Соник 3
Соник 3
Охота на воров 2: Пантера
Охота на воров 2: Пантера
Плохая девочка
Плохая девочка
Особо опасный пассажир
Особо опасный пассажир
Крейвен-охотник
Крейвен-охотник
Снова в деле
Снова в деле
Элиас
Элиас
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Носферату
Носферату
Соник 2 в кино
Соник 2 в кино
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Анора
Анора
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Затерянные в джунглях
Затерянные в джунглях
Соник в кино
Соник в кино
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гнев человеческий
Гнев человеческий
Василий
Василий
Мрачные тени
Мрачные тени
Субстанция
Субстанция
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Холоп. Великолепный век
Холоп. Великолепный век
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Аларум
Аларум
Твоя вина
Твоя вина
Вы сердечно приглашены
Вы сердечно приглашены
Охота на воров
Охота на воров
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Джон Уик
Джон Уик
Сумерки
Сумерки
Ручная кладь
Ручная кладь
Компаньон
Компаньон
Показать еще
Показать еще
Проклятие Франкенштейна
Добавить в списки

Проклятие Франкенштейна

The Curse of Frankenstein
1957 Великобритания ужасы фантастика триллер
Всего просмотров 22
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
PLEASE TRY NOT TO FAINT. Not recommended for people of nervous disposition.
Барон Франкенштейн, охваченный жаждой знания и власти, отдаётся опасным экспериментам. Он создаёт ужасное существо, собирая его из частей трупов, и оживляет его. Однако, создание оказывается уродливым и неспособным к общению. Франкенштейн неожиданно осознаёт последствия своих действий и страшится своего творения. Он пытается замаскировать свою ответственность, но его собственное создание начинает терроризировать окружающих, исходя из своей неуправляемой злобы. Существо жаждет мести своему создателю и не остановится ни перед чем, чтобы достичь своей цели. Барону Франкенштейну предстоит смертельная борьба с собственным творением, чтобы спасти себя и своих близких. Он осознаёт, что его жажда власти превратила его в монстра, достойного жалости и ужаса. Вопреки своим амбициям, он понимает, что его научные эксперименты несут разрушение и порождают тьму. Обзор сюжета фильма "Проклятие Франкенштейна" представляет сложную и пугающую историю, полную опасности и моральных наставлений. Он показывает, что человек не имеет права играть Богом и лезть в область, которую ему не подвластна. Это предостережение от того, что безрассудные и эгоистичные желания могут привести к ужасным последствиям и разрушению, как для создателя, так и для всего окружающего мира.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Curse of Frankenstein
Продолжительность: 1 ч. 22 мин.
Премьера в Мире:
  • 02 мая 1957
Питер Кушинг
Питер Кушинг
Хэйзел Корт
Хэйзел Корт
Роберт Эркарт
Роберт Эркарт
Кристофер Ли
Кристофер Ли
Мелвин Хэйес
Мелвин Хэйес
Валери Гонт
Валери Гонт
Пол Хардмут
Пол Хардмут
Фред Джонсон
Фред Джонсон
Ноэль Худ
Ноэль Худ
Майкл Малкастер
Майкл Малкастер
Показать еще
zombion
zombion9 сентября 2020 в 20:20
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Студия Хаммер – возрождение! Проклятие Франкенштейна Ушлые продюсеры со студии Хаммер (во второй половине 50-ых), решили провернуть одну любопытную махинацию. Конкретно – перезагрузить классических монстров студии Юниверсал (Мумия, Дракула и др.). Первым под раздачу попал легендарный “Франкенштейн” Джеймса Уэйла. Продюсеры понимали, что их могли поймать с поличным (ведь авторские права никто не отменял), поэтому они изменили название, добавили слово “Проклятие”. Да и сценарий пришлось капитально переписывать. Кино вообще начинается с тюрьмы, где сидит Виктор Франкенштейн. Спустя время к нему приходит священник. Виктору грозит смертельная казнь. Мужик рассказывает свою жуткую историю… Здесь нужно сделать важную пометку, ужастики от Хаммер (как бы их не нахваливали) – чертовски специфичны, ребят. Своя аура, своя атмосфера, своя готика и своя палитра. Даже если бы создатели пересняли Уэйла (тупо под копирку), уверяю вас, получился бы совершенно другой Франкенштейн. Да-да, потому что - Хаммер! Чем фильмы отличаются друг от друга, два ярчайших момента. 1 – цвет, конечно же. Перед нами самый первый цветной Франкенштейн. 2 – чудовище появляется на 50-ой минуте. Т. е. режиссер Фишер сделал ставку именно на Виктора. Нам покажут его в молодости. Покажут постоянные споры с учителем Полом. Сам образ несколько иной. У Уэйла был ученый, который постепенно сходил с ума. Фишер копает еще глубже, превращает Виктора в настоящего убийцу (а еще он приставал к служанке, а-хи-хи, совсем распоясался). Для 1957 года, положа руку на сердце, достаточно жестковатое кино. Я уже молчу про финал. Монстра сыграл – Кристофер Ли. Виктора – Питер Кушинг. Актеры подружились на съемках, а продюсеры сорвали большой куш. Вот так студия Хаммер (буквально) возродилась из пепла. Киноманы были в восторге. Уже через год вышло продолжение под названием “Месть Франкенштейна”. 7,5 из 10

ancox
ancox30 апреля 2012 в 09:28
Супермены

Хаммеровский сюжет существенно отличается ль классического. Барон Франкенштейн (Питер Кашинг) из частей тела создает супер-человека. Получается тупое, практически не управляемое чудовище (Кристофер Ли). Друг и учитель Франкеншнейна отказывается помогать Виктору в его зловещих экспериментах. Но - поздно. Монстр создан и он на свободе! В отличие от монстра Мэри Шелли, хаммеровское чудовище не испытывает никаких чувств, ни о чем не думает и очень напоминает зомби. Его убивают, потом оживляют снова. Чем все закончилось - умолчу. Фильм шикарен и напоминает одну из страшных сказок, которые я так любил в детстве. Наверное, с таким же настроением работала и съемочная группа, не обращая внимания на такие условности, как несоответствия возраста актеров и их героев. И это лишь добавляет пряностей в хорор-шедевр. 10 из 10

Barnaul_MAN
Barnaul_MAN12 мая 2017 в 14:37
Его дар, его проклятие

Тема оживления мёртвых руками легендарного Виктора Франкенштейна максимально раскручена в США, и, возможно, недавний блокбастер 'Виктор Франкенштейн' ещё не последний про него фильм, ведь в Голливуде много мастеров кино с богатой фантазией. Речь пойдёт о прямом ремейке на самый древний, но не обречённый на устарение и забвение, фильм 'Франкенштейн' 1931 года, в котором авторы постарались показать и доказать, что в современном на тот момент синематографе возможно всё - так можно сказать и про исходник 1931 года, и про его ремейк, который вышел тогда, когда само слово 'ремейк' мало кто знал - выходит, перед нами не только классика хоррора, но и классика ремейка, равно как не менее шикарный 'Дом восковых фигур' 1953 года, которому удалось заменить собой устаревшую 'Тайну музея восковых фигур' 1933 года. Авторы 'Франкенштейна' 1931 года, 'Проклятия Франкенштейна' 1957 года, 'Франкенштейна Мэри Шелли' 1994 года, да и нового фильма 2015 года, упомянутого мной выше, ставили перед собой задачу снять супер-блокбастер, в котором старались удивить зрителя не только гениальной идеей, но и нешуточным визуалом, ведь требовалось показать оживлённых мертвецов, специальную технику, изобретённую гением в области физиологии, и, конечно же, активные сцены с участием зомби. И всё это, снятое без применения компьютерной графики, впечатляет особенно, и возникает вопрос: если графики не было одинаково в 30-х и 50-х годах, то как в фильме 1957 года сумели достичь более высокого уровня зрелищности? Факт один - все перечисленные мной версии истории Франкенштейна заслуживают примерно одинаковой похвалы. Фильм начинается с событий, к которым привела деятельность Франкенштейна - его собираются казнить, и он просит привести к нему в камеру священника, чтобы поведать ему свою историю. Затем начинается повествование с самого начала этой истории: несколько фрагментов из детства будущего гения, а затем его зрелый возраст, когда Виктор и его наставник занялись опытами по оживлению мёртвых, и им удалось сделать это с собакой. Но понятно, что Виктор только начинал с этого, и его потянуло на подвиги более масштабные: учёные решили оживить человека, выбрав для этого не вполне подходящую кандидатуру: повешенного убийцу. Только вот над головой казнённого постарались вороны, а его руки не самые идеальные для того 'идеального существа', которое мечтает создать Виктор. Его помощник отказывается помогать Франкенштейну, видя, что тот совершенно сошёл с ума. Тем временем к Виктору приезжает девушка, которая должна стать его невестой, но она даже не подозревает, чем занимается тот, кто когда-то материально помогал ей и её матери. Разговор с пожилым учёным был чрезмерно интеллектуальным, но его финал дал понять, к чему была эта сцена. Облик получившегося существа вызывает аплодисменты: грим гораздо более натуралистичный, чем в оригинале 1931 года. Сюжетные повороты не устают радовать: самое интересное начинается, когда зомби сбегает из усадьбы Франкенштейнов... Как видите, ремейк в данном случае - ни в коем случае не 'жалкая пародия', а истинная модернизация классики, поскольку история, описанная в версии 1931 года, была не до такой степени закрученной, в ремейке её довели до абсолютного совершенства. Визуал, разумеется, тоже на уровень выше, жаль только, что не показаны натуралистические сцены с операциями и растворением тел в кислоте - видимо, в 1957 году так ещё не умели. История, которую нам показали в этой версии, поистине гениальная, и может считаться по праву одной из лучших версий Легенды. 10 из 10

nordlicht
nordlicht8 сентября 2013 в 19:11
Молоточный Франкенштейн

Классический сюжет в английской вариации. Теренс Фишер в 1957 смог снять такое кино, которое прочно вошло в золотую серию ужасов. Благодаря чему? Во-первых, актерский состав. Питеру Кашингу удалось воплотить на экране безумного барона. В хаммеровской версии акцент сделан на отношении Питера Франкенштейна к работе всей его жизни. Он без колебаний переступает все этические, социальные и религиозные нормы ради создания собственного гомункула. Лейтмотив фильма это одержимость ученого, а не на чувства сотворенного им существа. Крисотфер Ли действительно больше походит на голема в классическом его понимании. А вот Роберт Уркуарт, играющий друга и учителя барона Пола Кремпа, раздражает своей положительностью и стремлением к правде, что впрочем не мешает ему умыкнуть невесту у несчастного Франкенштейна. Сюжет развивается динамично, зевать во время длинных скучных диалогов не придется. Декорации для 57го года тоже качественные, жаль только, что вырезали сцену с головами, лежащими в кислоте. Единственный косяк - это резкое взросление Франкенштейна. За несколько лет обучения он превращается из носатого мальчугана в зрелого мужика, но тут можно обойтись объяснением, что умственный труд старит организм гораздо сильнее физического. В общем, как классический фильм ужасов 'Проклятие Франкенштейна' стоит просмотра.

Zig2012
Zig201226 октября 2012 в 15:12
Возвращение чудовища Франкенштейна

Чудовище Франкенштейна знаменитый монстр классических фильмов ужасов, наводящий ужас на зрителя практически 14 лет (с 1931 по 1945). Однако со временем слава чудовища начала меркнуть, и публика потеряла к нему интерес. Второе рождение монстра состоялось благодаря студии Hammer в 1957 году. Новый фильм сильно отличался от своих классических предшественников. Сюжет картины стал прототипом для современных фильмов ужасов. Но это не является минусом. В нём присутствует кровожадный монстр, безумный учёный, отважный герой и конечно девушка. Их сюжетные линии неплохо дополняют друг друга и создают хорошее впечатление от просмотра фильма. Что касается самого чудовища, то оно сильно отличается от предыдущего варианта классического монстра. И это не столько относится к внешности, сколько к характеру и поведению чудовища. Монстр очень сильно напоминает зомби, у него абсолютно отсутствуют хоть какие то проявления чувств, а единственная цель у этого существа - убивать. Актёрская игра и звуковое оформление фильма не вызывают сильных нареканий. Не мастер класс конечно, но вполне не плохо. В общем студии Hammer удалось не только перезапустить знаменитую серию, но и вернуть монстру Франкенштейна былую славу. Фильм, вышедший в 1957 году, внёс большой вклад в жанр ужасов. Рекомендую к просмотру всем любителям данного жанра и классики. 7 из 10

Дед Онотолий
Дед Онотолий14 ноября 2018 в 15:43

В 1957 году известная британская студия Хаммер занялась переосмыслением классики. Суть такая, что Юниверсал выжал из своих Дракулы и Франкенштейна все что можно и благополучно, лет десять назад все эти серии прикрыла. Британцы из Хаммер резонно предположили, что если переснять все это с новыми спецэффектами да в цвете (благо цветная пленка стала дешевле), получится хорошо. Но не тут то было. Юниверсал пригрозила судом, если в фильмах повторится хотя бы слово или деталь костюма персонажа из их фильмов. Поэтому в Хаммере сели за сценарий и создали совсем другого Франкенштейна. Британский Франкештейн, точнее его монстр, это уже не громила с пробками затычками на шее. Он тот, кем и являлся в книге Мэри Шелли, по сути, т.е. ожившим мертвецом - зомби. Играет его сам Кристофер Ли. И вышло все лучше и современнее, по меркам тех лет. Франкештейн может быть не такой страшный, но он внушал отвращение и думаю дамочки падали в обморок от сцен где пришивают руки или вытаскивают глаза, довольно натурально снято. Да и сама история весьма интересна. Вообщем вполне могу рекомендовать сей фильм. Дракула, кстати, у них тоже неплохо вышел. 8 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер