Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Спираль
Добавить в списки

Спираль

Engrenages
2005 Франция детектив драма криминал
Всего просмотров 66
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
French police drama with a twist.
Сериал "Спираль" (Engrenages) 2005 рассказывает о жизни и работе шести работников юридической системы в Париже. Главными героями являются трое полицейских – капитан полиции Лоренс Бержер, инспектор Амин Тилли и ассистент судебного пристава Валентин. Они регулярно сталкиваются с различными преступлениями и их расследованием. Сериал начинается с находки тела жестоко изувеченной девушки-эмигрантки из Восточной Европы на свалке в мусорном контейнере. Полиция начинает расследование и пытается найти преступника. В ходе расследования выясняется, что убийство связано с коррумпированной властью и криминальным миром Парижа. Одним из ключевых персонажей сериала является судья Франсуаза Ларозьере. Она строго соблюдает закон и рассматривает дела всех подозреваемых, которых приводят перед нее. Франсуаза активно принимает участие в расследовании и ведет дело с правовой точки зрения. Адвокат Пьер Клементи занимается защитой подозреваемых и обвиняемых перед судом. Он прокладывает путь через юридические процедуры и доказывает невиновность своих клиентов. Пьер сталкивается с различными препятствиями и часто вынужден искать все возможные способы, чтобы защитить своих клиентов. Прокурор Эрик Эдерлинг активно участвует в расследовании и судебных процессах, представляя обвинение в отношении подозреваемых. Он стремится добиться правосудия и отдает все силы в борьбу с преступностью. Сюжет сериала охватывает различные преступления - от убийств до коррупции и торговли наркотиками. Каждый персонаж сталкивается с личными и профессиональными проблемами, а также сталкивается с этическими дилеммами в своей работе. "Спираль" представляет жизнь и работу работников юридической системы с сырыми и реалистичными подробностями. Сериал не только показывает процесс расследования и судебные процессы, но и анализирует причины преступности и проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники правоохранительных органов и юристы. В целом, "Спираль" – это захватывающий и интригующий сериал, который показывает сложности работы в юридической системе и исследует темы коррупции и преступности в современном мире. Сериал получил много положительных отзывов за свою реалистичность, актерское мастерство и захватывающий сюжет.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Engrenages
Продолжительность: 52 мин.
Премьера в Мире:
  • 13 дек 2005
Доминик Беттенфельд
Доминик Беттенфельд
Филипп Ботье
Филипп Ботье
Жан-Поль Бриссар
Жан-Поль Бриссар
Эрик Шалье
Эрик Шалье
Фату Н’Диайе
Фату Н’Диайе
Стефан Жако
Стефан Жако
Ален Зеф
Ален Зеф
Ален де Кэтюлан
Ален де Кэтюлан
Аффиф Бен Бадра
Аффиф Бен Бадра
Вирджиния Арно
Вирджиния Арно
Показать еще
crazy_reader_lj
crazy_reader_lj6 апреля 2018 в 00:50

Сериал, который по уровню я бы определил в компанию к шведско-датскому «Мосту» и датско-шведскому «Убийству» (список неполный). Фильм поднимается над чисто местечковым уровнем, хотя и показывает механизм работы именно французской судебной и полицейской системы. Дело в том, что, помимо системы, показаны и люди, обеспечивающие её работу. Их немного, всего шесть, переходящих из сезона в сезон: трое полицейских, один судейский следователь, адвокат и прокурор. Точнее, это главные действующие лица, а переходящих из сезона в сезон будет побольше, потому что место действия остаётся одним и тем же: тот же полицейский участок, тот же суд и тот же город, где совершаются преступления одно ужаснее другого. Как это часто бывает, перевод названия (Спираль) не отражает сути, которую лучше передаст другой перевод — Шестерёнки, потому что зрителю представляется возможность заглянуть внутрь рабочего механизма огромной машины, обеспечивающий правопорядок во Франции. И, надо сказать, что нравы там такие, что небезызвестный Глеб Жеглов считался бы у них великим гуманистом, а Володе Шарапову, пожалуй, коллеги после первого же дела поставили бы ультиматум — или снимай белые перчатки, или сиди в отделе, принимай звонки и носи настоящим полицейским кофе к обеду. В сериале используется схема, постепенно ставшей канонической в жанре полицейских детективов: главным героем и, соответственно, главным расследователем является женщина. Женщина-работоголик, которой не только некогда устроить личную жизнь, но которая этого просто не может сделать, поскольку семья не входит в круг значимых для неё ценностей. Поскольку же природа, всё-таки, не служебный пистолет, и её в кобуру не засунешь, то спонтанно возникающая сексуальная потребность удовлетворяется без лишних реверансов. У капитана Лоры Берто это происходит не так роботообразно, как у Саги Норен из полиции Мальмё, но тоже достаточно просто. Особенно в первых сезонах. Я, для оценки продукта, начал сразу с шестого сезона и теперь, вернувшись к первому, потихоньку, вместе с героями, взрослею и двигаюсь по времени. Теперь немного расскажу о действующих лицах, но это будет интересно, наверное, тем, кто смотрел фильм. Начну с небольшого подразделения полиции из трёх сотрудников. Лора Берто не только главная в этом подразделении, но и вообще главный герой сериала. Признаки социопатии у неё выражены не так явно, как у Саги Норен, но временами просматриваются. Фанатик своего дела, подстёгивающая своих не всегда радивых помощников. И есть за что. Толстячок Жилю своими постоянными косяками ставил в трудное положение не только её, но и вызывал раздражение у меня как зрителя. Второй подчинённый, Тинтин/Тантан, получился какой-то безликий. Хотя и часто возмущался безответственным поведением напарника, но тоже умудрился запачкать в пуху своё рыльце. Судейский следователь Робан все сезоны проходил в одном плаще (а это больше десяти лет), — наверное, за своё занудство был лишён половины жалованья (впрочем, у Лоры тоже ботинки редко менялись). Ладно, Робана обижать не буду, в этой роли раскрыт характер — честного и бесстрастного служителя закона, которых, видимо, во Франции мало. Но больше всех мне понравилась криминальный адвокат Жозефина Карлссон. Этот персонаж выглядит ярко, эмоционально, убедительно. Ожидал её появления в кадре. О других ничего говорить не буду, потому что ролей много и все сыграны хорошо, а в результате получился ансамбль, согласованно выводящий одну мелодию. Или шесть мелодий. По числу сезонов. В заключение — один штришок. Как правило, первый сезон получается самым сильным, а потом начинают выжимать сухую тряпку, натужно выдавливая продолжение. Здесь же первый, пожалуй, самый слабый (по сравнению с остальными). Хотя вполне смотрибелен, да и для знакомства с началом истории посмотреть не мешает. Шестым сезоном, похоже, поставили точку. Правда, точка не очень жирная, которую, если будет потребность, можно будет поправить на запятую. Но я не думаю, что это произойдёт. И шести сезонов предостаточно.

Sahalinets
Sahalinets24 июля 2015 в 12:21
Депрессивно, но мощно

«Шестеренки» — так правильно называется этот сериал и он действительно о шестеренках — тех, кто приводит в действие механизм органов охраны правопорядка. Не первый и не последний проект такого рода, но «Шестеренки» определенно имеют свои серьезные козыри. Первый из них — это максимальный уровень реалистичности. Полиция, система правосудия, да и криминальные элементы показаны такими, каковы они и есть. И мы видим, что сами служители закона употребляют слово «правосудие» с циничной усмешкой. Его просто нет, на самом деле. Если вы обладаете властью, богатством и нужными связями, вам не стоит париться по поводу закона. Он не для вас, он для всяких мелких людишек, а вы всегда сможете избежать расплаты. Ведь телефонное право — оно и во Франции телефонное право и нам дадут этому массу доказательств. Но и сомнительным сочувствием к рядовым преступникам сериал не страдает. Нам недвусмысленно продемонстрируют, какие это выродки и насколько же они опасны. «Шестеренки» определенно не страдают политкорректностью и мультикультурностью. Собственно коренные французы оказываются преступниками крайне редко, зато всевозможные иммигранты являются ими в массовом порядке. Негры, арабы, румыны, цыгане… И ведь так оно и есть. Сериал многократно показывает, что полиция просто боится появляться в криминогенных кварталах Парижа, а кто в них живет, вы уже догадались. Наглядное пример, к чему приводит политика «все едут к нам на ПМЖ». Да мы и на примере своей страны уже догадываемся… Второй козырь — это комплексный подход. Мы видим, как делаются дела на всех уровнях. Нам покажут и самих преступников и работу полиции, и суд, и прокуратуру и адвокатов, а также тех, кто руководит этим с самого верха. И нам ясно дадут понять, что на закон практически всем, кто сверху, наплевать, они лишь решают свои частные проблемы. Кто-то делает карьеру, кто-то идет в политику, кто-то оказывает услуги, кто-то просто набивает карман. И судьба рядовых шестеренок весьма незавидна. Лейтенант и должен работать. Он как предохранитель. Работает, а потом отправляется в мусор. В центре повествования шестеро главных героев. Трое полицейских, адвокат, прокурор (позже тоже ставший адвокатом), судья. И все они выглядят объемными, противоречивыми и оттого жизненными персонажами. Никто из них не идеален, все они ошибаются, совершают дурные поступки, имеют большие проблемы и порой ведут себя не слишком логично. Но это живые люди, не ходульные типажи и хотя они и не вызывают особых восторгов, но ты им сопереживаешь, потому как знаешь — жизнь и вправду очень сложная штука. Все актеры в главных ролях работают отлично, но особо отмечу Кэролайн Пруст. Её персонаж — сильная и волевая женщина, но зачастую упрямая, истеричная, сильно пьющая и чуток шлюховатая. И она остается женщиной, а не придуманной супергероиней боевика и попав под прицел преступника она способна испугаться и жалобно закричать: Пощадите! Я беременна, у меня будет ребенок! И эти реалистичные герои есть третий козырь «Шестеренок». Четвертым я бы назвал правдоподобность самих расследований. Каждый сезон посвящен одному сквозному делу, но помимо этого у героев полно и другой работы. Все мы знаем, что никакие полицейские, судьи и прокуроры не имеют возможности вести лишь одно дело. В расследованиях вы не увидите никакой особой дедукции и гениальных наитий. Холмсов, пуаро и даже мегрэ тут нет. А есть обычные флики, которые ведут полицейскую работу. Опрашивают свидетелей, изучают улики, допрашивают подозреваемых и конечно пользуются наводками стукачей. При этом они регулярно ошибаются, хватают не тех, упускают преступников, да и всякие случайности вроде пробок на дорогах нередко срывают их планы. Ну, все как в жизни! Обычные люди пытаются делать свое дело. Зато расследования сплошь и рядом запутанные и мы никогда не знаем, какой будет развязка. Тем более, что авторы сериала совсем не прочь пожертвовать «хорошими». И пятый козырь. Обычно даже успешные сериалы начинают сдавать после первого сезона. И дальше, все хуже и хуже. Здесь ситуация пока обратная. Отличный первый сезон, несколько послабее второй, зато дальше, все лучше и лучше! Пятый сезон так просто блеск! Короче, целых пять козырей за просмотр! А есть аргументы против? Да, пожалуй. Сериал откровенно тяжелый, жестокий и способен нагнать депрессию. Так что если вы хотите увидеть легкое зрелище с блистательными детективами и искрометным юмором, вам явно не сюда. 9 из 10

kr_sangerin
kr_sangerin15 марта 2014 в 09:04
Шестеренки

Полицейским сериалом в последние десятилетия не удивишь никого и нигде. Особенно во Франции, где полиция как институт власти наиболее всего поставлена под удар в столкновении культур и где с экранов рассказывают о тяжелых буднях криминальной полиции, а из окон спальных районов и тонированных авто несутся речитативы четких афропацанчиков о том, как их в гетто достают копы. Создатели французской криминальной драмы «Спираль» (в оригинале «Engrenages» — «Шестеренки»), собственно, эксплуатируют и ту, и другую точки зрения, но было бы банально, если бы они только этим и ограничились. Их же интересует парадоксальная анатомия правосудия, которую они раскрывают беспристрастно и емко, как в полицейском протоколе. Чем оригинально это шоу по сравнению с другими процедуралами? Если правдивость и натурализм — дело обычное (в пример можно взять практически любой европейский детективный сериал последнего десятилетия), то здесь создатели оперируют полнотой картины как главным козырем. Если раньше расследование как таковое было в центре сюжета, а офицеры — главными героями, и только вскользь упоминались судьи, прокуроры и адвокаты, то теперь мы увидим, как раскручивается гигантский маховик, в котором все действующие лица просматриваются, но они не более чем шестеренки. И в этом свете мифы и клише обретут реальные очертания: мы увидим, почему копы становятся грязными, адвокаты и чиновники — продажными, и какими средствами пользуются одиночки для борьбы с системой. Нет хороших и плохих — все делают ошибки, все оперируют законом в своих интересах. Но опять-таки главенствующая роль отводится не людям, а самому механизму следствия и правосудия: создателей интересует не частная жизнь, а то, как она встает в единый механизм, как под воздействием друг друга поворачиваются винтики и падают костяшки домино. Поэтому история не рассказывается, а препарируется. Движение камеры позволяет нам вглядываться в изменение мимики, в мельчайшие жесты, не углубляясь слишком ни в чью индивидуальность, не переступая границы, за которой к герою привязываешься. Все главные лица в той или иной мере вызывают сопереживание, но это не та степень сочувствия, которая заставит рыдать над расстрелянным комиссаром Катани или болеть о вызволении Володи Шарапова из бандитского логова. Команда «Спирали» — обычные, лишенные романтизации менты, настолько реалистичные, что с ними не хочется гульнуть и побрататься, как с теми же милиционерами из «Улиц разбитых фонарей». Разве что инспектор Лора Берто, образ, созданный за два года до завоевавшей уже всемирную популярность датчанки Сары Лунд, — компромисс женщины сильной и уязвимой, пугающей в той же мере, в какой и обаятельной. А что не женственная — так это оперативная служба, которая и опасна, и трудна, и любую неженку превратит в цепную собаку. Сериал получился очень ладно скроенный, злободневный и — в угоду моде на правдоподобность — на диво чернушный. Его стоит посмотреть хотя бы даже для того, чтобы успокоиться о красивой европейской жизни. В романтичной Франции все в точности как в «криминальной России»: спальные районы, банды, убийства с расчлененкой и прочие блага цивилизации. Для того, чтобы приоткрыть завесу тайны над тем, как работает система правосудия и опять-таки, убедиться, что в обезличенном и, казалось бы, безупречном механизме велика вероятность ошибки, а ее последствия зачастую определяют исход событий. А тем, кто не озадачен сравнением, но наделен крепкими нервами, придется по вкусу динамичное развитие событий, захватывающая интрига и переплетение сюжетных линий. Ведь если в наши дни скандинавской мрачностью и натуралистичностью никого не удивишь, то почти «жюльверновское» путешествие внутрь механизма, увлекательность расследования и интрига по-прежнему в цене.

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер