Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Сонька. Продолжение легенды
Добавить в списки

Сонька. Продолжение легенды

2010 Россия драма криминал приключения
Всего просмотров 90
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Табба мечтает о славе и признании, она сумасшедше любит своего мужчину, молодого талантливого актера Шуру, но он ее бросает и уходит за границу. Табба вынуждена выйти замуж за богатого, но жуткого клубника. Она покупается, пытаясь скрыть свое горе и одиночество. Однако даже в этой фальшивой жизни она не счастлива. Ее муж предлагает ей забыть о любви к Шуре, но Табба не может с этим согласиться. Михелина живет в бедности, она крадет и продаёт краденое добро. Ее самым ценным сокровищем является книга Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна». Она мечтает о счастливой жизни и спасении от тяжелого быта. Однажды она знакомится с Мишей - таинственным и загадочным парнем, который влюбляется в нее с первого взгляда. Миша готов на все, чтобы спасти Михелину и предложить ей счастье и свободу. Сонька, мать Таббы и Михелины, в своей безнадежности и поражении, пытается вытеснить ее детей и впитать все их горе и неудачи. Она видит свое будущее через них. Она отказывает Михелине и мечтает о спасении через Таббу, но идеал рушится, когда она понимает, что Табба не счастлива. Сонька начинает менять искаженное сознание и осознавать свои ошибки. Она понимает, что ради счастья своих детей она должна отпустить их и позволить им следовать своим сердцам. Образ женщины в драме «Сонька. Продолжение легенды» весьма философский. Автор раскрывает аморальность и порочность общества тех лет, где женщинами воспринимались только как сексуальные объекты или как пустые существа, существующие только ради мужского удовольствия. Сонька, Табба и Михелина сталкиваются с этими стереотипами и пытаются найти свое место в жизни. Они ищут свободы, счастья и возможности быть самими собой. Автор также обращает внимание на влияние окружающей среды на человека. Революционная атмосфера и общественная стихия оказывают сильное воздействие на героев. Они лишаются надежды и веры в будущее. Однако, даже в этих тяжелых условиях они находят в себе силы бороться за то, что им действительно очень важно - свою свободу и счастье. Сюжет драмы «Сонька. Продолжение легенды» является глубокой и трогательной историей о человеческой душе, о переживаниях, надеждах и разочарованиях. Он проникнут нежностью и пониманием сложностей жизни каждого из героев. Драма заставляет задуматься о том, насколько важно быть счастливым, насколько сильно важно следовать своим мечтам и быть верной себе. Это история о любви, самопожертвовании и пути каждого к свободе. Весьма романтичный и поэтичный образ женщины в данном произведении наводит на размышления о ее роли в обществе и о неравенстве полов. Образы героев остаются считаться одними из самых ярких в истории отечественного театра. Драма «Сонька. Продолжение легенды» сумела олицетворить не только свое время, но и дух той эпохи. Она показывает, что истинный путь к свободе и счастью лежит не только наружу, но и внутри каждого человека, в его душе и сердце. И лишь тогда, когда мы сможем осознать и принять себя, мы сможем найти настоящую свободу и счастье.
Дополнительная информация
Продолжительность: 46 мин.
Премьера в России:
  • 18 окт 2010
Премьера в Мире:
  • 06 мар 2010
Сергей Русскин
Сергей Русскин
Андрей Мартынов
Андрей Мартынов
Николай Дик
Николай Дик
Игорь Головин
Игорь Головин
Роман Мадянов
Роман Мадянов
Алексей Барабаш
Алексей Барабаш
Станислав Концевич
Станислав Концевич
Елена Андреева
Елена Андреева
Наталья Бражникова
Наталья Бражникова
Татьяна Шаркова
Татьяна Шаркова
Показать еще
Великолепная_И
Великолепная_И3 сентября 2013 в 01:18
Проделки аферистки на пенсии

Для начала немного цифр: действие данного 14-серийного фильма разворачивается в 1905 году. По официальным данным Сонька Золотая Ручка скончалась в 1902 г. Ну, это, как говорится, еще надо доказать. Дама она была своенравная, имея на руках свидетельство о рождении от 1846 г., на суде, без тени сомнения, утверждала, что родилась в 1956 году. Лихо, правда? Но все же верить тому, что показывается зрителю в этой части, не стоит совершенно. Мережко в одном из интервью утверждал, мол, это просто что-то вроде фантазии, как могли развиваться события дальше. А, судя по сериалу, события развивались просто бредово. У Мамая, главного среди воровской банды «Валетов», украли черный бриллиант. Бриллиант тот не простой, а волшебный. Только Мамаю с ним фартит, остальным он дарит сплошные несчастья. И кому ж, кроме как Соньке, доверит Мамай возвращение камешка хозяину? Первая мысль — ну, да, нашел кому доверить… Но аргументы жесткие: Соня — мастер своего дела, да и от главаря «Валетов» сильно зависит в нынешнем положении. Работает теперь Соня не одна, а со своей младшей дочкой Михелиной. Старшая, Табба, от них отказалась. Знать не желает, на порог не пускает. И если первая часть — это история становления Соньки, множество наглядных примеров того, как она элегантно изымала драгоценности и деньги у состоятельных господ, то сие кино про семейные страдания, плюс какие-то невнятные повороты сюжета. К чему-то приплели историю государства 1905 года со всеми его несчастьями. Иными словами, и Сонькину историю толком не показали, и исторические факты исказили. Если в первой части было заметно, что Виктор Мережко увлечен историей великой аферистки международного масштаба, то здесь он явно спекся. Может устал, а может еще что, но «Продолжение легенды» — лишь жалкий сиквел и без того не самого выдающегося продукта киноиндустрии. Анастасия Микульчина играет заметно лучше. Правда, с переодеваниями та же проблема. В первой части она долго играла на том, что полиции Питера была неизвестна ее внешность. Но, пардон, когда ее фото у каждого полицая, патрулирующего улицы, зачем оставаться в столице? Зачем вообще оставаться в стране? Кстати, Сонька, не имеющая толком образования, знала пять иностранных языков. Весь мир, как на ладони. Но нет, зациклилась на Питере, хоть тресни. И все можно было бы «разрулить», если б Микульчину хоть как-то менял грим и парики. Но хоть что с ней делай, это все равно Микульчина. Анна Антонелли — очень красивая девушка. Ежели сравнивать с остальными актерами, можно даже сказать, что она талантлива. Однако, заметно, что бюджет был крайне мал, оттого появляется Михелина в кадре в одних и тех же нарядах. Варвара Щербакова тоже красивая девушка, но уступает в данных кукольному личику Антонелли. И как же бездарно она играет! Раздражали меня во время просмотра два персонажа — поэт и Табба. Поэт — своей напыщенностью, заносчивостью, пустыми глазами, высокопарными речами. А Табба… как же мерзко она орет! Учитывая, что орет она половину своего экранного времени, серии так на третьей я стала искать повод, чтобы выйти из комнаты. «Нет, не ставьте на паузу, я чайник поставлю». Серии на пятой мы с мужем стали соревноваться: Табба на экране, сейчас начнет орать… Кто быстрее на кухню? Из положительных моментов — княжна Брянская. Поразительно, как в 12-летнем ребенке мог жить самый взрослый человек из всех, что я имела удовольствие наблюдать в сериале. Есть что-то в ее глазах, когда она разговаривает с полицейским… Я совершенно не поняла ее сверхзаботы о проблемах Соньки и Михелины, но слова полицаю, мол, чего вы так гоняетесь за двумя уставшими женщинами, ловите лучше революционеров — это гениально! В продолжении появляется очень много лиц мужского пола, знакомых зрителю по первой части. Какие-то возвращения приятные, другие — непонятные и раздражительны, но в целом все они — полная неожиданность. Смотреть или нет продолжение — исключительно выбор потенциального зрителя. Но не стоит ждать хоть на половину того же эффекта, что был от просмотра первой части. Что касается моего мнения, то лучше бы Виктор Мережко оставил все, как было. Сонька всегда умела красиво уходить со сцены. За грим Шеломчика Школьник, красивое личико Анны Антонелли, чудесного ребенка княжну Брянскую и атмосферу начала века: 4 из 10

Donna Julietta
Donna Julietta13 мая 2010 в 00:01

В этой части очень яркий и захватывающий сюжет. Первая часть немного поспокойней кажеться, утончённой. А 2-я часть имеет довольно бурный сюжет. Анастасия ещё лучше сыграла. Причём играть 50-летнюю женщину судя по всему не легко. Но здесь я увидела то, как героиня меняеться, появляется какое-то бесстрашие, сила, смелость. А также понравилось то, что наряду с сюжетом отражались и исторические события того времени. Восхитительно, безупречно, захватывающе. Жду третью часть.

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер