И падает снег
Посмотрела сериал с удовольствием. Хотя вообще я не любительница сериалов, тем более современных. Сюжет прост. Выбор между богатством и бедностью, этакий выбор Роуз из Титаника. Мишель — умен, душевен и внимателен. Я не знаю, может ли быть человек настолько успешный- таким внимательным и психологичным? (помните, как он увеличивает зарплату своей работнице? Ну и вообще, «быдлом» его не назвать. Не «новый русский».) На быдло как раз похож Макс. Его герой поначалу вызвал симпатию. В самый первый момент, может- этакий напористый влюбленный мальчик. Но этот напор, он всегда ходит на грани с вульгарностью, и, к сожалению, образ Макса получился именно вульгарным. Можно было бы, наверное, сыграть и более тонко, хотя, откуда там чему взяться? Уже в ночном клубе да и после его действия, его лексикон были красноречивы. даже внешне он почему-то напомнил мне индийских героев 80-х, — сентимeнтальная, уличная смазливость, на которую хочется любоваться первые минуты и от которой начинает тошнить после — как от огромной, приторной зефирины, заляпанной грязными руками. В течение сериала герои раскрываются. Женя- в течение всего фильма типичная ПТУшница, со скудным словарным запасом. Очень красивая фигура, свежесть, красивые глаза, но улыбка делает миловидное личико похожим на злобную маску. Не смотря на то, что Мишель (кстати, пошло-то как, Михаила назвать Мишелем) мне симпатичен, а Женя и Макс- скорее, нет, все-таки, я прекрасно понимаю, почему он полюбил именно Женю. Есть сцены в бывшей женой, невероятной зрелой красавицей- но даже там наглядно видно, что свежее юное тело всегда будет привлекательнее тела безупречного, но возрастного. Ну и нереализованный отцовский инстинкт. Любовь Мишеля убедительна, жертвенна, умна и глубока. Макс на его фоне куда более эгоистичен, выглядит деградантом с его «промыслом`плюс врет своей любимой с самого начала, не уважает ее. Да, кстати, мафия показана национальной- нет ли скрытого подталкивания к межнациональной неприязни? В этом фильме впервые наконец-то увидела Макарского (слушала его имя много раз, в фильмах не видела. Странно, что такой средний актер настолько на слуху.)' Мишеля» уже видела в фильме- не смотря на весьма спорную внешность играет очень убедительно, талантлив. Лозу видела впервые, что-то от Галины Польских в ней есть, игра ее понравилась. Вообще, по ходу фильма я ожидала, что Женя оставит Макса. Манипулятор, преступник, лжец… Неужели любовью такого человека стоило дорожить? Конец фильма, однако, насторожил. Как будто Жене грустно вспоминать, как будто она еще любит или помнит о любви. Хотя, логичнее ей было бы перекреститься- увидев в конце концов, с кем она могла бы остаться, будь глупее.
Евгения Лоза — уникальная актриса. Уникальность ее состоит в том, что ей не нужно вообще играть. Вот она и играет в каждом сериале саму себя. Какая она в жизни — такая и на экране. Сейчас такая тенденция пошла: чем хуже актеры — тем их чаще приглашают в российские дешевенькие киносериалы. Правда не всех, а только тех у кого хорошие покровители. Вот и данный сериал как раз о таком покровителе, которые всегда добивался всего чего хотел, а если не добивался то покупал. Также в сериале есть еще двое не менее интересных персонажей: Макс и Женя. Нам пытаются внушить мысль о том, что видите ли у них такая сильная любовь. Однако Женю, которая привыкла добиваться всего через постель перспективы быть матерью троих детей и жить на одну зарплату вовсе не устраивают. И в конечном счете она возвращается к своему богатому покровителю. К Максу (Антону Макарскому) у меня отношение неоднозначное. С одной стороны он типичный гопник, но с другой он приятный честный юноша с прекрасным голосом. Впрочем, я уже привык к тому, что Макарский пиарит свой вокальный талант еще со времен «Бедной Насти». Я так и не увидел в сериале любовь. Где она была зарыта? в отношениях Макса и Жени, которые не успев познакомиться тут же занялись сексом? или в отношениях Жени с магнатом, с которым она спала из-за денег? Подобные фильмы не оставляют после себя ничего положительного. И все вовсе не потому, что они напоминают нам жизнь. Все дело в том, что нам постоянно навязывают мысль о том как вредно влюбляться и любить. На деле нам показывают, что всё и все продаются. И мы так или иначе начинаем в это верить. По поводу саундтрека хочу сказать отдельно пару слов. Для меня загадка как можно было написать столь ужасную музыкальную тему для фильма (это же касается и музыки техно, которая играет на протяжении всего сериала)? Одно дело, когда саундтрек даже не слышен, но совсем другое когда приходится убавлять звук, чтобы не слышать это сумасшествие. Что понравилось: концовка, печальные глаза Макарского, который ждал встречи с главной героиней сериала более пяти лет. Сценарий 1 Режиссерская работа 2 Актерская игра 3 Смотрибельность 1 Саундтрек 1 1 из 10
Евгения — юная девушка, красива и талантлива. С детства воспитана в постоянной работе над собой. Она балерина. Что бы добиться успеха в своей карьере, мало иметь один талант, нужно постоянно оттачивать технику, а самое главное-для достижения вожделенного пика карьеры необходимо оказаться в нужном месте в нужное время, это не я сказала, это сказали еще задолго до меня. Судьба ли свела эту девочку с почти что всемогущим покровителем Михаилом Грановским, или случайность? Бизмесмен- как истинный ценитель всего прекрасного с первой их встречи был очарован… Он ставит перед собой цель- помочь! Желание помочь- вот первые проявления глубоких чувств. Надо сказать, что для молодых девушек свойственно влюбляться в преуспевающих мужчин старшего возраста. Это природой так было задумано. Вспомните как трепетно она ждала его возвращения в Петербург. Как ей хотелось сделать для него приятное, например устроив сюрприз, встретив его в аэропорту без предупреждения. Или как на ряду со своим страхом она искренне переживала о начале их интимной жизни, рыдая ему в грудь произнесла: «я ни чего не умею». Не я боюсь, а, я ни чего не умею. Считаю, что актриса справилась со своей ролью. Потом Мишель будет терзать себя мучительными воспоминаниями, о том, как этот нежный, чувственный цветок тянулся к нему словно к солнцу, а он возможно недооценил. И вот его балерины уже нет рядом с ним… В юном возрасте хочется совершать глупости, не думая о том, что это глупости. Хочется экспериментировать, не думая о последствиях, хочется жить как последний день.» В этом возрасте им подавай все и сразу» — как говорила Ада.» Вспомни себя, когда ты пришел ко мне в 16 лет»- говорила она Мишелю «- Тебе хотелось объять все на свете.. . и даже любовь… Но благо я тогда была благорозумна и тем самым сохранила хорошие отношения между нами сейчас». То есть Ада сравнивает прежнего Мишеля с настоящей Женей. Вспомните воспоминания Ады, как ей Мишель признавался юным мальчиком в любви и клялся любить ее вечно. Это ли не ошибка юного возраста? Где его чувства к ней сейчас? Осталось лишь уважение за полученный опыт.
Меня радует что наши женщины-режиссёры тоже иногда снимают достойное кино. Как снимать качественный и интересный сериал, могут многие мужские постановщики подглядеть у М. Мигуновой. Именно она сняла картину, которой не стоит прятаться за остальными. Уже с первых серий видна рука «слабого пола». Те чувства и то состояние которое перенесла Женя, трудно понять мужчине. Тем более когда дело идёт таком традиционном и щекотливом случае как любовный треугольник. Безусловно есть мужские режиссёры способные снимать гениальмные мелодрамы. Но женский пол более воспринимает подобные истории. Наверное поэтому многие фильмы снятые ими, выходят в этом жанре.» И падает снег» мне понравился и потому, что это не просто очередная банальная лента. А вполне для разных сорта зрителей кино. Мужчины могут свободно присоединиться к просмотру. Для ихнего вкуса будет также на что посмотреть. Думаю бесменный сериальный продюсер С. Сендык, не ошибся с выбором постановщика. М. Мигунова отлично справилась с поставленной ей задачей. Режиссёр старалась часто не повторяться. Это наблюдаеться хотя бы в постоянно разных съёмочных оъектах и ситуациях. Также замечен хорошо использованный бюджет. Не совсем низкий для российских сериалов. Таким образом получаеться так что появляются такие вещи как компютерная графика, или А. Буйнов собственной персоной. Казалось бы что некие пункты и предметы не в тему в таком сценарии, но они были не помехой. Грех не отметить отличные актёрские работы. Все члены «треугольника» были очень хорошы. Марьянов действительно может многое сыграть. Е. Лоза показала что талантлива, и не постеснялась раздеться. Макарский правда похож на невинного ангелочка, но старался и часто побеждал это призвание. Артисты смотрелись достаточно убедительно, даже в эротических сценах. Притензий к этой ленте у меня не много. Кроме парочки ляпов особого «хулиганства» со стороны создателей нет. В итоге пожалеть о потраченном времени, я просто не посмею. 6 из 10
Не могу назвать этот фильм сериалом. Все 8 серий пролетели как одно мгновение. И в первую очередь, стоит выразить благодарность за замечательную и убедительную игру актерам, сумевшим показать эту, казалось бы, незамысловатую, но в то же время сложную историю. Вот такое противоречие. Девочка из Нижнего Новгорода, которую отправили учиться в балетную школу-интернат, и она проводила там все время. Женя не видела и не знала настоящей жизни, она не успела ее ощутить. Она не такая как все, не такая как остальные ее подруги балерины. В ней есть особенные внутренние черты и к тому же она талантлива. Это, несомненно, чувственная, эмоциональная девушка с яркой индивидуальностью. Ей всего шестнадцать, когда в ее жизни появляется Мишель. Он становится ее опорой, могущественным покровителем. Мишель преуспевающий бизнесмен, опытный мужчина намного старше. Однако так уж сложилось, что когда ему самому было шестнадцать лет, его вывели в новую жизнь. Тоже сильная и властная женщина. Потому сам Мишель понимает, как себя чувствует Женя в той жизни, которую он хочет дать ей. Однако для женщины, важен момент духовный, понимание, а для девушки особенно необходима любовь. Между ними нет ничего из перечисленного. Заметно, что в начале их общения и по приезду к Мишелю, Женя напугана. Она постоянно подбирает правильные слова, теряется, боится сделать что-то не так. Не может себе позволить расслабиться и отпустить. Ничего удивительного, что как только Мишель уезжает в командировку и Женя знакомится с Максом, она открывает для себя окружающую действительность с совершенно другой стороны и моментально забывает о своем благодетеле. Макс молод, красив и полон жизни. В этом они абсолютно похожи. Эти двое энергичных молодых людей просто наслаждаются счастливыми моментами. Ведь Женя не знала ничего, что происходит за стенами балетного училища, а потом эти стены сменились шикарной обстановкой квартиры Мишеля. Девочка видела только балет, выступления, фуршеты и прочие мероприятия. Она никогда не знала, что значит быть свободной. Макс не удерживает ее физической силой или обещаниями о славе и благополучии. Впервые она с тем, с кем хочет быть сама и сама делает выбор. И все бы хорошо, если бы Макс не оказался вором и автомобильным угонщиком. Женю по своей наивности не интересует откуда у Макса деньги. Она привыкла к тому, что кто-то ее всегда обеспечивает. - Он же не какой-то там бедный студент! Он вполне состоятельный и многообещающий молодой человек. - А если бы он был бедным студентом, ты бы все равно его любила? Вопрос интересный, жаль, что Женя так и не дала на него ответ. Если предположить, что Макс действительно был простым обычным парнем, вроде того, за которого она приняла его при первой встрече, дала бы она ему шанс? Сыграла ли решающую роль их вторая встреча в ресторане, где он предстал перед ней уже в облике обеспеченного мужчины? Неизвестно. Но те дни, которые они проводили друг с другом, с каждым мгновением сближали их и Любовь случилась. Красивая и страстная Любовь. - «В истории, чтобы она была по-настоящему волнующей обязательно должна присутствовать смерть или что-нибудь не менее трагичное, например, разлука на веки…» Вот произведение искусства. Эта история о любовном треугольнике заставляет сопереживать героям, а концовка дает повод задуматься. Всем, кто еще сомневается, смотреть обязательно! 10 из 10
Этот фильм, во-первых, раскрывает суровую реальность — то, что талантам нужно помогать (про бездарности писать не будем) и то, что на одной любви далеко не уедешь. Но понимание того, что одной любви недостаточно, чтобы пробиться в жизни, приходит к главной героине после переживания трагических событий. Во-вторых, речь еще идет о том, что в отношениях всегда должна быть искренность. Ложь рано или поздно раскрывается, и тогда и отношение и чувства к объекту любви начинают меняться. Мне понравился герой Дмитрия Марьянова. Ведь это был крутой бизнесмен, самодостаточный, независимый, который легко влюблял в себя женщин, мог позволить себе практически все. Но к концу истории он меняется. Именно Женя смогла влюбить его в себя, и я думаю, что не своей юностью или красотой или талантом, а именно тем, что благодаря ей он понял, что не все можно купить — ведь в критический момент, когда она узнает всю правду о герое Макарского, она все равно выбирает его, не крутого Мишеля, который бы обеспечил ей безбедное существование и продвижение карьеры. Я не согласна с тем, что фильм говорит лишь о том, что спасть надо с богатыми и все такое. Нет. Фильм о талантливой девочке из глубинки, которая трудится в балетном училище (ведь ее директор рассказывает Мишелю о том, что она одна из лучших балерин училища до того, как он начинает протежировать ее), которая ничего не видела в этой жизни, и вот она встречает богатого и властного Мишеля. Из одной клетки «балетного училища» она попадает в другую клетку «Мишель», только это золотая клетка, но все равно клетка. И тут ей попадается молодой, красивый, полный жизни Макс, и она с ним просто «отрывается». Она узнает с ним о существовании другой жизни, за пределами балета и тусовок с Мишелем. Меня порадовала игра актеров. Евгения Лоза прекрасно раскрыла свой образ! Вообще фильм правильный, основная идея, я думаю, в том, что нельзя построить счастье и любовь на лжи, какой бы привлекательной она не выглядела! Спасибо.
Заслышав восторженные отзывы коллег женского пола, решила посмотреть сей «шедевр». Хватило меня ровно на полчаса. Вот уж действительно, у каждого свое кино. Сюжет, увы, традиционный для современного российского кинематографа. Нелегкая ноша на плечах «нежного цветка» — решить, с кем лучше спать, с богатым или чуть менее богатым. Я и не знала, что беспорядочные половые связи это любовь. Игра актеров просто никакая, особенно поражает девушка, сыгравшая главную героиню, прекрасно сыгравшая неживую целлулоидную куклу. Или это и был художественный смысл?
Сериал неплохой. А вот динамика страдает: суть фильма можно передать первой, предпоследней и последней сериями, а остальные можно сублимировать в одну и сделать вторую. Актёрская игра на 3+. Больше всех жалко Антона Макарского: с такой смазливой внешностью ему до конца жизни играть только таких же героев (ведь даже здесь он получился этаким мажорным Робин Гудом). Для актёра вообще плохо иметь смазливую внешность, надо иметь Особенную, можно красивую, но Никогда не модельную — иначе смотришь одно, а представляешь совсем другое. Единственно офигительно сыгравшим свою роль я считаю друга Макса — Гвоздя. Хоть роль эпизодична — зато актёр Играет мимикой, жестами, корпусом, словами, дикцией — в общем, всем, чем можно (наверное, талантливый актер). А что касаемо сюжета, то неплохой. Концовка хорошая, честная, но честнее было бы, если бы все разбежались, а потом встретились и стали хорошими друзьями (но это уже не драма, и смотреть такое не очень). 5,5 из 10