Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Элиас
Элиас
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
172 дня
172 дня
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Показать еще
Показать еще
Конец света с последующим симпозиумом
Добавить в списки

Конец света с последующим симпозиумом

1986 СССР драма
Всего просмотров 70
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Они рассказывают ему о различных аспектах ядерной политики и потенциальных последствиях ядерной войны. После этого Трентон начинает работу над пьесой под названием "Конец света с последующим симпозиумом 1986". Он внедряется в мир ядерной политики и пытается разобраться в сложных и запутанных деталях этой темы. В процессе своих исследований и бесед с разными людьми он сталкивается с опасностями итогового развития событий. Трентон понимает, что даже лучшие намерения и самые смелые искусственные произведения не могут полностью изменить ход вещей. В своей пьесе он пытается передать всю сложность, тревогу и беспорядок, который сопровождает ядерную угрозу. Он стремится вызвать у зрителей неподдельное чувство страха и паники, чтобы пробудить их к действию. Когда спектакль "Конец света с последующим симпозиумом 1986" наконец выходит на сцену, он вызывает огромную реакцию у широкой публики. Зрители осознают, что ядерная война может быть реальностью, и что время уплывает. Финал спектакля оставляет зрителей под впечатлением, вызывая у них смешанные чувства страха, надежды и оптимизма. И хотя политические и военные лидеры могут не обращать внимания на предупреждения искусства, надежда на изменение все равно жива. В конце концов, пьеса оказывается не только сильным произведением искусства, но и важным напоминанием о необходимости принять меры для предотвращения ядерной угрозы и сохранения мира.
Дополнительная информация
Продолжительность: 4 ч. 4 мин.
Премьера в Мире:
  • 03 мар 1987
Александр Новиков
Александр Новиков
Олег Табаков
Олег Табаков
Эммануил Виторган
Эммануил Виторган
Дмитрий Певцов
Дмитрий Певцов
Юрий Шерстнев
Юрий Шерстнев
Олег Басилашвили
Олег Басилашвили
Армен Джигарханян
Армен Джигарханян
Евгений Весник
Евгений Весник
Вадим Андреев
Вадим Андреев
Владимир Шихов
Владимир Шихов
Показать еще
Jess Fly
Jess Fly25 июня 2016 в 15:46
Мы бьем кнутом мертвую лошадь

«У меня осталось самое большее два часа, чтобы отыскать ключ к тайне, которая до сих пор, кажется, не поддаётся разгадке. Если меня постигнет неудача, очень может быть, что и я и все мы погибнем раньше, чем мы думаем. Преувеличение? Конечно. Это мой метод. Я драматург.» Ночь, только уличный фонарь освещает лицо произносящего эти строки. Поведение и одежда выдает в нем неумелого шпиона. Слова звучат глухо и отдаются эхом внутри вас. Сцена напоминает вычурный детектив, но с каждой фразой она перерастает в насыщенный трагифарс. И вас приглашают принять в нем участие. Трудно назвать последнюю работу Татьяны Лиозновой кинофильмом. Она больше похожа на профессионально записанный спектакль, будто остановивший время и возвращающий нас в 80-е годы. Настолько интимно срежиссирован личный диалог с каждым зрителем в пьесе драматурга-абсурдиста Артура Копита. Фильм, как застывшая картина, лишен действия в обычном понимании этого слова. Сцены мгновенно меняют декорации, а актеры почти замирают в пространстве. Акцент максимально смещен на размышления в рамках заведомо нереальной ситуации. Для большинства простых смертных. Ядерный аспект темы конца света, выброшенный на всеобщее обозрение одновременно и американской, и российской стороной, был архиактуален для перестроечного времени России. Целая страна кардинально меняла мировоззрение, переживала тотальный крах социалистических убеждений. В умах людей вершился истинный конец всего. Проблематика пьесы находилась на острие ножа, она буквально кровоточила от легкого прикосновения. Но зрителю позволили увидеть картину лишь раз, 3 марта 1987 года. Работа мгновенно получила статус политически прокаженной и погрязла в архивах советского кинематографа. Ну, доложу я вам, не припомню такого обеда со времён, когда Чарли Чаплин перестал сниматься в кино. Выплеснул впечатления главный герой Майкл Трент после одной из деловых встреч своего драматургического расследования. А что он мог ощущать, скукожившись, на чуть приподнятой режиссером циновке, рядом с нахально развалившимся правительственным чиновником? Сытный обед из трех серий-блюд с уникальным многообразием вкусов предложила нам команда звезд советского кинематографа. Здесь и терпкий, грозный миллионер, спонсор пьесы (Армен Джигарханян), его фразы или паузы звучат одинаково внушительно. И приторный, улыбчивый импресарио (Олег Табаков), фонтан эмоций которого смягчает гибкий владелец агентства (Евгений Весник). Сцены в стиле остросюжетного шпионского детектива, как соус васаби, переключают нас с одного букета вкусов на другой. Режиссер великолепно, в свойственной только ей манере, нестандартно по-лиозновски, приправляет каждую сцену. Кого-то неудобно приподнимая. Кого-то противопоставляя. Кого-то размещая на разные слои объемного кадра. Бездна лицедейского потенциала актеров просматривается в череде крупных планов. Лиознова может себе это позволить, ведь даже дебютирующий актер - это Дмитрий Певцов. Его харизматичный ученый, аналитик-паяц, легко поигрывает мышцами и прыгает по полкам кухни, как орангутанг. Наглядная демонстрация стратегического превосходства в бытовых условиях под ритмичную разделку мяса на кухне и разговоры о сценариях холодной войны. Она взрывается ядерным танцем, который либо восхитит вас, либо вызовет отвращение. Вряд ли тут будут уместны полутона. Колоритны своей молчаливостью герои второго плана. Чернокожий официант Иван в глубоком поклоне прислуживает за столом. Безучастно держит поднос с инструментами слуга-японец. Секретари будто расцвеченные тени главных действующих лиц тонко отражают их характерные черты. Они больше похожи на продуманные декорации сцен, мастерски завершающие образ персонажей или философский смысл диалогов. Просчитано все до последней мелочи, начиная с сухих веток в живом букете, заканчивая метаморфозами художника М. К. Эшера. «Будьте осторожны» - предупреждает спонсор главного героя, отечески постукивая револьвером по плечу. И неудивительно, ведь… Логика самая страшная штука, которой когда-либо овладел человек Феерическая игра слов, рожденная гениальным драматургом, представляет настоящую жемчужину кинокартины. Фильм соткан из диалогов, монологов, рассуждений и самокопаний. Камера оператора навязчиво приковывает наше внимание к картине Эшера «Водопад», с помощью которой графически концептуально отражается парадоксальность и почти математическая бесконечность всех споров о гонке вооружений. Речь героев полна остроумного переосмысления логических, а в живописи пластических, парадоксов принятия решений. Фразы пьесы хочется цитировать одну за другой. «Блеф, воспринимаемый всерьез, значительно более полезен, чем серьезная угроза, воспринимаемая как блеф». Жаль, что фильм был воспринят как опасный для зарождающихся американско-российских отношений. По мнению автора пьесы А. Л. Копита мы очень близки друг другу: «Американская драматургия вышла из Антона Чехова. Сила Чехова в том, что его события происходят не в тексте, не в диалоге. Если обратиться к Ибсену, то в центре его пьес — всегда нарратив. Чехов обходится без нарратива». Может, отчасти, поэтому последняя работа Лиозновой была неоднозначно воспринята даже ее поклонниками. В ней высоковато взята нота терзаний души. Безудержно абсурдными показались отдельным критикам получившиеся персонажи, вплоть до сравнения их с коверными клоунами. Слишком глубокое повествование, затянутость и некоторую скучноватость отметили другие. Но картину невозможно смотреть в шумной компании, старательно поглощая попкорн и заливая его кока-колой. К ней надо подойти вдумчиво, наедине с самим собой, ловя каждое слово, считывая движения героев, замечая малейшие предметы интерьера. Ведь вам предстоит нелегкий разговор на совершенно абсурдные ядерные философские темы. Фильм заставит трудиться не только вашу голову, но и ваше сердце. Разве вы не задумывались хотя бы раз, как стоит вести себя в условиях ссоры при угрозе полной капитуляции? Что будете делать, если враг одинаково силен? Или кто побеждает в драке кирпичами? В интеллектуальной драме абсурда вы можете пытаться найти на них ответы вместе с великолепным американским драматургом и монументальным российским «стремительным режиссером».

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер