Завтра наступит сегодня
- 28 сен 1996
Каждую серию Гэри Хобсон, главный герой сериала, получает газету. Но не обычную, а завтрашнюю. Думаю, большинство из нас, поняв, что к чему, немедленно ринулись бы в ближайшую букмекерскую контору за тем, чтобы сделать ставки на победителя скачек. Но только не он. Он — воплощение настоящего героя, героя без страха. Гэри не может остаться в стороне, пока кого-нибудь грабят или убивают. Даже спустя столько времени, прошедшего с момента первого просмотра, «Завтра наступит сегодня» все еще не надоедает смотреть. Это, наверное, из-за всей легкости сериала. Каждую серию Гэри получает газету, потом идет спасать людей, и все это под замечательную музыку. В этом сериале ничего не раздражает или напрягает. Можно смотреть две, пять, десять серий, и при этом хочется большей и большей дозы сериала. Красивая музыка, обаятельные главные герои, и многое другое в итоге выливаются в один из самых добрых сериалов. Очень советую. 10 из 10
Однажды один усталый человек пришел домой, решил отдохнуть и включил телевизор. На одном канале шли новости: люди говорят о политике, жалуются… На другом шел боевик: люди кричат, убивают друг друга… На третьем — какой-то ситком: люди ругаются, шутят на непристойные темы, а закадровый голос им аккомпанирует. Что было делать бедному уставшему человеку, чья голова и без того была переполнена дурными мыслями? И вдруг человек вспомнил, что его телевизионный провайдер поддерживает режим перемотки… Так я и узнала, что по ТВ (не считая каналов «Культура», «Discovery» и прочих, конечно) что-то все таки есть, что стоит посмотреть. Только показывают это очень поздно. Не знаю как вы, но я крайне удивлена, что в наше время на хороших программах нельзя наработать рейтинг. Наверное моя наивность уже граничит с безумием, но скажу, что все еще верю, что нашу любимую страну населяют умные люди. Правда, зачем тогда все то, на что уходит основное время эфира популярных телеканалов? Итак, «Завтра наступит сегодня». Основная сюжетная линия: у дверей номера гостиницы в Чикаго, где живет обычный парень, потерявший не так давно работу и жену, каждый день появляется таинственная рыжая кошка, а рядом — номер газеты «Chicago San Times», датированная… следующим днем. С самого первого такого дня делом всей его жизни становится «исправление» статей о чрезвычайных происшествиях, в чем ему помогают его верные друзья. Каждая серия — новое происшествие, и главный герой, Гарри Хобсон, снова и снова спасает людей, используя только те способности, которые были дарованы каждому человеку на Земле. И все, что движет им — это его безгранично широкая добрая душа. По первому впечатлению главный герой сериала может показаться этаким очередным «superhero», спасающим «невинных» направо и налево. Сам выбор такой направленности возлагает на создателей огромную ответственность, потому что, как известно, первое впечатление немаловажно. Однако, поставив себе цель сделать нечто иное, отличное, создатели с этим блестяще справились. То, что получилось, в своих отличительных чертах не напоминает ничего, созданного ранее. Самое удивительное для героя то, что он не обладает какими-то бы ни было сверхъестественными способностями и, при желании, мог и не делать всего, что он совершал, но совесть не позволила оставить происходящее без ответа. Ему был предоставлен выбор, ион его сделал. Статичность образа героя очевидна — он ни разу не дал повода усомниться в своей добропорядочности. Скажете, скучно смотреть на то, в чем нет развития. Кто-то когда-то сказал, что чтобы достичь мира во всем мире, человеку придется научиться скучать. Потом, в сериале раскрытие образа несколько раз подходит с разных сторон. Но, в общем, согласна — Гарри весь из себя положителен до мозга костей. Фантастическая линия также отличается своеобразием, но лишь в том, что никто конкретно так идею не преподносил (ну, кот с газетой). Идея вмешательства в течение времени не нова, и все ее воплощения в заключении сводятся к одному: самое опасное в этом — последствия. Власть над временем нельзя давать в руки людей с нечистыми намерениями. Этот аспект — самый важный в сериале, на нем часто акцентируется внимание (сколько раз друг Гарри просил подсказать результаты торгов, игр и т. д.). Чему нас это может научить, ведь все равно никто временем управлять не умеет? Главная мысль — чем больше сила, тем больше ответственность. Сила в современном мире часто определяется влиянием человека на окружающих людей, то есть властью. Итого — чем больше власть, тем больше и ответственность. Вот какую мысль держит в себе этот распространенный мотив, немного с политическим подтекстом. Ведь власть должна быть в руках человека, способного с благоразумием и добросердечием ей распорядиться в меру своих возможностей. Ведь Гарри никогда не бросится переубеждать главу какого-нибудь правительства, увидев статью о последствиях международного конфликта. Он просто спасает одну за другой человеческие жизни в своем городе. Сериал и исполнением, и идеологией хорош для просмотра как взрослым, так и детям. Актеры играют прекрасно, особенно удивляет мастерство Шанезии Дэвис-Уильямс. И, что немаловажно, в сериале хороший юмор и много иронии. А главное — сериал дает повод еще раз подумать о смысле своей жизни. 10 из 10
Этот сериал решила посмотреть по рекомендации, и не пожалела об этом ни секунды. Завязка фильма проста: главному герою Гэри Хобсону (Кайл Чендлер) в одно раннее утро стал приходить завтрашний выпуск газеты Chicago Sun Times. Вместо того, чтобы сколотить состояние на тотализаторе, как это пытался сделать предприимчивый друг героя Чак Фишман (Фишер Стивенс), Гэри принял на себя ответственность за весь немаленький город Чикаго и стал пытаться предотвратить несчастные случаи, заголовки о которых появлялись в чудо-газете. Каким образом помочь заложникам в банке, беременной женщине, невовремя переходящей улицу, больному лейкемией подростку или даже бывшему нелюбимому начальнику, а также многим другим потенциальным пострадавшим помогает придумать слепая подруга Гэри — Марисса (Шанезия Дэвис). В самом начале фильма у Чака и самого Гэри возникает вопрос: почему именно он?! Ведь газета бы так пригодилась для обогащения огромного количества человек, а Гэри даже не делает попыток заработать на этом деньги, только совершает неприбыльные подвиги, за которые героя не только редко благодарят, но иногда и просто набрасываются на него, не говоря уж о риске для жизни! Но на мой взгляд ответ на этот вопрос вполне понятен: мало найдется неравнодушных людей, которые просто не могут пройти мимо чужого несчастья, даже если их об этом не просят. Именно поэтому, после смерти последнего альтруиста Люциуса Сноу, газета перешла к Гэри Хобсону. Еще мне очень поравилось то, что Гэри не просто поставил на поток свои подвиги, а присматривает за спасенными и в дальнейшем, не бросая их на произвол изменчивой фортуны. Такого поворота сюжета не встречалось ни в одном из фильмов об отважных героях. В общем и целом, каждая серия — законченная история о важности подвига в повседневной жизни, ведь проявить доброту в нашем вечно спешащем равнодушном мире иногда — целый подвиг. В каждой серии замечательно играющие актеры заставят рассмеяться, посочувствовать, а главное — задуматься. Боже, а какие замечательные философские выводы делаются в начале и конце каждой серии! Иногда даже в книгах таких красивых выводов не встретишь. Жизнеутверждающий фильм, поднимающий настроение и заставляющий верить в лучшее в людях. Смотрите по утрам, и положительный заряд на весь день получите непременно. 10 из 10
Были бы богаты или бедны? Были бы вы знаменитостью или изгоем? Были бы злодеем или героем? Если бы могли изменять будущее? Гарри Хобсон был обычным брокером. Но однажды всё резко изменилось. Он начинает получать завтрашнюю газету. Он не знает, откуда она приходит и почему. Он не носит трико, не стреляет паутиной и не борётся с чудовищными злодеями. Главный его козырь — это доброе сердце. Может это слишком много, а может мало? Действительно: «Нет простых ответов для парня получающего завтрашнюю газету»… Помочь найти ответы сможет Мариса — мудрая самостоятельная и независимая женщина. Даже Чак — неисправимый весельчак, оболтус, но всё-таки добряк, всегда придёт на помощь. Из всего этого мы получаем увлекательный сериал с хорошей идеей, продуманным сюжетом, философскими размышлениями и замечательным актёрским составом. Кайл Чандлер (он же Гарри Хобсон) замечательно сыграл. Удивительны его мимика, интонации и жесты. Редкие актёры умеют играть лицом. Редко встретишь в сериалах хорошую актёрскую игру: конвейерное производство обязывает спешить, чтобы уложится в график. Но данный сериал — исключение. Окунитесь в завтрашние новости вместе с Гарри Хобсоном! 10 из 10
На самом деле я — не большой любитель сериалов. Во всяком случае не отличался пристрастием к просмотру фильмов с таким количеством серий, как, например, «Early Edition»… Разве что в детско-юношеском возрасте и то не столь глубоко, что б говорить о картине с переполняющим меня восторгом, стремясь всех вокруг этим заразить… А именно это происходит со мной теперь после просмотра т/с Утренний выпуск / Завтра наступит сегодня». Ни один сериал ещё не заставил меня не спать ночью ради возможности увидеть ещё несколько серий (впервые увидел в период показа по СТС в ночном эфире в ноябре-декабре 2009-го); перелопатить Интернет с целью найти и скачать 90 (!!!) серий и, в дальнейшем, перебросить на DVD для домашней коллекции и ради возможности поделиться своими эмоциями со всеми друзьями, давая им серии для просмотра… Фанатом фильма (в принципе) я почувствовал себя впервые. Я очень люблю Мысль в кино. Я очень люблю кино, вдохновляющее на Добро. Я очень люблю кино с продуманными сюжетами, порой поражающими, вызывающими «мороз по коже». И наконец, я очень люблю кино с органично подобранными к ролям актёрами, способными заставить поверить в реальность их героев, талантливо рисуя личностные образы, столь интересные для зрительского восприятия. Захватывает, так же, мистический элемент появления газеты и рыжего кота. Да и сам кот, как явление в сюжетах, заслуживает особого внимания и похвалы (ибо мысль есть даже в этом…), у которого, как выясняется из сюжетов некоторых серий, есть своё «прошлое». Замысловатость сценария отдельных эпизодов просто потрясает… как и талантливое сочетание простоты и гениальности мыслей, идей, заложенных в большей части серий. По фильму неоднократно прослеживается философская тема Выбора между категориями, не подлежащими рациональной человеческой оценке. Увлекает так же система причинно-следственных цепочек, таящих в себе ключ к разгадке смысла всего происходящего вокруг. Ничто не происходит просто так… Создатели этого, на мой взгляд, шедевра «лёгких» сериалов (а он действительно лёгкий и расслабляющий) достигли удивительно оптимального баланса лирическо-философского и комедийного начал. Радует и отсутствие сцен насилия (за исключением очень редких и совершенно незначительных эпизодов). Очень приятно что есть такие вот Творения в облике сериала, способного поднять настроение и вдохновить на всё лучшее. И побольше бы их! Рекомендую всем, как терапевтическое средство против хандры и просто для приятного времяпрепровождения!
«А что, если Вы узнали то, что Вы узнали, до того, как Вы это узнали?.. Гэрри Хобсон, Чак Фишмен и Марисса Кларк спасают жизни людей благодаря завтрашней газете «Chicago Sun Times»… Сериал покоряет сразу, ибо включает в себя оригинальную идею, интригующий сюжет, красивую игру актеров и замечательное сочетание жанров (драма, юмор, фэнтези…). Огромным плюсом сериала считаю его персонажей. После просмотра серий иногда создается впечателение, что, не будь кроме Гэрри в сериале двух других героев — Чака и Мариссы, серия не была бы столь хороша и столь интересна. Друзья Гэрри, как и он сам, имеют огромную харизму, привлекая к себе внимание. Присутствие Мариссы всегда придает действиям серьезность, события, разворачивающиеся вокруг Гэрри, можно описать как драматичные, опасные, но порой и забавные (особенно с неподражаемой в этом сериале мимикой Кайла Чандлера), и появление Чака всегда ознаменовывает собой разные комедийные ситуации. Почему-то в голове часто пролетают такие образы: Марисса — богиня мудрости, внимательно следящая за всем происходящим и грозящая строго наказывать провинившихся (будь то Чак или Гэрри), Гэрри — непризнанный герой и жертва обстоятельств, вечно попадающий в неприятности, Чак — шут и клоун, который действительно порой может быть серьезным. Поэтому когда три таких хоть и не похожих друг на друга человека, но несмотря на это — близких друзей — вместе пытаются решить навалившиеся проблемы (которых хватает в каждой серии), выходит просто коктейль из совершенно разных жанровых находок. При этом сюжет каждой серии всегда продуман, пусть не захватывающ, но интересен. Поэтому сериал никогда не дает зрителю скучать. С удовольствием смотрела его каждый раз, как только его повторяли по Холлмарку. 10 из 10
Early Edition — сериал, который можно смотреть всей семьей. Фильм очень добрый и поучительный. Главный герой получает завтрашнюю газету, многие бы её использовали для получения власти или денег, но Гэрри спасает людей помогает им, его добропорядочность мне очень нравится, очень мало людей на свете выбрали бы такой путь, поэтому мне и нравится данный персонаж. Вообще актеры очень порадовали, играют они просто здорово и хорошо передают нам чувства своих героев. Сюжета в сериале не прослеживается, почти каждую серию можно смотреть независимо от просмотра предыдущей. Но, как бы я не любил подобные сериалы, «Утренний выпуск» нельзя назвать муторным, почти каждая серия оригинальна и скучать зритель не будет. Недостаток нашел только один, заключительная серия… Сериал стоит просмотра! Советую всем. 7 из 10
Сериал очень обаятельный, приятный, милый, трогательный, легкий и увлекательный. Актеры играют очень неплохо, сюжет умеет действительно увлечь и удивить. Его главная особенность (получка завтрашней газеты), по мне так показалась свежа и интересна, по крайней мере раньше я подобного не встречал. Было также крайне любопытно посмотреть на Кайла Чандлера, которого я до сих пор видел только в фильме «Кинг Конг», должен сказать, он все-таки играет довольно умело. А что нравится больше всего, так это то, что он не какой-то супергерой наряженный в облегающий костюмчик который борется против таких же суперзлодеев и спасает мир, а простой обычный человек, как и мы с вами, которому волей судьбе досталось призвание получать завтрашние газеты и потом действительно, очевидно и ощутимо помогать людям. Это делает из него пожалуй и правда, настоящего локального героя который вполне может похвастаться своей ответственностью (как-никак, а на такое не каждый бы пошел, другой мог бы просто взять да сообщить в полицию о такой газете да и забыть сразу), добротой и наверно завидным спокойствием, которое ему в целом удается сохранять в течении всех этих разномастных передряг. Шанезия Дэвис-Уильямс сыгравшая хрупкую слепую девушку, которую всё хочется пожалеть и Фишер Стивенс сыгравший эдакого задорного шутника-бабника (но в то же время и добряка) пришлись к месту и здорово подошли к лучшим друзьям главного героя славно разнообразив действие. Жалко только было, что в начале любовная линия развивалась и умирала в одной и той же серии, но потом у Гари все-таки появилась уже постоянная подруга — красивая и обаятельная Эрика Паджет (Кристи Свэнсон). Все смотрится очень приятно, легко, непринужденно, словно на одном дыхании. Советую всем любителям хороших сериалов, говорю точно — получите удовольствие! Итог: Прекрасный и захватывающий сериал о помощи людей друг другу. 10 из 10