Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Прослушка
Добавить в списки

Прослушка

The Wire
2002 США драма криминал триллер
Всего просмотров 165
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
A new case begins... (second season)
Сериал "Прослушка" (The Wire) 2002 года рассказывает историю подразделения полицейских в Балтиморе, которые стремятся с помощью специальных средств и мероприятий по прослушиванию и скрытой видеосъемке довести до суда расследование преступлений организованных преступных групп. Они сталкиваются с проблемами внутри полиции и коррумпированными членами организованной преступности, когда пытаются выявить и арестовать преступников, занимающихся незаконным распространением наркотиков. Главным героем сериала является Джимми Макнолти, опытный полицейский, работающий под прикрытием. Он входит в организованную преступную группу, чтобы заполучить доказательства и арестовать их. В то же время, Макнолти сталкивается с внутренними конфликтами внутри полицейского департамента, где злоупотребление властью и коррупция становятся обычным делом. Основным антагонистом сериала является Дезонаша "Деза" Престона, бывший наркодилер, который теперь является настоящим криминальным магнатом. Он умело организует и контролирует распространение наркотиков в Балтиморе, используя связи с полицией и политиками города. Макнолти и его команда стремятся разрушить его империю и привлечь его к ответственности. Сериал "Прослушка" обращает внимание на сложность работы полиции в борьбе с организованной преступностью и недостатками в системе правоохранительных органов. Он демонстрирует, как полицейские сталкиваются с трудностями в собирании доказательств и привлечении к ответственности преступников, а также показывает влияние политики и коррупции на успешность расследования. Сюжет сериала "Прослушка" развивается медленно и сложно, подчеркивая сложности, с которыми сталкиваются полицейские и преступники в Балтиморе. Он также обращает внимание на различные аспекты преступности, включая проблемы наркотиков, насилия и политической коррупции. Сериал "Прослушка" получил высокие оценки от критиков и стал одним из самых влиятельных и популярных сериалов начала 2000-х годов. Он известен своим реалистичным и глубоким подходом к представлению преступности и работы полиции. Сериал показывает сложность проблемы преступности и вызывает у зрителей множество эмоций и вопросов о состоянии современного общества и правоохранительной системы.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Wire
Продолжительность: 1 ч.
Премьера в России:
  • 23 авг 2010
Премьера в Мире:
  • 02 июн 2002
Се Браун
Се Браун
Доменик Ломбардоззи
Доменик Ломбардоззи
Фрэнки Фэйзон
Фрэнки Фэйзон
Исайя Уитлок мл.
Исайя Уитлок мл.
Дик Стивелл
Дик Стивелл
Рег Ю. Кэти
Рег Ю. Кэти
Питер Линари
Питер Линари
Кит Флиппен
Кит Флиппен
Винсент Уорд
Винсент Уорд
Джои Перилло
Джои Перилло
Показать еще
Nikita Zemlyanukhin - 7872
Nikita Zemlyanukhin - 787226 марта 2021 в 20:05
Жизнь такая, какая она есть…

Посмотрев данный сериал в 2021 году, я могу сказать, что это лучший проект, который мне пришлось видеть!!! «Прослушка» — сериал не о группе детективов, проводящей оперативно-розыскные мероприятия, для раскрытия серии преступлений по линии убийств, связанных с деятельностью уличных банд. Нет… Сериал не про это. А тогда о чём он??? Сериал о суровой реальности современного капиталистического демократического общества, где балом правят: деньги, власть, бюрократия, коррупция и конечно же — ложь. Многое из того, что я перечислил уничтожает общество. При всём этом негативе существует и добро — следователь Макналти тому пример, он настоящий полицейский, идущий против целой системы, дающей сбой, когда необходимо очистить общество от особо опасных преступников. Помимо него здесь представлено множество других по-настоящему хороших людей, верных своему долгу, причём не не только профессиональному, а человеческому. Стоит отметить, что в процессе раскрытия сюжета, авторы сделали акцент на возможность исправления человека, и совершенно не важно кто перед нами представлен: подросток или сформированная личность (о чём свидетельствует 4 сезон, на мой взгляд, лучший в этом сериале) и к сожалению не всем удаётся пройти этот трудный путь. Замечательный сериал, который позволяет о многом задуматься и может быть что-то пересмотреть и поменять в своей жизни.

wildperez
wildperez10 июня 2020 в 03:40
Система

Название сериала вводит многих потенциальных зрителей в заблуждение. Это сериал совсем не про прослушку. Главная тема и предмет исследования «Прослушки» — это система. Политическая, социальная, общественная, нравственная и. т. д. Система тут главный персонаж и главный антигерой фильма… Как и в жизни. В политике все решают не отдельные личности, а система связей между различными силами, зависящими друг от друга. Каждый новый сезон рассказывает про отдельный социальный институт и показывает, что все это части одной большой системы. Чтобы эту тему раскрыть, сериал вводит много персонажей. Каждый со своим уникальным характером и судьбой. Через этих персонажей сюжет раскрывает, как система влияет на судьбы отдельно взятых людей. Вопреки популярному мнению, что в сериале нет положительных либо отрицательных персонажей, они тут, определенно, есть. Отрицательный персонаж один — это система. А положительные — те, кто хоть как-то пытается ей противостоять (МакНалти, Дэниэлс, Баблз, Омар, Карвер) 10 из 10

OlgaRomanuk
OlgaRomanuk18 февраля 2020 в 23:07
All in the game

«Никто не выигрывает. Одна из сторон просто медленно проигрывает». Давно хотела посмотреть сериал «Прослушка» (пять сезонов вышли в 2002—2008 гг.), который не потерял своей актуальности и сейчас, до сих пор удерживая высочайшие рейтинги, как у зрителей, так и у критиков. Создателями сериала стали писатель, бывший журналист криминальной хроники и шоураннер Дэвид Саймон и его друг Эд Бёрнс, в своё время работающий сотрудником отдела по расследованию убийств полиции Балтимора. В «Прослушке» перед нами проходит срез всего общества и всей вертикали власти на примере одного города. Даже удивлена, что у сериала так мало наград, не взирая на рейтинг, равный «Игре престолов». Видимо, «The Wire» настолько актуальна, что власть имущие не хотят видеть в сериале себя. Конечно, ведь «Прослушка» — не совсем стандартный полицейский процедурал, как мы привыкли за последнее время, а, скорее, полицейская драма, которая имеет глубокие политические корни, судя по темам, которые она затрагивает: коррупция, взятки, протекционизм, местничество во всех вертикалях власти, наркоторговля и наркозависимость, проституция, проблемы школьного образования, расовой нетерпимости, отсутствие работы, нормальной занятости и стабильной оплаты труда, проблемы семьи и брака, неполноценные семьи и неблагоприятные условия для развития детей, не говоря уже о работе полиции, связанной с убийствами и распространением наркотиков. Сериал как бы вскрывает «гнойник» в системе, показывая, что нет отдельно взятого преступления, а есть проблемы общества, которые выливаются в разные правонарушения. И не всегда можно ожидать, что наказание достигнет своей цели, ведь одних хватают за руку и приводят наказание в исполнение, другие же остаются на свободе и остаются безнаказанными, но сама система всё больше становится похожа на раковую опухоль, которая метастазирует во все слои общества. Конечно же, надо бороться с такими последствиями, но, в первую очередь, надо выходить на первопричину, иначе проблемы не одолеть. «Прослушка» захватывает тебя целиком и настолько увлекает исключительно тонко проработанной тематикой, её социальным и политическим подтекстом, что я смотрела сериал сезон за сезоном без отрыва, забыв обо всем. Это какая-то энциклопедия человеческой жизни: в «The Wire» столько людских судеб раскрываются с таким реализмом, как будто события происходят online, в режиме реального времени. Нет прикрас в работе полиции, мэрии, городских служб, системы образования, прессы и др. С глаз как бы срывают покрывало, и ты видишь жизнь такой, какая она есть, без ореола. При этом сериал снят так, что смотрится легко, с неослабевающим интересом, в нём нет беспросветности: юмор перемежается с драмой, искренность со враньем, преданность с предательством, неподкупность с продажностью, и этим вариациям нет конца. Главной целью для авторов сериала был максимальный реализм, поэтому в кастинге они постарались отойти от известных имен. На большинство ролей в «The Wire» были приглашены малоизвестные на тот период актеры, многим из них «Прослушка» открыла дорогу в большое кино и, кроме того, в эпизодических ролях снялись реальные лица из жизни Балтимора и Мэриленда. Из актеров сериала, чьи имена сейчас уже широко известны, можно выделить Идриса Эльбу, Эйдана Гиллена, Доминика Уэста, Сета Гиллиама, Кларка Питерса и многих других. Надо отдать должное, на съёмках «Прослушки» трудилась большая команда известных сценаристов, режиссеров и технических специалистов, но основная заслуга в создании сериала в принадлежит Дэвиду Саймону — автору идеи, шоураннеру и главному сценаристу, а также его другу, сценаристу и продюсеру Эду Бёрнсу, чей опыт работы в полиции Балтимора стал основой для всего сюжета. Кроме того, хочу отметить музыку сериала — очень сочные, колоритные заставки, идущие во вступлении каждого сезона и отличные музыкальные композиции для финальных кадров. Со временем, проведенным с героями «Прослушки», начинаешь ловить себя на том, что это и есть та настоящая жизнь, в которой все перемешано, черное и белое перетекают в ней из одного в другое и меняются местами, а сочувствие начинают вызывать те, кому, казалось бы, ты не должен симпатизировать. Мы можем сколько угодно отстраняться от проблем и их игнорировать, говорить, что это не наше, что белое и черное — это не про нас, но, если говорить метафорически, эти люди ходят по одним и тем же с нами улицам, мы можем столкнуться с ними в кафе или кинотеатре, а наши дети играют друг с другом на площадке. Мир стал близок, а планета — мала. Мы все — рядом, и это — про нас! Удачного вам просмотра! 10 из 10

Антон Устюгов
Антон Устюгов2 декабря 2019 в 20:34
Сериал про Америку

Обычно, перед просмотром фильма или сериала, зритель знает, на что он сейчас потратит своё время. Это может быть лёгкой комедией или остросюжетным триллером. А может быть трогательной драмой с глубоким смыслом. В любом случае, какие то ожидания всегда присутствуют. И одной из задач, которые ставят перед собой гениальные творения заключается в том, что бы разрушить все ожидания от увиденного. И сериал «Прослушка» — это пример такой работы. О сюжете: В центре всего сериала стоит сюжет о борьбе с преступностью в одном из самых криминальных городов Америки — Балтиморе. Изначально, сюжет закручивается вокруг противостояния местной полиции и крупной наркодилерской мафии. Однако с каждым новым сезоном, количество персонажей и подсюжетов растёт. Вместе с ними также и растёт количество сфер жизни, затрагиваемых сериалом. В первом сезоне это борьба с наркотиками, во втором — работа морского порта, в третьем — работа городской администрации, в четвёртом — сфера школьного образования и в пятом — работа местных СМИ. Узнав об этом, понимаешь, что это далеко не обычный сериал про хороших копов и плохих преступников. Вообще реализм повествования это отдельная тема для анализа. О реализме: То, что значительно отличает данный сериал от всех других — это реалистичность происходящего. В данном сериале содержится минимальное количество художественных приёмов и сцен. Стиль повествования очень сух и строг. В какой то степени, сериал можно назвать документальным, учитывая, как его снимали и кто консультировал данный сериал. Первые сезоны приходится смотреть очень внимательно, ибо сериал не щадит зрителя, и довольно часто сталкиваешься с тем, что попросту теряешь нить повествования. А из-за огромного количества персонажей, начинаешь путать их друг с другом. Однако в последствии к этому привыкаешь. Да и насыщенность последующих сезонов уже не так высока, какой она была изначально. Сериал редко впадает в философские разговоры со зрителем. Так как он не задаёт вопросы — он на них отвечает. Ближе к середине первого сезона, понимаешь, что главной проблемой города является вовсе не преступность, а ложь и эгоизм. С самого начала полиция прекрасно знала обо всех злодеяниях преступной группировки. Однако из-за излишней бюрократии и погони за статистикой, данное дело растягивается на несколько лет. И в конечном итоге, мы наблюдаем цикличность всего происходящего. На место одних преступников приходят другие. А за место одного комиссара полиции, ставят другого, более послушного. Данная симметрия прослеживается на протяжении всего сериала. О съёмках: Разложив весь сюжет по полочкам, понимаешь, что ни один человек в мире не способен придумать у себя в голове подобное. Только люди, прошедшие через всё это, могут снять настолько близкий к реальности сериал. И на самом деле, большая часть съёмочной команды, по сути, не являются профессиональными киноделами. Сценарист и шоураннер Дэвид Саймон является бывшим журналистом криминальной хроники. Сюжет был основан на его личном опыте. А также опыте одного из сценаристов и продюсеров сериала Эда Бёрнса, который работал в отделе по расследованию убийств полиции Балтимора и принимал участие в длительных расследованиях дел о наркотиках с использованием прослушивающей аппаратуры. И всё это лишь верхушка айсберга. Огромное количество актёров и реальных людей, с которых были списаны многие персонажи, в прошлом, в той или иной степени были связаны с преступностью или борьбой с ней. Иронично также и то, что некоторым из них приходилась сниматься вместе. Однако в прошлом, они были по разные стороны преступного мира. Обо всех примерах рассказывать не буду, ибо это попросту не влезет во всю рецензию. Вся необходимая информация доступна в интернете. О выборе заголовка рецензии: Просмотрев сериал, довольно трудно обобщить все полученные знания и эмоции после увиденного. Однако если говорить о картине в целом, то данный сериал является своеобразным «зеркалом» Америки 00-ых. Не даром, сериал подробнейшим образом рассматривает каждую из сфер общества отдельно, что бы в конечном итоге сказать нам — проблемы есть везде и о них стоит говорить. Смелость и дерзость данной картины велика. В такие моменты становится грустно за то, что данный сериал, скорее всего, по-просту не смог бы выйти в нашей стране. Да и даже если бы он увидел свет, то он был бы холодно встречен подавляющим числом зрителей. Точно так же он был воспринят и в Америке. Сериал не сыскал должной ему славы, и о нём начали говорить лишь уже после окончания. Причина низких рейтингов заключалась в довольно медленном развитии сюжета, а также в невыразительности происходящего. И на самом деле, я могу их понять. Однако критики поставили данный сериал во все возможные ТОПы. Говоря о нём как об одном из лучших сериалов современности. И оспорить это довольно трудно, да и на самом деле, бессмысленно. Как итог: Мы наблюдаем великолепную сценарную работу, а также отличное исполнение всего этого на экране. Даже спустя 17 лет после выхода, об этом сериале помнят. Многие известные личности говорят о нём как о лучшем сериале, выходившие за последнее время. Кому то он изменил жизнь, а кому то открыл глаза на происходящее. Его анализируют во многих кинематографических и литературных школах. Его также используют как обучающее пособие в криминалистике. Всё это говорит нам о том, что данный сериал был, и будет актуален ещё долгое, и долгое время. Однако, как уже было отмечено мною выше, сериал не балует нас динамикой происходящего, из-за чего местами его становится довольно скучно смотреть. Это немного снижает мою оценку. Однако о потраченном времени я нисколько не жалею. Теперь я лично убедился в том, что данный сериал действительно определил своё время. 8 из 10

Partyman2002
Partyman200216 марта 2019 в 20:50
ПРОСЛУШКА? НЕ СОВПАДАЕТ НАЗВАНИЕ С ТЕМОЙ.

Посмотрел сериал Прослушка. Кто то скажет — древняя история! Я отвечу, ты прав друг! Но смотрится очень хорошо. Затягивает. В самом начале вспомнил Настоящих Детективов. Подумал, что они это римейк Прослушки. Вспомнил, на сколько классный это был сериал. Побольше бы таких. А что Прослушка? Очень неплохо. Сначала смотрится скучновато, но потом затягивает. Через какое — то время видишь пару сюжетных линий заимствованных из Клана Сопрано. Наверное сценаристы все себе представляют одинаково жизнь организованных группировок. Хотя итальянцев здесь и близко нет. Странное дело, сериал без какой-либо изюминки, но просмотр затягивает. И все сезоны протекают по одинаковому — мутное странное начало, неплохая бодрая серединка, муторное окончание. И лишь в последней серии сценаристы показывают драйв и то, как бы они снимали этот сериал, будь в них желание. Ну и самое главное — если ты решил смотреть этот сериал и думаешь, что там будут какие-то крутые технологии, примочки и ноу-хау, то ты сильно ошибаешься. Этот сериал не про это. Он про то, как обычно делаются дела в местечковых городах, как например Балтимор. А за электронными жучками, это брат тебе в Bugs. Не сильно интересный сериал, я бы не смотрел, сам не понимаю, как досмотрел. Наверное затянуло… 6 из 10

Elversa
Elversa7 января 2019 в 21:05
Чтиво перед постановкой на закачку сразу всех сезонов.

Вы усердно лопатите кино-рейтинги и обзоры в поисках драгоценной жемчужины среди серых куч ширпотребной штампованной середнятищины. Наконец-то натыкаетесь на любопытное описание, прикольный трейлер и сплошь позитивные отзывы о каком-нибудь сериале. И конечно же радостно ставите на закачку сразу все сезоны. Знакомый и вполне рабочий сценарий, не правда ли. Однако в случае с «Прослушкой» не торопитесь загружать свой интернет-канал. Не спешите открывать онлайн-кинотеатр даже если восторженные словоизлияния симпатичного вам кинокритика будут выглядеть очень убедительными. И особенно если вам скажут, что даже «Сопрано» и «Все тяжкие» — бледная тень по сравнению сы. Такое заявление — громадное преувеличение, и это если говорить очень-очень мягко. Не, вполне допускаю существование неких ментальных расстройств, заставляющих вдруг находить истинное удовольствие в регулярном употреблении условно-съедобных субпродуктов из мяса птицы механической обвалки, и даже допускаю возможность алогичной пандемии такого недуга, в результате чего из очагов массового поражения лезут неслыханные рейтинги и экзальтированные отзывы. Однако если острота вашего кино-нюха хотя бы позволяет отличить розетку с клубничным вареньем от миски с кислой капустой, то просмотра двух-трёх первых серий первого сезона «Прослушки» вам будет более чем достаточно, чтобы понять — под названием и описанием эксклюзивного сливочного десерта вам втюхивают небрежно нашинкованный в ванне майонезный комбикорм. Да, название и синопсис чудо как привлекательны: ловкие высокотехнологичные полицейские и лихие опасные бандиты, наркомафия и уличная преступность, кровь-кешки, интриги-убийства-расследования. На деле вы получите: - унылую кабинетную и уличную говорильню в течение девяти десятых времени хрометража каждой серии. При этом не услышите и не узнаете каких-то особенных полицейских или гангстерских фишечек. Диалоги абсолютно никакие: держу пари, даже у вас на работе ежедневные рутинные разговоры с коллегами более увлекательны и захватывающи. Да, возможно, чернокожие герои сериала слэнгуют абсолютно точно так же, как реальные нигеры в балтиморских подворотнях, но кому это может быть всерьёз интересно, кроме горстки лингвистов-любителей, отсматривающих серии в оригинальной озвучке с блокнотиком в руках; - весь имеющийся экшн, как и все незамысловатые интриги тонким нудным слоем размазаны по целому сезону. Ну конечно, зачем всё это нужно в сериале про полицейских и бандитов. Создатели могли просто подвесить несколько вэб-камер: в кабинете участка, в допросной, в зале суда и в парочке подворотен — и клепай новые серии и целые сезоны «Прослушки» пачками; - ноль саундтрека, прямо как в выпусках новостей, рубрика «Дежурная часть»; хотя о чём я — даже в новостях бывают музыкальные перебивки между сюжетами, но только не в «Прослушке». - и главное: сериал не цепляет какие-либо глубинные или не очень глубинные внутренние зрительские струны, он ничему не учит, не наводит на размышления — ни о возвышенном, ни о земном. И уж тем более не вдохновляет на какие-либо поступки, причём с любым знаком. По ходу просмотра не тянет записаться в полицейскую академию или сварить мет. Это самое что ни на есть типовое штампованное времяпожирающее мыло в околокриминальной обертке, такое смотри хоть внимательно, хоть фоном — эффект будет один: бестолковые пузыри в голове, с мыльным послевкусием. И ведь настроился уже на настоящих полицейских и бандитов. «Бригаду» что ли пересмотреть: на фоне фрустрации от «Прослушки» да на безрыбье похождения Саши Белого сотоварищи легко проканают за шедевр.

EugeneHarris
EugeneHarris5 декабря 2018 в 13:13

- Видишь, там звездочка на искосок от большой медведицы — это север. Тебе в другую сторону… Прослушка Крутая вещь и действительно более сложная и интересная, чем множество других сериалов. Трудно понять, где начать хвалить этот проект — действительно не было ничего подобного раньше. Представьте себе, если ваш любимый фильм, с самыми привлекательными персонажами и интересным сюжетом, продолжается еще 60 часов и становится только лучше. Когда сериал начинается, вы думаете, что это будет стандартная история о благородных полицейских, против зловещих плохих парней, но это только поверхность, а потом вы видите гораздо больше. Однажды вы поймете, что название сериала — метафора для самого сериала. Вы, как зритель, получаете шанс быть скрытым наблюдателем в функционировании современного американского города, на всех его уровнях, от улиц, обычных людей до коридоров власти. Это действительно похоже на телевизионный роман — реалистичное, сложное исследование персонажей и мира, в котором они живут. Эпизоды строят скрытую паутину взаимозависимости между людьми и различными учреждениями, от самого низкого до самого высокого уровня и все это в городе Балтимор, довольно ярко воплощается в жизнь. Как и в жизни, вывод, который вы делаете после того, как увидите всю суть, часто выходит так, что имеется совершенно другая истина, когда вы начинаете капать глубже. Люди, которые снимали «Прослушку», похоже, полны решимости. Реалистичное насилие, секс и язык, на котором общаются герои, являются основной темой этого сериала и, без сомнения, сразу отбрасывает некоторых потенциальных зрителей. Но красота «Прослушки» заключается в том, что многие эти вещи помещаются в контекст, и они никогда не являются безвозмездными. Потому, что любые действия, как большие, так и малые, имеют последствия, иногда, далеко за пределами того, что, вероятно, было задумано. «Прослушка» настолько отличается от того, что большинство привыкли смотреть, что некоторые могут запутаться или расстроиться, когда сериал отказывается потворствовать стандартам и трепетному сюжетному структурированию на эпизодической основе. Нет аккуратно выстроенных линий эпизода, нет моментов, являющиеся очевидными сюжетными точками, в виде голоса за кадром или флэшбеков, и нет ярко выраженного музыкального сопровождения, чтобы сказать нам, как конкретная сцена или момент, должны заставить нас чувствовать себя. Нет, в нём нет ничего подобного. Мы становимся свидетелями чего-то, что разворачивается прямо перед нами. Особенно во время первого сезона, Дэвид Саймон и его творческая команда, дают нам много кадров, которые, похоже, предназначались для документального фильма. Это все намеренно. Камере, кажется, не хватает традиционной богоподобной силы, чтобы всегда знать, что персонаж собирается сказать что-то важное, чтобы показать нам это. Действительно, если вы внимательно посмотрите, вы заметите, что есть моменты, когда камера начинает панорамировать в тот момент, когда персонажи начинают произносить свои диалоги. Это даёт определенное ощупывание реальной ситуации, раскрытой в реальном времени. Персонажи просто становятся более реальными, когда демонстрируются таким образом. Это кажется еще более зубодробительным, каждый раз, когда один из персонажей жует и выплевывает беспощадные колеса капиталистических институтов, окружающих их! Сериал почти полностью фокусируется на местах работы. «Прослушка» заинтересована в том, как конфликты внутри государственного аппарата, отражаются на том, что внутри криминальных группировок. Таким образом, данный сериал изображает мир, оказавшийся в эпической борьбе Дарвина — слабый раздавлены, в то время, как сильные быстро поднимаются. Если преступность, как аналогия бизнесу, стала настолько распространенной, что превратилась в пустую истину, то «Прослушка», по крайней мере, отражает вредную природу капитала. Просто есть проекты, которые не нуждается похвале, чтобы люди узнали, что это прекрасно, но мы делаем это, чтобы выразить свои чувства. Месяц с мыслями собирался, что тут говорить, это было приятно. Решил не затрагивать отдельных актёров, какие-то отдельные сюжетные решения, саундтрек или отдельные серии. Это слишком осмысленный, сложный и глубокий проект, чтобы говорить о таких очевидных вещах. Just Do It! — как сказал бы Шайа ЛаБаф. 9,5 из 10

Kreg Hak
Kreg Hak9 сентября 2018 в 18:06
«Жизнь — это дерьмо, которое происходит с тобой, пока ты ждешь моментов, которые никогда не наступят.»

Методичная борьба полиции Балтимора с организованной преступностью на протяжении 5 сезонов — казалось бы, что примечательного может быть в таком сериале? Все дело в деталях, в том как это подается. Три основные причины для просмотра: 1. Харизматичные, запоминающиеся персонажи. Одинокий мститель с дробовиком Омар, который грабит только наркоторговцев. Или детектив МакНалти — алкоголик и ловелас, который борется с преступностью любой ценой, часто действуя вопреки указаниям начальства, а иногда и вопреки закону. И конечно же появляющийся в 3-м сезоне конгрессмен Каркетти, сыгранный Эйданом Гилленом (Лорд Петир Бейлиш в Игре престолов), в котором постоянно борются между собой желание сделать этот город лучше и неуемная жажда власти. Нельзя также не упомянуть Идриса Эльбу, играющего здесь одного из боссов криминального мира — именно с этого сериала началась его карьера известного актера. Даже второстепенные персонажи здесь далеко не безликие статисты, почти у всех есть свой характер. 2. Сложный, непредсказуемый сюжет. Задолго до Игры Престолов, HBO уже выпускали сериал с нетривиальным сюжетом и неожиданными смертями главных героев. Прослушка — это как раз он. Те, кого считаешь главными действующими лицами, здесь также умирают неожиданно, но закономерно, по своей собственной глупости, а не простой прихоти сценаристов. Вместо них на первый план выходят второстепенные персонажи, от которых не ждешь ничего выдающегося. Все тщательно развешанные ружья обязательно выстрелят, иногда в одном из следующих сезонов. 3. Определенный моральный релятивизм. Историю здесь показывают с двух сторон, как со стороны полиции, так и со стороны преступников. Нельзя сказать, что преступники здесь выступают какими-то неоднозначными персонажами. Но некоторые из них иногда совершают хорошие поступки, в то время как некоторые полицейские пользуются служебными полномочиями в личных целях, а кое-кто и вовсе оказывается ничем не лучше преступника. В этом городе нет Бэтмена, способного навести порядок, полиции приходится справляться самой, хитроумно выуживая правду из попавшихся мелких наркоторговцев, пытаясь добраться до главных гангстеров. Используя слежку, информаторов и конечно же прослушку телефонов, которая и дала сериалу название. И всё это вопреки насквозь прогнившей системе, где коррумпированным может оказаться кто угодно — сотрудник ФБР, сенатор или судья. А также вопреки руководству, для которого погоня за положительной статистикой важнее, чем реальная борьба с криминалом. Сериал на простых примерах показывает важную истину — чтобы кардинально изменить ситуацию, измениться должна вся система, сверху донизу.

fafinfan
fafinfan7 февраля 2018 в 08:28
Немного о сериале!

Сериал «Прослушка» (The Wire) — наверно один из лучших сериалов про повседневную, рутинную работу копов, изложенную достаточно интересно, без «мыльных соплей» про любовь, переживание, перенесенное горе главного героя, без всякой этой «санта-барбаровщины», которой наполнены практически все сериалы. Все предельно гармонично, ясно и смотрится на одном дыхании: сюжет про Балтимор, населенный преимущественно черными, поделенный на несколько частей — центр города, туристический центр и некая часть города, где более менее безопасно, и естественно, трущобы, где проживает беднота, черные, где идет торговля наркотиками, где каждый день кого-то убивают, грабят и все это ложится на плечи местных копов, которым приходится ловить наркодиллеров, расследовать убийства. Вот эта работа копов и показана в сериале и ведь как показана, надо сказать, что одним из сценаристов выступил бывший полицейский, поэтому и сериал получился очень реалистичным, не без изъянов конечно, хотя я бы отнес это к художественной некой такой обрисовке сериала, ведь надо не просто рассказать про работу копов, но и показать это зрителям, чтобы было интересно, чтобы это затягивало. Тем не менее сериал получился «на высоте», мы больше понимаем как непросто служится в Балтиморе, например: постоянно обыгрывается ситуация, когда в отделе убийств, копы перекладывают звонки друг на друга, ведь если звонок с «трупом», то тот кто поднял трубку, тот и расследует. Или другой пример: перебрасывают дела про убийства с одного департамента на другой, как и в России, в США действует пресловутая порочная «палочная система», когда количество раскрытых дел в этом году должно быть больше, чем в прошлом году, и не каждому отделу хочется портить свою статистику. Помните как в сериале «Ментовские войны» Шилов перекладывает тело убитого на мосту, чтобы именно его район расследовал убийство, хотя начальство категорически против этого, так и тут Макналти разными хитрыми способами доказывает, что убийство утопленицы лежит на восточном департаменте Балтимора, и это при том, что начальник отдела майор Роуз с хитрой улыбкой уже переложил это дело на другой департамент. Что еще привлекает в сериале, так это сюжетные линии, связанные с торговлей наркотиков, войнами между различными мелкими группировками за «углы», интригами между департаментами, между комиссаром и мэром. Сценаристы очень четко донесли до зрителя, как финансово завязана полиция к ратуше, когда мэр бесцеременно использует полицию для своих личных нужд, для продвижения себя на следующий срок или на пост губернатора, и при этом если, что пойдет не так, тогда быстренько сбрасывает всю «грязь» на комиссара, который в свою очередь сбрасывает это на нижестоящих, и вообще вынужден играть в политику, лавирую между своими прямыми обязанностями и политическими амбициями очередного мэра. И в центре всего этого стоит простой детектив Джон Макналти из отдела убийств, человек заноза в заднице, кость в горле, вечно недовольный всем и вся, постоянно влезающий во все дыры в системе управления полицией Балтимора, и готовый на все, чтобы довести дело до конца. Нельзя сказать, что Макналти — главный герой сериала, нет, в «прослушке» в принципе нет главных героев, есть сюжетные линии разных людей: копов, бандитов, наркодиллеров, бомжей, наркоманов и прочее, т. е., главными героями сериала является не отдельно взятые личности, а весь Балтимор, выраженный разными людьми из разных слоев, с разными предисториями и судьбами, но Макналти как бы начинает очередную историю, дело в том, что каждый сезон сериала описывает очередное громкое дело, которое волей интриг начальства и мэрии либо откладывается в долгий ящик, либо быстро расследуются, чтобы пустить пыль в глаза общественности, но вот незадача, есть такой детектив — Джон Макналти — которого такой расклад дел не устраивает, и плевать он хотел на амбиции мэра и интриги начальства, он просто хочет качественно выполнить расследование и закрыть наркобанду за решетку, и никто, и ничто его не остановит. 10 из 10

DoctorWagner
DoctorWagner25 ноября 2017 в 20:47
Без аналогов

Не так то много качественных телевизионных проектов, которые довольно таки близко подводят своего зрителя к профессиональной работе сотрудников полиции. При том, вдвойне тяжело найти проекты которые делают это действительно скрупулезно. К счастью, такой проект вышел уже более десяти лет назад и честно говоря, после его просмотра, я с уверенностью могу сказать, что ничего подобного не было ни до, ни после, а может быть и вообще никогда не будет. Наверно вы уже можете догадаться, что как раз таки сейчас я начну петь дифирамбы «Прослушке» и уж поверьте мне, эти дифирамбы совершенно заслуженны. Как проводится полицейское расследование? Что нужно сделать для поимки того или иного преступника? А если это организованная преступная группа, ну или целое сообщество? Я думаю, что никто из обывателей не знает ответы на эти вопросы, а вот создатели «Прослушки» решили копнуть буквально в самую глубь вопроса и посчитали верным решением познакомить своих зрителей с невероятной кучей аспектов работы полицейского. Но не стоит обманываться, ведь это только лишь одна грань «Прослушки», вторая уходит и в противоположную сторону, сериал довольно таки обстоятельно знакомит даже с деятельностью самых разношерстных преступников, ибо без этого тут ну просто никак. Очень долго искал подходящий для просмотра сериал и мой выбор пал на нечто более серьезное. Захотелось посмотреть криминальную драму в духе первого сезона «Настоящего детектива» и честно говоря, уже после просмотра первого сезона «Прослушки», я окончательно убедился в том, что выбор был однозначно правильным. Здесь буквально с ходу зрителя встречают и колоритные персонажи, и однозначно интригующий сюжет. Заметно, что создатели сериала старались показать все как можно более реалистично, с той стороны, с которой обыватель никогда не увидит работу полицейских или даже взаимодействие тех же самых преступных элементов. Подобное отношение как минимум очень интригует практически с первых кадров, и оставляет зрителю надежду на действительно достойный сериал, на который будет не жалко потраченного времени. Здесь на высоком уровне буквально все — начиная от актерской игры и заканчивая действительно увлекательным сюжетом. Основным преимуществом данного проекта есть и всегда будет определенная реалистичность, где отлично показывают работу оперативных подразделений и полицейские выглядят действительно живыми людьми, со своими проблемами, потребностями и ошибками. В итоге — опять же стоит сказать, что сериал получился превосходным, это просто недостижимая высота. Мне даже было несколько печально осознавать факт того, что досматриваю финальные серии последнего сезона. Создатели действительно отлично закончили. Закрыли полностью все сюжетные линии и вообще ни про кого не забыли, ни про одного мало мальски значимого персонажа появлявшегося на протяжении всех сезонов. Именно за счет этого, произведение воспринимается очень целостным, а не как в случае с большинством сериалов — когда последние сезоны во многих аспектах не походят на первые. Говоря о персонажах, стоит отметить тот факт, что буквально каждый из них получился очень колоритным и запоминающимся. Казалось бы, столько актеров, столько людей, а у создателей все равно успешно получилось сделать их абсолютно разными и как минимум интересными. Да, может быть и начинался сериал на более серьезных нотах, но все эти сюжетные линии с Хамстердамом или с серийным убийцей очень хороши. За счет указанного проект имеет даже какое-то свое очарование, балансируя на грани серьезной полицейской работы и такого вот вымысла, который очень оживлял и заставлял ждать развязку с неподдельным интересом. Продолжение здесь безусловно ненужно, так как была поставлена жирная точка не только в делах преступников, но и касательно существенной части полицейских, что по сути отошли от дел. Но черт возьми, указанное продолжение теперь для меня уж точно будет желанным и если когда-нибудь сериал реанимируют, как это делают сейчас со многими проектами, то я только порадуюсь. Хотя, последнее во многом сомнительно, ибо собрать всех тех актеров, а также иных причастных, которые работали над «Прослушкой» будет очень тяжело. Проект невероятно многогранен. 10 из 10

Sasha_Barateon
Sasha_Barateon8 августа 2017 в 19:56
You gotta watch your back

Начиная смотреть «Прослушку», вольно-невольно ставишь под сомнение ее культовость. Высокие рейтинги, прекрасные отзывы и заоблачные цифры — все это можно найти на любой странице в Сети о данном сериале. Смотришь один эпизод, второй, третий, и кажется, что творение HBO долго запрягает, а вовсе оно и не запрягает. Оно такое и есть. Повествование идет не спеша, размеренно, детально. Точнее сказать, документально. Система инстанций, субординация и прочее здесь не пустой звук — мы привыкли, что в сериалах про копов все происходит по щелчку пальцев — вот тебе ордер, вот тебе то, вот тебе се. Но в Балтиморе все не так просто. Дабы что — то получить, нужно что — то сделать, здесь все чин по чину и никто никому ничего не должен по факту. Это и нравится, и отталкивает. То, что в других сериалах происходит за секунды, здесь тянется сериями. Черт, да тут дело, на котором основан сериал, застопорилось на целый сезон! И тот сезон, к слову, один из лучших. «Прослушка» показывает окружающий мир таким, каков он есть — от полицейского департамента и городской мэрии до углов с бегунками. И на этом строится основная проблематика шоу — практически документально нам показывают проблемы, которые не выдуманы для сериала, а сериал основан на них. Коррупция во власти, нарушение субординации, политические интриги, бытовуха копов и самое важное — среда обитания неблагополучных районов, в которых разворачивается настоящий беспредел — наркота повсюду, перестрелки, драки, социальные драмы отдельных людей и кварталов в целом. На последнем и основан весь сериал — большую часть времени мы наблюдаем за молодыми ребятами, бегунками, и через их призму постигаем всю суть проблемы Балтимора. И это лишь общие проблемы, а сколько частных! В шестидесяти эпизодах скрыто столько деталей, что уловить их все довольно сложно. Очень много интересного таит в себе часовая серия. А из мелких деталей складывается целое, а иногда эти детали просто превращают обычный сериал в любимый. И «Прослушка» этими деталями полна. Стоит заметить и персонажей, которых очень — очень много, но большинство из них раскрыты на ура. Это достигается за счет того, что главного героя здесь нет. Конечно, есть основной каст, и он постоянно меняется местами. Некоторых героев мы не видим на протяжении нескольких серий, а то и больше. Но за то раскрытыми остаются все — именно поэтому, даже не видя персонажа 5 эпизодов, мы помним его имя и другие детали. Персонажи — один из несомненных плюсов сериала, о каждом мы можем сказать что — либо, составить полную картину. Пустышек здесь нет. Будь то детектив «Банк» или бегунок с очередного угла. И, кстати, переживаем мы и «плохим» и «хорошим» — по обе стороны баррикад есть герои, которые лишь появляясь на экране, вызывают улыбку до ушей. Нужно рассказать и про другие вещи. Прекрасный юмор, часто даже черный, удивительные диалоги, иногда настолько абсурдные, что хочется плакать, прекрасно выверенная атмосфера гетто, редкое, но великолепное музыкальное сопровождение (привет, Джонни Кэш), великолепные пейзажи неживописных мест, интересный способ запивать виски пивом и конечно же легендарное «When you walk through the garden, you gotta watch your back». Все это, и много чего еще, делают «Прослушку» действительно культовой. Возможно, залпом сериал посмотреть тяжело. Но за то какое удовлетворение и рефлексия наступает после просмотра 60 эпизодов! Вы не смотрели «Прослушку»? Shiiiet!

Валентин Козлов
Валентин Козлов3 декабря 2016 в 16:40
Во все тяжкие — лучший сериал на свете, кроме разве что Прослушки (с) Гриффины 11 сезон 9 серия

Долгое время я откладывал просмотр The Wire в долгий ящик. А когда все же начал смотреть, то первые эпизоды шли с большим скрипом и нежеланием. «Да что тут такого?» — задавался вопросом я, считая данное творение рядовым, типичным, ни чем не примечательным сериалцем про копов и наркотики, коих на сегодняшний момент огромное количество. «Может быть и неплохой, но точно никакой уж там не шедевр» — заявлял я. Однако, заставив себя сесть за Прослушку, с каждым последующим эпизодом мнение о The Wire начало кардинальным образом меняться. Как только ты привыкаешь к неспешному повествованию, привыкаешь к ходу событий, проникаешься атмосферой и начинаешь «ловить кайф». Все больше и больше начинают нравиться некоторые персонажи. К середине раскрываются нелицеприятные подробности, сериал наполняется событиями, а уже под конец сезона ты уже не отрываясь наблюдаешь за происходящими событиям. Тяжелая и по-настоящему драматичная у первого сезона концовка, после которой ты еще долго осмысливаешь произошедшее. За что же я так сильно полюбил Прослушку?? 1) Персонажи Хочется отметить, несмотря на наличие «главного героя» в лице Джимми Макналти (актер сыграл неплохо) он все же не является таковым. Сериал обладает просто огромным количеством главных и второстепенных, колоритных, харизматичных и проработанных персонажей. Будь то полицейский, опасный гангстер, начальствующая шишка или барыга. 2) Реалистичный документализм. Создатели, сериала действительно знали, о чем снимали, и были знакомы не понаслышке о криминальной, политической и полицейской жизни. Что им и удалось отразить в сериале. Прослушка — настоящий учебник и энциклопедия по организованной преступной деятельности. 3)Гибкость, точность, острота, сложность. Авторы неоднократно перепрыгивали с одной сюжетной линии на другой, не нарушая при этом ход мыслей и повествования. Обилие же затрагиваемых тем и социальных проблем просто поражает. Как и поражает как все же точно и остро было подмечено. Ни одна сцена в сериале не была показана просто так. Как по ниточке («Wire» переводится с английского как кабель или проволка) они к чему-нибудь привели. В общем-то, боюсь не остановиться, расхваливая данный шедевр. Да, была в некоторых местах «клюква», но это все мелочи, которые однозначно меркнут под его плюсами. Прежде всего, данную рецензию я старался ориентировать на тех, кто по какой-то причине не ознакомился, либо забросил просмотр The Wire. Прослушка — законный «намба уан» в списке моих любимейших ТВ-шоу и делит свое первенство, наверное, только с легендарной Семьей Сопрано. 10 из 10

PenetratingObserver
PenetratingObserver8 апреля 2016 в 13:50
Лапидарный сериал современного киноискуства.

Где находится граница идеально сформированной мысли и размазанного рассуждения навевающего скуку. Ответ скорее зависит от предмета вопроса, чем от каких либо физических параметров, но в современной культуре лаконичность, присутствующая в рекламе и редких художественных фильмах, совершенно теряется в сериалах. При этом тенденция лить воду в мозг не искушенного зрителя прямо пропорциональна количеству сезонов, постепенно вытесняя все первоначальные плюсы одним жирным минусом. Не смотря, на художественную составляющую, этот сериал создает впечатление документального фильма, смотря его, ты веришь в происходящее, как будто тебе рассказывает это человек, выросший в трущобах Балтимора и не просто присутствующий при описываемых событиях, а принимающий в них непосредственное участие. И именно это поразило меня больше всего, сериал ощущается единым целым, как воспоминание о прожитой жизни, лет прошло много, но умещаются они в кратковременный миг. И этот миг нужно увидеть! Хотя это не вяжется с началом, закончить я хочу такой мыслью. «Ни кто в мире не восхваляет собственную культуру, так как жители США, просмотр сериала, это взгляд на одну из обратных граней сияющей демократии. И это совсем не то, о чем принято говорить по телевидению». 9 из 10

prouste
prouste3 сентября 2015 в 06:01
пятый сезон

Как вещь в себе финальный сезон — при том, что создатели вновь расширили поле для социального анализа, на сей раз за счет прессы — является, вероятно, слабейшим. Ни эмоционально, ни в плане драматургии он меня не впечатлил, хотя приятно вновь посмотреть на любимых персонажей. Сам себя зачем-то взвинтивший Мак Налти устроил чрезмерный фортель с неочевидными результатами. Весь сериал получился выдающимся в силу сценарного мастерства, кастинга и уровня диалогов, и не в последнюю голову — широким социальным разрезом, при котором, однако удалось избежать крайностей и упрощения. Ну в самом деле, когда еще филиппики демократического склада в адрес власть придержащих с угла негритянского города не сопровождались бы линией контраста с жизнью богачей, долгих вечеринок, распутства и проч.? В «Прослушке» этого нет и в помине. Балтимор — нищий черный город и все в нем проживающие так или иначе крутятся. Успокоения нет ни у кого, беспечных рантье нет и в помине. В той или иной степени все персонажи недовольны системой и бунтуют против нее — с различными результатами. Саймон дает диалектику отношений социума с персоналиями, и, подобно Стоуну, критикуя Систему с позиций абсолютных ценностей, порой весьма мрачно, в целом страну любит и видит в ней сложный механизм с существующими сдержками и противовесами. Циничные политики так или иначе зависят от хода избирательной компании, лжа прессы не является безусловной и там есть контролеры, недополучающие копы и учителя так или иначе могут вполне себе с умом до поры шантажировать распределителей потоков. Резкий, остросоциальный сериал, с одной стороны, безусловно критичен к государственному устройству и его функционированию в США, с другой — демонстрирует его жизнеспособность в той степени, что и не снилась нашим сусальщикам. Великий фильм, великая страна. Саймон уж точно выдал такую степень погружения и жизнеподобия, мельчайшую реконструкцию в деталях, что навскидку сериалов такой направленности и амбиций и не припомнишь. Криминальная линия, хоть и определяет основную тональность, не является ни единственной, ни самодовлеющей. В «Тримее» вообще обошелся без криминала — и вышло очень славно. Вот и в этом году мини-сериал на тему социальной политики выпустил. Надо смотреть. 6 из 10

prouste
prouste10 августа 2015 в 04:05
четвертый сезон

Как не умилиться просмотру подраненным персонажем в больнице именно «Дедвуда»? Создатели великого сериала жмут руку коллегам, создавшим иное, но не менее величественное сооружение. Здорово. В принципе сама по себе история вполне рассказана в трех сезонах, так что этот сезон стал другим. Более социальным (хотя, казалось бы, куда уж), еще многоплановей. Саймон со товарищи решали технически сложнейшую задачу увязать клубок направлений и траектории десятка героев и масштаб амбиций впечатляет. Это новый уровень, сравнительно с которым предыдущие сезоны стали покамерней. Сезон обрывается на полуслове с перспективой прямого продолжения и таки выведением банды Марло. Доминика Уэста в сезоне чуть — в принципе, могло бы и не быть вовсе, так как для сюжета он не нужен. Прослушки как таковой тоже нет. Четвертый сезон выдался очень мелодраматичным за счет акцентирования внимания на бедах детей, определенно тенденциозным. Отношение Саймона к Системе на всех уровнях и так понятно, но в четвертом сезоне он в плане демонстрации безнадеги перешел к тотальной чернухе, игнорируя лазейки и определенные мобильные социальные лифты, которые в общем, вполне себе функционируют. Таков авторский посыл. Дети играют изумительно и много их, драматический накал неподдельный, но мне смотреть кадры с школьными и уличными мытарствами было несколько скучновато. В четвертом сезоне стало катастрофически мало юмора, упростились диалоги, а все мужские персонажи стали добрыми и бесцветными. Жили себе три сезона, феерили, а здесь вдруг дружно решили заняться усыновлениями и спасениями пацанвы, которую раньше с этой стороны вроде бы и не видели. Окромя банды Марло и пары персонажей, прямо эссе на тему «во всем виновата Система» и «плохих людей нет». Словом, если первые три сезона «Прослушка» представляла собой сложно определяемый в жанровом смысле уникальный авторский сплав, то четвертый сезон умещается с хвостиком в канон «социально-криминальной мелодрамы». Смотрится все очень здорово, но вот именно этот сезон желание пересмотреть видится неочевидным. М. б. и Сербин так же рассуждал, ограничившись переводом первых трех сезонов? 7 из 10

Jake-57
Jake-5727 июня 2015 в 23:47
Вслушивайся и всматривайся в каждый эпизод!

Первый сезон: Балтимор уже давно погряз в преступности, наркоторговле и политической коррупции продажных чиновников. Полицейское управление города, тоже давно стало относится ко всему этому, как-то лояльно, особо не стремясь, что-либо менять в устоявшейся системе. Однако по инициативе предприимчивого копа Джимми Макналти, а точнее благодаря его настырности, в полиции Балтимора формируется специальный отдел под руководством лейтенанта Дэниелса для поимки наркоторговцев. Первой целью новоиспеченной команды, становится арест некоего Эйвона Барксдэйла, ранее неприметного «игрока», который на самом деле, как выяснилось, уже давно стоит во главе всего незаконного в городе. Поначалу, после просмотра первых серий «Прослушки», учитывая все комплименты, исходящие от критиков всего мира в ее адрес, особых восторгов как-то не испытываешь. Действие развивается до неприличия медленно, персонажей с два десятка, а чтобы раскрыться времени нехватает никому, и получается так, что глазу вообщем-то зацепится незачто. Суть столь положительных мнений становится не ясна, ведь криминально-полицейских сериалов пруд пруди, а на экране ничего гениального не только не происходит, но и даже банального. И вот так вот сидишь, и смотришь где-то с полсезона, думая «Где обещанный качественный телепродукт, о котором, я так много слышал? И где-то, примерно в тоже время начинаешь понимать, что фишка сериала в его спокойном, умиротворенном развитии сюжета, где сценарная завязка и раскрытие персонажей, происходит лишь к финалу сезона. Тогда-то и приходит озарение того, что все это время было потрачено не зря. Второй сезон: После относительно успешной операции по делу Балтиморской наркоторговли, мало для кого из героев, она вылилась в победу. В то время, как Эйвон Барксдэйл и большая часть его банды, матают срок в тюрьме, правая рука Эйвона Стрингер Белл продолжает их общий бизнес. Макналти разжаловали до морского патрульного, а оставшиеся люди в распоряжении лейтенанта Дэниелса топчутся на месте и даже ихняя прослушка не в силах им помочь. Отныне толкачи с углов, больше не пользуются ни таксофонами, ни пейджерами… а лишь одноразовыми сотовыми! Параллельно с этой историей, закручивается и другая — в порту Балтимора, в одном из контейнеров с судна, обнаружено 13 мертвых женщин. Во втором сезоне «Прослушка» уводит зрителей в слегка иное русло, от небоскребов и их углов к близлежащему порту и его работягам-докерам. Старые герои, конечно же присутствуют в наличии, тема с наркотиками остается открытой и никуда не делась, но вот все, кто с ней связан до самого финиша, можно сказать, остаются стоять на старте. Экранное время, прочно оккупировали новые персонажи — работники порта, которые очевидно, что как-то напрямую связаны с контейнером и его содержимым. И тут я должен признать, что все эти нововведенные герои, ставят всем остальным палки в колеса, утягивая второй сезон вниз, и делаяя его самым слабым из всех. Третий сезон: Со времен второго сезона, в принципе мало, что изменилось — Макналти все так же дебоширит, Бабблс бомжует, Боди с другими «солдатами» торчит на углах, а Омар продолжает свои налеты ни их тайники. Стрингер пытается играть на поле законного бизнеса и готовиться к скорому возвращению Эйвона из «мест не столь отдаленных». Но кое-что, все же претерпело изменения, так на улице появился новый игрок — независимый дилер Марло Стэнфилд, а в сфере политики объявилось не менее амбициозное лицо — городской советник Томми Карсетти. А поскольку дело с портом позади, особому отделу Балтиморской полиции, вновь дан зеленый свет на не до конца доведенное дело о наркотиках. По обыкновению, ставшему уже традицией проекта, третий сезон медленно запрягает и методично, лишь ближе к его середине, расставляет все на свои места. Новая сквозная линия с политикой, пришедшая на смену истории о телах в доках, ничуть ее ни лучше. И вновь нагоняет тоску, каждый раз, когда на экпане Карсетти, при всем моем глубоком уважении к этому сериалу, хочется спать. А вот другой новый персонаж по имени Марло, совсем другое дело, но по времени его заметно меньше, чем бравого политика. И это ужасно несправедливо, как несправедливо и то, что для некоторых ключевых героев предыдущих сезонов, этот станет прощальным. Четвертый сезон: В этом сезоне, авторы остаются верны своим начинаниям, сохраняют все ранее заданные направления, прибавив к ним теперь еще и тему образовательной системы. Если конкретней, то тему средней школы в которой учатся чернокожие с виду дети, на деле же, уже готовые преступники. Именно в такое учебное заведение, судьба забрасывает инспектора с трудно произносимой фамилией Роланда Презбулевски, после его уволнения из рядов полиции. Пока подростки школы имени Эдварда Тилмана, учатся правильно произносить «Мистер Презбулевски», тем временем Джимми Макналти наслаждается должностью простого патрульного, Карсетти ведет предвыборную борьбу за право стать следующим мэром, ну а Марло Стэнфилд окончательно становится главным криминальным авторитетом всего города. После взятой паузы, длившейся полтора года, в свет выходит «Прослушка» сезон четвертый. Первое, что сразу режит глаз — это ушедший далеко на задний план, основной герой Макналти, появляющийся в каждой серии на эпизод, два, не более. Вероятно это связано с тем, что скорее всего Доминик Уэст был занят на других проектах. Ну и ладно, сюжет этого сезона прекрасно обошелся без его гримас, никак не пострадав. В связи с парой-тройкой, выбывших из «игры», в прошлом сезоне (по литальным причинам) персонажей и ушедшему здесь на подпевки Уэсту, образовалось много свободного места для появления свежим лицам, которое с радостью заняли ученики той самой школы, куда устроился работать учителем Презбулевски. И в кои-то веки новые герои, являют собой крепкий костяк, способный увлечь любого зрителя. Ложка дегтя же, заключается в том, что на первый план тут выходит Томми Карсетти от политических дел которго, уже попросту воротит. Пятый сезон: После множества препятствий, междоусобиц и второстепенных операций полицейский департамент Балтимора наконец-то, вновь выходит на тропу, ведущую к делу с которого все началось. И за счет которого, в свое время был сформирован особый отел Седрика Дэниелса — дело о прослушке Эйвона Барксдэйла и его людей, у руля которого, теперь стоит Марло Стэнфилд, уже со своими людьми. Этапный, финальный сезон «Прослушки» состоит всего из 10 эпизодов, за продолжительность которых создатели в каком-то смысле отдают дань уважения предыдущим 4-м сезонам, объединяя все сюжетные нити в один, единый большой клубок, делаяя тем самым реверанс своему творению. Ну а на прощальный поклон со своей аудиторией из-за кулис выходят многие ключевые герои, чьи истории были отыграны ранее. Результатом всего этого становится простая, старая, как мир истина о том, что ничто не кончается. Жизнь — это бесконечный круговорот событий, которые порой играют с нами злые шутки!

prouste
prouste15 июня 2015 в 13:41
Третий сезон

Третий сезон получился слабоватым и каким-то проходным. Он малодинамичен, как вещь в себе несовершенен. По существу сценаристы вернулись к гетто первой серии сосредоточившись на бытописании негритянского криминального мира. То есть, то же, что и в первом сезоне, минус поляки и профсоюзы. Сюжет составляет камерная история попытки устроить легальную зону наркоторговли. Надо отметить, что Саймон — режиссер очевидно демократичный и снимает народное кино. Очеловечивание темнокожих преступников, мира гетто и показ универсальности внутри этой субкультуры вызывает интерес и уважение. Примерно то же делал и Кустурица с цыганами. Увы, в третьем сезоне авторская убежденность, что во всем виновата система, легализуй наркотики и все устроится, мне не представляется ни верной, ни художественно интересно оформленной. В сериале как никогда мало комичных ударных сцен, зато два новых персонажа — праведный майор и завязавший боксер получились картонными, идеологически правильными и неинтересными. Много дидактики, однозначности в оценках. Самой линии прослушки как раз мало как никогда, а уж результатов и того меньше. Линия выборов лишь намечена и в сезоне самостоятельной и интересной не стала — все лишь наброски в дальнейшее. Да что там — даже и появление помощника комиссара в гей-баре оказалось случайным стоп-кадром, никак не развитым. Мне откровенно понравились и повеселили сценки начальственного разноса полицейских — но такого юмора в первом и втором сезоне было в разы больше. С третьим сезоном сериал не стал лучше — он стал прямолинейней, скучнее. Тень усталости уже ощущается колыхавшейся над создателями и, по совести, сериал можно было бы сворачивать. Нота выбрана грустная, но определенная. Это совершенно не значит, что еще два сезона я пропущу и не ожидаю возможности улучшения. Качество диалогов, социальный срез, завихрения на уровне мини-сценок, уровень правдоподобия персонажей во всяком случае делает «Прослушку» сериалом выдающимся, который больше, чем его составные части в сложении. 6 из 10

prouste
prouste4 апреля 2015 в 12:08
Второй сезон

Сложно было удержать планку после ударного дебюта, но в целом создатели справились. Сохранили удачные образы и избранный ритм повествования. К неграм-наркоторговцам, которые никуда не делись, добавились турки-контрабандисты и коррумпированные поляки-докеры. Цельность и концентрация первого сезона пострадала, но смотрится с интересом. В наличии ударные сцены навроде Омара в суде. И все же все же… Ударные персонажи навроде начальника убойного отдела или копа с сигарой потускнели, их стало меньше и афористичность они потеряли. Исчезли старперы, а заменившие их докеры побледней будут. Из новых ярких персонажей отмечу Саботку-младшего, безумного поляка-начальника ну и авансом брата из Нью-Йорка. Первый сезон на то и первый, чтобы стряпать персонажей. Все сочные перекочевали несколько поблекшими, а новые персонажи им не чета. Фильм на редкость увлекателен и хорош, из породы обязательных к просмотру. Большой скепсис вызывает в плане достоверности степень бардака в доке и в ФБР, а особливо беспечность как бы крота в плане контактов с засвеченными. Завершается сезон на полуслове, так что совершенно ясно, что будут искать в следующем сезоне. Стрингер как-то качественного скачка в сторону мафиозного воротилы не сделал, посмотрим, как оно дальше будет. Та же история, что и с «Дедвудом». Чудный мир и персонажи, с которыми нужно что-то делать и как-то разгонять интригу. 7 из 10

Madjestik85
Madjestik8514 марта 2015 в 02:32
Тягомотина про черных

Мы живем в странное время и вот почему… Когда белые американцы снимают сериал они должны обязательно туда включить чернокожих, не важно как, не важно, что это может быть не уместно или это плохо в пишется в сериал, черные должны быть — так снимается львиная часть современных сериалов. Но прослушка не из их числа — Прослушка, где все наоборот.. тут представлен мир в котором на первом плане — черны. Не преувеличением будет сказано, что Прослушка — сериал про черных. Не удивительно, почему это любимый у Барака Обамы… Что же касается содержания сериала, то он ужасно скучен и затянут, то, что тебе показывают за 5 серий вполне можно было показать за 2 не теряя в событиях, опять же куча ненужных второстепенных персонажей, не правдоподобные ситуации, полное отсутствие музыкального сопровождения. Сериал смотрится тяжело. Я к счастью здравомыслящий человек и не стал насиловать свой мозг удалив на навсегда забыв об этом странном творении

b_mourat
b_mourat31 января 2015 в 15:57
Что же это было?

Что же это было? Даже после просмотра всех пяти сезонов этого сериала, меня никак не покидает чувство, что это был просто набор документальной хроники, умело смонтированной кудесниками от мира «фильмопроизводста» и подаваемой как художественное произведение. Конечно, это немного гиперболизированное суждение, но самобытность и в то же время реалистичность и жизненность этого сериала, поражает. Поражает многое, то как передана общая атмосфера безысходности со случайными проблесками надежды, поражают яркие персонажи и их поступки, но больше всего, как мне кажется, поражает то как в этом сериале показана проблема извечного противоборства человека с системой в которой он находится. Системе не важно, кто ты и какие у тебя способности, ей не нужны инакомыслящие, её основное предназначение выжить, выжить любой ценой, попутно охотно принимая все жертвоприношения которые ей преподносят. Может быть поэтому несмотря на некую неспешность и размеренность повествования, сериал интересно смотреть, я бы даже сказал — созерцать, наблюдая за динамикой взаимоотношений героев. Действие в сериале разворачивается в городе Балтимор, но как мне кажется, на его месте мог быть любой другой город мира, проблематика бы осталась прежней, возможно изменились бы кое-какие частности, но в общем, проблемы, поднимаемые сериалом, характерны любому обществу на данном этапе развития. Сюжет довольно прост. Возьмите несколько гангстерских группировок, занимающихся наркоторговлей, основная задача которых, заработать как можно больше денег, не быть пойманными полицией и по возможности не дать себя уничтожить конкурирующим фирмам. Затем возьмите полицейских, основная задача, которых поймать преступников, не навлекая на себя гнев сильных мира сего, ну и на жизнь себе заработать чуть-чуть. Далее по списку политики, эти хотят, либо пойти на повышение, либо избраться на новый срок, при этом конечно же не дать себя уничтожить конкурирующим фирмам. Поместите всех в отдельно взятый город, например, Балтимор, приправьте журналистами, работниками профсоюзов и просто мирными жителями и нажмите кнопку «Старт». Все что из этого получиться это и есть сериал «The Wire». Что касается актёров, то они были подобраны просто идеально. Периодически зритель начинает забывать, что это всего лишь сериал и уже видит реальных людей, с их положительными и отрицательными сторонами, с их привычками, оборотами речи и любимыми фразами. При этом на протяжении всех пяти сезонов характеры героев постоянно эволюционируют, в соответствии с новыми реалиям. Все это происходит постепенно и обоснованно, а не типично — по сериальному, где герой вдруг совершает какой-либо поступок, по прихоти сценаристов, лишь для эскалации сюжета. Не раз я удивлялся тому, как можно было так точно передать такие сложные образы, как например наркоман Бабс или гангстер одиночка Омар. Кстати, совсем недавно узнал, что у Майкла К. Уильямса (исполнителя роли Омара), были проблемы с выходом из этого образа. Видимо это цена которую приходиться платить, за реалистичность, с другой стороны, при более низком уровне отдачи, не было бы и столь запоминающегося образа. Немного обидно, что данный сериал так недооценен российским зрителем, ведь здесь есть над чем подумать и чему поучиться. В конце концов «Игра» в которую играет общество не закончиться никогда, и если кто из неё выходит, то только для того что бы уступить место, кому-нибудь другому, и запустить этот порочный круг по новой! 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер