Спасатели Малибу
- 01 июн 2017
- 12 мая 2017
Из Спасателей мог получится отличный фильм, выбери продюсеры другую формулу юмора. Чтобы понять это, нужно вспомнить «Мачо и Ботан» — фильм, который тоже снят по сериалу 90-тых, может не такому культовому, но тем не менее — для него продюсеры выбрали трешовый юмор, который отлично ломал шаблоны и фильм получил свой сиквел, что в современных реалиях можно считать за успех. Также можно было сделать фильм в черном юморе показать всю нелепость данной ситуации с серьезным лицом — как в «Кровью и Потом». Но юмор у Спасателей пошлый, а иногда и откровенно детский, при всем этом Спасателям не хватает самоиронии — этот фильм пытается быть поучительным, что больше всего раздражает. Именно из-за неправильного выбора комедии фильм начинает быстро провисать и терять интерес зрителя, к середине фильма Спасатели становятся невыносимо скучными, все сюжетные ходы читаются, а герои попросту безлики и неинтересны. Что в фильме хорошо — это лето, море, красивые пляжи и замедленные съемки — но для полноценного фильма это очень мало 5 из 10
'… Ну? Надо, короче, собрать много денег с какого-нибудь проката, товарищи.» — Решил режиссёр «Спасателей Малибу» Сет Гордон и создал что-то вроде би-муви с низкопробными пошлыми шуточками, заезженным сценарием и красивыми актёрами. Именно из-за последних и ещё потому что мне надо писать рецензии на кино я посмотрела представленную ленту. Но. Подождите. Я до ознакомления с настоящим актёрским составом думала, что Ронни играет ожиревший Коул Спроус… Я ещё никогда так не ошибалась. Хотя сути это нисколько не меняет. Сюжет не вытягивают ни звёзды во главе с Д. Джонсоном в сланцах и добрыми намерениями, ни «шикарнейшие» спецэффекты в виде пожара на яхте. Да. И полно воды. В прямом и переносном смысле этого слова. Но зато и смысловой нагрузки никакой не несёт, широкой массе, думаю, понравится. Но вот заключение. Бессмысленный, развратный, плаксивый, этот фильм тем не менее довольно лёгкий (если перематывать всё после начала). Для семейного просмотра, конечно, чересчур. Да настолько чересчур, как тараканы на кухне. И лучше не жевать во время просмотра. Может печально закончиться. А так, удачи! Постскриптум. Всё же хочется посоветовать вам какой-нибудь другой фильм такого образца, возможно старый. Потому что подобные картины 90-х — классика. А это — «китайщина», извините. Не тратьте время попусту, берегите себя и своих близких!
Я обожаю вселенную сериала «Спасатели Малибу». Этот сериал был идеальным флаконом того, что хочется видеть, отдыхая перед экраном. В давние годы я часто ловил его по RenTv. Пляж, солнце, приключения, интриги, немного мыла, красивейшие актрисы в «бикинях» — просто шикарное зрелище. Что касается свежего сиквела. Было приятное камэо Дэвида Хассельхоффа и Памелы Андерсон из оригинального сериала (впрочем, об этом было заявлено изначально). Фильм сделали в жанре молодёжной комедии с большим градусом обстёбывания оригинала. Куча шуток на тему бега по пляжу в замедленной съёмке и ещё бОльшая куча шуток про члены. И вот это странно. За весь фильм, действия которого происходят на пляже, в курортной зоне — ни разу не показали обнажённой женской груди. НИ РАЗУ! Это нетипично для молодёжной комедии. Даже в сцене, где спасательница специально задирает блузку, дабы отвлечь бандита — она в белье! НО ЗАТО показывать на экране голый пенис и стажёра, который поднимает яйца в поисках следов инъекций — это нормально, это сцена на 5 минут. Господа американцы, что стало с вашими комедиями? В остальном весело, посмотреть можно. 7 из 10
Команда спасателей под руководством Митча Бьюкенена пытается противостоять попыткам наркомафии захватить их пляж. Злодеями руководит некая дамочка, хозяйка ночного клуба. Телесериал «Cпасатели Малибу» был одним из самых популярных телешоу 90-х. Согласно Книге рекордов Гиннеса его аудитория превышала один миллиард человек. И вот в 2017 г. появился полнометражный римейк в постановке режиссера Сета Гордона («Несносные боссы») и с бюджетом в 69 миллионов долларов. Картина не пользовалась особым успехом у зрителей, да и критики оказались от нее далеко не в восторге. По жанру это приключенческая комедия с большой порцией довольно пошлого юмора, небольшим количеством экшен-сцен, снятых так себе и, разумеется, в кадре много красивых тел в красных купальниках. Фильм утрирует до крайности все фишки сериала и воспринимается скорее как пародия (в оригинале все было, в основном, на серьезных щах). Сюжет вторичен, а качество комедийной составляющей зависит от Вашего восприятия шуток ниже пояса и черного юмора (сцена в морге). Мне, в принципе, зашло, хотя и без восторгов, но посмеяться в компании и на расслабоне можно. Картина использует имена героев сериала: Митч Бьюкенен, Мжэтт Броуди, Саммер Куинн, Стефани Холден, Сиджей Паркер. А в камео появятся главные лица оригинала Дэвид Хассельхофф и Памела Андерсон. Дуэйн Джонсон и Зак Эфрон отыгрывают роли ветерана и новичка спасательной службы соответственно. Два накаченных мачо, один матерый, другой молодой, неплохо комикуют и иронизируют над собой. Они главные звезды тут, а вокруг них Александра Даддарио и Келли Рорбах отыгрывают привлекательных дам в красных купальниках. Ну еще Джон Басс отыгрывает неуклюжего ботаника, влюбленного в красавицу-спасателя. Пляж, море, песок, красивые девчонки в купальниках, чуток экшена. Если вас не напрягает большое количество пошлого юмора, то расслабиться и посмотреть это кинцо вполне можно. Как ни на что не претендующую легкую комедию 18+. 5,5 из 10
Предельно ясно и понятно, что рассказывать и рассуждать ниже будет не о чем, поскольку каждый зритель видит, что это за фильм, и ощущает грядущую пустоту после его просмотра. Вопросов он не ставит, добро побеждает зло как в добропорядочных сказках, крутость и понтовость среди куколок и игрушек заставляет блестеть дешёвую в своей бессознательности картинку. Идейные кризисы и жажда лёгкой наживы в совокупности с лояльным отношением потенциального зрителя к отсутствию смысловой нагрузки, заставляют кинокомпании и слёт деловитых продюсеров прибегать к распаковке со дна океана некогда культовых проектов, в своё время ещё не выглядевших тотальной бессмыслицей. Получается из этого, безусловно, нечто невообразимо наивное и обязательно показательно дорогое, что теперь даже не окупается на территории штатов, но пока ещё несёт прибыль со стран второго и третьего эшелонов. За полуобнажёнными телами, портфолио фитнес-клубов, детальными планами и коллекцией опошленных шутеек прошлого века, можно увидеть только воду и песчаный пляж, что составляет главную композицию ленты и является её основным сюжетом. Герои передвигаются по нему пешечным строем из стороны в сторону, успевая заглядывать в камеры и неуклюже им улыбаться. Вера в лучшее, изменение героев, лидерство и вопросы дружбы — комплект, конечно, достойный, жаль, что только выражается словами рассеянного мальчика переходного возраста. Смею заверить, потерять время на эти голливудские гагры с водоплавающими гагарами можно, сожалений не будет, можно даже разнообразить пустую комнату звуком и фотообоями в периметре вашего телевизора, конечно, если только вы не лицезрели эту картинку в большом формате и иных заведениях. Так сойдёт.
Я сомневаюсь, что я могу похвастаться солидным и широким опытом просмотра кино и глубоким его пониманием, но как лично мне кажется, данный фильм представляет собой ярчайший образец таких тупых и до раздражения скарбезных американских комедий, которые благополучно вымерли эдак к году 2010-му, после того как даже самый обывательский и малообразованный американец сказал «хватит, не смешно!». В то время как оригинальный сериал славился лёгкой и целомудренной эротикой (сабж стал классикой так называемых «джингл сериес») в стиле 80-х, вкупе с лёгкиньким ситком сюжетом, в этом фильме практически ничего нет кроме систематических шуток про яйца с членами, актёрской игры уровня «выпучи глаза каждый раз, когда нужно сделать акцент на шутке» и невообразимо странных попыток совместить дико актуальную нынче SJW-тематику с объективацией тела и юмором «ахаха, подколол снежка)00». Дубляж добавляет путаницы ещё больше, вставляя в речь героев совершенно невозможные в современной англоязычной публичной речи слова вроде «голубок». В общем, мне словно вернули середину нулевых с их тупым и пошлым юмором, но в мои 27 лет это только расстраивает, а не вызывает ностальгию, не говоря уже о том, что и в то время подобное вызывало у меня лишь отвращение. В конечном счёте, единственное на что в фильме можно смотреть, это банальный и непритязательный сюжет-расследование. Достаточно ли этого, чтобы считать сие действие достаточным, чтобы называть это фильмом и посмотреть хотя бы один раз? Не думаю. 4 из 10
Современный кинематограф уже давно превратился в слаженный механизм по зарабатыванию денег. Когда становится абсолютно не важным качество конечного продукта. Главное — пусть приносит положенные деньги. Желая воплотить мечты кошельков кинопродюсеров, именитые кинематографисты всё чаще обращаются в прошлое в поисках очередной картины для создания очередного ремейка. При этом даже не задумываясь о том, а нужен ли он вообще? Ярчайшим тому примером является данный фильм режиссера Сета Гордона. Изначально идея создания ремейка одноименного сериала была крайне спорной и рискованной. Ведь каким бы популярным сериал некогда не был, спустя 16 лет с момента своего закрытия, армия поклонников первоисточника весьма скромна. Когда как, сама идея сериала не позволяет вдоволь разыграться и дать волю воображению. Что и стало основной ахиллесовой пятой данной картины. Осознавая, что зрителям будет очень скучно наблюдать за обычными спасениями утопающих, создатели ленты решили привнести в историю некий криминальный элемент. Превратив картину в некое подобие полицейской комедии далеко не высшего сорта, за которым и теряется основная идея картины — образ жизни и трудности службы Спасателей Малибу. Условно создавая впечатление абсолютно иного кино, которое абсолютно не подходит заявленному названию и обещаниям. Представляя достаточно скомканный сюжет с обилием логических нестыковок и дыр, которые создатели ленты всеми силами пытаются «залатать» обилием типичного американского юмора. Учитывая взрослый возрастной рейтинг R данной ленты, можно было как минимум надеяться на несколько кровавых сцен и даже сцены обнаженок. Но на деле, весь рейтинг спускается на удовлетворение сомнительного юмора картины. Когда весь фильм сводится к банальным шуткам на тему половых органов и секса. Формируя на экране, привычный для подобного рода картин пошлый и сортирный юмор. Насколько скучно и нудно не смотрелся бы фильм в рамках сюжета, он безусловно выигрывает именно режиссурой Сета Гордона. Имея в запасе достаточно спорные фильмы комедийного жанра, Гордон неожиданно проявил себя великолепным визионером. Создав на экране нисколько фильм, сколько очень стильно и красиво снятый видео клип под отлично подобранный саундтрек с красивыми девушками в кадре и обилием слоу-моушен элементов. В конечном счете, подкупая некой легкостью и незамысловатостью повествования картины, которые и подкупают при просмотре ленты и позволяют относится к ленте куда проще. Дуэйн Джонсон предстал в традиционной и устоявшейся для себя форме настоящего супергероя и человека-скалы, которого не оставит абсолютно ничего на его пути. Пусть персонаж получился слишком пафосным, но богатая харизма Джонсона и его внешние данные безусловно сглаживают данный нонсенс. Словно рыба в воде себя чувствует и Зак Эфрон, который также традиционно предстаёт в образе абсолютно безответственного любителя вечеринок. Главным украшением картины стали Александра Даддарио и Келли Рорбах, которые убивают своим наличием на экране сразу двух зайцев. Ибо обе актрисы отлично сыграли своих персонажей на экране и за ними просто приятно наблюдать на протяжении всей ленты. Малость осталась в тени Ильфенеш Хадера, но она также вызывает лишь самые положительные эмоции при просмотре. Собственно как и Приянка Чопра, которая отлично вжилась в образ опасной и роковой женщины. Главным аутсайдером картины же стал Джон Басс. Можно подумать, что он должен был стать источником главных юмористических моментов картины. Однако при каждом своем появлении на экране, он не только не вызывает смех, но и кажется абсолютно лишним участником экранной команды. Приятным сюрпризом стало появление звезд оригинального сериала Дэвида Хассельхоффа и Памелы Андерсон на экране. Пусть даже в скромных камео. Мелочь, но приятно. 5 из 10 Спасатели Малибу — это абсолютно ненужный ремейк некогда популярного, но уже давно забытого телевизионного суперхита былых лет. Редкий пример картины с абсолютно скучным и ужасным сценарием, но очень стильной режиссурой и отлично подобранным актерским составом. В конечном счете, создавая впечатление обычной картины для одноразового просмотра. Не более того.
Сразу уточню, что оригинального сериала я не смотрел. Уж больно был мал, когда его в 90-е показывали, да и если бы смотрел не запомнил бы ничего. Помню кусками бегатню Памелы Андерсон в красном купальнике и больше ничего. Слоган картины:«Вытряхни песок из плавок» очень органично даёт нам возможность понять всю смысловую нагрузку фильма. Правильнее слоган звучал бы:«Вытряхни песок из плавок и засыпь себе в голову, чтобы с удовольствием воспринимать подобный бред». Для американцев сериал считается культовым, а потому выход полнометражного фильма, дабы по-ностальгировать, был лишь вопросом времени. Но кого же взять на главные роли, чтобы при этом уровень пляжной сексуальности не уступал оригиналу? Думаю с этой задачей создатели справились. Как подсказал мне Кинопоиск, рестлеры в оригинальном сериале снимались регулярно, очевидно из-за своей физической формы. Тут вот как бы отдавая дань традициям позвали на главную роль Дуэйна «Скалу» Джонсона. В плане физической формы никого лучше подобрать было не возможно. После картин «Кровью и потом» и «Геракл» казалось, что Дуэйн реально превратится в скалу, уж больно огромными стали его мышцы. А вот для того, чтобы бегать в «Спастелях» он даже похудел, конечно, так же здоровый и рельефный, но объём мышц уже не тот. Зак Эфрон дабы на фоне похудевшего «Скалы» не выглядеть здоровым подогнал только рельеф мышц, а не объём. Александра Даддарио радовала нас обнаженным телом и огромными грудями в сериале «Настоящий детектив», но к этому фильму похудела, чтобы стройно выглядеть в бикини, пусть грудь и уменьшилась, но актриса все так же секси. Келли Рорбах — главный секс-символ фильма, все -таки грудастая блондинка — американский стандарт, почти как классическая Памела Андерсон. Одевали её всю картину по минимуму, чтобы мужская часть зрителей не спускала с неё глаз. На роль злодейки выбрали модель Приянку Чопра, которая со своей ролью сексуальной стервы справилась. Заметьте, что основной упор делаю в описании внешности героев, ведь для такой картины это важно. Тут не суть в актерской игре, логике жизни. У такой картины своя логика, своя философия и пафос. Тут спасатели могут все и если бы фильм стал достаточно успешным, они бы и в космос смогли бы полететь в следующей части. Один раз посмотреть можно. И на девушек красивых посмотреть и тестостерона заряд получить, и посмеяться с очень пошлых, но не навязчивых шуток. А по сути кино «не о чем».
Ой нет! Я ведь хотел назвать рецензию «Чип и Дейл не спешат на помощь»! Не фанатея от оригинала, смог глянуть на новых «Спасателей Малибу» под прямым углом. И с этой позиции, фильм выглядит вполне неплохим разовым аттракционом. С двумя каплями дегтя. Эти капли дегтя представлены сценами, которые очень хочется удалить. Первый такой эпизод назовем «Торс Ронни». Ну там, где он впервые снял майку. Не стоило так «шутить». Вторая, и более крупная капля, представлена эпизодом под названием «Зак Эфрон передергивает жмуру». Описал бы эту сцену, но уверен, что вас уже от названия тянет блевать. Без этих двух каплей дегтя, фильм был бы более неплохим. Бочка конечно не с медом, но как минимум с желе. Стоит признать, что у этой, на первый взгляд ничего не сулящей комедии, есть в арсенале весьма неплохие шутки. Тяжело придираться к актерам, снимающимся в кино, что не требует игры уровня Де Ниро. Скала с Эфроном были очень неплохи, девушки же, играли в основном телами. Покачивания бедер, ягодиц, и упругой груди, при конвертации в лицедейство, действительно достигают ДеНировского уровня. «Спасатели Малибу», адресованы любителям легкого, развлекательного кино, говорящего не извилинами, но гормонами. Сюжет не требует смотреть на себя второй раз, но ради Даддарио, Рорбах, и Чопра(не знаю склоняется ли?), придется возвращаться в пошлый, но теплый от солнца и женских тел, Малибу.
Комедия это жанр очень сложный. Не так просто вызвать улыбку у нынешнего зрителя, замученного работой и семейной жизнью. При этом имеющиеся комедии уже выставили на показ самые разные виды юмора, приходится выкручиваться и придумывать нечто новое. Но всё гораздо проще, когда у нас есть рецепт! Да, да, вам не показалось, у вас появился шанс приготовить свою комедию! Блюдо называется «Спасатели Малибу». Не пропускайте никаких шагов и наслаждайтесь процессом. Что же, приступим! ШАГ 1: Возьмите вкусный фрукт под названием «девушка». Вам предстоит его почистить. Однако будьте осторожны, чистить стоит не до конца, оставьте часть фрукта, которая называется «купальник». Однако помните, вам требуется много «девушек», мужчинам нужно же себя чем-то развлекать. ШАГ 2: Приготовьте заранее соус, «спецэффекты». Возьмите лучший из них и положите в подвал на несколько месяцев, чтобы он испортился. После этого добавьте испорченные «спецэффекты» в ваше блюдо. ШАГ 3: Мясо под названием «юмор» это довольно важный элемент вашего блюда. Сядьте на него и подождите несколько дней. Когда оно окончательно завоняется можно добавить и его. При этом один процент этого мяса ещё должен быть вкусным, но только один. ШАГ 4: Купите где-то на черном рынке мужские гениталии и уделите им много внимания. Их вкус должен заметно выделяться, их должно быть отчетливо видно. Это способствует улучшению вашего комедийного блюда. ШАГ 5: Вам нужна специальная приправа, «экшен». Можете думать, что комедийное блюдо тут не причем, но вы ошибаетесь. Обязательно добавьте эту приправу, но, опять-таки, она только хороша, если испортилась вот уже как пять месяцев назад. ШАГ 6: Насколько вы знаете, в вашем блюде есть мясо, но его ведь просто так не едят? Ваш гарнир «история» это украденный из хорошего ресторана рис, но никто не должен узнать, что вы своровали. В любом случае оправдывайтесь тем, что это всё-таки блюдо комедийное, а не артхаусное! ШАГ 7: Выберите любой овощ, который выглядит хорошо, но не умеет играть… то есть, но на самом деле не вкусный. Добавьте также в ваше блюдо самого штампованного злодея… то есть, самый штампованный овощ, который уже всем надоел. Помидор например. ШАГ 8: Но всё-таки нужно немного свежих продуктов. Добавьте немного забавных ягод, «камео» и «неудачные дубли во время титров». Все ингредиенты: Девушки, испорченные спецэффекты, вонючее мясо юмор, мужские гениталии, испорченный экшен, украденный (предсказуемый) гарнир «история», плохо играющие овощи, штампованные овощи-персонажи, единственные свежие ягодки «камео», «титры». Приятного приготовления! P. S.: Как-то не вкусно вышло. 5 из 10 Не забудьте добавить Скалу… Та, которая Дуэйн…
Честно признаюсь, что перед просмотром ожидал увидеть нечто удивительно приятное, веселое и солнечное, в итоге перед моим взором предстала одна сплошная пошлятина, глупость и ужасная творческая пустышка. Ничего ужасней за последнее время я не видел. Абсолютно глупейшее кино с некрасивыми актерами и актрисами, незаметной массовкой и тупейшим сюжетом. Казалось, что это какое-то больше гейское кино о двух парнях, которые старались понравится друг другу. В итоге в конце мы увидели их целующимися. Все! Занавес! Овации!!! Ужасный кастинг превратил легендарный проект в посредственное кино. Про сам сценарий лучше вообще промолчать, потому что ничего кроме возмущений не остается после просмотра. Сценарная пустышка напрочь убила интерес уже в первых двадцати минутах фильма. Трудно поверить, что над проектом трудились известные люди, продюсеры, сценаристы, которые в итоге создали одноразовую фигню с акцентом на шуточки про мужские члены. Главная злодейская вызывала лишь смех, превращая кино в некий фарс из серии про Остина Пауэрса. Создатели просто напросто убили всю концепцию старой веселой и красивой истории. В общем, если вы поклонник хорошей и достойной комедии, то это не ваш вариант, а если вам по душе письки, сиськи и больше ничего, то милости прошу к экранам. А я прохожу мимо, пытаясь забыть весь этот кошмар! 5 из 10
«Спасатели Малибу» должны были стать одной из самых ярких премьер этого лета, и с одной стороны так оно и есть, но с другой стороны, фильм явно не дотягивает до запоминающегося кино и харизматичного оригинального фильма. Уже с первых минут просмотра, становится понятно что стоит ожидать показных кадров, эпичных сцен и много пафоса, ведь речь идет о пляже в Малибу. В дальнейшем все строится на банальных и неинтересных событиях, причем, которые особо не имеют значения для основной завязки, хотя, есть ли она, эта основная завязка?! При этом диалоги всех героев заключались в односложных фразах, которые разбавлялись словами из биологии человека. Ожидалось что спасателей будет целая команда, много людей, по факту, так оно и есть, но на дели все действие и все внимание были уделены героям Эфрона и Джонсона, их накаченным телам и милым мордашкам. Но кроме них, конечно нельзя не отметить женский коллектив спасателей, актерскую игру которых трудно оценить, но зато легко заметить. В итоге получился яркий и красочный фильм, с красивыми людьми, но вместе с этим бессмысленный. Показной и банальный сюжет, напичканный клише и граничащий с пародией, глупые поступки героев, уже не такой смешной генитальный юмор, вместе дает негативные впечатления. Показательным вышел и финал фильма, когда абсолютно не к месту появляется Памела Андерсон, при этом не произнося ни слова. 5 из 10
За окном шел 2017 год, а после выхода легендарного сериала «Спасатели Малибу» прошло 20 лет. И, если честно, помню, как в детстве еще смотрела несколько серий, но кроме образа Памелы Андресон и Девида Хасельхофа перед моими глазами больше ничего не всплывает. И здесь не стоит спорить, насколько популярен был сериал в 90-ых. Это был просто оглушительный успех. Но, как и все хорошее, он закончился. В наше время модно делать ремейки. Вот и новой экранизации удостоился сериал «Спасатели Малибу». Давайте посмотрим, что из этого вышло. Изначально создатели хотели сделать легкую непринужденную комедию с обилием черного юмора и элементами детектива. Подобрав красивых актеров, они сделали свою работу. В итоге почти все герои сошли с обложки глянцевого журнала. Но кроме этого в фильме ничего и нет. Сюжет в ленте весьма поверхностный — есть главный предводитель, крутой парень — Митч (Дуэйн Джонсон). Он серьезный, ответственный, пытается добиться справедливости. Митч как «большой папочка» выступает в роли наставника новым «спасателям», учит их жизни, различать черное и белое. По его мнению, спасателю важно не быть пафосным загорелым парнем, а ценой своей жизни отвечать за жизнь другого, погиб сам — провалил задание. В этой ленте от Джонсона не следует ожидать чего-то необычного. И вот такому правильному парню присылают двукратного олимпийского чемпиона-неудачника — Мэтта Броуди (Зак Эфрон). Знаете, Зак в этом фильме, действительно, хорош, несмотря на свою банальную роль, его герой один имеет самый четкий образ со своей предысторией и характером. В целом, мне кажется, что создатели сделали акцент на 3х персонажах, а остальные сделали таким нечеткими и непродуманными, только чтобы заполнить экранное время. Саммер (Александра Даддарио) — чудесная девушка, характер который так и не раскрыли, на протяжении фильма она вроде бы была и на первом плане, но все ж, хотелось дольше ее увидеть. А большая часть шуток склонялось к ее большому размеру груди. А ведь ее космических глазах (именно глазах Вы можете просто утонуть!). В этом фильме нашлось место и стандартной истории — парень-пухляш (Джон Басс), до безумия нелепый, влюбляется в красотку с весьма аппетитными формами -Си-Джей (Келли Рорбах). Ну и примерно 70% экранного времени все восхищаются красотой девушки, ее фигурой и образом. И, наконец, болливудская звезда Приянка Чопра сыграла главного антагониста — Викторию. Только у злодейки все выходит как-то однобоко. Пара охранников никак бы не смогли запугать всю окрестность, а ее игра не казалась и такой безупречной. Что сказать, сама по себе актриса потрясающая, особенно внешне, да вот, роль просто неудачная. Несомненно, кинолента пропитана юмором, причем разным. Здесь есть и тупые шутки для массы, юмор про половые органы (куда без этого с таким рейтингом), закосы под фильмы о полицейских, но есть забавный черный юмор. Элементы детектива не всегда были кстати, а сюжет иногда напоминал кисель, часть кадров которого непонятно для чего были добавлена в фильм. «Спасателям» не хватило глубины, четкого сюжета. Актеры хороши, вот только они сыграли так, как от них требовалось. Получилась легкая комедия, а для просмотра стоит просто выключить мозг и не о чем не задумываться. Посмеяться на один раз, но не более того.
Как все мы уже привыкли — череда ремейков и ребутов продолжает нещадно препарировать наши детство, отрочество и юность. Но, почему именно Спасатели? Почему сейчас? Я догадываюсь что кто-то из наших дальневосточных соседей не так давно упивался ностальгией по жвачке на малом экране или просто сидя в кафе залип на чью-то грудь: оттого Голливуд все яростнее выслуживается перед азиатскими спонсорами. Оттого и халтурная работа для галочки: фильм за фильмом, провал за провалом. Критики, должно быть, рады — такого объема работы у них не было, наверное, с начала 90х. Их лэптопы до сих пор скорее всего дымятся. И что же мы имеем? Скала Джонсон, гонорары которого близки к бюджету самого фильма, Зак Эфрон, Александра Даддарио. Море, солнце, песок, секс и серфинг… Думали мы. Ага. Фильм Сэта Гордона имеет возрастной рейтинг R. И это не из за секса на экране. Конечно, в картине глубоких декольте побольше чем булок во французской пекарне, но на этом вся эротика проекта заканчивается и те кто мечтал о ниглиже обворожительной Алекс Даддарио могут переводить стрелки часов сразу на полшестого. Фигушки, любуйтесь банками Скалы, торсом Эфрона и генитальным юмором, как и предупреждал первый постер фильма с доской и двумя мячами, составляющими картину известно какого органа. Каких тут фаллических шуток только нет: застрявшие в лежаке причиндалы, причиндалы трупа и эрегированные не к месту причиндалы. Спасибо что от вагинального юмора отказались. И сортирные шутки бонусом, куда ж без них. С половым юмором они всегда вкупе идут — два по цене одного. Хотя что придираться — ещё с утверждения на роль Зака Эфрона было понятно чего ожидать. Посмотрите любой его фильм и все поймете. Это уже сложившееся поверье, основанное исключительно на опыте. Так что главная роль у него, а не у Джонсона как многие могли подумать. Есть пара кивков в сторону ностальгии в виде пробежки героинь по пляжу в слоу-мо и камео Хассельхофа и Памелы Андерсон, со стороны больше похожими на то, что они случайно прогуливались неподалеку, чем на эффектное появление. А сюжет.. . Что собиралась создать почти футбольная команда сценаристов остаётся загадкой. Одни писали летнюю комедию, другие экш-детектив, эротографов выкинули спустя 10 минут описания размеров бюстов. Потом продюсерская коллегия количеством с две футбольные команды рандомно выдергивала листы из сценарных работ чтобы в итоге склеить куски из самого отборного дерь… то есть материала. И если даже не придираться к тому что создатели выставили или вывалили на первый план, можно отметить что повествование цельное, сюжет присутствует и динамика не тормозит. Но при этом все равно невыносимо скучно и предсказуемо. Персонажи картонные и нелепые — шаблон на шаблоне. Злодейка не убедительна. Экшн присутствует, но ровно на те деньги что остались после уплаты гонораров. Умопомрачительное летнее развлечение смахивает на унылое и короткое лето этого года. +: Декольте всё-таки зачётные. Груди и рестлер с громадными банками — главная американская традиция трейлер-парков. -: Вот если по честному это не фильм а отмазка перед спонсорами. 5 из 10
На мой взгляд картина получилась не такой уж плохой. Не могу назвать её провальной, потому как в ней всё же есть светлые и забавные моменты. Диалоги мне не показались откровенно тупыми или никчёмными, наоборот, представлены вполне не плохо. Да, шутки ниже пояса, этого не избежать. Да, присутствуют стандартные и клишированные приёмы, которые можно заметить во множестве подобных фильмов, но здесь всё вместе взятое выглядит как-то сбалансированно во время просмотра. Актёрская игра. Дуэйн Джонсон (Митч) и Зак Эфрон (Мэтт Броуди) добротно исполнили своих героев, сделав их шутливыми и забавными. Получился хороший совместный дуэт у них. Александра Даддарио (Саммер) достойно сыграла свою героиню, которая действует во всех ситуациях логично и убедительно, привнося свой яркий образ в ленту. Остальные также удачно справились со своими задачами. Особенности. Музыкальная подборка отлично наложена на фильм, удерживая его планку в нужные моменты. Обилие спортивных и подтянутых тел со стороны девушек и парней весьма впечатляет. Среди спасателей есть герой и вовсе не спортивного плана. Персонаж довольно банальный, в его удачную фортуну веришь с трудом, но его отвлекающий манёвр в виде зажигательного танца около злодейки, заслуживает респект и похвалы. «Спасатели Малибу» — американская комедия с элементами криминала. Смотрится легко, с интересом вовлекает в свою пляжную атмосферу и не отпускает до финальных титров. Получилось хорошее взаимодействие между персонажами. Финальная сцена с замедленным бегом всей команды вызывает улыбку. В фильме хватает чёрного юмора, но в целом, он отлично поднимает настроение. 6,5 из 10
Спасатели Малибу ничем не отличаются от обычных голливудских низкопробных комедий. Но все-же я расскажу об этом фильме поподробнее. Старый сериал, в котором были облегающие девушки в латексе хоть и был дешевым и неинтересным, но он привлекал, потому как нигде такого не было. И все смотрели с придыханием на эти слоумошные бега. В новом фильме тоже есть сексопильные девушки в обтягивающих костюмах, но они не привлекают по простой причине сейчас в 2017 году очень много сексуальных девушек в интернете. И увы никого этим удивить нельзя. Весь фильм состоит из множества нарезанных на кусочки фрагментов, и пусть они должны в конечном итоге соединиться в одну сюжетную линию с преступностью, однако их можно смотреть просто отдельно. Фильм идет 2 часа из которых я просто промотал наверное целый час из-за отсутствия какого-либо действия. Мне было скучно, после 30 минут одинаковых шуток и пустых диалогов. Не понравилось многое и смех над старой картиной. И перебор с пафосом и эпиком персонажей. И почему стажеров набирают раз в году и еще только одного? Что за бред в Малибу жарко и купаются круглый год люди, а стажеров в спасатели набирают раз в году? Ну уж дудки. Еще сильно не понравился хромакей, в моменте с лодкой было очень странно видеть не подходящий по свету огонь и странный пепел поверх картинки, как будто с шаблонов анимации пепла. Картинка в некоторых моментах просто ужасная и халтурная. Впрочем как картинка, так и весь фильм неудачная попытка перезалива старого и доброго в новый мир. А все уже прошло, уже не та динамика, чтобы смотреть на купальники и кричать, что фильм хороший.
Не обремененная интеллектом и с определенной долей пошлого юмора комедия от Сета Гордона вернула на экраны давно ушедший в историю сериал «Спасатели Малибу», в котором когда-то блистали Дэвид Хассельхоф и Памела Андерсон. Им на смену пришли новые герои — лейтенант Митч Бьюкенен (Дуэйн Скала Джонсон), двукратный олимпийский чемпион и кандидат в спасатели Мэтт Броди (Зак Эфрон), пышногрудая брюнетка Саммер Куинн (Александра Даддарио) и СиДжей Паркер (Келли Рорбах). Что хочется сказать в первую очередь: они все также бегут. Сногсшибательные красотки в обтягивающих купальниках, демонстрирующих всю аппетитность женских тел и накачанные самцы — они продолжают бежать по песчаному пляжу, стремясь прийти на помощь первыми к тем, кто оказался в беде на воде. По сюжету новых «Спасателей», создатели, похоже, не заморачивались. Написали быстренько на скорую руку, набрали подходящих актеров и пошли на побережье Майами снимать. Несколько пошлых шуток, загорелые и атлетичные тела, парочка бравадных речей, предлагающих зрителю поразмышлять на тему командообразования и сплочения коллектива — вот и весь рецепт приготовления «Спасателей Малибу» от Сета Гордона. Кино не несет ровным счетом никакой смысловой нагрузки и типично для большинства кинолент с участием Зака Эфрона, в которых он снимается в последние годы. Это комедии среднего уровня, изобилующие шокирующими выходками их персонажей, обязательным присутствием пьяных людей и наличием каких-либо жизнеутверждающих сцен, когда кто-то в ком-то разочаровывается, а затем отношения между этими людьми возвращаются на прежний уровень за счет почти геройских поступков. Примерно все так и обстояло в «Дедушке легкого поведения», в «Свадебном угаре», дилогии «Соседей на тропе войны» и «Этом неловком моменте». Несмотря на это «Спасателей» можно посмотреть и: 1. Насладиться потрясающими и эффектными формами присутствующих в кадре девушек: Александра Даддарио, Келли Рорбах, Приянка Чопра и Ильфенеш Хадера сделают все от себя зависящее, чтобы мужская часть аудитории прильнула к экранам. Девушки не потрясают своей актерской игрой, но привлекают другим. Все же красота женского тела, обличенного в сексуальные купальники, гидрокостюмы, белье или вечерние наряды — это красота, которая способна загипнотизировать. 2. Поразиться тому, насколько раскачался Зак Эфрон. Актер, похоже, только и делает, что снимается в кино и ходит в качалку. Если в «Дедушке легкого поведения» он был атлетичным и мускулистым, то здесь еще больше увеличился в размерах, представив великолепное рельефное тело. Тому, как человек уделяет внимание построению самого себя можно только аплодировать. 3. Увидеть старых добрых героев из сериала «Спасатели Малибу». 4. Посмотреть на несколько подзабытую фишку от киношников, когда по ходу финальных титров создатели запускают блуперсы — эпизоды, не попавшие в кадр из-за косяков тех, кто участвовал в съемках. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 6 из 10
Вялое повествование не самой занимательной истории, превратило «Спасателей Малибу» в один из самых скучных аттракционов этого лета. Обычно от лент данного калибра не ожидают чего-то сверх, но оригинальная реклама и интригующие трейлеры заставили зрителей надеяться, что в этот раз они не будут обмануты, и, как это чаще всего происходит в таких ситуациях, фантик оказывается без конфетки. На вопрос «А чего вы, собственно, ждали?» уже даже не хочется отвечать, ибо уже давно надоело. Но хотелось бы всё же заметить, что большинство зрителей ждало точно не этого. Качественной начинки нет. Перчинки тоже, к сожалению, не много. Проект Сета Гордона — всего лишь очередной повод пройти мимо. Насколько ведь, чёрт возьми, важен сюжет! А, ну да ладно. В общем, сказка о том, как спасатели на пляже, бегающие туда-сюда, наполняя свои тесные купальники и плавки священным калифорнийским песочком, решили вместе вершить справедливость. Неумело бросаясь на всё подряд, с целью добавить многослойности в жанровом ключе, создатели убивают, в первую очередь, атмосферу, а в следующую — интерес зрителя. Тузы в рукавах не помогут тому, кто не умеет играть. Неплохо начав, лента, с каждым диалогом сдувается, что ещё более усложняет и без этого не самую лёгкую задачу, а именно досмотреть фильм до конца. Приятная глазу картинка забавляет только лишь первые минут двадцать, после чего, каким-то странным образом, далеко не самая смешная комедия превращается в нешуточный детектив, который потом оказывается шуточным, а потом и вовсе не детектив, а говно какое-то. Единственное, что не подвело, так это саундтреки, что, как по мне, удивительно гармонично сочетались со всем происходящем в фильме. Ну и визуальная часть, ясное дело. Страшно представить, что бы мы получили, не будь она на должном уровне. Интересно, что о более летней комедии, чем этой, где в главной роли уважаемый многими Дуэйн Скала Джонсон и обожаемый 16-летними школьницами и их мамками Зак Эфрон, нечего и думать. Ребятам, которые, скорее всего, играли самих себя, получилось воссоздать довольно приятный, иногда даже забавный дуэт, но, как говорится, какой в этом толк если яйца толстяка застряли в пляжном шезлонге? В лучших традициях «Муви 43», браво. А вот тут вот олимпийский чемпион заглядывает и трогает уже совершенно другие яйца, так как это его долг — жертвовать собою ради уважения Митча, которого ещё вчера презирал. А вот тут вот убогого качества пожар, а тут — жалкие попытки сыграть на духовность, а здесь вот — затёртые до дыр шаблоны, а там, чуть дальше, пластмассовый антагонист, крупный наркоторговец с группировкой в два человека. Как вы сами уже поняли, новые спасатели это, скорее, несколько ложек мёда в бочке дёгтя, увы. 4 из 10
Летний блокбастер, который не может согреть! Спасатели Малибу Ремейк сериала, понятно, поехали. Стал смотреть фильм из-за Шуры. Ну, чтобы посмотреть на ее Даддарио, но меня жестоко обманули. Это какой-то кошмар, режиссер опростоволосился по полной программе. Не раздеть Даддарио в «Спасателях Малибу» — серьезно? Второе разочарование этого лета. Первое — Том Круз, который с Мумией воевал. Фильм идет практически два часа. Два часа тоски и печали. Кое-как досидел до конца, пошли титры — внутри одна пустота. Что я смотрел? Назвать это приключениями — нельзя, назвать это боевиком — нельзя, назвать это комедией — естественно запрещено. Ничего смешного в фильме нет. Можно было рассчитывать на киноманство, т. е. на старую гвардию. Но и здесь полный облом. Памела Андерсон появляется секунд (еще раз — секунд!) на тридцать. Старик Дэвид Хассельхофф появляется секунд (черт возьми, режиссер — ты даже не пытаешься) на тридцать. Вот тебе и киноманство. Могли бы вообще не звать, раз вам так плевать. Про обнаженку уже сказал, но нужно кое-что дополнить. Я не смотрел все серии старого сериала, но разве в нем показывали мужские половые органы? Если да, то я рад, что пропустил эти серии. А если все-таки не показывали, то данное мракобесие — жуткая пошлятина. Покажите мне голых девушек — фиг тебе, вот тебе Эфрон и какой-то Вася Пряник с яйцами на весь экран. Браво, режиссер, браво. За кого больше всего обидно, если забыть про стариков? За Приянку Чопру, это слишком очевидно. Она очень красивая, у нее замечательные фильмы на родине, но приезжать в США ради вот этого — караул! Посмотрите на нее, да по ней видно, что она ничего не понимает, ходит только улыбается. Уезжай домой, я тебя прошу, погубят тебя в Голливуде. Про режиссера и убогий сценарий (торговля наркотой на пляже, как это изыскано, чувствуется запах чего-то нового) говорить не хочу. Зато тут присутствует товарищ Рок. О, да! Как долго этот партизан скрывался от моей киноманской помойки. Рок — ты великолепный рестлер (хилл, фэйс — без разницы), просто шикарный. На микрофоне — ты сам Бог! Но у тебя столько отвратительных картин, так нельзя, так реально нельзя. Одна из них перед вами. Я понимаю, что они окупаются, это круто, все равно. Моя личная просьба — снимись хотя бы в одном фильме, чтобы я захотел его пересмотреть, хотя бы в одном, пожалуйста. Всю остальную фильмографию отдай своим фанатам. Спасибо за внимание! P.S. Зак Эфрон — самый сексуальный, я его теперь хочу! Что? Вам значит можно, а мне нет? Не отдам Эфрона, он мой, мой, мо-о-о-о-ой… 3,5 из 10
Единственный плюс этой картины, это изобилие красивых тел и что самое удачное, как мужская, так и женская часть аудитории будут более чем удовлетворены. В этом плане не стали мудрить — на особо грудастых девах одели тесные, уже классические красные купальники, остальных просто подраздели. Мужики донельзя подкачаны, рельефны, частенько демонстрируют свою удаль, да и в статике выглядят так, как будто сделали уже по пять подходов к тренажёру. Обилие женских восторгов обеспечено. Что касается базовых кинематографических составляющих, то здесь полный провал. Ожидался пошлый юмор, к нему был готов, но оказалось, что шутить не особо собирались и отделались парочкой зарисовок на тему красивого бега с подрагивающими телесами. Здесь вообще беда с диалогами, которые были примитивны, а морализаторство настолько топорно, что становилось просто неловко. Сценарий убог, но только потому, что авторы решили выйти за рамки пляжной юморески и добавили ещё поджанров. Хронометраж бессовестно вырос, превращая просмотр в сущую пытку. Очень раздражал Эфрон. Его откровенная бесталанность режет глаза, от проекта к проекту он становится всё больше невыносимей. Джонсону уже пора завязывать сниматься в подобной требухе. Девчата-актрисы были хороши, им талант не нужен. Фильм не буду рекомендовать к просмотру, ведь зрителя лишили даже того низкопробного юмора, но надо отдать должное, грудь демонстрируется часто, а значит зритель досидит до победных титров. Не тратьте своё время!!!