Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Отрыв
Добавить в списки

Отрыв

2011 Россия драма
Всего просмотров 111
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сбрось стальные оковы
Главный герой, Митрохин, начинает чертить план своего побега. Он рассчитывает на каждую мелочь, каждую деталь, чтобы достичь своей цели. Знание местности и опыт практики помогают ему создать оригинальный план, используя плавающие торфяные острова в качестве способа побега. План постепенно претворяется в жизнь, когда Митрохин начинает привлекать других заключенных к своей идеи о побеге. Он убеждает их важность их сотрудничества и объединения, чтобы обеспечить успех всем участникам. Процесс побега становится сложным и опасным, но каждый заключенный, включая Митрохина, находит в себе силы и мужество продолжать двигаться вперед. Они преодолевают преграды, избегают охраны и переживают многочисленные испытания. Вскоре план начинает работать, и Митрохин и его товарищи пробиваются через колючую проволоку и плывут на торфяных островах по озеру. Они обманывают охрану и преодолевают все трудности, чтобы достичь свободы. Но радость от побега недолговечна, так как они понимают, что их преследуют. Погоня начинается, и заключенные должны использовать все свои навыки и умения, чтобы остаться на свободе. Они переживают опасные ситуации и борются за свою жизнь. В конце концов, Митрохин и его товарищи находят укрытие и восстанавливают силы. Они осознают, что достигли своей цели, но что их борьба только начинается. Они решают использовать свой опыт и знания, чтобы помочь другим заключенным, поднять восстание и бороться против несправедливости и жестокости лагерной жизни. Таким образом, сюжет "Отрыва 2011" рассказывает о борьбе и мужестве главного героя, Митрохина, и его товарищей, чтобы достичь свободы и бороться за правосудие. Они сталкиваются с множеством испытаний, но несмотря на все трудности, они продолжают бороться и никогда не сдаются. В итоге, они не только освобождаются, но и решают помочь другим заключенным, становясь символами надежды и сопротивления.
Дополнительная информация
Продолжительность: 40 мин.
Премьера в России:
  • 02 апр 2012
Игорь Головин
Игорь Головин
Андрей Смоляков
Андрей Смоляков
Александр Стекольников
Александр Стекольников
Андрей Зибров
Андрей Зибров
Денис Кириллов
Денис Кириллов
Федор Лавров
Федор Лавров
Андрей Панин
Андрей Панин
Ольга Онищенко
Ольга Онищенко
Игорь Скляр
Игорь Скляр
Игорь Петренко
Игорь Петренко
Показать еще
Артемий Андреев
Артемий Андреев27 февраля 2018 в 19:31
Большой папа неплох, а вот обычный папа…

Сериал хорош, снят красиво и динамично. Саундтреки подобраны круто, мне всегда нравился диско и старый добрый hip-hop, а там его много. В каждой серии есть взлеты и падения у каких-то персонажей, за счет чего затянутости не наблюдается совсем, все смотрится на одном дыхании. Большинство персонажей продуманы хорошо, за исключением отца девушки главного героя. Он настолько противоречив, что в такую личность просто не веришь, а задаешься вопросом, как вообще его жена дошла до того, чтобы, собственно, выйти за него замуж. Атмосферу сериал выдерживает на уровне. Если вам нравятся музыкальные сериалы/фильмы — то стоит смотреть, если вам нравятся истории про банды, гетто и т. д., ну или же вы в целом не придирчивы, то тоже стоит смотреть. Почему же я ставлю только 7/10: - Отец девушки главное героя отнимает минимум бал - Иногда нелогичное поведение персонажей - С 1 серии, если быть точней, то даже с первых 5 минут, понятно чем закончится. 7 из 10

MrMynthon
MrMynthon2 ноября 2017 в 13:15
А верить хочется всегда, только в самое хорошее.

И какая бы история не заканчивалась, хорошей из них — всегда будет та, что дает хотя бы призрачную надежду на справедливость там, где ее не откуда ждать. Надежду на чистые совести тех, кто всю ленту под нашим взором, сквозь зубы прорывал себе дорогу прочь от бесконечной безысходности и тлена. Конечно, я не стану хвалить тенденцию кинематографа очернять советское прошлое — как и не стану утверждать, что все там было иначе — по закону справедливости и правды. При любом случае, зритель получает качественную игру актеров, которые не вызывают безразличие к происходящему не экране, а, давая моральный посыл, оставляют теплую надежду, что за последним кадром — все у них будет хорошо. Мораль сей басни такова. 1. Справедливость торжествует, рано или поздно, всегда. 2. Побеждают всегда лишь те, кто верит и ищет выход там, где его нет. 3. И как в любой системе, построенной человеком, всегда найдется тот, кто сыщет в ней прореху. 8 из 10

Каторжанин
Каторжанин25 августа 2012 в 12:34
Воры и фронтовики.

Заканчиваю смотреть «Отрыв»(6 серия) и складывается впечатление, что сценаристы и режиссеры вообще не знают послевоенной истории воров и фронтовиков, но сюжет, хоть и слизан, с не очень «прокатного» Prison Break,в основном вытянут не без помощи отличных актеров. Да Петренко не очень убедителен в своей роли, горяч(а это в зоне не приветствуется),не признающий авторитеты, запросто разговаривает с вором Полонезом, но он смел, дерзок, а это не последнее качество в зоне. ВОР никогда ни к кому за разговором не ходит, к нему все сами идут за справедливостью и утрясти «рамсы» между зеками. То, что многие пишут, что «хозяин» не имеет права расстреливать, то не будем ходить далеко, в 70х годах творился такой же беспредел за сибирских зонах. Были зоны(КрасЛаг, ЗабЛаг) где зеки гибли пачками по вине Кума и Хозяина! Смоляков, как всегда убедителен и ему не привыкать играть такие резко контрастные роли. Но староват уже для таких динамичных экшенов. Поразила роль главного водолаза Игоря Скляра! Вы как туда попали господин Скляр? Вы видели, что делал Л. Берия, с понравившимся женщинами? Он их ломал и брал мгновенно, а не рассусоливал, как вы и не играл «благородного» полковника цветы, конфеты, кино! Хорош Полухин, его Грек бесподобен, истеричный подонок, приблатненный до мозга костей, но ВОРОМ ему никогда не быть-кишка тонка. Мать мне рассказывала(отсидела за мужа, моего отца) 10 лет в Тайшете, что война воров и политических продолжалась вплоть до смерти «усатого» и амнистии в 1953 году. Так же она говорила, что многие фронтовики стали блатными и крадунами (слово вор, здесь употреблять нельзя) зоновская жизнь отложила свой отпечаток на характер и поведение. Почему-то не показана сцена изнасилования и убийства учительницы, но тема проходит рефреном, через весь сериал. В 50хгодах, вплоть до 1980 года, локального разделения в зонах на отряды не было, только бригады и зеки ходили по зоне, кто в чем и куда хочешь. Но после преобразовали в отряды, стали ограничивать свободное шатание по зоне и установили решетки и вахты в каждом отряде. Сомнительно участие в сериале Врача(лепилы) в роли Лядовой. Ей бы уже в течении первых трех дней кто нибудь бы дал по голове и утащил в ту же кочегарку, где вдоволь натешились зеки, над молодым телом. Ну небыло женщин врачей на зоне в то время! Там сидели, академики от медицины талантливые хирурги, терапевты и хозяин, чтобы не платить зарплату вольнонаемным, ставил их «лепилами» Смотрел, как вольно распоряжались сценаристы со сроками четвертак и баста! Но в жизни, каждый день прожитый в беспредельной зоне, ровнялся году и просто так, за нечего живешь, брать на себя чужой груз, никого не заставишь. Тем более, что воровской сходняк приговорил его к «дыроколу»! А это решение действует на всей территории СССР и скрыться от этого не возможно. Вор сказал шестерки выполнили. ВСЕ! Смотрим дальше…

klassen
klassen18 июля 2012 в 12:32
Разведка с Полонезом

Отечественный сериал «Отрыв» в большинстве своём покорил меня не мыльными сценами, а тем, что показали жизнь и быт заключённых в послевоенной Советской России. Всё остальное: из-за чего и как туда попал Митрохин; кадры, в которых показывали «санта-барбару»… да и сама концовка мне оказалась не по вкусу. Я принял это, но с каким-то «скрипом»… Всё ничего (кроме концовки), просто уже СТОЛЬКО похожего наснимали, что реакция у меня была одна — ну вот… опять… Зато лагерная жизнь — это самая сильная сторона сериала. Адаптация Разведки, его взаимоотношения с административным корпусом зоны — хозяином, кумом, другими зеками… Как проявит себя главный герой при встрече с вором в законе Полонезом. Как воры потеряют авторитет, и станут ли его отвоёвывать… Это прямо-таки брало за душу. И ТАКОЕ можно было видеть раньше. Но главное ведь реализация. Здесь это преподнесено так, что смотрится на одном дыхании. Словом, чтоб развеять досуг сериал подходящий. Если нечего делать и вы случайно наткнулись на него — смотрите и не пожалеете. Если нет — специально его искать смысла, думаю, нет. Мы его смотрели в автобусе, и было по приколу… 7 из 10

lokatorrr
lokatorrr13 апреля 2012 в 18:47
Запоротая концовка помешала «Отрыву» стать русским «Prison Break»!

Ну, что сказать? Отличный сериал в стиле драматического «экшн» в псевдоисторическом обрамлении. Более того скажу, что господину Эрнсту следовало бы вкладывать огромные деньги не в адаптацию американского «Побега», который все равно остался лишь бледной копией Prison Break, а хорошо вложиться в этот по настоящему достойный проект, и сделать количество серий хотя бы равным Псевдо — Побегу! О сюжете говорить не имеет смысла, в пересказе он просто повторяет Prison Break: Главный герой добровольно садится в тюрьму, чтобы вытащить оттуда своего невинно осужденного друга (брата). Просто в нашем случае мы имеем дело с абсолютно другой эпохой, что уже само по себе интересно, и хотя авторы фильма явно не один раз смотрели американскую, а может из корпоративной солидарности, и русскую версии «Побега», смотрибельности данного сериала это не умаляет. Персонажи «Отрыва» абсолютно самостоятельны, и не являются китайской, простите российской подделкой под Майкла, Линка, Бэгвилла и прочих. Разве, что Полонез вор в законе, чем — то немного напоминает Альбруцци, но наверное смотрящие над зоной похожи друг на друга в разных странах и в разные времена. Итак, о главных персонажах фильма. Гранин/Митрохин в исполнении Сергея Петренко является воплощением советского героя-разведчика из старых советских же, фильмов. Смел, честен, благороден, склонен к самопожертвованию ради друга. Но в отличие от раскрученных советским кинематографом разведчиков без «страха и упрека» Гранин вышел более живым и человечным, к тому же он явно разочарован режимом, способен на месть, не особо сдержан. Может быть это, и не лучшая роль Петренко, но картины он явно не испортил. Единственное, что для того, чтобы образ заключенного вышел более убедительным, актеру явно не мешало бы сбросить лишний вес, а то округлившееся в последнее время лицо Петренко, явно контрастировало с лагерными страданиями его героя. Подполковник Аргунов в исполнении, замечательного и сильно недооцененного Андрея Смолякова, настоящий «батяня-комбат», воплотитель в жизнь известной фразы «русские на войне своих не бросают». В течение первых двадцати минут первой серии, идет на два должностных преступления — спасает «самострельщика» лейтенанта Петрова от трибунала, и «превращает» разыскиваемого за убийство Гранина в Митрохина, после чего они становятся ему благодарными на всю жизнь, и готовы рисковать для него, и жизнью, и свободой. Как многие излишне прямые люди на зоне ломается, и начинает «стучать куму», но после появления в «Лазо» Митрохина, Аргунин вспоминает, что он офицер и принимает активное участие в побеге. Полковник Агафонов в исполнении Игоря Скляра, по замыслу создателей фильма, является пожалуй главным злодеем данной истории, но на мой взгляд получился немного опереточным. Является личным врагом Аргунова, влюблен в его жену и принимает личное участие в осуждении Аргунова и отправке его в «Лазо». В общем, современное воплощение Данглара и Фернана в одном флаконе. Начальник лагеря Грумель мерзкий тип, издевающийся над зеками, заботящийся только о набивании своего кармана и выполнении плана, считающий себя полновластным хозяином жизни, хотя бы в отдельно взятой зоне, страстно обожает свою жену, которая его не любит, он страдает, но симпатий не вызывает даже этим. Довольно типичная роль для Андрея Панина, вспомните хотя бы его подобную роль в «Границе» Роль «вора в законе» Полонеза отлично исполнил Николай Добрынин. Сразу скажу, что раньше я не являлся поклонником его таланта, но после этого фильма я переменил свое мнение о нем. Он ухитрился смешать дьявольский коктейль из образов Жеглова, Гоцмана, Тони Сопрано, Горбатого, Альбруцци и еще кого то ! Браво! Великолепная актерская работа! Как и работа Игоря Полухина в роли его подручного Грека, вот он русский Теодор Бэгвилл ! Кстати Полухина я запомнил еще по работе в фильме «Чужая», там он просто отлично сыграл роль Малыша, но образ Грека еще более запоминающийся. Не могу не отметить Андрея Зиброва в роли главного подонка и негодяя в картине — капитана Кушакова. Все конечно в курсе несчастья случившегося с артистом, и когда он только появляется в кадре ему поневоле начинаешь сочувствовать, но после нескольких минут просмотра его также истово начинаешь ненавидеть! Вот он настоящий артист! Про Кристину Кузьмину в роли жены Аргунова Елены, и Елены Лядовой в роли жены Грумеля, и по совместительству возлюбленной Митрохина ничего плохого сказать не могу. Хорошего правда тоже. Но, к сожалению это судьба почти всех женских образов в боевиках. Картину не портят, и ладно! Ляпов в сериале действительно хватает, особенно забавно смотреть, как герои ходят туда-сюда по лагерю, как по проспекту, но как я уже писал ранее сериал скорее «псевдоисторический». Как говаривал старина Дюма: «История это гвоздь, на который я вешаю свою картину»! Претензии же к сценаристам типа тех, что начальник лагеря не имел права расстреливать людей, считаю просто смешными. Задержанные в ОВД «Дальнем», тоже были убеждены, что пытки к людям запрещены Женевской конвенцией. В общем, фильм вышел бы отличным русским ответом американскому «Побегу», если бы не последние десять минут фильма… но стоп спойлерить я не буду, посмотрите — сами увидите. Может у создателей деньги кончились, и его просто требовалось закончить?.. Тогда спасибо и за это! Моя оценка 8 из 10 за смазанную концовку, и слишком уж большие заимствования из Prison Break, но фильм я посмотрел на одном дыхании, а русские сериалы я не смотрю со второго «Глухаря», поэтому 9 из 10

Кот Бегемот
Кот Бегемот12 апреля 2012 в 16:22
Буйство фантазии

Очередной шедевральный киноляпистый сериал поразил буйством разыгравшейся фантазии сценаристов, или их полным незнанием реалий описываемого времени. Возможно еще, что режиссер со сценаристами средства выделенные на консультацию специалистов режиссер со сценаристами решили дружно «попилить» между собой. Но то, что сюжет сериала, начиная с самой его завязки абсурден — это факт. Но не будем о «художественный ценностях» продукта., поговорим о ляпах. 1. Главный герой сериала — Гранин в звании старшего лейтенанта, а носил два ордена Славы. Однако орден Славы — солдатский, им награждались только рядовые, сержанты и старшины и лишь только в авиации разрешалось награждать младших лейтенантов. 2. Начальник лагеря расстреливал зэков за отказ встать на колени. Но это буйная фантазия современных телевизионщиков. Сталинские лагеря, даже при всей своей тяжести — это вам не Освенцим. Никто там заключенных за проступки не расстреливал. При Сталине расстреливали только по решению уполномоченных государством органов (к которым начальник лагеря, разумеется, не относился). 3. Большинство офицеров носили погоны образца 1955 года — шестиугольные. В период с 1943 года по 1955 год погоны были пятиугольными и у подполковников/полковников немного иначе располагались звездочки 4. Главный герой — человек с высшим образованием, к тому же еще и преподаватель. Людей с высшим образованием в стране тогда не хватало, и например в 1930-е годы, попав в армию, они сразу получали звание капитана. 5. Откуда мог взяться лагерный пункт в котором вместе сидели политики и уголовные авторитеты — если их начали разводить по разным лагерным отделениям еще в конце 1930-х годов. И наконец: 6. Лагеря «Лазо» в Карелии не существовало, настоящий лагерь -прииск «Лазо» находился в Магаданской области и содержались там только «политические з/к». Много на наших телеканалах сняли фильмов, которые смотришь действительно как сказку. Но ведь многие примут и за правду. И вот тут начинает в ушко нашептывать тихий вкрадчивый голос: «пора вводить цензуру». А может действительно — пора?

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер