Ужасающий 3
Ужасающий 3
Субстанция
Субстанция
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Сумерки
Сумерки
Одинокие волки
Одинокие волки
Платформа 2
Платформа 2
Не говори никому
Не говори никому
Игра киллера
Игра киллера
Веном 2
Веном 2
Братья
Братья
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Ужасающий
Ужасающий
Озеро Каддо
Озеро Каддо
Последний день Земли
Последний день Земли
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Подай знак
Подай знак
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Улыбка 2
Улыбка 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Анора
Анора
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Ловушка
Ловушка
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Веном
Веном
Крик
Крик
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Бордерлендс
Бордерлендс
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Показать еще
Показать еще
Большой куш
Добавить в списки

Большой куш

Snatch
2000 Великобритания боевик комедия криминал
Всего просмотров 10
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Stealing stones is hazardous
Обзор сюжета фильма "Большой куш" (Snatch) 2000 Фильм "Большой куш" (Snatch), режиссером которого является Гай Ричи, представляет зрителям захватывающий и непредсказуемый сюжет. Главным героем фильма является Четырехпалый Фрэнки, человек, который оказывается втянутым в сложную интригу после того как должен был переправить украденный алмаз своему боссу, Эви, из Англии в США. Планы Фрэнки резко меняются, когда он решает сделать ставку на боксерский поединок, организованный подпольным боссом боксерами. Что же, поначалу, кажется простым и безобидным решением, превращается в настоящий водоворот событий. Фильм предлагает зрителям взглянуть на мир лондонского криминального подполья через призму жизни разнообразных и колоритных персонажей. Вокруг Фрэнки и его таинственного груза развертывается сложная интрига, в которую вовлечены русский гангстер, трое незадачливых грабителей, хитроумный боксер и угрюмый громила известного мафиози. Каждый герой стремится одним своим действием сорвать большой куш и добиться независимости от своих проблем. Весь фильм сопровождается запутанной сюжетной линией, неожиданными поворотами и множеством комичных ситуаций, что делает его увлекательным и захватывающим. Актерский состав фильма "Большой куш" также заслуживает отдельного упоминания. В картине снялись такие известные актеры, как Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, Бенисио Дель Торо и другие. Каждый из них прекрасно вписался в свою роль и создал неповторимый образ своего героя. Один из главных козырей фильма - это его оригинальный стиль. Режиссер Гай Ричи, известный своим уникальным подходом к съемкам и монтажу, создал неповторимую атмосферу и особую эстетику визуальной составляющей картины. Уже с первых же кадров зрителя околдовывает смесь черного юмора и изысканной вызывающей эстетики. "Большой куш" - это фильм, способный увлечь и порадовать любого зрителя. Его захватывающий сюжет, блестящий актерский состав и стильная режиссура делают его настоящим шедевром криминального жанра. Обратившись к теме больших кушей, фильм показывает, что даже при самых сложных и запутанных обстоятельствах, каждый человек может сделать свой шаг к своей мечте и независимости.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Snatch
Продолжительность: 1 ч. 44 мин.
Премьера в России:
  • 10 мая 2001
Премьера в Мире:
  • 23 авг 2000
Джейсон Стэйтем
Джейсон Стэйтем
Бенисио Дель Торо
Бенисио Дель Торо
Брэд Питт
Брэд Питт
Деннис Фарина
Деннис Фарина
Тревор Стидман
Тревор Стидман
Юэн Бремнер
Юэн Бремнер
Джейсон Флеминг
Джейсон Флеминг
Винни Джонс
Винни Джонс
Алан Форд
Алан Форд
Эд
Эд
Показать еще
Тарас Ганькин
Тарас Ганькин29 октября 2020 в 17:40
Песики? Любишь Песиков?

Вторая картина Гая Ричи сохранила стилистический почерк первый, увеличился масштаб, количество и качество персонажей, бюджет, а актерский каст стал действительно именитым. Да чего только один Брэд Питт стоит и Бенисио Дель Торро. «Snatch» или как перевели у нас «большой куш» — это легкий фильм, который заряжает позитивом. Шутки действительно смешные, те кто счел их плоскими и пустыми, что у вас с чувством юмора? Где вы его потеряли? При этом шутки не являются черными, коричневыми и т. д. Они очень меткие и полностью соответствуют происходящему. Шутки не идут в разрез повествованию. У многих возникают проблемы с жанровым определением первых картин Гая Ричи, то ли это комедия, то ли это боевик, то ли это и вовсе детектив. Я бы определил все эти фильмы и в частности, «Snatch» как гангстерские комедии. Среди первых трех фильмов Ричи мне нравится именно «большой куш». Почему? Да все просто, ситуации, происходящие с героями тут более несуразные и смешные, нежели в других фильмах, вот и все. Это одно большое высмеивание гангстерского мира, мира бизнеса, мира гетто и просто люмпениата. Ричи умело сплетает все эти миры, создавая между ними определенную синергию, гармонию если хотите. Однозначно советую посмотреть «Snatch», если вы его не видели. Особенно хорошо смотрится в переводе «Гоблина». Рекомендую к просмотру в компании друзей, хохот и позитив гарантирован. А вот как семейное кино данную картину я порекомендовать не могу, в ней много довольно жестких сцен и нецензурной брани. 8 из 10

IvanG7
IvanG77 октября 2020 в 12:36
Один из самых любимых мужских фильмов, но девушкам тоже бывает интересно

От лучших британских киноделов 00-х сценариста и режиссера Гая Ричи («Карты, деньги, два ствола», «Шерлок Холмс», «Револьвер», «Рок-н-рольщик» и, внезапно, «Аладдин) и продюсера Мэттью Вона («Kingsman», «Звёздная пыль» и лучшая часть «Люди X» — «Первый класс»). Эдгара Райта не хватает для полной картины. Фильм по сути является логический продолжением предшественника «Карты, деньги, два ствола», но умноженный на 2. Это «окно» в невероятно колоритный мир криминального Лондона, поданный под углом сборника анекдотов, городского фольклора, при этом мир просто переполнен огромным количеством уже культовых и очень смешных персонажей, фраз и ситуаций. Эталон жанра. Прекрасная сценарная и режиссерская работа: атмосферный и интригующий мир, большое количество интереснейших и внезапных сюжетных поворотов, филигранный ритм, диалоги, музыка, британский акцент, крайне убедительная игра актеров и юмор, очень много юмора. Как по мне, лучшая роль Брэда Питта. Он был поклонником Гая Ритчи и попросил себе роль в его новом фильме, но не смог точно сымитировать лондонский акцент, так и появился его персонаж — невнятно бормочущий и невероятно нахальный цыган. Отличный Джейсон Стетхем на заре своей кинокарьеры, но уже с лысиной. Но больше всех в фильме мне нравится Стивен Грэм, вроде и непримечательный, но очень харизматичный актер (позже появится в роли Аль Капоне в «Подпольной империи», также играл в «Бандах Нью-Йорка»и большом количестве важных английских фильмов). Сюжет. Место действия — Лондон, в центре несколько поначалу ничем не связанных сюжетных линий из жизни современных бандитов: 1. Четырёхпалый Фрэнки ворует огромный бриллиант и намеревается доставить его из Англии в США; 2. Два владельца зала игровых автоматов пытаются освоить новый для себя бизнес подпольного бокса; 3. Три незадачливых чернокожих грабителя, занимающихся скупкой краденого, планируют «обчистить» букмекерскую контору. По ходу дела линии, разумеется, начинают пересекаться. Появляются и раскрываются потрясающе колоритные герои второго плана (фильм ими попросту переполнен): американец, которому должны доставить бриллиант, евреи, цыгане во главе с неразборчиво говорящим Брэдом Питтом, русский продавец оружия Борис «Бритва» или, как его еще называют, Борис «Хрен попадешь», жесткий коллектор Тони «Пуля в зубах» и так далее. Многие после выхода первых фильмов Гая Ритчи называли его британским аналогом Тарантино. Оно и понятно: иногда нелинейное повествование, много персонажей, криминальная направленность происходящего, юмор, ритм, музыка и внимание к деталям на том же, а на мой взгляд, и более крутом уровне. Я люблю этот фильм больше тех же «Бешеных псов». Он тоньше, смешнее, внезапнее и ярче. Как жаль, что Мадонна, будущая на тот момент жена Гая Ритчи, не смогла стать той музой, что ему нужна. После «Большого куша» все последующие работы режиссера пошли на спад, а теперь он и вовсе превратился в ремесленника, штампующего для Disney очередной игровой ремейк культовой классики. P.S.: разумеется, фильм нужно смотреть либо в «оригинале», либо в озвучке Гоблина, который даже название переводит хлестким, но таким удивительно точным «Сп…или».

Кот Баюн
Кот Баюн22 сентября 2020 в 20:38
Хелтер Скелтер с Бриллиантом

Картина Гая Ричи, известная всем русскоговорящим под названием «Большой куш» дышит в большинстве своём воздухом предыдущей работы режиссёра «Карты, деньги, два ствола». Оттуда же перекочевали сюда несколько актёров. А теперь — погнали! Начать нужно прежде всего с подбора качественного перевода. Тут нужно отдать должное Дмитрию Пучкову-Гоблину. Потрудился он за себя и за того парня. Правда, я ограничился только тем, что посмотрел лишь обзор лучших моментов в переводе Гоблина. Но этого мне хватило, чтобы понять: подход Дмитрия по результату превзошёл всех. Сам же я затрудняюсь сказать, в каком переводе смотрел лично я, но там вроде был двухголосный дубляж. Самое главное, что нужно знать: исключить для себя просмотр в переводе от Киномании — там не попадают ни в тему, ни во фразы, ни в образы. Действия в фильме закручиваются лихо. Картина предлагает два предмета на повестку. Транзит украденного бриллианта в 84 карата и подпольные бои со всеми вытекающими. А уже из этих вытекающих такое понавытекало!.. Как и с бриллиантом… А потом понеслось вдвойне!.. Повестка затерялась, предметы сбились в кучу. И всё в картине Ричи зажило своей жизнью. И это огромный плюс! Ведь мы понимаем, что все тут не нарратив, а всё чётко и выстроено в лучших традициях режиссёра!.. Каждому персонажу отведена какая-то своя роль, своё определённое участие в развитии событий. Именно это и делает их всех живыми. Лишних нет. Порой даже кажется, что в реальной жизни больше бесполезных людей. А тут — все гармонируют и блестяще сочетаются между собой! А действия некоторых как раз и делают их живее и настоящее нас!.. И кстати у Ричи подчёркнуто сколько всего зависит от бредовых случаев и глупых случайностей. Придраться не к кому. Брэд Питт в то время вообще находился на пике популярности. Мы тогда уже заценили его Джо Блэка и Тайлера Дёрдена. Здесь нарочито невнятная речь Микки преподносится вишенкой на торте и без того важнейшего персонажа. Джейсон Стэйтэм всё также в образе своего любимого Джейсона Стэтхэма, но при этом как-то всё равно хорош. Винни Джонс, Бенисио Дель Торо… Да тут перечислять — не перечислишь. Вот буквально все, кто на основном постере ленты — все они просто гении, да и те, кто не попал на постер — также большие молодцы, что и подтвердил фильм… Если вдруг кто-то по каким-то неясным причинам всё ещё не посмотрел его (вот как я, например, до недавнего случая), то сейчас самое время. Ну а кто уже всё видел и всё знает — самое время повторить, ведь повторение — мать удовлетворения. 10 из 10

DIMI25
DIMI2517 июля 2020 в 16:13
Гончие и кролики

Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий. Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш. З параллельных сюжета, 3 отдельных «микромира» которые в определённые моменты соприкасаются друг с другом. Фильм-сюжет, фильм-сценарий — где каждый персонаж (даже самый второстепенный) имеет свой шарм и обаяние. Целая обойма прекрасных актёров, монтаж и боевой дух — этот фильм как «взрывчатка»: неизвестно, где «грохнет». Много энергии и драйва — фильм Гая Ричи походит на дерзкую «студенческую работу» где свобода, дух и желание — слились воедино. Борьба английских, маргинальных «низов» — классическая погоня за «духом», а не самой вещью — английские цыгане, местные бандиты, и мелкие жулики — готовы продемонстрировать всё — на что они способны. Гончие и кролики — вступают в борьбу.

Ниган
Ниган3 июня 2020 в 08:55
Его хотят все

После невероятного успеха практически без бюджетного фильма «карты, деньги, два ствола», режиссер и сценарист Гай Ричи стал настоящей звездой. Его стали называть духовным собратом Квентина Тарантино и голливудские знаменитости фактически выстраивались в очередь, чтобы сняться у него в фильме. И Ричи не стал тормозить, а взял и написал «Большой куш», где собрал на одной площадке Бенисио дель Торо, Бреда Питта, Денниса Фарину и других крутых парней, которых заставил играть по британским криминальным правилам. Сюжет вращается вокруг огромного бриллианта, который должны доставить из Англии в США. На это очень рассчитывает кузен Ави. Но его исполнитель, Фрэнки, ломает все планы, и это значит, что Ави самому приходится разбираться с вопросом, хотя он очень не любит покидать родные места и гонять в ту же Англию. Параллельно с этими событиями нам показывают сюжетную линию с турком, организатором подпольных кулачных боев. У него появился шанс втереться в доверие к криминальному боссу Рыжему, но кое-что пошло не так, и планы героя ломают цыгане, с которыми лучше не связываться. Наконец, еще одна сюжетная линия рассказывает про тройку темнокожих парней, которые собираются ограбить игровую контору, но они не знали, с кем имеют дело и чем это обернется, потому что такие заведения в Лондоне держат только самые серьезные люди. Теперь у ребят проблемы, да еще и какие. Когда Гая Ричи спросили, о чем его фильм, то он засмеялся и не смог толком ответить. Здесь намешано много всего разного и сам режиссер не знал, на чем ставить особый акцент. Через все сюжетные линии проходит бриллиант, и постепенно все концы истории завязываются в единый узел. Ты просто смотришь за развитием событий, смеешься и даже переживаешь, потому что герои тебе становятся очень близкими, а некоторых просто хочется прям взять и убить. Для многих поклонников Гая Ричи «Большой куш» стал самым любимым фильмом в карьере режиссера. Здесь и классные актеры, и броские диалоги, и запоминающиеся сцены, и забойный экшен. Сколько раз это кино не пересматривай, а оно всегда поднимает настроение. Действительно настоящий криминальный шедевр. 10 из 10

DarkPrince
DarkPrince1 июня 2020 в 03:57
Скомуниздили

Помните, как в фильме «Карты, деньги, два ствола» обыгрывались слова в названии, намекая на английские идиомы? Отсылки были к выражениям «все и сразу» и «палевная улика». В этой же ленте в названии используется слово «snatch», означающее «урвать», «ухватить» или «стащить». Есть и более популярный перевод, который предложил «Гоблин» (догадаться о нем нетрудно). В данной картине уже можно наблюдать авторский взгляд на бандитский мир, полный опасности и кровавых ужасов. Сюжет. Фрэнки «Четыре пальца» вместе с сообщниками грабит ювелирную лавку, где находит бриллиант в 84 карат. Он собирается переправить его своему боссу Ави Деновицу в Нью-Йорк, но кое-что идет не по плану, и теперь Фрэнк рискует расстаться со своей драгоценностью… Команда создателей взяла все самое лучшее от предыдущей ленты режиссера и аккуратно упаковала в новую обертку. Советую вам сразу хорошо запомнить всех главных действующих лиц, любезно представленных в начале кино. Все эти персонажи чуть позже будут пересекаться друг с другом самым неожиданным образом. В лучших традициях жанра все события происходят быстро, иногда с непредсказуемым исходом. У меня претензия только к начальной сцене, где переодевшихся преступников толком не досматривают и слишком уж легко пропускают внутрь. Атмосфера. Гангстерская атмосфера вам обеспечена. Крутые диалоги, потрясающая актерская игра (немного выбивается из коллектива только Стейтем, ему бы не помешало чуть большей эмоциональности) и блестящая операторская работа творят удивительные вещи. Несколько раз эффект реалистичности жертвуется в угоду комедии. Из-за этого, к примеру, финальный бой поставлен весьма посредственно, а Борис «Бритва», который по сюжету является русским, говорит с сильным акцентом на своем родном языке. Кроме того, он еще и в прямом смысле слова является «стальным человеком». Но это все тонкие нюансы, не способные вывести кино из состояния равновесия. Ради качественного черного юмора, коего здесь навалом, я готов простить эти прегрешения. Музыка. Великолепный саундтрэк тщательно подобран к каждому важному моменту фильма. Отмечу композиции «Golden Brown» (The Stranglers), «F**kin» in the Bushes» (Oasis) и «Don’t You Just Know It» (Huey & Clowns Smith), но список отличных песен здесь внушительный, все не перечислить. Итог. В этот раз Гай Ричи сделал упор на комедийную составляющую. В картине больше юмора, чем криминальных разборок, но это не значит, что зрителю не покажут жестокость и насилие. Изменился лишь подход к подаче истории, не более того. Во всех остальных аспектах это все тот же фирменный стиль режиссера. «Большой куш» — это яркая и запоминающаяся криминальная комедия, способная поддерживать собственный ритм и интерес к себе на протяжении всей длинной дистанции. 9 из 10 (94%), «говорят, русские очень опасные, а этот вообще со всех сторон ненормальный…»

A_I77
A_I7721 мая 2020 в 22:12

Какая ирония, Большой куш «наряду с нелегальным боксом и ставками в букмекерских конторах» обернулся оглушительным успехом для западного кинопрома, с чем и спешу его поздравить! Я видел этот фильм и помнится, как и большинство моих сверстников, был в восторге от криминального мира туманного Альбиона, но сквозь призму ушедшего 20-ти летия, к сожалению, только с недавного времени убедился вполне, что непорочное зачатие как и 100 и 500 лет назад, во многих случаях, без порока и «криминала с нелегальными боями» обойтись не может и ни Евреи ни переводчики Септуагинты с неправильным переводом «молодой женщины» здесь вовсе не причем и Бог знает, где теперь еще бродит «четырех палый Фрэнк (Бенисио дель Торо) со своим бриллиантом с кулак» в компании с» Тони «Пуля в зубах»' (Винни Джонс). К тому же «Цыгане, которых всегда трудно понять», они сегодня здесь, а завтра свернулись и ищи свищи. Если так, то Гая Ричи уже при жизни можно отправлять в новоявленные пророки, покуда «сам Господь дает вам знамение и Дева во чреве примет и даст вам Сына, ну вы понимаете»(Шутка).. Ладно, чудная чернушная комедия, но пересматривать особо не тянет, хотя, если только посмотреть как дерется Брэд Пит — чудный актер. Видно, что Гай Ричи и не пытался как то юлить, а выдал, в примирение существующей действительности, на мой взгляд, вполне сносную версию семеричного человека, с помощью блестящего, хотя и чернушного, комедийного сценария с не менее блестящими диалогами. Во всяком случае, никого не упустил и расставив всех персонажей по своим местам, умудрился всех их согласовать для изображения известной идеи и выдал, цельный, лишенный противоречий комедийный стеб с элементами чернушки, поэтому, фильм точно заслужил высокую оценку.

taharasho
taharasho20 мая 2020 в 11:49
Как Гай устроил хай

Вот, что я тебе расскажу: на берегах «туманного Альбиона» жил парень по имени Парень, снимал клипы, рекламные ролики, свадьбы, дни рождения, боксерские матчи и криминальную сводку, собирал городской фольклор, слушал «блатняк» и думал, что «ботает по фене». А потом случайно смонтировал весь отснятый материал в один фильм. Так родились «Карты, деньги, два ствола». И как часто случается с удачливыми сынами ошибок трудных и друзьями парадоксов, получившееся творение нашло отклик не только в сердцах зрителей и умах критиков, но и в кошельках голивудских бонз. Свое следующее творение Гай Ричи творил уже при помощи вливаний со стороны «фабрики грез», не без участия американских любимчиков, на широкую ногу и с легкой руки. Конечно, имелись все основания предполагать, что «Большой куш» станет тем же самым, что и «Карты…», только с другим названием. И в соответствии с этим могло зародилось чувство, что однажды произведенный на публику приятный и неизгладимый эффект первого кино вторым фильмом не будет достигнут даже на четверть, а посему зачем же травмировать себя, когда можно с упоением вспоминать моменты из дебютной картины Ричи. С другой стороны, второй фильм может оказаться гораздо лучше первого, что тоже плохо, потому что всем известно, что от переизбытка хорошего люди становятся некрасивыми: физиономия исходит кракелюром* или, выражаясь по-простецки, трескается харя. Но человеческий род сначала начхал на подобные трудности, потом посмотрел «Большой куш», и в итоге с таким воодушевлением принял картину, что собрал ему кассу в восемь раз превышающую бюджет, а Мадонна (которая певица) сказала Гаю Ричи: «О, Боже, какой мужчина!» и родила ему сына, предварительно выйдя за режиссера замуж. Сюжет, вернее, несколько сюжетных линий «Куша», как и «Карт…», крутятся вокруг гопо-мафиозного комьюнити Англии, а также табора ирландских цыган, парочки евреев из Нью-Йорка, русского пуленепробиваемого узбека и неприлично большого бриллианта. Как можно догадаться, все мечтают урвать большой куш в виде мега-брюлика. Все, кроме цыгана Микки. Тот хочет сделать приятно своей маме. Стиль повествования представляет собой длинный клип с динамически сменяющимися кадрами и сценами, морем колоритных главных и множеством запоминающихся второстепенных персонажей, огромным количеством нелепых до абсурдности ситуаций, смешных диалогов и демонстрацией невероятных возможностей человеческого организма. Стоит отдать должное кастинг директору картины за идеально подобранный актерский состав. А сами актеры не просто играют своих персонажей, они проживают свои роли. И пусть в реальной жизни, скорее всего, такого не бывает (возможно, Гай Ричи, вооружившись стволом и поддержкой Тарантино и прочих Родригесов, со мной поспорит), но актеры показали нам самую что ни на есть органическую и логическую игру. Согласитесь, быть естественным в полнейшем маразме — дорогого стоит. Выделить главного героя в данной картине не просто сложно, а практически невозможно, потому как главные все. Стоит отметить имена и прозвища персонажей, которые в паре слов расскажут больше о своем хозяине, чем подробнейшее досье на пяти листах, написанное «мелким почерком». Борис Хрен Убьешь — сразу понятно, что… Борис обладает выдающимися жизненными параметрами. Или, например, Кирпич, или Пулезуб, или Плохой Парень, или Бомбардировщик Харрис, или Сумасшедший Кулак, или Молоток… или… или… Юмор в лучших традициях британского дна: черный, циничный, на грани фола, но при всем при этом он парадоксально изысканный и искрометный. Любую фразу можно утащить в цитатник, чтобы при случае ввернуть в светской беседе с гопниками, полицией, друзьями, коллегами, семьей. Блестящая операторская работа заставляет чуть ли не через кадр про себя отмечать: «Надо же, как интересно получилось!» А присущий клипам и рекламным роликам монтаж не только не раздражает, но делает картинку в частности и картину в целом еще более динамичной, что заставляет зрителя смотреть не просто на одном дыхании, а вовсе не дыша и даже не моргая. Вот, чем я закончу: Ричи в очередной раз доказал, что он — крутой мужик, который своими работами способен не только заработать на овсянку с маслом, но и порадовать зрителей хорошим кино. Когда у меня пройдут последствия кракелюра*, я, пожалуй, позову друзей и устрою просмотр фильмов Гая Ричи. Не одной же мне ходить с треснувшей от удовольствия физиономией. П. С.: слово со звездочкой: кракелюр — техника искусственного создания трещин на различной поверхности.

Александр Попов
Александр Попов24 апреля 2020 в 17:28
Гай Ричи как режиссер-скриптор (часть 2)

Следующим для Ричи шагом в создании игровой постмодернистской вселенной стал «Большой куш», кино более жестокое и тарантиновское по духу и исполнению, чем «Карты, деньги…», усугубленное для русского зрителя переводом Пучкова. Что принципиально новое по сравнению с дебютом Ричи предлагает «Большой куш»? На первый взгляд, ничего: то же, как маховик, развертывающиеся повествование, подминающие по себя одних персонажей и возвеличивающее других, тот же грубый, циничный юмор гопников, подколы, шутки и каламбуры, то же переплетение разных нарративных сегментов, то же бартовское «наслаждение от текста», то бишь от создания и просмотра кино. Когда в 1992 году вышли «Бешеные псы», зритель недоумевал, как можно наслаждаться теми кровавыми кошмарами, которые транслировал тарантиновский экран, когда же спустя восемь лет появился «Большой куш», никого это уже не удивляло, ибо вошло в моду прочно и надолго. В данном фильме Ричи одни персонажи эксплуатируют других, угрожают им, используют, но побеждают в итоге, как и в «Картах, деньгах…», невиновные и незапятнанные кровью — в этом своего рода традиционный морализм Ричи, которого у Тарантино никогда не было. У режиссера «Бешеных псов» и «Криминального чтива» всегда выигрывают наибольшие циники и мерзавцы — это его средний палец старому Голливуду с его «кодексом Хейса». Что касается Ричи, то он тоже не собирается никого учить жизни, но хотел бы верить, что добро побеждает. «Большой куш» — история приключений одного бриллианта в мультикультурном мире, где мерзавцы абсолютно все: и цыгане, и евреи, и чернокожие, и англичане, и американцы. Если «Карты, деньги…» — с некоторыми оговорками все же британское кино о местечковых разборках, о бандитских трущобах Лондона, то «Большой куш» — глобалистская история о тотальной власти наживы и погоне за ней, можно было бы говорить о том, что это развенчание неолиберальных иллюзий 90-х, если бы кинематограф Ричи не был бы программно политически индифферентен. Гая Ричи заботит лишь игра, он, как я уже говорил, обнажает фиктивность кино, но его игры не кинематографичны, это не синефильское подмигивание знающему, как у Тарантино, а игра с пластами нарратива, персонажами, случайностями, которых так много, что лишь слепой воспримет его кино всерьез. То, чем в дебюте были карты, в «Большом куше» становятся подпольные бои — одним словом для Ричи важен азарт, с которым он рассказывает истории, страсть, увлеченность. Его режиссуру, и «Большой куш» демонстрирует это в большей степени, чем «Карты, деньги…», отличает именно режиссерский и повествовательный азарт, который передается и зрителю. Важно, что в его фильмах этот азарт овеян дымкой противозаконности: ведь мы привыкли, что серьезное кино не развлекает, а заставляет думать, а коммерческое в большинстве своем — просто тупая эксплуатация спецэффектов, поэтому ленты Ричи рвут шаблоны, удовольствие от его фильмов — нелегальное, стыдное для синефила (таким оно было и в эпоху «би-мувиз», когда Трюффо и Годар восторгались Фуллером, громя Отан-Лара). Для Ричи и Тарантино, как для постмодернистов, важно переиначить ужа созданное, приправить его соусом цинизма, карнавализировать насилие и с удовольствием поиграть в киноповара, предлагающего зрителю перченное, острое блюдо. Собственно, именно этот подход анатомирует Ханеке в «Забавных играх», делая своих героев-садистов будто вышедшими из «Бешеных псов». Морализм Ричи несколько снижает градус цинизма и жестокости в «Большом куше», хотя он порой зашкаливает, каждым эпизодом постановщик будто говорит: «Не принимайте меня всерьез, не повторяйте за моими героями, их ничего хорошего не ждет!» На мой субъективный взгляд и вкус, «Карты, деньги…» были более оригинальным текстом, чем «Большой куш», откровенно ориентирующийся на Тарантино, хотя в обоих фильмах Ричи использует визуальные паузы, закадровый комментарий, съемки в рапиде, разные операторские эксперименты (в «Картах…» — это, например, сцена с камерой, прикрепленной к проигравшему персонажу, в «Большом куше» — эпизод падения Микки на арене и символическая параллель с погружением его в воду). Работа Ричи с еще не заматеревшим в клише «крутого мужика» Стейтемом и ироническим обыгрыванием брутальности Брэда Питта не делает из этих исполнителей солистов — нарратив у Ричи всегда децентрирован, в нем нет главной линии и главных героев, это безличная битва, некое событие, как война у Нолана в «Дюнкерке» и у Мендеса в «1917», которое сильнее людей. Можно сказать, что само циничное, варварское время глобализма 90-х, которое после краха социализма стало тотальным и накрыло собой весь мир, — также, как и у Нолана и Мендеса, подлинный герой фильмов Ричи. Но базовое отличие лент Ричи от «Дюнкерка» и «1917» — в том, что в этих эпохальных военных фильмах последних лет нет игрового начала, это своего рода метамодернистское кино, новая, хоть и безличная серьезность. Ричи же и Тарантино — это при всей их социальной и политической индифферентности художники, запечатлевшие дух своего времени с его несерьезным отношением к смерти и насилию как к кровавому карнавалу, с гипертрофией игрового начала, с приоритетом «наслаждения от текста» в терминологии Ролана Барта вместо серьезного мессиджа. В этом смысле «Большой куш» — столь же безыдейное кино, как и «Криминальное чтиво», и хотя Тарантино — тоже постмодернист-скриптор, но он скриптор-синефил, не верящий в человека, зато верящий в кино, а Ричи, если судить по проанализированным нами картинам, — все же скриптор-моралист, призывающий зрителя воздержаться от подражания его героям, которые всего лишь — плод его фантазии и азарта рассказчика и режиссера.

sasuke.55
sasuke.5527 марта 2020 в 09:23
Художественный фильм «спи»…

В отличие от предыдущего своего фильма Гай Ричи исправил все неполадки. В «Карты, деньги, два ствола» самым слабым было начало, а здесь же автор преподнес его сильно и эффектно. Что и заинтересовывает зрителя продолжать просмотр. Чего стоит только операторская работа с множеством мониторов со скрытых камер, следом за которыми мы переключаемся на реальный мир. Далее следует отметить Джейсона Стэтхэма. Здесь его роли уделяется намного больше времени, видимо потому что с предыдущего раза он хорошо зарекомендовал себя. Это безусловно дает свои плоды, чувствуется его ещё большая уверенность перед камерой. Так вот откуда пошла популярная в интернете фраза «у тебя все признаки собаки, кроме верности»! Приятно видеть многих повзрослевших изменившихся актёров с предыдущего фильма. Как много здесь различных национальностей, да только все мимо. Турок (имя самолёта), русский Борис (с ударением на о), который по их словам ещё и узбек, хотя по нему этого уж точно не скажешь (ухх путаница), англичане, американцы и самое интересное — цыгане. На этом я бы хотел остановиться поподробнее, потому что в соответствии с моим опытом, представленный здесь слой населения не соответствует цыганам. И если поведением — да, то уж точно не цветом кожи. Да и какой из цыгана может быть профессиональный кикбоксёр? Я знаю этот слой населения очень хорошо, и они никогда в жизни этим не занимаются. До слёз рассмешила сцена с ограблением. Её концепция сильно напоминает «Карты, деньги, два ствола». С этого момента пошло много классического полюбившегося нам юмора. А также хороша идея с параллельным показыванием погони гончих собак за кроликом и бандитов за большим чёрным колобком. А ещё видимо отсюда пошла легендарная история с кормёжкой трупов голодном свиньям, которая в последствии использовалась в фильме про Ганнибала Лектора. Вот почему говорят «прожорливый как свинья». Подожжённый вагон это мощно — но это из серии драмы. А дальше идёт целый ряд чёрноюморной иронии по принципу «череда совпадений», привычной для нас по предыдущей картине. Здесь это показывается даже искромётней, чем в ней. Тем более под бодрые аккомпанементы российской балалайки. Юмор доведён до абсурда. И это даже плюс. А персонажи раскрыты до абсолютизма так, что привыкаешь ко всем. Их, надо сказать, неоспоримо прекрасно играют не нуждающаяся в представлении актеры! 9 из 10

popeev
popeev18 декабря 2019 в 12:46
Криминальные разборки для самых безбашенных

В общем, посмотрел я «Большой куш». И скажу сразу, это великолепно. Тут даже трудно что-то оценивать с технической точки зрения, игру актеров, монтаж, сценарий, работу оператора и звукача, ведь все идеально, можно только восхвалять и сравнивать с предыдущей работой Ричи, ориентируясь на тонкие аспекты моего субъективного восприятия. Звездный каст сделал свое дело, играют безупречно все, особенно обаятелен молодой Питт, безусловно. А вот молодого Бенисио Дель Торо даже не узнал, он похож на нечто среднее между актером японских детективов из прошлого века и тем же Питтом. Симпатяжка, что уж. Лучшее в фильме все же даже не гениальный монтаж с операторской работой (боже, какие планы, какие углы съемки, какие переходы и разбиения кадров!), а сюжет. Ричи сохранил свою традицию и сделал длинный, запутанный сценарий из нескольких постоянно пересекающихся веток кучи разных героев и персонажей. Из-за этого история кажется огромной, очень длинной и не провисающей в динамике ни на миг: каждый раз, как становится не слишком интересно в одной ветке, действие сразу же переключается на другую, где вновь интересно. Когда я смотрел фильм, хотелось, чтоб он не кончался никогда. Ричи вновь снял умопомрачительный боевик для всей семьи. Эдакую сказку не про плохих и хороших, но просто про плохих ребят. Очень смешную, очень креативную, очень интересную и с абсолютно разными персонажами. Я даже и не подозревал в начале, что история трех негров-неудачников станет скорее центральной, а история цыган, которых все так ненавидят, станет самой очаровательной. Техническая сторона безупречна, да. Но я не могу не сравнить фильм с «Карты, деньги, два ствола», так как фильмы очень связаны и в стилистике, и в производстве, да и вообще, как и все в те времена, кто смотрел первый фильм Ричи, я ожидал от «Куша» что-то такое же. И вот с моей точки зрения «Куш» проигрывает в сравнении с полнометражным дебютом режиссера. Не сильно, не фатально, но при такой великолепности, такая мелочь влияет. Фильм стал проще. «Карты» были эдакой стильной и атмосферной картиной про грязный бандитский Лондон, таким очень самодостаточным и замкнутым фильмом, что придавало ему особого шарма и сделало его культовым. «Куш» же гораздо более открытый, свободный, неограниченный, как будто больше не пытающийся стать очень стильным как свой предшественник. «Куш» даже не чувствуется чисто английским. Думаю, на это повлиял более разношерстный актерский состав и более разнообразные персонажи. Он далеко не такой камерный, стильный и атмосферный как «Карты». И если его я без сомнения могу назвать культовыми, то насчет «Куша» я не знаю. Я, к слову, даже не припомню запоминающейся музыки в нем. В заключении повторюсь, что это гениальный и замечательный фильм, безупречный и очень классный. Но все же смотрится бледновато на фоне своего предшественника. 9 из 10

madbatmike
madbatmike31 октября 2019 в 11:58
Запомни: ты ляжешь в 4-ом раунде. Только не вырубай его!!!

Одно очень удачное ограбление. Один огромный бриллиант в 86 карат. Двадцать шесть трупов непутевых бандитов вследствие погони за этим «Большим кушем». Бандитский Лондон. Подпольный бои без правил. Парочка неудачливых «бизнесменов». Предприимчивые торговцы краденных драгоценностей. Букмекеры. Опасные мафиози. Крутые гангстеры. Таинственные цыгане и их супер собаки. Раздолбаи, неудачники, воры и непобедимый русский — Борис. Он же Борис «Бритва». Он же Борис «Хрен попадешь!». Вы спросите почему его так называют? Да, потому, что в него хрен попадешь! «Борис — резкий, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом. Живой советский герб. Говорят, эту сволочь вообще невозможно убить.» Все тут карикатурно до невозможности. Все олицетворяет собой апогей человеческих решений, мыслей и действий. Криминальная комедия на пике своего я. Острые диалоги сочетаются с незабываемым саундтреком, который подобран под каждый момент картины попросту — уникально. Он является ее неотъемлемой частью так же, как саундтрек в недавнем «Малыше на драйве» Эдгара Райта. Яркие персонажи, раскрыты мастерски и тонко. Молодые: Брэд Питт, Джейсон Стэтхем, Бенисио Дель Торо и Винни Джонс подарят Вам незабываемую химию на экране. Гай Ричи сотворил шедевр на все времена в котором, задорно и весело рассказал историю темной стороны Лондона. И конечно же хочется снова упомянуть о Борисе, хоть в фильме все персонажи невероятно яркие и запоминающиеся. Чего стоит только цыган Микки в исполнении Питта — одна из лучших его ролей. Но хочется отдельно затронуть тему России в западном кино. Вообще в Голливуде принято показывать русских персонажей — максимально идиотично и стереотипно. Каждый раз когда вижу в очередном фильме, «злой русский Николай», курсор мышки или палец тянется к заветному крестику возвещающему о конце кинопросмотра. Все эти: «Красный воробей», «Анна», «Солт» — подчеркивают насколько все-таки запад далек от понимания нашего уклада и образа жизни, наших с Вами ценностей и возможностей. Но Гай Ричи не такой. Гай Ричи, прямо можно сказать, очень любит русских. И он бережно относиться к изображению Бориса. Когда он появляется на экране звучит балалайка и ты сразу понимаешь, что с этим парнем шутки плохи. Режиссер почему-то использует во многих своих фильмах метафору, наверняка им же и созданную — о бессмертии русских. Здесь в Бориса невозможно попасть, в «Рок-н-рольщике» того же Ричи, двоих русских спецназовцев ни гранатами, ни танками, ни ракетами не возьмешь. Борис вносит в картину огромную толику юмора. Здесь все не менее стереотипно и карикатурно — но сделано это очень по «правильному» и отвращения не вызывает. Наоборот, смотреть на это весело и приятно, а иногда даже гордость за «нашего» с Вами берет, хоть Борис все таки бандюган и подлец. Но это уже персонаж. Тут все подлецы и бандюганы. Мешанина всего подряд со всем подряд, прекрасный сценарий, неподражаемые актеры, музыка, стиль — все это «Большой куш» Гая Ричи. Он обязателен к просмотру всем любителям «умных» комедий, криминальных боевиков и картин с закрученными сюжетом, где персонажи переплетаются в действии самым неожиданным образом. Оценка однозначно самая высокая. P.S. Теперь о маленьком бонусе, который увеличит удовольствие от просмотра чуть ли не в два раза. У этого фильма есть официальные локализации на русский язык и их несколько штук. Но есть среди них настолько шедевральная, что рекомендую смотреть картину только с ней. Конечно же я говорю о переводе неподражаемого Дмитрия Пучкова. Он же «Goblin». Как и Борис — он становиться, пускай только и голосом, — но все таки ярчайшей, звездой этой картины. Превращая своим переводом изначальный рейтинг фильма 16+ в 18+ или даже может ближе к 21+, Дмитрий, сотворил продукт, который можно разбирать на цитаты целиком. Великолепная работа. Тут надо слышать, попросту незабываемо. И напоследок дам совет: если вы когда-нибудь окажетесь в Лондоне и свяжетесь с плохими парнями помните: «Ходят слухи, что Кирпич любит избавляться от людей с помощью электрошокера, пластикового мешка, липкой ленты и своры голодных свиней.»

slagzzzzzzzzzzz
slagzzzzzzzzzzz25 августа 2019 в 20:56
Кто будет грабить двух чёрных, которые сидят с пистолетами в машине, которая стоит дешевле твоей рубашки?

Тебе нравятся шутки с которых ты будешь ржать до боли в животе? Любишь криминальные фильмы? А может ты любишь непредсказуемый сюжет? Да без разницы что ты любишь, в фильме «Большой Куш» имеется все и даже больше. Это абсолютный шедевр, который ты будешь пересматривать на протяжении всей своей жизни. Оригинальный и динамичный монтаж, шикарная режиссура, до жути смешные и своеобразные персонажи. В общем, плюсы этого фильма можно перечислять вечно. Сюжет объяснять нет смысла, потому что он начинается с кражи и продажи одного единственного алмаза, но разрастается на максимальной скорости в полнейшую непредсказуемость происходящего, и это замечательно! Кстати, практически каждый диалог фильма можно разбирать на мемы. Каждый персонаж фильма тебе запоминается и ты наблюдаешь за ним с огромным интересом. Также хочу подметить актерскую игру абсолютно всех актеров, это было потрясающе! Визуал здесь очень сильно тебя удивляет, к примеру, два плана в одном кадре, один при этом находится на экране телевизора, гениально! Не буду говорить про все визуальные фишки, лучше увидеть это самому. Блестящий Гай Ричи очень любит соединять своих персонажей в фильме самыми неординарными и от этого очень забавными способами. Лично меня данная картина не отпускала от начала до конца, в отличии от «Карты деньги два ствола». Не подумайте, что мне не понравился этот фильм, просто он показался мне немного затянутым в начале, нежели «Большой Куш», но я все равно люблю его. По итогу мы имеем сделанный с душой и проработанный до мельчайших деталей шедевр, который должен посмотреть каждый! 10/10

viggius
viggius27 апреля 2019 в 16:23
Урвали!

«Snatch» или же «Большой Куш» — вторая по счету картина Гая Ричи, которая очень схожа с его прошлым фильмом «Lock, Stock and Two Smoking Barrels», что не делает ее хуже. Напротив, «Куш» может понравиться некоторым гораздо больше, чем «Стволы», потому как оба этих фильма, не побоюсь этого слова, великолепны. В них присутствует очень крутая атмосфера бандитской Британии, яркие персонажи и, конечно же, огромное количество сюжетных поворотов, за которыми порой не успеваешь в хорошем смысле. Название картины можно перевести как «Урвали», и я думаю, что такой перевод гораздо лучше бы подошел под концепцию фильма, но, видимо, нашим локализаторам виднее. Говоря отдельно о «Большом Куше», можно сразу сказать, что тут уже гораздо больше именитых звезд, которые сотрудничают с еще зелеными на то время актерами. В картине принял участие даже Брэд Питт, являющийся огромным фанатом творчества Ричи, и не менее хороший актер Бенисио Дель Торо, который лично у меня вызывает огромное количество положительных эмоций своей актерской игрой. Короче говоря, актерский состав во второй криминальной комедии Гая Ричи стал намного богаче, что не может не радовать. Немного о сюжете. В этом фильме он далеко не однолинейный. По ходу истории нас успевают познакомить и с миром подпольных боксерских поединков, и с аферистом Четырехпалым Фрэнки, который должен доставить краденный алмаз своему боссу, и с шайкой хитрых цыган, которых все так ненавидят. Вообще, в «Куше» достаточно много ярких, хорошо запоминающихся персонажей с максимально разными характерами. Чего только стоит персонаж Брэда Питта — Микки О’Нил, являющийся, наверное, лицом этой картины. И даже Джейсон Стейтем довольно органично смотрится в образе этакого рассудительного бугая. По моему мнению, только в фильмах Ричи у него действительно интересные персонажи, особенно если сравнивать с тем, в каких лентах Стейтем сейчас снимается. Диалоги между героями чувствуются по-настоящему живыми, не фальшивыми. Они обсуждают что-то повседневное, иногда кажущееся откровенным бредом, подобно персонажами ранних фильмов не менее великолепного режиссера Квентина Тарантино. Но этот бред звучит настолько правдиво обычному зрителю, ведь иногда мы сами не замечаем, какие у нас простецкие, иногда и вовсе нелепые темы для разговоров. Вообщем, история, рассказанная в фильме, держала у меня интерес до самого последнего кадра, благодаря своей, если можно так выразиться, нетипичности и тем хитросплетениям, которые строил режиссер на протяжении всей картины. Плюс ко всему, действия ленты разворачиваются на этот раз не только в Англии, за что так-же можно отдельно похвалить. Касаемо операторской работы. Она здесь, говоря проще, очень крутая. Ракурсы подобраны довольно необычно, что так-же предает атмосфере картины еще больший шарм, который ни с чем не перепутаешь. Нельзя не отметить и довольно специфичный, но от того не менее интересный монтаж. То, как умело меняются кадры в фильме действительно увлекает. Монтажерам с операторами — отдельный плюс. Видно, что ребята постарались на славу, без так называемой халтуры. Подводя итоги, стоит сказать, что «Большой Куш» — это довольно редкая по своему стилю картина, которая определенно заслуживает внимания любого киномана, даже если он не любит криминальные истории. Многие фразы героев заслуженно ушли в народ, а сам фильм Действительно уникальный продукт киноиндустрии. Схожих с «Большим Кушем» фильмов не так уж и много, и найти что-то максимально похожее будет еще той задачкой. Cтавлю этой неординарной картине высшую оценку без каких-либо сомнений. И надеюсь, со временем таких фильмов будет выходить гораздо больше. Спасибо, мистер Ричи! «С цыганами одна проблема. Невозможно понять, что они говорят. Они говорят и не по-ирландски, и не по-английски» 10 из 10

EugeneHarris
EugeneHarris27 января 2019 в 19:00

- Тебе нравятся пёсики? Пёсики? Пёсики. Вам нравятся пёсики? Большой куш На определенном уровне, можно считать, что «Большой куш» — это высокобюджетное продолжение «Карты, деньги и два ствола». Название и особенности, конечно, изменились, но структура — самое очевидное сходство с дебютной работой. Как и Роберт Родригес с его трансформацией «Музыканта» в «Отчаянного», Ричи использовал дополнительное финансирование, чтобы нанять несколько именитых актёров и сделать конечный продукт более отполированным, но его общий подход не изменился. История аналогична формуле пост-Тарантино — пересекающиеся сюжетные линии, насилие, черная комедия. Краеугольный камень — группа головорезов, низкоуровневых гангстеров и разных нежелательных людей. Рассказчиком является Турецкий, боксёрский промоутер, который неохотно втягивается в историю, которая пестрит безбашенными ребятами, среди которых — Томми, «Кирпич», «Четыре пальца» и Борис «Бритва», например. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, нас знакомят с боксером Микки О`Нилом. Большая часть удовольствия — наблюдать, как (а иногда и почему) все эти персонажи взаимодействуют, и видеть, что происходит, когда все идет не так, как планировалось. Хриплый и грубый, но не скучный или предсказуемый. Он смелый, дерзкий и мультяшный, и не воспринимает себя всерьез. В интервью, Ричи опять утверждал, что не был под влиянием Тарантино. Как и Квентин, и в отличие от некоторых его подражателей, Гай синтезировал умные влияния в занимательное, отличительное целое, а не просто воровал самые очевидные стилистические и повествовательные приёмы одного режиссера. Правда в том, что многие, кто любит «Бешенных псов», оценят «Большой куш». Как и «Карты, деньги и два ствола», данное кино показывает себя одинаково хорошо, как жестокая комедия и тестостероновый боевик. Но, «Большой куш» находит юмор во всевозможных гротескных ситуациях, а некоторые зрители, вероятно, будут сбиты с толку, от осознания того, что они смеются над таким материалом. Фильм полон не традиционными элементами сюжета, включая собаку, которая издаёт странные звуки, портфель, прикрепленный к отрубленной руке, и уникальную форму корма для свиней. Диалоги часто включают в себя забавные отступления, например, длинный дискурс о своеобразном способе избавления от тел. В одной сцене, тогдашнюю подругу Ричи (теперь уже бывшую жену), Мадонну, можно услышать по автомобильному радио. Картина соединяет две основные сюжетные линии. Ни одна из них не имеет морального, духовного, эмоционального или иного философского значения, вместо этого, фильм заботится только о внутренних аспектах насильственного, коррумпированного и сложного мира. Тон, надо сказать, отражается в бессистемном и очень кинетическом ритме. Далеко не все режиссеры могут преуспеть в подобном стиле, а Гай, похоже, пытался доказать, что он является исключением из этого правила. Хотя, его повествование не невозможно, оно умеренно сложное по некоторым причинам: порой занимательные акценты, множество главных героев, разнообразные мотивы, соединяющие историю и судьбы, а так же высоко заряженный и неортодоксальный визуальный стиль. Это кино кажется воплощением фильма, которому суждено рухнуть под собственным весом и запутанной коллекцией элементов, но режиссер обрабатывает весь спектр банальных кинематографических языком, сочетая это с тёмными и жестокими элемента, являющиеся самыми грязными преступными деяниями в Англии. Картина значительно выигрывает от своей коллекции талантов, найденных по обе стороны камеры. Органический ансамбль, которые дарит фильм его собственную жизнь, и она дополняется неистовым и громким саундтреком, который, буквально, впрыскивает дополнительную энергию. Сюжет просто выполняет пару акробатических сальто в его решимости развлечь вас. Картина может похвастаться несколькими западными факторами, нежели дебютная работа, которые, очевидно, придали ему трансатлантическую привлекательность, которой не хватало первой картине. И, нет никаких сомнений в том, что присутствие Брэда Питта и Бенисио Дель Торо способствовало успеху фильма за океаном. Питт, в частности, показывает незабываемую игру. Что вы сделаете, если такой актёр, как Брэд Питт, который является поклонником вашей дебютной картины, подходит к вам и говорит, что он хочет у вас сыграть, но он не может выработать британский акцент? Ну, если Вы Гай Ричи, вы дадите ему роль причудливого цыгана, которого никто в фильме вообще не может понять. И все же, мы видим, в основном, Британских актеров. Стэйтем источает неподражаемую прохладу, на которой он построил солидную карьеру в боевиках. Винни Джонс показывает, возможно, одно из своих лучших экранных выступлений. Алан Форд пугающе убедителен, бескомпромиссно порочный, но хитро-увлекательный ночной кошмар. Гай Ричи сумел снять что-то гораздо более возмутительное, чем бюстгальтер Мадонны. Да, как ни крути, мы имеем разные характеры и ситуации, но «Большой куш» выглядит, как продолжение «Карты, деньги и два ствола». Ричи берёт то, что он уже сделал, а затем показывает, что он может сделать с этим при большем бюджете.

Gorman995
Gorman99510 ноября 2018 в 00:59

После успеха «Карты, деньги, два (дымящихся) ствола» Гай Ричи, влекомый криминальной тематикой, замахнулся на повторение успеха своей первой картины. И по мнению многих получилось удачно. На деле же, зрителю предстоит повторная головоломка о бандитах, больших деньгах и незадачливых героях, как логическое продолжение первой картины, но уже выходящей за рамки тесных английских окраин. Хорошо это или плохо, каждый решит сам — сюжет становится более изощрённым, все же оставляя авторскую «изюминку», но эти изыски совершенно не идут на пользу восприятия, делая некоторые ходы слишком запутанными, а другие — излишне предсказуемыми (особенно для уже знакомых с творчеством Ричи). Смягчают всю эту обстановку по-прежнему гениальные диалоги и нелепые ситуации, в которые попадают персонажи (все те же, нужно сказать). Особенно на фоне многих выделяется Брэд Питт, неровно дышащий к таланту режиссера и сыгравший в фильме харизматичного цыгана, который послужил ответом многим критикам за совершенно неразборчивый английский акцент известной «четверки». Поучаствовали всё те же Винни Джонс с пулями вместо зубов и непробиваемый Джейсон Стэйтем, из которого, казалось, не выдавить ни одной эмоции. Вообще, «художник» постарался на славу, разбавляя серость красок разношерстными персонажами, будь то евреи, грабящие ювелирный магазин или «русский» Раде Шербеджия, неумело ругающийся матом. Полноценно проявила себя операторская работа Тима Мориса-Джонса, который голодный до «свежести» в кадре, искал все новые и новые ходы, что получалось вполне выразительно. Что же по итогу? Нам предоставляется почти что вторая часть «карт, стволов и денег», чуть более мрачная (без ужасного сепийного оттенка), чуть более суровая, по-прежнему смешная, но практически не отличимая от своего «родителя». 7 из 10

anasta_333
anasta_33316 октября 2018 в 18:22
Самый большой!

Увлекаясь романтикой криминального Лондона, будучи обитателем этого шумного города, режиссер Гай Ричи знал немало интересного из жизни столь крупного и опасного мегаполиса, и решил, что все его познания нужно перенести на большой экран. Сняв культовый триллер «Карты, деньги, два ствола», Ричи сумел покорить не только зрителей, но и критиков, а затем приступил к работе над «Большим кушем», духовным приемником прошлого фильма, который также стал культовым. Действие фильма также разворачивается в Лондоне и вращается преимущественно вокруг турка, организатора подпольных боев. Имея в своем распоряжении успешного бойца, Турок желает воспользоваться случаем и организовать договорной бой при участии рыжего, крупного игрока на почве нелегальных поединков. Но ситуация выходит из-под контроля и Турку приходится в срочном порядке искать нового бойца, который помимо отличной физической подготовки должен обладать смиренным нравом. А вот с последним у перспективной кандидатуры промоутера не все так гладко. Также в этой истории замешаны поиски бриллианта, который похитил некто Фрэнки и должен доставить его в Америку к своему нанимателю, мистеру Эви. Но оказавшись в Лондоне Фрэнки явно не рассчитал своих сил и теперь ему придется несладко, ведь информация о бриллианте уже разошлась по городу и привлекла отъявленных негодяев, включая русского гангстера Бориса «Бритву». Чтобы разобраться во всех деталях «Большого куша» по моему мнению фильм стоит пересмотреть по крайней мере парочку раз. Но можете мне поверить — это того стоит. Колоритные злодеи, верткие герои, куча пальбы и целая тонна отличного британского криминального юмора в исполнении Гая Ричи на раз поднимают настроение. Также было интересно видеть в нетипичной для себя роли цыгана Брэда Питта. И все равно, что у него тут далеко не самая главная роль. Важно то, что он проходит через основную ветку сюжета и напрямую влияет на то, чем все окончится. А уж жестких сцен с участим Питта будет более, чем достаточно. Все-таки молодец Гай Ричи. Он снимает фильмы так, как считает нужным. у него есть собственный стиль и самое интересное, что такие его работы, как «Большой куш», совершенно не устаревают. 10 из 10

kinopolus
kinopolus26 июля 2018 в 20:24
Это будет не бой, а настоящая трагедия… хорошая. Настоящая война! Не ваша.

Когда я впервые посмотрел один из самых известных фильмов Гая Ричи, я принялся пересказывать его содержание своему брату по его просьбе. С удивлением я заметил, что на пересказ у меня ушло больше 20 минут, в то время как обычно на это может уйти гораздо меньше времени. И тут я понял — насколько богатые фантазия и остроумие у создателей фильма, коль уж они смогли выдумать такие неожиданные сюжетные перипетии! Талант Гая Ричи позволил ему вставить в фильм закрученный и абсолютно непредсказуемый сюжет, большой и блестящий актёрский состав, собственные приёмы монтажа и съёмки — и при таком багаже кино не провисает ни на секунду! Впрочем, касается это не только «Большого куша», но и любой другой его работы. Кто-то скажет, что фильм переоценён, и на него написано слишком много хвалебных рецензий. Нет, фильму дана такая оценка, которую он заслуживает. Редко мне удавалось посмотреть такой комедийный фильм, который бы заставлял именно громко смеяться, а не просто весело улыбаться. Вообще — я любитель серьёзных фильмов. Я посмотрел большое количество отечественных и зарубежных экранизаций классиков, и просто глубоких и тяжёлых фильмов. Как вы понимаете, не всегда просмотр подобных картин может оставить зрителя в хорошем настроении. Поэтому мне и захотелось посмотреть вечером кино, не несущее в себе какого-нибудь нравоучительного посыла — выбор пал на «Большой куш». Я и не ожидал, что комедия с чёрным юмором попадёт в список моих самых любимых фильмов! 10 из 10 Больше нельзя поставить, увы.

Nigan
Nigan22 сентября 2017 в 01:55
Большой куш

Наделав шуму своей дебютной картиной, лихо закрученной криминальной комедией «Карты, деньги, два ствола» британский режиссер Гай Ричи не стал сворачивать с протоптанной дороги и свой второй фильм снял в таком же стиле. По сути это своеобразное продолжение его первой работы, но сюжетно с ней несвязанное. Вообще откровенное копирование, в том числе и своих картин почти никогда не идет на пользу будущему творению, но в данном случае режиссеру повезло и зрители на ура приняли его новый проект. Хотя критики и продолжили обвинять автора во вторичности. Перед нами типично английское кино. Это криминально авантюрный боевик, с большим количеством отменного, чисто британского черного юмора, порой весьма специфичного. Как всегда, о себе дает знать прошлое режиссера, как постановщика видеоклипов и рекламных роликов. Клиповая монтажная нарезка, динамичная смена кадров и яркая визуальная часть, все эти компоненты выполнены на самом высоком уровне. Режиссер знает свои сильные стороны и отлично их использует. В фильме несколько сюжетных линий, которые переплетаются между собой и являются частью одной большой истории. Персонажи четко соответствуют всем известным клише и штампам. Крутые гангстеры, неудачливые преступники, жуликоватые цыгане и не особо успешные аферисты. Все эти образы обыграны в ироничном ключе. В фильме царит атмосфера цинизма и вездесущего обмана. Каждый старается нажиться любой ценой, что приводит к не самым хорошим последствиям. Никакой морали и нравоучений лента в себе не несет. А вот как развлекательное зрелище действует на сто процентов. Помимо качественного и проработанного сценария, картина может похвастаться отлично поставленными диалогами. Отдельного упоминания достоин саундтрек, создающий нужный настрой во время просмотра. Музыкальное сопровождение композитора Джона Мёрфи и ряд прекрасных треков вносят важный вклад в общую атмосферу ленты. Музыка всегда играла большую роль в творчестве режиссера, а он отлично её использовал. В фильме задействован потрясающий актерский ансамбль. Джейсон Стейтем прекрасно смотрится в роли подпольного промоутера. Винни Джонс шикарен в привычном для себя образе крутого наемника. Ленни Джеймс умело отыгрывает роль бандита неудачника. А вот Брэд Питт хоть и сыграл на самом высоком уровне, все же меня не покидало ощущение, что на экране вновь предстал персонаж Тайлер Дёрден из культового «Бойцовского клуба». Аналогии напрашиваются сами собой. Ну и конечно самый харизматичный образ создал Раде Шербеджия. Он всегда славился своими ролями русских и восточноевропейцев, но это однозначно его лучшая работа в кино. Большой куш это очень динамичный, визуально изысканный, захватывающий криминальный боевик. Сделанный в лучших традициях творчества Гая Ричи, разбавленный большой порцией отменного чувства юмора и смешными диалогами. Взяв все самое лучшее из своей дебютной работы, режиссер не только не уронил планку, но и здорово повысил техническую сторону. Для поклонников подобного стиля лента станет отличным подарком. 7 из 10

timachev
timachev13 августа 2017 в 02:50
SNATCH

С одной стороны, «Куш» определенно имеет сходство со снятым Ричи ранее «Карты, деньги, два ствола», с другой — это действительно яркий и исключительный в своем роде шедевр, заслуживающий отдельного хвалебного отзыва и места в истории в качестве одного из лучших фильмов своего жанра. Один из главных, на мой взгляд, плюсов ленты — это по-настоящему яркие и запоминающиеся персонажи, роли которых играют не менее яркие актеры. Чего стоит один только задиристый цыган Микки в исполнении Бреда Питта. Пожалуй, лично я не смогу назвать другой картины, в которой порядка дюжины героев были бы настолько харизматичны, уникальны, не похожи друг на друга и так плотно въедались в память. Актерская игра абсолютно каждого на высоте, особенно хочется отметить Дель Торо, сыгравшего четырехпалого Фрэнки, и Стивена Грэма в роли Томми. Еще один несомненный плюс — грамотно подобранный саундтрек, который идеально вписывается в атмосферу происходящего. Сразу вспоминаются несколько сцен, в том числе сцена погони за водилой Тайроном, сцена с Микки, который рвется к горящему прицепу, и момент с песней «Golden Brown», на котором цыгане начинают остро спорить о том, что им делать с растяпой Томми. Войс на уровне, композитору ставим жирный плюс. Кроме того, поскольку речь все же идет о комедии, нельзя не отметить юмор, коего в фильме хватает, при этом его качество не уступает количеству. Во время первого просмотра фильма сцена с ограблением букмекерской конторы заставила меня разбудить хохотом соседей, которым позднее по той же причине пришлось проснуться снова, когда я услышал лекцию в баре пулезубого Тони про виды яиц. Сама история, сюжет с первых же минут затягивает и ни капли не утомляет, развязка оказывается более чем неожиданной, дело сопровождается большим количеством стрельбы, экшена, интересных диалогов, все сто минут пролетают на одном дыхании, особенно когда смотришь фильм впервые. Без сомнения, это одна из тех лент, которые охотно порекомендуешь друзьям и наверняка еще не раз сам пересмотришь. Насчет оценки сомневаться не стану. 10 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер