Зверь
- 15 янв 2009
Продолжая просмотр плеяды сериалов в уже полюбившемся жанре «полицейская драма», я случайно набрёл на этот короткий, но очень интересный и стоящий проект. Будучи впечатлённым тонким психологизмом, и с другой стороны, отрешенным культом силы в картинах о буднях полицейских, не заметил здесь каких-то оригинальных, из ряда вон выходящих моментов. Пожалуй, даже в «Щит» (2006) они взяты глубже и с большим размахом. Но… Что поразило в этом сериале, и сделало его для меня открытием — это раскрытие полицейских (детективов) как универсальных профессионалов. В первую очередь они должны быть отличными актёрами и психологами, быстро менять амплуа, подстраиваться под ситуацию. Поразительный контраст был исполнен героем Патрика Суэйзи. По долгу службы он вживался в роль бездомного ветерана войны, а затем криминального авторитета. Обе эти, казалось бы, абсолютно разные стези, он исполнял просто превосходно. Настолько, что веришь ему всецело. Порой даже ловишь себя на вопросе: «А почему они для разнообразия не подрабатывают в театре и кино, а всего лишь полицейские?!» Не смотря на то, что картина довольно коротка, она беспрекословно стоит потраченного времени! История получилась интересной, не имеющей провисаний и полностью логически завершенной. Актёры были великолепны — наслаждаешься их игрой. Всем советую к просмотру. 10 из 10
Сериал «Зверь» — последняя работа в кино потрясающего актёра и человека Патрика Суэйзи. Это пафосно, наверное, до чёртиков, но я не могу не писать подобным образом, посмотрев 13 серий, пролетевших как один миг. Человек работал и жил в кадре с раком поджелудочной на четвёртой стадии. За год до съёмок врачи отвели ему полгода на прощание с жизнью, а он живёт, пишет мемуары, снимается в кино. Говорят, он не принимал болеутоляющее на съёмочной площадке, чтобы лучше, натуральнее играть. И для того, чтобы увидеть весь этот надрыв, не нужно быть кинокритиком. А может я всё это себе придумал. Но это не отменяет того факта, что сериал замечателен по своей сути. Патрик — не великий актёр, а-ля Аль Пачино или Марлон Брандо. Но он тот, кому неизменно веришь. Я родился в 87-м, а он в этот год стал кумиром миллионов, сыграв в фильме «Грязные танцы». С тех пор его не переставали любить и он завоёвывал симпатии всё новых и новых поколений. Есть в нём какая-то магия. Хотя бы ради этого стоит начать смотреть «Зверя», а уж потом решать — нравится вам или нет. Ради этого и ради последней дани Патрику. Конечно, Суэйзи — гвоздь этого фильма, его стержень, но и остальные актёры играют на уровне. Молодой напарник опытного ФБР-овца Чарли Баркера — актёр из Австралии с внешностью модели, впрочем, в нём нет никакой «подиумности» — он блестящ в перевоплощениях и хорош в подыгрыше более маститому партнёру. Так же радует дядечка, играющий Контролёра этих двоих — Конрада. Я именно такими всю свои жизнь и представлял секретных людей из ФБР — в пальто, с усами, сипловатым голосом и лысиной. Чуть-чуть не хватало сигарет. Каждая серия — это новое крутое задание для двух спецагентов — Чарльза Баркера и Эллиса Даффа. Оба они работают под очень серьёзным прикрытием. Им приходится внедрятся в банды, колоть продавшихся сотрудников Бюро, ловить Шпионов и как-то ладить между собой. Агент Дафф с первых минут работы с Баркером замечает скрытность, агрессию, жестокость, загадочность и неповиновение, которыми буквально пропитан его опытный напарник. Его сомнения подкрепляются агентом Рейнольдсом, присланным в Чикаго (кстати, действие сериала разворачивается именно в этом городе) из Вашингтона арестовать «якобы продавшегося Баркера». Рейнольдс из серии в серию давит на Эллиса и заставляет того всё больше замечать странное поведение напарника. Тем удивительнее действия этих двоих в финале, когда уже всё против героя Патрика Суйэзи. Если вы хотите каких-то новых ходов от «полицейской драмы», вы вряд ли их найдёте в этом сериале: тут вам и старый и молодой агенты, и продажные копы, и «оборотни» из ФБР, и тёмное прошлое героя. Но в этом сериале есть нерв. Бешеный и неугасающий. В какие-то моменты, особенно это касается двух последних эпизодов, когда на Баркера начинается настоящая травля, сердце того и гляди выскочит из груди. Смотришь на постаревшего, усталого и тяжело больного Суэйзи, профессионального танцора, с трудом ходящего ровно от болезни, на боль в глазах, на резкость в действиях и думаешь: «Живи, Баркер, беги! Спасайся от них. Хоть бы тебя не поймали». Признаюсь, пару раз по ходу сериала я менял свою точку зрения на то, кто же он на самом деле — наш герой. В последней серии есть такой эпизод(какая символичная сцена!): Чарльз приходит в дом к спасённой им дочке его давнего друга, посла США в Македонии, где Баркер работал в 1993 году над операцией «Красная рукавица». Между ним происходит такой диалог: - Ты не исчезнешь, как все остальные? — Нет. Даю тебе слово. Ты сдержал своё слово, Патрик. Ты не исчезнешь, как все остальные. Мы будем любить и помнить тебя! P.S. В очередной раз подивился тому, как же много могут бы все эти ФБРы и прочие организации. В современном мире человек всегда под колпаком и бороться с агентами могут только супергерои, такие как Баркер 10 из 10
На этот сериал я наткнулся после известия о смерти Патрика Суэйзи. Последняя его роль в кино бесспорно заслуживала внимания. Тем более, что полицейские сериалы всегда были для меня притягательны. Но я увидел полное отсутствие элементарной фантазии у сценаристов. Мало того, что здесь присутствуют клише и штампы наверное из всех полицейских историй, так и реализованы они из рук вон плохо. Будем говорить откровенно. Действительно, придумать что-то оригинальное в данном жанре очень затруднительно. Но от создателей этого и не требовалось по большому счёту. Нужно было всего лишь грамотно использовать чужие наработки. Преподнести их в нужных местах, напустить драматизма, создать запоминающихся персонажей… Получился же совершенно пресное действо, при просмотре которого, вы рискуете бороться со скукой и сонливостью. Всё просто и предательски предсказуемо. Из 13 эпизодов, действительно интересно смотреть 3—4 серии. В них есть драма, интересный сюжет и даже кое-какие неожиданности. Вот только это не может спасти положение. Герои совсем картонные, кроме конечно Чарльза Баркера в блистательном исполнении Патрика Суэйзи. Я бы конечно сделал его более брутальным и непредсказуемым. Но и так, он очень хорош. Актёры ничем выдающимся похвастаться не могут, хотя потенциал у них есть. Все будто боятся раскрыться на фоне харизматичной игры Патрика. особенно это касается Трэвиса Фиммела, который кажется уж слишком зажатым. Очень интересным выглядит аспект работы под прикрытием. Погружение в роль и проработка легенды. Но и здесь напортачили, уделив важной детали сюжета совсем немного времени. Посредственный сериал, который может заинтересовать, но удержать внимание и интерес не способен. В козырях у него парочка интересных моментов и достойная игра замечательного актёра, который буквально на своих плечах вытаскивает всё действо. Посвящается таланту и мастерству Патрика Суэйзи (1952—2009). 6 из 10
Сериал безусловно качественный. Времени, которое потратил, а вернее сказать посвятил просмотру данного сериала совершенно не жаль. Многие скажут, что пилотная серия просто набита штампами сериальных боевиков: харизматичный главный герой, зелёный, но талантливый напарник-новичок, служба внутренних расследований, обвинение в коррупции и т. д. и т. п., но создатели сериала пошли по проверенному пути, сделав упор на харизме главного героя, а точнее актёра, который вжился в эту роль и создал удачный жизненно-реалестичный образ брутального ФБРовца. Главным достоинством Чарльза является умение убеждать кого угодно в чем угодно, применяя при этом меры, часто переходящие за грань закона. Он убежден, что для достижения цели все методы хороши, даже, если это жизнь другого человека. Иногда он поступает очень жестоко, но справедливо. Патрик Суэйзи идеально сыграл свою роль! Светлая ему память…
Начальные серии первого сезона нового сериала «Зверь» наконец-то увидены и оценены, теперь же хотелось бы передать ту часть впечатлений и эмоций, чувств и ощущений, которые были испытаны при просмотре и первичном ознакомлении с новым сериалом. Итак, авантюрный, новаторский, достаточно далёкий от предсказуемости и детальности, вопреки всевозможным мыслям и предрассудкам, сериал, начинает своё развитие с динамики, драйва и великих надежд зрителя на зрелищность, максимальную реалистичность и яркость в повествовании. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт. И лично мне довелось испытать и ощутить эти примечательные и немаловажные моменты. Вновь я увидел любимого и ничуть не увядающего, активного и яркого Патрика Суэйзи в новом амплуа агента ФБР Чарльза Баркера, напарники, подмога и приспешники работы которому совсем не нужны, и он это довольно чётко и ясно предъявляет своему новоиспечённому напарнику. Однако, по ходу развития сюжета, спустя некоторое время и несколько проведённых операций, бывалый фбр-овец Чарльз убеждается, что внешность обманчива, и тихонько начинает менять своё отношение и мнение о новичке-напарнике, постепенно превращаясь в настоящего друга и товарища молодому парню. В целом и в своей совокупности, надо сказать, вполне достойное выходит кино, смотря которое, не жалеешь и не скучаешь, потраченное на просмотр время ничуть не вспоминаешь с горечью и разочарованием, потому как взамен драгоценному времени, отданному зрителем, взамен предоставляется намного больше, чем просто зрелище, это искусство с большой буквы, это интересно, достойно и очень масштабно, и убедиться в этом можно, лишь приступив к просмотру хотя бы одной серии данного впечатляющего и наиярчайшего сериала. Патрик Суэйзи здесь, впрочем, как и во всяких других своих фильмах, очень достойно и брутально смотрится в роли детектива фбр-овца, его образу и обличью веришь, убеждаешься в реалистичности и наибольшей полноте образа, который настолько удачно был передан зрительскому вниманию со стороны актёра. Безусловно, талантлив, после подобных ролей и амплуа, просто шик и класс, ибо актёр премного достоин всех слов и высоких высказываний о себе, Патрик это, на мой взгляд, давно заслужил и доказал, поэтому и достиг таких высоких рейтингов и успехов. Отдельную благодарность и низкий поклон хотелось бы адресовать создателям и авторам идеи, которые смогли предложить сюжет и тему к созданию нового сериала, подошедшего по вкусу не только любителям данного жанра, но и тем, кто ценит и уважает кино и качественные его проявления. «Зверь» максимально подходит к описанию качественного, интригующего, интересного и достойного сериала, который хотелось бы посоветовать к просмотру абсолютно всем и каждому, кто стремится, ищет и находится в поисках интересного, динамичного и содержательного зрелища, посмотреть которое и забыть не придётся, это без всяких сомнений. И, с большой радостью и благоговением возвращаешься к нему всё снова и снова, раз за разом задаваясь вопросом: «Чем же сериал так полюбился?», стремишься снова включать и смотреть знакомые кадры, известные, но вовсе не скучные эпизоды и моменты. Лично я, посмотрев вышедшие на данный момент 10 серий первого сезона сериала смотрел, смотрю и буду смотреть с большим вдохновением и радостью, при учёте, что предыдущие 3 просмотра уже за плечами, а память и восприятие нуждаются в новой, очередной доле адреналина, динамики и зрелища, содержащегося с лихвой в данном остросюжетном и поистине увлекательном сериале. Словом, посоветовал бы и привлёк бы к просмотру этого сериала всех заинтересовавшихся, всех тех, кто так или иначе знаком с боевиками, понятиями и мерками качества, и просто тем людям, кто доволен просмотренным фильмом, который запоминается надолго и привлекает к всё новым и новым его изучениям. Итак, Друзья и Дорогие зрители, желаю Вам скорейшего просмотра и присущих ему эмоций, которым не будет конца! Что же, смотрим?
О чём? Чикаго. Наши дни. В центре внимания два агента ФБР под прикрытием: один из них, Чарльз Баркер (Патрик Суэйзи) уже далеко не молод и защищает закон не первый десяток лет, другой — зеленый новичок, Эллис Доув (Трэвис Фиммел), совсем недавно ставший напарником Чарльза и проходящий у него своеобразный испытательный срок. О трудовых буднях стражей порядка и повествует новый сериал под суровым названием «Зверь» Хорошо Главный и, пожалуй, единственный плюс пилотной серии — Патрик Суэйзи, играющий Грязного Гарри, временами съезжающего с катушек. Он всегда всё делает по-своему и особо не заботится о средствах для достижения нужного результата. Он суров, но справедлив, немного безумен в определенных ситуациях, но именно такие герои всегда нравятся зрителю. Костюм брутального копа идеально сидит на Патрике. В качестве других положительных моментов можно выделить парочку интересных сцен — переговоры с негром, любящим поиграть в русскую рулетку, и тестирование базуки, — а также красивые места съёмок в городской черте Чикаго, которые, откровенно говоря, уже начинают утомлять, т. к. в каждом сериале, где действие происходит в Чикаго, мы видим одно и то же. Плохо Снимая очередную полицейскую драму, всегда рискуешь нарваться на множество штампов, на которые обязательно укажут все, кому не лень. Однако создателей «Зверя» данный фактор особо не беспокоит, т. к. они не придумали ничего лучше, как впихнуть в пилот практически все клише подобных картин: начиная от напарника-новичка и заканчивая обязательными проблемами у родственника главного героя; от сделки, которая пошла не так, до службы внутренних расследований; от плохих русских до обвинений в коррупции… Авторы даже не пытаются привнести что-то новое или хотя бы обыграть всем известные штампы на новый лад. Они следуют давно проложенной дорогой и вполне довольны собой. Перспективы на будущее Если не будет предпринято решительных мер, то особых перспектив у сериала нет. Понятно, в каком направлении будет развиваться действие, но боюсь, что по дороге мы встретим еще больше клише полицейского жанра.