Золушка
- 30 окт 2011
«Им что, больше нечего снимать?» — спрашиваешь самого себя, чувствуя разочарование от просмотра очередной скопированной, старой, но никем не забытой истории. Когда я начала смотреть, думала, что фильм будет сложнее, умнее, запутаннее, хотя счастливого конца никто не отменял, да и кто бы в нем сомневался? Главная проблема фильма в том, что я ему не верю. Конечно, можно снимать ещё сотни фильмов про золушек всех времен, эпох и национальностей, но, по-настоящему хорош будет тот фильм, чья история будет реалистична. Золушка. Сексапильная красотка. Долго всматривалась в её лицо, пытаясь найти в ней черты той самой невинной, робкой, покинутой пчелки.. Но реальность такова, что будь она на месте золушки, поставила бы пальцы веером похлеще своих «сводных сестер»,дабы скромность ей не идет. Мачеха- перебор. Зачем так черно? Зачем так страшно? Принц — дурачок, страдающий склерозом, да ещё и предатель. Вот сегодня у него день помолвки, за 2 часа до объявленной даты, а он целуется в кустах с таинственной незнакомкой. Никто не смеет его осуждать, ведь виноваты стрелы амура и чары бабушки золушки, но всё это не очень благопристойно. А что потом? Золушка уезжает на своей арендованной карете со скоростью черепахи, а он, естественно не зная, кто она на самом деле, смотрит ей в след, держа в руках туфлю, и не додумается послать кого-нибудь проследить за ней. Нет, проще потом перемерить всем туфельку, сохраняя старую традицию. Есть много других фильмов с одноименным названием. Классика — это лучшее. Остальное напоминает пародию.
Рай Фантастика и Lux Vide запустила коллекцию мини-серии, посвященной великой сказки. Золушка второй встречи, после большого успеха «Пиноккио». Другие истории находятся в стадии разработки. Золушка является одним из старейших и самых популярных сказок в мире. История показывает, что архетип, глубоко затронула и затрагивает что-то универсально присутствуют в человека: страх быть отвергнутым и связаны с желанием быть любимым и приняты для того, что это такое. Это Золушка первая встреча двух великих мифологических систем: во-первых, история со всеми ее топосов: сводные сестры и мачеха, добрая фея, платье разрывается матери до мяча, белое платье и шипованных светом, тренер, танцы, бежать в полночь, обуви и, конечно, принца. С другой стороны мифологии большое кино 50-х годов, атмосфера «Римские каникулы», с умелым переплетение котировок. Затем он играл на слоистых повествования: сначала простоте истории, способным разговаривать с детьми, то игра цитатами из различных версий сама история, кино, то рыть глубокий смысл, чем сказки и работа со скидкой. Если в «Пиноккио» был прикреплен к теме будучи сыном сложности актуальным сегодня стало отца, Золушка работала в первую очередь за счет обучения и сдачи психологической хрупкостью, которые препятствуют реализации собственного счастья и эмоциональной свои таланты. В истории Золушки в том, что Аврора-Себастьян-принц должен пройти путь роста и с помощью других, не только уверенность в себе и настоящую любовь, но и восстановить свое призвание: она для музыки, для его написания. Тогда существует сложность преодоления смерти в себя и восстановить плодородный наследие своих родителей, так как фортепиано таланты Аврора исходит от отца и матери. Золушка — также рассказ о материнстве. В традиционной сказке любящей матери, которая преждевременно умирает и есть мачеха, плохая мать, которая не позволяет начинающим Золушка к жизни. Наконец, есть магическая мать, добрая фея. Этот отчет был сохранен и более матрилинейных от сценария, который превратил Добрая фея в неизвестном бабушки и обнаружил, снова, пытаясь завоевать и заслужить любовь своей внучки. Создание сериала, а также со-продюсер Яна BetaFilm Moita, было возложено на великого режиссера, Кристиан Duguay, который сделал хиты, как «Коко Шанель», «Св. Августин» и «Под небом Рима.» Лицо Золушка молодой и красивой Ванесса Хесслер, в окружении итальянских и немецких актеров большого таланта. Как и раньше, так как устной культуры историй вынес, группы, семьи собрались вокруг очага, чтобы услышать ту же историю с «Золушка» попытался создать момент перегруппировки аудитории, чтобы заставить ее чувствовать себя участие и в состоянии признать и отразить их в историю, которая говорит с детьми и взрослыми.