Любовь и смерть
- 27 апр 2023
Кэнди Монтгомери и Бетти Гор поют в церковном хоре. Пока их дети дружат, жёны ждут мужей из Кремниевой долины. Но, когда одна из них узнает страшную правду о другой, ей придётся взяться за топор, который перечеркнёт жизнь обеих семей. Всё остальное: Доподлинно известно, когда человек находится в среднем возрасте, кажется что он всего добился. Есть семья, любящий муж или жена, дети. Иногда можно изменить свой досуг, сходить на дискотеку (как и поступила в одной из серий героиня Элизабет Олсен). Но, иногда бывает так, что ты хочешь изменить свою жизнь в лучшую сторону, но пользуешься помощью своей 'тёмной стороны'. Казалось бы в идиллической Америке, где у каждой семьи есть всё. Но, мужья задерживаются на работе, а потом до позднего вечера сидят у телевизора. Миссия по созданию детей у мужчин закончена, поэтому им нечем удивить или впечатлить своих жён. Жёны (а ныне домохозяйки) покорно их ждут, как из 'печки пирога', но те уделяют им внимания крайне редко. Главная героиня всей истории решилась на отчаянный поступок, признавшись перед мужем своей знакомой, насколько он её заводит. Отщипнуть частичку, а затем используешь это. Толчком движения стал уход женщины пастора (к которой все уже привыкли). Алан Гор в исполнении Джесси Племонса уже отчаялся увидеть в своей жене (тем более в своей жизни) нечто новое. Работа, дом, а в нём ждёт его жена Бетти, контролирующая каждый его шаг. Руку помощи подала ему Кэнди Монтгомери. Как бы герои не составляли планирование встречи, истинные чувства не скрыть. На этот случай придумано правило: 'Начнём что-либо чувствовать к друг другу - сразу разойдёмся'. Казалось бы, что проблеме конец (третья серия). Но не тут-то было. Ведь нельзя обмануть беременную женщину, которая даже в 'гляделках друг на друга' заметит скрытый смысл (как чистокровный питбуль, ищущий наркотики). Этим и страшна героиня Лили Лэйб. Маниакальное преследование за неверным мужем (даже зная это наверняка) до добра не доведёт. Постановщики Лесли Линка Глаттер и Кларк Джонсон смогли удивить своих зрителей качественной работой, я бы сказал чересчур много акварельной палитры. Но, если веришь в историю 'женщины, убившей топором другую во время самообороны', но как будто бы американский ремейк шведской версии. А таких наведался немало. Вспомнил, что американский ремейк и фильм 'Впусти меня' был перезагрузкой. Выход фильма состоялся через два года после оригинальной версии. Не успел выйти сериал 'Кэнди' с Джессикой Бил (шикарно исполнила роль в реалистичном антураже того времени), как тут же появилась возможность другим показать историю, которая ужаснула Америку. Причём в удобной и красивой упаковке из Олсен и Племонса. Первый вариант явно не пользовался популярностью. Учитывая, что и рейтинг занижен. Не хватает пару тройку баллов. Но этому сериалу повезло с тем, что показали улучшенный вариант Кэнди и всех остальных героев. А это доказывает, что несмотря на заниженный рейтинг - сериал великолепный. Первый сериал цепляет свежим образом (несвойственный для Бил). Очки, кудри, худощавое телосложение и неиссякаемая вера в господа - такой сильный образ преподнесла Джессика. Я бы сказал, что и второй вариант неплохой, и даже лучше. Каждый поймёт, что в нём есть неожиданный поворот, который даёт сценаристам Дэвиду Э. Келли, а также Джеймсу Эткинсону и Джону Блуму явное преимущество. Они отрываются от первоисточника, создав упрощённый сюжет. Сериал захватил меня - в первую очередь - своей композицией Джеффа Руссо, создающий между героями ауру наслаждения во время их романа. И не только. Впечатления: Реальная история этой женщины, вышедшей сухой их воды (точнее из зала суда) достойно внимания зрителей. Если вас интересует подлинный облик героини и свежесть идеи, советую посмотреть версию с Бил. Улучшенная версия перед вами. Потому и не стал говорить об игре главных актёров, ведь знаю, что они выложились на полную мощность. К тому же ранее говорил об этом, увидев первую версию. Если увидел первую, считай увидел вторую.
История двух женщин из далеких 70-х годов, основанная на реальных событиях, привлечет внимание многих зрителей. У это сюжета есть главное: начало, переломный момент и концовка. Нам показывают классическую белую Америку, где люди по воскресеньям ходят в церковь, молятся за столом перед трапезой, смотрят за семьей, и вообще куда ни плюнь со всех сторон все идеально. А в действительности, кому то очень скучно жить в рамках 'правильной' жизни, навеянной обществом (времена всегда одинаковые). Когда смотришь этот сериал, думаешь, до чего может довести скукота и несчастье одного человека? Главная героиня, эта набожная женщина, умудрилась за год преступить 2 заповеди: прелюбодействовать, а потом убить. Больше поразило правосудие, такое впечатление, как будто присяжные это тоже потенциальные убийцы. Ссылаясь на показания обвиняемой, приняли решение, что она не виновна. Т.к. это уже 3-я попытка экранизировать нашумевшую историю, создателям сериала нужно было дать конфетку зрителям и они это хорошо сделали: передали прекрасно атмосферу и моду того времени, все так мельчайше подобрано, что ты и сам начинаешь жить в этом 1978 году. Режиссерская и операторская работа тоже на высоте. Игра актеров выдалась неоднозначной, особенно у Элизабет Уолсон. Первые три серии сплошные кривляния и очень неубедительная мимика, потом вроде вошла в роль и играть стала лучше. Джесси Племонс прекрасно передал образ молчаливого мужчины, который переносил несчастный свой брак молча и терпеливо. Лили Рейб хорошо передала образ психопатичной женщины, вечно всем недовольной и безумно тревожной. Может, реальный прототип тоже была такой и поплатилась за это жизнью, мы об этом точно не узнаем. Еще понравился сериал тем, что толком ни к кому не испытываешь симпатии, тут хорошо постарались создатели. Я не смотрела предыдущие постановки, поэтому сравнивать не с чем. Но, если вы любитель драм, с жуткой развязкой, да еще и созданной на реальных событий, то рекомендую к просмотру. Отдельное спасибо за саундтрек к сериалу. Это просто цельная звуковая дорожка. 7 из 10
Честно говоря, я удивилась узнав о съемках сериала, ибо совсем недавно вышел проект 'Кэндис' с Джессикой Бил в роли Кэндис Монтгомери. Видимо это событие столь популярно в Америке, что его часто экранизируют. Но Элизабет Олсен в главной роли не оставила выбора смотреть или нет. И надо признать - сериал получился очень достойным. Не то, чтобы лучше своего собрата. Но совершенно другим. По-новому раскрывающим эту старую, странную, не очень красивую историю. Немного фактов. Кэндис Монтгомери и Бетти Гор живут по соседству в маленьком пасторальном городке в американской провинции. Женщины не то, чтобы подруги, нет. Но их дети дружат, они вместе посещают церковь и даже поют в церковном хоре. Мужья дам неплохо зарабатывают и им нет нужды думать о хлебе насущном. Только о воспитании детей, новых рецептах и украшении семейного гнездышка. Казалось бы жить, да радоваться, но Кэндис начинает терзать кризис среднего возраста. Ей кажется, что она что-то упустила, что жизнь утекает сквозь пальцы. Лучший способ испытать новые ощущения - завести роман. Лучший претендент на друга сердца - внезапно муж Бетти Алан. Вот так начинается история, развязка которой станет одним из самых резонансных дел в истории судопроизводства США. Мне сериал понравился, хотя сама история очень неоднозначная и неприятная (если не сказать - грязная). Здесь события поданы в определенном ключе, и наши симпатии довольно явно склоняют в сторону одной из героинь. Сценарист сам делает выводы и нам остается лишь лицезреть их. Это, на мой взгляд, главный минус сериала. А плюсов сколько угодно - атмосфера Америки середины прошлого века, все эти домики, салфеточки, пикники на природе. И все, что остается за забором пресловутой американской мечты. Актерская игра также на высоте. Пересматривать буду вряд ли, но на одни раз очень неплохо. 7 из 10
Провинциальная Америка конца 70х. Набожные жители, поющие всем селом в хоре местной церкви, блеск улыбок, адресованных соседям, тёплые объятия и всеобщая любовь. Так оно и было, если бы не одна заскучавшая домохозяйка, которая вместо того, чтоб пойти на работу, решила развлечь себя романом с женатым мужиком. А там пошло-поехало. Сразу надо отметить положительные моменты сериала - музыка, визуал, актёры. Это то, на чём кое-как держишься, что бы не уснуть во время просмотра. В центре повествования та самая домохозяйка Кенди. Уж не знаю, было ли в планах у создателей показать историю с иной стороны, но личность симпатию не вызывает. Самовлюбленная, эгоистичная, требовательная. Вся её жизнь - фасад, не дающий трещин. Дама банально живёт в мыльном пузыре, отвергая реальность. Иначе её поведение не объяснить. Ей не веришь и не сопереживаешь. Её совершенно не понимаешь. Не понять и её любовника - как до печальных событий, так и после. Сюжет скучный даже в том случае, если не знал до этого сериала о данной истории. Вялотекущий. Повествование переполнено абсолютно не влияющими ни на что деталями, сюжетными ответвлениями. Количество бесхозных пауз за гранью нормального. Убери всю воду - останется 1,5 часа. О преступлении можно говорить очень долго, спорить и разбирать детали, но сериал был к нему практически равнодушен. Обычно, такие истории экранизируют ради драмы, надлома, эмоциональных порывов. Тут цель осталась не ясна. Как и смысл смотреть этот сериал вообще.
История обычной домохозяйки Кэнди Монтгомери. Со своим мужем Патом и двумя детьми живут в маленькой американском городке Вайли, пригороде Техаса, который идеально подходит для того, что бы растить детей. Именно поэтому семья Монтгомери туда и переехала. Они ходят в церковь, а Кэнди становится еще и членом церковного хора. Там они и знакомятся с Бетти и Алланом Гор. Гор – такая же обычная семья, как и Монтгомери. У них есть ребенок, Бетти мечтает завести еще одного. У всех тихая и мирная жизнь. Но в какой-то момент она становится слишком тихой для Кэнди. После волейбольного матча, где Кэнди случайно столкнулась с Алланом Гором, Кэнди решает предложить ему адюльтер. Без чувств, просто внести разнообразие в свою жизнь. Не долго думая Аллан соглашается. Буря новых чувств обуревают Кэнди, но отношения с Алланом заканчиваются по его инициативе. Они с Бетти ждут ребенка. Вроде бы тихая жизнь возвращается, семьи по-прежнему дружат. Но в один жаркий летний день все меняется. Кэнди едет к Бетти домой, поскольку дочка Бетти гостит у Монтгомери и Кэнди хочет забрать ее купальник. Никто и не мог представить, что поездка за купальником обернется 41 ударом топора. Актеры Не буду сравнивать схожесть актеров с реальными прототипами. Но если говорить об актерах, то Элизабет Олсен и Лили Рэйб – в них виделось сумасшествие. Много раз ловила себя на тревожности, когда они были на экране. Джесси Племонс – отлично сыграл этакого тюфяка, который вроде примерный семьянин, а вроде и не прочь посмотреть на других девушек. При этом сам ничего не предложит, даже жене. Сюжет Раньше я не слышала про эту историю. И очень не рекомендую о ней читать, если хочется посмотреть сериал. Потому что финальная серия и то, чем закончится дело – это одно из самых неожиданных решений на мой взгляд. Сериал показывает путь главных героев – от момента, когда Кэнди решает изменить мужу, до финальной точки – решения суда присяжных. Нас не нагружают лишними персонажами, все внимание сосредоточено на семье Гор и Монтгомери. Их отношения друг с другом, с церковью, с соседями – все это штрихи к портретам персонажей, которые помогают нам понять причину событий. Развитие сюжета не быстрое, но и не затянуто. Все поместилось в 7 серий, каждая из которых смотрится на одном дыхании. Те эмоции, которые проживают герои сериала, проживаешь и ты. Я уверена, что поклонники детективов и тру-крайма оценят этот сериал. Актеры отлично отыгрывают персонажей, сюжет - не оторваться, а финал просто невероятен. Этот сериал с уверенностью можно рекомендовать всем, кому нравятся подобные истории.