Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Почему ты?
Почему ты?
Годзилла и Конг: Новая Империя
Годзилла и Конг: Новая Империя
Планета обезьян: Новое царство
Планета обезьян: Новое царство
Акулы в Париже
Акулы в Париже
Атлас
Атлас
Не для слабонервных
Не для слабонервных
Министерство неджентльменских дел
Министерство неджентльменских дел
Любви не бывает?
Любви не бывает?
Таро: Карта смерти
Таро: Карта смерти
Воображаемые друзья
Воображаемые друзья
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пчеловод
Пчеловод
Моя вина
Моя вина
Сумерки
Сумерки
Каскадёры
Каскадёры
Дюна: Часть вторая
Дюна: Часть вторая
Дом у дороги
Дом у дороги
Падение империи
Падение империи
Летучий корабль
Летучий корабль
Эбигейл
Эбигейл
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Я не киллер
Я не киллер
Блиндаж
Блиндаж
Мстители: Финал
Мстители: Финал
Веном 2
Веном 2
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Джентльмены
Джентльмены
Неприличные гости
Неприличные гости
Как я встретил её маму
Как я встретил её маму
Аквамен и потерянное царство
Аквамен и потерянное царство
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Непослушники
Непослушники
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Байкеры
Байкеры
7 дней, 7 ночей
7 дней, 7 ночей
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Показать еще
Показать еще
Переход
Добавить в списки

Переход

The Passage
1979 Великобритания боевик военный драма
Всего просмотров 1
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
An ice-swept escape route in front of them. A cold-blooded killer behind them. The only way out is up.
События фильма "Переход" разворачиваются во время Второй мировой войны во Франции, которая находится под оккупацией фашистов. Группа участников Сопротивления решает спасти ученого и его семью от нацистов и отправить их в безопасную нейтральную Испанию. Для этого им нужен проводник, и они нанимают баскского пастуха. Однако, беглецов начинает преследовать офицер СС, который является настоящим садистом. Он и его карательный отряд неустанно охотятся за ними, использовав все возможные средства и методы, чтобы сделать их жизнь невыносимой. По мере продвижения по Пиренейским горам, группа беглецов сталкивается с беспощадными преградами, непроглядными лесами и опасными опасками. Они вынуждены преодолевать испытания и испытывать свою выносливость, чтобы выжить и достичь свободы. В то время как каждый из персонажей преследуется собственными демонами и прошлым, они должны преодолеть свои страхи и разногласия, чтобы остаться вместе и добраться до своей цели. В их путешествии они узнают кто они на самом деле и что они способны сделать, чтобы защитить своих близких и свободу. Отношение между беглецами и проводником постепенно меняется от недоверия к доверию и сотрудничеству. Вместе они разрабатывают стратегии и тактики, чтобы противостоять охоте исчадий фашистского режима. Сюжет "Перехода" наполнен напряжением и драматизмом. Зрители будут находиться в состоянии постоянного волнения, чувствуя наискосокы все возрастающую угрозу, которую представляет офицер СС и его отряд. Фильм подчеркивает величие человеческого духа и его способность преодолевать трудности, даже в самых безнадежных ситуациях. Он помогает нам осознать силу солидарности и важность спасения жизней. "Переход" - это непростое путешествие через преграды и опасности, которое открывает глаза зрителей на героизм и стойкость характеров. Это фильм, который оставит неизгладимое впечатление и позовет задуматься о борьбе за свободу и гуманизме в условиях войны.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Passage
Продолжительность: 1 ч. 37 мин.
Премьера в Мире:
  • 26 фев 1979
Кристофер Ли
Кристофер Ли
Джеймс Мейсон
Джеймс Мейсон
Энтони Куинн
Энтони Куинн
Роберт Браун
Роберт Браун
Малкольм МакДауэлл
Малкольм МакДауэлл
Марсель Боззюффи
Марсель Боззюффи
Патриша Нил
Патриша Нил
Микаэль Лонсдаль
Микаэль Лонсдаль
Питер Арне
Питер Арне
Роберт Риз
Роберт Риз
Показать еще
kaana
kaana19 мая 2019 в 16:26
Саспенс без исторического наполнения.

Киноповествование при всей своей изощрённости не отвечает нам на главный вопрос: зачем? Зачем пожилой «видный учёный» подвергает себя и свою семью смертельной опасности и лишениям пробираясь из оккупированной или жёстко контролируемой нацистами Вишисткой Франции в фашистскую же Испанию? Которая заявлена почему-то в синопсисе как нейтральная. Интересно, что «нейтральная» голубая дивизия делала под Сталинградом? Дикий диссонанс истории и показанного сюжета. Что заставило людей сломя голову бежать? Непосредственной опасности до побега они не подвергались — чай не евреи. А даже наоборот, наверняка по сравнению с окружающими их людьми, жили в достатке и холе. Холе от нацистов на коих работали, получая свои «плюшки» в виде доп пайков, денег, возможности заниматься любимым делом. Может в душе учёного взыграл настроенный годами патриотизм? Не смешите мои подковы. В это же время судоремонтники французских портовых городов выигрывают фаш. соревнования у своих немецких коллег по ремонту судов военного флота. «Интеллигенция» живо обслуживает «оккупантов» — Шанель, Пиаф. И только коммунисты и русские эмигранты что-то шебуршатся основывая маки-движение. Так может он коммунист — тоже нет, о боже, откуда этому взяться в фильме с запада Европы времён холодной войны. Так, что не одного заслуживающего доверия посыла по причинам бегства мы не только в фильме, но и в исторической ретроспективе не обнаруживаем — не бегают из тёплого, обеспеченного места европейцы подвергая опасности себя и семьи ради… чего, идей, понятий, смыслов? Всё какая-то бессмыслица. И когда сюжет базируется своим основанием на бессмыслице — тогда остаётся наворачивать другую чепуху сверху: маньяк СС-овец в исполнении Малкольма МакДауэлла, явно образованный овцепас Энтони Куинн, лавины, горы и т. д. и т. п. Заключая: что могут знать о страданиях людей, об оккупации, о выборе между жизнью и смертью европейцы проигравшие войну за три суммарных месяца! Что они могут знать о Сопротивлении если все европейские партизаны — меньше чем парт. армии Белоруссии! Притом, что большая часть евро-партизан это польские АК, ГЛ и еврейские отряды там же! О чём они могут сказать нам, зрителям выросших на бессмертных фильмах о войне, чьё перечисление сравнимо с объёмом всей этой рецензии. Жалкие и бессмысленные потуги этих творцов накачать саспенсом того чего не было в жизни. Оттого данное произведение и мертворожденное 3 из 10

Раптор 2
Раптор 226 февраля 2016 в 22:08
Горный преследователь.

Если вы настраиваетесь на «Переход» именно как на военную драму, то сей фильм вас удивит — приятно или неприятно. Поскольку картина Томпсона лишена каких-то ни было глубоких размышлений или попытки разобраться что есть война и с чем её едят — постер фильма со стреляющими главными персонажами на фоне взрыва как нельзя лучше передаёт суть «Перехода» именно как боевика. Но опять же — боевика не простого, где в каждом кадре бабах и герои, стреляющие без промаха — всё-таки фильм, к своей чести, не забывает о том, что в нём есть персонажи и что их, собственно, надо хотя бы чуть-чуть раскрывать. Так что «Переход» — это захватывающий боевик-погоня на фоне очаровательно прекрасных Пиренеев (я правильно склонил название?), который не пытается охватить все ужасы войны, концентрируясь в данном случае на одном определённом ужасе в лице МакДауэлла, который безо всяких полутонов и попыток смешивания хорошего с плохим изображает самого что ни на есть злобного эсэсовца, сохранив основные манерно-мерзкие черты Алекса ДеЛаржа и Калигулы и, может, и не упиваясь данной ролью, но определённо играя с эдакой магнетичной, самодовольно-омерзительной оттяжкой. Ничего сверхъестественного, но весьма чарующе. Джеймс Мэйсон выглядит каким-то потухшим (не знаю, было ли так задумано по сценарию), ну а Энтони Куинн же наоборот — весьма неплох в роли разводящего овечек Рэмбо на пенсии. Кэй Ленц тоже хороша — красивая, сосредоточенная и безо всяких «ой, я же девушка, я не могу я боюсь». Отдельных слов заслуживает Кристофер Ли — я, признаться, на первых минутах даже его не узнал. Времени у него здесь, правда, не очень много, что немного жаль. Техническая сторона отличается в выгодную сторону, как нетрудно догадаться, операторской работой. Которая просто шикарна в — ещё легче догадаться — сценах с Пиренеями. Ну конечно, по-моему снять горы некрасиво — надо очень постараться, так что может я немного перехваливаю оператора, но и в обычных «приземлённых» сценах всё вроде снято на уровне, что в кадре должно быть — то там и есть. Музыка тоже весьма звучная и мне запомнилась. «Переход» — фильм без философских подоплёк или козырей в рукаве. Вся его основная мысль — в названии: есть горы, есть люди, переходящие эти горы и есть упёртый эсэсовский маньяк, которому не надо, чтобы люди перешли эти горы. Но простота фильма как по мне его ничуть не губит, да и отличнейший советский дубляж тоже вносит свою лепту, приковывая к экрану. 8 из 10

monstrosa
monstrosa5 октября 2011 в 01:08
Есть в этом что-то гипнотическое

Честное слово. Скромный бюджет, скромные спецэффекты, запотевший на морозе объектив камеры, эхо от голоса в помещениях… Но! Я не много знаю фильмов, дающих такой невообразимый затягивающий гипнотический эффект присутствия. Макдауэлл, конечно, хорош, как всегда. Но, мне кажется, именно в этом фильме он периодически переигрывает и смотрится искусственно. А вот Кристофера Ли в роли главаря цыганского табора что-то никто не заметил. А он, между прочим, прекрасен. Правда, его мало. И про молодую Кэй Ленц тоже стоит упомянуть. Хорошо получилась у нее смелая, мужественная и сильная девушка, которая мало говорит, но много делает. Кроме того, сняты красивые пейзажи гор. Без пафоса, ровно столько, сколько нужно и ровно там, где нужно. Цепочка людей на снежном перевале, ничтожная и слабая в сравнении с грозными громадами… Очень.

boris_05
boris_0518 декабря 2006 в 19:00

Учитывая, что мне приходится одному обозревать в данном разделе эту некогда популярную по широкому кинопрокату ленту, отмечу, что впервые посмотрев её на днях (запись с телеканала MGM) в оригинальной версии без купюр понял, что вырезанная советская версия «Перехода» выглядит несколько эстетичнее.\ Сцена изнасилования демоническим СС-овцем Фон Берковым (Макдауэлла хочется просто убить, настолько он харизматично ведёт свою мерзкую роль, построенную по всем слагаемым его же Алекса из «Заводного апельсина» и его же «Калигулы») дочери профессора Бергсона, у нас была СГЛАЖЕНА и показана без натурализма. В оригинале она производит довольно жутковатое зрелище. А финальные кадры видений изуродованного снежной лавиной Макдауэлла, в английской версии и вовсе производят впечатление шизофренического (не обоснованного никаким смыслом) эпатажа. Самое настоящее месиво из кровавых лиц и не очень логичного монтажа. Так что советская цензура иногда стояла на достойном нравственном страже дурного влияния Запада на наши умы (в хорошем смысле этого слова!). Иногда прокатные версии многих зарубежных кинокартин воспринимаются на порядок динамичнее оригинала. И мосфильмовский вариант «Перехода» (интересного образца западного антифашистского триллера 1970-х) мне понравился больше. Интересно: что ответит на это Конрад?

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер