Заряженные: Битва за Uber
- 27 фев 2022
Сериал рассказывает не о первых, но важных шагах корпорации 'Uber', в лице ее основателей Гаррета Компа и Трэвиса Каланика. О том, как именно компания-стартап стала одной из успешной компаний в ХХI веке. Когда стали поступать новости о том, что HBO взялись за создание сериала об основателях 'Uber', автоматически сложилось мнение, что кто-кто, а HBO покажет отличную историю, драму, развернувшуюся на тех или иных моментах компании в начале своего пути. Рассказать, к слову говоря, есть о чем, история 'Uber', действительно интересна, если прочесть немного в источниках всемирной паутины. Да и актерский состав очень даже воодушевлял: Гордон-Левитт, Ума Турман и Кайл Чандлер. Но что же получилось на деле и так ли сериал хорош, как многие думают? Давайте разбираться. Сериал сделан в виде биографических событий, как внутри компании, так и за ее пределами, в частности - это личная жизнь, переговоры с партнерами и т.п. Но половина из всего показанного настолько скомкана и обрывиста, что ничего кроме ключевых моментов не запоминается, и продолжение второстепенных сюжетов вовсе неинтересно, складывается ощущение, что они сделаны для растягивания хронометража. К ключевым моментам так же есть ряд вопросов, а именно к восприятию важности этих самых моментов. Например переговоры с Apple, которым уделили целую серию и на подготовку почвы к этой серии еще половину предыдущего эпизода, итого: полторы серии и все ради ключевого момента исключение из Apple Store. Но в самой серии это показывается через юмор, миллион флешбеков, и что самое важное - нет «ВАУ!» эффекта от всего происходящего, потому что есть еще одна и куда более серьезная проблема в сериале. 'На взводе: Битва за Uber' представляет собой сильно картонную, как я ранее сказал, биографию. Самая большая проблема сериала, из-за которой смотреть его в принципе не интересно - это полное безразличие к главным героям. Настолько отвратительного создания сериальных персонажей я давно не видел. Учитывая, кто создатели этого сериала, такого лично я не ожидал от слова совсем. Все действия, которые они делают, все ситуации, в которые они попадают, все моменты, которые должны затрагивать зрителей, не работают по причине, описанной ранее. Ты просто следишь за событиями с безразличием. Сериал, который должен был войти в коллекцию интересных биографий, на выходе оказался каким-то пустым, картонным, моментами обрывистым и недосказанным. Однозначно лучшее решение вместо просмотра и траты времени, прочесть статьи в интернет источниках, если эта тема вам действительно интересна.
Пишу прямо из «Убера» об истории компании UBER: нужно ли говорить, что «основано на реальных событиях?»? Динамичный, наглый, громкий, мотивирующий-сериал, цепляющий благодаря яркой игре Гордона-Левитта, в актёрском гении которого Голливуд видит исключительно легенд истории: то Филиппа Пети, то Сноудена, а теперь и Тревиса Каланика-скандально знаменитого основателя компании UBER. Хлесткие диалоги, выдающаяся операторская работа, вовлекающая в каждую сцену, точный кастинг-все это больше про мотивационное видео, чем про кинематограф, но зато какооое… Крутейшее пособие для стартаперов с дисраптивными планами, мгновенно спускающее детишек с небес на землю, дабы просветить, на каком уровне на самом деле решаются дела; так что «если ты не мудак, в UBER тебе делать нечего». Отсутствие морали, готовность, идя по головам, переступать через трупы врагов, нарушение законов, взятки и предательство тех, кто был с тобой с самого начала и огромные «орехи» - именно эти нижайшие энергии питают топливом Кремниевую Долину, изрыгающую розовых единорогов, разрывающих уютную, смазанную систему и делающих миллиардерами их авторов… Но некоторых не навсегда… Рискуй, теряй, падай, поднимайся, рискуй, падай, поднимайся и снова рискуй, а если не готов-не мешай другим, пока тебя не размазали, или легонько, почти случайно, не столкнули в пропасть, только потому, что ты задерживал очередь из гениев… Чистый рок-н-ролл!