивилизационного культа — религии сексуальности. Здесь дело не в житейской и довольно посредственной гипотезе о знаковой компенсации существующей неудовлетворенности. Нет, для меня поведение Блейзера, его вынужденный и ужаснейший фатум — это «концептуальный» символ западноевропейской постсовременной культуры, нарочно оскопившей себя (в фанатичном пылу удалившей даже все конечности; как говорится, от «французского» греха подальше) по причине откровенной серости, рутинности, посредственности, скучности самого полового акта, функции воспроизводства, чтобы в полной мере отдаться технологии воображения секса, масштабной и богатейшей индустрии «сексуальности». Так и Блейзер, не обращая свой взор на обескураживающую действительность, всецело занят сферой «сексуального», тщательным, детализированным ее обсуждением, созданием, накоплением и распространением знаков «сексуальности». Его разум поглощен идеями, механизмами, образами, объектами, кружащими возле «толстеющей» области секса и других удовольствий, он всецело вовлечен в искусственную среду культуры, подменяющей ему искалеченную реальность. Так и мы себя на просторах постсовременного мира ощущаем в роли «головоногих» калек, не способных к реальным действием и могущих получать лишь знаковые удовольствия, гнаться за многочисленными и несуществующими фантомами. Но покалечили мы свои асценичные тела собственным разумом, вытворившим вдруг странное перфекционистское «коленце»: «делай что хочешь, но сотворенное должно быть совершенным». Ну и кто способен к такому каждодневному подвигу? Компрессия эстетики в нашей телесности, передозировка добра, истины и красоты в человеческих мозгах, синдром совершенных существ, сделали нас боязливыми тварями перед мощью и всемогуществом знаков. Поэтому теперь кусок черствого хлеба много дешевле образа аппетитного пончика с неоновой вывески. Теплота чуткой плоти застенчивой простушки не взгревает чувства в отличие от мониторного лика растиражированной сетевой «сверх-красотки». Ну, а действительная трагедийность голодного бездомного не стоит тех слез, которые можно излить на новейший сюжетный поворот сериальной мелодрамы. Так в отличие от вынужденно страдающего Блейзера, припавшего ко всевозможным культурным протезам, мы сами кастрировали себя и постепенно отсекаем по доброму кусочку собственного тела, заменяя более красивым, поистине совершенным образом телесности. И все это из-за пресловутого перфекционизма, того, что сама потерянная цивилизация поименовала «гламуром». Здесь реальность полностью сменяется своим искусственным дубликатом. Тем двойником, который богаче, интенсивнее, насыщенней и в своей пестроте как бы подтверждает собственное нормальное существование. В отношении Блейзера мы затронули только тему сексуальности, но процесс означивания реальности идет по всем областям. Такое впечатление, что кратковременное наслаждение полового акта с его социальными трудностями достижения, связывающее обладателя специфическими обстоятельствами и последствиями, вероятно, стоит чрезмерно много времени и сил брезгливому человечеству, достается ему, ну, очень дорогими средствами. И зачем мучить свою плоть бессмысленными трудами, если можно за бесплатно, по мановению руки, получить искусственный аналог, красивейший знаковый суррогат эволюционной действительности. Человечество обменяло собственную трудоемкую репродуктивность на постоянное легковесное возбуждение, взращивание в себе совершенной «сексуальности», скрытое и тотальное подогревание в себя плотской похоти. Но заигрывание с либидинальной энергией ни в коем случае ни завершается финалом, ни переходит к само собой разумеющемуся окончанию. Вечное возбуждение, перманентное стимулирование, хождение «возле да около»: как вы считаете, и разве это не может всеобщим символом, становящихся все более одинокими и коммуницирующими одновременно, главными персонажами знакомого нам мира. Запасайтесь идеями и предметами «сексуальности», ведь Вас ждет беспечная и нескончаемая вечеринка с «перчиком»!

noser
noser26 декабря 2007 в 21:40
Сломанный позвоночник — это ещё не конец!

Безбашенный, нарушающий все правила приличия сериал, заряженный искромётным юмором и приправленный чернухой — вот это и есть мультсериал под названием Quads! или по русски Великолепная четвёрка « Главный герой парень по имени Райли — пьяница и дебошир, попадает под машину в очередной раз напившись, придя в сознание ему сообщают две новости: 1. у него сломан позвоночник и он на всегда прикован к инвалидному креслу и 2. он обладатель роскошного особняка и состояния, ведь в машине которая его сбила был миллиардер, который чтобы откупится от несчастного инвалида подарил ему дом. С этого момента и начинаются приключения друзей, ах да, совсем забыл, ведь до аварии у Райли совсем не было друзей, кроме трёх несчастных инвалидов: Блейзера — он голова в прямом смысле слова, у парня кроме головы больше ничего и нет. Фантома — слепого и Клешни — вместо рук у него крюки. На мой взгляд сериал несёт в себе, несмотря на всю чернуху, только положительные эмоции; смех вам обеспечен на все 20 минут которые идёт каждая серия. Главный на мой взгляд тезис который заложен в нем так это Что бы не случилось какие бы тебя не постигли беды — не унывать и не отчаиваться, когда с тобой твои близкие люди ты сможешь выдержать все невзгоды « Сериал подтверждает — Сломанный позвоночник — это ещё не конец!! 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер