Бей в кость
- 01 сен 2000
- 25 дек 1999
Лучшие друзья Цезарь Домингес (Антонио Бандерас) и Винс Будро (Вуди Харрельсон) — боксеры. Они получают вызов на коротком уведомлении для участия в «андеркарте» — поединке, который должен разогреть публику перед выходом в ринг самого Майка Тайсона. Так как парни нуждаются в деньгах и до сих пор грезят о том, что им удастся провести титульный бой, они соглашаются без промедления. В путь до Лас-Вегаса они отправляются вместе с Грейс (Лолита Давидович), которая имела отношения с Винсом, а на данный момент встречается с Цезарем. Грейс везет парней на своей машине и добрая половина картины Рона шелтона представляет собой роуд-муви с незначительными приключениями на пути и обилием бесед между персонажами. Вторая часть фильма — это антураж вокруг боя между друзьями, а также сама схватка. Поставлен фильм Роном Шелтоном, у которого фильмы на спортивную тематику получаются. До картины «Бей в кость» он снял «Дархемских быков», фильм «Кобб», «Жестяной кубок», а также комедийную историю «Белые парни не умеют прыгать». Каждый из этих проектов имеет свою известность и тех же «Белых парней» я увидел, просматривая фильмографию Харрельсона. Но так или иначе, Рон Шелтон знает только в фильмах о спорте и снимал истории о разных видах — бейсболе, боксе, баскетболе. Искренне не понимаю, почему «Бей в кость» имеет средний рейтинг, ведь история двух друзей весьма занятна и нестандартна для кинолент о боксерских дуэлях в ринге. «Рокки», «Боец», «Крид», «Ураган», «Левша», «Малышка на миллион», «Забойный реванш», «Пазманский дьявол», «Бешеный бык» — многие фильмы о боксе — это истории восхождения, падения и снова восхождения определенного спортсмена, в то время как «Бей в кость» — это не столько история о подготовке к «главному бою в жизни», а история соперничества двух лучших друзей. На протяжении всей беседы, что ведут парни с Грейс по пути в Лас-Вегас, они стараются помериться друг с другом, «поиграть мускулами», пытаясь узнать у своей спутницы кто же из них круче: в постели, в жизни, на ринге. Каждый уверен, что именно он — лучший и именно поэтому вся их дружба улетучивается с началом первого раунда. Теперь каждый сам за себя, ведь мужское самолюбие у них поистрепалось со временем и теперь Винс и Цезарь получили шанс самоутвердиться, доказать Грейс, своему сопернику и в первую очередь самому себе, что именно он — Best of the best! Иначе никак не объяснить, почему они так остервенело лупят друг друга на ринге. Плюс ко всему — это их звездный час! Они оба прекрасно понимают, что шанса выступить пусть и во второстепенном по значимости бою в Лас-Вегасе может больше не предоставится. А значит — необходимо сполна насладиться своим звездным часом и постараться сделать так, чтобы зритель остался доволен. И для Винса, и для Цезаря — этот разогревочный бой — тот самый, чемпионский, о котором каждый из них грезил. Пусть титул за эту схватку им не светит, но в лице публики они обрели статус чемпионов. И это важно, особенно если вспоминать о том самом истрепанном мужском самолюбии. В связи с этим своим смыслом «Бей в кость» можно охарактеризовать как спортивную историю о двух боксерах, переживающих кризис среднего возраста и все еще надеющихся на лучшее будущее. Для того чтобы добавить своему фильму настоящего ажиотажа и приблизить события боксерского вечера к реальным, Рон Шелтон зашел очень далеко, ведь дело не ограничилось камео-ролью Майка Тайсона. На события подобного масштаба (да еще и в Вегасе) стягиваются знаменитости и здесь, среди прочих зрителей в зале можно увидеть Кевина Костнера (он снимался в фильмах Шелтона — «Дархемские быки» и «Жестяной кубок»), Уэсли Снайпса (он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Харрельсоном в другом фильме Шелтона — «Белые парни не умеют прыгать»), Джеймса Вудса, а также спортивных комментаторов Ларри Мерчанта и Джима Лэмпли, игравших самих себя во многих фильмах о боксе, Люси Лью, Тома Сайзмора, Джона Ортиса, Дэну Ли, бывшего чемпиона по боксу Джорджа Формена, легендарнейшего боксерского конферансье Майкла Баффера и Рода Стюарта. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Два друга боксёра когда-то подавали хорошие надежды, но, как это бывает, у каждого случился переломный момент и теперь они в категории неудачников. Винс стал злоупотреблять алкоголем и сексом, но при этом в какой-то момент стал очень набожный. А Цезарь получил психологическую травму. Но вдруг фортуна им улыбнулась — их приглашают на большой бой в Лас Вегас и сулят хорошие деньги. Мало того, для каждого это шанс вернутся на большой ринг, взять реванш у Фортуны и доказать себе, что ты чего-то стОишь. Повезёт их на машине в Лас Вегас Грейс — подружка Цезаря (Бандерас). Правда, по пути она разрывает отношения с Цезарем ничего толком не объяснив и не дав даже ему шанса. И первая дилемма состоит в том, что Грейс когда-то встречалась с ними обоими и теперь получается с обоими разошлась. Хотя как и парни, так и Грейс всё ещё питают тёплые чувства друг к другу. А вторая дилемма состоит в том, что на предстоящем поединке друзьям предстоит драться друг с другом… Поэтому вся троица едет в ЛВ переживая предстоящий бой, вспоминая былые неудачи, обсуждая разные вещи со своей жизни и всячески поддевая друг дружку. Это не спортивная драма, как написано в жанре фильма. Это скорее трагикомедия. Здесь нет изнурительных тренировок, какой-то череды боёв, побед или неудач, мотивирующих событий и прочих атрибутов подобных фильмов. Бокс — здесь лишь задний план и поединок только один и тот в конце. По сути это роад-муви — ребята едут весь фильм и болтают о том и сём. И их разговоры и препирательства и есть основа фильма. Диалоги, замечу, очень прикольные. Плюс сыграно всё это тоже вполне хорошо и жизненно. В фильме в правильных пропорциях находятся и драматизм и комедия без перегибов, пафоса, морализаторства, вообще без всего лишнего. Посмотрел с интересом и даже получил удовольствие от просмотра. Резюмирую: неплохая трагикомедия с хорошими актёрскими работами, диалогами с хорошей долей драмы и комедии. Кому не стоит смотреть: тем, кто не любит фильмы про спорт в любом его виде. Тем, кто не любит фильмы почти сплошь состоящие из «разговоров за жизнь». Слишком моралистам, которые не выносят любые проявления солёного юмора и диалогов. 6,5 из 10 П. С. Цитаты. Их там немало, но почему-то вспомнились самые пошловатые из них. Но это не означает, что фильм сплошь состоит из таких диалогов. В фильме таких моментов немного, на это совсем не делается акцент и особо это не педалируется. А с другой стороны это ж боксёры, поэтому глупо было бы ожидать от них глубокой философии и интеллигентных разговоров): 1) — Я был одно время педиком. - Что? Ты был педиком??? Почему мне не сказал? - Да это продлилось всего год. Я «не втянулся». - Что ж ты не бросил через 5 секунд? Если бы мне какой-то мужик засунул бы в жопу хер, мне не нужно было бы думать год! - Ну, просто я много чего в жизни попробовал, экспериментировал и я подумал раз меня на ринге победил педик, то значит он знает или умеет что-то такое, чего не знаю я. - Чувак, если меня завалит какой-нибудь педик у меня не возникнет желания встать на колени и сосать чей-то член 2) — Человек может построить тысячу мостов, но при этом отсосать один член, и тогда в памяти потомков он останется не как великий архитектор, а как членосос.
Честно… смотрю на оценки этого фильма, которые поставили мои знакомые на кинопоиске, смотрю на общий, достаточно высокий балл и положительные рецензии и недоумеваю откуда всё это взялось? Что могло заслужить все эти похвалы в данном кино мне абсолютно непонятно… и это при том, что я прекрасно отношусь, что к Вуди Харрельсону, что к Антонио Бандеросу, что к их творчеству. Собственно, к ним как раз особых претензий и нет. Да, они могли бы более ответственно подойти к ролям и всё-таки научиться хоть немного боксировать, но остальное-то вроде как нормально… с актёрами… если не брать того, что по сути большая часть фильма это просто растягивание кота за известный орган. Серьёзно… Может кто-нибудь объяснит мне в чём идея этого фильма? Что он должен донести до зрителя? Какое социальное значение он имеет? С моей точки зрения ближайшими его родственниками являются пошленькие мелодрамы, где всё понятно от начала и до конца, мальчик бегает за девочкой, а между ними стоит кто-то или что-то, чтобы в конце фильма мальчик таки догнал девочку и они целуясь уехали в прекрасное далёко. Такой жанр и с этим ничего не поделаешь. Тем страннее выглядит фильм имеющий в своей основе ту же самую суть, наполненный такими же нелепыми и пустыми событиями лишь для того, чтобы в конце увидеть друзей уезжающих в никуда. НО фильм-то, елки палки, про боксёров… рассчитанный на мужскую аудиторию… по идее… но тогда зачем в нём вся эта муть? Для наглядности поясню. Допустим, просто пример — «набожность» персонажа Харрельсона… Что это? Зачем это? Почему это? Почему он видит Иисуса и голые сиськи на ринге? Что это должно символизировать? Лично мне абсолютно не понятно для чего, кроме увеличения хронометража и заполнения пустоты в сценарии это сделано… Так же как и персонаж Люси Лью… Какая-то непонятная воровка-нимфоманка… Зачем? Для чего? Ответа нет, вернее он прежний. Ну да ладно, ведь мелочи это одно, но должен же быть и какой-то общий посыл… глобальный смысл или ещё что-то в этом духе. Из увиденного на ум мне приходит только одно — дружба, но это скорее осторожная догадка, чем ярко выраженное послание режиссёра и по совместительству сценариста. Просто, собственно, ничего другого в этом фильме углядеть так и не удалось. И в свете этого абсолютно непонятно, а какой вообще смысл был городить весь этот огород с часовой поездкой по пустыне до Вегаса и хиленькой драчкой с фиговенькой постановкой боя в конце? Что в итоге? Чего они добились? В общем если бы не хорошие актёры, смотреть эту ерунду было бы просто тяжело и не интересно, но актёры всё-таки вытянули это унылое действо до: 5 из 10
Этот фильм не является шедевром, образцом, примером для подражания. Это просто крепкий хороший середнячок без серьезных замашек, фильм, который показывает, каким может быть хорошее простое кино без серьезного сюжета. Возможно, просмотром такого фильма ты не станешь гордиться, рассказывать друзьям и рекомендовать к просмотру, но для себя ты что-то вынесешь, фильм оставит после себя у тебя приятные ощущения, это очень легкое и приятное кино, показывающее как надо снимать хорошие фильмы, что такое актерская игра, настоящие эмоции, у фильма есть своя философия и лирика, он весьма самостоятелен. Я считаю, что картина «Бей в кость» помимо того, что это просто стоящий фильм, показывает нам как надо снимать добротное хорошее кино. Ничего сверхъестественного, никаких баснословных бюджетов, крутых спецэффектов, насилия и «обнаженки», только хорошие профессиональные актеры, играющие свою роль на 100%. В наше время современным продюсерам и режиссерам стоит обратить на это внимание: не надо пытаться снять блокбастер, какое-то шедевральное кино, научитесь сначала делать просто хорошие и приятные фильмы высокого качества. Не нужно все обильно сдабривать ненужными спецэффектами, 3D, голыми телами невнятных актеров и т. п. Среднее кино высокого качества — тоже весьма перспективная ниша, в наши дни-то особенно в век одних лишь «блокбастеров». Концовка фильма для кого-то может показаться неожиданной, неправильной, но на самом деле она именно такая, какая должна быть, — жизненная. Ведь на самом деле больше всего им нужна была дружба, которая несколько пошатнулась в ходе поездки, немалую роль в этом сыграло и воспоминание о былой славе и последующих провалах. Да и в целом, к этой битве они были непросто не готовы — этой битвы они боялись. Ведь в известном смысле она подразумевала возвышение, надежду, второй шанс для одного и нокаутирующее унижение для второго, после которого уже мало шансов восстановиться. Это помимо того, что былой дружбе старых собратьев по несчастью придет конец. Так что при напускном недовольстве обоих, в глубине души они были рады что получилось как получилось и мы рады не меньше них. Такая концовка является вполне логичной, разумной и ставящей все на свои места. Простой незамысловатый сюжет, хорошая игра актеров, выдержаны цепочка «завязка — кульминация — развязка» и, конечно же, не обошлось без женщины: сильной, решительной и привлекательной. При том, что актрису Лолиту Давидович красавицей не назовешь, ее обаяние проникает и тебе в душу, ты понимаешь, что нашли в ней Цезарь и Винс. А насчет ее преображения в богиню стоит сказать лишь одно: лучше один раз увидеть. Не чета современным «актрискам», пытающимся раздеться как можно больше, не зная, как еще привлечь к зрителя к своей персоне. Фильм перехода двадцатого века в век двадцать первый, фильм молодости, фильм с молодыми Вуди Харрельсоном и Антонио Бандерасом, фильм о решительной и предприимчивой женщине и двух мужчинах, вцепившихся в блеснувшую для них надежду, которые мечтают снова «быть на коне». 7 из 10
Цезарь Домингес (Бандерас) и Винс Будроу (Харрельсон) — двое никому не нужных, вышедших в тираж боксёра. Цезарь после памятного матча, в котором он продержался на ринге 52 секунды потерял доверие менеджера и отирает груши в заштатном тренировочном зале. Винс тоже уже давно не показывает результат, более того, пережив эмоциональную бурю, наполненную наркотой, девушками и автомобильными авариями, Винс ударился в религии и стал частенько видеть Иисуса наяву. И вот эти двое парней получает предложение провести друг с другом так называемый предварительный бой — «разогрев» перед поединком самого Майка Тайсона. Боксёры ухватываются за этот шанс и вместе с очаровательной девушкой Грейс (Давидович), к которой они оба неравнодушны, отправляются на машине в Вегас. Надо чётко осознавать, что фильм «Бей в кость» был снят в далёком 99 году. Не было тогда ещё «Бойца», «Нокдауна», «Малышки на миллион», «Воина», «Али» и многих других фильмов про загадочную бойцовскую душу. Если я не ошибаюсь, то это была чуть ли не первая попытка показать личность боксёра со времён «Рокки», который к тому моменту скатился в невероятный шлак. Это фильм о том, что зачастую на ринге всё решает не сила, выносливость или мастерство, а дух, воля и возможность противостоять своим личным обидам и комплексам. Цезарь подвержен серьёзной недооценки собственных возможностей. После того, как он проиграл бойцу с нетрадиционной ориентацией, Цезарь стал сильно сомневаться и в своей нормальности. Как бы это не было смешно, но он постоянно плачет перед боями и проклинает судьбу. Винс прошёл через ад двух самых утомительных занятий — разврата и пьянства. Теперь он верит в Иисуса, но нет-нет да и пустится в очередное развлечение, уж слишком он падок на красоту женщин и прочие удовольствие. Ко всему этому добавляется и личное соперничество между двумя друзьями, особенно в плане попыток завоевать сердце загадочной Грейс. Все эти факторы выльются в настоящее рубилово в центре боксёрского ринга. Ведь каждый из них будет бороться за свою честь, достоинство и душевное спокойствие, а ради этого поколотить лучшего друга — задача, хоть и не привлекательная, но вполне выполнимая. Я бы не сказал, что фильм удался или не удался. Да, здесь довольно много нелепых и даже глупых диалогов, есть некоторые натянутости, хронометраж растянут сверх меры. Но фильм всё же довольно симпатичный, особенно, наверное, для любителей жанра. Тем более, что в нём задействованы два действительно талантливых актёра — Бандерас и Харрельсон. Да и Лолита Давидович вполне справилась со своей ролью. Так что, если вам нравятся спортивные драмы, в которых боксёры показаны людьми, а бОльшую часть времени отведено под диалоги, то «Бей в кость» — ваш выбор на сегодня. 7 из 10
При беглом взгляде на синопсис шестой работы Рона Шелтона, «Бей в кость», её можно ошибочно причислить к популярному нынче жанру спортивной драмы: Винс (Вуди Харрельсон) и Цезарь (Антонио Бандерас) — друзья-боксеры, едут на замену выбывшим участникам матча в Лас-Вегас. Карьера обоих находится на спаде и этот бой — последний шанс «восстать из мертвых». Проблема в том, что боксировать им придется друг против друга, а всю дорогу из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас они проведут в машине с Грейс (Лолита Давидович), бывшей девушкой каждого из них. Первоначальный серьезный тон с картонными плохими и хорошими персонажами, к финалу регрессирует в комедию не первой свежести. Когда во время предфинального эпизода — поединка между героями, вместо ожесточенного боя наблюдается нечто, сродни криво поставленным галлюцинациям Рауля Дюка из «Страха и ненависть в Лас-Вегасе», то поневоле постигает разочарование, поскольку никакой сатисфакции за полуторачасовое лицезрение надуманных ситуаций и предлогов для споров, этот поединок не несет. А ведь все предпосылки для создания качественного боксерского фильма присутствуют: это и знаменитости, знакомые каждому любителю кулачных поединков, и качественный актерский состав, спасающий своей игрой откровенно провальную сюжетную реализацию, и, наконец, Oldsmobile Cutlass главной героини, который не оставит равнодушным ни одного ценителя автомобилей. Развязка, под стать всему фильму, оставляет странное послевкусие, ощущение неудовлетворенности увиденным на экране. Видимо, причина кроется в непонимании режиссером общей концепции, чем кинолента в итоге должна была стать. Если драмой, то зачем, спрашивается, все видения с Иисусом и нагота во время боя. Если комедией, то претензии переносятся на драматические вставки в виде воспоминаний об упущенных шансах прошлого. Для приключенческой комедии, слишком много драматизма, для серьезной постановки наоборот, неуместные комические ситуации. А отсутствие логической точки в завершении лишь укрепляет чувство противоречивости и непонимания.
Чем этот фильм отличается от большинства других фильмов про бокс, так это тем что помимо спортивной драмы в фильме присутствие жанр комедия. При чём юмор частенько был пошлый. Так что в первую очередь нельзя от фильма ожидать спортивную драму в духе «Рокки» или «Нокдауна», да и вообще много бокса в фильме тоже не имеется. И усиленных тренировок тоже ждать не надо, там их вообще нет. Большая часть фильма это поездка двух друзей с их подружкой, двух друзей которые и должны в конце встретится на ринги. Фильм всё же оставил скорее положительные впечатление, нежели отрицательные. Оригинальность в кино я люблю, а тут этого в достатке. Ну и конечно же финальный бой в фильме красочный и вполне правдоподобен. Сюжет у фильма тоже не плохой: Два друга-боксёра которые далеко не в молодом возрасте и уже несколько лет тренируются вместе, дан ещё один шанс проявить себя в боксе и для этого им надо добраться до Лас-Вегаса и драться между собой на разогреве у самого Майка Тайсона (которые тоже кстати снялся в фильме в роли самого себя) они берут свою давнию подружку и отправляется на бой. Ну и большую часть фильма они туда едут. Вообще как мне кажется если убрать у фильма юмор, добавить больше бокса, то получился бы фильм более высоко встречен критиками и почти уверен что получили бы пару номинаций на приличную статуэтку, но получилось совсем другое кино. Также актёры вполне хорошо справились. В особенности Вуди Харрельсон затмил он своего оппонента, которые как не старался бы не смог превзойти харизматического и разнопланового Харрельсона. Но и нельзя сказать то что совсем уж плох Антонио Бандерас, всё же далеко не пустое место в фильме. Во общем получилось довольно оригинальное и смешное кино на тематику о боксе, которое лично мне понравилось, но многие разочаруется. 7 из 10
Если честно, лично мне этот фильм не очень понравился. Кто знает по чему. Просто когда я на постере видел двух актеров в боксерских перчатках, то думал что это какой-то фильм похож скажем, например на «Рокки» или «Рокки Бальбоа». Но потом увидел надпись, что это комедия. Решил посмотреть, ведь до этого я не видел комедий именно про такой вид спорта как бокс. И если честно я был разочарован. Довольно скучный сюжет в фильме. Почти весь фильм боксеры и их бывшая девушка едут в машине вспоминая как когда-то они были одними с лучших боксеров. Смотря этот фильм, невольно создавалось впечатление, что боксеры-неудачники так и будут ехать в машине до конца фильма. Но вот объявляют о начале поединка. Бой идет напряженный, первые два раунда мы увидели действительно бокс с падениями бойцов. Но дальше началась полная неразбериха. Одному боксеру начали мерещится голые мужчины в лице рефери, а другому голые девушки. И это почему-то не выглядело очень смешно. О последнем раунде даже говорить не хочется, полная скукотня. Два боксера полностью повторяют удары один одного, и даже падения их одинаковые. Если в предыдущих раундах бой был немного похож на настоящий бокс, то последний раунд подкачал очень сильно, он был не похож как на бокс так и на комедию. Очень мало смешных моментов в фильме, хоть и задумка по сценарию была неплохая, но сам фильм был снят плохо. Если бы немного, скажем на полчаса, урезать поездку в машине и дать больше времени на поединок, сделав его более реалистичным, то фильм мог бы получится намного лучше той картины, которую нам продемонстрировала съемочная группа.
Рецепт приготовления хорошего коктейля: взять три хорошо проверенных ингредиента, добавить некую изюминку для пикантности, но чтобы не забивала вкус основных компонентов, смешать, но не взбалтывать. Ингредиент первый. Роуд-муви. Давно ставшее отдельным жанром, хорошо знакомым и любимым. Возможно, потому что пробуждает некие забытые кочевнические инстинкты в привыкших к оседлой, офисной жизни людях. В данном случае — с качественно прописанными и качественно же произносимыми диалогами. Ингредиент второй. Бокс. О нем снято фильмов, наверно, больше, чем обо всех остальных видах спорта, вместе взятых. Много однотипных — про аутсайдера, мучительно становящегося чемпионом. Но данный фильм на них не похож ни в малейшей степени. Многие фильмы упрекают в ненатуральности изображения боев. Я лично не поклонница этого вида спорта, поэтому судить не берусь. Но, если отвлечься от спортивных тонкостей, то какая натуральность тут нужна? Настоящий бокс — он на спортивном канале, а кино — это же художественное произведение. Нет никакого смысла придираться. В кино настоящий бокс можно увидеть, только посмотрев на теперешнее лицо Микки Рурка. Но к нему и фильм-то прицеплять не обязательно — взглянул и уже все увидел, что нужно. Ингредиент третий. Имеющий самую длинную, практически вековую историю. История грустного, доброго неудачника, несмотря ни на что, надеющегося на счастье, и заставляющая зрителя тоже на него надеяться, вопреки всей логике нашего реального мира. Не поминая всуе классику, можно сказать, что типажи лузеров от бокса вполне на уровне, сыграны не плохо, отторжения не вызывают. Некоторое отторжение вызывает топором рубленая мораль вкупе с чересчур четкой расстановкой жизненных приоритетов, что придает картине несколько детсадовский оттенок. Но в целом, на мой взгляд, плюсы этого фильма весомее минусов. Понятно, что авторы прошли легким, проторенным путем, что не делает им особой чести. Но такие фильмы были, есть и будут. И я лично их любила, люблю и любить буду. Деваться некуда. Придется.
Отличный фильм. Бандерас играет экспрессивного, сентиментального боксера который плачет перед каждым боем и клянет несправедливую судьбу. Есть за что — после проигранного 5 лет назад боя боксеру-гомосексуалисту он и сам решил сменить ориентацию, надеясь раскрыть секрет его мастерства. Когда мачо Бандерас рассказывает эту душещипательную историю, на это стоит посмотреть. Вся прелесть в контрасте. Не менее хорош его лучший друг Харрельсон, также боксер-неудачник, бывший рубаха-парень, куривший травку и каждый месяц попадавший в аварию, а ныне верующий в господа, рассуждающий на религиозные темы и просящий у Господа прощение за упоминание имени его всуе. Это не комедия из разряда фильмов где вас пытаются заставить смеяться каждую минуту, но находки отличны. Молитвы Харрельсона, его встречи с Иисусом на задворках закусочной, сентиментализм Бандераса — это супер. Вообще прекрасный тандем. Драматические нотки также органичны, из легкого фильма не пытаются сделать оскаровскую драму (чем грешат многие комедийные режиссеры), это всего лишь история о непрактичных друзьях-неудачниках, живущих мечтами о титулах и деньгах, мечтами которым не суждено сбыться (об этом говорит и финал). Странно что фильм не имел большого успеха, особенно в России (да и здесь нет ни одного комментария), но это действительно хороший фильм, не претендующий на громкое звание спортивной драмы. Просто хорошее кино.