Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Монтессори: Воспитание любовью
Добавить в списки

Монтессори: Воспитание любовью

La nouvelle femme
2023 Франция драма биография
Всего просмотров 9
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Разве можно доверить свою судьбу такому непостоянному чувству, как любовь?
«Монтессори: Воспитание любовью (La nouvelle femme) 2023»: обзор атмосферного драматического фильма «Монтессори: Воспитание любовью (La nouvelle femme) 2023» — это кинокартина, которая погружает зрителя в мир страстей, секретов и внутренних конфликтов главных героев. Режиссер фильма Мария Монтессори, прославленная своей преданностью работе и принципами, демонстрирует уникальный взгляд на воспитание и женскую судьбу. Сюжет ленты разворачивается вокруг Марии Монтессори и ее коллеги Джузеппе Монтесано, чья профессиональная деятельность приносит удивительные результаты, но скрывает темные секреты личной жизни. Однако на пути героев возникает Лили — загадочная француженка, становящаяся ключевым фигурантом в развитии сюжета. Картина развивает тему противостояния двух женщин, Марии и Лили, их взаимодействия, которое становится решающим фактором для раскрытия глубинных потребностей и страхов каждой из них. Монтессори и Лили — две абсолютно разные личности, но их встреча приводит к тому, что они обогащают друг друга, осознавая и признавая свои собственные недостатки и секреты. Основная идея фильма заключается в том, что истинная сила женщины проявляется не в безупречной внешности или обретении статуса, а в способности любить, прощать и помогать другим. «Монтессори: Воспитание любовью (La nouvelle femme) 2023» погружает зрителя в душевный мир главных героинь, заставляя задуматься о ценности подлинной человеческой связи и жертвенности. В целом, фильм заслуживает внимания зрителей, благодаря глубокому психологическому содержанию, интригующему сюжету и талантливой игре актеров. «Монтессори: Воспитание любовью (La nouvelle femme) 2023» оставляет после себя отклик в сердце зрителя, заставляя задуматься о многих важных жизненных аспектах.
Дополнительная информация
Оригинальное название: La nouvelle femme
Продолжительность: 1 ч. 40 мин.
Премьера в России:
  • 30 мая 2024
Премьера в Мире:
  • 05 окт 2023
Жазмин Тринка
Жазмин Тринка
Раффаэле Эспозито
Раффаэле Эспозито
Рафаэль Сонневилль-Каби
Рафаэль Сонневилль-Каби
Лейла Бехти
Лейла Бехти
Лаура Борелли
Лаура Борелли
Нэнси Хьюстон
Нэнси Хьюстон
Агат Боницер
Агат Боницер
Себастьен Пудеру
Себастьен Пудеру
Пьетро Рагуза
Пьетро Рагуза
Marius Arnaud
Marius Arnaud
Показать еще
wolandr - 2032
wolandr - 20324 июня 2024 в 15:04
честность

В этой картине этическая позиция авторов интереснее художественных инструментов. Не потому, что решение банально. Прежде чем выверять свет, цвет, темпоритм, принципы монтажа, необходимо было найти морально безупречный ответ на вопрос: как решить проблему показа центральных героев картины? С главными все понятно: характеры, обстоятельства, искушения, обольщения, решения. Но вот те, без которых все искушения и достижения ничего не значат – как быть с ними? Мария Монтессори, чье имя вынесено в русское название картины (в оригинале фильм называется проще и прямолинейнее «Новая женщина»), героиня не вымышленная. Одна из первых женщин – врачей, автор своего метода воспитания особенных детей и подростков. И вот тут начинается самое скользкое место. Слово «особенные» - это моя личная капитуляция в войне прямоты и недомолвок. Режиссер Леа Тодоров на такой вариант права не имела. Это – не текст, это – реальность кино. Здесь за словом «особенные» не спрячешься. В кадре будут дети с задержками психического и умственного развития, аутисты. На научном языке юные пациенты френастенического типа. В начале 20-го века слово « особенные » еще не применяли. Говорили просто: «идиоты». И не от желания обидеть или наклеить ярлык. Просто констатировали факт. Но фильм снимается в наши дни всеобщего приступа эмпатии и толерантности. И поверх одной этической гололедицы намерзает еще более скользкий второй слой: а кого снять в ролях пациентов? Да, зритель одобрит и поддержит благородную миссию Марии по превращению вчерашних «идиотов» в нынешних « особенных». Но лишь теоретически. Показать все импульсивные движения, внезапные лицевые судороги, стремительно меняющуюся фокусировку взгляда крупным планом, и вот вам диагноз: «эксплуатация». Размыть лица, увести все на сверхдальние планы – значит стать мишенью для упреков в ханжестве. А уж снять в ролях игровой картины сегодняшних френоастеников – это вообще риск невероятный. Леа Тодоров отважилась. Она решила быть честной. Она не отвела взгляда. Она ни разу не укрупнила кадр до того, чтобы зритель чувствовал себя подглядывающим. Она выбрала ту самую дистанцию, которая позволяет быть соучастником событий, а не вуайеристом. И особенных детей в ролях их сверстников вековой давности она сняла так, что сначала кажется, что режиссер просто аккуратно инкорпорировала актеров и фабулу в их реальное житие. Потом позволила зрителям с изумлением заметить, что компромиссное слово «особенные» в реальности абсолютно правдиво. Вглядываясь в то, как эти дети воспринимают и реагируют на музыку, как руками, ногами, всем телом постигают мир вещей вокруг, режиссер с оператором за руку ведут зрителя к итогу: эти подростки чувствуют и воспринимают стихи, буквы, ноты, взгляды во всей их полноте. И, вполне возможно, ярче и насыщеннее большинства неособенных. Они точно не идиоты. Просто им надо было дать шанс. Монтессори дала шанс своим пациентам. Леа Тодоров своим актерам. Они действительно сыграли свои роли. Они на самом деле актеры. Как режиссер объясняла им задачи? Как просила повторить, сыграть вновь и вновь – это должно остаться тайной съемочной площадки. Вероятно, метод Монтессори помог. Конечно, тем, кто дал фильму русское прокатное название, надо голову оторвать. Вся ткань фильма, как и идеи самой Марии Монтессори – это прямо противоположное воспитанию любовью. Сама героиня скажет: «Разве можно доверять свою судьбу такому непостоянному чувству, как любовь?». Она воспитывает не любовью, а совместной деятельностью. Вместе умыться, вместе убрать постель, причесаться, почитать, посмотреть на вырезанные буквы, собрать деревянную пирамидку. Совместная жизнь – это не всегда любовь. Мария Монтессори откажется от брака с любимым и отдаст своего сына в приемную семью на долгие годы ради феминистических идей свободы женщины. Это любовь? Это новая женщина? То, что ее родной сын до конца жизни будет звать ее не «мама», а «синьора Монтессори» - это нормальная плата за научный и социальный успех? Честный подход в показе пациентов не позволил режиссеру и здесь передернуть карты. По тексту диалогов, фильм – абсолютный гимн феминизму. По реакциям, усталости в лице, по смирной и покорной жестикуляции – его полная противоположность. Честный ответ: «Я не знаю!». Материнство – не всегда радость. Любовь непостоянна и изменчива. Торжество женского феминизма неизбежно ведет к ущемлению прав мужчины. Причем, любимого мужчины. Возможно, временно – любимого. Чем прекрасна эта картина – тем, что авторы ничего не декларируют, не заявляют, не отстаивают. У каждого из главных героев – своя правда. И они постоянны в ней точно так же, как постоянны в своих импульсивных реакциях их особенные пациенты. Думать, предполагать, решаться, ошибаться – это и есть жизнь. Гимн феминизму с похоронным оттенком. Странно. Зато честно.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер